Схема подключения бензонасоса ваз 2110 инжектор


Не включается бензонасос ВАЗ 2110? Популярные поломки и способы самостоятельного ремонта

Не включается бензонасос ВАЗ 2110? Популярные поломки и способы самостоятельного ремонтаСегодня многие автомобилисты спрашивают, почему не включается бензонасос ВАЗ 2110? Не секрет, что данное устройство – это очень важный узел, обеспечивающий бесперебойную работу автомобиля. Если же деталь не включается или функционирует неправильно, сразу возникают проблемы. В этой статье вы узнаете, как устранить неполадки бензонасоса и что нужно знать каждому водителю.Почему не включается бензонасос ВАЗ 2110 мы рассмотрим ниже. Но прежде ознакомимся с принципами работы этой детали и ее основными неисправностями.БензонасосДля начала рассмотрим этот элемент поближе. Как правило, самый обычный топливный насос обязан прослужить своему владельцу не менее 100 тыс. км пробега автомобиля. Естественно, что на этот срок непосредственно влияют сторонние обстоятельства: регион проживания, интенсивность использования, качество топлива и многое другое.Если говорить просто, то насос отвечает за подачу топлива в двигатель. В наше время автомобилистами эксплуатируются два вида этого устройства: механический и электрический бензонасосы. Оба элемента, как первый, так и второй, оснащаются фильтрами. Те со временем загрязняются и если вовремя за этим не следить, нагрузка на бензонасос увеличится, что и ускорит выход его из строя.Не включается бензонасос ВАЗ 2110? Популярные поломки и способы самостоятельного ремонта
Не подает топливоИтак, если ВАЗ 2110 нет возможности завести после нескольких безуспешных попыток, то, скорее всего, проблема связана с бензонасосом, который не подает топливо с определенным давлением. Если пробег автомобиля меньше 100 тыс. км, то сомневаться в топливном насосе нет смысла, так как за такой короткий промежуток времени он вряд ли испортится (при условии, что хорошего качества).Список самых популярных неисправностей бензонасоса:
  • При работе слышен очень громкий гул, совершенно не характерный при функционировании этой детали;
  • Нет оборотов двигателя. Когда водитель переключается со 2 на 3 скорость, автомобиль глохнет. На 1 и 2 скорости он едет нормально;
  • Автомобиль дергает. Он движется рывками;
  • Двигатель может неожиданно заглохнуть.
Итак, с чем же может быть связано то, что мы привели в списке выше? Существуют способы, которые косвенно укажут, сколько времени осталось жить топливному насосу. Надо проверить давление, пережать обратку и посмотреть показания. Насос отечественных автомобилей может показывать давление в 5-6 кгс/см 2. Что касается импортных моделей, то давление топливного насоса здесь может достигать 7 кгс/см 2. Какой же показатель считается ненормальным для ВАЗ 2110?Как утверждают эксперты, давление в 4 кгс/см 2 уже считается проблемой и насос нуждается в замене.Другой способ проверки работы бензонасоса подразумевает иное действие. Надо отсоединить провод, по которому подается горючее и посмотреть, сколько набежит топлива. В нормальном бензонасосе должно набежать около 1,5 литра за 1 минуту. Конечно же, данный метод считается условным, но он способен стать и очень полезным, если нет манометра.Проверить работу бензонасоса можно и другими способами: проверить фильтр, сетку топливного насоса или же по-иному.Не включается бензонасос ВАЗ 2110? Популярные поломки и способы самостоятельного ремонта
Современные насосы электрического типа проверяются так:
  • В первую очередь, снимается и проверяется целостность предохранителя топливного насоса. Предназначение детали – защищать электрические цепи форсунок и самого насоса;
  • Проверяем обязательно контакты предохранителя и в случае их окисления, надо будет зачистить концы;
  • Если предохранитель прошел все испытания и с ним все в порядке, переключаем внимание на реле;
  • Если и реле проверено, то остается только работоспособность самого бензонасоса проверить. Электрический топливный насос находится под задним сидением рядом с бензобаком. В этом случае, можно подать на бензонасос питание напрямую от АКБ. Если устройство заработает, то неисправность ищем в проводах или ЭБУ.
Существуют и другие причины, из-за которых этот элемент может нормально не функционировать. В любом случае, зная, почему не включается бензонасос ВАЗ 2110, можно самостоятельно исправить проблему.

