Тросик спидометра Suzuki Lets 2, барабанный тормоз. Привод спидометра сузуки летс 2
Тросик спидометра Suzuki Lets 2, барабанный тормоз
Возможно, товары закончатся через
Корзина пуста
Код товара: art00106186
В наличии
45 р. 20 р. −56 %
1 шт. В корзину Заказ за 1 шаг перезвоним и поможемДоставка и оплата
Москва
Отправим через три дня
получите 20...25 июл, цена от 281 р.
- Банковский перевод или оплата наложенным платежом.
- Visa
- MasterCard
- PayPal
Соответствует номерам каталога | |
34910-43E30 |
Применимость
Suzuki Lets 2
-
Тех. Поддержка
Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.
-
Гарантия на все товары
Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.
-
Безопасные способы оплаты
Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.
-
Доставка по всей России
Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.
-
Контроль доставки
Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.
r5.ru
Часто задаваемые вопросы по ремонту SUZUKI Let’s.
2.Желательно снять задний пластик
3.Затем отсоединяем маслопровод(показан синей стрелкой) от маслонасоса(при этом сразу потечет масло). Снимаем масляный фильтр(белый цилиндрик).
4.Небольшим количеством чистого бензина промываем маслобак. Сливаем "промывочный" бензин.
5.Собираем в обратной последовательности.
6.Заливаем необходимое масло. Просто, говорю из опыта! Потому как в деревне достали с заводкой скутеров... Вопервых1: Определитесь с тем что ваш движек просит эту топливную смесь. (конечно при наличии бензина и искры на свече)т.е: прикрой ладоньюю карбюратор, (без воздушного фильтра) Ты рукой должен ощутить его " прозьбу". А если он эту прозьбу ,то просит ,то плюет обратно, (как не благодарный слушатель) пробуй посмотреть домик (форум глянь, и не спрашивай!!!Убью) И в итоге пощупав дыхание вдоха движка-можно ощутить, что его дыхание равносильно агонии, что в свою очередь определяет : в лучшем случае смерть сальников.(Или ЦПГ) т.к она работает как на всасывание, так и на компрессию,а она уже ощущается на кик стартере. А ежели нет "тямы"прочитать эту "разжеванную" цепочку-брось ты это дело, отдай мастеру, и пусть тебя осенит всевышний при наблюдении со стороны, ибо обзовешь ты себя словами ...не печатуемыми......! Удачи в ремонте!!!! При нажатии на кнопку "start" где-то в районе аккума начинает что-то трещать. Что это такое и как лечится?
Трещит реле стартера, которое находится рядом с коммутатором. Самая частая причина - посаженый или "дохлый" аккумулятор. Нужно его зарядить если он был посажен например музыкой или долгим стоянием на сигналке. Если аккумулятор "дохлый" - тоесть не держит заряд, то его нужно заменить рабочим.
Проверка цепи аккумулятора: http://www.youtube.com/watch?v=88GqF66YCv8
По данным GrizlipupiРемонт передней вилки
Стандартной http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=27 С дисковым тормозом http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=1347Маркировка свечей NGK Оригинальные свечи в первом посте FAQa.У Лэтс2 сайлентблок двигателя (на двигателе) 28*10*22 амортизатора(на двигателе) 23*10*20Настройка света фары: http://www.motovelosport.ru/cat/suzuki_sepia_directive/19.php
ссылка от МuКеХаРЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР
Регулировку фары следует проводить на ровной площадке при включенном ближнем свете. При этом ТС должно стоять на колесах без использования центральной подставки, а водитель должен сидеть за рулем. Для регулировки света фары служит специальный винт, расположенный обычно под фарой. Добраться до этой гайки можно, не снимая обтекатель. Работу удобнее проводить вдвоем. Вращая винт, необходимо добиться расположения пучка света, таким образом, как это показано на схеме. При установке новой лампы, особенно галогенной, нельзя браться руками за колбу лампы. Тип и мощность ламп устанавливается заводом-изготовителем, применение более мощных ламп не допускается из-за возможности нарушения теплового режима работы фары, а менее мощные не будут должным образом освещать дорогу.
Более сложный метод Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность.
Мотоцикл должен быть заправлен и максимально моделировать свое положение на проезжей части (не желательно устанавливать на подножку, водитель во время регулировки света должен сидеть на мотоцикле). Регулировка должна проводиться на ближнем свете мотоцикла.
При проверке мотоцикл ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют фару (либо если их две - то каждую в отдельности - правую и левую, при этом одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном). Стена для проверки и регулировки фар: О–О - вертикальная ось мотоцикла; А–А - продольная ось мотоцикла; Б–Б - нижняя граница светового пятна; Д–Д - линия центра световых пятен; Л–Л и П–П - вертикальные оси соответственно левой и правой фар мотоцикла.
Экран размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния мотоцикла от экрана по следующей формуле:
h = H - ( 14 * l * H ) / 1000000; мм.
где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране; H – расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит мотоцикл; l – расстояние между экраном и рассеивателем фар.
Например, если l = 9500 мм, H = 860 мм, то:
h = 860 - ( 14 * 9500 * 860 ) / 1000000 = 745 мм
В мотоциклах с одной фарой - центр светового пятна должен совпадать с осями O–O и A–A. В мотоциклах с двумя фарами - расстояние между фарами должно быть идентичным расстоянию между осями Л–Л и П–П.
Такое расположение пятна дальнего света обеспечивает при нормальной силе света фар освещенность дороги перед мотоциклом не менее 100 метров.
Материал взят из следующих страниц Как настроить стрелку датчика бензина?
F0cus писал(а): |
Имейте в виду, что у датчика бензина нету возвратной спирали как на спидометре. Настройка точного показании датчика бензина. С начало залейте полный бак бензина. Затем снимете стрелку с датчика бензина включите зажигание. Датчик подымет стрелку до показания полного бака (ждать около 1.5 мин), за это время датчик укажет максимальное положение (без стрелки) затем устанавливайте стрелку в положение максимум на приборке (не крутя сам механизм), всё вы получаете точные показания датчика. Спросите почему на минимум нельзя сразу стрелку поставить? Объясняю: т.к механизм уходит дальше минимума (на приборке есть стопорный вырез, который не дает стрелки ниже опустится), т.е получится когда вы поедите у вас минимум сместится выше, и вы думаете, что бак еще чуть чуть полон, а он уже пустой. (Проверено на личном опыте) Поэтому мой совет настраивать стрелку на полном баке.F0cus (c) |
Когда мне надоело каждый раз прогревать по 5 минут, то я просто взял и настроил обогатитель. Как? Опустил ниже его иглу путем вкручивания нижней половинки сего девайса в верхнюю. Потом на снятом и разобранном карбюраторе проверил как стало. Так вот, если до регулировки канал закрывался за 3 минуты, то стал закрываться за 40 секунд (время зависит от степени вкручивания - подбирается опытным путем, но после каждой пробы надо дать остыть 10 минут, что бы система пришла в исходное состояние). И всё. С того времени не стало надобности прогревать. Завел и поехал, без всяких фокусов. Хоть в теплую погоду, хоть в холодную. П.С. На стоке сделано с запасом, скорее всего для надежного запуска. Если поршневая не в норме, то может получится плохой запуск на холодную, если же всё в порядке, то всё будет нормально - и заводИться, и ехать без прогрева, вернее с минимальным прогревом - те же 40 -60 секунд. Если на моем поехать вообще моментально как только холодный завел, то вот как раз первую минуту и наблюдается небольшой перелив - мотор немного подстрачивает после 30 км/час, до 30-ти нормально.
Шланг подходящего диаметра надень на трубочку, которая под обогатителем внутри карбюратора и подуй в него. Потом подай напряжение 12 В на обогатитель, включай секундомер и сиди дуй себе в шланг. И увидишь через сколько времени дуться начнет хуже, а потом и вовсе перестанет. Только шланг надо одеть глубоко, иначе останутся не закрытыми боковые отверстия в той трубочке. Я настраивал так, что-бы изначально дулось легко (что-бы не нарушить запуск), но почти сразу после включения (секунд 15-20) начинало продуваться хуже и где-то максимум через минуту переставало продуваться совсем. Настраивать надо при температуре около 20 градусов, т.е. не на морозе но и не в жару. При этом корректировка получится автоматически, т.е. в жару время прогрева уменьшиться, при холоде возрастет. Коммутатор Let's II
Регулятор напряжения Let's и Let's II
Чтобы открутить колокол сцепления нужен ключ типа такого:
Или такой
справа
Удерживать задним тормозом нельзя, иначе можно повредить шестерни редуктора. Настройка уровня в поплавковой камере:
Сливной шланг (он обычно полупрозрачный), поднять что-бы торчал вверх. На карбюраторе, если присмотрется есть метка в виде бугорка(со стороны регулировочных винтов, чуть выше (на 4мм) плоскости соединения нижней крышки с остальной частью карба). Приблизить к метке сливной шланг и открутить сливной болт. Вакуумный шланг снять и подсосать, что-бы карб восполнил потерю бензина, ушедшего по сливному шлангу. Уровень бензина в шланге должен быть на одном уровне с меткой. Если выше - уровень больше нормы, ниже - меньше нормы. Регулируется уровень подгибанием язычка топливной иглы, а затем снова проверка. При этом карб должен находиться горизонтально.
Взято из Сервис-мануалаПро ограничитель скорости. В скутере suzuki Let's коммутатор не следит за скоростью. Ограничитель в коммутаторе срабатывает только на определенных оборотах двигателя. Причем на разных моделях по разному, бывает на 7000 об/мин, а бывает и на 8000 об/мин. А бывает его и нет. Это максимальные безопасные обороты двигателя, превышение ведет к сокращению ресурса двигателя.
Лампочка SPEED на приборной панели тоже не имеет никакого отношения к коммутатору, она включается от простого контакта около стрелки спидометра. Эта лампочка не ограничитель, а только идикатор превышения скорости, ведь в Японии для "полтинников" скорость ограничена 30 км/ч.
Если скутер не разгоняется выше 55 км/ч, то скорее всего причина в стертом ремне и сточеных роликах вариатора, потому что износ этих деталей ведет к изменению передаточного числа трансмиссии.Сравнение вилок Suzuki Let's II и Suzuki Address110
goga04187 писал(а): |
Как снять прикипевший вариатор: За что зацеплять: |
zloyshadow.blogspot.com
Характеристики - Suzuki Let's 2
Различные данные
Вариатор:
Ремень: Mitsuboshi 27601-43E00 Размеры: 665х15,5 вес: 76,02г
Ролик вариатора: 21650-41D40 Размеры: 17,1х12,2 вес: 14,20г
Шкив вариатора: 21120-43E03 D:89мм d:20,1мм вес: 159,62г
Втулка шкива вариатора: 21115-43E03 L:36.3мм D:20мм d:14мм вес: 46,18г
Болтики вариатора: M4x10, под крестовую отвертку
Эксплуатационные данные
Для того, чтобы скачать сводную таблицу эксплуатационных данных, нажмите сюда (документ в разработке...)
-
* Данные взяты из руководства по эксплуатации T99011-43E3O за 1996-1
Параметр Значение Код рамы A-CA1KA Длина 1,675м Ширина 0,635м Высота 1,005м Колесная база 1,140м Минимальный дорожный просвет 0,095м Вес 73кг Количество посадочных мест 1 Размерность шин 3,00-10 32J Расход топлива 59км/л (30км/ч) Тормозной путь 3м (20км/ч) Минимальный радиус поворота 1,8м Тип двигателя Двухтактный, одноцилиндровый Система охлаждения Воздушное охлаждение Общий объем выбросов 0,049л Внутренний диаметр / Xод поршня 41,0 x 37,4мм Коэффициент сжатия (компрессия) 7,2 Мощность 6,8лс/7000обор Максимальный крутящий момент 0,73кг*м/6500обор Сцепление Сухого типа, автоматическое Коробка передач Ременная, автоматическая Передаточное отношение Первичный вал 3,400 Вторичный вал 3,428 Передаточное отношение редуктора 2,530~0,882 Кастор (угол) 24°35' Вылет вилки 63мм Тормоз Передний Барабанный Задний Барабанный Объем топливного бака 5,5л Объем масляного бака 1,2л Система зажигания Батарейная (с аккумулятором) электронная система зажигания (DC-CDI) Опережение зажигания ДВМТ 14°/1600обор Ход рычага тормоза 15-25мм Тип трансмиссии CDI Нормальное давление шин Передняя 125kPa (1,25kgf/cm2) Задняя 175kPa (1,75kgf/cm2) Свеча зажигания NGK BPR6HS, BPR5HS, BPR7HS DENSO W20FPR, W16FPR, W22FPR BOSCH WR7BC, WR5BC, WR8BC Зазор свечи зажигания 0.6-0.7мм Аккумулятор FT4B-5, 12V-2.5Ah Лампы Фара 12V 35/36,5W (цоколь Ph22) Стоп 12V 18/5W (цоколь S25) Габариты 12V 8W (цоколь T10) Предохранитель 10А -
* Данные взяты из руководства по эксплуатации W99011-43ECO за 1998-2
Параметр Значение Код рамы A-CA1KA Длина 1,675м Ширина 0,635м Высота 1,005м Колесная база 1,140м Минимальный дорожный просвет 0,095м Вес 73кг Количество посадочных мест 1 Размерность шин 3,00-10 32J Расход топлива 59км/л (30км/ч) Тормозной путь 3м (20км/ч) Минимальный радиус поворота 1,8м Тип двигателя Двухтактный, одноцилиндровый Система охлаждения Воздушное охлаждение Общий объем выбросов 0,049л Внутренний диаметр / Xод поршня 41,0 x 37,4мм Коэффициент сжатия (компрессия) 7,2 Мощность 6,3лс/6500обор Максимальный крутящий момент 0,71кг*м/6000обор Сцепление Сухого типа, автоматическое Коробка передач Ременная, автоматическая Передаточное отношение Первичный вал 3,400 Вторичный вал 3,428 Передаточное отношение редуктора 2,530~0,882 Кастор (угол) 24°35' Вылет вилки 63мм Тормоз Передний Барабанный Задний Барабанный Объем топливного бака 5,5л Объем масляного бака 1,2л Система зажигания Батарейная (с аккумулятором) электронная система зажигания (DC-CDI) Опережение зажигания ДВМТ 12°/1800обор Ход рычага тормоза 15-25мм Тип трансмиссии CDI Нормальное давление шин Передняя 125kPa (1,25kgf/cm2) Задняя 175kPa (1,75kgf/cm2) Свеча зажигания NGK BPR6HS, BPR5HS, BPR7HS DENSO W20FPR, W16FPR, W22FPR BOSCH WR7BC, WR5BC, WR8BC Зазор свечи зажигания 0.6-0.7мм Аккумулятор FT4B-5, 12V-2.5Ah Лампы Фара 12V 30/30W (цоколь Ph22) Стоп 12V 18/5W (цоколь S25) Габариты 12V 8W (цоколь T10) Предохранитель 10А -
* Данные взяты из руководства по эксплуатации W99011-43EDO за 1998-2
Параметр Значение Let’s II Let’s II U Let’s II L Let’s II S Код рамы A-CA1KA A-CA1KB Длина 1,670м 1,675м Ширина 0,605м Высота 0,985м Колесная база 1,14м Минимальный дорожный просвет 0,095м Вес 72кг 71кг 74кг 75кг Количество посадочных мест 1 Размерность шин 3,00-10 32J Расход топлива 59км/л (30км/ч) Тормозной путь 3м (20км/ч) Минимальный радиус поворота 1,8м Тип двигателя Двухтактный, одноцилиндровый Система охлаждения Воздушное охлаждение Общий объем выбросов 0,049л Внутренний диаметр / Xод поршня 41,0 x 37,4мм Коэффициент сжатия (компрессия) 7,2 Мощность 6,3лс/6500обор Максимальный крутящий момент 0,71кг*м/6000обор Сцепление Сухого типа, автоматическое Коробка передач Ременная, автоматическая Передаточное отношение Первичный вал 3,4 Вторичный вал 3,428 Передаточное отношение редуктора 2,53~0,882 Кастор (угол) 24°35' Вылет вилки 63мм Тормоз Передний Барабанный Барабанный Барабанный Дисковый Задний Барабанный Объем топливного бака 5,5л Объем масляного бака 1,2л Система зажигания Батарейная (с аккумулятором) электронная система зажигания (DC-CDI) Опережение зажигания ДВМТ 12°/1800обор Ход переднего рычага тормоза 15-25мм Ход заднего рычага тормоза 15-25мм Тип трансмиссии CDI Нормальное давление шин Передняя 125kPa (1,25kgf/cm2) Задняя 175kPa (1,75kgf/cm2) Свеча зажигания NGK BPR6HS, BPR5HS, BPR7HS DENSO W20FPR, W16FPR, W22FPR BOSCH WR7BC, WR5BC, WR8BC Зазор свечи зажигания 0.6-0.7мм Аккумулятор FT4B-5, 12V-2.5Ah Лампы Фара 12V 30/30W Стоп 12V 18/5W Габариты 12V 8W Предохранитель 10А -
* Данные взяты из руководства по эксплуатации K7 99011-43FD0 за 2006-12
Параметр Значение Код рамы BB-CA1PA Длина 1,670м Ширина 0,605м Высота 0.995м Колесная база 1,140м Минимальный дорожный просвет 0,100м Вес 72кг Количество посадочных мест 1 Размерность шин Переднее колесо 3.00-10 32J Заднее колесо 3.00-10 32J Расход топлива 59км/л (30км/ч) Минимальный радиус поворота 1,8м Тип двигателя Двухтактный, одноцилиндровый Система охлаждения Воздушное охлаждение Общий объем выбросов 0,049л Внутренний диаметр / Xод поршня 41,0 x 37,4мм Коэффициент сжатия (компрессия) 7,2 Мощность 4,5КВт/6500обор Максимальный крутящий момент 6.8Н*м/6000обор Сцепление Сухого типа, автоматическое Коробка передач Ременная, автоматическая Передаточное отношение Первичный вал 3,400 Вторичный вал 3.428 Передаточное отношение редуктора 2,530~0,882 Кастор (угол) 24°35' Вылет вилки 63мм Тормоз Передний Дисковый Задний Барабанный Объем топливного бака 5,2л Объем масляного бака 1,2л Система зажигания Батарейная (с аккумулятором) электронная система зажигания (DC-CDI) Опережение зажигания ДВМТ 12°/1800обор Ход рычага тормоза 15-25мм Тип трансмиссии CDI Нормальное давление шин Передняя 125kPa (1,25kgf/cm2) Задняя 175kPa (1,75kgf/cm2) Свеча зажигания NGK BPR6HS, BPR5HS, BPR7HS DENSO W20FPR, W16FPR, W22FPR Зазор свечи зажигания 0.6-0.7мм Аккумулятор YT4B-BS, 12V-2.3Ah Лампы Фара 12V 30/30W (цоколь Ph22) Стоп 12V 18/5W (цоколь S25) Габариты 12V 10W (цоколь T10) Предохранитель 10А -
* Данные взяты из руководства по эксплуатации K7 99011-43FF0 за 2006-12
Параметр Значение Код рамы BB-CA1PB Длина 1,775м Ширина 0,635м Высота 1,060м Колесная база 1,215м Минимальный дорожный просвет 0,155м Вес 85кг Количество посадочных мест 1 Размерность шин Переднее колесо 100/80-12 56J Заднее колесо 110/70-12 47L Расход топлива 54км/л (30км/ч) Минимальный радиус поворота 1,9м Тип двигателя Двухтактный, одноцилиндровый Система охлаждения Воздушное охлаждение Общий объем выбросов 0,049л Внутренний диаметр / Xод поршня 41,0 x 37,4мм Коэффициент сжатия (компрессия) 7,1 Мощность 5,3КВт/7000обор Максимальный крутящий момент 7,5Н*м/6000обор Сцепление Сухого типа, автоматическое Коробка передач Ременная, автоматическая Передаточное отношение Первичный вал 3,400 Вторичный вал 4,062 Передаточное отношение редуктора 2,864~0,794 Кастор (угол) 26°00' Вылет вилки 76мм Тормоз Передний Дисковый Задний Барабанный Объем топливного бака 5,2л Объем масляного бака 1,2л Система зажигания Батарейная (с аккумулятором) электронная система зажигания (DC-CDI) Опережение зажигания ДВМТ 15°/1800обор Ход рычага тормоза 15-25мм Тип трансмиссии CDI Нормальное давление шин Передняя 125kPa (1,25kgf/cm2) Задняя 175kPa (1,75kgf/cm2) Свеча зажигания NGK BPR6HS, BPR5HS, BPR7HS DENSO W20FPR, W16FPR, W22FPR Зазор свечи зажигания 0.6-0.7мм Аккумулятор YT4B-BS, 12V-2.3Ah Лампы Фара 12V 40/40W (цоколь Ph22) Стоп 12V 18/5W (цоколь S25) Габариты 12V 10W (цоколь T10) Предохранитель 12А
Смазочные материалы и технические жидкости
Обозначение | Наименование | Артикул | Применение |
OIL | Масло двигателя Suzuki CCIS SUPER 2 Cycle | 99000-21740 | Заливается в маслобак |
А | Консистентная смазка "А" | 99000-25010 | Основная смазка |
C | Смазка литиевая "C" | 99000-25030 | - |
S | Силиконовая смазка "S" | 99000-25100 | Направляющие суппорта дискового тормоза |
M | Молибденовая паста "M" | 99000-25140 | Верхний шток ротора стартера |
G | Термопаста | 99000-25300 | Подогреватель карбюратора |
1215 | Герметик | 99000-31110 | Плоскость примыкания картеров двигателя |
1207B | Силиконовая смазка | 99104-31140 | - |
1104 | Герметик | - | - |
1322 | Фиксатор резьбы | 99000-32110 | - |
1303 | Фиксатор резьбы | 99000-32030 | Аналог - THREE BOND TB1303 |
1360 | Фиксатор резьбы | 99000-32130 | - |
BF | Тормозная жидкость | 99000-23140-D04 (0.5L) | Аналог - CASTROL 4008177071591 |
Размеры Suzuki Lets I/II(дорестайл)
Характеристики двигателя Suzuki Lets I/II(дорестайл)
lets2.ru
Тросик спидометра для Сузуки летс 2
Замена всех тросиков на Suzuki Lets 2 бабочка
Как заменить тросик спидометра на скутере Honda
поломка спидометра на скутере suzuki sepia zz
Как починить спидометр
Как восстановить тросик спидометра.
Почему не работает спидометр на скутере?
Как на скутере снять червяк привода спидометра
Как установить трос для спидометра и тормозные колодки на скутере
СВОИМИ РУКАМИ: Замена троса переднего тормоза на скутере
Спидометр психанул
Также смотрите:
- Смотреть видео шевроле камаро против Форд мустанг
- Как поменять лампу ближнего света на Хонде фит
- Замена заднего стекла 124 Мерседес
- Мерседес clk или ауди а5
- Световое реле на Опель вектра
- Nissan Primera 1999 турбо дизель
- Lexus lx 470 проверка масла акпп
- Как поменять свечи на Ниссан мурано видео
- Спецификации моторного масла для Фольксваген
- Ремонт редуктора заднего моста Киа
- Лампы для Hyundai grand starex
- Форд Мондео в сравнении с одноклассниками
- Сравнение Шкода рапид и конкуренты
- Как снять мотор на Хендай Акцент
- Замена колонок на Сузуки сх4
logovaz-auto.ru
Тросик спидометра для Сузуки летс 2
Замена всех тросиков на Suzuki Lets 2 бабочка
Как заменить тросик спидометра на скутере Honda
поломка спидометра на скутере suzuki sepia zz
Как починить спидометр
Как восстановить тросик спидометра.
Почему не работает спидометр на скутере?
Как установить трос для спидометра и тормозные колодки на скутере
Как на скутере снять червяк привода спидометра
СВОИМИ РУКАМИ: Замена троса переднего тормоза на скутере
Спидометр психанул
Также смотрите:
- Легкосплавные диски для Ниссан альмера 2013
- Как проверить вентилятор радиатора Пежо 406
- Натянуть цепь грм Ниссан альмера n15 ga16de
- Кожаная оплетка на руль Хендай туссан
- Каркас переднего бампера Мерседес 164
- БМВ Х5м 2016 г видео
- Фаркоп для Опель зафира турер
- Тюнинг для Ситроена с4 гранд пикассо
- Как правильно лифтануть Ниссан патрол
- Замена стартера на Шевроле Ниве 2009 года видео
- Джили эмгранд gc9 рестайлинг 2015 видео тест драйв
- Коробка передач типтроник Опель корса
- Разборки Опель кадет 1 3
- Причина поломки акпп на Опель астра
- Какие лампы стоят на Мерседес W211
autowelcom.ru