Установка нагнетателя


Как установить компрессор на атмосферный двигатель? Пошаговое руководство

Как установить компрессор на атмосферный двигатель? Пошаговое руководствоА вы знали, что установка компрессора на атмосферный двигатель нужна для повышения его мощности? Выбирая автомобиль, многие покупатели даже не задумываются над тем, какой тип двигателя установлен в облюбованной ими модели машины. А зря, поскольку это является одним из важнейших факторов, которые необходимо знать каждому автомобилисту.В атмосферных моторах процесс подачи топлива осуществляется через инжектор или карбюратор, и используется определенный объем воздуха для приготовления топливной смеси, которая способна привести подвижные части мотора в рабочее состояние и заставить их вращаться. У атмосферных двигателей есть несколько преимуществ перед их турбированными собратьями. Срок эксплуатации может исчисляться многими сотнями тысяч километров пробега, причем эта цифра может достигать полумиллионного показателя без необходимости ремонтировать движок. Конструктивно атмосферные двигатели настолько просты, что могут работать даже с горюче-смазочными материалами довольно низкого качества. Ну, и, конечно же, нельзя не упомянуть о том, что если возникнет необходимость такого двигателя в ремонте, то расходы будут на порядок меньше, чем при варианте двигателя с турбонаддувом.Как установить компрессор на атмосферный двигатель? Пошаговое руководство
Особенности нагнетателя и турбонаддуваПеред тем как пройдет установка компрессора на атмосферный двигатель Вашего автомобиля, следует знать, что к его существенным недостаткам можно отнести чересчур большую массу и невозможность обеспечивать необходимую мощность в условиях внедорожья. Большим преимуществом турбированного двигателя, является использование им отработанных газов, которые в свою очередь через турбину принудительно создают воздушное давление посредством цилиндров и в них происходит образование смеси топлива с воздухом. При этом увеличение прирост мощности может достигать 10–12%, в сравнении с атмосферным аналогом. Чтобы увеличить мощность двигателя, устанавливают механический нагнетатель, который представляет собой обычный компрессор. Привод нагнетателя подключается к коленвалу, что позволяет закачивать определенный объем воздуха в цилиндры. Этот процесс осуществляется пропорционально количеству оборотов двигателя. В отличие от турбокомпрессора, нагнетатель не увеличивает температуру за счет температуры выхлопных газов коллектора, что выгодно выделяет его на фоне своего основного конкурента. Однако недостаток - снижение КПД мотора, поскольку его привод забирает определенный процент мощности.Как установить компрессор на атмосферный двигатель? Пошаговое руководство
Что понадобится для установки?Для удобства монтажа необходимо будет приобрести готовый комплект, включающий в себя сам компрессор и все нужные для установки, комплектующие, благодаря которым можно будет настроить и отрегулировать работу двигателя. Можно присмотреть данный комплект от иномарок, которые могут быть адаптированы под многие типы двигателей. Более дешевые варианты - это китайские комплекты для установок нагнетателя. Стоят сравнительно недорого и не требуют вмешательства в доработку внутренних узлов, а также отличаются простотой монтажа: совершенно не нужно изменять заводскую прошивку, а также менять что-либо в топливной системе машины.Однако установка компрессора на атмосферный двигатель иностранного производства может потребовать серьезного вмешательства в плане доработок. Тут уже не обойтись без необходимой прошивки мотора, установки интеркуллера для обеспечения нужного уровня давления, пайпинга, модернизации топливной системы, а также определенных настроек, подходящих строго для определенного типа моторов. Статья по теме: "Что лучше турбина или компрессор".Поэтому такую достаточно сложную работу целесообразней будет доверить специалистам автоцентров, которые не только помогут определиться с выбором комплекта нагнетателя, идеально подходящего Вашему автомобилю, но и смогут качественно выполнить монтажно-регулировочные работы.

AutoFlit.ru

Подробно о компрессоре на ВАЗ

компрессор ВАЗОдним из популярных способов, поднятия мощности мотора ВАЗ, является установка механического нагнетателя (компрессора). В этой статье мы попробуем разобраться – почему именно этот способ обрёл свою популярность в применении к автомобилям ВАЗ. Можно ли установить компрессор самостоятельно, в чём его основные преимущества и недостатки, а так же основные отличия по сравнения с альтернативой - турбокомпрессорами (газотурбинный наддув). Перед задумкой форсировать (тюнинговать) двигатель нужно понять, что для того чтобы добится ощутимого результата следует делать тюнинг двигателя комплексно с грамотным подходом. То есть он не может заключаться в установке отдельного девайса (компрессора, турбины, вала и т.п.). Кустарно собранные доработки ДВС не только могут негативно повлиять на ресурс мотора и вызвать его поломку, но и попросту негативно сказаться на его мощности и работе в целом. Установку компрессора (механического наддува), следует понимать как комплексную доработку двигателя ВАЗ, которая в зависимости от выбранного компрессора и индивидуальных требований к будущим показателям (мощность на низах или верхах, максимальная мощность и т.д.) может потребовать различной доработки двигателя в целом.

Отличия компрессора и турбонаддува

Выбор среди тюнеров двигателя ВАЗ падает на компрессор, потому что он позволяет простым способом существенно поднять мощность двигателя, в некоторых случаях с минимальными доработками мотора (что невозможно, для установки турбонаддува). Привод компрессора осуществляется непосредственно от коленчатого вала двигателя, поэтому он способен закачивать воздух в цилиндры при минимальных оборотах и без задержки увеличивать давление наддува строго пропорционально оборотам мотора (в отличие от турбонаддува – эффект турбоямы). Многие нагнетатели не требуют вмешательства в штатную систему смазки и охлаждения и не приводит к "запредельным" температурам под капотом, из-за нагрева выпускного коллектора, как в случае установки турбокомпрессора. Все это можно отнести к преимуществам компрессора.Более подробно про различия турбины и компрессора можно почитать в этой статье.Своё распространение именно для установки на автомобили Лада они получили за счёт появившихся готовых Кит-комплектов для двигателя ВАЗ. Недостатки компрессоров тоже есть. Они снижают КПД ДВС, так как на их привод расходуется часть мощности, вырабатываемой силовым агрегатом. Системы механического наддува в большинстве случаев занимают больше места, требуют специального привода (зубчатый ремень или шестеренчатый привод) и издают повышенный шум.Для установки компрессора на двигатель ВАЗ можно пойти двумя путями: экспериментальным или покупкой готового Кит-комплекта. Рассмотрим каждый вариант в отдельности.

Экспериментальный метод установки компрессора на двигатель

В этом случае понадобится компрессор для автомобиля иностранного производства (иномарки), который подходит Вам (исходя из желаемых показателей будущего мотора) по своим показателям и техническим характеристикам. Учитывать стоит: габаритные размеры, вес, объём, производительность, диаметры впускного и выпускного патрубков и максимальные обороты нагнетателя (кратковременные и продолжительные), максимальное избыточное давление и многие другие. Так же требуется учитывать, потребует ли компрессор подвода охлаждающей жидкости от штатной системы автомобиля (что весьма проблематично) и имеет ли свою собственную независимую систему смазки или потребует вмешательства в штатную систему смазки двигателя ВАЗ.компрессор на ВАЗ от иномарки
Если Вы решили установить компрессор от иномарки на ВАЗ, то расчётным способом придётся определить общую концепцию бедующего мотора, в зависимости от расчётной мощности.В частности потребуется:
  • - рассчитать как будет обеспечен крепёж и каким будет привод компрессора(натяжной ролик, ремень или шестерёнки...);
  • - потребуется определить необходимую производительность топливной системы;
  • - рассчитать, какие доработки ДВС потребуются для его нормальной работы с данным компрессором (например - уменьшение степени сжатия);
  • - обеспечить пайпинг и в зависимости от способа управления давлением - бай-пасный клапан или "бай-пасную заслонку";
  • - подобрать и сделать необходимый чип-тюнинг (возможно потребуется замена моторной косы под ДАД и ДТВ) что бы настроить системы управления ДВС по новым параметрам;
А так же множество других параметров в зависимости от выбранного типа компрессора, индивидуальных предпочтений и пожеланий владельца.Минусы данного подхода очевидны: сложность и дороговизна индивидуального проекта, всевозможные сложности связанные с экспериментальными решениями не испытанными и за частую ошибочными, что скорее всего потребует дорабатывать отдельные элементы системы в процессе опытной эксплуатации. Данный подход потребует задействовать сторонних мастеров, готовых и способных, грамотно подобрать под индивидуальный проект – комплектующие, необходимые под полученные параметры (форсунки необходимой производительности, индивидуальный ЧИП-тюнинг, изготовить необходимые крепления, кронштейны, шкивы, подобрать ремни и т.д.). В свою очередь, как показывает практика, любые просчёты в построение такого двигателя, могут стать губительными и вызвать серьёзную поломку ДВС. Естественно такая установка доступна далеко не каждому по ряду показателей.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как увеличить мощность двигателя? 5 способов