AutoFlit.ru

Электросхемы ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Схемы электрооборудования автомобиля ВАЗ десятого семейства Если самостоятельный ремонт или тюнинг касается электрики автомобиля, то без схем такого оборудования не обойтись. В статье представлены основные схемы электрооборудования автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112.
схема электрооборудования ВАЗ 2110
Схема электрооборудования автомобиля1. блок-фара; 2. датчики износа передних тормозных колодок; 3. датчик включения электродвигателя вентилятора; 4. электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 5. звуковой сигнал; 6. генератор: 7. датчик уровня масла; 8. блок управления электромагнитным клапаном карбюратора; 9. контроллер отопителя; 10. выключатель клапана рециркуляции; 11. лампа подсветки рычагов управления отопителем; 12. коммутатор; 13. концевой выключатель карбюратора; 14. датчик контрольной лампы давления масла; 15. свечи зажигания; 16. электромагнитный клапан карбюратора; 
17. датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 18. датчик-распределитель зажигания; 19. катушка зажигания; 20. стартер; 21. электродвигатель вентилятора отопителя; 22. дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 23. датчик скорости; 24. выключатель света заднего хода; 25. микромоторедуктор привода заслонки отопителя; 26. клапан рециркуляции; 27. датчик уровня тормозной жидкости; 28. колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла; 29. аккумуляторная батарея; 30. электродвигатель смывателя ветрового стекла; 31. датчик уровня омывающей жидкости; 32. датчик уровня охлаждающей жидкости; 33. моторедуктор очистителя ветрового стекла; 34. монтажный блок: 35. колодки для подключения жгута предупредительного света; 36. переключатель наружного освещения; 37. комбинация приборов; 38. выключатель заднего противотуманного света; 39. контрольная лампа противотуманного света; 40. контрольная лампа обогрева заднего стекла; 41. часы; 42. выключатель обогрева заднего стекла; 43. подрулевой переключатель; 44. колодка для переключения проводов при установке блок-фар другого типа; 45. регулятор освещения приборов; 46. выключатель зажигания; 47. колодки для подключения жгута проводов очистителей фар; 48. розетка для переносной лампы; 49. плафон индивидуального освещения салона; 50. выключатель стоп-сигнала; 51. плафон освещения салона; 52. блок бортовой системы контроля; 53. датчик указателя уровня топлива; 54. выключатель аварийной сигнализации; 55. датчик ремня безопасности водителя; 56. прикуриватель; 57. лампа подсветки пепельницы; 58. выключатель лампы освещения вещевого ящика; 59. колодка для подключения бортового компьютера; 60. лампа освещения вещевого ящика; 61. боковые указатели поворота; 62. выключатели в стойках передних дверей; 63. выключатели в стойках задних дверей; 64. выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 65. фонарь освещения багажника; 66. датчик температуры для системы отопления; 67. наружные задние фонари; 68. внутренние задние фонари; 69. фонари освещения номерного знака; 70. элемент обогрева заднего стекла; 71. колодка для подключения дополнительного стоп-сигнала; В жгуте проводов панели приборов вторые концы проводов белого, черного, оранжевого цветов, белого с красной полоской и желтого с голубой полоской соединены между собой в одних точках. Схемы оборудования авто ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 отличаются (за исключением системы управления двигателем) только добавлением омывателя и очистителя двери задка. Схема в хорошем качестве
Схема соединения стартера ваз 2110 Схема соединения стартера1 - аккумуляторная батарея; 2 - генератор; 3 -  стартер; 4 - выключатель зажигания.
Схема бесконтактной системы зажигания ваз 2110 Схема бесконтактной системы зажигания1 - катушка зажигания; 2 - датчик-распределитель зажигания; 3 - свечи зажигания; 4 - коммутатор; 5 - выключатель зажигания; А - к источникам питания
Схема для проверки бесконтактного датчика на автомобиле Схема для проверки бесконтактного датчика на автомобиле1 - датчик-распределитель зажигания; 2 - переходный разъем с вольтметром, имеющим предел шкалы не менее 15 В и внутреннее сопротивление не менее 100 кОм; 3 - штепсельный разъем, присоединяемый к датчику-распределителю зажигания; 4 - жгут проводов автомобиля. 
Схема для проверки коммутатора ваз 2110
Схема для проверки коммутатора1 - разрядник; 2 - катушка зажигания; 3 - коммутатор; 4 - резистор 0,01 Ом ±1%, не менее 20 Вт; А - к генератору прямоугольных импульсов; В - к осциллографу. 
Схема соединений выключателя зажигания ваз 2110 Схема соединений выключателя зажиганияСхема соединений выключателя зажигания (при вставленном ключе). У выключателя зажигания KZ-881 вместо лампы накаливания применяется светодиод. 
Схема включения фар и противотуманного света ваз 2110 Схема включения фар и противотуманного света1 - блок-фары; 2 - монтажный блок; 3 - переключатель света фар; 4 - переключатель наружного освещения; 5 - контрольная лампа противотуманного света; 6 - лампы противотуманного света в наружных задних фонарях; 7 - выключатель противотуманного света; 8 - выключатель зажигания; 9 - контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов; К4 - реле включения ближнего света фар; К5 - реле включения дальнего света фар; А - к источникам питания; В - колодка для переключения проводов при установке фар другого типа.
Схема включения противотуманных фар ваз 2110 Схема включения противотуманных фар1 - противотуманные фары; 2 - реле включения противотуманных фар; 3 - монтажный блок; 4 - переключатель наружного освещения; 5 - выключатель противотуманных фар; А - к источникам питания; В - к выключателю освещения приборов.
Схема включения наружного освещения ваз 2110 Схема включения наружного освещения1 - лампы габаритного света в блок-фарах; 2 - монтажный блок; 3 - переключатель наружного освещения; 4 выключатель зажигания; 5 - контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов; 6 - лампы габаритного света в наружных задних фонарях; 7 - лампы стоп-сигнала во внутренних задних фонарях; 8 - фонари освещения номерного знака; 9 - выключатель освещения приборов; 10 - выключатель стоп-сигнала; 11 - блок бортовой системы контроля: К1 - реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые должны устанавливаться при отсутствии реле); А - к источникам питания, В - к лампам освещения приборов.
Схема включения указателей поворотов и аварийной сигнализации ваз 2110 Схема включения указателей поворотов и аварийной сигнализации1 - лампы указателей поворота в блок-фарах; 2 - монтажный блок; 3 - выключатель зажигания; 4 - выключатель аварийной сигнализации; 5 - боковые указатели поворота; 6 - лампы указателей поворота в наружных задних фонарях; 7 - переключатель указателей поворота; 8 - комбинация приборов с контрольными лампами указателей поворота и аварийной сигнализации; КЗ - реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; А - к источникам питания 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Все про K-Line адаптер

k-line адаптер своими рукамиАвтомобили с инжекторными двигателями имеют специальную линию для диагностики автомобиля, называется ее K-Линия. С помощью специального адаптера k line можно подключить ЭБУ к ПК, что позволит сделать диагностику автомобиля, обновить ПО бортового компьютера или сменить прошивку ЭБУ автомобиля своими руками. Разбираемся, как изготовить K-Line адаптер и как им пользоваться. Адаптер K-Line - это устройство передачи данных по однопроводной линии. Порт компьютера имеет раздельные входы для получения и отправки данных, для согласования и предназначен адаптер сигналов СОМ <-> K-Line.

K-line COM

k-line схема от автора VSMДля согласования с портом используется - MAX232 (ICL232CPE, HIN232).Для согласования с линией диагностики - микросхема 74ALS04 (74LS04, К555ЛН1, К1533ЛН1)k-line схемаk-line адаптер своими рукамиk-line адаптер своими рукамиk-line адаптер своими рукамиПечатная плата и подробности от Leonid.Схема K-line от автора SHURIKENДля согласования с портом - MAX232 (ICL232CPE, HIN232)Согласование с линией диагностики - микросхема LM339k-line схемаk-line адаптер своими рукамиk-line адаптер своими рукамиНастройка схемы.У некоторых ноутбуков СОМ-порт работает с уровнями сигналов +/- 3V, а адаптеры собранные на микросхеме МАХ232 выдают полноценные +/- 12V. Чтобы не было проблем с подключением K-line адаптера к ноутбуку нужно строить на микросхеме МАХ3232, которая имеет пониженные напряжения сигналов. Либо использовать микросхему DS275, которая работает с теми уровнями сигналов, которые получает. Таким образом, адаптер будет работать как СОМ-портом ПК, так и ноутбука. Кроме всего прочего, второй вариант практически не требует "обвязки" микросхем.схема от Hass-а на DS275 и MC33199МС33290схема k-lineадаптер k-lineСхемы не имеют никаких особенностей, и при правильной сборке не требуют никакой настройки. DА1 - любой стабилизатор, например, LM2931AZ-5, 7805. Вместо 33199 (33290) при соответствующем изменении схемы можно использовать L9243 (из иммобилизатора АПС-4).

K-line ВАЗ

Диагностический разъем ВАЗВ ВАЗ 2110 колодка диагностики находится под рулевой колонкой, в автомобилях ВАЗ-21083, 21093, 21099 – под нишей расположенной ниже бардачка, в ВАЗ-2115 колодка расположена за декоративной крышкой, непосредственно под прикуривателем.Порядок:
  1. Вывод адаптера K-Line подключается к контакту М (ВАЗ)
  2. Подключаем RS-232 разъем адаптера к последовательному порту компьютера (COM1)
  3. Питание для k-line адаптера, обязательно брать от бортовой сети
Вывод адаптера K-Line подключается к контакту М диагностического разъемаПодключаем RS-232 разъем адаптера к COM1Подключаем питание адаптера в разъем прикуривателя Если после подключения пишет "Нет связи" или "Нет ответа контроллера". Если адаптер исправный, тогда причина в разрыве линии диагностики, идущей от диагностического разъема до ЭБУ. Это случай, когда иммобилизатор не установлен и линия диагностики висит в воздухе. Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9-1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер), как показано на рисунке. устраняем ошибку нет связи с k-lineустраняем ошибку нет связи с k-line

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Автозапуск двигателя ВАЗ через дополнительный канал

Автозапуск двигателя ВАЗ через дополнительный канал Вот уже прошли суровые зимние холода, а я наконец-то собрался соорудить своими руками устройство, чтобы запускать автомобиль с брелка сигнализации (используя доп.канал) и, выходя из дома садиться уже в теплую прогретую машину, не теряя десять минут, на дрожание в холодном авто, перед тем, как приступить к управлению любимым автомобилем.

Что нужно, чтобы завести двигатель с брелка сигнализации по доп. каналу

Начнем с того, что нам нужно для сооружения сие чуда :
  1. Сигнализация с обратной связью и двумя дополнительными кнопками на брелке (вроде открытия багажника и режим паника).
  2. Четыре штуки четырех контактных реле (можно купить в любом автомобильном магазине стоимостью 60 до 85р).
  3. Четыре колодки для тех самых реле ( от 25 до 35р).
  4. Изолента, паяльник, схема подключения и разуметься желание.
реле,схема для автозапуска двигателя по доп.каналу
Теперь на сколько подробно могу изложить, разжевываю что и как я делал:
  • - первое что стоит сделать, это отрезать центральный желтый провод с колодок, т.к. реле имеет всего 4 контакта, а в колодке 5. И лишние провода будут только мешать, и сбивать с толку.
  • - скрепляем 4 колодки изолентой в ряд, чтобы они не болтались при пайке.
  • - провода колодок (лично я укоротил на 2/3) обрезаем, чтобы было удобно паять, и сделать блок запуска более компактным.
Схема дистанционного пуска двигателя по дополнительным каналам сигнализации:mt_ignoreВсе провода на схеме имеют тот цвет, который они имеют в действительности (у меня на ВАЗ 2110 1999 года именно такие цвета). Возможно, они слегка не совпадут с Вашими, но если Вы возьмете схему электрической проводки Вашего авто, то сразу станет все ясно и понятно. Кроме цветов я подписал каждый провод и куда он идет. Спаиваем как на схеме, пока я объясню принцип работы бедующего блока автозапуска.

Принцип работы автоматического запуска авто через доп.канал сигнализации

В моем случае используется автомобильная сигнализация с обратной связью по типу Томагавк 7000, у которой есть два дополнительных канала, которые можно активировать с брелка. 
  1. Первый канал открывание багажника (к сожалению придется пожертвовать им) или если хватит ума соображали подключите первый канал к любой комбинации кнопок брелка, который будет создавать электрическую цепь на секунду (или более) в блоке сигнализации.
  2. Второй канал, который лично у меня был свободный, В инструкции так и написано, подключайте к нему, что Вашей душе угодно.
Томагавк 7000
Стоит помнить, что сигнализация не подает напряжения на реле, а только замыкает реле на корпус (т.е. включает минус).Крайнее реле 2 (извините, не доглядел все реле назвал реле 2) подключаем к концевику ручника, удобнее всего подсоединить его к колодке подходящей на комбинацию приборов. Это крайнее реле 2 предназначено для предотвращения отключения средних двух реле после того как первый канал сигнализации вновь разомкнется (я не видел сигнализацию держащую цепь замкнутую более 3 секунд).

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai