Саб под сиденье своими руками
Изготовление сабвуфера своими руками
Материал изготовления сабвуфера
Материал для сабвуфера должен отвечать некоторым требованиям, например, звукоизоляции, плотности, прочности. Если рассматривать изготовление сабвуфера а в домашних условиях, то на сегодняшний день наиболее подходящий материал для сабвуфера является среднедисперсная древесностружечная плита (MDF) или многослойная фанера. Эти материалы выделяются оптимальными акустическими характеристиками, достаточно прочны, несложны в обработке и доступны по цене. Немного уступает по характеристикам ДСП, но несмотря на это является достаточно популярным. Различные виды пластика или оргстекло чаще применяются при недостатке места или же в демонстрационных целях, но это уже определенная уступка со стороны музыки.
Сборка сабвуфера
По отношению к усилителю мощности, сабвуферы разделяют на активные и пассивные.По конструкции сабвуферы бывают:- Рупорный сабвуфер
- Закрытый ящик (closed box)
- Фазоинвертор (vented box)
- Пассивный излучатель (пассивный радиатор, passive radiator)
- Бандпасс (бэндпасс, bandpass)
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Установи активный автомобильный сабвуфер под сиденье. Ниже ТАЗ - громче БАС
Хочешь басы – установи активный автомобильный сабвуфер под сиденье. Вот такую необычную тему мы сегодня рассмотрим в рубрике. Наша статья как никогда будет актуальна и полезна в первую очередь для молодых водителей, а также меломанов. Как видим узкая направленность, так как качественное звучание манит не многих, и среднестатистическому человеку оно просто не интересно. Устанавливается в автомобиль, как правило, в багажник или под сидушку. Все зависит от типа усилителя. О том, какие существуют и как их устанавливать подробным образом рассмотрим ниже.Виды и способы монтажаАктивный автомобильный сабвуфер под сиденье или пассивный в багажник. Вот с такого определения необходимо начинать выбор. На сегодняшний день существует два вида сабов:- Активный: включает целостный модуль в виде динамика, усилителя, кроссовера, и это все облачено в прочный алюминиевый корпус;
- Пассивный: по сути это динамик без корпуса.
- Показатели мощности от 75 до 150 Вт;
- Частота 45-145 Гц;
- Усилитель выдает по двум каналам 110 и 55 Вт;
- Показатель сопротивления 4 Ом;
- Запитывается устройство напрямую от аккумуляторной батареи с помощью кабеля с сечением не менее 3,0 мм и длиной порядка 5,0 метров;
- Сабы типа «closed», корпус изначально герметично закрыт;
- Фазоинверторные «vented»: по умолчанию имеют установленную трубку для настройки низких частот;
- Bandpass: вот это как раз автомобильный тип с установленным динамиком внутри;
- Пассивный тип: в качестве аппендикса, размещается еще одна колонка для балансировки частот.
[ЗАКРЫТ] Лучшая "десятка" по итогам 2013 года.
Конкурс лучших доработок и тюнинга автомобилей ВАЗ 2110, 2111 и 2112. Требования для участия: фотографии автомобиля.Набор заявок с 01 по 15 января 2014г. включительно.Голосование с 16 по 31 января 2014г. включительно. |
- - Обязательно: Действующий email (если Вы не авторизированны на сайте).
- - Обязательно: Не более 4 фотографий с изображением автомобиля.
- - Обязательно: Короткое описание проделанных работ.
- - По желанию: Указать одну ссылку на видео с youtube.
- 3000р. (возможна выплата на пластиковую карту российского банка или WebMoney).
- Фотографии автомобиля победителя будут добавлены в Зал славы на постоянной основе с пометкой "Лучшая «Десятка» 2013 года"!
Участники конкурса
Участник №1
Описание машины Автомобиль попал ко мне в руки в 09-м году в абсолютном заводском виде, без тонировки, без литья, на штампах с заводскими колпаками, с музякой пионер и колонками-пищал ками. Была полный оригинал, без сколов и царапин, малюсеньким пробегом и идеальным состоянием как внешне так и по ходовой.По началу ничего не делал с ней, год отъездил ничего не меняя, позже установил "пацан-набор": тонер вкруг, диски, ксенон, но изменения в ПДД заставили отказаться от тонера и ксенона (в последствии установлена съемная тонировка на передние бока, на лбу лишь полоска, да и ксенон тоже вернулся на место), диски что брал разбил и купил комплекты кованных колес Slik на 14" и на 15". Занялся внешкой, но хотелось сохранить стоковый минимализм, поэтому глобальных изменений нет.Коротко о машине:Трансмиссия:— сцепление Valeo в сборе;— карданчик Калиновский;— изменено крепление реактивной тяги к корпусу коробки.Подвеска:— стойки перед/зад ss-20;— опоры стоек ss-20;— отбойники ss-20;— шаровые ТРЕК полиуретановые;— наконечники рулевые ТРЕК полиуретановые;— яйца и ромашки АСОМИ полиуретановые.Колёсики:— диски кованные Slik 184S R15 – лето;— диски кованные Slik 171S R14 – зима.Салон:— черный потолок;— европанель (установлена собственными силами) как положено всё работает;— черные кожаные спортчехлы с боковой поддержкой – аналоги анатомических сидений SVS;— еврообивки дверей с черными вставками;— подлокотник с баром;— бортовой компьютер ШТАТ 110х5 magnum;— дублирующие кнопки ЭСП на каждой двери (владельцы десятого семейства меня поймут), но и кнопки на тоннеле в сохранности;— бирюзовая подсветка приборной панели и кнопок;— синяя подсветка дверей, в ногах всех пассажиров при открытии соотвествующей двери;— синяя подсветка воздуховодов печки и блока САУО.Внешний вид:— кузов затянут в салатовую алмазную крошку 11.2013г.;— убран штатный спойлер, взамен стоит спортивный спойлер AVR Cupe (верхний, продолжение крыши);— убран задний дворник с моторчиком;— решетка радиатора Галант;— RGB-подсветка днища с радиопульта, независимая работает отдельно от света и без зажигания пульт берет с расстояния 300~600м.Оптика:— передняя крашена извутри в черный мат, ксенон 5000k в ближнем и дальнем, а так же ангельские глазки 6шт.;— противотуманные фары тонированы черной пленкой, лампы MTF Titanium 4300k;-задняя оптика — длинный катафот, угловые фонари тонированы красным лаком.Музыка (я не меломан):— акустический багажник (можно увидеть здесь на сайте в гаражах);— мафон Пионер;— перед динамики JVC 250w в штатных местах еврообшивок;— задние динамики-блины Пионер 400w в штатных боковинах.Но в конце 2013 года произошли кардинальные перемены в ее жизни, однажды ночью проснулся и решил затянуть всю ее в пленку "АЛМАЗНАЯ КРОШКА", колебался с цветом дня 3 не мог определиться какую заказать, менеджеру вынес весь мозг и все же взял салатовую!!! Обтягивал всю сам. Теперь она привлекает внимание не только ночью, но и днем, комплименты слышу ежедневно, а вопросы сколько обошлось еще чаще, даже теперь немного занимаюсь на дому Автовинилом.4-мя фото все не рассказать конечно, но частично можно также увидеть в гаражах на этом сайтеУчастник №2
Описание машины Купил в 2012 году в отличном состоянии. Машинка 2007 года рождения. Очень понравился цвет машины "Кварц", в зависимости от освещенности и от угла падения света получаются разные оттенки. Имеется ГУР (гидроусилитель руля). Торпеда "ЕВРО 3" с комбинацией приборов от "Приоры". Передние блок-фары Bosch, задние фонари Освар ("клюшки"), что тоже не могло не порадовать. К тому же имеется тонировка (зад полностью, на лобовом полоса), сигнализация с обратной связью, литые диски, задний спойлер, бесшумные замки, полная антикоррозийная обработка, музыка Kenwood, подогрев сидений, обогрев заднего стекла, электростеклопо дъемники передних дверей, руль, колеса))За время владения было сделано много изменений и доработок, вот основные из них:- Поставил дополнительный бачок для омывания стекла незамерзайкой;- Заделал "дыры" между бампером и подкрылками;- Установил кнопку Старт/Стоп по своей схеме;- Установил самодельный автозапуск двигателя от одного дополнительного канала сигнализации (схему сам разработал, при которой идет задержка включения стартера, он включается после прокачки бензонасоса). Для автозапуска установил самодельный датчик нейтралки из геркона;- Установил автосвет в ПТФ на основе 2-ух реле;- Усовершенствова л печку (убрал елочку и сделал разводку канализационным и трубами и гофрами);- Воскресил старые, сгнившие ПТФ - отражатели выкинул и на пластиковую основу приклеил светдиодную ленту, использую в качестве ДХО;- Установил концевики дверей от Деу нексии;- Поставил пробку бензобака от Шнивы;- Установил кожаную оплетку на руль, кожаный чехол ручки КПП;- Покрасил тормозные барабаны и суппорта, также и ДВС;- Установил расширительный бачок и водостоки на стекло от приоры;- Установил индикации включения ближнего света в кнопку нового образца;- Установил кнопку принудительного включения вентилятора охлаждения радиатора ДВС;- Сделал пересвет приборки и блока управления отопителем, также сделал вкдючение подсветки приборки при включении зажигания;- Сделал подсветку зоны высадки пассажиров из светодиодной ленты, подсветку багажника, бардачка, В салонный плафон тоже вставил ленту;- Поставил усиленную защиты двигателя, опоры стоек SS20, Звуковые сигналы 118 ДБ, Генератор СтартВольт 120А, Выключатель массы, и многое другое)))Не бита, не крашена, на данный момент пробег 200 000 км))) На видео видно, как работает мой автозапуск двигателяУчастник №3
Описание машины В машине делаю сам и чисто для себя и так как мне нравится!Итак что имею на данный момент:Кузов— Передняя часть капота приварена от 14-ой, Ковш аля Субару, вживлен в капот и вырезано отверстие под него— Арки резаны и установлены арки от ГОЛЬФА 2,— Обвесы переделанные под арки от гольфа — Заварен багажник, лючок бензобака, задние ручки, лечинки— Весь кузов обклеин пленкой "змеиная кожа"— Багажник открывается иначе чем на обычных авто — Скамейка от японки— Оптика ProSport— Накладка на заднее стекло от ПриорыХодовая— Задние стойки "Асоми"— Передние стойки разборные картриджи KYB— передние опорники SS20,— растяжка стаканов— Отбойники везде SS20 полиуретановые— растяжка нижних рычагов— Стабилизатор задней балки— Настройкиразвал перед -0.5 зад -1 Кастор +1,5Музыка— Саб cadence в акустической полке— усилитель blaupunkt 640w 4 канала на колонки— усилитель soundsream 360w на буфер— магнитола prology— колонки Pioner и пищалкиКолеса— Диски кованные SLIK r15 6.5j— резина pirelli winter snowsport 195\60\15движок— 1,6 8w.— масло ZIC 5w-40 синтетика— доп. опора.— прошивка .— на выпуске банка Remus— на впуске фильтр Ford focus 2— сцепление LUK приора— Дюралевая защита 4 мм— удален катализатор и адсорберТормоза— Перед диски на 14 AutoReal, колодки Ferodo red— сзади чугунные барабаны AutoReal колодки NiponСалон— Панель Евро-1 лепил её сам из стеклопластика— Ручку КПП лепил тоже сам — ковши— руль SWM— 7 дюймовый экран .— Люкс обшивки дверейПланов очень много: и они частенько меняютсяМашина 2005 года была сильно разбита в аварии на трассе, все лето прожил в гараже что бы восстановить её и заодно затюнить=)))Участник №4
Описание машины Купил ее 1го апреля 2012года. Авто не отличалось ничем.И тут понеслось. Обвес.Передний бампер - Лукойл РэйсингЗадний бампер - "RS".Пороги - ФанатНакладки на зеркала + основание зеркал Кураж-5Воздухозаборник ФанатРешетка радиатора Фанат-1Передняя оптика ProSport.Задняя модульная оптика.Литые диски R14 (планирую R16).Салон - КожЧехлы.Переде лал консоль. Запуск двигателя с тумблера и кнопки. Уже 2DIN магнитола Prology. Электронная комбинация приборов FLASH-X3. Подсветка ручек,передних ковриков. А так же подсветка днища и дисков авто.Участник №5
Описание машины Купил свою малышку в октябре 2012гВаз 2110 2003 годВсе что сделано в машине все делал лично сам!Была простая черная десятка без излишеств.)цвет был Млечный путьОбтянул сам пленкой KPMF оранжевой глянцевой, крыша и стойки дверей пленкой helix черной глянцевойДВС 1.5 16кл Чип-тюнинг двигателя-------------------------------------------------------------------------------Подвеска— Стойки стабилизатора перед и зад demfi — 50— Пружины перед и зад Фобос — 50— Опоры фобос— растяжка передних стаканов- отбойники-------------------------------------------------------------------------------Музыка:Магнитола Pioneer DEH-9450ubКолонки перед Pioneer TS-1339Колонки зад Pioneer TS-A6992sУсилитель на колонки Calcell BST 100.4Сабвуфер Ground Zero 30splКороб под сабвуфер ФИ 33Гц 52лУсилитель на сабвуфер Kick QS1.600Накопитель Sound Quest CAP 2MПитание кг35Подсветка много уровневая этого добра в багажнике-------------------------------------------------------------------------------Аксесуары:— антирадар Whistler 558RU— сигналка с а/з и о/с Cenmax— диодовая подсветка салона и приборной панелиМелочевка:— акустическая полка— полная шумо и вибро изоляция— подсветка днища диодной подсветкой многоуровневой с блоком радиоуправленияИ куча различной мелочевки.Госномер В040РН86.Спасибо за уделенное время!Участник №6
Описание машины Изначально авто был, 8кл, все началось со свапа двигателя.подве ска изменилась уже трижды, сейчас:Пневмоподушки от скании (моя авторская статья)аммо стандарт, доработанный под подушкиопоры 9-е севи спортуправление подвеской с пульта!Растяжка предних стоек (Техномастер)Растяжка задних (телевизор, контора таже)Стабилизатор 22мм (Техномастер)Растяжка рычагов (Техномастер)Усилитель рулевой рейки (Техномастер)Тормоза:Перед 14" Алнас спорт (перепробовал, очень многие, остановился на этих "цена-качество-эфект")Зад 13" Лукас (механический "ручник")ВУТ (Техномастер)КолесаKosey K3 хамелион 17", резина kumho (повседневно)Кosey DR 15", резина Toyo 888 (перед гонки)ДвигательБлок 083 (маслофорсунки с 2112)Колено 75,6Шатун 131 (н-образный)Поршни 82,5 (ковка)ГБЦ впуск, выпуск- распил по максимумуКлопы 32 на 29 (облегчены)Титан. тарелкиР.валы Стольники 10,5 (325- "из старых")Шестерни люминьРесивер (тюнинг-гараж, но лучше, чем был Стольник)Рога пропилены по "макс" на расширение.Выпуск: паук 4-1, резонатор(мж-ре йс), банка мж-рейс, все на 51 трубе, все на съемных фланцах + гофра.Коробка6-передач200-ряд (6 стандарт)блокировка диф-лапара 4.5короткоход. перекл. передачЕкстерьерОбвес Sprut по кругуКапот SVR (стекловолокно)СпойлерАлетернативная оптика.Зеркала Ф-17- цветная подсветка днищакрышка багажника заваренакрыша и багажник перетянуты пленкойИнтерьерновая панель(торпеда)Доп. датчикиСпорт сиденья(с субару импреза врх сти)руль, педали с подвсеткой, ручки КПП и ручника.багажник полностью переделан(статья с моими фото) сони ПС-2(пока) мониторчик 24дюйма (кинчик глянуть и соньку порубиться)мониторы в козырьках[email protected]Участник №7
Описание машины Машина мне досталось в 2012г с пробегом 30000 машина 2004г,конечно без тонировки и всего такого досталось даже кассетная магнитола.Внешний вид:поставил новую оптику на зад,переднию сделал тюннинг,постави л передние противотуманки, на заднее стекло поставил отбойник,зеркал а с подогревом и повторителями,п ривез с Тольятти евроручки,повор отники PRO-SPORT,брызг овики от приоры поставил решетку Фанат и конечно два комплекта литья летнее на 15" зимнее на 14" резина Dunlop.Салон:чехлы с боковой поддержкой,акус тическая задняя полка,аудио подиумы на передние двери 6*9,магнитола 2Din Sony,колонки Sony,усилитель Supra, саб Prology, сделал чип тунинг,поставил видеорегистрато р и антирадар,и самое главное установил своими силами эур от приоры,и в гараже лежит европанель жду лета.Подвеска:поставил все стойки газовые,и установил переднию распорку стоек.Двигатель:установил дросельную заслонку на 54,и поставил нулевик,постави л коротходную кулису и калиновский карданчик.Из электронике:пос тавил партроник на зад, установил камеру заднего хода паралейно с партроником,уст ановил доводчик стекол,установи л заднии стеклоподьемник и и конечно перенес кнопки управления стеклоподьемник а на водительскую дверь + на каждую дверь по кнопки,и на водительскую дверь поставил кнопку управления центральным замком, и конечно установил сигнализацию Starline.P.S:задумок ещё много жду наступления лета!!!Участник №8
Описание машины Полный список доработок:Кузов:Обвес по кругуАэрография на капотеОблицовка радиатораЗамки капота — ПроСпортЖабо нового образцаБескаркасные стеклоочистителиПодкрылкиЗеркалаЕвро ручки"Зализаны" личинки дверейЗакрашена в цвет проставка между задними фонарямиЛобовое с синей полосойОптика — была бош, затем Авто Интер Свет, затем — ПроСпорт, ну а после — КиржачДиски: зима — ВСПМО ковки r13, лето r15Рамка номерного знака — нержавейкаНасадка на глушак из хромированной карбоновой прямоточной банкиДефлекторы стёклТонировка всех окон кроме лобовогоУдалены шильдикиЗаварена задняя личинкаПовторители — тюнингСалон:Кожа — все сиденьяСферическая накладка на зеркалоКоврик на торпедоРуль спорт — беспонтовка (доработанный)Чехол ручки КПП — кожаРучка КПП — кож. зам с перфорациейАлюминиевые кнопки закрывания дверейКарманы дверей с подиумами под колонкиБесшумные замки дверейДополнительные уплотнители дверейДоработаны боковые панели консоли с воздухаводамиЭлектрика:Щиток приборов АП с синими диодамиДиоды во всех кнопкахОтключен имобилизаторПодрулевые переключатели — ШевиДиод в регуляторе потоков печкиСамодельный блок климата, на плате прибора климат-контроля БризМагнитола SonyБортиовик: multitronicsДва прикуривателя — 1 евроПодогрев передних сиденийКнопки подогрева сидений из 08 кнопок обогрева стекла, с диодами4 эл. стеклаЭлектро привод передних сиденийДоп стоп сигнал на диодахПищалки, 4 колонки и т.д.Зеркала с подогревомПодсветка рамки номерного знака — диоднаяСабУсьСигнализацияДистанционное открывание багажникаПрочие доработки:Передние тормозные диски с перфорацией и насечкойПередние стойки в сборе с поворотным кулаком и ступицей от ПриорыЗащита картераУдалён катализаторФильтр катерных газовУчастник №9
