Как на ваз 2114 поменять антифриз на
Самостоятельная замена тосола на ВАЗ 2114. Не плати лишнего
Если автолюбитель будет знать, как происходит замена тосола на ВАЗ 2114, тогда он сможет самостоятельно не только обновить охлаждающую систему в своем автомобиле, но и произвести переустановку радиатора, ремонт утеплителя и других агрегатов, которые функционируют в тесной взаимосвязи с системой охлаждения. Самостоятельное обслуживание своего авто является залогом его длительного срока эксплуатации без посещения СТО.Замена тосола на ВАЗ 2114 согласно техническим требованиям, заявленным его производителем «АвтоВАЗ», осуществляется в рамках регламентных работ после пробега в 90.000 км. Однако подходить к вопросу замены охлаждающего носителя только опираясь на рекомендации, изложенные производителем, без ежедневного контроля его состояния, мягко говоря, было бы опрометчивым шагом.Что такое тосол и когда его нужно менять?В качестве хладоносителя в системе снижения температуры работающего двигателя могут быть или антифриз или тосол. В торговой сети охлаждающая смесь реализуется как уже готовый к применению продукт, так и в состоянии концентрата, который необходимо разводить до нужной кондиции перед заливкой в магистраль охлаждения.В состав тосола входит более 10-ти различных составляющих, основным из которых является эфир гликоля. Именно гликоль не дает моторной группе замерзнуть в мороз и быть перегретой в жару. Однако, если хотя бы один из многих других компонентов потеряет свои эксплуатационные характеристики, состояние хладоносителя измениться и он перестанет в должной мере выполнять свои функциональные обязанности.
- ключи гаечные, можно с накидными головками, на «8-мь», «13-ть» и «17-ть»;
- тазик или миска, куда будет вытекать отработка;
- чистые тряпки для протирки мест слива.

AutoFlit.ru
Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? Хватит этим дышать
Многие автолюбители интересуются, как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля. К сожалению, полностью избежать попадания охлаждающей жидкости не всегда возможно. Иногда, проблема может возникать после ремонта. В любом случае, необходимо удалить жидкость с покрытия, но сделать это довольно сложно. Далеко не все автолюбители знают, что можно сделать, чтобы привести салон в нормальное состояние. На самом деле, существуют проверенные способы по очистке автомобиля. О них мы расскажем в этой статье, также вы узнаете, как избежать подобного загрязнения.
Зачем удалять антифриз?Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? Некоторые автолюбители относятся к этому довольно наплевательски. Это не совсем правильно. Дело в том, что испарения охлаждающей жидкости являются достаточно ядовитыми. Единовременное вдыхание небольшого количества паров тосола не принесет особого вреда. Ну, а вот постоянная езда в таких условиях приведет к проблемам со здоровьем. В связи с этим, следует мгновенно убирать антифриз из салона.Также важно понимать, что ОЖ достаточно агрессивна. Поэтому, проблема может вызвать коррозию. Это может проявляться даже на оцинкованных кузовах. Да и просто антифриз в салоне производит ощущение постоянной грязи, что не поднимает настроение владельцу.Причины появления. Если вы не разливали тосол специально (ну, мало ли), то причиной попадания его в салон является утечка из отопителя. Не герметичность его узлов довольно частое явление. Чаще всего, причина в соединениях. Обязательно перед удалением антифриза из салона, необходимо найти и устранить его источник. Иначе процесс очистки салона от тосола окажется просто бесконечным.

Как слить антифриз с блока двигателя? Обслуживаем машины
Инструкция по эксплуатации автомобиля рекомендует периодически проводить такую операцию, но не все знают, как её выполнить. Как слить антифриз с блока двигателя расскажем просто и доступно для всех, кто собирается сделать это в первый раз. Оптимальный режим работы любого двигателя внутреннего сгорания создаётся системой его охлаждения. Они бывают двух типов, воздушной и жидкостной. Большая часть моторов легковых автомобилей работает совместно с охлаждающей жидкостью, поэтому более подробно остановимся на этой проблеме.Как слить антифриз с блока двигателя важно знать всем водителям, потому что несвоевременная его замена может создать дополнительные проблемы владельцам. Если кто-то забыл или не знает об этом, тогда напомним. В процессе длительного периода эксплуатации он теряет свои свойства, а это может привести к негативным последствиям для всего силового агрегата, ремонт которого может вылиться в кругленькую сумму.

Как это можно сделать?В небольшой статье невозможно описать абсолютно все типы моторов, поэтому за основу возьмём отечественные силовые агрегаты от ВАЗ 2114 и 2115. Выполнять такую операцию желательно на остывшем моторе при соблюдении правил техники безопасности, иначе можно сильно обжечься, ведь рабочая температура антифризов может быть более 100°C.Перед началом работы нужно приготовить ёмкость для слива охлаждающей жидкости. Хочется предостеречь некоторых водителей от желания слить её прямо на землю. Эта жидкость представляет токсичное вещество, которое нужно утилизировать. Если найдёте широкую посуду для слива, хорошо, не придётся снимать нижнюю защиту двигателя, в противном случае, её снимают, чтобы избежать возможного пролива охлаждающей жидкости.В разных моделях ВАЗа может быть до 10 литров охлаждающей жидкости, поэтому посуду готовить нужно исходя из этого объёма. Из инструментов понадобиться гаечный ключ на «13». До начала слива открывают кран радиатора отопителя, чтобы имеющаяся там жидкость имела возможность оттока. Для слива ОЖ на этих моделях имеются две точки, одна из них находится на радиаторе, а вторая установлена на блоке цилиндров.При полной замене ОЖ или при необходимости снятия силового агрегата производится полное удаление антифриза через оба сливных отверстия. В некоторых случаях, например, при замене термостата, верхних патрубков системы охлаждения, снятия головки блока и других подобных операциях, можно обойтись сливом ОЖ только из блока. Для этого отворачивают сливную пробку на блоке, предварительно открыв пробку радиатора. Примерно минут через 15 минут слив прекратиться, можно начать выполнять ремонтные работы. Надеемся, что прочитав эту статью, вам станет понятно, как слить антифриз с блока двигателя. Основной трудностью при выполнении такой процедуры, является поиск сливной пробки на двигателе. Отыскав место её расположения, можно считать операцию успешно выполненной. AutoFlit.ru
Замена радиатора печки на ВАЗ 2114 и 2115. Все ломается, все чинится
Приближающаяся зима требует проверки отопления, за которой, возможно, последует замена радиатора печки на ВАЗ 2114 и 2115. Неприятность, конечно, но куда меньшая, чем ездить по морозу, неуютно чувствуя себя в салоне автомобиля. Причин выхода из строя радиатора отопителя всего 2: естественный износ и забивание его накипью. Во втором случае причиной, скорее всего, стала халатность – накипь образуется, когда вместо тосола в радиатор доливают воду (в летнее время), и чаще всего из-под крана. Признаками поломки радиатора являются следы жидкости под печкой и резкий запах антифриза – если вы по-честному использовали его. До замены можно попробовать промыть радиатор, однако такие полумеры помогают далеко не всегда. Весьма утешает факт, что для его замены не обязательно нужна поездка в автосервис. С задачей вполне можно справиться самостоятельно, если привык обращаться с соответствующим инструментарием. Впрочем, среди владельцев Жигулей, пусть и модифицированных, неумех обычно не встретишь. Причем поездка на СТО отвергается ими еще и по той причине, что возвращают машину нередко с поломками на панели, ставят радиатор, мягко говоря, криво, еще и берут за все это удовольствие не меньше 2 тыс. руб.Замена радиатора печки на ВАЗ 2114 и 2115 может быть произведена несколькими способами. Хитроумные народные умельцы-мастера умудряются проделать все манипуляции, даже не меняя антифриз. Можете попробовать, но нам кажется, что лучше не устраняться от такого шага: тосол перед зимой все же лучше заменить на новый, тем вы избежите риска при неловком движении залить весь салон охлаждающей жидкостью.
Слив антифриза- Сливать охлаждающую жидкость надо и с радиатора, и с двигателя. Делается это только на холодном моторе; кроме ключей на 8, 13 и 17, понадобится объемная посудина-тазик (литров на 8-9);
- Сначала занимаемся радиатором. С двигателя снимается защита – для этого достаточно отвернуть 4 болта;
- В салоне температурный регулятор переводится на максимум. При этом откроется краник;
- На расширительном бачке откручивается пробка;
- Под радиатор подсовывается тазик. Под капотом надо отвернуть сливную пробку (на схеме она обозначена №10, если вы еще такими вещами не занимались). Откручивать ее нужно не торопясь, медленно, иначе хлынет так, что зальет генератор;
- Стекать будет быстро, но для верности нужно подождать минут 10-15, после чего можно перейти к мотору;
- Посудина передвигается под движок;
- Под модулем зажигания нащупывается и сворачивается пробка;
- Жидкость сцеживается (опять ждем минут 10), и крышки ставятся на место.
Разбор торпедыНе желая тратить время, народ иногда пытается поменять радиатор отопления без снятия консоли. В результате возня длится часами, а экспериментатор вспоминает все богатство русского языка. Демонтировать радиатор, не снимая панель – все равно, что лечить зубы, крепко сжав челюсти.Однако полностью торпедо разбирать не обязательно. Есть 2 варианта:Бардачок все же придется снять, равно, как и консоль. С панели скручиваются крепления только с левого боку: они при этом отходят с нужной стороны, но основная часть остается на месте. Один человек тянет ее на себя (сильно, но нежно, чтобы не треснула), второй изымает искомый радиатор.Второй способ требует меньших акробатических этюдов при установке. Крепления откручиваются и справа, и слева. Кронштейны возле пола, там, где расположено ЭБУ, ослабляются примерно наполовину. Помощник (без него никак и тут) отгибает панель, а хозяин снимает радиатор.И в том, и в другом случае панель придется придерживать, пока не будет вытащен меняемый узел. Впрочем, времени много это не отнимет, руки устать не успеют.
Далее:- Колодка проводов отсоединяется от электродвигателя печки. Если радиатором вы занялись в связи с подтеканием тосола, с аккумулятора лучше предварительно снять массу, чтобы не дернуло, если намокла проводка;
- Пол желательно застелить ветошью или газетами – может потечь;
- С левого и правого бока отопителя скручиваются по 2 болта;
- Хомуты патрубков ослабляются, радиатор вынимается;
- Новая запчасть монтируется в обратном порядке.
AutoFlit.ru









