Ниссан GTR R35 после обновления. Ниссан гтр спидометр


Nissan GT-R 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Цена: от 6 699 000 руб.

Nissan GT-R 2017-2018 фото спереди

Самый быстрый автомобиль, выпускаемый серийно компанией Nissan, это многим известный спорткар Nissan GT-R 2017-2018 с большими характеристиками, который обрел достаточно большую популярность с момента своего выхода.

Содержание

Один из самых популярных автомобилей, который приобретают в качестве быстрой езды по городу, так как он является дешевым и очень быстрым автомобилем.

Дизайн

Внешний вид купе просто шикарен, очень мало найдется людей, которым не понравится данная модель. Также автомобиль в любом случае не останется без внимания на дороге общего пользования. Спереди он получил рельефный капот с 2-мя небольшими воздухозаборниками в форме треугольника. Оптику не описать словами, она просто шикарна, убедитесь в этом сами посмотрев на фото. Бампер обладает огромной решеткой радиатора с хромированными элементами и горизонтальной перемычкой для номеров. Также передний бампер имеет так называемую губу и воздухозаборники для охлаждения передних тормозов.

Ниссан ГТР 2017-2018 фото сбоку

Сбоку купе выглядит не менее круто, как и спереди, чего стоит только форма кузова. Огромные колесные арки, жабры и зеркало заднего вида на ножке делают свое дело. В верхней части двери имеется аэродинамическое сглаживание. Интересно выполнена ручка открытия двери, если вы посмотрите видео, то поймете, как она работает, она сделана такой для аэродинамики.

В заднюю часть влюблено очень много автолюбителей, большинство людей привлекает форма фар и выхлопная система. Здесь установлены 4 круглые фары со светодиодной начинкой. Крышка багажника небольшая, а на ней находится спойлер на трех ножках со стоп-сигналом. Бампер получил диффузор, декоративную хромированную вставку, воздуховоды и 4 огромные выхлопные трубы элегантно вставленные в бампер.

Размеры:

  • длина – 4710 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1370 мм;
  • колесная база – 2780 мм;
  • клиренс – 105 мм.
Nissan GT-R 2017-2018 фото сзади

Салон

Внутри модель очень сильно радует, ведь прошлый интерьер имеет удовлетворительное качество материалов. Теперь мы получаем прекрасный дизайн, кожаную обшивку и вставки из карбона. Водительское и пассажирское кресло спортивное, кожаное, обладает электрорегулировками и подогревом. Сами сиденья отлично держат человека при спортивной езде. Задний ряд присутствует, он предназначен для двоих пассажиров, но сажать туда людей – очень плохая идея.

Водительское место Nissan GT-R 2017-2018 имеет перед собой 3-х спицевый кожаный руль с огромным количеством кнопок в большинстве случаев для мультимедии. Конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Новая приборная панель это просто взрыв мозга, есть отсылки к прошлым версиям, но все же заметна рука современных технологий. Посередине находится огромный аналоговый тахометр, слева расположился спидометр. Справа поместили 3 круглых датчика, на одном указан режим КПП, на других уровень топлива и температура масла.

салон Ниссан ГТР 2017-2018

Центральная консоль получила вверх большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, также ей можно управлять с помощью кнопок рядом и шайбой на тоннеле. Ниже под дефлекторами воздуха расположили красиво оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Далее мы видим кнопки управления поведением авто.

Тоннель имеет фирменный небольшой селектор КПП, рядом с которым находится кнопка запуска мотора. Далее мы видим как раз шайбу, о которой говорили выше и уже стояночный тормоз и бокс.

Nissan GT-R 2017-2018 интерьер

Вот список того, чем может быть оборудован салон:

  • 2-х зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах, а также дождя и света;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки сидений и подогрев;
  • навигационная система;
  • хорошая аудиосистема;
  • Bluetooth;
  • адаптивное освещение;
  • доступ без ключа.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 570 л.с. 628 H*m 2,7 сек. 315 км/ч V6
Подробнее

На этот автомобиль производитель устанавливает мотор с системой Твин-Турбо, это 6-цилиндровый двигатель V6, который при объеме в 3,8 литра выдает 570 лошадиных сил.

Ниссан ГТР 2017-2018 салон купе

Скоростные показатели этого двигателя выглядят впечатляюще, но на самом деле там все не так просто. Производитель заявляет, что автомобиль способен развить скорость до 100 км/ч за 2,7 секунды, но этот результат был получен после длительных попыток разогнаться на этом автомобиле, а заявлен был самый лучший результат. Другими словами, они много раз замеряли разгон до сотни, а сказали только самый лучший. На самом деле автомобиль разгоняется медленнее, но результаты все равно впечатляющие.

Такой разгон до сотни инженеры достигли путем установки на автомобиль постоянного полного привода, а также хорошо помогла трансмиссия. Коробка передач Nissan GT-R 2017-2018 расположена в задней части автомобиля, это 6-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач BorgWarner, она переключает одну передачу за 0,1 секунды.

За торможение данного автомобиля отвечают дисковые тормоза размером 15 дюймов – Brembo. Спереди эти тормоза имеют 6 поршней, а сзади всего 4.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
Black Edition 6 199 000 Prestige 6 799 000
Nissan GT-R 2017-2018 сиденья

Данная модель по меркам рынка спортивных автомобилей стоит недорого, она предлагается в двух комплектациях – это Black Edition и Prestige. За первую придется заплатить 6 699 000 рублей, а за вторую всего на 100 000 рублей больше. Не сильно дорого, если сравнить с конкурентами, но дороговато, если сравнивать с прошлыми ценами. Раньше модель стоила на 2 миллиона дешевле, но теперь из-за нестабильного курса, цена поднялась.

Данный спорткар очень хороший автомобиль, который вполне подходит для динамичной езды по городу. Тем более за автомобиль с такими скоростными показателями необходимо отдать относительно немного для такого класса. Концепт кстати, смог обогнать турбированную версию Porsche 911.

История

Ранее выпускался такой автомобиль как Nissan Skyline GT-R, но производитель решили выпустить новую версию с индексом R35, но с данного автомобиля полностью ушло название Skyline, и японцы сказали, что это совершенно новый и другой автомобиль, а сам Skyline продолжил производиться отдельно.

шильдик Ниссан ГТР 2017-2018

В Токио в 2001 году был показан концепт модели, он не сильно отличался от сегодняшней версии. После в 2005 году был показан еще один концепт этого автомобиля, производитель сказал, что будет основываться именно на этом концепте для того чтобы создать автомобиль для серийного производства.

В итоге в 2007 году авто поступил на продажу и сейчас он очень хорошо продается, так как является быстрым спорткаром и при этом недорогим для таких скоростей.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Nissan GTR: «вжик» по-японски - ЭкспертРУ

В мире есть утилитарные автомобили на каждый день, а есть так называемые «дрим-кары», которые при своей сомнительной практичности способны подарить самые сильные эмоции от вождения. К такому типу автомобилей относится Nissan GTR, обновленный вариант которого начал недавно продаваться в России

Надеваю в шлем, чтобы с ветерком прокатиться по трассе «Формулы-1» сочинского автодрома. Рычащий Nissan GTR мчит меня со скоростью ракеты: стрелка спидометра через считанные секунды заваливается за отметку 250 км/ч, машина готовить ехать еще быстрее, но нужно давить педаль тормоза в пол перед крутым поворотом сочинской трассы.

Nissan GTR рассчитан на любителей не просто быстрой, а очень быстрой езды. Динамика у машины просто умопомрачительная – до 100 км/ч она разгоняется менее, чем за 3 секунды. «Модель Nissan GTR задает тон бренда Nissan, это действительно наша гордость», -- говорит Роман Скольский, PR-директор Nissan в России.

Обновленный Nissan GTR четвертого поколения получил усовершенствованный двигатель, обновленный интерьер, у автомобиля улучшилась аэродинамика и управляемость. В частности, мотор стал мощнее на 15 л.с. – V-образный 6-ти цилиндровый 24-клапанный двигатель с рабочим объемом 3,8 л. и двумя турбонагнетателями теперь развивает внушительные 555 л.с. Крутящий момент увеличен на 5 н/м и достигает 632 н/м. Произошла и доработка трансмиссии: как показал тест-драйв автомобиля на Сочинском автодроме, теперь машина Nissan GTR двигается более плавно, без рывков. Интересно, что двигатель автомобиля собирается вручную так называемыми японскими мастерами «такуми». Всего для этой работы в Японии сертифицировано 6 человек, и под капотом Nissan GTR можно увидеть именную табличку мастера, который собирал каждый конкретный двигатель.

Инженеры Nissan уделили большое внимание улучшению аэродинамических показателей, а также дополнительному охлаждению ключевых узлов автомобиля. В ходе обновления GTR получил новый передний бампер с увеличенной площадью воздуховодов для лучшего охлаждения радиатора двигателя, при этом нижняя кромка бампера была переработана для сохранения высокой прижимной силы. Новые боковые пороги и задний бампер снижают количество воздушных потоков под днищем и завихрения в задней части автомобиля, что улучшает управляемость на скоростях более 250 км/ч.

Как заявляют представители Nissan, в соответствии с пожеланиями клиентов, салон обновленного Nissan GTR был полностью обновлен. В отделке центральной консоли и сидений используется полуанилиновая кожа Nappa самого высокого качества, а на центральном тоннеле установлена накладка из углепластика, подчеркивающая спортивный дух автомобиля. Значительно улучшена эргономика водительского места: установлено новое мультифункциональное рулевое колесо, количество кнопок и переключателей сократилось более, чем в 2 раза, а лепестки переключения передач теперь установлены непосредственно на рулевом колесе, что облегчает управление скоростью во время активной работы рулем. GTR оснащен новой развлекательной системой с дисплеем с диагональю 8 дюймов, расширенным функционалом и современной графикой.

Мощность двигателя подводится ко всем четырем колесам нового GT-R через оригинальную полноприводную трансмиссию ATTESA E-TS, в которой коробка передач установлена в одном блоке с главной передачей заднего моста. При обычной езде GTR ведет себя как заднеприводный автомобиль (перераспределение крутящего момента двигателя составляет 0:100 в пользу задней оси), но в зависимости от скорости движения, поперечного ускорения, угла поворота управляемых колес, дорожных условий и величины сцепления шин с дорогой крутящий момент от двигателя может передаваться также на переднюю ось, причем распределение момента по осям может доходить до соотношения 50:50.

По словам представителей Nissan в России, до кризиса спрос на суперкары в России был выше: в частности, в лучшие времена в России продавалось 150 – 160 Nissan GTR в год. По итогам же прошлого года было продано 35 автомобилей Nissan GTR, примерно столько же в 2015 г. Но в ближайшее время автопроизводитель рассчитывает на оживление спроса на подобные машины. Сегодня цена Nissan GTR в России составляет 6,8 – 6,9 млн. руб. в зависимости от комплектации. По мнению маркетологов, основными конкурентами этой машины на российском рынке являются такие модели, как Audi R8 и ряд моделей Porsche включая Turbo S. Но Nissan GTR более привлекателен, по цене и его поклонники говорят, что, пожалуй, этот суперкар более точен и послушен даже на сверхвысоких скоростях, что было наглядно подтверждено во время тест-драйва на сочинском автодроме.

expert.ru

Ниссан ГТР 35 - тест-драйв, характеристики, фото, цена Nissan GTR R35 (2017)

Японский спорткар Ниссан ГТР Р35

Быстрый переход к разделам

Пройдя курс обновления Nissan GTR R35 наконец-то добрался до России. Сохранив узнаваемые черты в экстерьере, спорткар получил едва заметные глазу доработки по части аэродинамики, призванные снизить лобовое сопротивление и эффективнее направлять потоки воздуха для охлаждения сильно нагреваемых элементов. Интерьер Ниссан ГТР 35 японцы попытались сделать более премиальным и у них это получилось. Эргономика также подверглась переосмыслению в сторону большего комфорта. И здесь японца справились.

Конкурентов у новинки немного, разве что Audi R8, да Chevrolet Camaro. Правда, Lexus недавно заявил, что создаст конкурента Nissan GT-R выпустив «заряженную» версию купе Lexus LC, в названии которой будет стоять еще и буква F. Однако произойдет это не ранее 2019 года.

Как едет обновленный Nissan GT R R35

Катать ГТР 35 в городе неинтересно. Его место на автодроме, где у него есть возможность до дыр искатать разноширокие покрышки. А могучий мотор Nissan GT-R 35 может выжечь весь кислород в радиусе нескольких километров. Отказать в этом такому симпатяге невозможно, а потому тест-драйв Ниссан GTR 35 проводим на автодроме.

Ниссан ГТР тюнинг не обязателен.

Информация о том, что Nissan GT-R 35 четвертого поколения способен ускоряться с места до сотни менее чем за 3 секунды вызывает некоторое недоверие. Все-таки это автомобиль, который по сути предназначен для дорог общего пользования. Может ли он иметь такое феноменальное ускорение? Между тем, японцы, своим Nissan GTR R35 2017 года выпуска действительно сотворили чудо и удивили весь автомобильный мир.

Фото коробки передач Ниссан GTR 35.

Что нового в Nissan GTR 35

В обновленном Ниссан ГТР Р 35 доработали двигатель, чуть-чуть подняв давление при сгорании топливо-воздушной смеси, что сказалось на мощности. Разумеется, это плюс, хоть и совсем небольшой. Мощность двигателя Ниссан GT R 35 стала больше на 15 лошадиных сил, а крутящий момент подрос на 5 Ньютон-метров. Прочувствовать это своим вестибулярным аппаратом обычному водителю невозможно. Да и на сухих цифрах, отражающих характеристики Ниссан ГТР 2017 это увеличение мощности и крутящего момента сказалось едва ли. Кстати, последняя новинка от дочерней компании, премиальное купе Infiniti Q60 имеет под капотом аналогичный силовой агрегат.

Тест-драйв Ниссан ГТР проходил на автодроме.

Более того, зная, что тюнинг Ниссан ГТР с лёгкостью поднимает мощность настольно, то тюнеры выжимают с этого би-турбированного V6 около тысячи лошадиных сил, 15-сильная прибавка выглядит как формальность. Да, это хорошо, но прибавку в 15 сил в случае с Nissan GT-R R35, а не с Kia Rio, правильнее назвать оптимизацией рабочих процессов двигателя. За счёт которой мощность возросла. Получилось.

Символика ГТР 35

Удивило то, что в поворотах у Nissan GTR R35 ощущаются крены. И это, судя по показателям спидометра, неизбежность. Потому что автомобиль на такой скорости уже начинает бороться с законами физики. Опять же Ниссан ГТР 35 предназначен не только для гоночного трека. Он должен быть одинаково хорош и на трассе, и вне её. Инженеры при обновлении Nissan GT R 35 не стали серьёзно пересматривать подвеску. Фактически они лишь увеличили жесткость стабилизаторов и усилили точки крепления. А еще чуть-чуть пересмотрели работу амортизаторов на отбой.

Ниссан GTR 35 - достойный продолжатель традиций.

Более обстоятельно они подошли к вопросу шумоизоляции Nissan R35. В салоне GTR R35 стало тише. Кстати, как вообще обстоят дела у Nissan GT-R R35 с акустическим сопровождением? Звучит спорткар скромно. Сидя за рулем ГТР 35 при нажатии на педаль газа, а тем более при виде прыгающих стрелок тахометра и спидометра, ждёшь звериного рева, ждешь звуковое сопровождение сопоставимое с ревом взлетающей ракеты. А на деле новая титановая выхлопная система Ниссан GTR R35 очень сильно гасит все звуки от мощного мотора и в пух и прах разбивает все ваши ожидания. Может быть это и хорошо, поскольку, прокатившись с ветерком ночью по спальному району можно быть уверенным, что сон детишек и бдительных бабушек вы не потревожите.

Экстерьер GTR R35 довольно лаконичен

GTR R35 — это спорткар или легковушка?

В современном мире есть очень много машин, на которых можно выехать на гоночный трек и получить удовольствие. Однако автомобилей, которые могут поставить рекорд круга для серийных машин не так уж и много. Ещё меньше автомобилей, которые можно назвать истребителями в четырехколёсном исполнении. Горячая японская модель Ниссан ГТР 35, одна из них.

Руль Ниссан GTR 35 оформлен по спортивному.

Если кратко и емко охарактеризовать обновленный Nissan GTR четвертого поколения в кузове R35, то надо признать, что это одна из самых быстрых серийных машин, предназначенных для дорог общего пользования. Возможно это не самая эмоциональная модель, но за 6.875.000 рублей это самая быстрая и эффективное оружие для борьбы с конкурентами. Правда, фанаты модели Nissan GT-R R35 жду сейчас с волнением ждут, каким будет «джитиар» следующего поколения. Тут очень важно не навредить и не разочаровать потенциальную аудиторию этого спорткара. Громкому имени нужно соответствовать.

 

Видео тест-драйв Nissan GT-R R35

 

nova-auto.ru

Тест-драйв Nissan GTR (Ниссан ГТР)

«Гэтер» обновился. Эка невидаль, скажет кто-то – чай, не в первый раз. Да только нынешний рестайлинг особенный – японское купе не просто стало еще мощнее, его создатели постарались придать брутальному спорткару премиального лоска.

«Ничего не бойся, газу, газу, еще газу!» – голос инструктора спокоен, а у меня, когда мы проходим «Бланшимон», звенит каждый нерв, я даже не успеваю бросить взгляд на спидометр – сколько там, двести тридцать, двести сорок? Теперь мы в бывшей «Автобусной остановке», я пытаюсь нырнуть внутрь, но Пьер показывает – «Шире, шире!», мы ввинчиваемся в левый поворот, вырываемся на стартовую прямую, прижимаемся к левой обочине, ныряем в шпильку «Ля сурс», и впереди открывается бесконечная прямая на спуске. И там перед темно-синим капотом GT-R летит мне навстречу «Красная вода», та самая, убийственно-прекрасная, притягательная, единственная… Вечный кайф!

