Приора снятие коробки передач
ВАЗ 2170 | Снятие и установка коробки передач
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», большая отвертка с плоским лезвием.
Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву. Поднимите капот и зафиксируйте его в этом положении. Перед снятием коробки передач отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач») и снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера»).
1. Отсоедините трос привода сцепления от вилки выключения сцепления и выньте его из кронштейна на коробке (см. «Замена троса привода выключения сцепления»).
2. Отогните пластмассовый фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости. |
3. Ключом «на 10» выверните три болта крепления передней крышки картера сцепления… |
4. …и снимите крышку.
5. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.
6. Снимите заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»).
7. Отжав пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода. |
8. Ключом «на 10» выверните болт, фиксирующий корпус шарнира привода переключения передач на штоке выбора передач… |
9. …и отсоедините от штока тягу выбора передач вместе с шарниром. |
10. Ключом «на 17» выверните два болта крепления кронштейна реактивной тяги. |
11. Снимите приводы колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес»). Правый привод можно не снимать полностью. Достаточно отсоединить его от коробки передач и, отведя в сторону, подвесить к кузову.
Предупреждения Отсоединяйте правый привод только после снятия передней крышки картера сцепления (см. пп. 3 и 4), иначе можно прогнуть крышку монтажной лопаткой, и маховик будет за нее задевать. Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей, тогда установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира и привяжите проволокой к коробке передач заглушку или корпус, чтобы они не выпали при снятии коробки. После этого отсоедините второй привод |
12. Установите надежную опору под коробку передач. |
13. Ключом «на 19» выверните два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю. Болт 1 (передний по направлению движения автомобиля) – короткий, болт 2 – длинный. |
14. Ключом «на 19» отверните гайку правого нижнего крепления коробки передач к двигателю (со стороны двигателя). |
15. Ключом «на 19» выверните болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю. |
16. Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из сцепления). Придерживая коробку передач, уберите опору и выньте коробку из-под автомобиля.
Предупреждение Не опирайте первичный вал коробки передач на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы не повредить их. |
17. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Полезные советы Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем консистентной смазки. Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. «Снятие и установка сцепления») |
18. При необходимости восстановите начальную установку троса привода выключения сцепления (см. «Замена троса привода выключения сцепления») и отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).
19. Залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач»).
automn.ru
Разборка и сборка коробки передач Лада Приора
Страница 3 из 4
42. Головкой на 10 отворачиваем три болта крепления механизма переключения передач.
|
43. Снимаем механизм переключения передач
|
44. Вынимаем одновременно первичный и вторичный валы из роликовых подшипников картера сцепления.
|
45. Вынимаем дифференциал в сборе.
|
46. Карданный шарнир штока переключения передач можно заменить, на автомобиле не снимая КПП, отсоединив от хвостовика шарнира тягу управления коробкой передач. Для наглядности снятие шарнира показываем на снятой КПП. Сдвигаем защитный чехол с шарнира штока и головкой на 10 отворачиваем конический винт шарнира.
|
47. Снимаем со штока шарнир и защитный чехол шарнира.
|
48. Если требуется снять переключатель передач или его шток головкой на 10 отворачиваем конический винт крепления переключателя передач.
|
49. Выдвигая шток из отверстия картера, снимаем со штока переключатель передач. Замену сальника штока смотрим в статье «Замена сальника и чехла штока КПП».
|
50. Отверткой извлекаем из сепаратора ролики переднего подшипника вторичного вала.
|
51. Вынимаем сепаратор подшипника.
|
|
53. И выпрессовываем наружное кольцо подшипника.
|
54. Извлекаем маслосборник. Таким же образом выпрессовываем наружное кольцо подшипника первичного вала.
|
55. Подходящим отрезком трубы выбиваем из картера сцепления сальник привода колеса
|
56. Сальник привода колеса.
|
57. Через бородок, наносим удары в торец наружного кольца подшипника дифференциала.
|
58. И выпрессовываем кольцо. Таким же образом выбиваем сальник и наружное кольцо подшипника дифференциала из картера коробки передач. |
Вынимаем регулировочное кольцо |
Снятие и установка коробки передач на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 — Автосайт
vintasik.info
Снятие и установка коробки передач Лада Приора
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», большая отвертка с плоским лезвием.
Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву. Поднимите капот и зафиксируйте его в этом положении. Перед снятием коробки передач отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач» ) и снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера» ).
1. Отсоедините трос привода сцепления от вилки выключения сцепления и выньте его из кронштейна на коробке (см. «Замена троса привода выключения сцепления» ).
|
|
2. Отогните пластмассовый фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости. | 3. Ключом «на 10» выверните три болта крепления передней крышки картера сцепления… |
4. …и снимите крышку.
5. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.
6. Снимите заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата» ).
|
|
7. Отжав пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода. | 8. Ключом «на 10» выверните болт, фиксирующий корпус шарнира привода переключения передач на штоке выбора передач… |
|
|
9. …и отсоедините от штока тягу выбора передач вместе с шарниром. | 10. Ключом «на 17» выверните два болта крепления кронштейна реактивной тяги. |
11. Снимите приводы колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес» ). Правый привод можно не снимать полностью. Достаточно отсоединить его от коробки передач и, отведя в сторону, подвесить к кузову.
Предупреждения Отсоединяйте правый привод только после снятия передней крышки картера сцепления (см. пп. 3 и 4), иначе можно прогнуть крышку монтажной лопаткой, и маховик будет за нее задевать. Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей, тогда установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира и привяжите проволокой к коробке передач заглушку или корпус, чтобы они не выпали при снятии коробки. После этого отсоедините второй привод |
|
|
12. Установите надежную опору под коробку передач. | 13. Ключом «на 19» выверните два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю. Болт 1 (передний по направлению движения автомобиля) – короткий, болт 2 – длинный. |
|
|
14. Ключом «на 19» отверните гайку правого нижнего крепления коробки передач к двигателю (со стороны двигателя). | 15. Ключом «на 19» выверните болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю. |
16. Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из сцепления). Придерживая коробку передач, уберите опору и выньте коробку из-под автомобиля.
Предупреждение Не опирайте первичный вал коробки передач на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы не повредить их. |
17. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Полезные советы Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем консистентной смазки. Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см . «Снятие и установка сцепления» ) |
18. При необходимости восстановите начальную установку троса привода выключения сцепления (см. «Замена троса привода выключения сцепления» ) и отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач» ).
19. Залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач» ).
priora.com.ua
Обслуживание, устройство, ремонт и эксплуатация автомобилей Lada Priora ВАЗ-2170, 2171, 2172 - Снятие и установка коробки передач
ВАЗ 2170 Лада Приора >> Трансмиссия >> Коробка передач >> Снятие и установка коробки передачВам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», большая отвертка с плоским лезвием.
Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву. Поднимите капот и зафиксируйте его в этом положении. Перед снятием коробки передач отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач» ) и снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера» ).
2. Отогните пластмассовый фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости. |
3. Ключом «на 10» выверните три болта крепления передней крышки картера сцепления… |
4. …и снимите крышку.
5. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.
7. Отжав пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода. |
8. Ключом «на 10» выверните болт, фиксирующий корпус шарнира привода переключения передач на штоке выбора передач… |
9. …и отсоедините от штока тягу выбора передач вместе с шарниром. |
10. Ключом «на 17» выверните два болта крепления кронштейна реактивной тяги. |
Предупреждения Отсоединяйте правый привод только после снятия передней крышки картера сцепления (см. пп. 3 и 4), иначе можно прогнуть крышку монтажной лопаткой, и маховик будет за нее задевать. Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей, тогда установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира и привяжите проволокой к коробке передач заглушку или корпус, чтобы они не выпали при снятии коробки. После этого отсоедините второй привод |
12. Установите надежную опору под коробку передач. |
13. Ключом «на 19» выверните два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю. Болт 1 (передний по направлению движения автомобиля) – короткий, болт 2 – длинный. |
14. Ключом «на 19» отверните гайку правого нижнего крепления коробки передач к двигателю (со стороны двигателя). |
15. Ключом «на 19» выверните болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю. |
16. Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из сцепления). Придерживая коробку передач, уберите опору и выньте коробку из-под автомобиля.
Предупреждение Не опирайте первичный вал коробки передач на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы не повредить их. |
17. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Полезные советы Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем консистентной смазки. |
www.vaz-autos.ru
Разборка и сборка коробки передач Лада Приора
Страница 1 из 7
Снимаем коробку передач (см. «Как снять и поставить коробку передач автомобиля Лада Приора»). Снаружи очищаем ее от грязи (не допускайте попадания грязи внутрь коробки). Снимаем датчик скорости.
рис. 1 |
1. Для удобства дальнейшей разборки коробки передач, навинчиваем на крепежную шпильку картера сцепления две гайки, выворачиваем шпильку из картера сцепления. Устанавливаем коробку передач на верстак картером сцепления вниз.
2. Накидным ключом на 13 отворачиваем пробку фиксатора вилки включения передачи заднего хода.
рис. 2 |
3. Вынимаем из отверстия картера пружину фиксатора.
4. Используя магнит, вынимаем шарик фиксатора. Выворачиваем из отверстий картера коробки передач соленоид блокировки включения передачи заднего хода и выключатель света заднего хода. |
5. Накидным ключом на 13 отворачиваем гайку крепления задней крышки картера коробки передач, которая одновременно крепит кронштейн троса привода выключения сцепления.
|
6. Накидным ключом на 17 отворачиваем болт крепления кронштейна троса привода выключения сцепления.
|
7. Снимаем кронштейн. |
8. Накидным ключом на 13 отворачиваем еще пять гаек крепления задней крышки картера. |
9. Постукивая молотком с пластмассовым наконечником или обычным молотком через оправку из мягкого металла по приливам крышки.
|
10. Снимаем со шпилек крышку. Для отворачивания гаек валов необходимо застопорить валы от проворачивания, включив сразу две передачи. Для этого, вдавив до упора шток переключателя передач, включаем III передачу.
|
11. Накидным ключом на 10 отворачиваем болт крепления вилки V передачи. |
avtomechanic.ru
Снятие и установка коробки передач Ваз 2170 Приора
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», большая отвертка с плоским лезвием.
Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву. Поднимите капот и зафиксируйте его в этом положении. Перед снятием коробки передач отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач») и снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера»).
1. Отсоедините трос привода сцепления от вилки выключения сцепления и выньте его из кронштейна на коробке (см. «Замена троса привода выключения сцепления»).
2. Отогните пластмассовый фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости. | 3. Ключом «на 10» выверните три болта крепления передней крышки картера сцепления… |
4. …и снимите крышку.
5. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.
6. Снимите заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»).
7. Отжав пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода. | 8. Ключом «на 10» выверните болт, фиксирующий корпус шарнира привода переключения передач на штоке выбора передач… |
9. …и отсоедините от штока тягу выбора передач вместе с шарниром. | 10. Ключом «на 17» выверните два болта крепления кронштейна реактивной тяги. |
11. Снимите приводы колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес»). Правый привод можно не снимать полностью. Достаточно отсоединить его от коробки передач и, отведя в сторону, подвесить к кузову.
Предупреждения Отсоединяйте правый привод только после снятия передней крышки картера сцепления (см. пп. 3 и 4), иначе можно прогнуть крышку монтажной лопаткой, и маховик будет за нее задевать. Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей, тогда установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира и привяжите проволокой к коробке передач заглушку или корпус, чтобы они не выпали при снятии коробки. После этого отсоедините второй привод |
12. Установите надежную опору под коробку передач. | 13. Ключом «на 19» выверните два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю. Болт 1 (передний по направлению движения автомобиля) – короткий, болт 2 – длинный. |
14. Ключом «на 19» отверните гайку правого нижнего крепления коробки передач к двигателю (со стороны двигателя). | 15. Ключом «на 19» выверните болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю. |
16. Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из сцепления). Придерживая коробку передач, уберите опору и выньте коробку из-под автомобиля.
Предупреждение Не опирайте первичный вал коробки передач на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы не повредить их. |
17. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Полезные советы Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем консистентной смазки. Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. «Снятие и установка сцепления» ) |
beeanta.ru