Описание машины Автомобиль был приобретён в 2009 году, машина была в идеальном состоянии, да ещё и в топовой комплектации: кондиционер, кожаный салон, музыка, ксенон, литые диски и т.д. За 5 лет многое было доработано. В основном доработки коснулись подвески и интерьера.Комплектация:Под капотом:Двигатель 2112 1.5л 16кл.Фильтр нулевого сопротивления "SCT Germany"Чип тюнингЭБУ Январь 5.1Свечи "Denso Q20 TwinTip"Масло "Ravenol" 10w40Глушитель "АТМ"КППКороткоходная кулисаДополнительная опора КППСцепление "SACHS"Стойки: перед "KYB Exсel-G" газзад гидравлические "СААЗ" 2110-2915004-01Пружины "Eibach ProKit -30"Установлен резиновый кубик в рулевой механизмПередняя распоркаПневмо сигналТрехуровневый регулятор напряженияТормоза:Передние 14 дисковые вентилируемыеТормозные колодки "Ferodo" (зеленые)Экстерьер:Решетка радиатора а-ля БМВ"Ez-Lip" губа на бамперРезинки на крышеМухобойки и разная пластиковая хреньНасадка на глушитель "ProSport" двойная DTMБезкаркасные щетки дворниковКсенон- снялПередние фары "BOSH"ТонировкаДХО в ПТФДиски литые "LS Wheels ZT 391" r14Резина: Лето — "Nokian Hakka Green" R14 185/55Зима — "Dunlop" R14 175/65Интерьер:Хром колодцы приборной панелиПолная шумо/вибро изоляция салонаШВИ колесных арок и подкапотного пространстваКитайский, но клевый руль.Подрулевые переключатели Шеви-НиваДва бортовых компьютера "Штат"Немного разного хромаРычаги КПП и ручника — кожаКлиматическая установка "Август"Салон комбинированный кожа и велюр.Сидения с подогревомМузыка:Г.У. "Supra" SDD-3000Фронт — компонентная аккустика "MacAudio"Тыл — коаксиальные "Pioneer"Sub Woofer — "Pioneer" ts — w304rУсилитель "Prology" pas -4075Аккустические подиумы на двериУчастник №10
Описание машины Давно уже хотел купить себе машину, но все же не мог определится! Дело было 2010 года! Накопил денег и на выходные, это была суббота, поехал на авторынок выбирать себе авто! Долго не мог определиться! Были варианты взять старенькую иномарку, либо что то с нашего автопрома! Решил между ДЕУ Ланос, ВАЗ 2110, 2112, 2115! Потом выбор уменьшился к ВАЗ 2110 и 2112 2006 г.в. Немного подумал — определился: ВАЗ 2112! Машина очень понравилась, так как это моя первая машина! Машина была на штатном литье, летняя резина, мафон на кассетах Pioneer, тонированные окна, усилитель щитка передка, растяжка передних стоек, стабилизатор задней балки! Больше никаких доработок не замечалось!С первого дня у меня начались свои доработки и замены! На даный момент установлены:— новые чехлы;— поставлена сигналка Шериф APS-75;— заменены наружные ручки на евро;— установлен подлокотник;— поменяна подсветка приборов и кнопок;— установлены дополнительные кнопки ЭСП на передние двери;— сделана подсветка днища зеленого цвета;— заменена магнитола;— установлен парктронник;— установлена накладка на Жабо и ветровики;— в ближний установлен ксенон Mitsumi 6000K;— габариты заменены на диодные;— все лампочки в салоне заменены на диодные;— установлены диски на лето ZW 969, на зиму стоят штатные легкосплавные;— вместо часов поставил БК Multitronics Comfort X11;— сделана подсветка ручки КПП;— установлен автозапуск к сигнализации на дополнительный канал.На будущее еще много что хотелось бы изменить!Участник №11
Описание машины Моя лайба попала в мои руки в 2012 году без всяких изменений и доработок. Машина 2006 года без ГУР, состояние хорошое цвет темно-зеленый, залотистоболотн ый лист. Первый мой тюнинг начался с пасадки авто, как говорится "по колхозному " но другого варианта не было. Резал и грел пружины сам, спереди убрано 2 витка, сзади 3, села машина ровно, езда без стуков и подвеска не страдает. В салон установил синюю подсветку пола - диоды поместил под сиденье, свет падает равномерно как спереди так и сзади, установил диоды зеленого цвета (под цвет машины). Подлокотник.Загерленены двери и богажник в связи установки музыки, JBL+пищалки колонки спереди, сзади 25 JBL, Саб аудиобах 850 ватт, вся акустика подключена через усилители, на Саб усилитель 1 кВ, на колонки и пищалки 700 ватт, передние колонки и пищалки подключены через крассоверы. Полку хХх и короб для саба делал своими руками, короб делал по программе. Потолок перетянут темно зеленым кож. заменителем. Тонировка по кругу кроме лобового стекла и танированая приборка. Панель и обшивки евро. Ручки дверей евро. Зеркала f1. Накладки на педали type r. Сигнализация с обратной связью. Задние диодные фары закрашены под цвет авто. Ксенон в ПТФ, ближний, дальний Philips ultralight +100%. Фары бош. Диски r14 обычное литье, обувь Kama euro. Доработки в двигателе. Сам двигатель v16 1.6 , 89.7 л.сПрошитые мозги.Стингер выхлоп, паук 4 2 1.Форсунки Волга. Фильтр нулевого сопротивления. Мелочами типа фирмы запчастей я не указывал, потому что можно и не поверить все равно, писал всю правду все видно на фото.Хочу сказать спасибо за внимание и спасибо за информацию предоставленой этим сайтом, практически все доработки и ремонт взяты с этого сайта. Много планов еще на свое авто но нет пока что финансовой возможности. Спасибо!Участник №12
Описание машины всем привет. тюнинг авто делался в ателье. весь упор был сделан на внешний вид. весь материал стеклопластик, капот тоже. машина 2001 года 1.6 16 кл. пока тюнинг только внешний, но со временем есть определенные планы. установлена качественная музыка, споривный глушитель. сначала были установлены 16 колёса, потом установил15. на фото машина на 16 15 и 14 зимней резине, на некоторых фото ласточка без переднего оперения- ремонт был бампера. сотрите, оценивайте думаю она Вам понравиться!Участник №13
Описание машины всем привет. ссвою десятку купил в 2009 году полный сток. в 2010 попал в дтп. пострадала правая сторона . нужно было рихтовать капот , крыло под замену , покраска дверей , крыла , капота. в общем решил всю покрасить. машина 2001 года и обновление ей не помешало бы. когда лазил по инету в поисках цвета , наткнулся на чирибас с жабрами в крыльях... понравилось.. с этого и началось. в итоге : зделали жабры в крыльях, заварил отверстия от шилдиков, заварил замок на богажнике ( всёровно с кнопки открывается) , заварил отверстия лечинок на дверях и таже участь постигла задние ручки дверей. дно тоже было печальным, переварил дно и короба. выбрал как будет краситься ( конечный результат на фото). после этого полностью перебрат и расточен двигатель( 1.6) заменено всё навесное , полностью заменена тормозная система и вся магистраль, заменил топливную магистраль и бензонасос ( машина стала гораздо бодрее), так же заменена вся гидросистема включая печку. взял стойки сс20 занижение -50 ( ещё не поставил). глушак , нулевик , фары и руль проспорт. приборка перепаяна на светики лунного цвета. полностью весь салон и частично багажник обесшумлены.музыка : мафон алпаин, динамики перед фЪюжн, зад кикс. усь кранч, саб мистери. играет прилично.заранее благодарен за голоса отданные моей машинке!Участник №14
Описание машины Машина 2004 года. Цвет эксклюзивный. намешано много серого и крупный ксерал. ЗДТ. Волгосуппорта. Диски на 15. Пружины -50. Опоры асоми. Амортизаторы KYB. Паук 4-2-1. Чип. Вставки в дверях, потлок - алькантара. Эксклюзивная приборная доска. ВУТ и ГТЦ лукас от москвича святогора.Участник №15