Как увеличить мощность двигателя? 5 способов
Каждому автовладельцу в голову приходила мысль: как увеличить мощность двигателя? В определенный период времени, такие мысли посещают практически каждого автовладельца. Каждому хочется докинуть еще немного лошадок. Почему так? Вот такая вот человеческая натура, сколько бы не было все время будет мало.Все делается, чтобы машина становилась быстрее, мощнее, комфортнее, функциональнее и т.д.. Благо сегодня это возможно, только отдавайте деньги, и Ваш автомобиль будет совершенствоваться практически до бесконечности. Как только владелец своей машины с объемом в 1,6 литра сядет за руль авто с объемом 6,0, сразу все загораешься и говоришь: «Хочу тоже так». И как только, так сказать, человек загорелся темой тюнинга силового агрегата, начинается сумасшедший поиск различной информации по теме в интернете, литература, выслушиваются советы друзей и специалистов. В связи, что данный объем информации сильно разбросан по различным источникам, в данной статье попробуем, как можно обширнее обсудить тематику тюнинга двигателя.Варианты повышения мощностиКак увеличить мощность двигателя? Вариантов по повышению мощности силового агрегата существует много. Перечислим основные и наиболее часто использующиеся способы:
  • первым и самым востребованным методом является увеличение рабочего объема камеры сгорания;
  • второй метод касается того же пространства, применительно степени сжатия топлива;
  • установка новой головки блока цилиндров;
  • монтаж турбинного нагнетателя, компрессорных установок, интеркулера;
  • совершенствование выхлопной системы, установка фильтров;
  • чип-тюнинг блока управления.
Статьи по теме:
  • "Что такое интеркулер";
  • "Плюсы и минусы чип тюнинга".
Итак, выяснив основные направления тюнинга мотора, перейдем к более детальному рассмотрению каждого вида улучшения.Как увеличить мощность двигателя? 5 способов Повышение объема рабочего пространства камеры сгоранияТакой вид улучшения можно применить абсолютно к любому мотору. Это можно выполнить несколькими методами. Первый и самый доступный – механическая расточка пространства под поршень. При увеличении диаметра гильзы, соответственно вырастает и объем. При этом производиться замена поршней. Второй вариант - это замена стандартного коленчатого вала на вал с большей амплитудой, т.е. если представить в профиль, то описывающий большую окружность.При увеличении объема камеры сгорания, его мощность и крутящий момент возрастает. Однако при этом несколько снижается коэффициент полезного действия силового агрегата.Чтобы выполнить эти работы, нужен достаточно опытный специалист и хорошее оборудование.Как увеличить мощность двигателя? 5 способов
Увеличение компрессииПуть обратного характера для увеличения мощности двигателя, заключается в уменьшении камеры сгорания топлива. Для этого нижнюю часть «головы» фрезеруют и заменят поршни. Они устанавливаются немного необычные для понимания, они имеют выпуклую форму в своей верхней части. И вторым моментом уменьшающим объем рабочего пространства является установка нового распредвала, который предназначен на более позднее закрытие впускного клапана. При этом после полной установки всего, КПД автомобиля возрастает и мощность, а расход горючего понижается. Но и без минуса не обошлось: в результате уменьшения рабочего пространства Вы себя обрекаете на использование более дорогого высокооктанового бензина. См. статью "Для каких машин нужно использовать АИ-98".Замена «головы»Большинство автомобилей комплектуются головкой блока цилиндров, оснащенной двумя клапанами, одним впускным и выпускным на одно рабочее пространство. При установке головки блока цилиндров с большим количеством клапанов на одно рабочее пространство, поток воздуха на один цилиндр вырастает, что в свою очередь, приводит к возрастанию мощности.Статья по теме: "Симптомы пробития прокладки ГБЦ"Как увеличить мощность двигателя? 5 способовУстановка нагнетателейИз названия устройств уже понятно, что они будут принудительно создавать и вгонять повышенное количество воздуха для создания более обогащённой смеси. Эта обогащённая смесь приводит в итоге к увеличению мощности двигателя. Для этих целей используются компрессоры и турбины, которые комплектуются интеркулерами. При этом процессе дополнительного нагнетания воздуха, происходит его сжатие, вследствие чего, возрастает температура. Максимальной выдачи мощности двигателем, температура воздуха должна быть как можно более низкой. Для решения этой проблемы как раз и устанавливаются интеркулеры. Он понижает теплоту воздуха после турбины или компрессора перед непосредственной подачей в рабочую камеру. По физическим соображениям это производится для большего расширения воздуха.Модернизация системы выхлопа: Чтобы с помощью выхлопа добрать мощность силового агрегата, необходимо снизить сопротивление выхода отработанных газов. Первым, что приходит в голову – это увеличение диаметров труб, начиная с коллектора и заканчивая выхлопной трубой. Иногда устанавливается две трубы вместо одной. Также фильтры выхлопной системы обновляются на фильтрующие элементы нулевого сопротивления.Как увеличить мощность двигателя? 5 способовЧип-тюнингПри этом виде модифицирования двигателя, производится перепрошивка программного управления электронного блока двигателя. Когда автомобиль выходит с конвейера сборочного цеха, в него закладываются параметры по средним значениям. Когда проводится совершенствование программного управления, параметры начинают перенастраиваться под конкретные цели. Тут можно дать волю желаниям, например, увеличить скорость акселерометра, отрегулировать насыщенность смеси, подачу топлива, выбрать режим работы силового агрегата. Для этого метода есть большой минус, при неудачном подходе или несовместимости можно окончательно добить блок управления.При увеличении мощности двигателя можно покалечить другие механизмы машины или снизить другие параметры. Так, часто можно слышать, что после улучшений мотора ломаются коробки переключения передач, снижается управляемость авто, растет тормозной путь и различные другие недочеты. В данной статье приведены основные методики на тему: как увеличить мощность двигателя. Следует четко понимать, что совершенствование силового агрегата ведет к переоснащению и перекомплектации многих узлов автомобиля.

AutoFlit.ru

Что такое нагнетатель на авто? Его виды и детальный разбор нюансов

Что такое нагнетатель на авто? Его виды и детальный разбор нюансовНе все владельцы машин знают, что такое нагнетатель на авто и зачем он так необходим для движков? С самого момента изобретения двигателей внутреннего сгорания (ДВС), разработчики ставили одной из основных задач – всевозможное повышение мощности. А ее, чисто технически, можно было решать по-разному. Первое, что приходило в голову – увеличить количество цилиндров. Но это приводило к росту массы движка и другим «габаритным» проблемам. Однако, было подмечено, что важную роль для возрастания мощности играет и качество подаваемой в двигатель воздушно-топливной смеси (ВТС). При помощи достаточного нагнетания в нее воздуха – мощность увеличивалась до пятидесяти процентов (при сохранении других важных характеристик агрегатов). Подобного эффекта можно достичь при помощи довольно простого прибора – нагнетателя – который обеспечивает приход дополнительного объема воздуха в движок.Что такое нагнетатель на авто: как он выглядит, что собой представляет, каковы его основные разновидности и характеристики? На эти вопросы и другие, не менее интересные вопросы мы попробуем ответить в данной статье.Механизм работыРоль нагнетателя становится понятна, если вспомнить сами основы функционирования любого ДВС. Смесь топлива и воздуха подходит в двигательные цилиндры, сгорает и обеспечивает движение мотора. Причем, разумный баланс между составными частями смеси – воздухом и топливом – должен удерживаться на заданных уровнях, согласно режиму функционирования, в зависимости от испытываемой движком нагрузки. Что такое нагнетатель на авто? Его виды и детальный разбор нюансовОбычно количественное ограничение ТВС обуславливается объемом цилиндров (она всасывается туда на впуске, когда мотор машины как бы вбирает в себя необходимое ее количество). Тут кроется возможность усиления мощности для двигателя, использующего принцип внутреннего сгорания. Ведь, если ту же ТВС подать с давлением, в данный определенный объем движка войдет больше смеси. А значит, при сгорании, соответственно, станет выделяться больше энергии. Как следствие – увеличивается мощность мотора. Такой компрессор (нагнетатель) и используется для увеличения объема воздуха, поступающего в двигатель (газ сжимается и подается с давлением). Как дополнительное преимущество, можно рассматривать экономию самого топлива, на котором функционирует данный агрегат. Не все так просто, как кажетсяОднако, все оказалось не так уж и просто, как звучит в теории. И с установкой первичных нагнетателей, воплощающих техническую мысль, возникали побочные проблемы, также требующие, в свою очередь, инженерных решений. Мощность-то движка увеличивалась, но тепла при сгорании ТВС уже образовывалось гораздо больше. Из-за этого и прогорали клапаны, поршни, и «выходила из себя» сама система охлаждения.