Уровень давления в шинах
Какое должно быть давление в колесах автомобиля? Цифры, факты и интересное
Для правильной эксплуатации машин необходимо знать, какое должно быть давление в колесах автомобиля, поскольку это влияет на многие важные факторы. Наверняка Вы обращали внимание, что внутри колесной камеры располагается диск, который может быть выполнен из прочной стали, благодаря которой он минимально подвержен деформации, а также из легких сплавов, например из титана.По окружности дисков располагается резиновая камера, внутри которой может быть воздух или закачанный газ, которые придают шинам упругость и определенные амортизационные свойства. Благодаря дискам обеспечивается прочность конструкции колес, а шины взаимодействуют с дорожным покрытием, обеспечивая надежное сцепление с ним. Это возможно при определенном давлении внутри шин. Если давление недостаточное, то камера теряет свою упругость и подвержена деформации, вследствие чего происходит быстрое изнашивание протекторов и боковых поверхностей. Знаете ли Вы, что при недостаточном давлении, возрастает сила сопротивления, что приводит к перерасходу топлива, и быстрее изнашивается ходовая часть? Также возрастает опасность поломки диска и выхода из строя механизма рулевого управления автомобилем.


Установка датчиков давления в шинах своими руками. Делаем в гараже
Достаточно часто сейчас производится установка датчиков давления в шинах своими руками. Это новое веяние в тюнинге, которое в отличие от многих остальных позволяет минимизировать риски возникновения опасных ситуаций на дорогах. Ведь достаточно много аварий происходит по причине низкого давления в колесах, особенно, это влияет на управляемость при наличии разных показателей в шинах. Также не стоит забывать, что низкое давление в покрышках отрицательно сказывается на физическом состоянии резины. Если своевременно не выполнить подкачку, то скорее всего, вам потребуется покупать новую шину.
- Внешний. Эти приборчики устанавливаются вместо золотника. Они запирают воздух в шине, заодно контролируя уровень давления. Такие датчики могут показывать колебания давления путем изменения цвета. У такой разновидности имеется целый ряд недостатков. Самым основным минусом является возможность повреждения датчика, ведь он никак не защищен от воздействия. Также его могут просто скрутить, сделать это можно даже руками;
- Внутренний. Он представляет собой воздуховод, который имеет встроенный датчик. Прибор находится внутри шины, что делает его полностью защищенным от внешнего воздействия. Также его невозможно украсть (не будем рассматривать варианты снятия колес). Но, у подобного приспособления имеется один недостаток – высокая цена. Даже самый дешевый датчик, обойдется вам в 5-7 тысяч рублей, а вариант с максимальным функционалом может стоить до 80000 рублей.
- Механические датчики. Это самый простой тип датчика, купить из можно в пределах 1000 рублей за комплект. Они бывают только наружными. Работают следующим образом: воздух давит на датчик, в результате чего, сигнализирующий колпачок смещается, при нормальном давлении он находится в зеленой зоне, при сниженном в красной;
- Электронные внешние датчики. Эти датчики более сложные. Обычно они выполняются в виде колпачков, но существуют модели и для внутренней установки. В конструкцию входят чипы, которые замеряют давление, и передают информацию на несложный дисплей. Обычно индикация демонстрируется в двух позициях, если горит зеленая лампа, то все в порядке, горит красная лампа – следует проверить колесо;
- Электронные внутреннего крепления. Это наиболее навороченные датчики. Они оснащаются мини компьютером, который демонстрирует водителю разбивку давления по разным колесам. Также многие модели датчиков могут показывать температуру колеса, параметры вращения и так далее.
- Некоторые из них имеют возможность передачи данных на смартфон.
Установка и настройкаСамыми простыми в установке являются механические датчики. Тут потребуется только снять штатные колпачки, и поменять их на купленные приборы. Проблем это не доставит.Несколько сложнее процесс установки наружных электронных датчиков. Тут следует учитывать, что у них имеется блок управления, который требуется подключать к питанию. Большая часть моделей подключается через прикуриватель. Перед установкой датчиков подключите блок управления, также его потребуется включить в режим обучения. Делается это в соответствии с инструкцией. После этого можно начинать установку датчиков. Практически все приборы подразумевают установку по кругу, начиная с левого переднего колеса. В любом случае, установив очередной датчик смотрите, где на дисплее он отображается.
- Скачайте и установите приложение, соответствующее вашему датчику;
Подключите пульт датчиков к магнитоле через Bluetooth;- После этого можно произвести обучение. Для этого, выбираем на дисплее одно из колес, переводим его в режим обучения. Спускаем воздух, и накачиваем шину. На дисплее будет отображаться актуальная информация о давлении. Эту же процедуру следует провести и с остальными колесами.
AutoFlit.ru
Про рекомендуемое давление в шинах автомобиля
![]() | От давление в шинах автомобиля зависит не только расход топлива и износ покрышек, но и Ваша безопасность (тормозной путь, управляемость автомобиля). Следует регулярно проверять давление в колесах, а Вы знаете какое давление в шинах правильное? |
Про оптимальное давление в шинах
Рекомендуемое давление в шинах автомобиля должно быть указано на специальном стикере каждого автомобиле. Как правило, эта информация указывается на кузове автомобиля со стороны водительской двери, реже - на дверце бардачка. Такая таблица давления в шинах рекомендована производителем, и значения в ней могут отличаться в зависимости от нагруженности автомобиля (количества пассажиров и багажа).![]() |
![]() |
К чему приводит неправильное давление в шинах
Если давление в колесах автомобиля выше рекомендуемых:- На перекаченных колесах покрышка становится очень твердой, поэтому все неровности дороги будут ощущаться сильнее.
- Больше вероятность повредить шину о выбоину или камень на дороге.
- Поверхность сцепления с дорогой уменьшается, что приводит к неровному стиранию рисунка шины.
- По этой же причине будет более легкое управление рулем.
- Тормозной путь не изменится.
- Повысится устойчивость автомобиля на поворотах. Именно поэтому давление в шинах гоночных машин на треке выше обычного.
Если давление в шинах ниже оптимального: - Увеличится расход бензина.
- Шина с низким давлением будет более плоской, в результате чего они будут изнашиваться быстрее.
- Более сложное управление рулем.
- Изменяется угол наклона колеса, что сделает автомобиль менее устойчивым, и может привести к заносам на поворотах.
- Тормозной путь немного уменьшится.
Какое должно быть давление в шинах зимой и летом
Многие начинающие автовладельцы задаются вопросом "какое давление в шинах автомобиля должно быть зимой и летом?". На самом деле все просто, давление в шинах и зимой и летом должно быть одинаковым, но есть определенный нюанс о котором следует знать. Дело в том, что если автомобиль долгое время простоял в теплом боксе (гараже или автосервисе), то после выезда на мороз следует быть готовым к тому, что давление в шинах постепенно уменьшится (за счет физических процессов). Проверьте давление в шинах через некоторое время и просто докачайте шину до нормы. По этой же причине рекомендуется проверять давление в шинах после первых заморозков.Заключение
Итак, мы выяснили сколько качать давление в шинах (согласно рекомендациям производителя), осталось сказать, что нельзя проверять давление сразу после поездки, нужно дождаться пока шины остынут (рекомендуется проверять давление перед началом поездки).Чтобы поддерживать нормальное давление в шинах следует регулярно его проверять. На современных автомобилях для этого в шинах есть специальные датчики, а владельцы русских автомобилей могут использовать специальные колпачки — индикаторы давления в шинах (см. интернет-магазины, раздел аксессуары).
Еще мы не говорили про давление в шинах при хранении. Обычно рекомендуют в этот период снижать давление до 0,5-1 атм, но можно оставить и нормальное давление. Более подробно об условиях хранения шин. xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Плюсы и минусы низкопрофильной резины
![]() | Любой фанат автомобильного тюнинга расскажет вам о том, как отличить крутую машину от обыкновенной. В числе основных признаков будут находиться покрышки с низким профилем. Автомобили с большими колесами и узкой полоской резины выглядят более привлекательно, эффектно и агрессивно. Использование подобных шин влияет не только на внешний вид машины, но и на её эксплуатацию. |
Какая резина считается низкопрофильной
Автомобилисты знают, что стандартная маркировка шин записывается в следующей форме, например: 225/55 R17.- 17 - диаметр диска, в дюймах.
- 225 – ширина покрышки, в миллиметрах.
- 55 – соотношение высоты профиля шины к её ширине, в процентах.
Достоинства низкопрофильных шин
Одно из преимуществ низкопрофильной резины – более высокая скорость. Более низкие шины имеют небольшой объем воздуха. Вместе с этим такие шины более широкие, что позволяет увеличить контакт покрышки с дорогой. Всё это приводит к улучшению скоростных характеристик шин. Индекс скорости таких покрышке «Н» (210 км/ч,) или «V» (240 км/ч).
Еще одно преимущество шин с низким профилем – улучшенное сцепление с дорожным покрытием и повышенная устойчивость. Автомобиль намного меньше раскачивается на повороте и лучше управляется. Недостатки низкопрофильных шин
За хорошие скоростные качества приходится платить комфортом езды, что сильно ощутимо на российских дорогах. Попадая в ямы появляется большой риск пробить низкопрофильную шину или даже повредить диск. Кроме этого, такие шины намного быстрее изнашиваются по сравнению с обычными.
Из-за увеличенной нагрузки на усилитель руля управление становится более жёсткое. А небольшая потеря давления в шинах сулит большие проблемы, поэтому необходимо часто проверять его уровень. Кроме того, цена на низкопрофильные шины существенно выше. Какое должно быть давление в низкопрофильных шинах
Нет однозначного ответа на этот вопрос, т.к. это рассчитывается для каждой модели автомобиля индивидуально и зависит не только от размера колес, но и от характеристик машины (массы, габаритов и т.д.). Вот пример одной из рекомендаций:
Чтобы узнать, какое должно быть давление в шинах на самом деле, достаточно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации Вашего автомобиля. Эту информацию также можно найти на торце кузова при открытой двери водителя.
А Вы знаете, что будет, если ездить на спущенных или перекаченных шинах автомобиля? А что для Вас значит низкопрофильная резина? Что Вы думаете о низкопрофильной резине? При желании имеет смысл установить их на любой авто 34.1% (71) Следует устанавливать только на более спортивные авто 14.4% (30) Подходят только для гонок на треке, не для повседневной езды 51.4% (107) Loading...
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai |












