Ваз 2114 выдавливает тосол из расширительного бачка
Почему выбивает тосол из расширительного бачка? Решаем проблему без СТО
Повышенное давление или температура в системе охлаждения и как следствие - выбивает тосол из расширительного бачка, и автомобиль заволакивает облаком пара. Ситуация к сожалению, знакомая многим автомобилистам. Независимо от марки автомобиля, принцип охлаждения двигательной установки у всех один. Также подобны и характерные неисправности.Вытекает тосол из расширительного бачка по многим причинам и большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения, однако могут быть вызваны и нарушением условий эксплуатации автомобиля. Признаки и последствияПризнаки неисправности в охлаждающем оборудовании, которые проявляются в расширительной емкости:Обе ситуации означают изменения в нормальном функционировании системы и в первую очередь указывают на нарушение состояния герметичности, что и вызывает выдавливание ОЖ.

- потере герметичности в клапане сброса давления;
 - поломка термостата;
 - поломка помпы;
 - разрыв патрубка.
 

AutoFlit.ru
    
Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения? Простые способы
Внезапный перегрев двигателя или как удалить воздушную пробку из системы охлаждения. Тема достаточно актуальная в виду того, что поломка может случится на любом авто, независимо от марки. Многие водители с опытом знают как важно, чтобы температура была всегда в пределах нормы. Так как перегрев может привести к непоправимым последствиям. См. статью "Последствия перегрева двигателя".Зачастую причиной всему воздушная пробка, которая появляется из-за несанкционированного подсоса воздуха самой системой. Чем быстрее вы установите источник разгерметизации, тем меньший урон доставите двигателю и остальным системам. О том, какие причины могут служить образованию пробок и какие способы их устранения, давайте подробным образом рассмотрим ниже.Неполадки и алгоритм их починкиКак удалить воздушную пробку из системы охлаждения? Для начала перечислим причины ее возникновения. Итак, воздушная пробка появляется из-за:- После залива или долива новой жидкости;
 - В следствии разгерметизации соединений или патрубков системы охлаждения;
 - Герметичность помпы нарушена из-за изношенности уплотнителей и прокладки;
 - Залипание воздушного клапана в расширительном бачке;
 - Механическое повреждение в следствии аварии или ДТП;
 - Деформация полимерного материала из-за постоянной повышенной температуры;
 - Пробила прокладка головки блока цилиндров.
 
Пути устранения пробки- Заехать автомобилем на ровную поверхность или смотровую яму, выжать ручник, включить нейтралку;
 - С помощью домкрата приподнять передок авто порядка 35-45 см. от поверхности;
 - Открыть крышку расширительного бачка. Будьте аккуратны, так как неосторожное обращение может привести к ожогам;
 - Запустить движок и печной радиатор с установкой температуры на максимум;
 - В расширительный бак осторожно начать доливать охлаждающую жидкость тосол или антифриз до максимума;
 - Повысить обороты мотора до 3000 об/мин.;
 - Подождать пока откроется термостат и начать сдавливать рукой нижний патрубок, ведущий к радиатору. Будьте аккуратны, проводите процедуру в перчатке, соблюдая правила безопасности;
 - Продолжайте проводить подобное до тех пор, пока не удостоверитесь в том, что с расширительного бачка выходит жидкость чистая, без воздушных пузырьков;
 - Проверьте руками всю нижнюю часть патрубков, убедитесь, что они горячие;
 - Запустите печной отопитель с радиатором. Проконтролируйте подачу горячего воздушного потока в салон автомобиля;
 - Опустите машину с домкрата, зафиксируйте башмаками для безопасности;
 - Долейте недостающее количество хладогена по уровню выше среднего. Никогда не заливайте по верхнему уровню, так как возможно расширение и перелив через крышку. Частицы тосола со временем будут разъедать лакокрасочный материал автомобиля;
 - При сильной завоздушенности, возможно необходима повторная процедура. Это уже смотрите сами.
 

- Заехать автомобилем на ровную поверхность или смотровую яму, выжать ручник, включить нейтралку;
 - Мотор не глушим, а прогревает его до температуры 90°C когда откроется термостат и жидкость пойдет по большому кругу циркулировать;
 - Не открываем крышку расширительного бака;
 - Глушим движок;
 - Отпускаем хомут на патрубке дроссельного узла, снимаем патрубок. Будьте очень аккуратны и внимательны, так как температура свыше 90°C, можно получить ожоги. Работы проводить только в резиновых рукавицах;
 - Сняв резиновый шланг ждем пока с него выйдет весь воздух в перемешку с тосолом или антифризом;
 - Одеваем патрубок назад, зажимаем хомут;
 - Запускаем мотор и тестируем авто. Желательно проехаться как по скоростной трассе, так и по городу на небольшой скорости, чтобы перепроверить систему в полном объеме.
 