Другой волнующий момент - детонация двигателя, использующего бензин, вернее, ее повышающаяся вероятность. Ведь, когда наддув обеспечивает дополнительную подачу в систему, то повышающиеся температура плюс давление, как правило, могут вызывать детонацию – явление, разрушающее сам механизм. Как минимум, огромный минус – преждевременное изнашивание частей двигателя. Избегать данных явлений помогает использование топлива с высоким октановым числом, а также – декомпрессия (уменьшение степени сжатия). Тут, от чего ушли, к тому и приходим: декомпрессия, как процесс, обратный компрессии, снижает мощности двигателей. К тому же – подобные высокооктановые виды «горючек» стоят дороже, чем обычные, без соответствующих добавок. Как же обойти эти минусы, достигая максимальной пользы от использования устройства?Что такое нагнетатель на авто? Его виды и детальный разбор нюансовВиды нагнетателейПо сути, можно выделить различные способы наддува..
  • Механический. Устройство использует механическую силу, возникающую при движении коленвала;
  • Турбонаддув. Используется нагнетатель, приводимый в действие «выхлопами»;
  • Электрический. Приводится в движение при помощи электрического тока от генератора и аккумулятора;
  • Комбинированный. Использует в своем действии несколько предложенных выше схем.
Безусловно, существуют в природе и другие виды нагнетания воздуха в движок, но здесь приводятся лишь наиболее используемые. Кстати, на большинстве «родных» моделей (типа ВАЗ) подобные устройства не применялись и вовсе.Что такое нагнетатель на авто? Его виды и детальный разбор нюансовМеханическийНагнетательное устройство данного типа было создано на автомобильных движках одним из первых. Он связывается с коленвалом и начинает свою работу сразу после запуска. В этом – одно из его достоинств. Недостаток – подобная конструкция отбирает часть мощности движка. Первоначальные нагнетатели такого плана выглядели, как две шестеренки, что вращаются в разные стороны. Они были помещены в металлический замкнутого типа корпус. После, конструкция «механики» существенно поменялась. Появились и механические наддувы, использующие центробежную силу, и винтовой принцип.ТурбоТакой подход ныне – наиболее популярен. Что такое нагнетатель на авто? Он применим как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Но бензиновые движки – предпочтительнее инжекторные, а не карбюраторные. Используя энергию выхлопных газов, подобная конструкция состоит из турбины и компрессора и может быть очень эффективно использована на высоких оборотах. Однако, его использование связано также с некоторыми нюансами: внутри устройства, возникающая температура достигает 1000°C, а скорость вращения лопастей – до 1000 оборотов. Поэтому возникают проблемы с износом и жаростойкостью материалов, из которых изготовлены турбо.

AutoFlit.ru

Интернет-магазины ВАЗ, скидки для пользователей сайта

Каталог интернет-магазинов ВАЗ по категориям:
  1. Аксессуары
  2. Запчасти
  3. Тюнинг
  4. Обвесы
  5. Чехлы
  6. Ателье
  7. Карбоновый тюнинг
  8. Флокирование
Заявки на добавление новых интернет-магазинов в наш каталог, просьба обращаться через форму обратной связи.Для получения скидки при заказе в примечании указывайте кодовое слово: лада2111.рф.

Интернет магазины аксессуаров ВАЗ

магазины аксессуаровПодлокотники, маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы (антирадары), акустические компоненты, автомобильная электроника, щетки стеклоочистителя, полки и подиумы, антенны, зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др. СайтОписаниеСкидка для пользователей лада2111.рф
timeturbo.ru (Тольятти) Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ 5%
www.alamar.ru(Тольятти) Продукция лидеров российского автотюнинга: подлокотники, евроручки, акустические компоненты, замки Гарант и другие средства защиты вашего автомобиля. Все напрямую от производителей: компаний Аламар, ТюнАвто, Флим, ВС Авто, Безопасность, Аден, Валентина, Jetter electronic и др.  
www.vs.volga.ru(Тольятти) Крупнейший производитель полок, подиумов и коробов для субвуферов и пр. в г. Тольятти.  
www.neva-pl.ru(Санкт-Петербург) Основным профилем является продажа: маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы ( антирадары ), активные антенны, тахометры,автомобильные зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др  
www.avtonomia.ru(Москва и Рязань) Гипермаркет автоаксессуаров предлагает товары для интерьера, экстерьера автомобиля, детские автокресла, автоэлектронику и др.  5% на весь товар
www.avto4avto.ru(Москва) Автоаксессуары из Германии, Японии, России и других стран для иномарок и отечественных автомобилей.  
www.xenon55.ru(Москва) Автомобильные аксессуары, которые повышают безопасность движения и качество езды, и, конечно же, доставляют удовольствие от вождения автомобилем. скидка 5%
tut-teplo.ru(Москва) Широкий ассортимент высококачественного и полностью сертифицированного оборудования и комплектующих для системы отопления.   
avtozercala.ru(Санкт-Петербург) Широкий асортимент автозеркал, зеркальных элементов, а также различных комплектующих для автомобильных зеркал.  
autoComp.ru(Москва) Крупнейший российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже товаров для автомобилистов  
www.msr.ru(Москва) Огромный, постоянно обновляемый ассортимент продукции для тюнинга автомобиля.  
www.12vi.ru(Калуга) ЗАО “Энергомаш” специализируется на разработке, производстве и реализации изделий автомобильной электроники. скидка 5%
www.apel.ru(Тольятти) Различная автомобильная электроника.  
a-service.narod.ru(Москва) ЗАО "А-Сервис". Автоэлектроника, адаптеры автоматического включения света, плавного включения света и прочее..  
dda-viko.ru(Тольятти) Комфорт и безопасность. Датчик дождя ДДА-7/15/25/35, блок управления вентилятором и прочее..  
www.balsat.ru(Санкт-Петербург) Электроника для автомобилей и профессионалов, приборы для кондиционирования и вентиляции.  
www.farkop-magazin.ru(Санкт-Петербург) Продажа дополнительного оборудования для автомобилей: фаркопы, защита картера, рейлинги. Достака по России.  
www.karter.ru(Санкт-Петербург) «Металлопродукция» - это высокотехнологичная инновационная компания, специализирующаяся на разработке и производстве автомобильных аксессуаров и дополнительного оборудования (фаркопы, защита картера, рейлинги, автомобильные коврики, тюнинг и индивидуальная разработка защиты).  

Интернет магазины запчастей ВАЗ

магазины автозапчестейШаровые, наконечники, тяги, сайлентблоки, тормозные колодки, шрус, пыльники, отбойники, ступичные подшипники, стойки стабилизаторов, фильтры, прокладки поддонов, сальники, ремни ГРМ, прокладки ГБЦ и крышки клапанов, сальники, датчики, поршня, кольца, комплектующие на стартеры, генераторы, гур, форсунки, кузовные элементы, элементы салона, оптика и другой ассортимент автозапчастей и автокомпонентов. СайтОписаниеСкидка для пользователей лада2111.рф
timeturbo.ru (Тольятти) Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ. 5%
www.postavto.ru(Тольятти) Весь ассортимент предлагаемых автозапчастей и автокомпонентов, начиная со стандартных запчастей и заканчивая тюнингом. 3%
www.avtoall.ru(Москва) Доступен самый широкий в Москве ассортимент запасных частей для легковых и грузовых автомобилей различных марок отечественного и зарубежного производства, запчастей для автобусов и спецтехники.  
www.exist.ru(филиалы по России) Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии. Иномарки.  
pasker.ru(Москва) Ассортимент более 25 000 наименований автозапчастей. Продажа автозапчастей оптом за наличный и безналичный расчет со склада в Москве.  

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai