Ваз 2110 замена резинок стабилизатора
Лучшие стойки стабилизатора ВАЗ 2110-12
- Какие купили стойки стабилизатора ?
- Какие были установлены до этого и сколько проходили ?
- Впечатления и замечания о стойках стабилизатора.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Стабилизатор поперечной устойчивости подвески
- улучшается маневренность автомобиля;
- становится более четкая траектория движения при прохождения поворотов;
- становится более четкая реакция автомобиля на поворот рулевого колеса;
- уменьшается боковой крен автомобиля при объезде препятствия;
- улучшается управляемость автомобиля при гололеде, автомобиль становится более предсказуемым в этих условиях;
- лучшее "проглатывание" мелких неровностей.
- машина становится более собранной.
Установка стабилизатора поперечной устойчивости подвески на ВАЗ 2110
Порядок установки стабилизатора задней подвески следующий:- Поднимите автомобиль на подъемнике или установите на подставки с помощью домкрата. Освободите доступ к балке, вывесив заднюю часть автомобиля
- Открутите ключом «на 19» болты (6) крепления стоек задней подвески к балке. Выньте болты, освободите доступ к проушинам.
- Захватите балку хомутами крепления стабилизатора (2) и наживите стягивающие болты (3). Болты не затягивайте для удобства дальнейшего монтажа.
- Установите стабилизатор симметрично относительно балки, покачивая его, если нужно, из стороны в сторону. Добейтесь плотного прилегания опорных кронштейнов (4) к трубе рычагов балки задней подвески.
- Установите болты (6) на место, закрепив ими же опорные кронштейны и стойку в проушинах.
- Визуально проверьте правильность положения и симметричность установки стабилизатора относительно балки.
- Просверлите сверлом диаметром 8-8.5 мм через оставшиеся свободными отверстия для болтов (5) в опорных кронштейнах четыре отверстия в трубе балки снизу по месту.
- Вставьте в эти отверстия изнутри трубы болты М8х25 и наживите гайки с пружинными шайбами, притянув опорные кронштейны стабилизатора к трубе балки.
- Окончательно затяните все болты Для затяжки болтов (5) используйте головку «на 13».
- Опустите автомобиль на землю и сделайте несколько качков задней части автомобиля для установки деталей подвески в рабочее положение.
- При ТО ходовой части автомобиля регулярно проверять состояние затяжек резьбовых соединений.
- В конструкции стабилизатора используются унифицированные резино-технические изделия из номенклатуры, рекомендованные заводом-изготовителем АвтоВАЗа. Нужно проверять их состояние не реже одного раза в год, при необходимости заменить на аналогичные.
- Параметры стабилизатора рассчитаны для серийного автомобиля семейства ВАЗ-2110. При установке его на другие автомобили необходимо учитывать его влияние на подвеску и соответствующим образом корректировать параметры передней подвески автомобиля.
Заключение
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Признаки неисправности стоек стабилизатора. Учимся их замечать и устранять
Необходимо знать признаки неисправности стойки стабилизатора, поскольку конструктивно крепежные элементы и сам стержень стойки имеют тонкие уязвимые места, которые предусмотрены из соображений безопасности. В местах утончения узлов стойки может произойти поломка или деформация вследствие увеличения нагрузки на этот элемент подвески. Стабилизатор предназначен для повышения устойчивости автомобиля во время езды, а также уменьшения возможного крена машины при вхождении в зону поворота или совершения резких маневров. Поэтому стабилизаторы на независимых подвесках на обоих мостах призваны исключить поперечный крен машины и как следствие его опрокидывание. Для придания подвижности сочленению подвески автомобиля и стойки используются шарниры. Такое соединение герметично защищено специальными пыльниками, внутри которых находится смазка, способная сохранять свойства деталей при различных температурных режимах. Выход из строя элементов стабилизатора может привести к поломке других элементов подвески, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Поэтому этот узел автомобиля нуждается в периодическом осмотре.AutoFlit.ru
Ремонт передней подвески ВАЗ 2110 своими руками. С этим сталкивается каждый
Практически все хозяева Жигулей предпочитают делать ремонт передней подвески ВАЗ 2110 своими руками. Во многом это объясняется тем, что убивается она на наших направлениях довольно часто, а за услуги автомеханики берут не так чтобы скромно. Конечно, если, к примеру, полетели шаровые или рычаг, часть народа может отправиться на СТО. Но обычно проблемы гораздо более просты и решаемы своими силами. Один раз, уяснив себе конструкцию подвески «десятки», большинство работ может быть проведено своими силами. Тем более, что выявление узла, который нуждается в вашем внимании, не так уж сложно. А определить, что подвеска в принципе начала сыпаться, и того проще – характерные стуки в ней знакомы практически всем владельцам Жигулей.Косвенным симптомом может служить и неравномерный преждевременный износ скатов. Без сомнения, проще заниматься подобными реставрационными работами тем, у кого наличествует гараж. Однако многие процедуры занимают не так уж много времени; им можно уделить пару-тройку часов, воспользовавшись доступной эстакадой или просто, используя домкрат помощнее да понадежнее.Ремонт передней подвески ВАЗ 2110 своими руками начинается с поиска некорректно работающей детали. Зачастую для этого достаточно просто визуального осмотра.Уязвимое место – резинкиИх на подвеске довольно много, и они быстро изнашиваются от негативных дорожных условий.В первую очередь это пыльники, называемые еще чехлами. Они представляют собой резиновые чулки, защищающие шаровые от грязи, воды и пыли. Если они порваны или растрескались, без замены вам скоро грозит поломка шарнира – а это совсем другие объемы работ и масса потраченных денег.Следующим пунктом идут резиновые втулки, которые гасят жесткие удары, не давая вибрации передаваться на кузов авто. Они есть и на тягах рычагов, и на проушинах амортизаторов.Замена всех резинок – дело быстрое, копеечное и доступное даже автолюбителю-новичку. Благодаря ей можно избежать куда более тяжелых ремонтов.Второй на очереди: сайлентблокДля проверки его дееспособности сайлентблок поддевается монтировкой и проводятся шатающие движения. Если есть малейший люфт – деталь подлежит замене.- С машины снимается старый сайлент и выпрессовывается с помощью тисков;
- Новый смачивается в воде с растворенным мылом и ставится на его место. Заводится он в гнездо методом запрессовки;
- Чтобы сайлентблок хорошо сел на место, по выколотке наносятся аккуратные удары;
- Обращаем внимание: все соединения на резьбе затягиваются уже после постановки авто на колеса.
- Нужное колесо вывешивается и скат снимается;
- Механизм зачищается от грязевых напластований;
- На пальце верхней шаровой свинчивается крепежная гайка;
- Палец выпрессовывается из соответствующего ему поворотного кулака. Когда он выйдет, крепление опоры снимается, и она вытаскивается вместе с защитой-кожухом из верхнего рычага;
- Ставится новая шаровая, и сборка ведется обратным порядком.
- На штоке элемента откручивается крепеж;
- Демонтируются все имеющиеся шайбы плюс резиновая верхняя подушка;
- Откручивается кронштейн снизу, объединяющий амортизатор и нижний рычаг;
- Через наличествующее технологическое отверстие вытаскивается сломанный элемент, с него демонтируется кронштейн крепления, и ставится целый амортизатор;
- Собираем авто-конструктор в обратном порядке. И помним: как все парные детали, амортизаторы меняются по оси с обеих сторон, даже если накрылся только один. В противном случае ездить вам будет весьма не комфортно, а управление машиной сильно ухудшится.
AutoFlit.ru