Ваз 2110 ремонт помпы
Лучшая помпа ВАЗ 2110-12
Помпа простой узел, который состоит из корпуса, подшипника и крыльчатки. Такой насос системы охлаждения обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости. Если не работает помпа, тогда двигатель будет перегреваться. А какой ресурс помпы и какую выбрать помпу для ВАЗ ? Причины умирающей помпыПлохая циркуляция охлаждающей жидкости, посторонние звуки со стороны кожуха ремня ГРМ. Неисправности помпы ВАЗПричины поломок могут быть различные, например, образование люфта или заклинивание подшипника. Не редкость, когда крыльчатка начинает свободно крутится, но отдельно от вала. Если потекла или зашумела помпа, тогда тоже нужна замена.Срок службы помпы ВАЗМногое зависит от качества помпы. К примеру, бракованный или некачественный насос может проработать всего 10тыс.км..Если насос отходил больше 100тыс.км., тогда принято считать, что была качественная помпа.С завода на ВАЗ ставят помпу ТЗА, которые имеют большой срок службы.Как отличить подделку ?Насос должен быть в качественной коробке, внутри нее гарантийный талон с датой изготовления и печатями и прокладка. На помпе голографическая наклейка.Как поменять помпу на ВАЗ 2110 ?Инструкция по замене помпы.Какую помпу лучше выбрать ?Перед покупкой прочитайте тест или обзор по помпам ВАЗ (ЗуРулем), почитайте комментарии и результаты опроса.Цена помпы на ВАЗ может сильно отличается, в зависимости от марки/фирмы производителя. Начальная цена от 500 рублей.Купить помпу можете в интернет-магазинах (раздел "Запчасти")


Итак, голосуем и оставляем отзывы о помпах:- Какой насос выбрали ?
- Сколько отслужила старая помпа ?
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Замена помпы на ВАЗ 2110 и 2112 (8) 16 клапанов. Если есть желание учиться

Принцип работы и устройствоЗамена помпы на ВАЗ 2110 и 2112 16 клапанов сама по себе не сложная работа. Вся сложность заключается в подготовке к этому действию. Перед тем как начинать ремонтные работы обязательно приобретите новый насос. Все дело в том, что помпа на 2112 не поддается ремонту и заменяется целиком. Состоит она из вала, на котором имеется крыльчатка, подшипник и приводной шкив.Все это упаковано в корпус, состоящий из 2 частей. Работает насос следующим образом, шкив, получая усилие от коленвала, раскручивает крыльчатку, она в свою очередь гонит жидкость по системе охлаждения.
- Повышается температура жидкости для охлаждения;
- Свист подшипника;
- Стук со стороны помпы;
- Подтеки жидкости на помпе или ремне.

- Необходимо установить автомобиль на смотровую яму, при ее отсутствии задомкратить левое колесо и снять его. Снимается аккумулятор и сливается охлаждающая жидкость;
- Ослабляется болт крепления генератора, после чего он поднимается вверх;
- Выставляем метки ГРМ. Это важно для последующей сборки;
- Откручивают шкив коленвала. Он прокручивается. Но справиться с этой проблемой можно 2 способами. Первый, это помощник с помощью монтажной лопатки клинит маховик через окошко в картере сцепления. Для второго вам также понадобится помощник. Он, включив четвертую передачу, будет держать выжатой педаль тормоза. Таким образом, вы обеспечите коленвалу неподвижность, и сможете ключом на 17 открутить болт крепления шкива;
- Откручиваются болты крепления шкивов распредвалов. Для этого вам понадобится специальный держатель. Если его нет, то можно застопорить валы с помощью распорки. Только делайте это аккуратно, не повредите зубья шкивов;

- Снимается кожух. Он выполнен из пластика. Один болт придется откручивать снизу, вот для этого колесо и снималось;
- Теперь можно начинать демонтаж помпы. Для этого вам стоит обзавестись шестигранником. Она крепится на 3 болтах. Снимаете насос, аккуратно постукивая по нему;
- Перед установкой заменяете прокладку. Ее следует намазать с двух сторон герметиком;
- Сборку произвести в обратной последовательности. При установке привода ГРМ в обязательном порядке отрегулируйте натяжение ремня.
AutoFlit.ru
Установка дополнительной помпы в ВАЗ 2110

Для чего нужна дополнительная помпа в системе охлаждения двигателя ?
Установка дополнительной помпы в автомобили десятого семейства позволит поднять эффективность отопителя на холостых оборотах. То есть, если штатно печка дует теплым воздухом на холостом ходе (ХХ), а горячим только во время движения, значит в системе охлаждения двигателя плохая циркуляция жидкости. После установки дополнительной помпы тосол в системе на ХХ будет гоняться быстрее и как следствие можно будет наблюдать горячий воздух из печки даже во время стоянки !На первый взгляд может показаться, что идея доп.насоса в СОД - очередная идея ТАЗоводов, которые в очередной раз изобрели какой то метод, который облегчит нашу жизнь :) Но это не так!На самом деле такая технология уже очень давно используется на автомобилях Mercedes Benz и BMW. Можно сказать, что после установки второй помпы в систему охлаждения наш русский автомобиль немного приблизится к иномарке ! :)
Выбор дополнительной помпы для ВАЗ 2110
Чаще всего на ВАЗ в качестве дополнительной помпы выбирают электропомпу от Газели, но можно использовать насос и других изготовителей (например, Bosch).Газелевская помпа - обычный центробежный насос. Поток лопатками отбрасывается от центра к периферии, за счет чего возникает разрежение на входе, и соответственно, сила прокачивания жидкости. Перекачивать воздух она не умеет (зазоры между крыльчаткой и корпусом большие).Газелевские насосы бывают тоже разные (например, старого образца и нового). Новая помпа в отличие от старой гораздо меньше вибрирует и вообще меньше дает о себе знать в неприятном смысле.По непроверенным данным, но источник максимально осведомлен:На помпы от "Элара" стали ставить новое уплотнение, буржуйское, с целью устранения течей. За прошлый сезон нареканий по протеканию не было. На шумность это конечно не повлияет. Еще они на своих помпах увеличили проходное сечение штуцеров, что дало увеличение производительности. Слева "Элара", справа от "Адверс". Оба под шланг на 20мм. ![]() | ![]() |









