Можно ли доливать масло другого производителя одной вязкости


Можно ли смешивать масло 5w30 и 5w30? Читай в нашей статье

Можно ли смешивать масло 5w30 и 5w30? Читай в нашей статьеНепраздный вопрос о том, можно ли смешивать масло 5w30 и 5w30 различных фирм-производителей может заинтересовать многих владельцев автомобилей – и новичков, и тех, кто проводит за рулем достаточно много времени. Несмотря на то, что такая ситуация должна быть из ряда вон выходящая (то есть подразумевающая экстренность и невозможность иного решения), она возникает, судя из водительского опыта, сплошь и рядом на различных видах транспорта. Особенно актуальна подобная процедура для подержанных авто, где движки по каким-либо причинам серьезно кушают масло, и его постоянно приходится доливать. А если забудешь проверить, осталось ли оно, требуемого производителя и нужной марки, еще в припасенной канистре, то придется, не ровен час, просить кого-то в дальней дороге о помощи.Можно ли смешивать масло 5w30 и 5w30 различных производителей, как раз, и необходимо знать именно в этом случае. Подобное знание может сберечь ресурс, и даже – жизнь вашему мотору. Но давайте обо всем по порядку и не спеша.Можно ли смешивать масло 5w30 и 5w30? Читай в нашей статье
Когда требуется долив аналога?Причин для смешивания может быть довольно много. Например, протекание масла в дальнем путешествии, внезапно обнаруженное. Уровень при течи из-под прокладки поддона, например, уходит достаточно быстро. А чтобы хотя бы добраться до ближайшего ремонта и осуществить замену, нужно долить. Вы заходите в небольшой магазинчик, расположенный у дороги, а там нет подходящего фирменного масла, залитого в ваше авто. Но есть схожее, одинаковой маркировки - 5w30, только другого производителя. И вы просто вынуждены покупать, потому, что без доливки смазки до нужного уровня передвигаться нельзя – может заклинить движок, и тогда проблем вообще не оберешься. Но в начале – несколько слов о составе. 5w30Сперва надо понять, что означают эти загадочные буква и цифры на маркировке смазки. Давайте разбираться. Это масло используется на многих движках многих марок машин и считается всесезонкой и универсалом. Числа, указанные в нумерации, означают вязкость при низкой (5) и при высокой (30) температурах. Ведь в холода необходимым считается выбор менее вязкой смазки, а в жару – напротив (масло должно продолжать образовывать обволакивающую детали мотора пленку). А W означает, что класс эксплуатации масла – зимний. Таким образом – перед нами всесезонное масло.Можно ли смешивать масло 5w30 и 5w30? Читай в нашей статье
Штатный состав маселПрактически любое современное масло состоит из нескольких составных. Первая – база, та основа, на которой производится данный вид масла: синтетика, полусинтетика, минералка и т.п. базовый состав для различных масел разных даже фирм-производителей может быть почти что одинаков. А вот вторая часть играет уже роль придания смазке оригинального лица. Это, так называемые, присадки и добавки. Они-то у каждой фирмы свои, фирменные (и даже охраняются законами о коммерческой тайне).Как по правилам?Следуя строгим правилам эксплуатации, безапелляционно, смешивать различные марки масел даже одной маркировки нельзя! Потому что смазки не унифицированы, и производятся по-разному. Различаются и нормы допуска, и температурные режимы. Не говоря уже о присадках, о которых речь шла немного выше. При работе движка на высоких температурных режимах совмещенные неправильно масла могут и вовсе свернуться. Это приводит к тому, что сразу же забиваются проходы и масляный фильтр, а мотор не дополучает смазки и может, опять-таки, заклинить. А ремонт, сами знаете, особенно на иномарках, очень дорогое удовольствие.Можно ли смешивать масло 5w30 и 5w30? Читай в нашей статье
Что делать в крайнем случае?Но вот, такая ситуация случилась именно с вами, и надо что-то предпринять. А в магазине нужного масла нет, а доехать до СТО надо. Как все-таки это сделать с минимальными потерями для здоровья машины и движка? Несколько советов, могущих помочь в данном деле.Нужно всегда четко знать, какой тип масла по маркировке (и какого производителя) залит в мотор. Это может облегчить поиски, сужая круг.Полусинтетику мешаем с полусинтетикой, а минералку с минералкой.Это дает некоторый шанс – доехать до сервиса без особых приключений. По приезде, масло полностью слить, движок промыть и залить новое масло. Только так!Статьи по теме:
  • Можно ли заливать синтетику после полусинтетики;
  • Подбор синтетических масел для бензиновых двигателей.
В последнее время вопрос о том, можно ли смешивать масло 5w30 и 5w30 различных фирм-производителей поднимался с завидной регулярностью. Производители автомобилей предъявляют, как одно из главнейших требований, заводам по производству моторных масел – чтобы смазки одинаковой маркировки у различных фирм могли быть совместимыми. Это связано со случаями выхода из строя или возникновением неприятностей в работе гарантийных движков, в которые было долито аналогичное масло другого производителя. Но нужно быть осторожным: это требование не всегда и не всеми соблюдается.

