18.3 Спидометр. Иж ода не работает спидометр
Иж Фабула | Спидометр |
Спидометр
Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.
Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.
Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.
Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.
Датчик импульсов спидометра
Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его. |
Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.
Проверка датчика импульсов спидометра
|
Снятие генератора импульсов спидометра
|
automn.ru
Иж Ода | Спидометр |
Спидометр
Спидометр в Audi A4, иначе и не могло быть, является электронным измерительным прибором так же, как и измеритель числа оборотов. Он также обрабатывает импульсы числа оборотов, которые он (не так, как тахометр) получает от датчика на коробке передач. Там измеряется, с какой частотой вращаются колеса.
Сигнал вращения колес используется как измерительная величина для определения пробега, а также в работе индикатора интервала технического обслуживания, индикатора расхода топлива, в регулировке громкости звука радиоприемника и в работе бортового компьютера. Поэтому возникла идея посылать этот сигнал и на спидометр и отказаться от вала спидометра, который обеспечивает привод в старых механических спидометрах.
Если спидометр не работает, то вначале проверьте соответствующий предохранитель в коробке предохранителей (глава Электротехническое оборудование).
Счетчик пробега
Индикация общего и дневного пробега в Audi A4 осуществляется жидкокристаллическим дисплеем. Чтобы нельзя было манипулировать данными о пробеге – данные о пробеге непрерывно сохраняются в запоминающем устройстве, независящем от подачи напряжения и находящемся в комбинированном приборе.
Импульсный датчик спидометра
Импульсы вращения колес подаются в спидометр датчиком с герконовым контактом сзади на коробке передач. Герконовый контакт представляет собой блок контактов, которые помещены в воздухонепроницаемую газовую оболочку. Контакт замыкается в том случае, если на него воздействует электромагнитное поле.
Для того чтобы герконовый контакт мог выдавать последовательность импульсов, он должен открываться и закрываться в ритме частоты вращения колес. Поэтому колесо с выемками, которое вращается перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на блок контактов.
Проверка импульсного датчика спидометра
|
Демонтаж импульсного датчика спидометра
|
automn.ru
Не работает спидометр иж ода 2126
Оценка автовладельца по имени Гильем: Очень комфортабельная подвеска. Очень просторный и удачный салон. Высококачественный пластик (если по нему не стучать смотрится недешево). Мощнейший движок. Очень приятная маневренность — машина цепко стоит на линии движения и c ускорением все только улучшается. Большой багажник. Мощная печка. Продуманность электроники. Железная защита картера c завода. Доступное TO — всего 3 тыс на 10000 и 6 тыс на 20 тыс. км..
Категория: Подробное руководство по обслуживанию автомобиля
Оригинальное название: No funciona el velocimetro izh oda 2126
Описание: Габариты следующие, длина — 3587, ширина — 1100, высота — 1334 мм. Колесная база составляет 2722 мм. Дорожный просвет 146 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 79 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Показов: 2722
Ниже вы сможете поглядеть технические свойства не работает спидометр иж ода 2126. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.
Дата выхода: 16. 03. 2016 года
Продолжительность: 1:28
Качество: 4K
Смех в теме: Грузин в Москве едет на такси:- Вах, слуш! Какой водитель! Какой мастер! Вай-Вай! Слуш, какая у тебя зарплата?Водитель:- Ну-у, 30 000 в месяц выходит.Грузин:- Поехали ко мне в Тбилис. Будешь только меня возить. Платить буду 100 000!Едут по Тбилиси, Грузин:- Здесь налево…Водитель:- Здесь же знак «Только прямо».Грузин:- Ай! Я здесь 40 лет живу. Налево!Сразу за поворотом поджидает «продавец полосатых палочек»Водитель:- Ну, все. Приехали.Грузин:- Ты сиди в машине — я все улажу.Подходит к менту, что-то говорит, размахивая руками, после чего мент берет под козырек и отпускает их.Водитель:- Что ты ему сказал?Грузин:- Я ему говорю: «Ты знаешь, что у меня водитель 5 лет в самой Москве таксистом работал? Ты что собираешься его правилам учить?»
Выложил админ: по просьбе Вячеслава
Видео инструкция: не работает спидометр иж ода 2126
poweravt.ru