Ваз 2114 замок ремня безопасности
Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности ваз 2110
- Доработать замок ремня безопасности водителя
- Доработать замок ремня безопасности пассажира и установить датчик присутствия пассажира
- Провести проводку от БСК до датчиков в замках ремней безопасности
Принцип работы сигнализатора непристегнутых ремней безопасности
При отстегнутых ремнях в замках ремней безопасности контакты замкнуты на массу автомобиля.В момент пристегивания ремня безопасности водителя масса разрывается и сигнал с БСК пропадает.Цепь пассажира имеет датчик присутствия пассажира (чтобы не сигнализировало, когда пассажира нет) и при отсутствии веса на сиденье цепь массы разомкнута этим датчиком. Как только пассажир садится на сидение, под его весом контакты датчика присутствия пассажира замыкаются, и срабатывает сигнализатор. Когда пассажир пристегнется, то сигнал гаснет.То есть принцип такой же как на любой другой машине: Если Вы в машине одни и не пристегнуты, то контролируется только Ваш замок, если есть пассажир, то контролируется еще и его замок.Отличие лишь в сигнализации, если в иномарках сигнал непристегнутых ремней пищит все время, а иногда еще и с нарастающим звуком, то на ВАЗ 2110 БСК при непристегнутых ремнях пиликает только три раза (в момент обнаружения). Потом только светится красная лампа непристегнутых ремней.Ремонт инерционного ремня безопасности
Со временем в ВАЗ 2110 начинает подклинивать ремень безопасности, то есть не дает вытащить ремень из катушки, даже когда Вы тянете его очень медленно. Либо зимой ремень тяжело вытягивается из катушки и приходится прикладывать большое усилие, чтобы пристегнуться. Многие владельцы десяток сталкиваются с двумя неприятными моментами при использовании ремней безопасности:- Заклинивает ремни безопасности, даже когда их вытягиваешь совсем медленно.
- Тугое вытягивание ремней безопасности на морозе
Ремонт ремней безопасности ВАЗ 2110
Для того, чтобы отремонтировать катушку ремней безопасности своими руками нужно:Снимаем катушку ремней безопасности. Снимать сиденья для этого не обязательно, достаточно сдвинуть их вперед и наклонить вперед спинки.Определяем сторону, где находится блокирующее устройство (как правило, это более толстая половина). Определить это можно, потрясся ремень около уха, где будет бренчать шарик, там и есть блокиратор. Либо можно полностью размотать ремень, блокиратор на той стороне, где на боковине пластмассовый квадратик. Ремонт инерционного ремня безопасности
Со временем в ВАЗ 2110 начинает подклинивать ремень безопасности, то есть не дает вытащить ремень из катушки, даже когда Вы тянете его очень медленно. Либо зимой ремень тяжело вытягивается из катушки и приходится прикладывать большое усилие, чтобы пристегнуться. Многие владельцы десяток сталкиваются с двумя неприятными моментами при использовании ремней безопасности:- Заклинивает ремни безопасности, даже когда их вытягиваешь совсем медленно.
- Тугое вытягивание ремней безопасности на морозе
Ремонт ремней безопасности ВАЗ 2110
Для того, чтобы отремонтировать катушку ремней безопасности своими руками нужно:Снимаем катушку ремней безопасности. Снимать сиденья для этого не обязательно, достаточно сдвинуть их вперед и наклонить вперед спинки.Определяем сторону, где находится блокирующее устройство (как правило, это более толстая половина). Определить это можно, потрясся ремень около уха, где будет бренчать шарик, там и есть блокиратор. Либо можно полностью размотать ремень, блокиратор на той стороне, где на боковине пластмассовый квадратик. Инерционная катушка: а — корпус; б — катушка; в — втягивающая спиральная пружина; г — инерционный механизм; д — шарик; е — управляющий храповик; ж — блокирующий храповик.Если ошибочно разберете катушку с другой стороны, где находится сматывающая пружина, то имейте ввиду, что пружина может порезать руки и лицо. Поэтому лучше не ошибаться с выбором стороны :)Снимаем крышку (нужно вытащить 4 пистона). Аккуратно, чтобы внутренности не рассыпались ! Крышку нужно снимать в горизонтальном положении.Разбираем катушку ремней безопасности (без усилий) и добраемся до блокирующего храповика.Рядом в прямоугольном корпусе с лапкой - шарик, который блокирует ремень при наклоне корпуса катушки.Добравшись до трущихся деталей удаляем загустевшую смазку, которая похоже на сухую субстанцию и только мешает четкой работе блокирующего механизма.Смазываем механизм катушки ремня безопасности. А смазывать нужно смазкой, которая не густеет на морозе (литол, шрус, фиол, моторное или трансмиссионное масло не подойдут). Необходима морозостойкая смазка Циатим201 (или ее аналог), либо хорошая силиконовая смазка.Кроме этого, для более четкой работы механизма ремней безопасности можно подогнуть скобу, а точнее подогнуть медную лапку, на которую воздействует шарик. Дело в том, что из-за веса шарика она слегка разгибается и ремень работает все хуже. То есть нужно уменьшить угол сгиба медной лапки так, чтобы при вертикальном положении катушки фиксатор не входил в зацепление с зубцами катушки. Проверяем, чтобы при наклоне катушки фиксатор срабатывал.Встречаются мнения, что можно просто выкинуть этот блок с шариком и ремни безопасности будут работать без проблем, однако этот фиксатор срабатывает не только при перевороте машины, но также является инерционным механизмом и заблокирует ремень даже при резком торможении или сильной тряске кузова. Поэтому, ничего выкидывать из катушки ремней безопасности не нужно.Собираем все в обратной последовательности.Теперь ремень безопасности работает отлично при любых морозах. xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Как сделать подсветку замков ремней безопасности
Сделать интерьер индивидуальным можно при помощи дополнительной подсветки салона. Например, для этого подойдут замки ремней безопасности. Кроме красивого красного свечения эта дороботка поможет быстрей найти замок в темноте во время пристегивания ремней. |
Установка
Потребуется: светодиоды (4 шт), резисторы или драйвер, провод (1 м), термопистолет.Чтобы снять замок ремня безопасности откручиваем болт при помощи «ключа на 17» (сидения снимать не нужно). Разбираем его, аккуратно раздвигая корпус на половинки, используя нож или отвертку.Фиксируем светодиоды и провода на корпусе замка термоклеем. Проверяем, чтобы ничего не мешало, и выполняем сборку в обратной последовательности. Чтобы LED-диоды прослужили долго не забываем использовать резисторы.Подключение
Провода протягиваем под сиденья, затем в тоннель и подключаем подсветку в зависимости от потребностей:- +12В при включении габаритов можно взять: Ш2-6 (напрямую от кнопки габаритов), Ш2-8 (через пред F1), колодка часов 2-й пин (белый провод), прикуриватель (белый провод).
- +12В при включении зажигания: Ш2-16 (напрямую от замка), Ш1-4 и Ш4-17 (через пред F19), колодка часов 3-й пин (оранжевый провод).
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Интернет-магазины ВАЗ, скидки для пользователей сайта
Каталог интернет-магазинов ВАЗ по категориям:- Аксессуары
- Запчасти
- Тюнинг
- Обвесы
- Чехлы
- Ателье
- Карбоновый тюнинг
- Флокирование
Интернет магазины аксессуаров ВАЗ
Подлокотники, маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы (антирадары), акустические компоненты, автомобильная электроника, щетки стеклоочистителя, полки и подиумы, антенны, зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др.timeturbo.ru (Тольятти) | Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ | 5% |
www.alamar.ru(Тольятти) | Продукция лидеров российского автотюнинга: подлокотники, евроручки, акустические компоненты, замки Гарант и другие средства защиты вашего автомобиля. Все напрямую от производителей: компаний Аламар, ТюнАвто, Флим, ВС Авто, Безопасность, Аден, Валентина, Jetter electronic и др. | |
www.vs.volga.ru(Тольятти) | Крупнейший производитель полок, подиумов и коробов для субвуферов и пр. в г. Тольятти. | |
www.neva-pl.ru(Санкт-Петербург) | Основным профилем является продажа: маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы ( антирадары ), активные антенны, тахометры,автомобильные зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др | |
www.avtonomia.ru(Москва и Рязань) | Гипермаркет автоаксессуаров предлагает товары для интерьера, экстерьера автомобиля, детские автокресла, автоэлектронику и др. | 5% на весь товар |
www.avto4avto.ru(Москва) | Автоаксессуары из Германии, Японии, России и других стран для иномарок и отечественных автомобилей. | |
www.xenon55.ru(Москва) | Автомобильные аксессуары, которые повышают безопасность движения и качество езды, и, конечно же, доставляют удовольствие от вождения автомобилем. | скидка 5% |
tut-teplo.ru(Москва) | Широкий ассортимент высококачественного и полностью сертифицированного оборудования и комплектующих для системы отопления. | |
avtozercala.ru(Санкт-Петербург) | Широкий асортимент автозеркал, зеркальных элементов, а также различных комплектующих для автомобильных зеркал. | |
autoComp.ru(Москва) | Крупнейший российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже товаров для автомобилистов | |
www.msr.ru(Москва) | Огромный, постоянно обновляемый ассортимент продукции для тюнинга автомобиля. | |
www.12vi.ru(Калуга) | ЗАО “Энергомаш” специализируется на разработке, производстве и реализации изделий автомобильной электроники. | скидка 5% |
www.apel.ru(Тольятти) | Различная автомобильная электроника. | |
a-service.narod.ru(Москва) | ЗАО "А-Сервис". Автоэлектроника, адаптеры автоматического включения света, плавного включения света и прочее.. | |
dda-viko.ru(Тольятти) | Комфорт и безопасность. Датчик дождя ДДА-7/15/25/35, блок управления вентилятором и прочее.. | |
www.balsat.ru(Санкт-Петербург) | Электроника для автомобилей и профессионалов, приборы для кондиционирования и вентиляции. | |
www.farkop-magazin.ru(Санкт-Петербург) | Продажа дополнительного оборудования для автомобилей: фаркопы, защита картера, рейлинги. Достака по России. | |
www.karter.ru(Санкт-Петербург) | «Металлопродукция» - это высокотехнологичная инновационная компания, специализирующаяся на разработке и производстве автомобильных аксессуаров и дополнительного оборудования (фаркопы, защита картера, рейлинги, автомобильные коврики, тюнинг и индивидуальная разработка защиты). |
Интернет магазины запчастей ВАЗ
Шаровые, наконечники, тяги, сайлентблоки, тормозные колодки, шрус, пыльники, отбойники, ступичные подшипники, стойки стабилизаторов, фильтры, прокладки поддонов, сальники, ремни ГРМ, прокладки ГБЦ и крышки клапанов, сальники, датчики, поршня, кольца, комплектующие на стартеры, генераторы, гур, форсунки, кузовные элементы, элементы салона, оптика и другой ассортимент автозапчастей и автокомпонентов.timeturbo.ru (Тольятти) | Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ. | 5% |
www.postavto.ru(Тольятти) | Весь ассортимент предлагаемых автозапчастей и автокомпонентов, начиная со стандартных запчастей и заканчивая тюнингом. | 3% |
www.avtoall.ru(Москва) | Доступен самый широкий в Москве ассортимент запасных частей для легковых и грузовых автомобилей различных марок отечественного и зарубежного производства, запчастей для автобусов и спецтехники. | |
www.exist.ru(филиалы по России) | Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии. Иномарки. | |
pasker.ru(Москва) | Ассортимент более 25 000 наименований автозапчастей. Продажа автозапчастей оптом за наличный и безналичный расчет со склада в Москве. |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Как плавно трогаться на механике? Бережем сцепление и нервы
Не навреди сцеплению или как плавно трогаться на механике. Возможно, некоторым покажется, что данная тематика уже не актуальна, так как уже давным-давно на улице автоматы и вариаторы. Вынужден согласиться, но с другой стороны не все могут позволить приобрести себе автомобиль с таким видом трансмиссии, да и некоторые автошколы на периферии продолжают учить на механике.Так, что ближайшие 15 (а то и 25) лет точно будем учиться ездить на механике. Несмотря на то, что автомат и его современные гибриды, они не могут передать всего того, чего можешь почувствовать, держась за пучку КПП. Итак, если вы начинающий водитель и желаете научиться водить авто, прочтите рекомендации в нашей инструкции. АлгоритмКак плавно трогаться на механике? Для ответа на вопрос давайте рассмотрим процесс того как водитель должен рушить с места:- Садимся за водительское сидение. Предварительно посадив рядом опытного водителя. Можно и не брать, чтобы не орали на ухо;
- Пристегиваемся ремнем безопасности;
- Вставляем ключ в замок зажигания. Всего на замке как правило три режима: выкл, масса, пуск;
- Выжмите ручник во избежание произвольного движения авто, установите нейтральную передачу;
- Только после всего этого можете приступать к проворачиванию ключа в положение пуск. Дождавшись запуска мотора, отпускайте ключ, он сам вернется в положение «масса». Если же по каким либо причинам не удалось завести, повторите процедуру снова;
- Завели мотор, обороты на тахометре должны показывать порядка 900-1000 об/мин. *Тахометр это циферблат со шкалой, расположенный на приборной панели слева;
- Удостоверившись в отсутствии помех слева и справа, выжимаем педаль сцепления, самая левая, и включаем кулисой первую передачу;
- Держась руками за руль, смотря только вперед, а не ноги свои, постепенно отпускаем педель сцепления и одновременно нажимаем на педаль газа. Главное для себя вы должны проработать синхронизацию нажатия и отпускания. В противном случае будут рывки авто или двигатель будет глохнуть, тем самым причиняя ему ущерб, что может привести к поломкам;
- Если вы все правильно сделали, у вас должно получиться движение машины. Если нет – то прочтите пункт 8. Наверняка вы резко отпустили и газ не до нажали. Двигатель заглох и машина дернулась, а для полного «счастья» был слышен удар движке, что означало не выключенную скорость. Думаю, попал в точку с 99,9 % совпадением;
- Для закрепления этапа. Необходимо повторить пункт 9 сначала.
- Прежде всего соблюдайте безопасную дистанцию перед впереди идущим транспортом. Рекомендуют 4-6 метров;
- Правой ногой нажимаем умеренно на педаль тормоза, в это время левой выжимаем сцепление и выключаем передачу на нейтралку;
- Держим ножной тормоз, пока не начнем старт;
- Снова выжимаем сцепление, включаем первую скорость;
- Максимально быстро бросаем тормоз правой ногой и переводим ее на акселератор;
- Синхронизируя нажатие газа и отпускание сцепления начинаем трогаться. Соблюдая дистанцию.
AutoFlit.ru