Описание машины Машина 2002 года выпуска После этого был полностью заменен салон на приоровскийЗаодно проклеили машину, и поменяли проводку, так же на приоровскую. Клеили пол и моторный отсек материалом под название "Технониколь", представляет из себя рулон, похожй на рубероид, в итоге после застывания становится весьма твердым, что позволило увеличить прочность моторного щита и немного улучшить управляемость. был усановлен усилитель рулевой рейки, заменена передняя подвеска на SS20/После настал черед двигателя, установлен сборный 126 двигатель, характеристики:Поршни — диаметр 82 безвтыковые с вытиснителямиКоленвал — 126, ход 76Шатуны — 126, ход 73Голова — 120 осадка 5\10Распредвалы — СТИ 2 8.8Дроссель — 54 мм.Коробка — блокировка дифференциала, пара 4:1Впуск — ресивер ОКБ Динамика 5 л.Выпуск — Паук, дальше штатная система на 46 трубеоткатали онлайн, отсечка на 7.400, на третей едет уже 150км\ч. максимум разгонял до 190, есть запас хода.После поменял недававшие мне покоя заводски задние стойки, так же SS20, собрали деревянный багажник, акк.полку и буфер. фото к сожалению нет.Из последних новшеств: новый бамперубрали косяки по железу, подкрасили, после устновил вместо магнитолы планшет, ASUS NEXUS 7Из мелочи реализовано и работает:Кнопка принудительного включения вентилятора охлаждения двигателяВместо ключа зажигания флешка, Грантовский термостат (Вещь!)Всем добра))Участник №16
Описание машины Привет всем!Все изменения были произведены посредством этого сайта.Двигатель 16-ти кл. очень тихий и приёмистый.Из 1.5 втыковый переделан на 1.6 невтыковый,Рдт спорт для повышения производительно сти фарсунок в соответствии с объёмом.Паук.Ну левик.Чип корректировка.Т ермостат шестидырочный,п омпа Luzar Turbo2,дополнит ельная помпа.На данный момент посадка -5 и -7.Оптика Bosh и птф притемнённые,Кр асятся определённые стенки отражателя.Музы ка:голова панасоник,фронт через кроссоверы- Альфарды 20-е по 90Вт и рупора HT-253,тыл Mystery 2 по 80 Вт,2 по 70Вт,Саб 600Вт на 2-х кан. усилителе Mystery и 4-х кан. усь Blaupunkt на колонки,кондер 1 фарад.Поочерёдн ое перемигивание птф на днях сделал,благодар я нашему сайтуУчастник №17
Описание машины Машина мною была приобретена в 208 году, искал её именно её 103 везде и вот нашел её и встретился и приобрел её. После 15ки это совсем другой автомобиль, немного погодя я её полностью перекрасил в другой цвет с добавления перламутра. Получилось просто нечто. На автомобиль у меня уходило все свободное время. Я то и дело что то в ней дорабатывал, изменял внешний вид. Мои руки были почти везде, я конечно мерседес с неё не сделал, но она не хуже бюджетной иномарки.В авто было установлена хорошая музыка, вместо центрального воздуховода установлен монитор от мультимедиа. Руль поставлен от калины вместе с ЭУРом. Также изменения не коснулись и фар были установлены линзы морримото под ксенон и омыватель фар. В добавок сделал ангельские глазки... На автомобиле установлен датчик дождя и интеллектуальны й доводчик... В общем много я вложил в нее денег и души... Ведь авто делался для себяРезультаты голосования
Вопросы и пожелания по конкурсу можете задавать через форму обратной связи или в специальной теме на форуме. Все обсуждения в комментариях будут удаляться.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Автомобильный сейф или второй вещевой ящик
Многим приходится возить с собой важные документы, и для этого бардачок не совсем подходит. Когда есть необходимость оставлять особо ценные вещи в автомобиле, тогда невольно начинаешь задумываться над сейфом. А можно ли установить надежный ящик под сиденьем в ВАЗ десятого семейства ? |
Дополнительный бардачок можно встретить на многих иномарках, производители которых хотят показать, что их автомобиль максимально практичен. На ВАЗ 2110 бардачок под креслом заводом не предусмотрен, но владельцы могли приобрести его отдельно у сторонних производителей. Например, автомобильный сейф Техномастер или Гарант, которые изготавливались специально для ВАЗ 2110, 2114, Приора. |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai