Почему шумоизоляция дверей автомобиля пользуется популярностью? Прежде всего из-за простоты работы, потребуется только снять накладки дверей. В результате получаем не только уменьшение шума в салоне, но и замечаем улучшение звучания акустики.
Шумоизоляция дверей своими руками начинается со снятия обивок, я руководствовался этой инструкцией.Снял обивки дверей за 7 минут, а вот шторки черные, которые висят внутри двери - это проблема, с ними пришлось помучаться, что бы отодрать. Пришлось просто силой их отрывать. Хотя после я понял, что нужно было просто еще снять бархотку.Двери обезжириваем, я использовал уайт спирит. Лучше всего выбрать не тяжелый виброматериал для дверей, чтобы со временем дверь не просела(петли не выдерживают). Я выбрал материал полегче, не ЭКО-4(который использовал везде), а ЭКО-2. Его вес примерно в 2 раза меньше, чем у ЭКО-4. Хотя я не верю, что двери просядут от этого, т.к. на данный момент у меня кроме ШВИ дверей установлены большие подиумы(вес их на много больше обычных пластмассовых) и перетянуты карты дверей(а это еще веса пару Кг, т.к. клея ушло не один литр на каждый карт + материал.), то есть у двери очень тяжелые. За 2 года двери не просели. Тфу тфу тфу.. :)Наклеить шумоизоляцию внутри дверей задача не из легких.Вырезаем прямоугольные куски виброматериала, греем техническим феном и просовываем их через прорези во внутрь двери. Далее пытаемся пролезть туда валиком и укатать вибру. Внешнюю стенку двери оклеивают виброматериалом в первую очередь для хорошего звучания акустики. Тут сложностей при проклейке нет. Важный момент: На этой и следующей фотографии видно, что самый низ двери я не обезжиривал. Внизу двери антикор я оставил специально, что бы двери не сгнили, т.к. вся влага оседает именно внизу двери.
Аналогично внутри двери наклеиваем СПЛЕН.Многие на форумах пишут, что этого делать нельзя, т.к. может плохо сказаться на качестве музыки, но я так не думаю :)Шумоизоляция задних дверей ни чем не отличается от передних. Закрываем технологические отверстия двери опять виброматериалом. На задней двери я оставил только отверстие, куда уходит тяга замка. А на передней двери закрыл отверстие целиком, оставив лишь пару см. для тяги. Шумоизоляция обивок дверей это отдельная история. Я карты дверей закрепил на саморезы.
В интернете многие еще полностью обклеивают двери СПЛЕНом или битопластом. Или сами обивки двери обклеивают битопластом. Я честно говоря не вижу в этом смысла, т.к. на мой взгляд после заклейки технологических отверстий виброматериалом звук чисто физически не может проникнуть через 2 сплошные стенки, между которыми еще слой СПЛЕНа. Но как говорится хозяин барин, поэтому решать Вам. Шумоизоляция пятой двери универсала - тоже отдельная статья.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Как снять обшивку двери на Гранте? 2 способа
Давайте разберемся, как снять обшивку двери на Гранте или выполнить демонтаж других деталей. Нужно сразу отметить, что проведение подобных работ не относиться к разряду сложных. Подобное объясняется применением простых технологий и принципов сборки. Конечно, это сказывается и на прочности деталей, хотя их замена по указанным выше причинам становится не такой сложной задачей хотя бы потому, что времени на демонтаж нужно не много. Как снять обшивку двери на Гранте? Последовательность этапов, необходимых для выполнения при демонтаже обшивки передней двери:
съем верхней панели большой дверной ручки;
демонтаж дверной ручки и рукоятки механического стеклоподъемника;
выкручивание фиксирующих гаек на месте ручек передней двери;
откручивание болтов в нижней части панели (всего требуется отвинтить 5 болтиков);
выкручивание верхней части запирателя двери;
Сам демонтаж пластиковой обшивки передней двери: сначала срыв панели и ее съем через ручку внутреннего замка.При наличии шуруповерта с крестообразной битой работа по демонтажу панели выполняется в течение 5 минут. Здесь нет особенных тонкостей, а важна лишь аккуратность. Поскольку пластик в Лада Гранта не особенно качественный, то его легко повредить. Он достаточно тонкий и легко поддается воздействиям и легко сминается. Но при этом, так как пластик мягкий, поцарапать его можно даже битой шуруповерта. Потому движения должны быть точными.Ручки крепятся болтами и отпадают сами после их выкручивания. Сложность может возникнуть с внутренней ручкой открытия дверного замка и с ручкой стеклоподъемника. В первом случае болт, крепящий обшивку двери, расположен за самой ручкой. Ее нужно открыть, а затем выкрутить болтик, тогда как сама ручка остается фиксированной к двери даже после снятия панели. Что касается ручки стеклоподъемника, она отпадает сама после сдвигания уплотнителя в стороны и назад. Выполнение демонтажа панели при открученных саморезахНаличие хрупкого пластика на дверях Лады Гранта, намекает необходимости быть аккуратным. Когда все саморезы откручены, сама панель уже может демонтироваться. Но для ее правильного съема важна тонкость. Изначально панель нужно тянуть на себя и вниз, пока она не выйдет из верхних пистонов. Когда первый этап съема выполнен, нужно поднять панель вверх, чтобы снять с верхних пистонов, вытащить из паза в районе стекла и обойти ручку фиксатора-запирателя двери. Затем пластиковая панель относится в безопасное место, где она не будет повреждена небрежным движением. Дальше можно выполнять запланированные работы по ремонту или замене деталей. Также можно заменить ручные стеклоподъемники на электронные.
По завершению работы требуется сборка пластиковой панели передней двери. Для этого требуется действовать по алгоритму, противоположному тому, который проделывался при демонтаже.
надеть обшивку передней двери на фиксатор замка;
завести верхнюю часть панели в паз, расположенный около стекла;
закрепить панель на пистоны в верхних, срединных и нижних участках так, чтобы зазора между металлом и панелью не было;
завинтить сначала один нижний саморез, затем болт на замке отпирающей ручки;
после закручиваются остальные саморезы, на место устанавливаются ручки;
выполняется проверка качества усадки панели: проверяется наличие скрипа, смещения и перекосов обшивки передней двери.
Данный алгоритм чуть сложнее, потому как собирать обратно всегда сложнее, нежели разобрать. Причем в вопросе, как снять обшивку двери на Гранте, данный алгоритм является самым показательным решением. Аналогичным образом снимаются обшивки и задних дверей. Там также требуется снять пластиковую панель дверной ручки и замков, отвинтить саморезы в нижних участках. Все остальные этапы по сборке после проведенного ремонта аналогичны приведенным выше.
AutoFlit.ru
Тюнинг салона ВАЗ 2110 своими руками. Что и как нужно делать
Практически любая популярная отечественная автомодель может быть доработана, и тюнинг салона ВАЗ 2110 своими руками – тому яркий пример! Десяточка, неплохая по прочности кузова, экономичности топлива, надежности ходовки, безусловно, крайне нуждается в усовершенствованиях в плане комфорта езды и приведении салона в более современный вид, так как заводской изначально предлагается просто отвратный. Это толкает зачастую владельцев данной модели автомобиля довести его внутреннее состояние до ума самостоятельно.Тюнинг салона ВАЗ 2110 своими руками не только реален, но и востребован у широких масс населения. К нему прибегают большинство владельцев десятки. К тому же и вложения, если сделать все самостоятельно, не такие уж и грандиозные. Зато потом внутри машинка выглядит совсем по-новому, вопреки предложенной заводом-изготовителем серости и унылости. О том, с чего начать преобразования, какие идеи можно реализовать, что для этого потребуется – расскажем в нашей сегодняшней статье.
Обивка дверейЗамена ее – одно из первых усовершенствований, которые приходят в голову рачительному хозяину, решившему произвести тюнинг салона. Данная обивка, как правило, оставляет желать лучшего: выглядит достаточно убого. А поменять ее проще простого. Следует только отвинтить несколько саморезов-креплений, схватывающих плоскости. Затем демонтируются ручки (сначала выдвигается фиксатор – осторожно, не поломайте!). После снимается панель, выкручивается кнопка замка. Подшивка поддевается отверткой или чем-нибудь острым и отсоединяется с остова (нужно отстегнуть 8-мь пистонов из пластика). На место заводской можно поставить обшивку более качественную и красочную, заранее подобранную и подходящую по размерам дверей (предложений на рынке масса). Крепится она в обратном снятию порядке.Локальная шумоизоляция: Владельцы десяток часто жалуются на излишнюю шумность при езде, явно ощущаемую в салоне. Поэтому на этапе после демонтажа обшивки салона не лишним будет произвести и шумоизоляцию корпуса. Различаются две разновидности изоляции шума: системная и локальная. Для локальной изоляции от шумов нужно просмотреть все прикручивающиеся и крепящиеся элементы, затянув их как можно надежнее, чтобы исключить дребезжание при движении и работе движка авто. Пластик на стыках оклеиваем специальной самоклейкой. Если есть необходимость, можно закрепить детали из пластика дополнительным саморезом.
Комплексная шумоизоляцияДанная процедура проводится вдумчиво и тщательно. По времени она займет, безусловно, гораздо больше. Но зато эффект почувствуется сразу же. Когда обшивка снята, используем специальный изоляционный материал, выкраивая из него соответствующие сегменты и наклеивая изнутри. Материалов, предлагаемых на рынке, великое множество, так что выбирайте не слишком дешевый, который будет защищать водителя и пассажиров от шумов при передвижении машины. Режется шумоизоляция, как правило, очень просто – обыкновенными ножницами, которые присутствуют в наборе инструментов. Можно создать первоначальные картонные или бумажные лекала, чтобы не ошибиться с размерами. И уже по ним, прикладывая на рулон, вырезать окончательно. Некоторые предпочитают для верности крепить не только при помощи самоклейки, но и вкрутить саморезы – здесь главное не переборщить с количеством: нескольких будет вполне достаточно.Обшивка салонаПосле того, как произведены шумоизоляционные работы, можно приступать к замене обшивки салона. Предлагаемая ВАЗом, как правило, не выдерживает никаких сравнений с импортными аналогами: быстро вытирается, даже новая, с конвейера, имеет весьма непрезентабельный вид. Поэтому, наверное, замена обшивки салона – излюбленный метод тюнинга владельцев десяток и других вазовских моделей. Многие в качестве альтернативы, после демонтажа, используют карпет. Этот бюджетный вариант с множеством предлагаемых расцветок обладает хорошими эксплуатационными характеристиками и техническими данными: служит довольно долго, не так быстро затирается. К тому же, стоит недорого и хорошо поддается ремонту в случае небольших дефектов, полученных механическим и термическим путем. Его монтаж не отличается повышенной сложностью: справится даже новичок. Как правило используют для этих целей клей аэрозольный, из баллона.Любителям более роскошного внутреннего убранства можно посоветовать использовать искусственную кожу, которая также продается в изобилии вариаций: по цвету, толщине, прочностным характеристика. Монтировать ее немного труднее, но также не составит особого труда.Небольшой совет: не выбирайте для внутренней обшивки салона слишком яркие, агрессивные цвета (к примеру, алый или оранжевый) или же – наоборот, слишком мрачные оттенки. От постоянного раздражающего фактора цветовой гаммы устает глаз водителя, а во втором случае долгое пребывание в машине может вызвать чувство уныния и неожиданной тоски. Старайтесь выбрать кофейные цвета, светло-серые, шоколадные. Возможен и черный вариант, но тогда его нужно окантовать чем-нибудь светлым.