Панель приборов схема ваз 2110
Распиновка разъемов приборных панелей ВАЗ десятого семейства
![]() | Комбинации приборов ВАЗ десятого семейства могут различаться не только по производителю, но и по типу. Различают панели приборов с механическим одометром, старого образца и нового. В статье распиновка колодок разных приборок и схемы их подключения: |
Панель приборов ВАЗ 2110-12 старого образца
Схема комбинации приборов:
Распиновка разъемов: | Белая колодка (Х1) | Красная колодка (Х2) | ||
| 1 | Корпус (масса) | 1 | * Внешний датчик температуры воздуха |
| 2 | Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ) | 2 | Предохранитель F19 + 12В питание |
| 3 | Тахометр (высоковольтный вх. с катушки) | 3 | Корпус (масса) |
| 4 | Const +12В от аккумулятора (через 6-й предохранитель) | 4 | Выключатель освещения приборов |
| 5 | Датчик температуры охлаждающей жидкости. | 5 | |
| 6 | Предохранитель F1 (габаритное освещ.) | 6 | Указатель поворота ЛЕВЫЙ |
| 7 | Дроссельная заслонка ("подсос") | 7 | Уровень тормозной жидкости |
| 8 | Лампа Check Engine | 8 | К маршрутному компьютеру |
| 9 | Предохранитель F19 + 12В питание | 9 | Датчик скорости |
| 10 | Предохранитель F19 + 12В питание | 10 | Клемма "Т" указателя топлива |
| 11 | Стояночный тормоз, клемма "ВК" | Предохранитель F3 (дальний свет) | |
| 12 | Вывод "D" генератора | 12 | Выключатель аварийной сигнализации |
| 13 | Датчик давления масла | 13 | К клемме "50" выключателя зажигания |
| Подключение проводов к панели VDO | |||||||
| Белая колодка | Красная колодка | ||||||
| 1 - Черный | |||||||
| 8 | Бело-красный | 2 | Коричнево-красный | 8 | Коричневый | 2 | Оранжевый |
| 9 | 2 оранж. | 3 | Желтый | 9 | Серый | 3 | 2 черных |
| 10 | 2 оранж. | 4 | Красно-синий | 10 | Розовый | 4 | Белый |
| 11 | 2 Корич.-синих | 5 | Зелено-белый | 11 | 2 Зелено-черных | Синий | |
| 12 | Коричнево-белый | 6 | Желто- черный | 12 | Сине-белый | 6 | Сине-черный |
| 13 | Серо-синий | 7 | - | 13 | Белый | 7 | Розово-синий |
| Подключение проводов к панели "Счетмаш" г. Курск | |||||||
| Белая колодка | Красная колодка | ||||||
| 1 - Черный | |||||||
| 8 | Бело-красный | 2 | Коричнево-красный | 8 | Коричневый | 2 | Оранжевый |
| 9 | Синий | 3 | Желтый | 9 | Серый+желтый | 3 | Черный |
| 10 | Оранжевый | 4 | Бело-красный | 10 | Розовый | 4 | Белый |
| 11 | Коричнево-синий | 5 | Зелено-белый | Зелено-черный | 5 | 2 синих | |
| 12 | Коричнево-белый | 6 | 2 Коричневых | 12 | - | 6 | 2 Сине-черных |
| 13 | Серо-синий | 7 | - | 13 | Красный | 7 | Розово-синий |
| Подключение проводов к панели "АП" г. Владимир | |||||||
| Белая колодка | Красная колодка | ||||||
| 1 - Черный | 1- сине-красный | ||||||
| 8 | Бело-красный | 2 | Коричнево-красный | 8 | Коричневый | 2 | Оранжевый |
| 9 | 2 оранжевых | 3 | Желтый | 9 | Серый | 3 | 2 Черных |
| 10 | 2 оранжевых | 4 | Красно-синий | 10 | Розовый | Белый | |
| 11 | 2 коричн.-синих | 5 | Зелено-белый | 11 | 2 Зелено-черных | 5 | Синий |
| 12 | Коричнево-белый | 6 | Желто-черный | 12 | Сине-белый | 6 | Сине-черный |
| 13 | Серо-синий | 7 | - | 13 | Красный | 7 | |
Панель приборов ВАЗ 2110-12 нового образца (Лада Калина, Приора)
Схема:
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Электросхемы ВАЗ 2110, 2111 и 2112
![]() | Если самостоятельный ремонт или тюнинг касается электрики автомобиля, то без схем такого оборудования не обойтись. В статье представлены основные схемы электрооборудования автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112. |
![]() | Схема электрооборудования автомобиля1. блок-фара; 2. датчики износа передних тормозных колодок; 3. датчик включения электродвигателя вентилятора; 4. электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 5. звуковой сигнал; 6. генератор: 7. датчик уровня масла; 8. блок управления электромагнитным клапаном карбюратора; 9. контроллер отопителя; 10. выключатель клапана рециркуляции; 11. лампа подсветки рычагов управления отопителем; 12. коммутатор; 13. концевой выключатель карбюратора; 14. датчик контрольной лампы давления масла; 15. свечи зажигания; 16. электромагнитный клапан карбюратора; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 17. датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 18. датчик-распределитель зажигания; 19. катушка зажигания; 20. стартер; 21. электродвигатель вентилятора отопителя; 22. дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 23. датчик скорости; 24. выключатель света заднего хода; 25. микромоторедуктор привода заслонки отопителя; 26. клапан рециркуляции; 27. датчик уровня тормозной жидкости; 28. колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла; 29. аккумуляторная батарея; 30. электродвигатель смывателя ветрового стекла; 31. датчик уровня омывающей жидкости; 32. датчик уровня охлаждающей жидкости; 33. моторедуктор очистителя ветрового стекла; 34. монтажный блок: 35. колодки для подключения жгута предупредительного света; 36. переключатель наружного освещения; 37. комбинация приборов; 38. выключатель заднего противотуманного света; 39. контрольная лампа противотуманного света; 40. контрольная лампа обогрева заднего стекла; 41. часы; 42. выключатель обогрева заднего стекла; 43. подрулевой переключатель; 44. колодка для переключения проводов при установке блок-фар другого типа; 45. регулятор освещения приборов; 46. выключатель зажигания; 47. колодки для подключения жгута проводов очистителей фар; 48. розетка для переносной лампы; 49. плафон индивидуального освещения салона; 50. выключатель стоп-сигнала; 51. плафон освещения салона; 52. блок бортовой системы контроля; 53. датчик указателя уровня топлива; 54. выключатель аварийной сигнализации; 55. датчик ремня безопасности водителя; 56. прикуриватель; 57. лампа подсветки пепельницы; 58. выключатель лампы освещения вещевого ящика; 59. колодка для подключения бортового компьютера; 60. лампа освещения вещевого ящика; 61. боковые указатели поворота; 62. выключатели в стойках передних дверей; 63. выключатели в стойках задних дверей; 64. выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 65. фонарь освещения багажника; 66. датчик температуры для системы отопления; 67. наружные задние фонари; 68. внутренние задние фонари; 69. фонари освещения номерного знака; 70. элемент обогрева заднего стекла; 71. колодка для подключения дополнительного стоп-сигнала; В жгуте проводов панели приборов вторые концы проводов белого, черного, оранжевого цветов, белого с красной полоской и желтого с голубой полоской соединены между собой в одних точках. Схемы оборудования авто ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 отличаются (за исключением системы управления двигателем) только добавлением омывателя и очистителя двери задка. Схема в хорошем качестве | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | Схема соединения стартера1 - аккумуляторная батарея; 2 - генератор; 3 - стартер; 4 - выключатель зажигания. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | Схема бесконтактной системы зажигания1 - катушка зажигания; 2 - датчик-распределитель зажигания; 3 - свечи зажигания; 4 - коммутатор; 5 - выключатель зажигания; А - к источникам питания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | Схема для проверки бесконтактного датчика на автомобиле1 - датчик-распределитель зажигания; 2 - переходный разъем с вольтметром, имеющим предел шкалы не менее 15 В и внутреннее сопротивление не менее 100 кОм; 3 - штепсельный разъем, присоединяемый к датчику-распределителю зажигания; 4 - жгут проводов автомобиля. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | Схема для проверки коммутатора1 - разрядник; 2 - катушка зажигания; 3 - коммутатор; 4 - резистор 0,01 Ом ±1%, не менее 20 Вт; А - к генератору прямоугольных импульсов; В - к осциллографу. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | Схема соединений выключателя зажиганияСхема соединений выключателя зажигания (при вставленном ключе). У выключателя зажигания KZ-881 вместо лампы накаливания применяется светодиод. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | Схема включения фар и противотуманного света1 - блок-фары; 2 - монтажный блок; 3 - переключатель света фар; 4 - переключатель наружного освещения; 5 - контрольная лампа противотуманного света; 6 - лампы противотуманного света в наружных задних фонарях; 7 - выключатель противотуманного света; 8 - выключатель зажигания; 9 - контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов; К4 - реле включения ближнего света фар; К5 - реле включения дальнего света фар; А - к источникам питания; В - колодка для переключения проводов при установке фар другого типа. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | Схема включения противотуманных фар1 - противотуманные фары; 2 - реле включения противотуманных фар; 3 - монтажный блок; 4 - переключатель наружного освещения; 5 - выключатель противотуманных фар; А - к источникам питания; В - к выключателю освещения приборов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | Схема включения наружного освещения1 - лампы габаритного света в блок-фарах; 2 - монтажный блок; 3 - переключатель наружного освещения; 4 выключатель зажигания; 5 - контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов; 6 - лампы габаритного света в наружных задних фонарях; 7 - лампы стоп-сигнала во внутренних задних фонарях; 8 - фонари освещения номерного знака; 9 - выключатель освещения приборов; 10 - выключатель стоп-сигнала; 11 - блок бортовой системы контроля: К1 - реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые должны устанавливаться при отсутствии реле); А - к источникам питания, В - к лампам освещения приборов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | Схема включения указателей поворотов и аварийной сигнализации1 - лампы указателей поворота в блок-фарах; 2 - монтажный блок; 3 - выключатель зажигания; 4 - выключатель аварийной сигнализации; 5 - боковые указатели поворота; 6 - лампы указателей поворота в наружных задних фонарях; 7 - переключатель указателей поворота; 8 - комбинация приборов с контрольными лампами указателей поворота и аварийной сигнализации; КЗ - реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; А - к источникам питания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai Вежливый свет приборки ВАЗ 2110 Замечали, что у некоторых иномарок приборная панель загорается и потухает плавно ? Такой вариант вежливой подсветки приборки смотрится эффектно. А как сделать такой тюнинг приборки в ВАЗ 2110 ? Чтобы сделать плавный розжиг приборки ВАЗ 2110, а так же плавное выключение подсветки нужно воспользоваться схемой.Чтобы увеличить время розжига/погашения нужно заменить сопротивление 130 кОм на 51 кОм.Рассмотрим несколько вариантов, как можно модернизировать приборную панель и сделать вежливую подсветку своими руками. Вариант 1.После того, как сделал подсветку приборной панели светодиодами, решил сделать плавный розжиг подсветки приборов. Купил все необходимые детали и приступил к процессу пайки. С начала схема никак не хотела работать. Как оказалось, причина была в кислоте, которая замкнула несколько дорожек. Разместил я плату в обычную телефонную розетку. ![]() Провод "Плюс" - на ленту к проводу на фишке приборки, на который поступает плюс при включении кнопки "Габариты". Тогда плавно будет разгораться не только панель приборов, но и все светодиоды (подсветка ручек, кнопок, БК и т.д.). Входной плюс взял от провода за приборкой, на котором появляется плюс при включении зажигания.Единственный небольшой недостаток - это, не так плавно все разгорается, т.к. потребителей много, а конденсатор под них не рассчитывался.Но в целом красиво. Вариант 2.Решил доработать приборную панель старого образца, подсветка светодиодная.Постоянный плюс уже есть в жгуте с белой колодкой (№4), только на приборке под него даже контакта нет, пришлось сделать самому (на фото к нему подходит красный провод).![]() ![]() ![]() Вариант 3.Плавное включение подсветки приборной панели выполнено по следующей схеме:![]() ![]() ![]() Вариант 4.Для электрической реализации схемы плавного розжига/затухания, регулировки и диммера необходимо:
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai Замена панели приборов ВАЗ 2110 старого образца на нового
![]() Потребуется выполнить подключение по следующей схеме: Если после установки комбинации приборов нового образца она не работает, то скорее всего у Вас была приборная панель начальных годов выпуска, например, "Автоприбор". В этом случае схема будет отличаться в одном контакте: в 20 контакт колодки новой приборки подключаем провод не от красной колодки старой панели, а от белой (№4): См. также распиновки приборок ВАЗ. В результате интерьер заметно преобразится:![]() Кстати, не обязательно устанавливать новую приборку вместе с накладкой Евро-3, можно доработать старую. xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai Виды приборных панелей ВАЗ 2110
Комбинации приборов ВАЗ 2110 старого образца
Панели приборов ВАЗ 2110 нового образца
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai Замена панели приборов ВАЗ 2110 старого образца на нового
![]() Потребуется выполнить подключение по следующей схеме: Если после установки комбинации приборов нового образца она не работает, то скорее всего у Вас была приборная панель начальных годов выпуска, например, "Автоприбор". В этом случае схема будет отличаться в одном контакте: в 20 контакт колодки новой приборки подключаем провод не от красной колодки старой панели, а от белой (№4): См. также распиновки приборок ВАЗ. В результате интерьер заметно преобразится:![]() Кстати, не обязательно устанавливать новую приборку вместе с накладкой Евро-3, можно доработать старую. xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai | |||||||||||||||||||||||||||||||||||











Замечали, что у некоторых иномарок приборная панель загорается и потухает плавно ? Такой вариант вежливой подсветки приборки смотрится эффектно. А как сделать такой тюнинг приборки в ВАЗ 2110 ?
Чтобы сделать плавный розжиг приборки ВАЗ 2110, а так же плавное выключение подсветки нужно воспользоваться схемой.Чтобы увеличить время розжига/погашения нужно заменить сопротивление 130 кОм на 51 кОм.Рассмотрим несколько вариантов, как можно модернизировать приборную панель и сделать вежливую подсветку своими руками. Вариант 1.После того, как сделал подсветку приборной панели светодиодами, решил сделать плавный розжиг подсветки приборов. Купил все необходимые детали и приступил к процессу пайки. С начала схема никак не хотела работать. Как оказалось, причина была в кислоте, которая замкнула несколько дорожек. Разместил я плату в обычную телефонную розетку.

Провод "Плюс" - на ленту к проводу на фишке приборки, на который поступает плюс при включении кнопки "Габариты". Тогда плавно будет разгораться не только панель приборов, но и все светодиоды (подсветка ручек, кнопок, БК и т.д.). Входной плюс взял от провода за приборкой, на котором появляется плюс при включении зажигания.Единственный небольшой недостаток - это, не так плавно все разгорается, т.к. потребителей много, а конденсатор под них не рассчитывался.Но в целом красиво. Вариант 2.Решил доработать приборную панель старого образца, подсветка светодиодная.Постоянный плюс уже есть в жгуте с белой колодкой (№4), только на приборке под него даже контакта нет, пришлось сделать самому (на фото к нему подходит красный провод).

Вариант 3.Плавное включение подсветки приборной панели выполнено по следующей схеме:


Вариант 4.Для электрической реализации схемы плавного розжига/затухания, регулировки и диммера необходимо:

Потребуется выполнить подключение по следующей схеме:
Если после установки комбинации приборов нового образца она не работает, то скорее всего у Вас была приборная панель начальных годов выпуска, например, "Автоприбор". В этом случае схема будет отличаться в одном контакте: в 20 контакт колодки новой приборки подключаем провод не от красной колодки старой панели, а от белой (№4):
См. также распиновки приборок ВАЗ. В результате интерьер заметно преобразится:
Кстати, не обязательно устанавливать новую приборку вместе с накладкой Евро-3, можно доработать старую. 
















