Как померить давление в топливной рампе ваз 2114
Все о давлении в топливной системе автомобиля
Как измерить давление в топливной системе своими руками
- Замеряется на выходном штуцере модуля бензонасоса - это тот, который с одной трубкой. Понадобится гибкий бензостойкий шланг с внутренним диаметром около 8мм и манометр (нужно снять трубку, и вместо нее надеть шланг с манометром). Давление должно быть 5-7атм.
- Закрыть обратку, как это делают на ДВС со сливной рампой, только глушить надо опять таки на самом бензонасосе. Второй шланг сдёргиваем (двойной) и вставляем в снятый шланг затычку, сделанную например из старого топливного фильтра (отпиливаешь от него сосок и глушишь). Одиночный шланг должен быть одет на штуцер насоса, а измерять теперь надо на топливной рампе. По схеме системы питания всё будет понятно.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Как проверить давление в топливной рампе своими руками? Несколько хороших способов
Вопросом о том, как проверить давление в топливной рампе своими руками, может заинтересоваться, в принципе, любой автовладелец, решивший для успокоения сердца измерить существующие показания. Но, как правило, проверка интересует в первую голову тех, кто обнаружил некоторые признаки неисправности в работе данного узла или связанные с ними огрехи в функционировании самого двигателя машины. Как известно, данная система, немаловажная для полноценной езды, состоит различных элементов, соединенных между собой и соблюдающих принципы герметичности. А значит, в системе должно быть и определенное давление, без которого нормальное функционирование просто невозможно, и отсутствие (или пониженные показатели) которого сигнализирует нам о возможных неисправностях.Как проверить давление в топливной рампе своими руками, не обращаясь на станцию техобслуживания? Ничего военного в процедуре нет, каждый при определенных навыках сможет ее произвести в гаражных условиях, даже и без посторонней помощи или с помощью соседа по гаражу (секрет: если сделать шланг манометра подлиннее, то можно отслеживать показания из салона авто). В данной статье мы расскажем вам, как правильно замерить давление, соорудив для данных целей, довольно простой самодельный прибор.- Перед замером проверяем визуально топливную систему на предмет существования течей, смотрим, хорошо ли все хомуты затянуты. При малейшей разгерметизации на точность показаний рассчитывать уже не придется;
- Выключаем зажигание и открываем капот. Находим рампу;
- Убираем пробку штуцера давления. Берем золотник и отверчиваем ниппель (внимание: при выкрутке ниппеля возможны брызги от остаточного давления, поэтому надо заготовить на всякий пожарный тряпку и миску);
- Натягиваем шланг на штуцер и производим фиксацию хомутом;
- К шлангу с другой стороны подсоединяем купленный манометр.
- Снимаем показания манометра в четырех позициях;
- При повороте ключа, пробуя завестись. Показания примерно 3 атмосферы;
- На холостых работающего движка. Должно показать примерно 2,5 или чуть повыше;
- Газуя педалью. При этом показания примерно 3 бар, а затем понижаются до 2,5;
- Попробуйте сдавить сливной шланг. При этом, если рампа исправно работает, давление должно подскочить до 7 или даже 8 бар.
Как проверить давление бензонасоса? Применяем воздушный манометр
Начинающий автолюбитель и не знаете, как проверить давление бензонасоса? Тогда эта статья для вас. Давление в топливной системе автомобиля – важный параметр, который нужно периодически замерять. Проводя диагностику двигателя, автомастерские первым делом замеряют давление бензина, а уж потом проводят все другие сопутствующие работы. Данный параметр определяет качество работы двигателя в различных режимах.Как проверить давление бензонасоса своими руками? Сделать собственноручно можно несколькими способами. В свободной продаже, вы можете найти специальный прибор, который включает в себя манометр и прочие компоненты. Подобный измерительный прибор в автомагазине обойдется вам в 1.500 рублей (+/-). К слову, заехав на станцию технического обслуживания, вам проведут процедуру замера давления бензонасоса за 200-300 рублей. Если вы не горите желанием раскошеливаться на измерительный прибор или посещать СТО, то существует способ замера давления с помощью воздушного манометра, предназначенного для определения давления в автомобильных шинах.Замеряем подручными средствами: Манометр, который позволяет замерять давление в шинах, скорее всего, имеется у каждого автовладельца. Поэтому данный способ отлично подойдет для начинающих автомастеров. Сразу же хочется сказать о небольшом замечании этого способа. Воздушные манометры, как правило, предназначены для замера большого давления, порядка 16 атмосфер. Топливные манометры имеют ограничения в районе 6 атм. Первый тип манометров на начальных значениях шкалы имеют небольшие погрешности. С помощью воздушного манометраДля проведения процедуры замера, нам понадобиться специальная лента, которую используют сантехники для уплотнения соединений (фумка), либо строительный лен. Сам манометр представляет собой измерительный прибор с патрубком, именно на этот патрубок наматывается лента или лен. Патрубок должен иметь в диаметре 9 мм. Для обеспечения пожарной безопасности, генератор необходимо чем-либо укрыть. Далее необходимо подобраться к топливной рампе. Расположение рампы можно определить по технической инструкции к машине. Рампа обычно закрыта специальным пластиковым колпачком, который необходимо вывернуть. Под колпаком вы увидите похожий на колесный ниппель. Снять сам ниппель можно используя те же инструменты, которые подходят для работ с колесами. Помните, открутив эту часть рампы, из-за давления, хлынет бензин – подготовьтесь к этому. Для сброса общего давления в двигателе, вам необходимо будет снять предохранитель у бензонасоса, он находится на общей панели предохранителей (более точное его расположение также следует уточнять в инструкции к автомобилю, раздел «электрика»). После чего автомобиль заводится, а т.к. бензонасос не работает, вскоре двигатель заглохнет.Теперь можно надеть шланг от манометра на рампу, затянув его хомутом, после чего заводим двигатель. Смотрим на показания манометра, он покажет то, что нужно. Данную процедуру можно с легкостью провести в полевых условиях, если потребовалось срочно определить причины нестабильной работы двигателя.На разных автомобилях, должно быть разное давление топлива в системе. Для уточнения более подробной информации по вашей модели авто, посетите сайт производителя или воспользуйтесь прочей технической информацией. К примеру, на ВАЗах, где двигатель равен объему 1,6 литра, давление в рампе должно быть в районе 4-х атмосфер. Теперь вы знаете как проверить давление бензонасоса в полевых условиях и с помощью подручных средств. Проводя такие диагностики, вы гарантировано продлите жизнь своего мотора.AutoFlit.ru