На классику подвеска от нивы


Лада Тарзан или полный привод ВАЗ

ваз тарзанМысли о ВАЗ 2110 с полным приводом посещают многих автовладельцев, но не все знают, что в конце 90х годов начали выпуск 4х4 внедорожника под названием "Тарзан". Основной смысл был в совмещении двух автомобилей: Нива и ВАЗ 2109-12. характеристики ваз тарзанВ 1997г. появился оригинальный российский внедорожник "Тарзан". Проектировщики соединили проходимость "Нивы" и кузов дизайна переднеприводного ВАЗ. Все агрегаты, кроме рамы и удлиненных карданных валов, серийные. В отличии от легковых автомобилей ВАЗ, "Тарзан" имеет более удлиненную базу и независимую заднюю подвеску, что положительно сказывается на поведение автомобиля на трассе.двигатель ваз тарзан
За счет рамной конструкция специалистам удалось повысить прочность и долговечность, а продольное расположение двигателя позволило установить полный привод без существенных изменений. В комплексе это значительно снизило шумы и вибрации в салоне автомобиля.подвеска ваз тарзанРамное шасси, трансмиссия и узлы подвески от Нивы 21213, но с небольшими изменениями. Например, карданные валы измененной длины. Лада Тарзан имеет независимую заднюю подвеску, которая собрана с помощью деталей передней подвески. Поэтому русский внедорожник имеет задние дисковые тормоза, также есть возможность настраивать подвеску по жесткости индивидуально.Первое поколение Тарзан Lada Samara имело три типа кузовов ВАЗ-210834, ВАЗ-210934, ВАЗ-2109934.ваз самара тарзан салон
ваз самара тарзан двигательваз самара тарзанваз самара тарзанваз тарзан УТСЧерез два года появился внедорожник "Тарзан-2". Рестайлинговая модель сначала позаимствовала кузов универсала (2111-90) десятого семейства (ваз 2111 тарзан). Затем появился и хэтчбек 2112-90 (его иногда называют "Тарзан-3" или "Тарзан-Спорт"). Есть и утилитарная версии, которые называются "Тарзан-УТС". Эти версии внедорожников оснащены оригинальным пластиковым верхом.В отличии от первого тарзана, второй не имеет пластиковых накладок, имеет уже более широкие 15-дюймовые колеса, рельефные колесные арки, трубы-подножки. Был установлен и новый двигатель ВАЗ-2130, рабочим объемом которого 1,8л и мощность 82л.с. при 5400 об/мин. ваз тарзан 2111
ваз тарзан 2111ваз тарзан 2111ваз тарзан 2111-90Управляемость нового "Тарзана" оказалась уже более приближенной к желаемой. Во всяком случае, информативность рулевого привода не вызвала того негативного впечатления, которые были у "Тарзан-1".ваз тарзан 2112
ваз тарзан 2112ваз тарзан 2112ваз тарзан 2112Есть и недостатки, которые вызваны из-за сильно возросшей высоты: значительно хуже поперечная устойчивость и аэродинамика кузова.Т.к. сборка таких внедорожников осуществлялась только на заказ, то продажа ВАЗ Тарзан не имеет широкого круга. Соответственно купить Тарзан можно только с рук и по цене, которая может быть достаточно высока из-за уникальности и редкости автомобиля.Например, если поискать, то можно встретить объявления "Продам ВАЗ Тарзан", на сайтах avito.ru, cars.auto.ru или bibika.ru. Цена ВАЗ Тарзан 2001-2003 года выпуска будет порядка 200-250тыс.р.Единичные экземпляры Lada 2111 Тарзна с дизельным двигателем 2010г.в. имели стоимость в 680тыс.р.Еще ВАЗ Тарзан фото:ваз тарзан 2111
ваз тарзан 2112ваз тарзан 2111ваз тарзан и обычная ваз 2111Видео ВАЗ Тарзан:
Другой похожий прототип ВАЗ Пилигрим. Кстати, можно установить полный привод на десятку своими руками.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107? Комфорт и ничего более

Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107? Комфорт и ничего болееПри сильном «проседании» задка автомобиля возникает вопрос о том, какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107. «Уставшие» пружины создают не только неудобства во время движения, но и проблемы для водителей. Они выражаются в значительном уменьшении клиренса машины, а это приводит к тому, что глушитель и задняя часть кузова могут цепляться за неровности дороги. Также будет наблюдаться трение резины в арках задних колёс.Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107 рассмотрим вместе с вами. Эта статья может быть полезна и для владельцев других ранних моделей вазовской классики. Заменой задних пружин могут преследоваться различные цели. Одним владельцам хочется перевозить грузы большего веса, а другие любители тюнинга занижают машину для повышения скоростных характеристик своей машины. Обо всём этом поговорим в этой статье.Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107? Комфорт и ничего более
Зачем они нужны на машине?Появление устройства для придания комфорта при движении началось задолго до появления первых самоходных колясок, которые потом назвали автомобилями. Одной из первых стала рессорная подвеска на задних осях грузовых машин, которая постепенно переместилась и на легковой транспорт. В 50-х годах прошлого столетия вместо рессор стали устанавливать торсионы, представляющие собой «скручивающиеся» стержни. Однако конструкторская мысль не стояла на одном месте, что привело к замене торсионов цилиндрическими пружинами. Она внесла увеличение упругости, улучшение управляемости, подвеска стала более удобной в обслуживании. Основной характеристикой пружины считается степень сжатия, или как её ещё называют, это жёсткость пружины. Основной целью установки пружин в подвеске, является поддержание клиренса автомобиля, значительное уменьшение вибраций и ударов во время движения машины.Для обеспечения должного комфорта нужно правильно подбирать характеристики этих изделий. Неправильно подобранная деталь сводит на нет все положительные качества, которые можно получить от её установки. Пружины и их жёсткость зависят от таких параметров:
  • Большую роль играет диаметр пружины. Чем больше диаметр, тем выше её жёсткость;
  • Увеличение её внешнего диаметра приводит к уменьшению показателя жёсткости;
  • Увеличение количества витков приводит к снижению жёсткости;
  • Формообразование также играет важную роль в определении характеристик изделий.
Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107? Комфорт и ничего болееВидыСегодня можно встретить несколько разновидностей таких деталей. Они могут быть такими:
  • Стандартные виды, предназначены для использования в городских условиях;
  • Детали с усилением. Для изготовления используются прутки с увеличенным диаметром. Предназначены для машин, которые предназначены для перевозок больших грузов, при сравнении с обычными автомобилями;
  • Детали с повышением используют в том случае, когда нужно несколько увеличить клиренс автомобиля;
  • Заниженные изделия применяют для уменьшения дорожного просвета, этим можно получить увеличение динамических показателей машины;
  • Переменная жёсткость деталей используется для обеспечения плавного хода и комфорта в любых дорожных условиях.
Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107? Комфорт и ничего болееЧто же выбрать?Семёрка очень хорошо поддаётся тюнингу, он является относительно дешёвым, простым и интересным. Даже самые минимальные переделки позволяют сделать автомобиль гораздо лучше и привлекательнее от выпускаемых машин заводом. Одним из видов таких переделок является замена деталей в задней подвеске.Многие владельцы стараются установить в подвеску более жёсткие детали. Попробуем разобраться в том, что это даёт машине и владельцу. Такая переделка резко увеличивает чувствительность рулевого колеса к движениям со стороны водителя. Аэродинамика становиться таковой, что при резком повороте, колёса с противоположной стороны от крена, могут даже оторваться от дороги, что сильно ухудшает их сцепление с дорожным покрытием.Наиболее часто в задней подвеске устанавливают пружины от ВАЗ 2104. Такая замена может быть целесообразной не во всех случаях. Специалисты рекомендуют такую замену на машины, которые переводят на использование топлива из газа, особенно метана. Баллоны для этого топлива имеют значительный вес, поэтому установка таких деталей будет очень полезной. Для таких изделий рекомендуют установку амортизаторов от Нивы, ход которых больше чем стандартных.Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107? Комфорт и ничего более
Любители спортивного стиля поездок, устанавливают изделия с пониженной жёсткостью. Они имеют метки зелёного цвета. Хочется предупредить, что поездки на машине с такими деталями по просёлочным дорогам, добавят проблем владельцам. Многие водители поступают с ними совсем радикальным способом. Они на усиленных изделиях срезают ровно один виток. К этому нужно подойти очень аккуратно, так как если обрезать несколько больше, детали могут просто выпадать из посадочных мест.Хочется предупредить, что менять изделия следует парой, то есть на одной оси меняются обе детали. Какие пружины поставить на ВАЗ 2107 взамен «просевших» решать только вам, но подойдите к этому вопросу достаточно взвешено, чтобы исключить появление лишних проблем.

