Как снять переднюю ступицу на ваз 2110


Замена ступичного подшипника ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Замена ступичного подшипника ВАЗ 2110, 2111 и 2112 Если в процессе езды Вы заметили, что в передней подвеске что то гудит, то скорее всего проблема в ступице переднего колеса, в подшипнике. Подшипник передней ступицы можно заменить своими руками, но для этого потребуется определенный опыт..

Разборка

Потребуется: включить первую передачу и подставить под колеса башмаки. Приготовить узкое зубило, головку "на 30", щипцы, надфиль и стандартный набор инструментов. Замену ступичного подшипника можно провести на ровной площадке, но удобнее – на смотровой канаве или подъемнике.Порядок действий:
  1. Снять колпак ступицы.
  2. Расправить вмятый буртик гайки подшипника ступицы в двух местах, используя узкое зубило.
  3. Ослабить гайку подшипника ступицы с помощью головки "на 30". Головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передать необходимое усилие.
Снять колпак ступицыРасправить вмятый буртик гайки подшипника ступицы в двух местахОслабить гайку подшипника ступицы
Ослабить болты крепления колеса, а затем вывешиваем оба передних колеса, в противном случае стабилизатор поперечной устойчивости будет мешать демонтажу, поджимая элементы подвески вверх. Снять колесо, направляющую тормозных колодок вместе с суппортом и тормозной диск (подвязать их, чтобы они не висели на тормозном шланге).
  1. Снять шайбу, отвернув гайку подшипника ступицы до конца.
  2. Вставить в два отверстия тормозного диска болты (длиной около 130мм. с резьбой М12x1,25мм). Ввернуть болты в отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине.
  3. Выпрессовываем ступицу резкими ударами тормозным диском по головкам болтов.
  4. Отвернуть крепление шаровой опоры к поворотному кулаку и вывести ШРУС из отверстия подшипника.
Снять шайбу, отвернув гайку подшипника ступицы до концаВставить в два отверстия тормозного диска болтыВыпрессовываем ступицу резкими ударами тормозным диском по головкам болтов
Отвернуть крепление шаровой опоры к поворотному кулаку и вывести ШРУС из отверстия подшипника
  1. Другой способ снятия ступицы требует вначале отсоединить шаровую опору, а затем вывести ШРУС из ступицы.
  2. Выбить ступицу из поворотного кулака через выколотку из мягкого металла, проворачивая ее. 
  3. Снять стопорное кольцо с помощью щипцов.
  4. Выпрессовываем подшипник в чашку, используя съемник, при этом болт давит на внутреннее кольцо подшипника через шайбу изнутри кулака.
отсоединить шаровую опору, а затем вывести ШРУС из ступицы
Выбить ступицу из поворотного кулака через выколотку из мягкого металлаСнять стопорное кольцо с помощью щипцовВыпрессовываем подшипник в чашку
  1. Очень часто при выпрессовке ступицы на ней остается кольцо подшипника, которое трудно снять. Для этого можно воспользоваться съемником, если его лапы войдут в две небольшие проточки на ступице.
  2. В противном случае поддеваем отверткой и снимаем грязезащитное кольцо и зубилом сдвигаем кольцо подшипника.
  3. Снимаем кольцо и при необходимости надфилем зачищаем забоины на ступице.
  4. Устанавливаем грязезащитное кольцо и закерниваем его на ступице.
воспользоваться съемником, если его лапы войдут в две небольшие проточки на ступицезубилом сдвигаем кольцо подшипникаСнимаем кольцоУстанавливаем грязезащитное кольцо

Сборка

Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Съемником запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак. При этом большая шайба съемника опирается изнутри на поворотный кулак так, чтобы не повредить его грязезащитные кольца, а на новый подшипник при запрессовке можно нажимать через старый подшипник, который будет передавать усилие только через наружное кольцо. Устанавливаем стопорное кольцо. Съемником запрессовываем ступицу в подшипник. Теперь шайбы съемника упираются во внутреннее кольцо подшипника и ступицу.mt_ignore
mt_ignoreДальнейшую сборку производим в обратной последовательности, затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.В заключении хотелось бы отметить, что замена подшипника ступицы на новом автомобиле дело не сложное, но если детали подвески много лет, то снять ступицу и другие элементы будет весьма проблематично. Замена подшипника ступицы показан на видео:
Кстати, а Вы знаете, как выполнить проверку подвески своими руками?

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как снять ступицу переднего колеса? 3 пошаговых примера

Как снять ступицу переднего колеса? 3 пошаговых примераНаверное, только тех автолюбителей интересует, как снять ступицу переднего колеса, кто любит как следует «покопаться» в запчастях и поиметь продолжительные отношения со своей любимой машинкой. Слишком многие из нас предпочтут, поездку на СТО к проверенным или рекомендованным мастерам, которые к тому же и не требуют от тебя «торчать» при совершении таинств ремонта рядом. Заберут машину и ключи, и в оговоренный заранее срок приходишь, а авто уже починено. Но истинный автолюбитель предпочитает не искать легких путей и попробовать разобраться с проблемой самому. У некоторых – это просто в крови! Чаще всего вытащить ступицу требуется при смене подшипников и других изношенных комплектующих. Принципы снятия/установки ступицы на многих авто - общие. Однако, некоторые демонтажные «причуды» существуют у каждой марки. Все же строение колес сильно зависит от автоконцерна (и фантазии его конструкторов). Поэтому прежде, чем заниматься самодеятельностью, лучше внимательно изучить правильность и шаги действий.Как снять ступицу переднего колеса, на примерах продукции нескольких наиболее знакомых компаний, мы сейчас и расскажем.Как снять ступицу переднего колеса? 3 пошаговых примера
Ступица ВАЗаСразу предупреждаем: рассматривается процесс на базе моделей 2110-12, как относительно современных. Но и на других вариациях ВАЗа действия сильно отличаться не будут достаточно существенно. Механизм следующий:
  • Со ступицы снимается предохранительный колпак. В нескольких местах с помощью неширокого зубила расправляется буртик гайки ступичного подшипник;
  • Машина ставится на ручник. Коробка переключается в позицию 1-й передачи;
  • Гайка ослабляется; для этого берется головка, ключ на 30. Болты, которыми крепится колесо, тоже отпускаются;
  • Передок поднимается домкратом (или – двумя) так, чтобы вольно ходили два колеса, чтобы стабилизатор устойчивости не мешал дальнейшим манипуляциям;
  • Разбирается нужная сторона: демонтируется колесо, затем - тормозной диск, после - направляющая колодок вкупе с суппортом. Направляющая фиксируется проволокой, чтобы высвободить тормоза;
  • Отвинчивается подшипник, снимается шайба. Сквозь отверстия, имеющиеся в тормозном диске, просовываются миллиметров на 130 болты (идеально подходит - 12х1,25). Их нужно вкрутить на толщину самой ступицы;
  • Далее - ступица выбивается с помощью резких, но несильных ударов по головам установленных болтов.
Таким образом, можно снять данные детали на шедеврах отечественного автопрома, не причинив особого вреда ходовке. Здесь главное - выбивать очень аккуратно, чтобы не разрушить конструкцию.Как снять ступицу переднего колеса? 3 пошаговых примера Как обращаться с Nissan’ом?Строение колес у продукции этой автокомпании несколько другое, а порядок действий, соответственно, отличается от описанного выше. Для примера рассматривается Qashqai, но в других моделях он аналогичный.
  • Передок, опять же, поддомкрачивается. Следите за тем, чтобы авто не валилось на стороны. Для этого иногда используют по одному домкрату с каждого бока передка. Для более тяжелых машин можно воспользоваться и системным подъемником (если таковой имеется в наличии);
  • С кулака снимается прибор-датчик. За провода его не надо тянуть! Если оторвете – без поездки в сервисный центр не обойтись;
  • Снимается пластина-стопор и выкручивается из суппортного кронштейна крепеж. Сам кронштейн надо подвесить рядом;
  • Демонтируется тормозной диск, после чего извлекается шплинт и ослабляется контргайка на ступице;
  • Подшипник и ступица открепляются от вала привода. Внимание! Шарнир привода нельзя изгибать под большим углом. Недопустимо также оставлять свободно висеть приводной вал – он обязательно должен иметь опору. Поэтому необходимо что-нибудь подложить, чтобы он мог опираться;
  • Аккуратно снимается собственно ступица совместно с подшипником;
  • После замены «полетевшей» запчасти действия проводятся в обратном порядке. Собираем и ставим аккуратно все на места и затягиваем. Ремонт произведен собственными, как того и хотелось.
Как снять ступицу переднего колеса? 3 пошаговых примераMercedes – снятие и установка ступиц
  • Как всегда, машину необходимо хорошенько поддомкратить или поставить на подставки, чтобы получить свободу колесной базы спереди;
  • Снимаем со ступицы смазочный колпак при помощи специального ударного съемника;
  • Суппорт тормозов отворачиваем от кулака и подвешиваем деталь на проволоку, к примеру (берем для этих целей небольшой, гнущийся хорошо кусок);
  • Ослабляем затяжку гайки люфтов. Снимаем шайбу, находящуюся под гайкой;
  • Затем уже можно снимать саму ступицу переднего колеса. Если идет туго, то используем специальный ударяющий съемник, как для колпака, теперь устанавливая его на ступице;
  • Далее – производим замену соответствующих деталей, например, подшипника;
  • Надеваем в обратном порядке. Когда надеваем ступицу на комель, загоняем молотком из резины. Не забудьте хорошенько смазать поверхность, чтобы лучше пошло. А наружный подшипник также надо промазывать смазкой и, надевая на комель, загнать в ступицу, но аккуратно. Подробней все описано в статье "Чем смазать ступичный подшипник";
  • Колпак также подгоняем резиновым молотком, а затем ставим колесо, наживляем и затягиваем болты.
Надеемся, этот краткий мастер-класс, как снять ступицу переднего колеса на различных марках авто, поможет вам в этом, надо отметить, не совсем трудном, но и не слишком легком деле.

AutoFlit.ru

Лучший подшипник ступицы ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Лучший подшипник ступицы ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 В салоне автомобиля во время движения появился гул? Проверьте состояние подшипников ступицы, скорее всего они нуждаются в замене. Срок службы подшипников зависит не только от смазки, но и от качества изготовления детали. А Вы знаете, какие для ВАЗ 2110 лучшие ступичные подшипники?
Про виды ступичных подшипников.Подшипники принято различать по виду тел качения на роликовые и шариковые. Преимущество роликовых подшипников в том, что у них большая опорная площадь, что позволяет ему работать при больших весовых нагрузках (поэтому подшипник задней ступицы ставят роликовый, а передний - шариковый). А недостаток перед шариковыми подшипниками в том, что он хуже катится.шариковый подшипникроликовый подшипникПроверка ступичного подшипника.В салоне что-то гудит и гул усиливается при увеличении скорости. Инструкция по проверке подшипников.Снятие подшипника ступицы ВАЗ 2110.Стоит отметить, что на старом автомобиле выполнить замену подшипника ступицы достаточно сложно.Подшипник передней ступицы ВАЗ 2110 имеет каталожный номер:
  1. 2108-3103020-01
  2. 2108-3103020-02
ступица переднего и заднего колес ВАЗ 2110 (подшипники №5)Подшипник задней ступицы ВАЗ 2110 имеет артикул:
  1. 2108-3104020
  2. 2108-3104020-01
  3. 2108-3104020-02
Про цену ступичный подшипника.На ВАЗ 2110 примерная стоимость подшипников составляет 350-650р.Где купить ступичный подшипник на ВАЗ 2110.В интернет-магазинах.Итак, голосуем и оставляем отзывы о ступичных подшипниках:
  1. Какой был срок службы у старого подшипника?
  2. Какой производитель подшипников ступицы лучше?
p.s. Все комментарии не по теме будут удаляться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai