Улучшение отопления нивы
Доработки печки на Ниве 21213. Тепла мало не бывает
Многих людей интересуют доработки печки на Ниве 21213. Интерес этот связан с просто отвратительной работой этого элемента конструкции. Если при небольшом морозе и наличии ватных штанов проблема практически не ощущается. То вот уже при – 10° окна обмерзают настолько, что начинаешь ощущать себя танкистом, который глядит на мир через смотровую щель. Вот поэтому, водители и стараются исправить косяки производителей, и довести до ума в целом неплохой отопитель. Собственно говоря, ничего особенного для этого не требуется, практически каждый человек может справится с этой задачей. Доработки печки на Ниве 21213 бывают довольно разными. Самым простым вариантном будет доведение до ума воздуховодов. Но, многие идут еще дальше, и практически полностью переделывают печку. Как поступить, решать вам. Многое зависит от вашей любви к комфорту. Ниже рассмотрим наиболее популярные варианты переделки отопителя.Воздуховоды. Наверно только отечественные инженеры могут сделать не только прочные стены с хорошей слышимостью, но и воздуховоды отопителя с большим количеством щелей. Благодаря этой особенности, теплый воздух рассеивается под торпедой, не попадая в салон. Это болезнь всех модификаций Нивы. Лечится проблема довольно просто. Берем силиконовый герметик, и промазываем им все соединения рукавов. Главная сложность этой работы в тяжелом доступе к деталям, придется приловчиться, чтобы все сделать правильно.
- Переключатель скоростей вентилятора от 2108. Крепится эта деталь в салоне;
- Дополнительный резистор для печки. Его устанавливают рядом с вентилятором.
- Для снятия коробки воздухопритока, следует в салоне открутить 4 гайки на 10. Проще всего сделать это ключом-трубкой. При этом, помощник должен удерживать соответствующие винты под капотом;
- Воздухозаборник извлекается из посадочного места;
- С корпуса срезается немного пластика, это делается, чтобы новому вентилятору ничего не мешало;
- Ставим вентилятор;
- Удаляем все выступающие за пределы корпуса «сапога» части вентилятора;
- Остается закрепить вентилятор. Обязательно воспользуйтесь герметиком;
- Все пространство вокруг сопла вентилятора необходимо прикрыть любым материалом, который позволит избежать утечки воздуха в сторону;
- Кожух в сборе с вентилятором устанавливается на место. К нему подводятся провода. При монтаже следите, чтобы новая конструкция не мешала закрывать капот.

- Под капотом с помощью пассатижей ослабляем хомут, крепящий шланг к патрубку. Шланг снимается, делать это лучше в перчатках. «Сидит» шланг на патрубке достаточно плотно, при его снятии рука может сорваться, перчатка защитит от повреждений;
- Накидным ключом ”7” откручиваем саморезы, крепящие уплотнитель к перегородке;
- Уплотнитель поддевают отверткой, и снимают его;
- Извлекается вещевая полка;
- Из салона рожковым ключом ослабляют прижимной винт крана;
- Снимается тросик с рычага крана;
- В зависимости от модификации радиатора печки кран может крепится либо 2 винтами, либо 2 гайками. Их следует открутить;
- Извлекаем кран из автомобиля;
- Снимаем с него патрубок, крепится он на 2 гайках.
Установка нового крана производится в обратном порядке. Обратите внимание, что при креплении к радиатору винтами, на нем стоят гайки. Они довольно легко выпадают. Для упрощения сборки, их крепят на пластилин. Также не забудьте отрегулировать положение тросика открытия крана, иначе при необходимости включить-отключить печку, вам придется лезть под торпеду.Заключение. Как правило, печки в Нивах работают из рук вон плохо. Именно с этим связано стремление наших автолюбителей производить, доработки печки на Ниве 21213. У водителей накоплен большой опыт по исправлению косяков инженеров. Обычно, производят 3 доделки, которые позволяют в дальнейшем не замерзать в салоне. Все эти способы достаточно просты и не требуют от водителя никаких особенных навыков. Доработка, модернизация печки ВАЗ 2110
- Проложить гофры для обдува боковых окон
- Просто заклеить все щели, через которые теряется поток воздуха
Поэтому лучший способ сделать обдув боковых окон ВАЗ 2110 это заклеить все щели в панели.Я закрыл щели между верхней и нижней частями панели, а так же отверстия под болты крепления с помощью антискрипа (моделин).xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Доработка своими руками Chevrolet Niva. Улучшаем и модернизируем без посторонней помощи
Кому и зачем нужна доработка своими руками Chevrolet Niva – популярного отечественного внедорожника, который выпускается при помощи иностранных разработок? Ведь сам завод постоянно дорабатывает модель, внося массу полезных, казалось бы, изменений в привычные формы и содержание. Правда, изменения не слишком кардинальные, хотя, бывает, довольно полезные. Но владелец, по-настоящему влюбленный в свой автомобиль, всегда находит, что улучшать. Да и критерии эксплуатации авто у всех разнятся. Кто-то передвигается на Chevrolet Niva исключительно по выбоинам и ухабам российского бездорожья, используя авто для поездок на рыбную ловлю и охоту. А кто-то не заезжает вглубь лесов и полей, а эксплуатирует умеренно по асфальту и грунтовке на пикники и дачи.Доработка своими руками Chevrolet Niva может предполагать разные варианты, в зависимости от приоритетов хозяина. А еще и в зависимости от творческого самовыражения автора переделок, желания сделать свою любимицу неповторимой и уникальной. Итак, что обычно дорабатывается и улучшается? В первую очередь – внешний вид машинки. С него-то и начнем!Доработка снаружи: Запчастей, предлагаемых для усиления внешнего эффекта от авто, предлагается сегодня масса. Не то, что в былые времена, когда того же «кенгурятника» или обвесов со спойлерами – днем с огнем, как говорится. Кстати, эти, использованные вами для доработки, детали смогут выполнять не только функцию, так сказать, морального удовлетворения, но еще и некоторые практические задания.
ПорогиИх, например, легко можно установить, не прибегая к услугам СТО, совершенно самостоятельно. Обращаем внимание при установке на то, что кронштейн, предназначающийся для крепления, нужно поставить перпендикулярно к полу. Для этого ослабляем перед проведением процедуры установки болты крепящие кронштейны. А уж полную закрутку производим в конце, после монтирования запчасти, называемой порог. Начинаем процесс с монтирования заднего сегмента порогов. Крепится – на болты тяги (реактивной). В передней части лонжеронов находим тех. отверстие, в которое нужно закрепить при помощи закладных частей конструкции – переднюю часть порога. Затягивание гаек начинаем с ближней к центру авто. Регулируем высоту и расстояние меж порогом и дном кузова. Порог выставляем параллельно. Подножка, установленная вместе с порогами, сможет облегчать вход/выход из машины.Статьи по теме:- "Что такое лонжероны";
- "Как усилить лонжероны на Ниве".
Внутренний фаршЧто можно предложить истинным любителям улучшений? Здесь выбор достаточно широк. Если в вашем авто еще не установлена мощная аудио система с сабвуфером, а вы очень любите качественный звук, то можно попробовать улучшить таким способом вашу Ниву. Тем более, что все разъемы для проведения процедур уже есть в наличии. Просто, выбрасываем (или кому-то дарим) старое и подсоединяем новое оборудование. Нужно также позаботиться о местах размещения колонок. Либо подобрать по размерам существующих отверстий, либо придется дорабатывать под новые динамики. Статьи по теме:- Как подобрать колонки к магнитоле;
- Какой выбрать сабвуфер.
Колеса, фары и движокОсобое внимание некоторые владельцы уделяют модернизации колесной базы. И не удивительно. Ведь еще старик Форд говорил, что колеса на 80% определяют привлекательность внешнего вида машины. Доработка своими руками Chevrolet Niva может коснуться и фар (задних, передних). Можно поставить светодиодную подсветку, которую некоторые умельцы производят из светодиодной ленты (вкруговую). Получатся в итоге вполне себе симпатичные ангельские глазки. Подробнее читайте статью "Делаем светодиодные фары своими руками". Движок внедорожника также можно «прокачать». Для этого производят улучшение газораспределения, замены распредвалов и поршней, стараются добиться увеличения мощностей мотора. Популярен еще чип-тюнинг, в результате которого движок иногда показывает результативность, значительно превышающую заявленные заводские параметры. AutoFlit.ru








