Ваз покраска штампованных дисков
Покраска дисков автомобиля
Покраска дисков своими руками
- Первым делом необходимо демонтировать диски и очистить их от грязи. Сделать это лучше водой и наждачной бумагой (80, 180).
- Высохли ? Тогда покрываем диски грунтовкой. Зачем грунтовать ? Говоря простым языком у нее высокая степень "прилипания" к поверхности, поэтому она служит как бы клеевым слоем между металлом и шпатлевкой и между шпатлевкой и краской.
- После полного высыхания грунтовки желательно нанести тонкий "проявочный" слой краски. Для чего ? Диск не новый, поэтому его поверхность имеет неровности, которые сразу и не заметить. После нанесения проявочной слоя краски при боковом осмотре поверхности диска Вы сразу увидите, где "схалтурили". Выравнивайте, используя шкурку. Обычно проявочный слой практически весь уходит на выравнивание, а иногда его приходится наносить еще раз. Таким образом, мы делаем поверхность диска идеально ровной.
- Когда достигли качественной поверхности, пришло время нанести один, либо два слоя краски (с небольшим промежутком для высыхания, см.инструкцию на баллончике).
- Последний этап - лакировка дисков. Слой лака позволит в некоторой степени защитить краску от сколов.
Порошковая покраска дисков
Покрасить диски порошком получится только с помощью пескоструйной установки. Пескоструйная обработка представляет собой процесс бомбардирования поверхности дисков. Обработка в пескоструйной камере очищает диски от коррозии и покрытий, нанесенных ранее и нуждающихся в удалении перед покраской.Преимущество этого метода перед обычной покраской дисков в том, что подготовленная таким образом поверхность позволяет более качественно нанести лакокрасочное покрытия. То есть краска будет более долговечной. Кроме этого, в процессе может использоваться технология фосфатирование колесного диска, которая создает антикоррозионной слой, толщиной в несколько микрон.Покраска дисков фосфором
Видел когда-нибудь светящиеся диски автомобиля ? Этот светящийся автотюнинг появился сравнительно недавно и предполагает использование специальной светящийся краски. Как это устроено ?Все дело в специальной люминесцентной краске. В светлое время суток она имеет беловатый цвет, а в темноте светится зеленым, голубым или другими цветами. Длительность свечения диска может достигать 12 часов и зависит от длительности воздействия источника света и его силы (солнечный, обычные электрические лампы накалывания, ДРЛ, лампы дневного света, ультрафиолет и пр).Такой тюнинг дисков можно сделать самостоятельно, достаточно лишь купить святящуюся краску (в интернет-магазинах, раздел "тюнинг"). Наносим купленный автомобильный светящийся лак, а затем покрываем глянцевым слоем для максимальной защиты поверхности. Все, теперь Ваши диски автомобиля светятся в темноте !Заключение
Если диски уже изрядно надоели, тогда используя краску можно придать им вторую жизнь и обновить внешний вид автомобиля. Для того, чтобы окрашенные диски прослужили достаточно долго, тогда вариант один - профессиональная покраска дисков (порошковая).Кстати, светящаяся краска не единственный вариант светового тюнинга, есть же и подсветка дисков светодиодами или подсветка днища, либо логотипа.Как самому покрасить штампованные диски? Все не так сложно как кажется
Поиски рекомендаций на тему, как самому покрасить штампованные диски, иногда застигают врасплох владельцев не слишком новых машин с ограниченным семейным бюджетом. Покупать новую штамповку не интересно – слишком скоро она ничем не будет отличаться от старой. На литые легкосплавные диски еще денег много подсобрать надо, а ездить на б/ушных, ржавеющих и погнутых, не только неприятно, но и рисково – забудешь о состоянии колесных дисков, можешь и вовсе без колес остаться. Тратится на покраску в СТО довольно нелогично и дорого: дело-то довольно несложное, большого ума не требует, а автомеханики заломят за малярные работы столько, что, глядишь, на один новенький литой диск хватит. Так что самостоятельная покраска штамповок является со всех сторон выгодным и удобным вариантом.Как самому покрасить штампованные диски: инструкция предлагается подробная, с уточнениями всех возможных моментов и с предложением разных вариантов.- помещение должно быть хорошо проветриваемым, в противном случае лучше проделывать работы на улице, но при отсутствии сильного ветра и дождя;
- отсутствие сквозняков обязательно. На дворе придется ждать безветренной погоды или отыскать тихий угол, куда ветер не залетает;
- маска на лицо. В идеале – респиратор, но хоть маской-то не пренебрегайте.
AutoFlit.ru
Как сделать разварку дисков своими руками? 2 способа на выбор
Сторонники самостоятельного тюнинга редко оставляют без внимания колеса, так как сделать разварку дисков своими руками достаточно просто, а эффект получается потрясающий. Даже невзрачная или устаревшая еще в прошлом веке модель начинает выглядеть более солидно, современно и экспрессивно. И уж точно будет выделяться среди стандартных представителей модельного ряда. Для тех, кто никогда не занимался подобным облагораживанием внешности своего авто, поясняем: разваркой называется увеличение ширины диска.Чаще всего ее делают наружной, чтобы получилась своего рода полка-выступ. Однако, есть варианты, когда прибегают к западающей, при которой внутренность диска уходит внутрь, как бы под днище машины. А самые оригинальные энтузиасты иногда разваривают диск в обе стороны. В любом случае общее впечатление от машины и ее внешний вид сильно изменяются, причем в лучшую сторону.Как сделать разварку дисков своими руками? В народе придумано 2 способа. Первый более затратен, поскольку на каждое колесо потребуется использовать 2 диска. Второй экономичнее, но более трудоемок, поскольку нужно провести большее количество манипуляций с колесами автомобиля.Подготовка дисковВ идеале, конечно же, для разварки лучше брать новые диски. Но на это мало кто идет, так что в ход пускаются б/ушные. Понятно, что состояние у них может быть отнюдь не блестящим. Поэтому для начала нужно проверить их на ровность. Для оценивания состояния диск надевается на ведущую ось машины (не пренебрегайте мерами безопасности, поставьте под авто спилы или кирпичи) и включается 1-я передача. Биение – если оно наличествует – замеряется и по горизонтали, и по вертикали. До 2 мм им можно пренебречь, если параметр превышен, диски придется прокатать.Для основы отмечается штамповка с лучшими показателями; вторая выступит в роли обода.Еще один момент: ширина разварки. Чересчур широкие диски потребуют дополнительных операций: раскатки, подрезки арок под колеса, а нередко – и установки особых расширителей. Наиболее гармоничной будет разварка 13-дюймового диска еще максимум на 7 дюймов.Первый способ разваркиКак уже было сказано, на каждое колесо потребуется 2 диска.- Со второго, ободного диска болгаркой или токарным станком срезается наружный обод;
- Основа режется по наружному ободу до внутренней части. Обычно линия проходит ближе к середине;
- Основа надевается на соответствующую ступицу и крепится родными гайками;
- На нее надевается обод, который ровняется по первому диску. Снова запускается передача, замеряется и устраняется биение;
- В нескольких местах смыкания двух частей (минимум в 4-х) они прихватываются сваркой;
- Шов в обязательном порядке требуется сгладить – и для надежности, и для будущей целостности скатов. Берется Шовный герметик 3М и немного разводится. Для этого используется только обезжириватель, никаких растворителей или, тем более уайт-спирита. Швы щедро промазываются; после высыхания они зачищаются наждачкой, надфилями и прочим, что есть под рукой.
- Диск распиливается по окружности на 2 части;
- Полоса сгибается в кольцо нужного диаметра и сваривается. Гнуть можно любыми методами, хотя лучшие результаты дает использование специального ролика;
- Кольцо приваривается сначала к той части, на которой осталась ступица. Она же задаст нужное направление для монтажа второй половины диска;
- Прихватывается оставшаяся часть. Наживленная разварка проверяется на биение, если все в порядке – швы провариваются полностью;
- Оба шва тщательно шлифуются. Идеально было бы – токарным станком: ручная зачистка непременно оставит заусенцы. Прокатка и покраска, как и в первом варианте, остаются неизменными. Обращаем ваше внимание, что если шины бескамерные, то никаких дополнительных действий не требуется. Однако для старых скатов нужно будет перед тем, как сделать разварку дисков своими руками, просверлить в диске отверстие под ниппель.
AutoFlit.ru
Лучшие диски для автомобиля
Эффективный способ сделать автомобиль индивидуальным - заменить стальные диски на литые. Но определится с выбором не так просто, как кажется на первый взгляд. Различают несколько классов автодисков, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Так какие литые диски лучше выбрать ? Все колесные диски можно разделить на два класса: стальные диски и легкосплавные колесные диски. Стальные колесные диски простым языком называют штамповки. Производство заключается в сваривании отдельных штампованных деталей. Простая технология делает цену стальных дисков не высокой. Плюсы: простой и недорогой ремонт стальных дисков (возможность восстановить диски даже после сложной деформации), высокая прочность (самые надежные и безопасные диски).Минусы: Большая масса, однообразный дизайн (который можно изменить покраской или колпаками) и проблемы с балансировкой.Поэтому многие стараются заменить стальные диски на легкосплавные.Легкосплавные колесные диски более современные, при их изготовлении используют алюминиевые и магниевые сплавы. Эти диски разделяются по способу изготовления на литые и кованые, а какие из низ лучше ?Литые диски производят методом литья, далее происходит обработка поверхности. Все литые диски имеют зернистую фактуру металла, который в результате долгой эксплуатации по плохим дорогам накапливает в себе микротрещины, которые могут расколоть диск при сильном ударе. Так же стоит отметить более проблематичный и дорогой ремонт литых дисков. Правка дисков осуществляется на специальном станке, который не всегда дает гарантию.- Магниевые литые диски обладают малым весом, но быстро растрескиваются.
- Литые алюминиевые диски менее подвержены растрескиванию.
- Кованые алюминиевые диски легкие и прочные.
- Кованные магниевые диски еще прочнее и легче, однако, цена их очень высока, а сами диски делаются на заказ.
- Какие автомобильные диски лучше для Вас ?
- По каким критериям Вы выбирали диски ?
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Покраска дисков из баллончика своими руками. Пошагово с комментарием каждого шага
Когда колеса автомобиля утрачивают свой изначальный достойный вид, покраска дисков из баллончика своими руками для любого владельца становится весьма актуальной. Новые диски по традиции экономить народ покупает исключительно в тех случаях, когда старые пришли в полную негодность, для чего нужно весьма постараться или проездить на них несколько десятилетий, не обращая внимания на внешний вид. Реставрация в автомастерской – вещь хорошая, но дорогая. К ней прибегают обычно в тех случаях, когда у диска сильно нарушена геометрия, или он в большой степени затронут коррозией. Вариант порошковой окраски считается более качественным, нежели аэрозольный, однако это траты, на которые всегда идут не слишком охотно. К тому же, на алюминиевые и магниевые диски порошок ложится не слишком хорошо. Однако и ездить на тусклых и облезлых колесах тоже как-то неудобно. Дело не только в эстетике: облупленная краска перестает преграждать путь ржавлению, а значит, срок замены диска приближается с угрожающей скоростью.Покраска дисков из баллончика своими руками – дело, доступное даже школьнику, если он не будет лениться. Однако просто побрызгать краской не получится, это будет только пустой ее расход. Подойти к покраске следует с умом.Подготовка дисковСразу скажем, красить диски удобнее, когда демонтированы покрышки. В этом случае становятся доступны боковые части, что делает покраску более качественной. Но такая возможность есть не всегда: гараж или собственный бокс имеют не все. Поэтому предлагаемое руководство охватывает все случаи жизни. Ненужный пункт можете пропустить. Пытаться покрасить диск прямо на машине не советуем, даже если покрышку вы оставляете на нем. Во-первых, велик риск забрызгать крыло. Во-вторых, неохваченной останется оборотная сторона диска.- По окружности диска наклеивается малярный скотч таким образом, чтобы его край был впритык к диску или даже заходил под него;
- Вторым длинным краем скотча крепится полиэтилен, которым оборачивается покрышка;
- Диск отмывается с применением кухонных средств от всей пыли, грязи и масла. Трудно счищаемые пятна отдраиваются щеткой, в узких местах – старой зубной;
- Поверхность зачищается мелкой наждачкой. Обнаруженная коррозия обрабатывается преобразователем ржавчины, а часа через два шкурится до чистого металла;
- Изъяны после ржи (если есть глубокие) шпатлюются;
- После просыхания весь диск обезжиривается. Можно проделать эту манипуляцию обычным уайт-спиритом.
- Без грунтования краска ляжет неровно и более толсто, да и держаться будет хуже. Грунтовочный состав лучше покупать одновременно с баллончиками, того же производителя, который выпустил краску;
- Диск укладывается на землю с прокладыванием под него брусков или кирпичей, чтобы не было соприкосновения с поверхностью;
- Под баллонную краску грунт обычно тоже продается в аэрозоли. Он встряхивается с соблюдением указаний производителя и равномерным тонким слоем наносится на весь диск. Повторить процедуру требуется минимум 2 раза. Между подходами делается промежуток, нужный для высыхания. Время указано на баллончике. Ускорить просушку можно обычным феном. Строительный лучше не применять – он выдает слишком высокую температуру и может вызвать выгорание грунта для краски;
- После просыхания последнего слоя производится осмотр поверхности. Если обнаружены потеки или утолщения, диск зачищается шкуркой-нулевкой, чтобы покрытие везде было ровным и гладким;
- Перед началом собственно покраски нужно опробовать на чем-нибудь аэрозоль с целью определения типа распыления, чтобы не тратить лишнюю краску на окрашивание окрестностей.
- С расстояния 25-30 см (указано в инструкции) из распылителя наносится краска с максимальной равномерностью. Для этого все движения должны быть быстрыми, но не суетливыми;
- Слоев краски тоже делается хотя бы 2, с разницей во времени минут в 15-20 (тоже стоит уточнить в инструкции);
- После окончательного просушивания, которое будет длиться сутки, а то и дольше, на диск желательно нанести слой лака. Он послужит дополнительной защитой, как от механических повреждений, так и от химических воздействий.
AutoFlit.ru
Интернет-магазины ВАЗ, скидки для пользователей сайта
Каталог интернет-магазинов ВАЗ по категориям:- Аксессуары
- Запчасти
- Тюнинг
- Обвесы
- Чехлы
- Ателье
- Карбоновый тюнинг
- Флокирование
Интернет магазины аксессуаров ВАЗ
Подлокотники, маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы (антирадары), акустические компоненты, автомобильная электроника, щетки стеклоочистителя, полки и подиумы, антенны, зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др.timeturbo.ru (Тольятти) | Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ | 5% |
www.alamar.ru(Тольятти) | Продукция лидеров российского автотюнинга: подлокотники, евроручки, акустические компоненты, замки Гарант и другие средства защиты вашего автомобиля. Все напрямую от производителей: компаний Аламар, ТюнАвто, Флим, ВС Авто, Безопасность, Аден, Валентина, Jetter electronic и др. | |
www.vs.volga.ru(Тольятти) | Крупнейший производитель полок, подиумов и коробов для субвуферов и пр. в г. Тольятти. | |
www.neva-pl.ru(Санкт-Петербург) | Основным профилем является продажа: маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы ( антирадары ), активные антенны, тахометры,автомобильные зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др | |
www.avtonomia.ru(Москва и Рязань) | Гипермаркет автоаксессуаров предлагает товары для интерьера, экстерьера автомобиля, детские автокресла, автоэлектронику и др. | 5% на весь товар |
www.avto4avto.ru(Москва) | Автоаксессуары из Германии, Японии, России и других стран для иномарок и отечественных автомобилей. | |
www.xenon55.ru(Москва) | Автомобильные аксессуары, которые повышают безопасность движения и качество езды, и, конечно же, доставляют удовольствие от вождения автомобилем. | скидка 5% |
tut-teplo.ru(Москва) | Широкий ассортимент высококачественного и полностью сертифицированного оборудования и комплектующих для системы отопления. | |
avtozercala.ru(Санкт-Петербург) | Широкий асортимент автозеркал, зеркальных элементов, а также различных комплектующих для автомобильных зеркал. | |
autoComp.ru(Москва) | Крупнейший российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже товаров для автомобилистов | |
www.msr.ru(Москва) | Огромный, постоянно обновляемый ассортимент продукции для тюнинга автомобиля. | |
www.12vi.ru(Калуга) | ЗАО “Энергомаш” специализируется на разработке, производстве и реализации изделий автомобильной электроники. | скидка 5% |
www.apel.ru(Тольятти) | Различная автомобильная электроника. | |
a-service.narod.ru(Москва) | ЗАО "А-Сервис". Автоэлектроника, адаптеры автоматического включения света, плавного включения света и прочее.. | |
dda-viko.ru(Тольятти) | Комфорт и безопасность. Датчик дождя ДДА-7/15/25/35, блок управления вентилятором и прочее.. | |
www.balsat.ru(Санкт-Петербург) | Электроника для автомобилей и профессионалов, приборы для кондиционирования и вентиляции. | |
www.farkop-magazin.ru(Санкт-Петербург) | Продажа дополнительного оборудования для автомобилей: фаркопы, защита картера, рейлинги. Достака по России. | |
www.karter.ru(Санкт-Петербург) | «Металлопродукция» - это высокотехнологичная инновационная компания, специализирующаяся на разработке и производстве автомобильных аксессуаров и дополнительного оборудования (фаркопы, защита картера, рейлинги, автомобильные коврики, тюнинг и индивидуальная разработка защиты). |
Интернет магазины запчастей ВАЗ
Шаровые, наконечники, тяги, сайлентблоки, тормозные колодки, шрус, пыльники, отбойники, ступичные подшипники, стойки стабилизаторов, фильтры, прокладки поддонов, сальники, ремни ГРМ, прокладки ГБЦ и крышки клапанов, сальники, датчики, поршня, кольца, комплектующие на стартеры, генераторы, гур, форсунки, кузовные элементы, элементы салона, оптика и другой ассортимент автозапчастей и автокомпонентов.timeturbo.ru (Тольятти) | Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ. | 5% |
www.postavto.ru(Тольятти) | Весь ассортимент предлагаемых автозапчастей и автокомпонентов, начиная со стандартных запчастей и заканчивая тюнингом. | 3% |
www.avtoall.ru(Москва) | Доступен самый широкий в Москве ассортимент запасных частей для легковых и грузовых автомобилей различных марок отечественного и зарубежного производства, запчастей для автобусов и спецтехники. | |
www.exist.ru(филиалы по России) | Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии. Иномарки. | |
pasker.ru(Москва) | Ассортимент более 25 000 наименований автозапчастей. Продажа автозапчастей оптом за наличный и безналичный расчет со склада в Москве. |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai