Ремонт тросика спидометра (спидометр прыгал). Трос спидометра ниссан примера р10


Nissan Primera | Замена тросика привода спидометра

Замена тросика привода спидометра

На автомобилях марки SAAB устанавливаются два типа механизмов привода спидометра. Автомобили, изготовленные до 1987 г. оснащались обычными тросиковыми приводами, которые осуществляли вращение спидометра дистанционно, посредством тросика с вращающимся гибким внутренним валом. Неуверенные, непостоянные показания спидометра, такие как дергание стрелки или ее скачки, обычно происходят в результате износа приводного тросика спидометра. Автомобили, выпущенные после 1987 г. оснащены электронным датчиком на месте приводной шестерни. Это устройство измеряет скорость вращения главной передачи трансмиссии и преобразует информацию в электрический сигнал, посылаемый затем в модуль спидометра на приборном щитке. Сигнал также используется как вводная информация электронного управляющего устройства системы управления двигателем (и, там где имеются - электронное управляющее устройство темпостата, путевого компьютера и электронного управляющего устройства антипробуксовочной системы).

Снятие

1. Снимите верхнюю панель ("торпедо") (см. соответствующий параграф Раздела Снятие и установка на место сборки передней панели ("торпедо")) 2. Снимите проходящий над приборным щитком воздушный рукав (см. Главу Системы охлаждения, отопления). 3. Отсоедините приводной тросик от задней части модуля спидометра. 4. Высвободите тросик из зажимов, крепящих его к внутренней части передней панели ("торпедо"), затем протяните свободный конец тросика сквозь переборку в двигательный отсек, запоминая способ его прокладки. Не применяйте при этом чрезмерную силу, так как это может привести к повреждению резиновой уплотнительной прокладки, установленной в переборке. 5. Там где тросик спидометра входит в кожух дифференциала на коробке передач, отдайте гайку с накаткой. Извлеките сердечник тросика из приводной шестерни. 6. Снимите тросик спидометра с автомобиля.

Установка на место

Установка тросика привода спидометра на место осуществляется в порядке, обратном порядку снятия. Осуществляйте прокладку нового тросика в передней панели таким же образом, как была осуществлена прокладка старого, следя за тем, чтобы он не касался движущихся компонентов. Избегайте образования тугих петель на тросике, так как петли ухудшают эффективность вращения сердечника тросика.

automn.ru

Отчет Ремонт тросика спидометра (спидометр прыгал) - Электрика

Обсуждение тему ТУТ

В общем началось все с того,что на скорости 20-40 км стрелка спидометра метусилась верх вниз,пусть несильно,но достаточно раздражающе,все ж таки не копейка какаяТак и ездил до сего момента .утром выезжать ,а стрелка мертвая.Думал тросик спидометра выехал из коробки,такое уже бывало.Видимо, при разгоне интенсивном двигатель отклоняется немного,а так как оплетка жестковата,вот и выезжала.Стал снимать из коробки и вот вижу,что металлическая штуковина которой завершен тросик оторван от самого троса.Огорчился.стал смотреть по магазинам,оказалось что стоит тросик около тысячи и плюс несколько дней неудобства. Так как с деньгами напряг,стало жалко на такую фигню тратиться.Поехел в магазин запчастей для тазов и на дуру взял трос от копейки.приехал в гараж ,снял трос с оплеткой,правда спидометр не снимал,только нижнюю полку,удалось подлезть снизу и вынуть трос,далее просто ,достал и ...выпал в осадок,не знаю,кто с кого копировал,но тросики по концам(тем что в спидометр втыкаются,идентичны,и даже диаметр металлического троса один в один,лишь только длина у копейки на двадцать сантимов побольше,то что нужно!

Вот такая хрень произошла.

Вот в сравнении…

Далее взял оторвавшийся металлический шток ,тот конец,который втыкается в кпп,высверлил в нем остатки троса(только аккуратнее, сверло может сломаться и остаться внутри)После сей операции отмерил по старому тросу длину на новом и отрезал по метке болгаркой. Шток этот я не развальцовывал и вообще никак не изменял,потому как новый трос вошел ,как говорится,как в девочку.Да,перед тем как впихивать трос в шток,край метелического наконечника нагрел до красна на огне,далее вставил трос и потиху подклепал молотком,и вуаля!новый трос!один в один.

Засунул в оплетку и вставил назад.Цена вопроса сто рублей и два часа работы.Надеюсь, кому-то поможет.Удачи.

www.primera-club.ru

Как поменять тросик спидометра на Ниссан примера р10

Ремонт ,восстановление троса спидометра на любом авто.

NISSAN PRIMERA P11 GAS PEDAL CABLE REPLACEMENT(НИССАН ПРИМЕРА П11,замена тросса от педали газа)

nissan primera p11 снятие приборной панели

Как восстановить тросик спидометра.

Nissan Primera p10 проблема

Не работает спидометр

Поэтапная замена троса спидометра VW Passat b4

Панель приборов Nissan Primera P10

Ниссан примера ремонт

Восстановление ниссан примера п10

Также смотрите:

  • Mazda 3 2010 варианты акустики
  • Велли машинки видео БМВ Х6
  • Сальник полуоси переднего моста Ниссан патрол
  • Литые диски r15 Toyota 4×100
  • Технические характеристики Subaru Impreza wrx sti 2008
  • Пыльник шруса от нива на Киа
  • Замена масляного фильтра АКПП Хендай соната
  • Резинки на двери Нива Шевроле
  • Авария в судаке 2015 видео
  • Как снять датчик АБС БМВ Х5 Е53
  • Трос пто на Мазду титан
  • Секретки на колесные диски Toyota
  • Lexus gs 300 2000 модельный ряд
  • Обьем бак на Киа соул
  • Lexus rx330 постоянный полный привод
Главная » Новости » Как поменять тросик спидометра на Ниссан примера р10

avtoservis-sobol.ru