AutoFlit.ru

Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107? Улучшаем подвеску

Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107? Улучшаем подвескуЧасто можно услышать вопрос, какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107. Это любопытство отнюдь не праздное. Ведь эта модель разрабатывалась в 60-е годы прошлого века. В итоге она оказалась не рассчитана на скорости современных автобанов. Все, кто хоть раз управлял Семеркой, может это подтвердить. Уже при скорости 110-120 км/ч автомобиль начинает раскачивать. И происходит это из-за не очень эффективных амортизаторов. Именно поэтому тюнинг Жигулей всегда начинают с доработки подвески. Да и многие автолюбители, не увлекающиеся доводками машины, предпочитают заменить стандартные детали.Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107? Улучшаем подвескуРазновидностиКакие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107? Для ответа на этот вопрос, нужно определить, какие амортизаторы можно установить на классику. Чаще всего используются 3 типа:
  • Масляные;
  • Газо-масляные с постоянной жесткостью;
  • Газо-масляные с переменной жесткость.
У всех перечисленных имеются свои особенности. Базовыми являются масляные, именно они устанавливаются на автомобиль на заводе. Также они рекомендованы производителем. Вопреки расхожему мнению, двухсторонние амортизаторы на классику не устанавливаются. Из-за особенностей конструкции их просто не закрепишь. Амортизаторы, применяемые для классики одинаковые, за исключением ВАЗ 2102 и 2104. На этих моделях сзади стоят более длинные и мощные амортизаторы. Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107? Улучшаем подвескуВыбираем Перед заменой амортизаторов следует подобрать подходящие именно для ваших условий эксплуатации. Ведь все они разные. И соответственно в зависимости от дороги и стиля вождения могут вести себя по-разному. Рассмотрим их характеристики подробнее:
  • Масляные амортизаторы как уже упоминалось, устанавливаются в штатной комплектации. Часто их называют «родными». В качестве рабочего тела у них используется масло. На классику устанавливаются только двухтрубные амортизаторы. Это позволяет делать их довольно надежными. Недостатком подобного типа демпферов является их медленная реакция. При движении с высокой скоростью амортизатор не успевает вернуться в работоспособное состояние, что в итоге заставляет машину качаться на пружинах. Такой вид амортизатора подойдет людям, не превышающим при движении скорости 90 км/ч;
  • Газо-масляные используют 2 типа рабочего вещества. Основную работу выполняет масло. Газ используется для стабилизации работы. Он устраняет избыток пены, что способствует более эффективной реакции амортизатора на изменение дорожных условий. При установке на Жигули заметно повышает ходовые качества. Практически исчезает раскачка на сравнительно небольших скоростях. Минусом является склонность к пропусканию резких ударов;
  • Газо-масляные амортизаторы с переменной жесткостью. Этот тип редко применяют на ВАЗовских машинах. Связано это с высокой стоимостью такого оборудования. У этого вида деталей имеется специальный электромагнитный клапан, он подстраивается под режим движения, и меняет количество газа в основной трубке амортизатора, таким образом, изменяя его жесткость.
Статья по теме "Какой лучше амортизатор, газовый или масляный".Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107? Улучшаем подвескуЧто еще можно?Как правило, большая часть водителей останавливает свой выбор на простых масляных амортизаторах. Многие из них заменяют штатные запчасти на амортизаторы от Нивы. По креплениям они одинаковые, но «нивские» изначально более жесткие, что связано с использованием машины на плохих дорогах. Газо-масляные устанавливаются на машину значительно реже. Обычно их используют люди, предпочитающие перемещаться на больших скоростях. Также их устанавливают при тюнинге, чтобы обеспечить больший комфорт. Регулируемые амортизаторы являются спортивным вариантом, и устанавливать их на машины, используемые в обычных режимах, не имеет смысла. Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107? Улучшаем подвескуПроизводителиКак известно детали для ВАЗов производятся многими компаниями по контракту. И хотя они вроде бы должны быть одинаковыми, все равно существует разница в качестве и ходовых характеристиках.Приобрести простые масляные амортизаторы можно любого производителя. Как правило, они по качеству не сильно отличаются. Газо-масляные варианты отечественными производителями практически не выпускаются, поэтому приходится искать варианты от зарубежных производителей. Чаще всего в магазинах можно встретить следующие марки:
  • Kayaba;
  • Sachs;
  • Koni.
Нужно отметить, что это далеко не все производители, а лишь более широко представленные на рынке. Если вы нашли товар других производителей, желательно поискать о них подробную информацию.Заключение. Амортизаторы на классике достаточно надежны. Их замена требуется довольно редко, особенно при езде по ровным дорогам. Но все равно знать какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107 необходимо. Ведь рано или поздно возникнет необходимость в замене. Заметить неисправность этого элемента конструкции можно по плавному раскачиванию автомобиля дажепри небольшой скорости.

AutoFlit.ru

Задняя независимая подвеска на ВАЗ (установка, отзывы)

Задняя независимая подвеска на ВАЗ (установка, отзывы) На переднеприводных автомобилях ВАЗ задняя подвеска полузависимая (торсионно-рычажная), которая имеет свои преимущества и недостатки. Для изменения характеристик автомобиля заднюю подвеску меняют на независимую. А Вы знаете, на сколько сложен такой процесс и какие появляются впечателния после такого тюнинга?

Кто производитель?

Перед началом подобной доработки задней подвески стоит понимать, что замена штатной балки на независимую подвеску - это изменение конструкции автомобиля. Прежде всего стоит подумать о безопасности, потому что некачественный продукт может не выдержать нагрузок и все закончится плачевно. Если Вы решили купить заднюю независимую подвеску на ВАЗ, то стоит рассматривать только проверенных производителей (Техномастер, Автопродукт и т.д.). Покупать детали, собранные своими руками в гаражных условиях не следует.Задняя независимая подвеска на ВАЗ (авария)Задняя независимая подвеска на ВАЗ (авария)Задняя независимая подвеска на ВАЗ (авария)Задняя независимая подвеска на ВАЗ (авария)На ВАЗ 2108-09, 2114-15, 2110-12, Лада Калина, Приора, Гранта есть возможность установить заднюю независимую подвеску на треугольных рычагах, диагональных-треугольных рычагах по типу БМВ, ОПЕЛЬ, МЕРСЕДЕС. Разброс цен может быть от 10 000 до 30 000 рублей, зависит от конструкции подвески и производителя.задняя независимая подвеска на ВАЗзадняя независимая подвеска на ВАЗзадняя независимая подвеска на ВАЗзадняя независимая подвеска на ВАЗДля внедорожных версий автомобилей "Кросс" также есть возможности для подобного тюнинга.

Особенности установки

Производители уверяют, что установка задней независимой подвески производится без переделок кузова. Потребуется снять заднюю балку, установить подвеску и выполнить настройку развала и схождения колёс. Однако на практике выяснилось, что без доработок не обойтись.установка задней независимой подвески на ВАЗустановка задней независимой подвески на ВАЗустановка задней независимой подвески на ВАЗустановка задней независимой подвески на ВАЗВ одном случае подвеска была слишком узкая в кронштейнах крепления к кузову, пришлось поработать напильником. В другом случае трудности при установке вызвал глушитель. В результате пришлось купить более короткую бочку глушителя.Установить заднюю независимую подвеску на заднеприводные автомобили ВАЗ (2101, 2106, 2107 и т.д.) тоже возможно. Для этого придется установить задний мост от другой машины, например от БМВ.

Отзывы владельцев

1. Управляемость автомобиля поднялась на порядок выше. Вырос комфорт, отрабатывания неровностей стало гораздо мягче, улучшилась поворачиваемость, увеличилась уверенность прохождения поворота, заносы прогнозируемые и легко прекращаемые и управляемые. 2. При длительном повороте кажется, что машина идёт боком, а перед теперь кажется ватным. Граница сноса кормы реально сдвинулась к более высоким скоростям, но снос зада при этом происходит более резче и менее предсказуемо, чем было на штатной задней подвеске. В общем после установки нужно привыкнуть.Напомним, разницу между зависимой и независимой задней подвеской мы рассматривали ранее. А как считаете Вы? Следует ли заниматься подобным тюнингом?

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Интернет-магазины ВАЗ, скидки для пользователей сайта

Каталог интернет-магазинов ВАЗ по категориям:
  1. Аксессуары
  2. Запчасти
  3. Тюнинг
  4. Обвесы
  5. Чехлы
  6. Ателье
  7. Карбоновый тюнинг
  8. Флокирование
Заявки на добавление новых интернет-магазинов в наш каталог, просьба обращаться через форму обратной связи.Для получения скидки при заказе в примечании указывайте кодовое слово: лада2111.рф.

Интернет магазины аксессуаров ВАЗ

магазины аксессуаровПодлокотники, маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы (антирадары), акустические компоненты, автомобильная электроника, щетки стеклоочистителя, полки и подиумы, антенны, зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др. СайтОписаниеСкидка для пользователей лада2111.рф
timeturbo.ru (Тольятти) Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ 5%
www.alamar.ru(Тольятти) Продукция лидеров российского автотюнинга: подлокотники, евроручки, акустические компоненты, замки Гарант и другие средства защиты вашего автомобиля. Все напрямую от производителей: компаний Аламар, ТюнАвто, Флим, ВС Авто, Безопасность, Аден, Валентина, Jetter electronic и др.  
www.vs.volga.ru(Тольятти) Крупнейший производитель полок, подиумов и коробов для субвуферов и пр. в г. Тольятти.  
www.neva-pl.ru(Санкт-Петербург) Основным профилем является продажа: маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы ( антирадары ), активные антенны, тахометры,автомобильные зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др  
www.avtonomia.ru(Москва и Рязань) Гипермаркет автоаксессуаров предлагает товары для интерьера, экстерьера автомобиля, детские автокресла, автоэлектронику и др.  5% на весь товар
www.avto4avto.ru(Москва) Автоаксессуары из Германии, Японии, России и других стран для иномарок и отечественных автомобилей.  
www.xenon55.ru(Москва) Автомобильные аксессуары, которые повышают безопасность движения и качество езды, и, конечно же, доставляют удовольствие от вождения автомобилем. скидка 5%
tut-teplo.ru(Москва) Широкий ассортимент высококачественного и полностью сертифицированного оборудования и комплектующих для системы отопления.   
avtozercala.ru(Санкт-Петербург) Широкий асортимент автозеркал, зеркальных элементов, а также различных комплектующих для автомобильных зеркал.  
autoComp.ru(Москва) Крупнейший российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже товаров для автомобилистов  
www.msr.ru(Москва) Огромный, постоянно обновляемый ассортимент продукции для тюнинга автомобиля.  
www.12vi.ru(Калуга) ЗАО “Энергомаш” специализируется на разработке, производстве и реализации изделий автомобильной электроники. скидка 5%
www.apel.ru(Тольятти) Различная автомобильная электроника.  
a-service.narod.ru(Москва) ЗАО "А-Сервис". Автоэлектроника, адаптеры автоматического включения света, плавного включения света и прочее..  
dda-viko.ru(Тольятти) Комфорт и безопасность. Датчик дождя ДДА-7/15/25/35, блок управления вентилятором и прочее..  
www.balsat.ru(Санкт-Петербург) Электроника для автомобилей и профессионалов, приборы для кондиционирования и вентиляции.  
www.farkop-magazin.ru(Санкт-Петербург) Продажа дополнительного оборудования для автомобилей: фаркопы, защита картера, рейлинги. Достака по России.  
www.karter.ru(Санкт-Петербург) «Металлопродукция» - это высокотехнологичная инновационная компания, специализирующаяся на разработке и производстве автомобильных аксессуаров и дополнительного оборудования (фаркопы, защита картера, рейлинги, автомобильные коврики, тюнинг и индивидуальная разработка защиты).  

Интернет магазины запчастей ВАЗ

магазины автозапчестейШаровые, наконечники, тяги, сайлентблоки, тормозные колодки, шрус, пыльники, отбойники, ступичные подшипники, стойки стабилизаторов, фильтры, прокладки поддонов, сальники, ремни ГРМ, прокладки ГБЦ и крышки клапанов, сальники, датчики, поршня, кольца, комплектующие на стартеры, генераторы, гур, форсунки, кузовные элементы, элементы салона, оптика и другой ассортимент автозапчастей и автокомпонентов. СайтОписаниеСкидка для пользователей лада2111.рф
timeturbo.ru (Тольятти) Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ. 5%
www.postavto.ru(Тольятти) Весь ассортимент предлагаемых автозапчастей и автокомпонентов, начиная со стандартных запчастей и заканчивая тюнингом. 3%
www.avtoall.ru(Москва) Доступен самый широкий в Москве ассортимент запасных частей для легковых и грузовых автомобилей различных марок отечественного и зарубежного производства, запчастей для автобусов и спецтехники.  
www.exist.ru(филиалы по России) Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии. Иномарки.  
pasker.ru(Москва) Ассортимент более 25 000 наименований автозапчастей. Продажа автозапчастей оптом за наличный и безналичный расчет со склада в Москве.  

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Отзывы о полиуретановых сайлентблоках для ВАЗ

Отзывы о полиуретановых сайлентблоках для ВАЗ Сайлентблоки автомобиля представляют собой шарнирные элементы, которые служат для соединения деталей передней или задней подвесок и гашения колебания, передаваемые от одного узла к другому. Чаще всего они сделаны из резины, но для любителей тюнинга предлагают полиуретановые сайлентблоки. А Вы знаете, что лучше выбрать полиуретан или резину?

Отличия полиуретана и резины (ИТП-1357)

Физико-механический показательПолиуретанРезина
Твёрдость по Шору, шкала А, усл.ед. 69 - 70 65 - 75
Модуль упругости — 100%, МПа 29 12
Модуль упругости — 300%, МПа 67 --
Предел прочности при разрыве, кг/см² 312 115
Удлинение при разрыве,% 523 300
Сопротивление раздиру, кг/см² 58 20
Усадка (относительная остаточная деформация сжатия), % 33,5 35-40
Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7, % +5,98 +35
Температурный предел хрупкости, C° -77 -70
Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия, при -50°C 0,45 0,2

Преимущества полиуретановых сайлентблоков

Чем полиуретановые сайлентблоки лучше резиновых (по мнению производителей)

  • ─ ресурс в 4-5 раз выше, чем у резиновых изделий;
  • ─ улучшают управляемость (более быстрая реакция на руль);
  • ─ лучше выдерживают высокие нагрузки;
  • ─ сохраняют эластичность при температуре до –40˚С;
Чаще всего полиуретановые изделия для подвески автомобилей желтого цвета, но можно встретить красный, синий или зеленый полиуретан: ХарактеристикиЖелтый полиуретанКрасный полиуретан
Твёрдость по Шору, шкала А 65 80
Ударная вязкость, % 40 56
Модуль упругости, кг/см² 25 40
Предел прочности при растяжении, кг/см² 350 400
Удлинение при разрыве, % 550 500
Прочность на раздир, кг/см 50 60
Абразивная стойкость, шабер Н22 10 20

Отзывы владельцев автомобилей ВАЗ

Отзывы о полиуретановых сайлентблоках не однозначные. Часть автолюбителей действительно одного мнения с производителем (срок службы больше, подвеска становится более жесткой, что положительно сказывается на управляемости) и рекомендуют ставить эти изделия в подвеску автомобиля.Другая часть водителей другого мнения. Они утверждают, что подвеска становится слишком жесткой (твёрдость материала зависит от производителя). Кроме этого в ходе эксплуатации эти изделия начинают скрипеть, а срок службы меньше, чем у резиновых. Еще один недостаток полиуретана в том, что он дороже, чем резина.А какие отзывы о полиуретановых сайлентблоках можете оставить Вы? Приходилось ли вам использовать такие элементы подвески? Кстати, ранее мы рассматривали необходимость в установке уретановые подушек (баферов) для пружин, а также усилителей опор стоек.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai