Заводская погрешность спидометра. Погрешность спидометра мотоцикла


Заводская погрешность спидометра

Заводская погрешность спидометра, в зависимости от марки мотоцикла, может достигать 10%. В среднем, погрешность спидометра составляет не менее 5%. В этой статье мы покажем, на что влияет погрешность и рассмотрим методы её устранения на примере GSXR1000K8.

Погрешность стокового спидометра GSXR1000K8 варьируется от 7% до 8%, мы возьмем минимальную погрешность в 7% наблюдаемую на всех мотоциклах этой модели.

 

GSXR 1000 K8 приборная панель

1. Ввод в заблуждение

Часто мы слышим ответ:- Все 299Км/чна популярный вопрос - А сколько выжимал?

Не обманываете ли вы оппонента своим ответом? Давайте посмотрим. На скорости в 100Км/ч, показываемой спидометром, действительная скорость GSXR1000K8 не превышает 93Км/ч, на показываемых 200Км/ч - разница между действительной скоростью становится больше - 186 действительных Км/ч вместо 200 показываемых. И, наконец, на 299 Км/ч, разница достигает своего максимума и становится равной 21Км/ч. Таки образом, на 6ой передаче, в момент, когда срабатывает ограничитель скорости, мотоцикл движется со скоростью 279Км/ч. 

2. Неэффективное использование шкалы спидометраПриборная панель Suzuki GSXR1000K8 не может отображать скорость больше чем 299Км/ч. Не можем сказать случайность это или нет, но 299 Км/ч достигаются мотоциклом незадолго до срабатывания ограничителя. Многим кажется, что шкалы спидометра не хватает, мотоцикл настолько быстр, что не будь ограничителя оборотов - он бы ещё больше зашкалил показания. 

Предельная скорость GSXR1000K8, на стандартных звездах, при входе в отсечку на 6ой передаче (чего никогда не происходит в стоке, т.к. карта 6ой передачи ограничена по оборотам) всего на несколько км/ч выше 299. Эта скорость недостижима на стоковом мотоцикле. Но, за счет погрешности спидометра, водитель видит 299Км/ч. 

3. Погрешность одометра

Одометр мотоцикла наматывает лишнее.

4. Методы устранения погрешности

SpeedoHealer V4 корректор спидометраДля устранения погрешности можно воспользоваться корректорами спидометра, самые качественные в мире корректоры производятся Healtech Electronics и называются SpeedoHealer V4. Этот корректор позволяет не только исправить заводскую погрешность, но и скорректировать показания спидометра при переходе на новые передаточные числа, на новую шкалу измерения скорости. На мотоциклах ZX-12R, ZX-14, ZZR1400, ограничитель срабатывает не от оборотов и номера передачи (как это происходит у Сузуки), а от скорости SpeedoHealer снимет ограничения (обладателям других моделей мотоциклов для снятия ограничений мощности и скорости мы рекомендуем использовать X-TRE - самый совершенный блок отключения ограничителя мощности). Кстати, в ShV4 встроена функция "максимальная скорость" - в автоматическом режиме фиксирующая "настоящую" максимальную скорость, развиваемую мотоциклом.

Если у Вас установлен SpeedoHealer V4, и Вас спросят - а сколько вы максимум ехали? Вы нажмете на кнопку и мотоцикл отобразит максимальную зафиксированную скорость на приборной панели без вранья.

Замена звезд вносит новую погрешность к стоковой, делая спидометр и одометр практически бесполезными. Конечно, можно взять GPS навигатор, запомнить показания GPS и спидометра, высчитать коэффициент и вместо того, чтобы думать о дороге производить вычисления, когда требуется узнать скорость. Но зачем это делать, когда есть отличный корректор - SpeedoHealer, теперь и в России по ценам e-bay во всех магазинах дилеров!

www.healtech.ru

Погрешность одометра

Друзья, на сегодняшний день есть очень много споров о том что показания ГЛОНАСС и показания штатного одометра/спидометра расходятся и для многих это становится даже большой темой для дискуссий, а в частности это разногласия начальников и водителей. Так давайте же рассмотрим эту проблему вместе и попытаемся разобраться, кто же все таки прав и чему стоит доверять, ГЛОНАССу или же штатному датчику скорости.

Наша компания уже долгое время занимается ГЛОНАСС/GPS мониторингом транспорта, тем самым у нас накопилось довольно много клиентов и каждый раз мы сталкиваемся с вопросом « по одометру автомобиль проехал 830 км, а ваш Глонасс показывает, что 800 км, почему так???» Ответ на самом деле прост.  Подробно разберем конструкцию штатного механизма измеряющего скорость и пробег - одометра и спидометра и из чего складывается их погрешность:

Разберем что из себя представляет одометр и спидометр на автомобиле: это механические изделия измеряющие показания датчика скорости. Исходя из технической документации ГОСТ Р 41.39-99 все одометры принадлежит к классу неточных приборов расчет пробега. Для одометра установлены допустимые погрешности предусмотренные конструкцией автомобиля и заводом изготовителем ТС. Погрешности одометра не включают в себя износ деталей конструкции автомобиля (износ датчика скорости, износ шин).

Исходя из документации ЕЭК ООН №39 (ГОСТ Р 41.39-99) спидометры не могут занижать показания и средняя погрешность по этой документации не превышает скорость движения более чем на 10% + 6 км/ч. Следовательно и погрешность измерения одометра будет увеличиваться на эту цифру так как одометр и спидометр являются единым устройством. По многолетнему опыту работы с транспортом, заводы производители завышают показания скорости и пробега авто на 6-10%. Скорее всего производители авто заботятся о своевременном прохождении ТО, увеличивают реальный пробег на 6-10% Опираясь на документацию указанную в ГОСТ Р 41.39-99.

В погрешности одометра не включены такие факторы как:

  • Размер колес очень существенно влияет на показания спидометра, а следовательно и одометра. Рассмотрим пример разницы пробега в диаметре колеса в 1 см, на 100 километров пробега автомобиля разница в пробеге составит 1950 м, если посчитать то с пробега на 10000 километров одометр покажет разницу в пробеге 195 километров: пример расчета: диметр одного колеса 1 метр, второго — 1.01 метр, окружность первого колеса - 3.141592, окружность второго колеса - 3.17300792. Первое совершит 31 831 оборотов на 100 км, второе — 31 515 на 100 км. Разница — 1950 м.Такая разница получается всего при 1 см. ! К примеру, разные колеса 325/60 и 325/65 на 5 сантиметров дадут сразу разницу в диаметре в 3.5 см. Поэтому показания одометра на автомобилях со стёртым протектором покажет большее значение по сравнению с автомобилем на новых шинах. Так же если установить и на автомобиль колеса не подходяще ему по радиусу показания будут сильно отличаться от реальных.
  • Вес автомобиля имеет влияния на показания одометра — при полной загрузке автомобиля, шина проминается, следовательно, меняется диаметр колеса, следовательно, одометр будет считать в большую сторону пробег, нежели при пустом автомобиле.
  • Давление в шинах — шина проминается при низком давлении. На давление влияет температура, при прогретых или перегретых шинах оно выше на холодную например зимой диаметр шины так же будет меньше.
  • Скольжение колес или пробуксовке — при пробуксовках колес в грязи или же наоборот при блокировке колес на льду.
Бесспорно много факторов влияет на показания одометра мы представили малый список параметров влияющих на показания одометра.

  Бесспорно терминалы ГЛОНАСС/GPS имеют свою погрешность в измерении скорости и пробега, но их показания не привязаны: к диаметру колес, износу датчика скорости и весу груза и другим факторам, но все же у них есть погрешность. Погрешность ГЛОНАСС/GPS трекеров составляет 2-3 метра это 1,5% погрешности в пробеге. ГЛОНАСС/GPS трекер обладает возможностью изменение рельефа местности учитывая (широту, долготу высоту над уровнем моря), тем самым дает полноценную картину пробега в отчетах уже с учетом погрешности в 1%. Эта погрешность берется из-за плохого приема сигнала от спутников при определении координат на стоянка, в туннелях, под эстакадами и в гаражах, а так же при плохой погоде и не превышает 1%, начинает искажать маршрут, тем самым увеличивая или уменьшая пробег и показывая так называемые отклонения от маршрута на 3-5 метров фиксируя их как пройденный путь. Все выше перечисленные погрешности вполне укладываются в показания изменения пробега на 100 км в 10-100 метров.

Так все же вернемся к вопросу « кому же все таки верить, показаниям Глонасс/GPS или же все таки штатным датчикам ? После того как мы разобрались с погрешностями штатных датчиков уже самими производителями и ГЛОНАСС, смело можно отвечать, что современные технологии уже считают все за нас и показания Системы мониторинга будут куда точнее чем показания штатных одометра и спидометра. Но все же- если у вас остались вопросы по ГОСТу, то мы оставим для вас ссылку в которой все подробно написано о погрешностях, и кому все таки верить.

ruglonass.ru

Калибруем спидометр Suzuki GSX-R1000 | Байкадемия

Спидометр мотоцикла Suzuki GSX-R1000 априори завышает скорость, и с учетом описанной ранее замены звезд прибавляет к показаниям добрые 10%. Вместе с этим электроника мотоцикла настроена на ограничение максимальной скорости тремястами км/ч. Таким образом, когда вы думаете, что летите под 300км/ч, на самом деле вы «ползете» не быстрее 270. А разогнаться сильней не дадут «мозги» мотоцикла, даже если мощности двигателя достаточно. Исправить эту вопиющую несправедливость может калибратор показаний спидометра. Он обеспечит точность индикации скорости и поможет малой кровью добиться ощутимого выигрыша в максималке.

Speedohealer: калибратор спидометраКалибратор показаний спидометра удобно установить под пассажирским седлом

Чудо-прибор называется SpeedoHealer. Он включается в разрыв между датчиком скорости и блоком ECU с помощью специального кабеля-переходника (заказывается отдельно для конкретной модели мотоцикла), а установить коробочку можно в любом удобном месте, например, под пассажирским седлом. Кроме корректировки погрешности SpeedoHealer умеет переводить показания спидометра из милей в километры и наоборот. Эта функция будет полезна владельцам мотоциклов, выпущенных, например, в Англии и США.

GPS-навигатор GARMIN GPSmap 162 В качестве эталонного спидометра удобно использовать GPS-навигатор

Прежде чем приступить к настройке подключенного калибратора, нужно установить, на какую величину врет спидометр. Для этого удобнее всего использовать GPS-навигатор в режиме индикации скорости, а для большей точности провести несколько измерений и вычислить среднее арифметическое.

Зная величину погрешности спидометра в процентах, займемся программированием. Блок настраивается шестью переключателями. Для управления каждым из параметров нужно переводить соответствующий ему переключатель в положение “ON”, после чего нажатием кнопки можно по кругу менять возможные значения этого параметра. Переходя к другому параметру, нужно сначала перевести в “ON” его переключатель, а уже потом переводить в «OFF» предыдущий, т.к. при переводе всех переключателей в положение «OFF» блок запоминает настройки и переходит в рабочий режим. Контролировать установленные значения можно по количеству вспышек светодиода. Их число будет соответствовать текущему значению параметра, переключатель которого активирован (см. таблицу). Кнопка при этом не должна быть нажата.

Первый переключатель переводит калибратор в тестовый режим. Он позволяет проверить связь модуля со спидометром, посылая на него различные тестовые сигналы, которые выбираются кнопкой, расположенной рядом с группой переключателей. Спидометр при этом будет индицировать различные показания скорости. Каждое нажатие кнопки увеличивает частоту тестового сигнала в 2 раза. Таким образом, получив показания для нескольких тестовых сигналов, можно оценить линейность спидометра.

Проводка Speedohealer - краснаяПроводку Speedohealer’а удобно проложить по левому борту джиксера

Второй переключатель отвечает за конверсию показаний из км/ч в мили-в-час и обратно, по умолчанию конверсия выключена. Третий переключатель задает направление корректировки (уменьшать показания спидометра или увеличивать). Четвертый, пятый и шестой переключатели задают коэффициент корректировки в процентах с точностью до десятых: четвертый отвечает за десятки, пятый – за единицы, а шестой – за десятые доли. Включение всех шести переключателей переводит калибратор в режим готовности к обнулению настроек. Собственно обнуление и изменение режимов, соответствующих каждому из переключателей осуществляется нажатием все той же кнопки.

Давайте пошагово пройдем весь процесс настройки калибратора для нашего джиксера. Первым делом поверим связь «хилера» со спидометром. Для этого переведем первый переключатель в положение «ON» и включим зажигание. Заводить мотоцикл при этом не следует. На спидометре появляются показания – в моем случае 151 км/ч. Последовательные нажатия на кнопку вызывают индикацию следующих значений: 5км/ч, 10, 22, 46, 94, 190 и 299км/ч. Из этого можно сделать два вывода: наш спидометр имеет нелинейность и не способен отображать скорости, превышающие 299км/ч. На этой радостной ноте выключаем зажигание.Следующим шагом сбросим калибратор на начальные настройки. Переведем все джамперы в положение «ON», включаем зажигание и однократно жмем на кнопку. Выключаем зажигание. Теперь мы уверены, что начинаем работу с «чистого листа».

Разъемы проводки SpeedohealerSpeedohealer включается в разрыв между датчиком скорости и блоком ECU

Спидометр джиксера отображает скорость в километрах-в-час, значит, конвертировать его показания в мили не придется. Поэтому переходим сразу к третьему джамперу, управляющему направлением корректировки показаний. Переводим его в положение ON и снова включаем зажигание. Количество вспышек светодиода позволит сориентироваться, какое значение знака корректирующего коэффициента находится в памяти. Нас интересует корректировка в сторону уменьшения показаний, ей соответствует отсутствие вспышек светодиода. Если это не так, нажатием кнопки добиваемся отсутствия вспышек.

Далее введем в калибратор значение корректирующего коэффициента – 10%. Не переводя третий переключатель в положение «OFF», переместим четвертый в «ON», и только после этого выключим третий джампер. Затем нажатием кнопки добьемся однократных вспышек диода, соответствующих единице. Таким образом, мы задали количество десятков равным одному.Так как остальные переключатели задействовать не нужно, переводим четвертый переключатель в положение «OFF» и выключаем зажигание. Программирование завершено.

В процессе эксплуатации SpeedoHealer позволяет запоминать и отображать на спидометре максимальную скорость, достигнутую за время работы калибратора. Для отображения максималки достаточно один раз нажать на кнопку «хилера». Чтобы сбросить содержимое памяти, нужно нажать и удерживать кнопку в течение двух или более секунд.

Автор Антон Барсуков,фото автора.

Автор благодарит Антона Морева за предоставленный GSP-навигатор.

Джамперы Speedohealer’а

Номер джампера Функция Возможные значения, устанавливаемые нажатием кнопки
1 Тестовый режим Изменяет частоту сигнала десятью шагами
2 Установка конверсии 0: Конверсия выключена1: Мили в километры2: Километры в мили
3 Знак калибровочного значения 0: Отрицательный1: Положительный
4 Калибровочное значение: десятки 0..9
5 Калибровочное значение: единицы 0..9
6 Калибровочное значение: десятые доли 0..9
Все Обнуление настроек Нажать на кнопку для подтверждения.

bikedemia.ru

Раздушка мотоцикла

Производители мотоциклов, преследуя нормативы экологии, безопасности, законодательной базы сознательно вносят ограничения в двигатели мотоциклов. Под раздушкой мотоцикла понимается снятие ограничений. Наиболее популярны следующие ограничения:

1. Позднее зажигание

Позднее зажигание необходимо для разогрева катализатора. Температура катализатора влияет на эмиссию вредных примесей. Как правило, позднее зажигание на первых трех передачах используют производители мотоциклов Suzuki и Kawaskai. Для решения проблемы необходимо устройство отключения задержки зажигания, такое как GiPro-ATRE и X-TRE.

2. Ограничение по максимальной скоростиКак правило, все мотоциклы кубатурой от 1000 cc ограничены по максимальной скорости. Как правило, ограничение происходит либо по оборотам либо по скорости. Так, мотоциклы Suzuki находясь на 6ой передаче не дают уйти в отсечку. Некоторые мотоциклы kawasaki ограничены по скорости - при достижении определенно скорости (обычно 299км/ч) набор оборотов двигателем прекращается. Для решения проблемы с ограничением оборотов нужны те же устройства GiPro-ATRE и X-TRE, для раздушки ограничителя по скорости необходим Speedohealer

3. Механической ограничение мощностиЕсли предыдущие способы исправляются электроникой, существую более тяжелые случаи, который помимо ограничений 1, 2 имеют механические ограничителя в виде распредвалов определенной конфигурации. Механический способ "уменьшения" мощности практикуется на внутрияпонских мотоциклах и может быть решен полностью только установкой новых распредвалов. 

4. Психологические ограничители мощностиПрактикуется на всех мотоциклах и автомобилях, спидометры которых всегда имеют погрешность не менее 5 процентов. (На практике - мотцоиклы сузуки имеют 7% погрешность спидометра). Таким образом, когда спидометр средства показывает скорость 290 Км/Ч его действительная скорость - 269 км/ч. Чтобы скорректировать показания спидометра (что так же нужно делать при замене звезд) используют устройства вида SpeedoHealer 

5. Ограничения момента

Ограничение момента. Все мотоциклы с фабрики идут с завышенным передаточным числом. Для того чтобы мотоцикл был динамичен необходимо уменьшение ведущей и увеличение ведомой звезд. Минимальные изменения, имеющие смысл: -1 зуб спереди, +3 зуба сзади. После замены звезд, вам потребуется скорректировать показания спидометра с помощью SpeedoHealer.

www.healtech.ru

Погрешность пробега или разница показаний пробега со штатным одометром

Откуда берутся погрешности по пробегу:

*наличием допустимых погрешностей одометра;*использование изношенной или нештатной резины;*наличием погрешности измерений ГЛОНАСС/GPS систем.

Одометры всех видов установленные на транспортные средства не относятся к классу точных приборов. Для каждого вида данных приборов установлены допустимые погрешности. Надо учитывать, что данные погрешности установлены только для самих приборов, все конструктивные изменения, а так же физический износ некоторых узлов автомобиля в эту погрешность не включены. Также, по техническим требованиям ЕЭК ООН N39 спидометры не могут занижать показания, поэтому и одометр конструктивно связанный со спидометром так же, как правило, дает завышенные показания. Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН N39 (ГОСТ Р 41.39-99) может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч, подробнее об этом можно почитать в ГОСТе. Также для информации выкладываю ГОСТ Р52051-2003 МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ. СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ. Обычно, по нашему опыту, автопроизводители завышают показания скорости и одометра на 5-10%. Об этом можно найти множество дискуссии на форумах автовладельцев. Подозреваю, что автопроизводители заботятся не только о безопасности водителей, но и вполне законно (опираясь на правила ЕЭК ООН N39) уменьшают реальный гарантийный пробег.

Механический одометр имеет собственную погрешность до 5%. В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства, износа узлов и агрегатов, использования нештатных запчастей суммарная погрешность прибора может достигать 12%-15%. Данные от электромеханического одометра основаны на показаниях электронного измерителя числа импульсов от датчика скорости, т.е. показания прибора пропорциональны числу импульсов за единицу времени. Эти приборы точней механических, и погрешность у них составляет порядка 5–7% .

И не будем забывать самое главное - на одометр может воздействовать водитель. Я думаю все когда нибудь видели маленькие двигатели с помощью которых водители обычно "накручивают" одометры.

Любая система контроля транспорта ГЛОНАСС/GPS показывает пробег меньше чем показания одометра, если конечно в этой системе не предусмотрена возможность "коррекции" показаний пробега. Это достаточно простая функция, но, например, в нашей системе контроля транспорта Вы ее не найдете. Данная функция может привести к сговору диспетчера с водителями, да и насколько правильно подгонять более точные данные к менее точным?, тем более что Вы не можете быть уверены что показания одометра не "накручены".

В отличае от одометра поверенный тахограф достаточно точный инструмент. По нашим тестам показания между нашей системой контроля транспорта и тахографом отличаются максимум на 1-2%. Хотя тахограф берет данные также с оборота колес, но благодаря периодической поверке, его данным можно верить, если Вы конечно не меняли колеса после поверки. Необходимо помнить - изменения радиуса колеса на 5мм приводит к изменению показания пробега на одометре и тахографе примерно на 2%.

Спутниковые системы контроля транспорта ГЛОНАСС/GPS лишены погрешностей, обусловленных конструктивными особенностями транспортного средства, и никак от них не зависят. На определение координат не влияют практически никакие внешние факторы.

Теперь опишем факторы влияющие на показания системы контроля транспорта ГЛОНАСС/GPS:

Задержки сигналов - ионосферные и атмосферные. Использование системы ГЛОНАСС/GPS построено на предположении - скорость распространения сигнала от спутников постоянна и равна скорости света. На самом деле это условие выполняется только в вакууме. При прохождении радиосигналом ионосферы Земли - слоя заряженных частиц на высоте от 120 до 200 км. возникают задержки, которые искажают вычисления расстояний до спутников.После прохождения сигналами ионосферы, они входят в атмосферу, в нижней части которой (в тропосфере) также возникают искажения и задержки, обусловленные различным содержанием водяных паров.Ошибки связанные с ходом атомных часов установленных на спутниках ГЛОНАСС/GPS. Как бы ни были точны атомные часы на спутниках, все равно они являются источниками небольших погрешностей. Для их коррекции, насколько нам известно, на спутниках GPS используется автоматический активный метод, что касается спутников ГЛОНАСС за ходом часов следят наземные станции и могут корректировать их ход, если в этом возникает необходимость.Использование отраженных спутниковых сигналов. При использовании бортового терминала ГЛОНАСС/GPS в сложных для приёма условиях: высокие здания, горы или в глубокие ущелья влияют на точность позиционирования. Однако из-за большой скорости распространения радиоволн, которая равна скорости света, подобная ошибка невелика.Эфемеридная погрешность. Расхождением между расчетным положением GPS-спутника, которое устанавливается по данным навигационного сигнала, передаваемого с борта спутника, и его фактическим положением также вносит ошибки. Ведется постоянное уточнение орбит станциями слежения за всеми спутниками ГЛОНАСС/GPS и передают их в центр управления, где вычисляются уточненные элементы траекторий и поправки спутниковых часов. Указанные параметры вносятся в "альманах" и передаются на спутники, а те, в свою очередь, отсылают эту информацию ГЛОНАСС/GPS-приемникам.Геометрический фактор. Измерение расстояния до спутников всегда сопряжено с рядом погрешностей, воображаемые сферы и окружности на их пересечении получаются не геометрически точными, а размытыми. При сближении спутников область становится обширнее. В зависимости от угла между направлениями на спутники область пересечения таких размытых окружностей (область неопределенности местоположения) может иметь вид от небольшого квадрата до весьма вытянутого четырехугольника. Чем больше угол между направлениями на разные спутники, тем точнее измерения. По официальным данным чистая погрешность модуля ГЛОНАСС/GPS находится в пределах 2-5 метров (это порядка 1.5% в определении пробегов).

Общая же погрешность систем мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS менее 3,5%.

Итог: если расхождение пробега по штатному одометру и нашей системе мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS не превышает 5%, то это нормально. Если расхождение больше 5% то необходимо проверить работу штатного одометра или проверить тахограф.

globalposition.org

Современный спидометр: особенности и погрешности

Volkswagen Touareg первого поколения. Как все начиналось

Volkswagen Touareg первого поколения (года выпуска – 2003-2005) стал первым не народным автомобилем у своего производителя. Поскольку в те времена большинство компаний начало выпуск паркетников, немецкая фирма Volkswagen была вынуждена очень быстро придумать свой – чтобы не утратить конкурентоспособности.

 

ВЗРЫВ ГЛУШИТЕЛЯ

Автомобиль – это хоть и необходимое, но весьма сложное, непредсказуемое и опасное устройство. Конечно, обходиться без него в современном мире нельзя, ведь с его помощью можно достаточно быстро добраться почти до любого места, да и затраты (если расход топлива невелик) не будут слишком большими.

 

Volkswagen отзывает 30 тысяч Polo Sedan (список VIN-номеров)

Концерн VAG объявил сегодня об отзыве не только Bugatti Chiron: калужский бюджетный седан Polo тоже подпал под сервисную кампанию.

 

Впервые за два года поднимаются цены на топливо в Беларуси

Впервые за два года поднимаются цены на топливо в Беларуси...

 

Какой должна быть автомобильная аптечка с 1 января: состав и цены на медикаменты

Еще в 2015 году водителей предупредили: состав стандартной автомобильной аптечки изменится. До 2017 года дали возможность пересмотреть медикаменты и привести все в соответствие с правилами. Пока еще есть время сходить в аптеку, давайте вспомним, какой должна быть автомобильная аптечка с нового года.

 

Ликбез: что делать, если на ваш автомобиль упало дерево

Вчерашняя стихия надолго запомнится минчанам. Особенно сильнейший ветер врежется в память автомобилистам, чьи машины получили повреждения от упавших веток и стволов. Но даже в случае такого форс-мажора можно отстоять свое право на возмещение потерь от ремонта при определенных обстоятельствах. Для этого важно соблюдать порядок действий, который неизвестен многим водителям, до вчерашнего дня не сталкивавшихся с подобной проблемой. Что делать, если побитый деревом автомобиль не застрахован по системе «АвтоКАСКО».

 

ГАИ в выходные устроит облаву на водителей на трассе Минск-Нарочь

ГАИ в выходные устроит облаву на водителей на трассе Минск-Нарочь...

 

Мотоцикл и маршрутка столкнулись в Минске. Двое погибших

На пересечении Логойского тракта и ул. Гамарника в Минске произошло столкновение микроавтобуса и мотоцикла с последующим возгоранием, сообщили в редакцию Onliner.by очевидцы. По их словам, на месте происшествия погибли водитель и пассажир байка. Эту информацию нам оперативно подтвердили в пресс-службе МЧС. В больницу был доставлен один человек, пострадавший в ДТП. Подробности уточняются...

 

В Беларуси пройдет облава на «гаражников»

Минторг Беларуси собирается активизировать поиски нелегальных гаражных СТО

 

Сегодня в 15:43 Эрика Давидовича арестовали на два месяца. Блогера подозревают в крупном мошенничестве

В Москве задержан популярный видеоблогер Эрик Китуашвили (более известен как Эрик Давидович). Как сообщил его адвокат Сергей Жорин в Twitter, автомобильного блогера доставили в отделение на Петровку. Причина задержания официально не называется, но российские СМИ указывают на подозрение в мошенничестве в особо крупном размере.

 

Места размещения мобильных камер фотофиксации на ближайшие дни

Мобильные датчики фотофиксации выставляются там, где необходимо усиление контроля скорости и этого требует дорожная обстановка. Данная информация тайной не является. В СЗАО «Безопасные дороги Беларуси» рассказали, где радары будут работать начиная с завтрашнего дня.

 

Автомобилистам в Беларуси придумали еще один штраф

Автомобилистам в Беларуси придумали еще один штраф

 

На дне Енисея нашли авто с останками пропавших 20 лет назад мужчины и женщины

Сотрудники МЧС во время тренировочных подводных спусков обнаружили в реке Енисей автомобиль Mitsubishi с телами мужчины и женщины. Учения проходили на Абаканской протоке Красноярска.

 

Как открыть замерзший замок машины

Зимой бывает часто, что замки дверей автомобилей замерзают или сами двери примерзли к кузову автомобиля. Это создает проблемы особенно для тех, кому срочно нужно попасть в свою машину.

 

Суд разрешил тонировку: такое тоже возможно

Суд разрешил тонировку: такое тоже возможно...

 

Какие новые правила получения водительских удостоверений

Изменения вступили в силу с 26 декабря...

 

В МВД предложили не штрафовать забывчивых водителей

МВД Беларуси предлагает не штрафовать водителей, забывших дома права, сообщил министр внутренних дел Игорь Шуневич.

 

Завтра на дорогах Беларуси сохранится гололедица

В ближайшие сутки, местами по северу Беларуси ожидается усиление ветра порывами до 15-17 метров в секунду

 

Следственный эксперимент: сегодня с 20:00 полностью перекроют движение на участке внутреннего кольца МКАД

Такие масштабные перекрытия на Минской кольцевой автодороге происходят нечасто, но уж если происходят — значит, это действительно необходимо.

 

Водителей проверят на наличие техосмотра

У белорусских автовладельцев с 11 ноября будут проверять наличие техосмотра

 

В Логойском районе водитель BMW попытался объехать енота и вылетел в кювет: погиб пассажир

Авария произошла рано утром 25 октября на въезде в деревню Белое Логойского района...

 

ГАИ просит водителей не бояться фоторадаров

Когда нарушение скоростного режима фиксирует фоторадар, лимита нарушений для лишения прав...

 

Суд вынес приговор водителю Volvo, насмерть переехавшему спящую в палатке девушку

В Барановичах 22 октября огласили приговор по делу о наезде на туристическую палатку, в результате которого погибла 21-летняя девушка...

 

В ателье Mansory доработали Lamborghini Huracan

Тюнеры из ателье Mansory одними из первых подготовили программу доработок для нового итальянского суперкара Lamborghini Huracan.

 

Внедорожник Chevrolet Tahoe белорусской сборки выйдет с конвейера уже в сентябре

Внедорожник Chevrolet Tahoe белорусского производства сойдет с конвейера уже в сентябре. Стоимость автомобиля составит минимум...

 

Новая Lada Vesta впервые попала в ДТП

Автомобиль Lada Vesta, еще не выпущенный в серийное производство, попал в первое ДТП.

 

«АвтоВАЗ» остановил выпуск автомобилей Renault и Nissan

«АвтоВАЗ» остановил линию по выпуску автомобилей Renault и Nissan из-за проблем с комплектующими.

 

«АвтоВАЗ» представил двухтопливную Lada Vesta CNG

«АвтоВАЗ» представил двухтопливный автомобиль Lada Vesta CNG на 5-м Международном газовом форуме, который проходит с 6 по 9 октября в Санкт-Петербурге...

 

Минздрав обязал общепит, магазины и автозаправки разрешить людям доступ и служебным уборным

Министерство здравоохранения Беларуси обязало магазины, общепит, а также автозаправочные станции пускать граждан в служебные туалеты

 

Неизвестные угнали Audi RS6 за полмиллиона долларов и сожгли его

Вторая автомобильная новость из Амстердама стала достоянием мировых СМИ. На этот раз речь идет не о «картонном тюнинге», а о более серьезной вещи — Audi RS6, которая раньше принадлежала горнолыжнику Йону Олссону.

 

Первый кроссовер Bentley превратили в машину для пикника

Первый кроссовер английской компании Bentley — Bentley Bentayga — оснастили дизайнерскими наборами для пикника от Linley Hamper

 

www.trassa.by

О погрешностях одометра и GPS | GPS мониторинг

Разница данных о пробегах автомобиля в путевых листах и данных систем GPS вызвана следующими причинами:

  • плохо настроенным одометром автомобиля;
  • наличием допустимых погрешностей спидометра;
  • использованием стертой или неродной резины;
  • наличием погрешности измерений GPS систем.

Разница в пробегах, посчитанных GPS и одометромБортовые одометры всех видов не относятся к классу точных приборов. Для каждого вида данных приборов установлены допустимые погрешности. Причем, данные погрешности установлены только для самих приборов, все конструктивные изменения, а так же физический износ некоторых узлов автомобиля в эту погрешность не включены. Также, по техническим требованиям спидометры не могут занижать показания, поэтому и одометр конструктивно связанный со спидометром так же, как правило, дает незначительно, но завышенные показания.

Механический одометр имеет собственную погрешность до 5%. В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства, износа узлов и агрегатов, использования нештатных запчастей суммарная погрешность прибора может достигать 12%-15%.

Данные от электромеханического одометра основаны на показаниях электронного измерителя числа импульсов от датчика скорости, т.е. показания прибора пропорциональны числу импульсов за единицу времени. Эти приборы точней механических, и погрешность у них составляет порядка 5–7% .

Система GPS навигации полностью лишена погрешностей, обусловленных конструктивными особенностями автомобиля, и никак от них не зависит. На определение координат не влияют практически никакие внешние факторы. Общим недостатком использования любой радионавигационной системы является то, что при определённых условиях сигнал может не доходить до приёмника, или приходить со значительными искажениями или задержками. По официальным данным чистая погрешность самого навигатора находится в пределах 10-15 метров (это порядка 1.5% в определении пробегов). Также, для того, чтобы сократить расходы на мобильную связь, блок передает свои координаты не постоянно, а с заданной периодичностью. Данное обстоятельство приводит к незначительным потерям в анализе пройденного пути, который составляет не более 2%.

Учитывая точность самой системы GPS навигации, а так же разного рода программные механизмы позволяющие отсечь крупные ошибки, погрешность системы мониторинга не превышает в целом 4%. Это дает возможность максимально скорректировать данные по пробегу транспортного средства.

В качестве рекомендаций для определения погрешности спидометра автомобиля мы рекомендуем следующие методы:

  1. Сделать контрольный замер расстояния на тестовых участках пути.
  2. Вычислить среднюю погрешность отклонения спидометра автомобиля от данных GPS.
  3. В дальнейшем Вы можете использовать эти данные при проверке заполнения путевых листов.
  4. Внести на сервер «коэффициент корректировки пробега» и получать от нашей системы уже скорректированный пробег, который должен быть в путевом листе.

Out I of cant that is top the Wheres that is changing discover gives your by for below wellness that will be cialis or greater viagra before canada sildenafil citrate online persistent it in change transfer wellness.

blog.cap.by