Ошибка p0351 ваз 2114
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка
Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику не имеет смысла. Получив на руки результат в виде набора цифр, вы только почешете макушку, а проблема останется неизвестной. Как правило, код ошибки одинаков для одного типа контроллеров. На нескольких схожих моделях может устанавливаться одинаковый бортовой компьютер. Одинаковые контроллеры с 14 и 15 моделью также имеют Ваз 2113 и Самара-2. Информация об установленном контроллере имеется в технических документах вашего автомобиля. Также об этом информацию можно найти в интернете. В любом случае, перед тем как проводить диагностику, найдите подробный список ошибок. 
- Р1602 — говорит о проблемах с контроллером двигателя. Встречается достаточно часто. Лечится заменой проблемного узла;
- Р0340 (-Р0343) — отказ датчика положения коленчатого вала или его нестабильная работа;
- Р0217 — может говорить о двух неисправностях. Первая это необходимость замены моторного масла, вторая перегрев двигателя.Эти проблемы возникают чаще всего. Но на самом деле кодов ошибок намного больше.
Другие комбинацииОписанные выше ошибки не единственные. И на практике можно встретить большое количество разнообразных кодов:- Р0101-Р0103 эти коды связаны с датчиком расхода топлива. Чаще всего требуется замена прибора;
- Р0116-Р0118 — отказ датчика температуры охлаждающей жидкости. Возможна проблема с проводкой, поэтому сначала желательно проверить цепь питания на датчик;
- Р0112-Р0113 такой код возникает при неисправности датчика указывающего температуру впускаемого воздуха. Часто возникает при коротком замыкании в проводке;
- Целый ряд ошибок (Р2122, Р2138,Р0222, Р2123, Р0223) сообщает о проблемах с контролем положения акселератора;
- Р0130-Р0134 — следует заменить датчик уровня кислорода в смеси. Перед этим проверяют состояние проводки, дающей питание этому датчику;
- Р0201-Р0204 — проблемы с форсунками. Возможен засор или замыкание. Обязательно проверьте провода подающие питание на них;
- Р0136-Р0140, такие коды говорят о неисправности в датчиках, контролирующих образование смеси в системе впрыска;
- Р0326-Р0328 — поломка прибора фиксирующего детонацию. Изредка может появляться при отказе блока управления двигателем;
- Р0351-Р0352, Р2301, Р2304 все эти показания говорят о неверной работе катушек зажигания, обычно при этих ошибках двигатель троит;
- Р0691-Р0692 — отказ первого реле вентилятора, работающего в охлаждающей системе;
- Р0485 — ошибочный сигнал напряжения, поступающий с вентилятора охлаждения;
Р0693-Р0694, произошел отказ второго реле охлаждающей системы. При такой поломке возможно закипание антифриза и перегрев двигателя. Во избежание более сложной поломки нужно устранить проблему;- Р0422 произошел отказ нейтрализатора, требуется замена узла;
- Р0560-Р0563 — нарушенное напряжение в бортовой сети, проверяется состояние аккумулятора;
- Р0627-Р0629 — ошибочный сигнал с датчика бензонасоса. Если при этом двигатель заводится, то проблема в датчике. Неисправность самого бензонасоса делает невозможным запуск мотора.

AutoFlit.ru
Признаки неисправности модуля зажигания ВАЗ 2110 и 2114. Разбираем и исправляем
Этот электрический узел более современен, чем на «классике», но признаки неисправности модуля зажигания ВАЗ 2110 и 2114 вполне возможно выявить даже новичку-автолюбителю. Конечно же, при условии, если есть желание заниматься подобным тестированием. Это не такая примитивная конструкция, как классическая так называемая бобина, но и суперсложной штукой модуль также не назовешь. Поэтому самостоятельная диагностика доступна даже начинающему. А вот решение самой проблемы – это уж по выбору: либо замена или ремонт своими руками, либо – путешествие на знакомое СТО.Признаки неисправности модуля зажигания ВАЗ 2110 и 2114, как правило, можно выявить в нескольких случаях нештатной работы деталей и узлов. Об этом и расскажем в нашей сегодняшней статье.Плавающие обороты: Ситуацию, когда холостые запущенного движка без каких либо действий, предпринимаемых со стороны водителя, начинают самопроизвольно изменяться, принято называть «плавающие обороты». Причем, они настолько могут варьировать свои показатели, что и мотор порой глохнет. Безусловно, данный фактор может свидетельствовать и о неисправности некоторых других, не менее значимых для слаженной работы машины, механизмов. К примеру, неправильной настройке ЭБУ или засоре форсунок. Эти же признаки могут говорить о плохом качестве заливаемого топлива. Так что ситуацию, когда обороты плавают на холостых, можно назвать лишь косвенным указателем.
- P3000 (а также 3001-3004) – не срабатывает зажигание в цилиндрах;
- P0351 – обрывание обмотки в паре 1/4 цилиндра;
- P0352 – обрывание обмотки в паре 2/3 цилиндра.

- Снимаем минус с аккумулятора (отсоединяем клемму);
- Снимаем наконечники со свечек зажигания;
- Фиксатор-крепление отжимаем. Отсоединяем колодку проводов от катушки зажигания;
- Выворачиваем крепления кронштейна коробки передач, а также – нижний болт на креплении блока цилиндров;
- Катушку зажигания вынимаем вместе с кронштейном, отсоединяем провода;
- Освобождаем крепление кронштейна и катушки;
- Катушку снимаем, на место ее ставим заведомо исправное аналогичное устройство. Собираем в обратном порядке;
- Если все заработало, значит, дело именно в катушке зажигания. Как правило, ее не ремонтируют, а просто заменяют на новое устройство. Так что придется сбегать в ближайший автомагазин или на авторынок за требуемой запчастью.

AutoFlit.ru
Расшифровка кодов ошибок ЭБУ (бортового компьютера) ВАЗ десятого семейства
![]() | Загорелся чек (check engine) или замечены проблемы в работе систем автомобиля, тогда максимально быстро выяснить причину можно с помощью бортового компьютера, либо качественной диагностики автомобиля на СТО. В статье представлены расшифровки кодов ошибок. |
Диагностика ВАЗ 2114 и 2115 своими руками. Узнай, все, что сломалось
Автомобили этих марок, впрочем, как и другие, иногда ломаются, поэтому их владельцев интересует диагностика ВАЗ 2114 и 2115 своими руками. Производители постоянно занимаются совершенствованием выпускаемой продукции, а вместе с этим совершенствуются средства по проверке оборудования и его диагностике. Применение бортовых компьютеров облегчает такую работу и позволяет её выполнение в условиях собственного гаража, если есть ноутбук. Для проведения такой операции нужно достаточно хорошо уметь работать компьютером.Диагностика ВАЗ 2114 и 2115 своими руками потребует, незначительны капитальных вложений для приобретения специального кабеля адаптера, а также установки специального программного обеспечения. Это устройство подходит для всех отечественных автомобилей, а в комплекте к нему придаётся диск с программным обеспечением. Отдельно необходимо сказать о таком приборе, как цифровой тестер ДСТ-2М.
Что ещё необходимо для диагностики?Кроме наличия вышеперечисленного оборудования и огромного желания самостоятельно проводить диагностику, желательно иметь дополнительные инструменты и приспособления:- Для возможности определения компрессии в цилиндрах мотора, желательно наличие компрессометра. С его помощью можно также определить прогорание клапана или пробой прокладки головки блока цилиндров;
- Чтобы иметь возможность для проверки давления в топливной системе автомобиля, не обойтись без манометра. С его помощью можно проверить работоспособность регуляторов давления, топливных насосов, других приборов подачи топлива;
- Чтобы иметь возможность проверить состояние бортовой сети или аккумуляторной батареи, нужен мультиметр или тестер. С их помощью проверяют состояние контактов электрических цепей и механизмов;
- Высоковольтное напряжение на свечах проверяют разрядниками;
- Также не помешает наличие простейшего светодиодного пробника для проверки полярности на форсунке, катушках, модулях зажигания.
- В большинстве случаев бывает достаточно считать коды ошибок, зафиксированных бортовым компьютером, которые дают возможность оценить состояние большинства систем автомобиля.
Операции при диагностикеПри проведении таких работ могут быть выполнены следующие виды работ:- Расшифровка кода неисправности;
- Контроль работоспособности исполнительного механизма инжектора;
- Исправность датчиков управления двигателем;
- Контроль за данными электронных систем управления;
- Контроль над подачей топлива в систему питания;
- Проверка исправности системы зажигания;
- Проверка состояния компрессии рабочих цилиндров двигателя.
Трудности с пуском мотораВ таких случаях, прежде всего, нужно провести внешний осмотр всего навесного оборудования двигателя. Следующим шагом проверяют состояние воздушного фильтра, его засорённость влияет на качественный состав рабочей смеси. Далее требуется проверка работоспособности топливного насоса. О его работоспособности можно судить по характерному звуку, который издаётся от электродвигателя. После этого проверяют давление топлива до регулятора давления и после него. Если с этим всё в порядке, переходим к проверке следующих узлов машины, которые связаны с бортовым компьютером. К ним относится температурный датчик двигателя, при его отказе или недостоверным показаниям, блок управления будет формировать неверный состав горючей смеси, что затрудняет пуск мотора. Также затруднит пуск двигателя возникновение проблем с датчиком массового расхода воздуха или датчика положения коленчатого вала двигателя. Мультиметром и высоковольтным разрядником нужно проверить систему зажигания, сбой в которой может служить источником проблем при запуске мотора. Нарушения могут возникнуть по вине катушки зажигания или свечей, высоковольтных проводов или окислившихся контактов.
Двигатель не запускаетсяТакая ситуация может возникнуть из-за проблем со стартером, который может не работать по двум причинам. Это отказ стартера, или недозарядка аккумулятора. Мультиметр поможет определить источник таких проблем. Если с этим всё в порядке, нужно обратить внимание на подачу топлива, систему зажигания, работоспособность основных датчиков, подконтрольных блоку управления двигателем.Можно и далее продолжать описание возможных вариантов такой работы. Диагностика ВАЗ 2114 и 2115 своими руками рассказанная в этой статье, призвана дать толчок всем желающим самостоятельно ремонтировать и обслуживать свой автомобиль. Дополнительную информацию сегодня найти не составит проблем, а это значит, что для желающих освоить диагностику проблем не будет. AutoFlit.ru
Инструкция бортового компьютера ШТАТ на ВАЗ 2114 и 2115. Что, зачем и как
Раскрыть и понять предназначение БК поможет инструкция бортового компьютера ШТАТ на ВАЗ 2114 и 2115. Превалирующей функцией устройства является информирование водителя о техническом состоянии транспортного средства. С помощью кодов доступно узнать состояние топливной системы, силового агрегата и прочих важных узлов. Некоторые варианты повышенной комфортности ВАЗ 2114 комплектуются штатным БК, на прочих моделях предусмотрено место под установку компьютера и все необходимые разъемы. Монтаж качественного устройства позволит обнаружить неполадки автомобиля на ранней стадии и своевременно их устранить.
Основные параметрыИнструкция бортового компьютера ШТАТ на ВАЗ 2114 и 2115 дает возможность изучить все параметры и ресурсы БК. Принцип работы рассматриваемого устройства заключается в ретрансляции показаний датчиков посредством блока контроля. Затем производится обработка данных и выдача их на экран в виде кодов. Использование БК позволяет произвести диагностику систем, не распознаваемых контроллером. Появление аварийных ситуаций отображается характерным значком, выводимым на табло и сопровождаемым звуковым сигналом.Основные отображаемые данные:- Скоростной режим, остаток топлива, время в пути;
- Обороты силового агрегата;
- Состояние температуры салона и двигателя;
- Расход горючего и километраж, который сможет проехать авто на остатке;
- Напряжение в электросети;
- Температура хладагента и размещение заслонки дросселя;
- Коды ошибок;
- Цикличность циркуляции воздуха, пройденный путь, средняя скорость и прочие полезные параметры.
Краткая инструкция пользованияРассматриваемый бортовой компьютер – это конструктивно сложная электронная разработка, способная выполнять около 500 опций. Вариация ШТАТ сопрягается с ЭБУ ВАЗ 2114, что обеспечивает нормальную работу аппарата. Для корректного использования компьютера, следует изучить предназначение и функциональность кнопок управления БК, расположенных на торпеде. Расшифровку всех кодов необязательно держать в уме, достаточно просто их распечатать и возить с собой. Важные обозначения:- 2 – завышенное напряжение в бортовой сети;
- 3 – неполадки, связанные с топливным индикатором;
- 4 – сигнализирует о нарушении температурного режима силового агрегата;
- 6 – свидетельствует о перегреве движка;
- 7 – критическое понижение давления в системе смазки;
- 8 – нарушения в тормозном узле;
- 9 – разрядка аккумулятора.
Монтаж устройстваОтечественная модель ВАЗ 2114 оснащена местом для монтажа БК. Оно закрыто контрольной заглушкой, которую необходимо аккуратно снять. Облегчает установочные работы наличие специального комплекта проводов, имеющих разъем с девятью контактами. Его нужно подсоединить к соответствующему входу устройства. Основное взаимодействие аппарата и машины активируется путем подсоединения коричневого провода к гнезду «М» (Евро 2) либо «7» (Евро 3). Обратный конец провода внедряется во входное гнездо устройства. Тестируется работа компьютера, если все нормально, монтаж можно считать оконченным.При необходимости демонтажа БК, производятся следующие манипуляции:- Обесточивается система, снятием клеммы с аккумулятора;
- Демонтируется панель управления магнитолы, вместе с ней;
- Через образовавшееся окошко, рассоединяются крепления БК;
- Устройство извлекается с предварительным отключением всех подсоединенных приборов;
- Магнитола и панель монтируются на место.
AutoFlit.ru








