Ваз 2110 как поменять замок на двери ваз


Установка бесшумных замков на ВАЗ 2110

Бесшумные замки ВАЗ 2110Замки русских машин всегда были очень шумными. Любой прохожий сможет по звуку закрытия двери сказать это машина русская или иномарка :) Но если Вы установите бесшумные замки, то отличить звук закрытия двери будет уже сложнее :) На рынке можно встретить бесшумные замки следующих фирм:
  1. Газелевские замки -  самые тихие без доработки (если не учитывать спиливание язычка)
  2. ДААЗ-овские замки - самые шумные (их тоже можно доработать, у них прочность конструкции хорошая)
  3. Птимаш замки - они мягкие и надежность не хромает (но и они бывают несколько видов.)
бесшумные замки ваз
 бесшумные замки ваз бесшумные замки вазБывают бесшумные замки у которых не четко выбитая клемма производителя, не ровно сидит пластиковые пыльник. Такие замки обычно плохого качества или брак. При покупке внимательно осмотрите замок на наличие дефектов.Для установки понадобится:
  1. Молоток, 
  2. Ударная отвертка (без нее мне открутить болты не удалось), 
  3. Бесшумные замки.
Цена вопроса: ударная отвертка - 200р, замки 4шт - 600р.Бесшумные замки ВАЗ 2110При снятии старого замка нужно не допускать снятия обоих болтов, иначе часть которая находится внутри двери может туда провалиться и придется снимать обшивку..Я чуть откручивал оба болта замка, потом верхний болт оставлял закрученным, а нижний откручивал полностью.Бесшумные замки ВАЗ 2110
 Бесшумные замки ВАЗ 2110 Бесшумные замки ВАЗ 2110 Бесшумные замки ВАЗ 2110После замок отводил в сторону и нижний болт вкручивал обратно. Затем откручивал верхний болт.Таким образом падение внутренней части внутрь двери был исключен.Время установки 4х замков - 20 минут.Впечатления после установки бесшумных замков на ВАЗ 2110: Теперь по звуку закрытие двери вместе с уплотнителями стал как в иномарке. Специально наблюдал, когда жена закрывала двери.Хлоп.. и понять не может, то ли двери не закрыла то ли что то не так. Потом поняла, что замки новые и посмеялась.. Эффект на лицо, как говорится.. ^)Бесшумные замки ВАЗ 2110
Видео по установке бесшумных замков: Видео, сравнение бесшумных замков: Если после установки бесшумных замков Вам кажется, что звук стал не на столько тихим, как Вы ожидали, тогда Вы можете доработать бесшумные замки :)

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110

доработка бесшумных замковКак сделать бесшумный замок ВАЗ 2110 еще тише ? Звучит как то странно, ведь замок и так называется бесшумный. Но все мы знаем, что любую купленную вещь производства Россия нужно дорабатывать :) Это золотое правило не обошло и бесшумные замки. Если Вы уже установили бесшумные замки и считаете, что на этом история с замками окончена, то Вы глубоко заблуждаетесь ! :)Теперь эти бесшумные замки нужно доработать ! :) Честно говоря я даже не представляю, как будет закрываться дверь после этих модернизаций, видимо бесшумные замки станут вообще беззвучными :)Итак поехали !

Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 (Вариант 1)

Для доработки понадобится:
  1. Обычные бесшумные замки 
  2. Отвертка
  3. Клей момент 
  4. Нож 
  5. Уплотнитель 
  6. Литол
Отверткой из замка вытаскиваем пружинку. Отрезаем кусочек уплотнителя.Приклеиваем (моментом) кусок уплотнителя, как показано на рисунке.бесшумные замки вазбесшумные замки вазбесшумные замки вазбесшумные замки вазИз 2х пружинок выбираем меньшую.Отрезаем очередную полоску уплотнителя и опять приклеиваем, как указано на рисунке.Отрезаем выступающие части уплотнителя. Механизм замка смазать литолом. Готово !доработка бесшумных замков ваздоработка бесшумных замков ваздоработка бесшумных замков ваз

Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 (Вариант 2)

Понадобится из материалов: 
  1. Спирт 
  2. Ватные палочки 
  3. Теплоизолирующий материал.
  4. Отвертка
  5. Пассатижи 
  6. Бокорезы
Первым делом смягчаем удар при отщелкивании, когда защелка ударяет о корпус замка.Обезжириваю спиртом поверхность.Вырезаю полоску демпфирующего материала, подходящей ширины.Вставляю полоску и прожимаю изнутри отверткой, проклеивая соединение.Излишек материала срезаю лезвием.модернизация бесшумных замков вазмодернизация бесшумных замков вазмодернизация бесшумных замков вазмодернизация бесшумных замков вазбесшумные замки вазбесшумные замки вазбесшумные замки вазбесшумные замки ваз

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Ремонт центрального замка ВАЗ 2110

Активаторы (актуаторов, актюаторов или приводов центрального замка)К хорошему быстро привыкаешь и когда ломается центральный замок, то медлить с ремонтом не приходится. Определить причины поломки можно по симптомам и в большинстве случаев отремонтировать центральный замок своими руками труда не составляет. Однако в некоторых случаях решить проблему центрального замка можно только его заменой. Как установить центральный замок в ВАЗ 2110 я рассказывать не буду, т.к. подробная инструкция есть в документации ВАЗ 2110 (схема подключения центрального замка ВАЗ 2110), а попробую наглядно показать различные поломки электрозамка и пути их решения.Центральный замок (ЦЗ) или по другому электрозамок состоит из активатора (актуатор, электропривод замка двери), проводки, тяги. Поэтому, если у вас сломался и не работает электрозамок, то проблема кроется в этих составляющих.В ВАЗ 2110 могут использоваться различные активаторы. Отличаться они могут усилием, небольшими особенностями в конструкции, фирмой/страной изготовителем и т.д., но принцип действия у них схожий:Активаторы (актуаторов, актюаторов или приводов центрального замка)Активаторы (актуаторов, актюаторов или приводов центрального замка)схема подключения центрального замка ВАЗ 2110схема подключения центрального замка ВАЗ 2110

Принцип работы активатора центрального замка

Для того, чтобы понять почему не работает электрозамок, следует рассмотреть принцип его работы:
пятипроводный активатор с снятой верхней крышкой Пятипроводный активатор с снятой крышкой. Над активатором лежит пыльник. Два провода активатора подключены к электромотору. Оставшиеся три провода подключены к концевику.
увеличен фрагмент с изображением концевика На этой фотографии увеличен фрагмент с изображением концевика, он обозначен буквой «А».«B» - хвостовик штока в выдвинутом положении. «С» - вал моторчика с насаженной на него шестерней.
активатор центрального замка «А» - шток в выдвинутом состоянии.«В» - демпферные резиновые кольца. Они предохраняют шток и корпус от поломки при ударе в крайних положениях штока.
Проверять работу активатора без жесткой фиксации (без крепления на двери) и без подключения тяги не корректно, потому что после срабатывания в крайнее задвинутое или выдвинутое положение, шток будет отскакивает в противоположном направлении. 
шток в полностью задвинутом положении. Концевик активатора нажат Шток активатора в полностью задвинутом положении. Концевик активатора нажат.Теперь представляя принцип работы механизма активатора можно рассмотреть часто встречающиеся проблемы в работе активатора (электро замка): 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Универсальный способ

Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Универсальный способДовольно часто водители задаются вопросом, как производится регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Это довольно распространенная работа. Кузова отечественных автомобилей никогда не отличались особым качеством. Проблема возникает из-за перекоса деталей, также может сказываться износ элементов самого замка, это обычно наблюдается на достаточно старых автомобилях. В любом случае потребуется провести регулировку. Иначе, дверь будет или открываться на ходу, или не закрываться вовсе. Это, как минимум доставит вам неудобства, как максимум может оказаться небезопасно.Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112 не требует особых навыков. С этой работой справится даже новичок. Для подобного ремонта не требуется большое количество инструмента. Все что нужно, можно найти в любом гараже.Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Универсальный способРегулировка и замена замка на 2107Для начала, следует выявить причину плохой работы замка. В некоторых случаях проблема в провисших петлях. Из-за этого происходит проседание двери, соответственно замок не совпадает с фиксатором. Проверить это можно, замерив зазоры между дверью и кузовом. Этот показатель может колебаться от 3 до 7 миллиметров. Важно, чтобы он был полностью равномерен. Если показатель отличается, то нужно подрегулировать положение петлей. В некоторых случаях, это может избавить вас от дальнейших манипуляций с замком.Регулировка замка производится в следующем порядке:
  • Прямо на автомобиле очерчивают положение фиксатора. Для этого можно воспользоваться маркером;
  • Если дверь закрывается всего на 1 щелчок или просто туго закрывается. Нужно открутить фиксатор, сместить его в стороны наружной части кузова;
  • Дверь закрывается, но зазор остается, нужно ослабить фиксатор, после чего, сместить его внутрь кузова.
Иногда, водители испытывают проблемы при открывании машины изнутри. Это возникает из-за смещения ручки двери. Для устранения нужно открутить винты, крепящие ручку, выставить ее в оптимальное положение и закрепить.Замена замка также не сложное занятие. Такой вариант применяется в случае, когда другие способы уже не помогают. Установка нового механизма производится в следующем порядке:
  • Сначала снимают подлокотник, регулятор стеклоподъемника, демонтируют обшивку;
  • Откручивают кнопку, выключающую замок. Производитель рекомендует с помощью шлицевой отвертки отсоединяют тягу выключателя от замкового механизма, но на практике можно обойтись и без этого;
  • С торца двери откручивается два винта, крепящих желобок;
  • Вывести язычок из паза, при этом, отодвигается желоб, происходит это вместе с уплотнителем;
  • Выкручиваем 2 винта, крепящие внутреннюю ручку. Ее необходимо пропихнуть внутрь двери;
  • Откручиваются 3 винта, крепящих к двери сам замковый механизм;
  • Остается только извлечь замок из двери. Делается это совместно с тягой и внутренней ручкой.
Обратная сборка не должна вызвать у вас затруднения. Самая сложная часть заключается в установке внутренней ручки. Ее следует ставить вместе с замком и тягой. Сложность заключается в заведении ручки в предназначенный для нее паз. Не забудьте при установке механизма смазать его. Это позволит продлить срок его службы.Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Универсальный способЗамена и регулировка замков на ВАЗ 2110 и 2112Часто, причиной плохо закрывающейся двери, является смещение основной части замка относительно приемной. В таком случае, просто необходимо отрегулировать положение фиксатора. Для этого нужно крестовой отверткой ослабить винты, крепящие фиксатор. Это позволит сместить его в нужном направлении. Затяните винты, и проверьте работу двери.Если у вас не получается отрегулировать замок, то возможно, его детали просто износились. В таком случае придется произвести его замену. Производится это в следующем порядке:
  • Для начала нужно снять обшивку, это несложно, поэтому не будем заострять на этом внимание;
  • Тяга внешней ручки двери отсоединяется от замка;
  • Рычаг замка отсоединяется от тяги замочного цилиндра;
  • Ручка замка (внутри) снимается с тяги;
  • Крестовой отверткой откручиваются винты, крепящие наружную часть замка, после чего его можно снять;
  • Внутренняя часть замка извлекается вместе с блокирующей тягой, а также тягой ручки;
  • Отсоедините тягу блокировки. Для этого, снимается пластиковый держатель тяги. Будьте аккуратны. Его можно легко сломать;
  • Тяга наружной ручки отсоединяется, путем снятия стопорной шайбы.
Сборка производится в обратном порядке. При необходимости регулируется длина тяг, делается это путем отворачивания или заворачивания их наконечников. При сборке не забудьте смазать механизм замка.Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Универсальный способРегулировка замка на КалинеОбычно, регулировать работу замка на этой модели требуется при излишнем шуме, который возникает при закрывании дверей. До момента с плохой работой запирающего устройства доходит редко. Для работы вам необходима крестовая отвертка, вороток и отвертка со звездочкой. Производится работа в следующем порядке:
  • С помощью отвертки ослабляем винты, крепящие фиксатор. Крепится он на двух крестовых винтах и одной звездочке;
  • Производим регулировку. Смещение тут производится вверх или вниз;
  • Затягиваем винты в выбранном положении.
Для снижения шума можно надеть на фиксатор силиконовую насадку. Если эта процедура не помогла, то имеет смысл подтянуть винты, крепящие дверные петли.Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Универсальный способСнятие замка на КалинеИногда регулировки не помогают. Это свидетельствует об износе этого механизма, такое часто случается при интенсивном использовании машины. Для продолжения нормальной эксплуатации автомобиля, необходимо поменять замок. Делается это в следующем порядке:
  • Демонтируется обшивка двери;
  • С помощью крестовой отвертки отворачивается винт, крепящий основание ручки (внутри). После этого, ее аккуратно демонтируем с направляющего штифта;
  • Извлекается изолирующий материал, находящийся в двери;
  • Отсоединяется тяга от цилиндровых механизмов. Для этого, ее отжимают с помощью шлицевой отвертки;
  • Тем же способом отсоединяется тяга, идущая от внешней ручки;
  • С помощью головки ”8” отсоединяется внешняя ручка;
  • Внешняя ручка снимается с автомобиля;
  • Сам замок крепится на 3 винтах. На старых машинах используются винты под крестовую отвертку. На более новых можно встретить звездочки;
  • Фиксатор колодки привода блокировки сдвигается вверх. После чего, отсоединяют колодку с проводами;
  • С помощью отвертки отсоединяем фиксатор тяги, при этом, ее нужно аккуратно проворачивать вокруг собственной оси. Так можно снять тягу ручки (внутренняя);
  • Замковый механизм извлекается из двери.
Сборка производится в обратном порядке. Перед установкой нового замка, не забудьте смазать его. Это продлит срок службы механизма.Заключение. Как правило, со временем двери автомобиля несколько проседают. Это приводит к некоторым проблемам в эксплуатации машины. Для устранения проблемы, производится регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Работа эта не сложная, даже у новичка проблем возникнуть не должно. Но, иногда это не помогает. В таком случае, придется заменить замок целиком. Для каждой модели эта работа немного отличается, но обычно, сложностей возникает по минимуму.

AutoFlit.ru