Тихие шины на лето
Какие летние шины самые бесшумные? Список моделей + Обзор
Лучшая летняя резина (рейтинги, отзывы)
- Направленным (как правило, самая бесшумная резина, должна вращаться только по указанию стрелки)
- Ненаправленным (обычно самая дешевая резина)
- Асимметричным (такая резина имеет лучшее сцепление с дорогой)
- Какую модель летней резины выбрали ?
- Впечатления и замечания по шумности резины?
- Основываясь на Вашем опыте, какие шины Вы считаете лучшими ?
Какая марка летних шин лучше других (цена/качество)? Amtel 2% (26) Barum 0.7% (9) Bridgestone 5% (65) Continental 5.1% (66) Cordiant 8% (104) Dunlop 2.8% (36) Goodyear 1.2% (15) Hankook 3.2% (41) Kama 5.5% (71) Kumho 16.1% (209) Nokian 21.7% (281) MATADOR 2.2% (28) Michelin 5.6% (73) Pirelli 2.9% (37) Prepiorri 0.5% (7) Yokohama 10.7% (139) Другие.. 6.9% (90) Loading...
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai Лучшая зимняя резина (рейтинги, отзывы)Пословица "Готовь сани летом" заставляет задуматься многих авто владельцев, как правильно выбрать зимние шины уже летом. Ездить зимой на летней резине не безопасно, поэтому вопрос особенно актуален. Но как определиться, когда на рынке такое множество моделей ? В этой статье попробуем выяснить, какая зимняя резина на ВАЗ лучше. Все знают, что зимние шины различают на шипованные и липучки (не шипованные). Давайте рассмотрим их по отдельности: Если проанализировать рынок за последние 6 лет, тогда станет ясно, что лидирующие позиции в категории шипованных шин занимают три бренда: Nokian, Continental и Michelin. Это говорит о том, что шины этих фирм высокого уровня, а разница лишь в нюансах.Nokian Hakkapeliitta. Эти финские зимние шины из года в год называют "лучшая резина для русской зимы". А секрет прост, компания Нокиан проектирует зимние шины для условий, максимально схожих с условиями России (глубокий снег, скользкий лёд, неочищенные дороги). Стоимость хакапелиты достаточно высокая, как и качество. Hakkapeliitta состоит из мягкой резиновой смеси и огромного количества мелких ламелей, что делают эту шипованную резину практически беспомощной на сухом асфальте (плохие тормоза и управляемость). Однако, в условиях настоящей зимы хакапелита имеет лучшее поведение на льду, хорошую проходимость и безразличие к колее. ContiVikingContact. Уже четвертый год занимает позицию лучшей нешипованной резины. Немцам удалось найти золотую середину, когда шины одинаково хороши на льду и на асфальте. Достигается это за счет состава шин и асимметричного рисунка. Испытания на гладком льду показали хорошие результаты. Автомобиль уверенно разгоняется и тормозит почти так же уверенно, как на шипованных шинах. Машина на трассе уверенно держится на траектории, плавно начинает скользить. Шины ContiVikingContact на снегу показали себя в первой тройке и абсолютном зачете ! На асфальте тормозные характеристики на среднем уровне, но есть отличная управляемость.Gislaved. Зимние шины Continental и Gislaved производят на одном и том же заводе в Германии, поэтому делая выбор между этой резиной Вы выбираете лишь бренд. Другими словами Gislaved — такие же качественные шины, но за меньшие деньги. Выделяет их хороший баланс между зимними свойствами и поведением на асфальте. Это тихая нешипованная резина отстает по показателям в сопротивлении слашпленингу и управляемости на асфальте. Нешипованные шины Gislaved можно также назвать универсальными, они подойдут как для городской, так и для загородной эксплуатации.Nokian Hakkapeliitta Rsi. Как и шипованные шины эта нешипованная резина для суровых зим. То есть они хорошо работают на снегу и льду при низких температурах. На общем фоне хорошо выделятся управляемость автомобиля на льду, извилистую трассу хакапелита Rsi проходит быстрее, чем на любых других нешипованных покрышках. На снегу шины Нокиан показывают средние сцепные свойства.Проходить маневры на асфальте будет более приятно, чем на предыдущем поколении Hakkapeliitta Q, но все равно есть куда стремиться. xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai Интернет-магазины ВАЗ, скидки для пользователей сайтаКаталог интернет-магазинов ВАЗ по категориям:
Интернет магазины аксессуаров ВАЗПодлокотники, маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы (антирадары), акустические компоненты, автомобильная электроника, щетки стеклоочистителя, полки и подиумы, антенны, зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др.
Интернет магазины запчастей ВАЗШаровые, наконечники, тяги, сайлентблоки, тормозные колодки, шрус, пыльники, отбойники, ступичные подшипники, стойки стабилизаторов, фильтры, прокладки поддонов, сальники, ремни ГРМ, прокладки ГБЦ и крышки клапанов, сальники, датчики, поршня, кольца, комплектующие на стартеры, генераторы, гур, форсунки, кузовные элементы, элементы салона, оптика и другой ассортимент автозапчастей и автокомпонентов.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai Самая дорогая резина на авто (цены и фото)
Самые дорогие шины в миреНа сегодняшний день самыми большими и дорогими шинами, которые когда-либо выпускались производителями, является модель Michelin XDR 59/80R63. Резина предназначена для серийного самосвала Caterpillar. Этот гигант способен поднимать грузы весом более 600 тонн за один раз. Перед разработчиками стояла задача изготовить шины, способные выдержать именно такую нагрузку. Michelin XDR весит более 5 тонн, имеет сверхглубокий протектор и устанавливается на 63-дюймовые диски. Стоимость одного такого колеса составляет 60000$.Самой дорогой машиной в мире на сегодняшний день считается Bugatti Veyron. Замена шин этого скоростного автомобиля обойдется владельцу в сумму порядка 30000 евро. Резина для этого автомобиля разработана по спецзаказу фирмой Michelin. Модель под названием PAX является единственной шиной, которая может быть использована, даже если она была пробита. Bugatti Veyron может разгоняться до 400 километров в час, именно поэтому шины Michelin PAX созданы из специального материала, позволяющего выдерживать такую нагрузку.Самые дорогие ретро-шиныМузей автомобильного транспорта в Лондоне хранит единственную модель автобуса Leyland Lion 1929 года производства. Этот автомобиль использовался в качестве общественного транспорта в Великобритании в годы Второй мировой войны. В процессе реставрации выяснилось, что аналогов оригинальных шин не сохранилось во всем мире. Музейщики были вынуждены заказать специальные формы, которые производятся в Америке. Стоимость одной покрышки этого раритетного автобуса составила 800$.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai |