Установка сабвуфера под сиденье


Установи активный автомобильный сабвуфер под сиденье. Ниже ТАЗ - громче БАС

Установи активный автомобильный сабвуфер под сиденье. Ниже ТАЗ - громче БАСХочешь басы – установи активный автомобильный сабвуфер под сиденье. Вот такую необычную тему мы сегодня рассмотрим в рубрике. Наша статья как никогда будет актуальна и полезна в первую очередь для молодых водителей, а также меломанов. Как видим узкая направленность, так как качественное звучание манит не многих, и среднестатистическому человеку оно просто не интересно. Устанавливается в автомобиль, как правило, в багажник или под сидушку. Все зависит от типа усилителя. О том, какие существуют и как их устанавливать подробным образом рассмотрим ниже.Виды и способы монтажаАктивный автомобильный сабвуфер под сиденье или пассивный в багажник. Вот с такого определения необходимо начинать выбор. На сегодняшний день существует два вида сабов:
  • Активный: включает целостный модуль в виде динамика, усилителя, кроссовера, и это все облачено в прочный алюминиевый корпус;
  • Пассивный: по сути это динамик без корпуса.
Ярким представителем актива можно смело привести пример в виде Focal Integration IBus. Модель самой последней разработки знаменитого бренда, которая может смело утереть нос инженерным решениям, которые устанавливаются в премиум класс. Технологии позволили воплотить в минимальном размере, максимальные возможности и функционал.Установи активный автомобильный сабвуфер под сиденье. Ниже ТАЗ - громче БАСУстановить девайс на самом деле проще простого, специальных навыков не требуется. Если возникают затруднения, можно воспользоваться инструкцией по эксплуатации. По умолчанию саб оснащен разъемами типа ISO для силовой проводки и RCA для передачи четкости звучания на выходе. Высотой всего в 7,0 см. он спокойно помещается под пространство всех сидушек. Кроме того, такое близкое расположение помогает сэкономить на протяжке кабелей, согласитесь это также не дешево. Поэтому владельцы имеют на одну головную боль меньше. Характеристики для хорошего звука
  • Показатели мощности от 75 до 150 Вт;
  • Частота 45-145 Гц;
  • Усилитель выдает по двум каналам 110 и 55 Вт;
  • Показатель сопротивления 4 Ом;
  • Запитывается устройство напрямую от аккумуляторной батареи с помощью кабеля с сечением не менее 3,0 мм и длиной порядка 5,0 метров;
Некоторые умельцы умудряются монтировать устройство в боковую стенку багажника, правда, этим не удивишь, а еще в ящик для мелочевки, в народе знаком как подлокотник (его кстати можно сделать самому). Универсальность девайса позволяет установить в любую машину, даже на бюджетные версии, которые требуют дополнительной шумоизоляции. Так как одно из требований успешного качества звучания – это надлежащим образом установлено шумопоглощение.Установи активный автомобильный сабвуфер под сиденье. Ниже ТАЗ - громче БАСПервые модели сабов имели плохую репутацию в плане перегрева и очень часто выходили со строя. Новые девайсы оснащены защитой в несколько этапов, так называемая каскадная защита, а именно: перегрев, короткое замыкание, сработка на повышение силы тока в цепи. Замыкает всю эту систему пакет предохранителей, это на тот случай, если каскад не среагирует.Ну а если вы уже установили успешно, то можете наслаждаться чистотой и качеством звучания, находясь за рулем вашего любимца. Ну а для того, чтобы каждый желающий был в курсе событий, сабы бывают 4-х типов, каждый со своей сферой применения:
  • Сабы типа «closed», корпус изначально герметично закрыт;
  • Фазоинверторные «vented»: по умолчанию имеют установленную трубку для настройки низких частот;
  • Bandpass: вот это как раз автомобильный тип с установленным динамиком внутри;
  • Пассивный тип: в качестве аппендикса, размещается еще одна колонка для балансировки частот.
В завершение хочется сказать, что активный сабвуфер автомобильный под сиденье типа vented звучит намного громче, в отличии от closed, но стоимость многих пугает. Bandpass в качестве плюса может похвастаться отсутствием необходимости использования кроссоверов. Пассивный тип последнее время очень активно используется в авто премиум класса, но он нуждается в очень тонкой настройке.

AutoFlit.ru

Изготовление сабвуфера своими руками

сабвуфер своими рукамиНевозможно представить автомобиль меломана без сабвуфера. Установить в машине качественную музыку - процесс комплексный и включает в себя выбор акустики и магнитолы, правильная установка и подключение динамиков, шумоизоляция и т.д. В этой статье остановлюсь на изготовлении короба для сабвуфера. Попробую по порядку разложить создание ящика для сабвуфера, от выбора материала, до размещения саба в автомобиле:

Материал изготовления сабвуфера

Материал для сабвуфера должен отвечать некоторым требованиям, например, звукоизоляции, плотности, прочности. Если рассматривать изготовление сабвуфера а в домашних условиях, то на сегодняшний день наиболее подходящий материал для сабвуфера является среднедисперсная древесностружечная плита (MDF) или многослойная фанера. Эти материалы выделяются оптимальными акустическими характеристиками, достаточно прочны, несложны в обработке и доступны по цене. Немного уступает по характеристикам ДСП, но несмотря на это является достаточно популярным. Различные виды пластика или оргстекло чаще применяются при недостатке места или же в демонстрационных целях, но это уже определенная уступка со стороны музыки.

Сборка сабвуфера

По отношению к усилителю мощности, сабвуферы разделяют на активные и пассивные.По конструкции сабвуферы бывают:
  1. Рупорный сабвуфер
  2. Закрытый ящик (closed box)
  3. Фазоинвертор (vented box)
  4. Пассивный излучатель (пассивный радиатор, passive radiator)
  5. Бандпасс (бэндпасс, bandpass)
Описывать все типы и разновидности сабвуферов в этой статье я не буду, также как и определение оптимального объема ящика сабвуфера, что тоже очень важно. Все эти подробности я напишу в отдельной статье, чтобы не отклонятся от темы изготовления ящика для сабвуфера.Итак, перейдем непосредственно к сборке ящика для сабвуфера:Для удобства расчета размеров и сборки короба сабвуфера можно сделать шаблон на картоне.расчет размеров короба сабвуфера
расчет размеров короба сабвуфераотмеряем короб сабвуфера на фанереотмеряем короб сабвуфера на фанереДалее переносим шаблон на материал и выпиливаем стороны ящика саба. Круглое отверстие динамика вырезаем с помощью электролобзика.Так как клемник слабое место, то вокруг него можно сделать защиту в виде маленького короба.защитный корпус для клемм сабвуфера
защитный корпус для клемм сабвуфераСкреплять ящик лучше всего саморезами.После чего нужно убрать неровности с помощью шкурки и шпаклевки. Обязательно проклеить щели короба эпоксидным клеем или герметиком.сборка ящика под сабвуферсборка короба под сабвуферобработка стыков ящика саба герметикомобработка ящика сабвуфера шпаклевкой
Как могли заметить, сделать простой ящик для сабвуфера не сложно. Однако ситуация несколько усложнится если короб сабвуфера будет из нескольких слоев. Важно, если между слоев короба саба будет малейшая пустотелость, то появится резонансный сверчок и короб можно будет выкинуть. Для предотвращения этого нужно как можно плотнее прижать слои между собой. Запасайтесь саморезами, клеем и эпоксидной смолой. А некоторые еще перестраховываются и обклеивают короб сабвуфера виброматериалом с внутренней стороны. По желанию короб сабвуфера набивается поролоном, синтепоном или ватой.короб сабвуфера многослойныйкрепление слоев многослойного ящика сабавиброматериал внутри короба сабвуфера
короб сабвуфера набитый внутри ватойПосле подсыхания можно перетянуть ящик сабвуфера карпетом или любым другим подходящим материалом (для этого подойдет клей "Момент" или "88ой", а если без клея, то можно использовать мебельный степлер).короб сабвуферакороб сабвуфераперетяжка сабвуфера карпетомперетяжка короба сабвуфера
Короб сабвуфера ручной сборки готов !

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как выбрать сабвуфер в машину? Создаем правильный звук в салоне авто