AutoFlit.ru

Можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей? Разрушаем мифы и домыслы

Можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей? Разрушаем мифы и домыслыСегодня поговорим с вами о том, можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей, и что вообще произойдет, если их нечаянно или умышленно смешать? Во многом ситуация со смазкой для трансмиссии обстоит так же, как и с маслами для мотора. И то, и другое в полной мере не является унифицированным продуктом. То есть, грубо говоря, по правилам, несмотря на сходные характеристики, смазки для трансмиссии отличаются и смешивать их специалисты не рекомендуют (или делать это в самых крайних случаях).Можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей, подскажет анализ составляющих самих этих смазок. Итак, из чего же состоит трансмиссионное масло?Можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей? Разрушаем мифы и домыслы
Что известно о составе?Современное любое масло для трансмиссии, как правило, состоит из базовой основы, на которой зиждется данный тип масла: синтетика, полу синтетика, минералы. Так что база у масел различных производителей может быть и одинакова (ну или почти одинакова). Другую же часть смазок составляют определенные, характерные для данного производителя добавки и присадки. Они-то и предают маслу для трансмиссии свое, неповторимое отличие. Они-то у различных фирм – разнятся и составляют, к примеру, предмет гордости разработчика. Формулы добавок и присадок содержатся иногда в глубочайшем секрете и охраняются законами о коммерческой тайне (сразу вспоминается, что такое промышленный шпионаж)! Как и у масел для моторов, у трансмиссионных различны допуски, температурные режимы для успешной эксплуатации, добавки и присадки. Так что, водителю, собирающемуся доливать немного масла в трансмиссию, необходимо об этом помнить, прежде всего.Можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей? Разрушаем мифы и домыслы
Что произойдет, если смешать?Разумеется, в узле трансмиссии таких температурных режимов, как в самом движке не наблюдается, скажете вы. Поэтому, почему бы и не долить аналог от другой фирмы, ведь в этом ничего нет военного? И будете категорически неправы. При смешивании возможно выпадение осадка в виде белесых хлопьев. Чем это чревато? Они могут забивать всю систему трансмиссии (особенно страдают при этом автоматы и вариаторы). Могут быть забитыми и фильтры, и тогда вся система довольно быстро выйдет из строя. А кому нужен такой риск? Конечно, бывают варианты, что и пронесет, и осадок может и не образоваться. Но стоит ли играть в подобную лотерею, где на кону здоровье и нормальное функционирование такого важнейшего узла, как трансмиссионный?Можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей? Разрушаем мифы и домыслыОдно из популярных заблужденийСмазка для трансмиссии, как и моторная, делится на три разновидности: минералка, синтетика и полу синтетика. Даже среди бывалых водителей бытует определенное заблуждение, что если в минералку добавить синтетику, то выйдет полусинтетический микс (вне зависимости от производства). И что таким образом возможно смешать практически любое масло. Но это далеко не так. Лучше и не будем проверять на личном опыте, а послушаем экспертов. При подобном смешивании наблюдается образование пены, а примерно через 500-700 км. проявляются осадки в виде все тех же белесых хлопьев. А после, где-то на 1000 пройденных километров жижа начинает еще и загустевать, забивая собой все возможные отверстия и всю систему. К тому же от этого и сальники может выдавить. Хорошо, если вовремя обнаружите огрехи. Тогда нужно полностью слить получившийся непрезентабельный состав и промыть хорошенько всю систему. А после уже заливать штатное масло, то, которое рекомендовано производителем автомобиля (как правило, эта информация есть в сервисной книжке или на официальном сайте фирмы). Так что, никакой самодеятельности.Можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей? Разрушаем мифы и домыслы
ИтогиИтак, исходя из всего вышесказанного, хочется подвести черту: кто бы и что бы вам ни говорил о том, можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей, проделывать подобные эксперименты все же не желательно, так как это может сказаться на дальнейшем функционировании трансмиссии вашей машины. Да, в коробке нет таких высоких температур, как в движке. Но зато имеется высокоточная механика и электроника, которую (в АКПП особенно – на автомате) запороть проще простого как раз при помощи подобной доливки. А смешивать возможно только лишь в экстренных случаях, когда, к примеру находишься в дальней дороге, а система подтекает – чтобы дотянуть до ближайшего СТО или до гаража. И то – проследите, чтобы хотя бы маркировка масел совпала. Прибыв благополучно на место, придется полностью слить смесь и промывать коробку. Затем – заливать масло, положенное для вашего авто.

AutoFlit.ru

Можно ли смешивать моторные масла для получения нужных характеристик?

Многие владельцы автомобилей предпочитают обслуживать свой автомобиль самостоятельно. Это часто вызывает определенные проблемы с работоспособностью автомобиля, ведь материалы и средства для обслуживания и ремонта машины должны полностью соответствовать конструкции авто. Определить такое соответствие может быть непросто, если у человека нет достаточного опыта работы с ремонтом техники. Потому и ответить на вопрос, можно ли смешивать моторные масла, достаточно сложно.

Вероятно, если вы специалист в сфере моторных масел для автомобилей, и точно знаете, что смешивание пойдет машине на пользу, стоит применить данную возможность и получить весьма качественный и работоспособный продукт. Но если в маслах, равно как и в работе двигателей, вы понимаете не так много, лучше не предпринимать данный процесс. Ниже мы опишем основные негативные черты такого дела, как смешивание моторных масел.

Что будет, если смешать несовместимые моторные масла?

Особенно часто такая проблема происходит, когда мы решаем смешать смазочные жидкости по рекомендации «специалиста» или просто знакомого. Они говорят, что после смешивания машина стала легче заводиться зимой, перестала троить или расход уменьшился втрое, а двигатель работает, как часы. Конечно, после такого описания захочется попробовать смешать разные масла.

Но такого эффекта при смешивании масел достичь не удастся в любом случае. Если вы решили, что нужно увеличить вязкость смазочного материала, просто замените масло на другое. Это позволит получить нужные характеристики, большую вязкость и меньшую чувствительность к температурам. А смешивание даже смазки одинаковых брендов может вызвать следующие проблемы:

  • сворачивание масла в картере и выпадение осадка, который быстро разрушит двигатель;
  • чрезмерная вязкость смазочного материала и невозможность нормальной смазки;
  • обратный процесс - разжижение масла и прекращение выполнения своих функций;
  • отсутствие смешивания двух совершенно разных масел и разделение на слои в картере;
  • ухудшение физических свойств материала, который предназначен смазывать двигатель;
  • реальная проблема с обеспечением нормальной работы двигателя в автомобиле.

Чем более разные масла вы попытаетесь смешать, тем больше проблем можете получить. Существуют в интернете рекомендации различных «Кулибиных», которые говорят о пользе подмешивания дизельного масла в бензиновую смазку. Дорогие читатели, никогда не слушайте подобные советы и, что особенно важно, не следуйте им. Это может разрушить ваш автомобиль.

Если вы уж настолько уверены в своей правоте или в качестве совета о смешивании масел, возьмите насколько грамм смазочного материала, который хотите смешать, и попробуйте сделать это в небольшой емкости. В большинстве случаев вы сможете получить видимые негативные результаты даже в таком варианте. Представьте, что же будет с маслом при нагревании.

Что делать, если уровень масла упал, а нужно марки нет?

Часто владельцы автомобилей попадают в такую неприятную ситуацию, когда уровень масла в картере падает. В таком случае нужно долить смазочного материала, но не всегда остается запасные пару сотен грамм после замены. Но и здесь единственным вариантом, когда можно смешивать масло, является отсутствие других выходов.

К примеру, если вы находитесь на трассе, а нужно доехать до ближайшего СТО, чтобы поменять масло, то можно долить имеющийся в наличии материал. Но только в том случае, если этот материал подходит для вашего двигателя. И ездить на такой смеси больше 50 километров не рекомендуется. Основной алгоритм действий при падении уровня масла в двигателе следующий:

  • необходимо заглушить двигатель и не позволять ему работать с низким уровнем смазочного материала;
  • далее следует выполнить доливку масла, желательно использовать ту марку смазки, которая залита в картер;
  • следующим шагом будет попадание на СТО и выполнение поиска причин и неполадок, вызвавших падение уровня масла;
  • после выяснения требуется устранить неполадки, если они не слишком серьезны;
  • в ином случае необходимо минимизировать эксплуатацию автомобиля с повышенным расходом масла до решения серьезной проблемы.

Если же вы доливали в картер масло другой марки, следует сразу же выполнить замену масла, залить полностью подходящий вашему автомобилю смазочный материал. Также в том случае, если двигатель начал брать масло, нужно запастись дополнительной канистрой материала для доливки. Но лучше на таком двигателе не особо ездить, иначе можно полностью вывести его из строя.

Повышенный расход масла зачастую связан с проблемами с одним из цилиндров, а также чрезмерным износом запчастей двигателя. Устранить эту неполадку может капитальный ремонт силового агрегата. Также нередко масло просто вытекает через незатянутые болты в картере или прочие разболтанные соединения. Так что комплексное обслуживание агрегату точно не помешает. В подтверждение наших слов смотрите небольшое видеоролик одного из крупных производителей моторных масел:

Подводим итоги

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что доливать несоответствующее двигателю масло в картер нельзя. Лучше избегать смешивания масел, а при необходимости выполнения этого процесса стоит как можно быстрее поменять содержимое картера на нормальную чистую смазку. Для этого можно использовать разные возможности, в том числе и услуги профессиональных СТО.

Если же вы решили провести эксперимент и разбавить масло в двигателе специально определенной неизвестной присадкой или другим типом моторного масла, можете ждать негативной реакции силового агрегата. Зачастую такие манипуляции становятся причинами дорогостоящего ремонта. Были ли с вашим автомобилем проблемы из-за некачественного смазочного материала?

avto-flot.ru

Можно ли заливать моторное масло в коробку передач? Интересный вопрос

Можно ли заливать моторное масло в коробку передач? Интересный вопросРаз производители выпускают моторные и трансмиссионные масла, возникает вопрос о том, можно ли заливать моторное масло в коробку передач. Однозначного ответа «да» или «нет» на этот вопрос дать невозможно. В одном случае это возможно с небольшими негативными последствиями для деталей коробки передач. В других ситуациях это вполне приемлемо. Чтобы однозначно ответить на этот вопрос, нужно хорошо изучить характеристики, как смазочных жидкостей, так и агрегатов, для которых предполагается их использование. Также играет роль сырьё, из которого они производятся и наличие присадок, улучшающих их свойства.Можно ли заливать моторное масло в коробку передач хотят знать многие владельцы машин с передним приводом, а также хозяева «классики». Поводом для такого интереса послужил тот факт, что в первых образцах машин с передним приводом ВАЗа заливали одну и ту же смазочную жидкость в двигатель и коробку передач. С того момента прошло уже довольно много времени, несколько изменилась конструкция трансмиссии, разработаны новые сорта моторных и трансмиссионных масел. Поэтому только после тщательного изучения характеристик и совместимости, можно получить ответ.Можно ли заливать моторное масло в коробку передач? Интересный вопросВ чём отличие моторного масла от трансмиссионного?Эти два продукта работают в совершенно разных условиях, имеют разные составы и характеристики. Могут производиться из минерального сырья, полусинтетических материалов и полностью синтетических. Также они отличаются по количеству и виду присадок, добавляемых в их состав для улучшения свойств. Выбор присадок полностью зависит от условий, в которых они работают.Условия, в которых приходится работать моторным маслам, гораздо тяжелее, чем для пластичных смазок или трансмиссионных жидкостей. Для моторных смазок режим работы можно охарактеризовать как «рваный». Они подвержены высокой степени нагревания, большому количеству перепадов температуры и давления. Подвергаются воздействию химических реакций со стороны различных газов, остатков продуктов сгорания топлива, небольшого количества бензина или дизельного топлива, которое может попасть в его состав.Такие сложные и тяжёлые условия не должны сказываться на смазках, так как они должны длительное время обеспечивать:
  • Служить уплотнителем между цилиндром, поршнями и кольцами;
  • Максимально защитить детали от появления коррозии;
  • Обеспечить отвод тепла из зоны трения.
Подробнее читайте статью "Как отличить моторное масло от трансмиссионного".Можно ли заливать моторное масло в коробку передач? Интересный вопросНемного о трансмиссионных смазкахО выборе таких смазок владельцам думать приходится гораздо реже, так как смена производится через значительный период эксплуатации машины, порой это происходит через несколько лет. Трансмиссионная смазка применяется не только в АКПП или механических коробках. Её заливают в мосты, редуктора, рулевые колонки и другие механизмы, где имеются зубчатые шестерни. Исключение составляют «автоматы», в которых масло выступает в качестве рабочего тела. В этих механизмах смазках должна обеспечить:
  • Минимальный износ между трущимися парами с помощью образовавшейся масляной плёнки;
  • Уменьшение потерь при трении зубчатых пар;
  • Служить теплоносителем для отвода тепла из зоны трения;
  • Удалять из обслуживаемой зоны трения, появившиеся продукты износа;
  • Исключать появление очагов коррозии в обслуживаемом механизме;
  • Снижать шум от работающих механизмов.
Этот вид смазок не доставляет проблем владельцам машин, срок эксплуатации большой, по «карману» сильно не бьет, удобно и недорого. Однако роль их в обеспечении нормальной и безопасной эксплуатации автомобиля огромная. Для повышения качества таких масел, в них также добавляются различные присадки.Можно ли заливать моторное масло в коробку передач? Интересный вопросВозможна замена или нет?Теперь, когда стали известны некоторые характеристики и свойства обоих видов смазок, можно поговорить о возможных заменах. Вообще-то все специалисты рекомендуют в таких случаях следовать указаниям инструкции по эксплуатации машины. Некоторые модели автомобилей с передним приводом допускают кратковременное использование моторных масел в коробках передач, но с оговоркой, что срок службы механизмов может сократиться примерно на 30%.Однозначно «нет» можно сказать для владельцев «классики», для которых даже замена трансмиссионной смазки ТАД на ТАП, приводит к ускоренному износу редукторов. Иногда бывает достаточно всего нескольких тысяч километров пробега, и ремонт коробки становится неизбежным. Если вдруг возникает острая необходимость доливки, можно, но при условии в самое короткое время слить смазку и заменить новой, рекомендуемой заводом изготовителем автомобиля.Нельзя заливать моторное масло в роботизированные коробки или вариаторы. У них высокие требования к вязкости масла, например 75W90, поэтому отнеситесь к выбору масла в такие агрегаты очень внимательно. Экономия на трансмиссионной смазке может обернуться затратным ремонтом коробки. Надеемся, что читателям стало понятно, можно ли заливать моторное масло в коробку. Это вопрос серьёзный для тех водителей, которые бережно относятся к своей машине и готовы её использовать длительное время.

AutoFlit.ru

Нужно ли промывать двигатель при замене масла? Мнение автомехаников

Нужно ли промывать двигатель при замене масла? Мнение автомеханиковНередко затруднения по поводу того, нужно ли промывать двигатель при замене масла, возникают у не слишком опытных водителей при попытке сделать данную не слишком сложную процедуру в автосервисе. Казалось бы, чего проще: приехал – заплатил – поменяли – уехал. Но на многих СТО мастера начинают активно уверять, что двигатель нуждается в промывке, иначе с ним скоро приключатся большие неприятности. Иной раз они бывают настолько убедительны, что сомнения закрадываются даже у тех, кто не первый год за рулем. Оно и понятно: с появлением огромного количества автомастерских и шиномонтажек, все меньше народа ковыряется в железе самостоятельно, с облегчением доверяясь специалистам. Жить стало проще многим хозяевам авто, но, как следствие, знания о том, что творится под капотом, у некоторых водителей становятся все более скудными. Теперь они зачастую выслушивают советы спецов-мастеров и соглашаются на них. Не всегда рекомендуемые мероприятия нужны, а в некоторых случаях могут оказаться даже и вредными. И все это дополнительно бьет по карману.Нужно ли промывать двигатель при замене масла? Все зависит от привходящих условий, и каждую ситуацию следует рассматривать индивидуально.Нужно ли промывать двигатель при замене масла? Мнение автомеханиковПравильный подходДалеко не все автомастера являются, к примеру, чересчур алчными, стремящимися только к наполнению своего собственного кошелька. Правильные СТО, заботящиеся, чтобы клиент снова и снова обращался только к ним с возникшими на авто проблемами и мелкими затруднениями, лишнего советовать не будут. Однако и автовладелец должен знать хотя бы основы того, чего ждет от него машина.Ситуации, в которых промывка движка необходима:
  • Покупка автомобиля б/у без точных указаний бывшего хозяина по поводу залитого масла. Впрочем, даже если таковые сообщены, перестраховаться лишним не будет;
  • Масло выработано до изменения цвета и вязкости. Случается не так уж часто: все же люди в основном заботятся о своих любимицах, и масло стараются менять регулярно. Однако если в силу объективных причин вы его доливали, а не заменяли полностью, и проехали на жидкости, скажем, 40 тыс. км вместо предписанных 8-10, движок лучше промыть;
  • Откровенно грязный движок. Крайний случай может определить и малоопытный водитель: масляные наросты и нагар трудно не заметить. Однако если проверенный автослесарь говорит, что мыть нужно, а вам кажется, что мотор не так уж грязен, лучше послушаться профессионала;
  • Смена типа масла или его производителя. Минералка с синтетикой смешиваться не должны – к этому выводу можно прийти и путем чисто логических размышлений. А вот по поводу изготовителя автохозяева иногда заблуждаются: дескать, масла одинаковые, только бутылки разные. Отнюдь! Присадки, используемые разными заводами, могут конфликтовать друг с другом вплоть до образования странной желеобразной субстанции. И лучше мотором не рисковать;
  • А вот если вы переходите с одного масла на другое, но производитель и тип жидкости одни и те же – к примеру, «зиму» меняете на «лето», то промывка мотора вовсе не обязательна.
Нужно ли промывать двигатель при замене масла? Мнение автомеханиковЧем промывать?Вариантов вам может быть предложено несколько.Моющие добавки – концентрированные моющие средства. Выпускаются во флаконах в 300-500 мл, называются также пятиминутками. Заливаются в старое масло, выдерживаются недолговременно (на что и указывает их народное «имя») и сливаются вместе с ним. Хороши быстродействием; плохи – высокой агрессивностью. Смывают с двигателя фактически все отложения, включая те, которые считаются нужными. Статья по теме: "Делаем средство для мытья двигателя сами".Во время применения могут разъесть сальники. Чаще всего пятиминутки используются при сильных загрязнениях мотора.Промывочное масло. По составу в значительной мере соответствует обычному моторному, но имеет повышенное содержание моющих реагентов. Им заменяется старое масло после полного его слива; в зависимости от производителя, оставляется в работающем на холостых движке на 10-15 минут. В отдельных случаях советуют поездить на нем пару дней. Последний вариант потихоньку исчезает с рынка по 2 причинам.Нужно ли промывать двигатель при замене масла? Мнение автомеханиковВо-первых, никому не охота приезжать на СТО дважды, во-вторых, кататься на промывке нужно очень аккуратно и неторопливо: смазочные качества у нее невысоки. Промывочное масло действует гораздо мягче, потому и используется значительно чаще добавок.Обычное моторное масло, которое меняется не через положенные 7-10 тыс. км, а через 3-4. Наиболее щадящий способ промывки, годящийся, впрочем, только при смене летней заливки на зимнюю (и наоборот) или при незначительных загрязнениях мотора. В большинстве случаев люди все же решают, нужно ли промывать двигатель при замене масла, прислушиваясь к мнению проверенного мастера. Однако и свою точку зрения желательно иметь. В целом же, если менять моторку регулярно и не частить со сменой производителя, мыть двигатель придется крайне редко.

AutoFlit.ru

Какое масло лучше заливать в дизельный двигатель? Обзор и нужные советы

Какое масло лучше заливать в дизельный двигатель? Обзор и нужные советыВсе большее количество людей интересуется вопросом, какое масло лучше заливать в дизельный двигатель. Это неудивительно. С каждым годом таких автомобилей становится все больше. Они экономичны и вместе с тем достаточно мощны и выносливы. При этом дизельные двигатели более требовательны к топливу и маслам. Особенности работы такого силового агрегата, заставляют более тщательно подбирать масла. Температура, до которой нагревается мотор несколько выше, чем у бензиновых собратьев. При сгорании образуется сажа. Все это может привести к повышенному износу деталей двигателя. При выборе смазки нужно учитывать все требования дизельных двигателей. Также неплохо узнать что об этом говорят производители. Примерно такие же требования и у турбодизелей.Какое масло лучше заливать в дизельный двигатель? Обзор и нужные советыКлассификация масла Какое масло лучше заливать в дизельный двигатель? Для полноценного ответа на этот вопрос нужно разобраться в показателях масел. Ведь использование масла во многом зависит от его эксплуатационных характеристиках.Основным показателем считается – вязкость масла. Определяется эта характеристика по классификации SAE. Выглядит это примерно так: 5W30. Данная запись говорит о том, что масло можно использовать зимой (W), разрешена его эксплуатация в температурном диапазоне от – 25°C до 30°C. Это один из основных показателей. Его нужно учитывать при выборе масел с учетом сезонности. Не забывайте что запуск дизеля зимой довольно сложная задача, поэтому не приобретайте всесезонные масла типа: 10W25. Скорее всего, завести машину с таким показателем даже на небольшом морозе окажется проблематично. Другой важный показатель, который нужно обязательно посмотреть на упаковке, это классификация по API. Владельцам дизельных автомобилей следует подбирать варианты с обозначением C. Это говорит о пригодности масла именно для дизельных агрегатов. Смазка для бензиновых моторов помечается S. Иногда можно встретить масла с обозначением SF/CC. Это говорит о возможности использования такого продукта в любых типах двигателей. Во всех случаях к обозначению C добавляется дополнительная буква. Так обозначатся уровень требовательности мотора. Какое масло лучше заливать в дизельный двигатель? Обзор и нужные советыВ частности CA и CB сейчас не производятся и считаются устаревшими:
  • CE – эта смазка предназначается для турбированных моторов, постоянно работающих в зоне высоких нагрузок;
  • CF – такое масло разработано с учетом требований дизельных агрегатов для простых легковых машин;
  • CI – для дизелей, но с пониженным выхлопом, подогнанным под жесткие требования экологов;
  • CJ – наиболее современный тип масел, создавался для двигателей работающих с минимально возможным воздействием на окружающую среду.
Учитывайте особенности вашего двигателя при выборе масел. Например, большая часть машин произведенных после 2 009 года ориентированы на CJ.Еще один показатель, который желательно учитывать, это класс по ACEA. Здесь следует отдавать предпочтение маслам с маркировкой B, к букве добавляется цифра от 1 до 3. Чем этот показатель выше, тем для более мощных двигателей смазка предназначена.При выборе масла для своего дизеля учитывайте температурные условия эксплуатации. Поэтому основным критерием выбора должен стать показатель SAE. Также обращайте внимание и на остальные обозначения.Какое масло лучше заливать в дизельный двигатель? Обзор и нужные советыМинеральное или синтетическоеНа самом деле никакой принципиальной разницы между ними нет. Но и смешивать их крайне не рекомендуется. Используйте только один тип масел. Дело в том, что в процессе эксплуатации в сальниках образуются микротрещины, которые забиваются остатками масла. При смене типа смазки, все эти «затычки» вымываются. Что приводит к скорой замене сальников. К тому же всегда в двигателе остается остаток, который слить невозможно. При смешивании со свежим маслом другого типа может произойти реакция, с самыми плачевными последствиями.Статья по теме "Можно ли заливать синтетику после полусинтетики".Производитель. Все крупные производители создают смазку высокого качества. Поэтому название написанное на этикетке на выбор влиять не должно. Только не смешивайте масла разных производителей, даже имеющие общие характеристики. Разные изготовители используют различные присадки, которые могут оказаться несовместимы друг с другом.Какое масло лучше заливать в дизельный двигатель? Обзор и нужные советыЗаключениеВыбор масла для дизельного двигателя достаточно сложная задача. В первую очередь обратите внимание на API. На этикетке должно первым стоять обозначение C. Если вам попалось универсальное масло, то его можно спокойно использовать. Но по характеристикам оно будет уступать дизельному. Выбирайте смазку наиболее подходящую для вашего мотора. Для ответа на вопрос какое масло лучше заливать в дизельный двигатель, обязательно уточните вязкость. Учтите время года. Зимой лучше выбирать смазку с показателем 0W или 5W. Последнее на что следует смотреть это ACEA. Здесь все просто, выбираете масло с маркировкой B, а цифра подбирается в зависимости от способа эксплуатации. Вот и все показатели, которые нужно учитывать.

AutoFlit.ru