Для любого, кто неравнодушен к автомобилям, проехать по «Спа-Франкоршам» дорогого стоит. Но выйти на знаменитую гоночную трассу за рулем такой машины, как GT-R, – удовольствие, которое ни с чем в мире не сравнится. Отчего так, ведь есть на свете спорткары с куда более громкими именами и изощренной конструкцией, более мощные и современные, есть Porsche и Ferrari, Lamborghini и Maserati, Koenigsegg и Bugatti, Pagani и McLaren… Причем GT-R в текущем поколении вышел аж девять лет назад, так что новинкой его не назовешь.

Чем хорош Nissan GT-R?

Вот что заметил по этому поводу шеф-дизайнер Ниссана Широ Накамура:

GT-R уникален не тем, что копирует европейские суперкары. А в первую очередь тем, что несет реальный отпечаток японской культуры.

Широ Накамура шеф-дизайнер Nissan

И как он сам говорил, брутальная внешность машины навеяна японскими мультяшными боевыми роботами – «гандамами». Рубленые формы кузова лишь чуть смягчены немногими кривыми, его нарочитая грубоватость, легкая даже небрежность во внешности, начисто лишенной утонченности итальянских спорткаров и вылизанного до микрона совершенства немецких авто, словно предупреждает – не связывайтесь с плохим парнем, хуже будет!

146913_7_15

2 3

И техническая начинка GT-R по большой части лишена инженерной изощренности, которой так любят козырять европейцы. Довольно простой по конструкции V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра получился очень мощным благодаря двум турбонагнетателям и расположен не в базе, что уже почти полвека считается чуть ли не обязательным условием для суперкара, а по-плебейски, спереди.

Тест-драйвы / Одиночные

Тест-драйв Nissan GT-R: прости меня, моя любовь...

Но ожидание позади, а у меня в руках неприметный овальный брелок. Такой же, кстати, как и у многих других обычных Nissan. А сам зверь стоит под навесом и ждет меня. Признаюсь честно: поначалу я немного волновался....

23442 0 11 29.10.2014

Впрочем, плазменное напыление вместо чугунных гильз, полный привод и расположенная перед задней осью коробка передач с двумя сцеплениями и последовательным переключением говорят о том, что перед нами автомобиль XXI века. В целом же, машина, которую по заказу Накамуры задумал «ниссановский» ветеран Казутоси Мизуно, получилась очень быстрой и при этом относительно доступной. Особо же японцы гордятся тем, что сумели сделать настоящий суперкар по цене вдвое ниже той, что просят европейцы.

Однако и норов у «плохого парня» получился соответствующий – на треке он один за другим побивал рекорды скорости европейских соперников, вот только на городских улицах справиться с дьявольской упряжкой более чем в полтысячу «лошадей» оказалось не так просто. На низких оборотах и на малых скоростях мотор не сразу реагировал на педаль газа, машина ощутимо дергалась, судорожно сотрясаясь, центральный тоннель нагревался, как печка, двигатель ревел… «Свободу домовым, которые питаются коробочным маслом и стучат молоточками!» — говорил об этой особенности Ниссана известный русский гонщик Роман Русинов.

Тем не менее, этот настоящий Гандам, боевой робот из японского мультика, всем понравился – за девять лет удалось продать более 35 тысяч GT-R последнего, шестого поколения модели, которое несет внутризаводской индекс R35. Правда, в последние три года популярность стала падать, и на «гэтер» один за другим снизошли сразу три рестайлинга. Возможно, японцы озаботились тем, что их плохиш чересчур неотесан для современного покупателя, привыкшего к напичканным изощренной вспомогательной электроникой нынешним машинам – пусть даже и суперкарам. И GT-R решено было слегка укротить.

146900_7_15

В чем суть обновления?

С весны 2013 года над этой задачей трудилась без малого сотня инженеров. Они «перелопатили» практически всю машину – внешность и интерьер, шасси, двигатель… Причем почти все изменения, даже, казалось бы, самые незначительные перемены в экстерьере, случились не красоты ради, а большей эффективности автомобиля для.

Nissan GT-R Black Edition

Стоимость

6 699 000 рублей

Скажем, новая решетка радиатора с увеличенной на 20% площадью воздухозаборников означает лучшее охлаждение двигателя – и при этом, что важно, не ухудшает аэродинамики. Жесткость алюминиевого капота, который прежде слегка изгибался под напором встречного воздуха на скоростях свыше 200 км/ч, увеличилась на треть. И его форма изменилась также неспроста – это позволило повысить прижимную силу.

Новый передний спойлер установлен на несколько миллиметров ниже и слегка выдвинут вперед для улучшения обтекаемости – а дорожный просвет остался прежним. Чтобы уменьшить подтекание воздуха под брюхо машины, дизайнеры перекроили боковые юбки порогов, тем самым уменьшив подъемную силу, а значит, повысили стабильность автомобиля на высоких скоростях. Если внимательно присмотреться к задним стойкам кузова, можно заметить, что их форма тоже стала несколько иной – лучшая обтекаемость снизила потери энергии на один-единственный, но оттого не менее важный процент.

Bez-imeni-2

Столь же минимальные и столь же важные изменения обнаруживаются при взгляде на корму «гэтера». Новые диффузор и боковые вентиляционные отверстия рядом с вырезами под сдвоенные титановые наконечники выпускных труб также работают на аэродинамику. Задний бампер сделан по образу и подобию того, что был установлен на GT-R Nismo – и не только ради лучшей обтекаемости: уменьшив взаимные завихрения воздушных потоков и отработавших газов за кормой, удалось организовать отток лишнего тепла из этой зоны. Наконец, даже разрабатывая специально для этой машины кованые из алюминиевого сплава диски с Y-образными спицами, инженеры японской фирмы Rays имели в виду прежде всего аэродинамическую эффективность.

Bez-imeni-3

Но еще важнее изменения, которые снаружи вообще не видны: более жесткие рамки ветрового стекла и багажника уменьшили диагональную деформацию кузова в районе передних стоек на 6,3%, задних – на 4,2%. За счет новых корпусов клапанов регулируемых амортизаторов Bilstein DampTronic удалось сократить их внутренние потери на трение. Усиленные точки крепления подвески повысили стабильность GT-R в поворотах и отзывчивость рулевого управления, а также позволили колесам реализовывать большую нагрузку за счет поддержания оптимального сцепления шин с дорогой.

Двигатель

Бензиновый

24-клапанный V6 3,8 л с двумя турбонагнетателями

В итоге GT-R, который и раньше отличался превосходной управляемостью и умением быстро проходить повороты, стал еще способнее на гоночной трассе. Как потрясающе точно он держал траекторию в «Красной воде», «Ле-Комб» и «Ставло», с какой радостью откликался на педаль газа! Но при этом в обычных, цивильных режимах, этот 570-сильный монстр ведет себя вполне пристойно.

Кстати, о «лошадках». Над мотором тоже «поколдовали» изрядно: повысили давление наддува и установили систему зажигания, способную контролировать моменты зажигания для каждого цилиндра в отдельности – раньше ее устанавливали на самой зверской версии GT-R Nismo. Мощность двигателя увеличилась на очередные 20 сил, но главное, улучшилась приемистость на средних (3 200 об/мин и выше) оборотах и шире стал диапазон максимального крутящего момента. А за счет более точного контроля моментов воспламенения в каждом цилиндре (опять же Nismo-технология) удалось значительно уменьшить детонацию и сделать сгорание топлива более эффективным – вот вам, пожалуйста, столь любезная европейцам экологичность.

Расход топлива Nissan GT-R 2017

Городской цикл, л на 100 км

17

Загородный цикл, л на 100 км

9

Смешанный цикл, л на 100 км

12

Про звучание GT-R

Не забыли японцы и о коробке передач. «Мы хотели сделать ее быстрее и тише, — сказал мне инженер по трансмиссии GT-R. – В общем, улучшить комфорт». И действительно, когда мой Ниссан трогался и шел с небольшим ускорением, с первой на вторую коробка переключалась куда мягче, чем раньше. Почему? Все дело в том, что прежде при старте с малым углом открытия дроссельной заслонки крутящий момент двигателя ограничивался, что вызывало те самые злополучные задержки в реакции на нажатие педали газа. Теперь момент не ограничивается, а начальное ускорение получается более плавным, и звук выхлопа значительно тише – чтобы не будить весь квартал, отъезжая за полночь от чужого (и тем более своего) подъезда. Кроме того, при езде с минимальной нагрузкой повышенная точность переключения позволяет трансмиссии работать тише.

146979_7_15

Вообще, голосом GТ-R японцы озаботились особо. Во-первых, выпускную систему они изготовили из титана, поскольку этот металл более жаростойкий. Под днищем, в районе глушителей, установили треугольные воздуховоды типа NACA – они направляют воздух в задний диффузор, охлаждая глушители. Кроме того, электроника определяет частоту и громкость отработавших газов в системе выпуска, сравнивает их с информацией о частоте вращения коленчатого вала двигателя и других ключевых параметрах и после обработки данных транслирует через динамики аудиосистемы соответствующие звуковое сопровождение в салон.

Японцы утверждают, что это придает голосу 3,8-литровой «шестерки» особые, металлические нотки.

По правде говоря, особой разницы с прежним «гэтером» я не заметил – впрочем, для чистоты эксперимента нужно было несколько раз пересесть со старой машины в новую, а такой возможности у меня не было. Зато слегка укротить рык «ниссановской» «турбошестерки» очень даже возможно – переключаясь между «нормальным», «комфортабельным» и режимом «R», то есть гоночным. Нажимая соответствующую кнопку, водитель закрывает электромагнитный клапан в выпускной системе, уменьшая звук на 10 дБ, что позволяет «по-тихому» запустить двигатель и проехать немного в малошумном режиме на низких оборотах.

Nissan GT-R 2017

Габариты (ДхШхВ), мм

4710х1895х1370

Дорожный просвет

105 мм

Объем багажника, л

315

Объем топливного бака, л

75

Но я-то ведь не от любовницы темной московской ночью уезжал, а по самой замечательной в мире трассе за рулем GT-R гонялся! Так что мне, наоборот, очень нравился рык «гэтеровского» прямоточного выпуска. Даже несмотря на то, что система активного шумоподавления старалась вовсю, чтобы не допустить его в салон. Электроника идентифицирует нежелательные низкочастотные шумы с помощью микрофонов и уменьшает их громкость, транслируя через динамики аудиосистемы звуковые волны той же амплитуды и формы, но в противофазе. К тому же для борьбы с шумом японцы установили особое ветровое стекло, более совершенную шумоизоляцию за панелью приборов, в торпедо и задних колесных арках – на узких и не слишком чистых практически горных дорожках в Эйфеле, на границе Германии и Бельгии, слышно было, как мягко, приглушенно барабанят камешки по аркам.

146903_7_15

Про интерьер Nissan GT-R

И в целом, конечно, GT-R стал заметно цивилизованнее. Не зря же опустевшее два года назад место главного инженера проекта Мизуно занял Кинити Танума – разработчик всех Infiniti последних лет. И салон такого брутального еще недавно «гэтера» преобразился. От него буквально исходит ощущение качества: сочетание тщательно простроченной мягкой кожи на укутанной цельным куском наппы передней панели, дверях и центральном тоннеле с угольно-серым матовым пластиком и имитацией карбона выглядит действительно очень стильно. Причем, сам материал обивки удалось сделать тоньше, сэкономив немного на массе автомобиля. Только об этом я напрочь забываю, слушая, как смачно щелкают, закрываясь, дефлекторы вентиляции!

Достаточно акцентированный планшет восьмидюймового сенсорного дисплея с крупными иконками, с помощью которых легко управлять «музыкой», телефоном и прочими устройствами, вовсе не выглядит наспех прикрепленным случайным гаджетом. Иконки могут быть полностью кастомизированы в соответствии с вашими предпочтениями, а на высоких скоростях удобно «шарить» в меню при помощи нового джойстика из карбона, не касаясь дисплея руками.

Минусы? Пожалуй, красная прострочка руля не слишком гармонирует с серыми швами всего остального. А о прежней спартанской обстановке напоминают простоватые кнопки аварийки и климат-контроля. И уж переключатели режимов на центральной консоли точно могли бы быть более стильными – слишком дешево японские стилисты продают такое выигрышное решение. Зато борьба с перегревом проведена самая решительная – «кондей» столь мощный, что выставив +22, я замерзал за рулем!

146994_7_15

И уж точно центральная панель выглядит современнее, лишившись большей части кнопок – их осталось 11 из 27. Кнопки управления навигатором и дисплей переехали чуть ниже, чтобы улучшить обзор вперед и упростить пользование ими и водителю, и пассажиру. Сами же кнопки навигации теперь из алюминия и тоже работают на ощущение качества. Многофункциональную «приборку» можно настраивать – на ней отображаются температура охлаждающей жидкости, температура и давление моторного масла, рабочей жидкости трансмиссии, давление наддува и прочие столь важные характеристики для тех, кто обожает ощущать себя настоящим гонщиком. А еще подрулевые лепестки с рулевой колонки переехали непосредственно на руль – теперь переключать передачи можно, не отрывая рук от «баранки» даже на поворотах средней крутизны.

Кресла водителя и переднего пассажира получили новую набивку из пенополиуретана и облегченный каркас спинок, чтобы снизить массу кресел, а заодно уменьшить давление на спину и сформировать более расслабленную посадку. А их форма в зоне торса изменилась, обеспечив более уверенную боковую поддержку в поворотах и снизив усталость в дальних поездках. Новые сиденья понравились сразу: сел в водительское – как влитое, и регулировать особенно не потребовалось. Есть ощущение кокпита, но не чрезмерное, не давит, не жмет нигде. Вот только за регулировку руля отвечают два отдельных рычага под колонкой – справа по длине, слева по углу. Хорошо запомнил, потому что больно прищемил палец – оба рычажка очень тугие.

146987_7_15 (1)

И еще любопытная деталь: создатели машины тщательно, скрупулезно старались снизить вес, но на тяжелых литых логотипах GT-R на тканевых, но прорезиненных ковриках экономить не стали.

146987_7_15

Впрочем, какое мне до этого дело? За рулем GT-R я не желаю искать в нем недостатки! Мне даже, в общем, наплевать, что змейку на полигоне новый GT-R проходит ровно на четыре процента быстрее, что по сравнению с предшественником он стал значительно стабильнее на прямой на скоростях 250 км/ч и выше. Я давно забыл об этом и просто нажимаю на газ и упиваюсь скоростью. Он стал послушнее и тише? Ерунда, он все так же быстр и резок!

Огромные колонки «Боуз» устроились в разделителе дивана. Сидеть там втроем не получится – два отдельных ковша. Разве что верхом посадить кого-нибудь на разделитель, но его сдует звук из динамиков.

146992_7_15

Цены

Цены на GT-R образца 2017 года, который дебютировал в марте на Детройтском автосалоне, в Европе уже объявлены, они повысились на 5-7%. Обновленный Nissan GT-R предлагается в двух версиях – Black Edition и Prestige. Цена первой модификации составляет 6 699 000 рублей, вторая обойдется в 6 799 000 рублей. В Европе базовую версию «напихали» под сотню тысяч евро, оснастив комбинированным салоном – у нас такую машину без кожи не поймут. Пока неизвестна судьба версии «Нисмо», потому что ее придется сертифицировать отдельно, а цена в Европе слишком оптимистична – 155 000 евро.

146087_1_5

Мотор

Вообще говоря, двигатель VR38DETT далеко не так прост, как кажется. Плазменное напыление стенок цилиндров уменьшает трение, облегчает мотор, улучшает его охлаждение, повышает мощность и экономичность. Вспомогательная система управления подачей воздуха для пуска непрогретого двигателя снижает количество вредных выбросов. Система смазки с боковыми сухим и мокрым картерами оснащена системой термостатического контроля температуры масла и дополнительным откачивающим насосом, подающим смазку к турбонагнетателям. А собирают каждый мотор вручную – один мастер, получивший почетное звание «такуми», то есть по-нашему нечто вроде «умелец», делает это от начала до конца в специальной «чистой» зоне. После чего каждый такуми (всего их шестеро, и среди них есть одна женщина) устанавливает на двигатель именную табличку.

Nissan GT-R 2017

Краткие технические характеристики

Двигатель:

V6, 3.8 л, VR38DETT

Максимальный крутящий момент:

637 Нм

Мощность:

570 л.с.

Максимальная скорость:

315 км/ч

Привод:

полный

Коробка передач:

преселективная GR6

Трансмиссия

На GT-R установлена полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS. Обычно этот Ниссан ведет себя как заднеприводный автомобиль – перераспределение крутящего момента двигателя составляет 0:100 в пользу задней оси. Но в зависимости от скорости, поперечного ускорения, угла поворота управляемых колес, дорожных условий и величины сцепления шин с дорогой крутящий момент может передаваться также на передние колеса – вплоть до 50:50. Система контроля разворота относительно вертикальной оси вычисляет разницу между действительным разворотом GT-R, определенным по датчикам ускорения, и расчетным значением, определенным на основе величины угла поворота управляемых колес, и по полученным результатам вычислений корректирует распределение момента между колесами.

146987_7_151

Ходовая

Как и в предыдущей версии амортизаторов DampTronic, водитель может выбрать один из трех вариантов их настройки: Normal, Comfort и R. Те же три режима распространяются на работу системы VDC и алгоритм переключения передач. Только теперь настройки «R» и «Comfort» предлагают повышенную спортивность и плавность хода соответственно. Поскольку жесткость кузова возросла, в гоночном режиме «R» автомобиль может достигать тех же перегрузок, но при меньшем угле поворота управляемых колес, что делает управление более точным и отзывчивым. Comfort обеспечивает пониженный уровень вертикальных ускорений в сравнении с Normal.

www.kolesa.ru