Электрический стеклоподъемник ваз 2114


Не работает стеклоподъемник на ВАЗ 2114? Ремонтируем без сторонней помощи

Не работает стеклоподъемник на ВАЗ 2114? Ремонтируем без сторонней помощиЧто же делать, если не работает стеклоподъемник на ВАЗ 2114? Варианта как всегда два, либо довериться специалистам, загнав автомобиль в сервисный центр, либо запастись терпением и инструментами, сделав все самостоятельно. Владельцы ВАЗ обычно прибегают ко второму варианту, он экономически обоснован и не требует каких-либо особы знаний.Не работающие стеклоподъемники на ВАЗ 2114 – это распространенная проблема на автомобилях отечественного производства. В зависимости от комплектации, ВАЗы имеют в своем распоряжение электроподъемники или ручные. Но в любом случае, ремонт того или иного вида будет принципиально отличаться от другого (ну это и логично). Но чаще всего, по наблюдениям, под тему данной статьи, попадает первая категория. Что ж с нее и начнем.Немного теорииЭлектрические стеклоподъемники давно вошли в обиход автолюбителей, они значительно повысили уровень комфорта в машине. Естественно, как и все прочее, данное нововведение было внедрено на практике иностранными производителями. Отечественный автопром подхватил эту идею значительно позже. Если говорить отвлеченно, то по качеству сборки, иностранные производители на голову опережают российский автопром (впрочем есть и значительные отличия в ценах, обслуживание и комплектующие).Не работает стеклоподъемник на ВАЗ 2114? Ремонтируем без сторонней помощи
Что это значит? Все очень просто, ценителю российских автомобилей придется постоянно бороться с возникающими мелкими (и не всегда мелкими) проблемами, такими как сломанные стеклоподъемники.Если ваша машина комплектовалась стеклоподъемниками с механическими ручками, то причина поломки легко находима. Скорее всего, кто-либо, водитель или пассажир, приложили лишние усилие и механизм дал слабину. В этом случае, необходимо разбирать дверь авто с внутренней стороны, снимаю всю обшивку. Причиной поломки чаще всего выступают шестерни, которые требуют замены. Придя в магазин комплектующих, вы обнаружите в продаже целые наборы механизмов стеклоподъемников. Вы можете приобрести такой и поменять на своем авто, либо приобрести отдельно взятые компоненты.В случае, если не работает электроподъемник, то тут тоже все достаточно просто. Дверь, на которой произошла подобная проблема, следует разобрать аналогичным способом. Механизм электроподъемников стекол состоит из неразборного моторчика, которые может элементарно сгореть и требовать замены. Также от него идет тросик с планкой. Перед заменой, естественно, необходимо проверить, поступает ли электрический сигнал на моторчик. Возможно причина кроется не в самом механизме, а допустим, в неисправной кнопке, либо в прочей электрике. Необходимо проверить предохранители, которые располагаются под рулем справа (под крышкой, подробнее изучайте в инструкции к пользователю автомобиля). Не работает стеклоподъемник на ВАЗ 2114? Ремонтируем без сторонней помощи
За стеклоподъемники, обычно, отвечает предохранитель F5. Если предохранитель оказался целым, далее мультиметром измеряем напряжение на клеймах моторчика. Для этого можно использовать обычную лампочку на 12В. Нет напряжения? Необходимо тщательно проверить проводку, идущую от моторчика, осмотрите реле и блок управления. Очень часто автомеханикам приходится видеть проблемы с кнопкой, которой управляется стеклоподъемник. Не стоит ее чинить, если проблема в ней, просто замените. Это не дорого и в будущем не будет приносить головной боли. Если напряжение на двигателе есть, а он не срабатывает, скорее всего у него запала щетка привода. Решить эту проблему можно нажав на кнопку и провернув ось моторчика. При обрыве тросика, требуется полная его замена.Как вы видите, все достаточно просто. Причины, по которым не работает стеклоподъемник на ВАЗ 2114, весьма тривиальные и требуют лишь внимательности. Даже новичок справиться с их решением.

AutoFlit.ru

Почему стеклоподъемник медленно поднимает стекло

Почему стеклоподъемник медленно поднимает стекло Заметили, что на иномарке или ВАЗ 2110 плохо работает стеклоподъемник и стекло медленно поднимается или опускается? Причин этой проблемы может быть несколько, давайте попробуем разобраться, как можно ускорить работу ЭСП..
Многим владельцам старых автомобилей знакома ситуация, когда плохо поднимается стеклоподъемник, в результате приходится помогать стеклу руками. Чаще всего проблема в том, что бархотки и резиновые направляющие стекла износились и препятствуют свободному опусканию или поднятию стекла. В этой ситуации можно заменить уплотнители стекла на новые (например, использовать бархотки от Приоры), либо просто смазать все трущиеся места специальным средством, например, силиконовым спреем или полиметилсилоксановой жидкостью ПМС-100:
Иногда свободному движения стекла что-то мешает. Это может быть наличие грязи или перекос направляющей двери. Похожий случай замечен на автомобилях ВАЗ-2109-21099-2114-2115, у которых стекло зажимает в районе зеркала заднего вида. Для решения проблемы достаточно немного отогнуть кромки рамки наружу от оси двери. Для этого потребуется два молотка, один разворачиваем и ручкой упираемся во внутреннее ребро рамки, и аккуратно отгибаем его по всей длине в сторону салона, ударами второго молотка. Аналогично дорабатываем наружное ребро.место в котором зажимает стеклоотогнуть кромки рамки
отогнуть кромки рамкирамка доработана, стекло поднимается быстроВсе равно медленно поднимается стеклоподъемник? Проверьте регулировку самого стекла на планке/обойме, возможно имеется перекос самого стекла.
mt_ignore
В остальных случаях медленно работают стеклоподъемники из-за неисправностей электромотора (см. ремонт ЭСП).Кстати, некоторые модели ЭСП работают быстрее, чем другие. А Вы знаете, какие ЭСП лучше выбрать?

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Установка задних стеклоподъемников на Ладу Приору. Полная инструкция

Установка задних стеклоподъемников на Ладу Приору. Полная инструкцияАвтовладельцам одноименной модели нелишним будет знать о том, что такое установка задних стеклоподъемников на Ладу Приору – точнее, иметь хотя бы общую информацию о комплексе работ, объединенных данным понятием. Постараемся доходчиво описать процесс, отметив некоторые сопутствующие моменты, которые, несомненно, принесут практическую пользу отечественным автолюбителям.Установка задних стеклоподъемников на «Приору» имеет ряд специфических особенностей. Но – обо всем по порядку.Понятие «электрический стеклоподъемник»Механизмы для поднятия стекол (или, используя более привычное слово, «стеклоподъемники»), как явствует из самого названия, предназначены для поднятия/опускания стекол. В рассматриваемом варианте имеется ввиду электрический стеклоподъемник (хотя в ряде моделей для задних стекол предусмотрены лишь механические), т.е. манипуляции с боковыми стеклами производятся за счет использования электрической энергии. Это удобно и практично, создает дополнительный комфорт для водителя и пассажиров. Приятно отметить, что отечественные производители уделили этому показателю должное внимание.Установка задних стеклоподъемников на Ладу Приору. Полная инструкция
Конструктивные особенностиНижеописанные действия ориентированы на снятие/установку электрических подъемников, что не исключает использование данного текста как:
  • руководства для механических СП;
  • Механизм помещен внутрь дверцы (есть, однако, модификации со специальными подрамниками, а также крепления на корпусе автомобиля).
Стеклоподъемник состоит из:
  • привода, включающего в себя блок, состоящий из электрического двигателя, зубчатой и червячной передачи;
  • механического регулятора для подъема/опускания стекол;
  • блока управления.
Поднятие или опускание стекла осуществляется нажатием соответствующей клавиши. Отметим, что на Ладе «Приора» получили применение три вида электрических стеклоподъемников (далее – ЭСП): реечные, тросиковые, планочные. Применяются различные комплектации – это касается как конкретного конструктивного решения, так и электромоторов. Последние варьируются в довольно широком диапазоне – в ряде моделей использованы различные импортные электродвигатели. От качества данной детали зависит шум, производимый устройством, скорость поднятия/опускания стекла, стойкость к внешним воздействиям.Установка задних стеклоподъемников на Ладу Приору. Полная инструкция
Установка задних ЭСПНеобходимость замены ЭСП может возникнуть по ряду причин. Наиболее распространенные из них:
  • перегорание соответствующего предохранителя;
  • некачественное соединение проводов и, как следствие отсутствие контакта;
  • выход из строя электродвигателя.
В любом из перечисленных случаев необходима замена (или ремонт) механизма. Сразу оговоримся – для большинства любителей самостоятельный ремонт относится к трудновыполнимым задачам, поэтому здесь он рассмотрен не будет. Просто опишем процесс снятия механизма – соответственно, установка производится в обратном порядке.На первом этапе получаем доступ к ЭСП. Для этого необходимо снять декоративную опушку. Процесс достаточно прост, в дополнительном описании не нуждается. Напомним, что стекла должны быть предварительно зафиксированы в положении «закрыто».Следующий этап: выворачивание крепежных болтов. Используем головку «на 10». Затем выворачиваем элементы, при помощи которых ЭСП крепится к дверце. Здесь придется иметь дело с тремя болтами (используем головку «на 8»). Вновь вооружившись головкой «на 10», выкручиваем гайки, крепящие направляющую ЭСП.На этом демонтаж завершен. Как уже говорилось, установка производится в обратном порядке.Как видим, установка задних стеклоподъемников на «Приору» не представляет из себя ничего сложного: достаточно просто выкручивать соответствующие болты. Напомним, что этот процесс требует аккуратности, соразмерного приложения усилия – во избежание опасности срыва головок. Что касается заменяемого агрегата, то с ним придется разбираться специалистам.

AutoFlit.ru

Не работает стеклоподъемник на Приоре? Распространенная проблема, но решаемая

Не работает стеклоподъемник на Приоре? Распространенная проблема, но решаемаяЧасто можно услышать от автолюбителей, что не работает стеклоподъемник на Приоре и многих это приводит к тому, что вынуждены обращаться за помощью в автосервис. Но ведь на самом деле, если разобрать все по деталям, нет ничего сложного и можно смело справиться самому. К тому же сэкономив денежные средства и драгоценное для каждого время. Возможные поломкиНе работает стеклоподъемник на Приоре и этому способствует ряд причин, в сути которых подробно разберемся. Итак, автомобиль легкового класса автомобиль ВАЗ-2170 Приора заводом-изготовителем может комплектоваться электрическими стеклоподъемниками на:
  • Двух передних дверях. Как правило, две задние двери укомплектованы ручными подъемниками реечного типа (на них стеклоподъемники ставятся отдельно);
  • На всех четырех дверях.
По видам различают устройства тросового и реечного принципа действия. По типу существуют неисправности связанные с электрической и механической частью. К механическим неисправностям относятся чаще всего:
  • «Слизывание» зубьев на шестерни подъемного механизма;
  • Дефекты тросового механизма, которые привели к его повреждению или чрезмерному растягиванию, впоследствии чего происходит соскакивание с направляющих роликов.
Как видим причин по механической части мало и они встречаются крайне редко.Не работает стеклоподъемник на Приоре? Распространенная проблема, но решаемая Дефекты в электрической частиЕсли случается так, что отказывают все четыре стеклоподъемника то причину изначально необходимо искать в предохранителе под номером F31, который располагается в центральном блоке управления электропитания. Завод-изготовитель разместил монтажный блок предохранителей и реле под рулевой рейкой. Так что добраться и проверить состояние не составит труда для любого водителя, пусть даже не опытного. Необходимо лишь вскрыть пластиковую панель под рулевым колесом и произвести визуальный осмотр, чтобы отыскать поврежденный (перегоревший) механизм.Если возникли проблемы с открытием задних дверей с помощью кнопок управления, которые расположены на дверных отсеках, но при этом стекла приводятся в движение с помощью центрального блока управления, то причину начинаем искать механизме под названием выключатель задних стеклоподъемников. Зачастую механизм произвольно блокирует подачу тока, в следствии чего стекла не приводятся в движение. Диагностика проводится с помощью прибора – тестера. Если изделие не пропускает ток, то его следует заменить на исправный, так как починке он не подлежит. Стоимость устройства мала, так что больших трат не будет.Не работает стеклоподъемник на Приоре? Распространенная проблема, но решаемаяСледующий вариант поломки когда неисправен один стеклоподъемник и его не возможно привести в движение с помощью центрального блока управления. Первым делом тестируем механизм на соответствующем дверном проеме. Если претензий нет к работе кнопки-реле, тогда ищем причину в головном блоке питания, в противном случае производим замену неисправного реле. Окончательно проверяем на исправность всю систему. Кроме того возможной поломкой может быть банальное механическое повреждение электропровода, в народе говорят, перетерся. Устраняется путем скручивания или спаивания двух концов провода с последующей обязательной изоляцией в целях безопасности. Теперь что касается самого электродвигателя, то здесь причиной поломки может быть, и, как правило, оно так и есть, существенный износ щеток коллектора (зависание). Такое зависание случается в следствии того, что конструктивно деталь изготовлена из пластмассы и из-за нагрева может деформироваться и видоизменяться. Щетка стает неподвижной или малоподвижной и не способна выполнять свои функции в полном объеме. Еще одна причина, по которой не работает стеклоподъемник на Приоре. Как видим устранить причину поломки можно самому, при этом не имея надлежащего опыта, все достаточно просто и понятно.

AutoFlit.ru

Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Массовая проблема нашего автопрома

Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Массовая проблема нашего автопромаПоиск возможных причин, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114, периодически беспокоит то одного, то другого владельца машин этой модели. Понятное дело, если не видишь ни одного параметра на торпеде, ехать можно только, как говорится, на ощупь. Правда, известны отдельные спецы, которые все же умудрялись как-то доползти до базы без всех показаний, однако следовать их примеру как-то не хочется. Да и нужно ли создавать на дороге дополнительные неприятности и опасность возникновения ДТП? Так что большинство тех, с кем случился данный казус, все же добираются до работы (или куда они там собирались) общественным транспортом с тем, чтобы вечером вернуться к решению проблемы самостоятельно или с помощью знакомого автомастера.Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Навскидку можно назвать сразу несколько причин. Однако, возможно, они не исчерпывают весь список, поскольку могут проявляться индивидуальные особенности автомобиля. Об этом и о многом другом, не менее интересном, попробуем рассказать в нашей сегодняшней статье.Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Массовая проблема нашего автопромаСамая распространенная поломкаПрежде, чем закапываться во внутренности автомобиля, проверьте, насколько надежно зафиксирован массовый провод, ведущий на переднюю панель. Непоседливый пассажир спереди нередко ногами просто выдергивает его с насиженного места. Чтобы ситуация не повторялась, после закрепления стоит изолировать провод от досягаемости.Ситуация чуть посложнееЕе признаки очень характерны:
  • Указатели не работают все: спидометр, тахометр, одометр, регистратор уровня топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • Остальной набор аппаратуры – оптика, магнитола, даже подсветка панели включаются штатно и не капризничают;
  • Зажигание срабатывает режимно, машина заводиться не отказывается;
  • Практически 100% перегорел предохранитель F3. Расположен он в монтажном блоке, менять придется обязательно. Но сначала надо выяснить, почему он накрылся, в противном случае поставленный новый постигнет та же участь. В большинстве случаев в перегорании виновато короткое замыкание. На хорошо попользованных ВАЗ-2114 частенько предохранитель перегорает после каждой мойки. Вместо того чтобы возить с собой запасной, нужно выяснить, откуда проникает к нему влага.
Если предохранитель цел, это не повод сразу же оставлять его в покое. Не лишним будет его извлечь и проверить контакты: при живом предохранителе, но окисленных клеммах цепь будет прерываться, и приборка перестанет подавать всякие признаки жизни.Следующее слабое звено: Им является реле зажигания. Находится слева от колонки руля, зафиксировано на шпильке, так сказать, вверх ногами. Его нужно снять и попытаться напрямую сделать контакт проводам. При явных признаках оживления на приборном щитке сразу становится ясно, что реле пришла пора поменять.Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Массовая проблема нашего автопромаТяжелый случайДо сих пор разбирались ситуации, когда какие-то признаки жизни торпеда еще подавала. Если к приборам добавились неработающие стеклоподъемники, поворотники, стеклоочистители, дело уже не в реле и предохранителях. Могут быть 2 варианта:
  • Подгорели контакты на замке зажигания. В принципе, после установки реле (еще на версии ВАЗ-2109) такая проблема возникает нечасто. Однако вероятность осталась. Замок снимается, контакты проверяются, при необходимости – зачищаются;
  • Монтажный блок. На его плате могут оказаться перегоревшими дорожки. Спасет только замена на новый. Впрочем, стоит он отнюдь не космически, а установка доступна в самостоятельном исполнении.
Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Массовая проблема нашего автопромаЧастные ситуацииОбщие признаки не всегда говорят о конкретных поломках. Могут быть и исключения.Если отказываются работать отдельные приборы, вполне возможно, что это их личная проблема. Придется разбирать конкретный указатель. В нем могла треснуть шестеренка, которую следует заменить.Еще, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Если капризничают указатель топлива и тахометр (то функционируют, то никак не реагируют), контакты и монтажный блок в норме – нужно устроить небольшую проверку. Нажимается и держится сброс, параллельно включается зажигание. Поднявшиеся стрелки говорят о необходимости дальнейших поисков. Безжизненные – о том, что в самом щитке появились микротрещины. Придется его снимать и обследовать под лупой все пайки и дорожки. В принципе – это все основные варианты. Если прозванивание всех перечисленных узлов и деталей не привело к возрождению панели приборов, ваш случай индивидуален, и определяться с ситуацией придется в компании с опытным автомехаником.

AutoFlit.ru