Глохнет машина на ходу потом заводится ваз 2114


Почему глохнет на ходу ВАЗ 2114? Основные причины и инструкция по ремонту

Почему глохнет на ходу ВАЗ 2114? Основные причины и инструкция по ремонтуЗачастую у владельцев «четырнадцатых» возникает проблема – глохнет на ходу Ваз 2114, в этой статье разберемся с возможными причинами и методами решения этого неприятного явления.Для начала рассмотрим, почему двигатель может заглохнуть на ходу двигатель ВАЗ 2114, причем даже на холостых оборотах:
  • Распространенная причина неустойчивой работы двигателя - датчик (регулятор) холостого хода. Проверить его работу просто. Двигатель не запускается когда заводите на холостых, но запускается при добавлении газа. Вместе с тем на работающем автомобиле обороты плавают, стоит лишь убрать ногу с педали; Вывод очевиден – замените регулятор холостого хода.
  • Следующей причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу может стать засорение дроссельной заслонки. В большинстве случаев достаточно ее просто почистить. Однако чистить рекомендуется не просто залив жидкостью и прогазовав. Лучше снять, тщательно промыть и продуть компрессором. Винты внутри дроссельной заслонки и сбоку трогать запрещено;
  • Если чистка не помогла, вероятней всего предположить выход из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Его замена очень проста, и не требует обращения в автосервис.
Почему глохнет на ходу ВАЗ 2114? Основные причины и инструкция по ремонту Глохнет на ходу Ваз 2114 чаще всего по следующим причинам:
  • В первую очередь автолюбители грешат на низкокачественное топливо, логично с этого и начать искать причину остановки мотора. Очень повезет если неисправность появится сразу после очередной заправки, в таком случае можно с полной уверенностью сливать бензин и менять топливный фильтр;
  • Если дело не в бензине, следующими под подозрение попадают свечи. Для опытного водителя состояние и цвет свечей могут рассказать почти все о работе движка. На глаз их работоспособность определить очень просто. В своем рабочем состоянии свеча имеет серо-коричневый нагар и светло серый цвет центрального электрода. Если цвет другой, свечи следует заменить;
  • Чрезмерно загрязненный топливный фильтр становится причиной нестабильной подачи топлива. Фактически при добавлении газа мотор глохнет. Выход один – замена фильтра;
  • Похожая ситуация и с воздушным фильтром. В случае сильного загрязнения воздух не поступает, соответственно воздушно-топливная смесь поступает в камеры сгорания переобогащенной, свечи заливает. Выход тот же – замена воздушного фильтра;
  • Одна из самых популярных проблем инжекторных автомобилей - это засорение сетки бензонасоса. Лючок находится под задним пассажирским сиденьем, часто достаточно поменять эту сеточку на новую;
  • Перебои в работе двигателя или его остановка без видимых причин могут быть и следствием неисправности модуля зажигания. Для его ремонта своими силами необходимо владеть хотя бы минимальными основами электротехники;Почему глохнет на ходу ВАЗ 2114? Основные причины и инструкция по ремонту
  • Так же одной из причин внезапной остановки двигателя может быть неисправность генератора. При выходе его поломке напряжение бортовой сети падает, автомобиль питается только от АКБ. Неисправность генератора легко определить по снижению напряжения в сети на панели приборов. См. статью "Как проверить генератор на машине, не снимая его";
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) может вызывать произвольную остановку двигателя. Этот датчик устанавливается в патрубке соединяющем дроссельную заслонку и фильтр воздуха. Обычно в случае его поломки на приборной панели загорается индикатор CHECK ENGINE.
Определить его неисправность можно не только с помощью компьютерной диагностики двигателя, но и самому. Для этого следует отключить ДМРВ отсоединив разъем, и завести мотор. Таким образом контроллер перейдет в аварийный режим, и подача воздушно-топливной смеси регулируется только дроссельной заслонкой, обороты на холостых переваливают за 15.000. Здесь рекомендуем статью "Как отрегулировать холостые обороты".По результатам пробного заезда можно сделать вывод о состоянии датчика. В принципе это все основные советы, а если двигатель на ВАЗ 2114 глохнет и дальше, то самое время добраться до ближайшей СТО.

AutoFlit.ru

Глохнет машина на холостом ходу? Список причин почему, и как решить проблему

Глохнет машина на холостом ходу? Список причин почему, и как решить проблемуЧто делать если глохнет машина на холостом ходу? Актуальная тема как для бензиновых, так и для дизельных типов двигателей. Зачастую подобные фокусы случаются в самый неподходящий момент, такой как светофор или трогаться под горку, в общем, когда необходимо оперативно тронуться. Нередко такие ситуации служат причиной аварий, потому сзади стоящий водитель надеется, что передний тронется и сам начинает путь, а в этот момент он глохнет, и как итог - удар. Многие столкновения происходят от того, что некоторые владельцы авто невнимательны на дорогах. Но сейчас не об этом. Итак, что делать и где искать причину внезапной остановки, давайте вместе рассмотрим ниже.Распространенные причины и место их нахожденияГлохнет машина на холостом ходу и этому может быть несколько причин, для определения их понадобится время. Для начала давайте рассмотрим для бензинового типа движков.Карбюраторный типНаиболее распространенные причины:
  • поломка датчика холостого хода;
  • загрязнение дроссельной заслонки;
  • засорение топливо каналов карбюратора;
  • забитые топливные жиклеры или воздушные;
  • загрязнен топливный насос и/или топливный фильтр;
  • забит пылью воздушный фильтр;
  • проблемы с электропроводкой и отсутствие искры;
  • загрязнение или закупорка вентиляции в картере мотора.
Глохнет машина на холостом ходу? Список причин почему, и как решить проблемуКак видим, это далеко не полный перечень, так как источников может быть намного больше и каждой конкретной ситуации они могут быть иные. Первое, что необходимо сделать - это выкрутить свечи и проверить их на предмет подачи искры и состояние изоляторов. Таким путем мы отбросим огромный кусок работы в линии электропроводки, конечно, если все в норме. В противном случае ищите причину в кабеле, который где-то по цепи поврежден. Возможна, скорей всего полная замена, т.к. спайка или иные скручивания для высоковольтных проводов не характерны.Отбросив блок электропитания, приступайте к осмотру фильтра тонкой очистки и его состояния. Наличие бензина будет свидетельствовать, что бензонасос работает исправно, проблем с мембраной и кулачковым механизмом нет. Возможно мелкие частицы мусора заблокировали фильтрующий элемент, что он не может физически пропустить сквозь себя топливо. Выход прост, попустите немного хомут и снимите патрубок входящий в карбюратор, наличие в нем топлива будет свидетельствовать о работоспособности фильтра. Причина может быть в самом карбюраторе. Для этого необходимо снять модуль воздушного фильтра, попутно проведя его диагностику, при засоренности замените на новый. С помощью отвертки выкрутите все болты по периметру крышки и аккуратно снимите ее и отведите в строну, чтобы не мешала процессу. Осмотрите поплавковые камеры на предмет наличия в них осадка или иных частиц. С помощью ветоши проведите очистку содержимого. Отвинтите воздушные и топливные жиклеры поочередно, чтобы не спутать и продуйте их сжатым потоком воздуха. устанавливайте все в обратном порядке. Автомобиль должен после таких манипуляций заработать. Как правило, это стандартные «болячки» карбюраторов.Глохнет машина на холостом ходу? Список причин почему, и как решить проблему
ИнжекторЗдесь ситуация намного сложнее, так как просто взять и полезть диагностировать не получится. Первое, что необходимо сделать, так это посмотреть какую ошибку выдает на экран ваш электронный бортовой компьютер (ЭБУ) и от этого начинать «плясать». Самостоятельно можно диагностировать наличие топлива в фильтре и его состояние путем повторения процедуры, которая указана для карбюраторного типа. Если бензин исправно поступает, тогда проблемы с электропитанием или клапаном подачи топлива. Учитывая сложности конструкции, вам самостоятельно без наличия специального оборудования в виде стендов не провести диагностику. Рекомендована поездка в автосервис.Глохнет машина на холостом ходу? Список причин почему, и как решить проблему
Дизельный типЗдесь также возможно масса причин, почему нет запуска. Прежде всего, необходимо начать с топливной системы, а именно проверка целостности все магистрали, по которой идет подача. Возможно, где-то повреждение и идет подсос воздуха. Если претензий нет, то переходите к замене фильтра или фильтров тонкой и грубой очистки, некоторые водители в целях перестраховки устанавливают дополнительные. Визуально не удастся провести диагностику только полная замена и тестирование далее. Не помогло – ищите причину в неработающем электрическом приводе насоса. Неисправна электропроводка или внутренняя начинка в виде диафрагмы. Больше своими силами вы ничего сделать не сможете, обращайтесь к квалифицированным специалистам на СТО.На этом рассмотрение темы, глохнет машина на холостом ходу окончена. Своевременно проводите технический осмотр своего автомобиля и тогда у вас будет намного меньше неожиданных сюрпризов со стороны любимца. Удачи вам на дорогах.

AutoFlit.ru

Машина глохнет при сбросе газа? Список возможных проблем

Машина глохнет при сбросе газа? Список возможных проблемНаверняка каждый автовладелец испытывал на себе такую неприятную ситуацию, когда машина глохнет при сбросе газа. Такая проблема является одной из нескольких самых распространенных. Для начала хотелось бы прояснить, почему же может проходить заглушка движка при сбросе. Самой первой, и самой частой проблемой является банальное засорение зазора в дроссельной заслонке. Ещё одной не менее популярной проблемой является умирание регулятора, причем они могут ломаться достаточно часто. Не редко от людей приходится слышать, что доходило до того, что приходилось полностью его менять. Либо некоторым помогает очень серьёзная и глубокая промывка. Проблемы и их решенияМашина глохнет при сбросе газа – а что же вообще кроется за такой проблемой? Всё достаточно просто, после достижения определенной скорости нога убирается с педали газа и при этом машина попросту глохнет. При всём при этом при подачи зажигания и на холостых оборотах всё работает более чем на ура. Не смотря на советы, которые были даны выше, проблема может так и не решится, так как они являются общими-профилактическими при заглохшем движке. Что же касается самой проблем, то тут стоит обратить внимание на несколько датчиков.Машина глохнет при сбросе газа? Список возможных проблем
ДатчикиПервый из них – это датчик холостого хода. Данное устройство располагается в системе управления движком. Оно используется в машинах, чтобы стабилизировать холостой ход. Его скачкообразные показатели нередко предшествуют заглушке двигателя при сбросе педали газа. Если идет именно такая последовательность, то с вероятностью в 90% тут задействован именно этот датчик и нужно начинать копать в его сторону. Как можно было понять, данный датчик рассчитан на подачу воздуха в двигатель для нормального поддержания холостого хода. Данный датчик является очень важной составляющей всей системы подачи топлива в движок, и он тесно сотрудничает с системой впрыска. Второй – это датчик расхода воздуха, он находится в той-же системе, что и предыдущий, только ведет более глобальную работу и отвечает за большее количество операций.Если же проблема не в этом, то можно посмотреть в сторону некачественного бензина (случается и такое, причем не редко). Так что, следует с большим вниманием относится к подбору бензина. Статья в дополнение "Для каких машин нужен 98 бензин".Машина глохнет при сбросе газа? Список возможных проблем
Другие причины и их решенияЕщё одной причиной может быть клин клапана ХХ. Данная проблема может быть временно решена, для этого достаточно будет немного подкрутить трос газа. Затем посмотреть, что же произойдет. Тут же может быть задействован и датчик пресловутого ХХ. В нем тоже кроется не один десяток проблем, но большинство из них решаются простой промывкой. Промывается именно датчик, а если быть точнее, то его составляющие в виде иглы и её отверстие, куда она входит. Проверить его работоспособность достаточно просто, необходимо снять сам датчик, активировать разъем, после этого на небольшой промежуток времени отключить АКБ, затем снова его подключить и дать зажигание, можно будет увидеть, как игла начнет совершать поступательно-возвратные движения. Ещё одной из причин может служить аккумуляторная клемма. Для того что бы всё было в порядке её нужно сбросить, что как она может неправильно передавать данные в настройки управления движка. Эта процедура скидывает все настройки системы, и он заново будет учиться набирать и удерживать корректные холостые обороты, причем, для этого может хватить всего 3–5 поездок. Такое случается далеко не всегда, но всё же, случается такой процесс называется «самообучением». Так же можно, и даже нужно проверить форсунки, возможно, что проблема кроется в их загрязнении или вовсе в техническом износе, и, как следствие, в их неисправности. Читайте статью "Чем промывать форсунки".Промывка всего, и вся должна производиться исключительно промывочной жидкостью WD-40. Машина глохнет при сбросе газа? Список возможных проблемПоездка в мастерскуюКак можно увидеть, всё, что описано выше может быть проделано человеком, который знает устройство автомобиля, но вот новичку ничего не светит, ибо не каждый начинающий автолюбитель знает где находится ХХ клапан, и тем более его датчик. Велика вероятность, что вмешательство из вне сделает всё только хуже, либо сломает или испортит то, что изначально было в рабочем состоянии. Так что тут стоит расставить приоритеты и логически оценить свои шансы на собственноручное исправление всех неполадок. Естественно, в моментах, когда машина глохнет при сбросе газа мало кого интересует из-за чего это происходит, так что, будет весьма целесообразно вызвать эвакуатор и отбуксировать авто в ремонт, либо, если ситуация не совсем плачевная, то можно доехать до ремонтной мастерской самому. Цена за исправление неполадок будет напрямую зависеть от их причины, если это будет банальная промывка датчиков и клапанов, то она будет не очень большой.

AutoFlit.ru

Двигатель заводится и сразу глохнет? Знакомо и вполне решаемо

Двигатель заводится и сразу глохнет? Знакомо и вполне решаемоЧто делать, если двигатель заводится и сразу глохнет? Вот такую распространенную поломку мы сегодня рассмотрим в рубрике. Такое может произойти с каждым водителем, не зависимо от срока эксплуатации машины. Причин может быть множество, потребуется некоторое время для поиска источника поломки. Порой и ваших сил будет не достаточно, необходимо будет обращаться к квалифицированным специалистам из автосервиса. Многое зависит от типа двигателя и своевременности технического осмотра. Как правило, подобные поломки случаются неожиданно и без предварительного оповещения. Поэтому многие водители начинают теряться и паникуют. Наша статья – рекомендация предназначена в первую очередь помочь оперативно найти источник и локализовать его.Болезни, проверенные годамиДвигатель заводится и сразу глохнет, значит проверьте пункты указанные ниже:
  • Не корректная работа сигнализации. Современные противоугонные средства напичканы всякой всячиной, которая подключается к центральному электронному блоку управления и контролирует процесс идентификации и запуска движка. Собственно говоря, электроника, как и человек, иногда дают сбой. Программа распознает это запуск сторонним лицом и перекрывает подачу тока на систему инжектора, а значит, отсутствует искра и нет воспламенения. Подробнее читайте статью "Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя";Двигатель заводится и сразу глохнет? Знакомо и вполне решаемо
  • Неработоспособность клапана холостого хода. Два варианта или он закупорен грязью или вообще не работает. Некачественное топливо или с добавлением различных примесей после некоторого времени оставляет нагар на дроссельной заслонке, что приводит к выходу ее со строя. Диаметр каналов несколько сужается, а значит, смесь и кислород попадают не в полном объеме, процесс воспламенения нарушен. Необходимо оперативное вмешательство со стороны квалифицированных работников автосервиса и ультразвуковая чистка или «ванны» (так их еще называют);
  • Качество смазывающей жидкости не соответствует необходимым стандартам или сильно утратило свои свойства. При несоответствиях масло остается на стенках цилиндров, образуя вязкую пленку, которая создает препятствия для хода поршня. Особенно характерно во время первого пуска после ночи в морозную погоду. Необходимо промыть мотор промывочным маслом и залить новое, которое соответствует все стандартам и температурным режимам;
  • Нестабильная работа бензонасоса. Устройство не способно создавать на постоянной основе необходимо давление в системе, соответственно цикл подачи топлива и его воспламенение нарушаются;
  • Топливо плохого качества, что приводит к детонации мотора;
  • Нарушение целостности топливомагистралей, что приводит к подсосу воздуха и горючая смесь обедняется;
  • Нарушена пропускная способность выхода газов. В современных авто это называется датчик EGR. Неисправность которого приводит к блокировке двигателя и дальнейшую его работу. Только с помощью автосервисов можно устранить поломку, своих сил будет не достаточно;
  • Закупорка топливного фильтра. Несвоевременная замена и технический уход приводят к тому, что самые уязвимые места дают сбой. Замените фильтрующие элементы на новые и поломка должна устраниться;
  • Забит воздушный фильтр. В зависимости от географических условий эксплуатации фильтрующий элемент может преждевременно засоряться, создавая препятствия для запуска мотора. Необходима обычная замена;
  • Нестабильность в работе датчика кислорода. При неправильном составе горючей смеси устройство фиксирует это и передает данные в «головной мозг», который и блокирует дальнейшую работу силового агрегата.
Двигатель заводится и сразу глохнет? Знакомо и вполне решаемоРекомендаций водителей категорически запрещено отключать клеммы от аккумуляторной батареи, особенно это касается инжекторов, они этого катастрофически не любят. Слабый заряд в АКБ может негативно сказаться на запуске. Надолго не отключайте массу, так как в современных авто электронный блок управления двигателем может стереть все данные, в виду отсутствия внешнего питания. Не желательно очень часто пользоваться зарядно-пусковым устройством, так как оно создает очень большие амплитуды силы тока, зачастую подобное приводит к сгоранию блока управления. В таком случае готовьтесь к комплексной замене ЭБУ исключительно квалифицированными работниками автосервиса.Как видим, причин почему двигатель заводится и сразу глохнет может быть действительно много. Сразу определить источник не сможет даже самый лучший мастер. Необходимо сохранять спокойствие и не впадать в панику. Если чувствуете, что сами не справитесь, вызывайте помощь, если да, то постепенно шаг за шагом тестируйте узлы и находите источник заражения. Удачи вам за рулем.

AutoFlit.ru

Почему машина глохнет при торможении? Основные причины автонедуга

Почему машина глохнет при торможении? Основные причины автонедугаМногим водителям знакома ситуация, когда машина глохнет при торможении, что особенно не приятно в пробках, хотя в других дорожных условиях она также не вызывает положительных эмоций. На ВАЗовских моделях автомобилей причину возникновения данной неисправности можно выявить, а в некоторых случаях и устранить собственными силами.Машина глохнет при торможении по причине:
  • повреждения и нарушения целостности гидровакуумного шланга;
  • неисправности бензонасоса (засорения);
  • понижения уровня жидкости в системе тормозов;
  • нарушения в работе датчика холостых оборотов.
Окончательную причину такого поведения двигателя возможно выявить только при визуальном осмотре и доскональной диагностике перечисленного выше оборудования.Почему машина глохнет при торможении? Основные причины автонедугаПоиск первопричиныПоиск неисправностей приводится на примере ВАЗ 2109.Вначале нужно проверить тормоза. На 2109 тормоза вакуумные и проверить их работоспособность можно не выходя из салона. Для этого достаточно заглушить двигатель, затем раз шесть прокачать педаль «тормоз», оставить ее вжатой в пол и вновь завести мотор. Если педаль пойдет назад, значит с тормозами все в норме. В противном случае необходимо искать утечку тормозной жидкости. Как правило, основное место утечки места подключения шланга и сам шланг. На местах соединений подтягиваются хомуты, а шланг осматривается на наличие трещин и пятен, которые бы указывали на микротрещины или повреждения.Не исключено, что резиновая прокладка на клапане внутри цилиндра износилась и потеряла эластичность, такой вариант поломки также нельзя сбрасывать со счетов.Почему машина глохнет при торможении? Основные причины автонедугаПроверка насоса топлива После проверки тормозов нужно поднять капот и проверить работу бензонасоса. Проверка много времени не займет. Нужно ослабить хомут на конце нагнетателя возле карбюратора.После этого несколько раз аккуратно, чтобы не залить топливом моторный отсек (проще вставить конец шланга в пластиковую бутылку), нажать на рычаг ручной прокачки насоса. Если топливо пошло, значит все нормально, если нет, тогда необходима еще одна проверка. Теперь от насоса отсоединяется и всасывающий шланг а выходное отверстие закрывается пальцем. При ручной прокачке на пальце можно почувствовать давление. Если оно есть, значит насос работоспособен и необходимо чистить фильтры и продувать топливную магистраль. При отсутствии давления можно сразу задумываться об адресе ближайшего автомагазина для покупки нового насоса.Почему машина глохнет при торможении? Основные причины автонедугаПроверка датчикаКогда тормоза и топливное оборудование оказалось исправным, черед проверки переходит к датчику. Однако необходимо запастись дополнительным оборудованием, одной отверткой и руками его не проверить. Теперь основным диагностическим инструментом будет тестер с режимами измерения сопротивления и постоянного напряжения.Очередность операций проверки датчика следующая:
  • от датчика отсоединяют колодку питания;
  • один провод вольтметра садится на корпус машины, а второй вставляется в штекер разъема датчика;
  • двигатель заводится и тестер должен показать напряжение, чуть больше 12-ти вольт;
  • При наличии напряжения датчик подлежит замене, при его отсутствии необходимо проверить всю цепь подачи питания.
Как видно из выше изложенного, причин того, что машина глохнет при торможении, может быть множество. Например, если двигатель инжекторный, то при резком торможении форсунки не успевают закрываться, или если «загорелые», закрываются не полностью, вот движок переливает и он глохнет. Специалисты рекомендуют в таком случае слить масло, промыть двигатель и залить в бак хороший бензин с промывочными присадками для чистки форсунок. Предварительно было бы нелишним и бак хорошо промыть, а топливную магистраль продуть, чтобы промывка не погнала с бака всю грязь в фильтры и в распылитель.

AutoFlit.ru

Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и очередность действий

Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и очередность действийНестабильная работа двигателя вызывает желание выявить причины, почему двигатель не набирает обороты, или не развивает достаточную тягу, и что является причиной поломок. Представьте себе, Вы нажимаете на педаль газа, а двигатель просто «отказывается» слушаться команды, и повышения оборотов не происходит. Или двигатель набирает обороты до определенного момента, а далее как будто что-то его держит, а мощность не развивается. Задача диагностики этого явления достаточно сложная, которая может быть вызвана многими факторами. Одной из частых причин, что двигатель не может набрать обороты и развить достаточной мощности, является неисправность топливной системы. У всех типов двигателей, независимо от вида топлива, топливная система должна проверяться на предмет работоспособности в первую очередь, а особенно техническое состояние топливного насоса. Именно неисправный бензонасос заставляет двигатель «голодать», отсюда и наблюдается его очень вялая работа. Что касается дизельных моторов, то здесь в первую очередь нужно проверить форсунки и плунжерные пары топливного насоса, неисправность которых приводят, что двигатель теряет свою мощность, а нередко и отказывается заводиться.Проблемы с электрической частьюПричины, почему двигатель не набирает обороты, могут также крыться в различных дефектах топливной системы, которые приводят к тому, что через разгерметизированные участки (пробои шлангов, прохудившиеся шайбы) происходит засасывание воздуха, что крайне пагубно сказывается на работе топливной системы. Также стоит проверить фильтры топливной системы, поскольку грязные и засоренные фильтрующие элементы приводят к тому, что не развивается мощность мотора.Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и очередность действийНа инжекторных двигателях необходимо определить, как выставлены метки газораспределительного механизма, поскольку от этого зависит момент зажигания и впрыскивания топливной смеси. Также нужно проверить и натяжение ремня ГРМ, а еще правильность его установки, поскольку его неправильная посадка и установка зубьев может также влиять на развитие мощности самого двигателя автомобиля.За проверкой топливной системы, следует система зажигания двигателя. Первым делом необходимо проверить состояние свечей зажигания, особенно их наконечников. Обратите внимание на изоляторы свечей: если на них имеются продольные нагары коричневого цвета, то они подлежат немедленной замене. Если наконечники в нагаре, то его необходимо удалить и произвести зачистку. Для этой цели можно воспользоваться крупнозернистой наждачной бумагой. Теперь необходимо внимательно осмотреть состояние трамблера и высоковольтных проводов. Затем нужно будет обязательно произвести замеры проводов, чтобы один из них не обладал слишком большим сопротивлением, или чтобы в нем не было обрыва.Блок с балластными сопротивлениями может давать сбой и также может стать причиной рассматриваемой проблемы. Чтобы его обнаружить, поднимите капот и под лобовым стеклом легко увидеть ребристый блок. Это и есть балластное сопротивление.Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и очередность действий Прочие причиныЕще одной из причин, почему не развивается мощность двигателем, является засасывание воздуха в цилиндры, на пути после ДМРВ - датчик расхода воздуха. Дело в том, что ДМРВ осуществляет подачу информации на компьютер машины о том, какое количество воздуха поступило в цилиндры, а он в свою очередь производит расчет состава смеси топлива. А поскольку из-за лишнего воздуха информация получается недостоверной, то и смесь получается обедненной, что ведет к пониженной тяге двигателя.Решить эту проблему также поможет замена забившегося воздушного фильтра, который необходимо менять раз в полгода. Дело в том, что из-за грязи в фильтре, затрудняется подача воздушных масс, в результате чего двигатель еле набирает обороты и очень слабо развивает мощность. Не лишним будет посмотреть на цвет выхлопных газов: если они будут черного цвета, то это может быть нарушена работа обратного клапана.Одной из возможных причин выхода двигателя из строя и невозможности его развития необходимой мощности может стать банальная поломка компьютера автомобиля. Если это так, то попробуйте выкрутить форсунки, при этом будет видно, как из инжектора льется бензин в большом количестве. При этом такая поломка может устраняться только путем замены бортового компьютера. Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и очередность действийРассматривая причины, почему двигатель не набирает обороты, обратим внимание еще на один важный аспект - работу катализатора, который часто забивается. Чтобы его проверить, выкручиваем свечу зажигания, затем проводим запуск двигателя и делаем несколько резких нажатий на педаль газа. Если происходит резкое повышение мощности и двигатель очень быстро набирает обороты, значит, загвоздка кроется именно в нем. В этом случае его необходимо будет заменить.

AutoFlit.ru