Как выбрать сабвуфер в машину? Создаем правильный звук в салоне автоВозникает момент, когда водителю важно знать, как выбрать сабвуфер в машину. В какой-то момент каждый автомобилист приходит к решению улучшить качество звучания музыки в своей машине. Следует понимать, что приобрести колонки будет недостаточно. Кроме того, хорошая аудиосистема — это, конечно, здорово, но для достижения максимально хорошего результата стоит купить сабвуфер. Только в таком комплекте вы сможете достигнуть желаемого результата с глубокими, проникновенными и качающими басами. Как правило при выборе этого устройства многие руководствуются рекламой, при этом не имеют понятия, что же они покупают.Как выбрать сабвуфер в машину самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов и возможно ли это сделать новичку? Если вы не являетесь гонщиком, который улучшает свой автомобиль в коммерческих целях, тогда такие огромные траты вам просто ни к чему. Многие специалисты склоняются к мнению, что достаточно потратить всего 20% от стоимости машины и цель будет абсолютно достигнута. Согласитесь, что дорогая аудиосистема по меньшей мере смотрится странно в дешевой машине. Кроме того, уже доказано, что колоссальной разницы между дорогими производителями и более доступными нету.Подготовка: Для начала следует понять, что же вы имеете. Если в вашем автомобиле установлена простая аудиосистема и простые колонки, тогда покупать мощный сабвуфер просто не имеет смысла. Звук, который выдают колонки должны быть хорошего качества, поскольку сабвуфер ответственный только за нижние басы. Если же колонки высокой и средней частоты звучания не мощные, тогда «разбавлять» звук «низами» будет не уместно.Как выбрать сабвуфер в машину? Создаем правильный звук в салоне авто
Виды сабвуферовСуществует всего варианта сабвуферов по видам - это активные и пассивные. Активные очень просты в своей установке. Для этого вам понадобится всего лишь подключить устройство непосредственно к аудиосистеме. Такой вариант безусловно удобен, но и недостатки при этом имеет. Прежде всего это касается качества звучания, оно будет хуже нежели у пассивного вида. Кроме того, производители чаще всего для сборки активного сабвуфера используют дешевые комплектующие (детали), что приводит к грубому звуку. (Коль зашла речь, почитайте "Как установить активный сабвуфер под сиденье").Выбирая пассивный вариант нужно быть готовыми к тому, что для него еще нужен правильный подбор. Прежде всего это усилитель, который должен давать нужную мощность для правильной работы самого сабвуфера. Мощность устройства можно проверить в его паспорте. Пассивный стоит несколько дороже, но результат полностью оправдает ваш вклад.Далее нужно определиться по размеру планируемого приобретения. Многие ошибочно полагают, что чем сабвуфер больше, тем он мощнее. Главное правило: чем больше сабвуфер тем он шумнее, но не мощнее! Большой по габаритам может просто затрясти автомобиль и при этом звучание качественным не будет. Поэтому, в большинстве случаев для легковых автомобилей рекомендуется выбирать размер до 12 дюймов сабвуфера. Помимо того, что с таким его размером звучание будет качественным, так у вас еще будет возможность выбрать для него место в салоне.Как выбрать сабвуфер в машину? Создаем правильный звук в салоне автоТакже обратите свое внимание на то, из какого материала сделан подвес. Наилучшим считается использование резины, поскольку каучук сделает звук жестким.Мощность и с чем ее едятНо самое главное, что характеризует хороший сабвуфер - это его мощность. В данном случае верьте только своим глазам, а обещания производителей пускай останутся всего лишь обещаниями. Также не стоит покупать у фирм с плохой репутацией. Хороший и компактный сабвуфер должен иметь приблизительно такие характеристики: мощность - до 500 Вт (как правило хватает 150-250); вес - 20 кг; магнит с размерами в динамик; литая корзина. Мощность более 500 Вт будет ни к чему. И не забывайте, что его стоимость не должна превышать 1/5 от цены всего автомобиля. Теперь вы знаете как выбрать сабвуфер в машину, все навыки, необходимые для этого и основные принципы, перечислены в рамках данной статьи. Помните, работа над звучанием аудиосистемы – комплексная работа над салоном автомобиля, тем более если вы являетесь заядлым меломаном.

AutoFlit.ru

Как подключить активный сабвуфер в машине? Когда нужен бас

Как подключить активный сабвуфер в машине? Когда нужен басПриобретён хороший автомобиль, теперь появился вопрос, как подключить активный сабвуфер в машине. В последнее время практически все выпускаемые автомобили поступают в продажу укомплектованные качественными аудиосистемами. Но далеко не все владельцы удовлетворены качеством воспроизводимого звука из такой аппаратуры. Что предпринимается в таких случаях? Поступают владельцы по-разному. Кто-то меняет аппаратуру, другие устанавливают дополнительные усилители, а третьи предпочитают установить в машину сабвуфер.Как подключить активный сабвуфер в машине интересует, прежде всего, тех владельцев, которые разбираются в основах радиоэлектроники, а также любителей самостоятельно заниматься обслуживанием и ремонтом своего автомобиля. Если ещё свежи знания физики, руки умеют держать инструмент в руках, а желание сделать работу своими руками только усиливается, дочитайте статью до конца, и решайте что делать дальше.Как подключить активный сабвуфер в машине? Когда нужен басЧто представляет собой сабвуфер?Наверное, среди любителей качественной музыки читающих эту статью, имеются такие, кто уже приобрёл это устройство. Но в то же время имеются и такие читатели, которые только подумывает об этом. Поэтому несколько слов о том, что представляет собой эта аппаратура. Сегодня в продаже имеется большое количество разнообразных систем воспроизводящих аудиозаписи или вещание радиостанций. Владельцы могут выбрать для своего авто высококачественный усилитель к уже имеющимся установленным динамикам или купить и установить сабвуфер. Это устройство представляет собой очень большой качественный динамик, который по большей части излучает басы. Чтобы этого добиться необходимо, использовать несколько различных громкоговорителей. Активный сабвуфер включает в себя несколько таких динамиков, плюс встроенный усилитель мощности.Основной целью установки такого устройства является повышение качества звучания воспроизводимого звука, поэтому перед его приобретением следует изучить характеристики установленного в машине оборудования, чтобы правильно согласовать эти системы. Неправильно подобранная аппаратура может привести к выходу из строя встроенной аудиосистемы или установленного сабвуфера.Также перед приобретением такого устройства следует определиться с тем, где он будет установлен. Сегодня присутствуют модели, которые встраиваются в заднюю полку машины, и такие, что занимают своё место в багажнике автомобиля. Стоимость такой аппаратуры довольно высока, поэтому следует очень тщательно подойти к его выбору и установке, чтобы деньги были потрачены не зря.Как подключить активный сабвуфер в машине? Когда нужен басЧто предпринимают перед установкой?Будем считать, что аппаратура уже выбрана и приобретена, теперь необходимо провести подготовительную работу по её установке и монтажу. Для этого требуется подготовить инструмент и некоторые комплектующие изделия. Из инструмента следует приготовить следующие приборы:
  • Отвёртки шлицевые и крестообразные;
  • Гаечные ключи;
  • Крепёжные изделия, болты, винты, стяжки и другие;
  • Кусачки и плоскогубцы;
  • Изоляционная лента;
  • Набор проводов.
Следует напомнить о ещё одном важном моменте перед установкой аппаратуры. Поинтересуйтесь встроенной аудиосистемой вашего авто на предмет наличия специальных выходов для подключения внешних устройств. Если такого выхода не имеется, придётся дополнительно приобретать дополнительный преобразователь выходного сигнала.Как подключить активный сабвуфер в машине? Когда нужен басКак самому подключить?Большую часть изделий устанавливают в багажниках автомобилей, а это предусматривает прокладку кабельных линий в машине. Перед началом работ нужно обязательно отключить аккумуляторную батарею. Провода прокладывают под обшивку, которую перед этим необходимо демонтировать. Силовые кабеля, сигнальные и провод управления прокладывают вместе, при этом следует избегать, их сильного натяжения и изгибов, чтобы в дальнейшем они не перетёрлись.В наборах кабельной продукции имеются нужные провода, причём все разного цвета. Силовые провода должны иметь сечение не менее чем 6 мм2. Черный провод обычно подключают к минусу, а красный подводят к плюсу АКБ. Провод синего цвета соединяют с таким же синим в магнитоле, который управляет работой автомобильной антенны. Теперь подошла очередь к подключению сабвуфера.Питание от АКБ следует подключить к соответствующим клеммам устройства, провод управления соединяют с таким же от сабвуфера. Сигнальные провода реализуются уже с установленными на них «тюльпанами». На автомагнитоле находят выход для подключения внешних устройств и подключают провода. Ответные разъёмы подключают к аппаратуре в багажнике машины. После этого можно приступить к креплению блока к полу багажника.Как вы понимаете, этапы подключения такой аппаратуры могут несколько отличаться. Это зависит от типа аппаратуры и модели машины. В этом рассказе мы постарались объяснить, как подключить активный сабвуфер в машине. Если возникают дополнительные вопросы, их легко можно найти в сети.

AutoFlit.ru

Доработка ВАЗ 2115 своими руками. Доводим до ума не самый удачный ВАЗ

Доработка ВАЗ 2115 своими руками. Доводим до ума не самый удачный ВАЗНа вопрос, может ли быть произведена доработка ВАЗ 2115 своими руками, можно дать однозначно утвердительный ответ. И не только потому, что в любом штатном авто есть что улучшать, но и потому, что данная модель довольно популярна среди населения, а каждый, наверное, хочет, чтобы его любимица выглядела как можно привлекательнее, оригинальнее и оживленнее, по сравнению с заводскими конструкциями, сходящими с конвейера.Доработка ВАЗ 2115 своими руками, как и любого не слишком навороченного авто, производится в несколько этапов, постепенно (в зависимости от планируемых трат и семейного бюджета). В этом и заключается вся прелесть самостоятельной доработки: накопил денег – сделал одно, завтра – другое, и так – постепенно машина превращается из унылого средства передвижения в машину мечты. Самые популярные переделки: внешний марафет и свет, салон, движок, ходовая. Но давайте обо всем по порядку, хотя бы в двух словах.Доработка ВАЗ 2115 своими руками. Доводим до ума не самый удачный ВАЗВнешний видПервое, что обращает на себя внимание владельца, производящего тюнинг внешнего вида – бамперы машины. Штатные – они выглядят как-то неказисто, что ли. Подбор бамперов – дело сугубо индивидуального вкуса. Но на данной модели логичнее всего смотрятся спортивного вида. При такой одежке внешний вид машинки сразу можно оживить довольно быстро. А если еще поставить хорошие обвесы…Касаемо выхлопной трубы: при новых спортивного вида бамперах и обвесах штатная уже не будет достаточно гармонично смотреться. Поэтому сразу же напрашивается вариант – ее также заменить (например, на сочетание из 4-х разветвлений, как у некоторых американцев). Смотрится отлично. Статья в помощь: "Все о выхлопной системе ВАЗ 2115".
  • Далее – устанавливаем спойлеры и антикрыло. Кроме красоты, они выполняют еще и аэродинамические функции, улучшая управление авто при высоких скоростях. И смотрится достаточно неплохо;
  • Покрываем авто карбоновой пленкой. И практично (предупреждает мелкие сколы и царапины), и современно. Тут главное – не переборщить. Достаточно ограничиться клейкой пленки на капот, крышу, багажник, к примеру;
  • Меняем штатные диски на литые, а резину устанавливаем заниженную (спортивную). Авто сразу станет чуть приземистей, зато вид становится круче в разы. Следует отметить, что данная процедура требует довольно неслабых денежных вложений от владельца. Ну что ж, красота – она всегда жертв требует! Статья по теме: "Как подобрать диски под резину";
  • Логичным завершением преобразований внешнего вида автомобиля ВАЗ 2115 будет установка ксенона и хорошей оптики, а также – светодиодная подсветка некоторых частей кузова и фар.
Доработка ВАЗ 2115 своими руками. Доводим до ума не самый удачный ВАЗСалонСалон автомобиля традиционно представляет собой широкое поле для применения творческой фантазии владельца. Что можно там поменять от штатного? Да практически все!Некоторые предпочитают начинать с перетяжки салона. Материал можно выбрать любой, в зависимости от ваших предпочтений – и по цвету, и по качеству. Определяясь с материалом, помните, что не следует выбирать кожзам слишком ярких цветов (он будет вызывать подспудное напряжение и затруднять процесс вождения). Главный принцип: глаз должен отдыхать! Также не следует при выборе искусственных материалов экономить. Хороший заменитель должен стоить достаточно дорого. Хорошим вариантом в некоторых случаях бывает и замша, но нужно не забывать, что она имеет свойство со временем вытираться и требует внимательного ухода и чистки.Когда производишь перетяжку, логично сразу же позаботиться о замене аудио системы. Хороший звук в авто любят многие. Поэтому сразу же сделайте разметки для динамиков, проложите проводку, чтобы потом опять не пришлось отдирать новую обшивку. Самый простой вариант – 4 динамика. Однако некоторые умудряются устанавливать и все 16!Статьи по теме:
  • "Как подобрать динамики к магнитоле";
  • "Установки активный сабвуфер под сиденье";
  • "Настраиваем сабвуфер в машине".
Доработка ВАЗ 2115 своими руками. Доводим до ума не самый удачный ВАЗЕсли на вашей машине нет электрических стеклоподъемников– то переоборудование и тюнингом сложно назвать. Установите немедленно! Это не только модно, но и практично.Не лишним будет позаботиться о климате внутри салона. Устанавливаем кондиционер, который весьма пригодится в жару.Некоторые, улучшая внутренние удобства, стремятся сразу же поменять кресла передние на более современные: с боковыми и поперечно-продольными поддержками. Качество управления, надо сказать, улучшается в разы. Водитель не слишком устает при дальней дороге, сидеть очень удобно, спина не заклинивает – так что это один из наиболее важных моментов.Двигатель: Буквально несколько слов о моторе. Рекомендуется в первую очередь произвести чип-тюнинг, чтобы доработка ВАЗ 2115 своими руками по улучшению динамики и практических качеств движка была успешной. А еще – среди популярных доработок – увеличение объема цилиндров, уменьшение поршней, облегчение коленвала и многое другое. Все это приведет к наращиванию внутренней мощи вашего авто.

AutoFlit.ru