Светодиоды в стоп сигналы
Установка светодиодов в катафот
"Спасибо" в задний катафот
Первым делом снимаем задний катафот. Откручиваем гайки в двери багажника и вытаскиваем катафот.Делаем отверстия под светодиоды дрелью с тыльной пластиковой стороны.Светодиоды использовал 0.5см, 2вольта.Бегущие огни в большой катафот
Такой мигающий стоп-сигнал позволит выделить автомобиль в потоке общего движения и даст понять следующему за Вами водителю, что Вы притормаживаете. Схема бегущих светодиодов:Было решено сделать 6 каналов, и сажать по 10 диодов на канал. Дальше работа полностью аналогичная: снять задний катафот, аккуратно просверлить отверстия с тыльной стороны, установить светодиоды и залить эпоксидной смолой для надежности.Стоп-сигнал в задний катафот
Слово "спасибо" можно заменить на кличку, марку автомобиля, город или просто установить светодиодные полоски.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Установка светодиодной ленты в задние фонари ВАЗ 2110
Светодиоды в последнее время стали очень популярны. Их устанавливают не только в салон автомобиля, но и в оптику. Очередной фотоотчет по установке ленты из светодиодов в задние фонари автомобиля. В настоящее время в магазинах большой выбор LED-лент, поэтому покажу два разных варианта установки:Установка ленты из светодиодов в задние фары автомобиля
1.В первую очередь снимаем задние фонари ВАЗ 21102.Очень аккуратно отклеиваем стекло, для этого можно использовать лезвие, канцелярский нож и тонкую отвертку. Можно нагреть феном.3.Потом чистим и сушим отражатель4.Создаем форму размещения диодов, к примеру герметиком или клей-гелемУстановка ленточных диодов в заднюю оптику автомобиля
Выбрал диоды в силиконе на двустороннем скотче потому что:- Дешевле
- Ярче
- Угол обзора больше
- На одном куске 3 диода в одном диоде 3 кристалла, то есть уже получается 9 диодов в одном куске
- Наклеил кусок и ни задумываешься о пайке диодов между собой.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Дополнительный стоп-сигнал (ГОСТ и установка на ВАЗ 2112, 2110)
Дополнительный стоп сигнал обеспечивает однозначность нажатия на педаль тормоза в странах, где красный цвет имеют также сигналы поворота, и дает избыточность на случай, если какой-либо стоп-сигнал выйдет из строя. Нужен ли дополнительный стоп сигнал для прохождения ТО и как его можно установить ? Задний стоп сигнал ВАЗ десятого семейства имеет с завода, и установлен он в спойлере (см. визуальный поиск). Однако, многим спойлер не нравится и его демонтируют, тем самым избавляются и от третьего стоп сигнала. Не секрет, что его отсутствие может усложнить процесс технического осмотра автомобиля, поэтому придется придумать новое место, где можно разместить дополнительный стоп сигнал:Установка дополнительного стоп-сигнала своими руками
Самый простой способ купить лампу стоп сигнала и закрепить его в салоне на задней полке автомобиля. Если в ближайшее время мы намерены заменить штатную полку на акустическую, тогда есть вариант купить заднюю полку со стоп-сигналом. Смысл от этого не меняется, главное чтобы тонировка заднего стекла или шторки не препятствовали его свету.Другой интересный способ сделать центральный стоп сигнал - установить светодиоды в большой задний катафот. Будете ли Вы использовать для этого отдельные светодиоды или светодиодную ленту - разницы нет. Форма сигнала зависит от Вашего воображения, что позволяет выделить автомобиль и серой массы. Многие решаются на установку дополнительного стоп сигнала в бампер. Таким образом, третий стоп сигнал размещается ниже двух основных. Отчет по установке.Последний вариант - стоп сигнал на заднее стекло. В отличии от первого способа размещаться он будет не снизу, а сверху. В качестве источника света может подойти такой же покупной фонарь, но более интересным вариантом будет установка LED-ленты. Светодиодную ленту нужной длинны размещаем в коробе, иначе при торможении она будет освещать салон. Закрепить короб "Г" образной формы (если использовать "П" образный, тогда свет фонаря будет направлен вверх) любым доступным способом (например, на изоленту). Проводка прячется за уплотнителем стекла.Какой бы вариант размещения Вы не выбрали, главное в этом случае, чтобы этот стоп-сигнал соответствовал ГОСТу:Дополнительный стоп сигнал, ГОСТ и ТО
ГОСТ 8769-75.2.13. Дополнительный сигнал торможения- 2.13.1. На легковых автомобилях и автобусах допускается установка одного или двух дополнительных сигналов торможения.
- 2.13.2. Дополнительные сигналы торможения устанавливают за задним стеклом механического транспортного средства на высоте 1150-1400 мм.
- 2.13.3. Дополнительный сигнал торможения должен быть виден в вертикальной и горизонтальной плоскостях в пределах минимально допустимых углов, указанных на чертеже:
- 2.13.4. Цвет дополнительных сигналов торможения должен быть красный.
- 4.3.2 Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда: - комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;
Заключение
Если Вы решили установить дополнительный стоп-сигнал, тогда учитывайте не только свои желания, но и требования ГОСТа. Действительно, в момент торможения автомобиль с третьим стоп-сигналом будет лучше заметен, особенно днем на солнце.Кстати, есть и другие способы выделить автомобиль на дороге, особенно если у Вас кузов универсал.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Почему не горит светодиодная лампа на авто? Несколько причин
Заменив обычные лампочки на габаритах, стопах, некоторые задаются вопросом, почему не горит светодиодная лампа на авто? Подобную дань моде сегодня отдает едва ли не каждый продвинутый автолюбитель. Особенно данное веянье коснулось владельцев авто с пробегом, где подобная конструкция изначально не предполагалась разработчиками автомобильного освещения. Но технологический прогресс неумолимо движется вперед, а светодиоды (в особенности, в китайском исполнении) в настоящее время имеют весьма доступную цену. Вот и соблазняются любящие новшества хозяева машин на подобные замены, кажущиеся уже обычным делом.Почему не горит светодиодная лампа на авто, вставленная вместо обычной в то же самое гнездо? Причины могут быть различными. В данной статье попробуем рассказать о некоторых их них.Сначала горела, потом – пересталаЭто наиболее часто встречаемый вариант поломки светодиодного освещения, которую, безусловно, уже придумали, как устранять (не имеется ввиду простая замена испортившейся лампочки на аналогичную ей новую). Итак, сменив обычные лампочки на светодиоды в подсветках вашего авто, вы начинаете со временем замечать, что данные устройства начинают помигивать ни с того, ни с сего. Затем – тускло светить, а то и вовсе – перегорают. В чем основная причина? Ведь многие автолюбители стремятся произвести замену собственноручно, и поэтому, наверняка, грешат на себя и свои неумелые действия, как автоэлектрика: мол, напортачил все-таки где-то. Всякое может случиться, конечно же. Может и что-то неправильно подсоединено. Но не торопитесь ругать себя за кривые руки: если сохранились штатные лампочки (а многие, имеющие гараж водители, предпочитают ничего не выбрасывать и относятся к этим вещам весьма щепетильно) вставьте их назад в гнезда и посмотрите на реакцию авто. Если все будет нормально гореть, не мигая, то значит причина не в неправильном подсоединении и проводке.РезисторМало кто, если он не профессиональный электрик, конечно же, знает, что в светодиодных лампах есть резисторы. Возьмите перегоревшее осветительное устройство и для примера разберите его. В разных диодах будут различными и резисторы (в основном, на 390-560 Ом). Все дело в том, что заявленной мощности для освещения маловато. А в бортовой сети, как известно, происходят некоторые скачки напряжения, и 12-и вольт там также практически не всегда можно намерять. Чтобы избежать этих нестыковок, и как следствия – быстрого выхода светодиодных ламп из строя, нужно выполнить несколько довольно простых телодвижений, заставляющих лампы работать намного дольше, без потускнения и мерцания.Что же надо сделать?- Разобрать нерабочий диод. Будет использован цоколь от него;
- Взять светодиод с резистором более мощным (860 Ом или 1 кОм) и вставить в подготовленный цоколь;
- Если вы взяли резистор на 0,25 ватт и 1 кОм, то он может туго влезать в корпус. Его лучше всего будет положить в термоусадке (так, чтобы не коснулся другого вывода);
- Подсоединить лампочку в систему. Все должно работать бесперебойно.
AutoFlit.ru
Мигающий стоп сигнал автомобиля своими руками
Замечали, что споп-сигнал формулы 1 не просто горит красным, а еще и мигает, давая понять преследующим машинам, что выполняется торможение. Аналогичным образом дорабатывают стоп-сигнал на автомобилях для повседневной езды. Рассмотрим два наиболее популярных способа организации моргающего стопа. |
Моргающий стоп сигнал (реле поворотов)
Потребуется: 3х контактное реле поворотов (79.2777, 495.3747 или 481.3747), колодка для реле, 3 провода (сантиметров по 20) и 3 фишки типа "папа".Выполняем подключение по схеме:- Контакт 31 — Масса
- Контакт 49 — Плюс
- Контакт 49а — Плюс на лампочку
Мигающие стопы (схема на двух таймерах)
Данная схема потребует больше знаний и сил на реализацию, но имеет ряд преимуществ. Главное отличие от схемы на реле в том, что моргание стоп-сигнала происходит только в первый момент торможения, а затем стоп-сигналы переходят в обычный режим непрерывного свечения. Кроме этого есть возможность отрегулировать по желанию частоту вспышек и продолжительность импульсного периода работы. Принципиальная схема устройства:Позиция | Номинал | Кол. |
C1, C7 | 0,1 мкФ | 2 |
С2, С6 | 47мкФ/25 В диаметром не более 5 мм | 2 |
C3, C5 | 0,01 мкФ | 2 |
С4 | 4,7 мкФ/25 В | 1 |
DA1, DA2 | NE555, таймер в корпусе DIP | 2 |
K1 | Реле BS-115c, 12 B/12 A | 1 |
R1 | 100 кОм | 1 |
R2 | 47 кОм, подстроечный резистор | 1 |
R3, R7, R9 | 10 кОм | 3 |
R4 | 200 Ом | 2 |
R5, R8 | 1 кОм | 2 |
R6 | 22 кОм, подстроечный резистор | 1 |
R10 | 10 Ом | 1 |
VD1...VD3 | 1N4148 | 1 |
VD4 | 1N4007 | 1 |
VT1 | BD136 в корпусе ТО-126 | 1 |
Печатная плата | 60х40 мм | 1 |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Как сделать мигающий стоп сигнал своими руками? Наше руководство
Многим водителям интересно, как сделать мигающий стоп сигнал своими руками. Это, пожалуй, один из самых привлекающих внимание видов тюнинга. Делается такая доработка не слишком сложно. Ну, а внешний вид улучшается значительно. Благодаря такому тюнингу, несложно выделиться на дороге из потока. Конечно, далеко не все полицейские смогут оценить идею. Поэтому, желательно предусмотреть способ быстрого отключения такой функции. Стоп-сигналы могут работать как в мигающем режиме постоянно. Так и фрагментарно, только сразу после нажатия. Это зависит от пожеланий самого владельца. Можно сделать мигающей только светодиодную полосу. Это выглядит достаточно эстетично в сочетании со статично горящими фонарями.Принцип работыКак сделать мигающий стоп сигнал своими руками? Чтобы более полно ответить на этот вопрос следует разобраться в принципе работы подобной переделки. По сути, в обычную схему встраивается специальное реле. В результате, после нажатия на тормоз стоп-сигналы начинают работать в импульсном режиме. Через пару секунд начинается работа в обычном режиме. На практике это выглядит как несколько миганий и далее фонарь просто горит. Это привлекает внимание едущих сзади водителей. Таким образом, снижается риск возникновения аварийной ситуации.Сборка. Существует несколько вариантов сборки такого освещения. Отличаются они способом организации мигающего эффекта, а также сложностью сборки. Ниже вы сможете найти несколько способов выполнения такого тюнинга.Реле поворотниковЭто, пожалуй, самый простой способ сделать мигающий стоп-сигнал. Правда, эта схема не всегда надежна. Возможны отказы реле, но тут все зависит от качества сборки. Для изготовления такого приспособления можно взять практически любое реле поворотников. Но, лучше всего, если это будет релюха, уже используемая на вашей модели. Это облегчит работу по подключению и снизит риск отказа. Подключение производится в штатную проводку. Сделать это несложно. Желательно добавить в схему предохранитель. Подойдет, такой же, который устанавливается в вашей машине на поворотники. Перед окончательной установкой желательно проверить работоспособность собранной схемы. Недостатком такой конструкции, является постоянное мигание сигнала.Микросхема К561ТЛ1С помощью этой микросхемы можно сделать блок управления стоп-сигналами. При правильной сборке вы сможете настроить стоп-сигнал по своему вкусу. Для изменения количества миганий меняется емкость конденсатора С1, а также сопротивление резистора. Вторая цепь С2-R2, регулирует периодичность вспышек. Чтобы, избежать проблем на дороге с работниками правоохранительных структур, желательно добавить в схему возможность быстрого отключения функции. Делается это двумя способами:- Можно поставить в салоне кнопку с резистором в 1 кОм. При ее нажатии ток подается в обход микросхемы и стопы работают в обычном режиме;
- Более простой вариант, это использование обычного переключателя, с помощью которого производится коммутирование стоп-сигналов на обычное питание в случае необходимости.
AutoFlit.ru