Разборка салона ваз 2112


Шумоизоляция багажника ВАЗ 2111, 2112

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2111 Багажник универсала или хэтчбека является источником шумов, неудивительно, потому что он находится внутри салона автомобиля. Чтобы уменьшить шум внутри салона предлагается сделать шумоизоляцию багажника своими руками.
Шумоизоляция багажника ВАЗ 2111Шумоизоляция багажника ВАЗ 2111
Шумоизоляция багажника ВАЗ 2111Шумоизоляция багажника ВАЗ 2111Шумоизоляция багажника ВАЗ 2111Шумоизоляция багажника ВАЗ 2111Шумоизоляция багажника ВАЗ 2111Шумоизоляция багажника ВАЗ 2111
Шумоизоляция багажника ВАЗ 2111шумоизоляция багажника ваз 2112
Для чего шумоизолировать багажник ? Если у вас ВАЗ 2110, то наверное можно и пропустить этот шаг и сэкономить денег, но для ВАЗ 2111 и 2112 этот пункт пропускать нельзя, т.к. салон у них находится в салоне.Разобрать багажник ВАЗ 2111 до голого кузова трудностей не вызывает. Обезжириваем всю поверхность, я использовал уайт спирит. Я начал с тех мест багажника, где можно использовать целые листы виброматериала. Это стойки и дно запаски. После занимался уже вырезкой отдельных кусков.Технология все та же: нагреваем феном, укатываем валиком.    На карманы багажника материала не хватило, поэтому этот небольшой участок остался без внимания.После обволакиваем багажник звукоизолятором (в моем случае СПЛЕН).Немного сложными местами оказались колесная ниша и верхушка задних колесных арок. В остальном везде ровная поверхность.   При сборке багажника в местах соприкосновения полки и боковых опор наклеил моделин.   На саму обивку пятой двери можно наклеить битопласт или любой другой звукоизолятор (даже войлок). Это позволит снизить шум со стороны багажника ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112.Важный момент при шумоизоляции багажника ВАЗ 2111 - это устранения скрипов багажника и дребезга пятой двери. Скрипы пластиковых боковин багажника я пробовал устранить моделином, но безрезультатно. Решил проблемой только когда сделал багажник ВАЗ 2111 из фанеры. Тогда скрипы пропали.

Результат шумоизоляции багажника ВАЗ 2111:

Не знаю какой эффект после шумоизоляции багажника ВАЗ 2110, но в ВАЗ 2111 эффект очевиден. Особенно сильно заметно задним пассажирам возле ушей которых находятся задние колесные арки.Скрипы полки багажника удалось убрать в больше части, но часть мелких скрипов все же остались (от них избавился только когда оформил багажник из фанеры). ИТОГ шумоизоляции багажника ВАЗ 2111:Материала затрачено:Багажник(ЭКО-4) - 9,7 листа.Моделин: 0,3кв.м.Вес одного листа ЭКО-4: 2,44Кг.СПЛЕНа ушло столько же, т.к. в обоих случаях покрывалось 100% поверхности.Времени затрачено:Разборка багажника около 1 часа.Шумоизолировал около 7 часов.Сборка около 1 часа.Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:
  1. Сделать шумоизоляцию пола
  2. Сделать шумоизоляцию крыши
  3. Сделать шумоизоляцию дверей
  4. Сделать шумоизоляцию капота
  5. Сделать шумоизоляцию багажника
  6. Сделать шумоизоляцию моторного щита
  7. Сделать шумоизоляцию арок
  8. Сделать шумоизоляцию локеров
  9. Сделать шумоизоляцию порогов
  10. Устранить скрипы панели
  11. Устранить скрипы обивок дверей
  12. Устранить со стороны КПП
  13. Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители.
Тогда звукоизоляция будет ощутима !Видео шумоизоляции багажника

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Шумоизоляция пола ВАЗ 2110

шумоизоляция пола Основной шум в салоне появляется от дороги, поэтому шумоизоляция пола автомобиля является одним из главных этапов комплексного подхода по борьбе с шумом и вибрацией.
шумоизоляция полашумоизоляция пола
шумоизоляция пола
В первую очередь демонтируем сидения и снимаем панель. Когда я снимал панель первый раз, то потратил 3ч. времени, а при снятии ее второй раз, уже всего  40мин.Снять панель ВАЗ 2110 можно руководствуясь этой инструкцией.После того, как все крепления панели откручены, то снимаем торпеду вверх и на себя, снимаем ее с верхних боковых штырей.Во время разборки салона советую каждый болтик, гайку и прочую мелочь складывать в пакетики и подписывать. Иначе при сборке вы будете долго вспоминать какой же длины болт или саморез был прикручен тут или там.Далее снимаем ковер и видим заводскую шумоизоляцию. При детальном рассмотрении заводской шумоизоляции видим следующее: 
шумоизоляция пола
шумоизоляция полашумоизоляция полашумоизоляция пола
Так же местами имеется и заводской виброматериал. Снимаем заводскую шумоизоляцию и свой виброматериал будем клеить именно поверх заводской виброизоляции, но для начала нужно обезжирить всю поверхность. Я обезжиривал уайт спиритом.   Все провода(а их не мало) я подписал маркером. Т.к. для удобной работы приходится их разъединять.   Вырезая виброматериал ножницами я не спешно оклеил пол и щиток. Стоит уделить внимание колесным аркам, от туда идет значительный шум от колес.   Наносил виброматериал я на 100% площади. 4 целых(не разрезал) листа ушли на пол, остальное пространство состоит из разрезанных кусков.   Шумоизолирующий материал следует наклеивать внахлест.Самый сложный момент в шумоизоляции пола и щитка ВАЗ 2110 - это низ щитка.На фото видно, что это самое труднодоступное место. Мешается все, педали, провода, и не ровная поверхность.И кстати, по многим наблюдениям самый большой шум в салон идет именно из моторного отсека ! Желательно окутать все провода моделином, что бы исключить дребезг проводов внутри панели, но в моем случае задняя часть панели проклеена битопластом, поэтому провода я оставил как есть. Учтите, что на окутывание всех проводов за панелью моделином займет у вас много времени, хоть на первый взгляд это кажется не долгим делом.   
шумоизоляция полашумоизоляция полашумоизоляция пола
шумоизоляция пола
шумоизоляция полашумоизоляция пола После оклейки виброматериала приступил к "укатке" СПЛЕНом. Тут дело пошло быстрее, валиком работать уже не нужно :)   После СПЛЕНа укладываем заводскую шумоизоляцию. Сборка салона после шумоизоляции - это трудности.Во первых из-за материалов(это около 12-13мм) поднялся пол, пороги, за панельная площадь.Все болты и саморезы уже приходится либо сменить на более длинные, либо приложить довольно большое усилие что бы их закрутить.   Поверх заводской шумоизоляции укладываем коврик. Тут будут сложности с проводами, которые вам будут очень сильно мешать. Панель собираем в обратном порядке. Насаживаем ее на штыри и прикручиваем. Придется повозится с проводами в районе черного ящика у панели, они не захотят укладываться, как следует. :)Установка всего последующего пластика и сидений у вас тоже вызовут трудности. Так что наберитесь терпения.
шумоизоляция полашумоизоляция полашумоизоляция пола

Результат шумоизоляции пола и щитка ВАЗ 2110:

Я считаю, что шумоизоляция пола и щитка оказывает самый большой эффект в шумоизоляции автомобиля. Т.к. шумы от колес, дороги и мотора - самые сильные шумы в автомобиле. Но времени, средств и труда потребуется тоже больше, чем при шумоизоляции других частей салона.ИТОГ шумоизоляции пола и щитка ВАЗ 2110:Материала затрачено:Пол(ЭКО-4) - 8 листов.Щитка(ЭКО-4) - 4 листа.Размер одного листа: 0,5м х 0,75м.Вес одного листа ЭКО-4: 2,44Кг.СПЛЕНа ушло столько же, т.к. в обоих случаях покрывалось 100% поверхности.Времени на шумоизоляцию пола затрачено:Снятие панели, бороды и сидений около 4-5 часов.Виброматериал укатывал около 12 часов.СПЛЕН клеил около 7 часов.Сборка:Тут действует пословица: Ломать не строить или Разбирать - не собирать :) то есть опять же много времени ушло, около 7-8 часов.Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:
  1. Сделать шумоизоляцию пола
  2. Сделать шумоизоляцию крыши
  3. Сделать шумоизоляцию дверей
  4. Сделать шумоизоляцию капота
  5. Сделать шумоизоляцию багажника
  6. Сделать шумоизоляцию моторного щита
  7. Сделать шумоизоляцию арок
  8. Сделать шумоизоляцию локеров
  9. Сделать шумоизоляцию порогов
  10. Устранить скрипы панели
  11. Устранить скрипы обивок дверей
  12. Устранить со стороны КПП
  13. Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители.
Тогда звукоизоляция будет ощутима !Видео по шумоизоляции пола:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai