Работа регулятора давления тормозов
Как убрать колдун (регулятор давления задних тормозов) ВАЗ
Тормозная система ВАЗ десятого семейства – гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров). За работу задних тормозов отвечает регулятор давления задних тормозов (колдун), который после настройки быстро перестает выполнять свои обязанности. В статье рассказывает о том, как переделать тормозную систему с двухконтурной-диагональной на двухконтурную-осевую, а также избавиться от "колдуна". |
- переделать тормозную систему с двухконтурной-диагональной на двухконтурную-осевую (опционально).
- заменить колдун на распределитель тормозных сил от Chevrolet Lanos с другими характеристиками 3/40.
С двухконтурной-диагональной на двухконтурную-осевую
На рисунке представлена схема тормозов ВАЗ 2110. В двухконтурной-диагональной схеме ВАЗ к задним тормозным механизмам идут 2 трубки. Чтобы сделать систему двухконтурной-осевой следует заглушить на главном тормозном цилиндре (ГТЦ) одну из трубок идущих назад (шариком от подшипника). "Колдун" можно оставить, заглушив текущий контур, как на схеме. Либо установить тройник вместо "колдуна". В обоих случаях получаем равномерные тормоза на задней оси. Эффект: тормоза становятся резче, т.к. все 4 колеса начинают тормозить с одинаковым максимальным усилием.Установка регулятора тормозных сил от Chevrolet Lanos
Чтобы исключить одновременное торможение всех четырех колес после удаления "колдуна" необходимо установить регулятор тормозных сил от Ланоса. Описывая простым языком, данный регулятор (каталожный номер: 3488967) перебрасывает только 58% давления на задние тормоза, что не дает задней оси перетормаживать. Для его установки потребуется помощь токаря, т.к. резьба и отверстие под трубку на регуляторе от иномарки не подходит на ВАЗ. Переходник должен позволить вкрутить тормозные трубки с регулятор с обоих сторон.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai