Накрутка электронного спидометра: зачем и как правильно? Подкрутка электронного спидометра


Описание электронного спидометра, инструкция, как смотать пробег авто

Спидометр, в частности электронный, являет собой довольно важный элемент в любом авто. В соответствии с параметрами этого девайса водитель всегда сможет знать, когда проводить техническое обслуживание машины. В этом материале мы расскажем о подмотке в домашних условиях.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Какой принцип работы?

На данный момент все без исключения ТС оборудуются спидометрами, с помощью которых автовладелец всегда может знать, с какой скоростью движется его «железный конь». Машины оснащаются тремя типами девайсов — механическим, электромеханическим и электронным. Какой же принцип работы этого узла?

Электронный тип устройств монтируется на любых современных авто, механический и электромеханический девайсы характерны для машин более старших годов выпуска. Пробег на электронном спидометре и скорость измеряются в соответствии с оборотами колеса. Бортовой компьютер, получая информацию о размере окружности колеса, переводит количество оборотов в пройденный путь. Вся нужная информация демонстрируются на дисплее на контрольном щитке.

Спидометр автомобиля электронного типаСпидометр автомобиля электронного типа

Спидометр автомобиля электронного типа

Для чего менять километраж?

Как работает узел, мы рассказали. Но как скрутить пробег на своем автомобиле и как отмотать цифровой спидометр своими руками? Как известно, автовладельцам периодически приходится прибегать к этому действию. Причем водитель может как скручивать, так и наматывать этот показатель. Со скручиванием показателей все ясно.

Как правило, эта задача выполняется перед продажей «железного коня», чтобы автовладелец мог больше выручить денег за свою машину. Что касается подкрутки, то здесь немного другой принцип.

Подмотка электронного спидометра своими руками необходима:

  1. Если требуется поменять силовой агрегат либо контрольный щиток. Меняя в своем авто эти элементы, хозяину потребуется привести все нужные параметры, опираясь на характеристики нового мотора и учитывать особенности устанавливаемой приборки.
  2. Когда машина используется на коммерческой основе, подмотать показания может быть полезно для повышения финансовых затрат на топливо. Ведь увеличенный километраж позволяет многим водителям списывать для своей машины больший объем топлива. Скрученный километраж дает возможность не только осуществлять махинации с документацией. Когда машина сама по себе очень старая, она в любом случае будет потреблять больше топлива. Так что водителю порой попросту приходится делать накрутку, чтобы не платить за лишние ГСМ самостоятельно.
  3. Машина оборудована колесами, отличающимися по диаметру от тех, использование которых предписано автопроизводителем. Размер дисков может быть как меньшим, так и большим. При эксплуатации таких дисков бортовой компьютер будет неправильно считывать пройденный путь. В этом случае полезно знать не только о том, как накрутить пробег, но и о том, как его снизить.
Устройство для подмотки пробега от прикуривателя
Устройство для подмотки пробега от прикуривателя

Устройство для подмотки пробега от прикуривателя

Руководство по подмотке

Если вы не знаете, как смотать электронный спидометр, то это, в целом, вполне реально осуществимая процедура. Махинации с приводом спидометра могут осуществляться с применением разнообразных девайсов. Подмотка электронного спидометра своими руками осуществляется в соответствии с инструкцией по эксплуатации к конкретному прибору, который будет использоваться. В процессе могут быть различия в зависимости от самого прибора, который используется. Ниже рассмотрим несколько основных типов электрических гаджетов, с помощью которых можно выполнить подключение и отмотку показаний километража (автор видео — Евгений Ушаков).

Приборы для подмотки

  1. CAN-устройство. Такой девайс разработан специально для эксплуатации на современных транспортных средствах. В данном случае CAN представляет собой специальную шину, по которой осуществляется обмен информацией между различными электронными узлами авто. Перед тем, как намотать или отмотать километраж, необходимо выполнить подключение прибора к специальному диагностическому разъему. Уже через этот выход, используя протокол обмена данными, гаджет сможет синхронизироваться с определенными узлами. CAN-крутилки позволяют производить регулировку содержания тех или иных ячеек в памяти, делая необходимые действия для того, чтобы получить конкретный итог. Даже если покупатель автомобиля попытается узнать с помощью диагностического оборудования, какие действия осуществлялись с пробегом, сделать он это не сможет.
  2. Импульсное устройство для подключения к OBD-2. Приборы такого типа разработаны специально для использования в машинах зарубежного производства, в которых нет шины CAN. Импульсный девайс подключается к блоку управления транспортным средством через соответствующий разъем OBD-2. Как правило, такой разъем располагается либо за бардачком, либо на центральной консоли со стороны водителя — под рулевым колесом или в районе него. При подключении импульсного гаджета на спидометр будет поступать определенная последовательность сигналов, имитирующих импульсы со скоростного датчика. Соответственно, это приведет к изменению километража.
  3. Генератор скорости. Такое устройство, как генератор скорости, производит имитацию работы соответствующего датчика. Только вместо датчика активируется генератор, выдающий определенную последовательность сигналов, которые впоследствии попадают на спидометр и меняют пробег транспортного средства.
  4. Крутилка для автомобилей с ABS — еще один тип девайсов. Функционирование такого устройства основано на мониторинге скорости передвижения и вращения самого колеса авто. При подключении прибора к блоку управления устройство начинает имитировать работу колес. В соответствии с полученными данными контроллер осуществляет подмотку или отмотку показаний.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Инструкция по подмотке электронного спидометра»

Как своими силами произвести отмотку показаний километража на электронном спидометре — смотрите на видео ниже (автор ролика — Никита Кисляков).

labavto.com

Как безопасно и без последствий намотать километраж на спидометре автомобиля

Наверняка многие водители сталкивались с необходимостью намотать километраж на спидометре по разным причинам. Некоторые находили выход из сложившейся ситуации путем обращения к специалистам, тогда как другие так и не смогли решить проблему, хотя на самом деле все очень просто.

image_krut2

Почему не стоит относиться к накрутке пробега отрицательно?

У большинства автолюбителей сложилось предвзятое мнение по отношению к тем, кто принимает решение намотать одометр. Дело в том, что недобросовестные продавцы прибегают к смотке одометра, желая скрыть истинный пробег, чтобы подороже продать подержанный автомобиль.

Но стоит заметить, что скручивают километраж не только в сторону уменьшения. Существуют объективные ситуации, требующие увеличения пробега:

  • • Необходимость пройти техническое обслуживание в сервисном центре раньше срока, например, перед дальней поездкой.
  • • Замена приборной панели, в результате чего происходит сбой показателей одометра.
  • • Необходимость скрутить пробег в связи с заменой двигателя.
  • • Установка колес нестандартного диаметра, из-за чего фактический пробег не соответствует действительному.
  • • Справедливая компенсация затрат на топливо.

Конечно, бывают случаи, когда нужно уменьшить пробег. Действительно, у аккуратного хозяина не всегда отличное состояние автомобиля соответствует истинному пробегу, что особенно огорчает во время продажи, когда покупатель, увидев на спидометре внушительную цифру, требует сбросить цену. В таком случае достаточно просто намотать пробег, если в остальном хорошее техническое состояние автомобиля не выдает его реальный возраст.

Как накрутить пробег?

Многие автолюбители, даже те, которые нуждаются в накрутке пробега по объективным причинам, нередко отказываются от данной процедуры в ущерб собственным интересам, хотя на самом деле накрутка пробега является абсолютно безопасной для электронных систем автомобиля.

Намотать спидометр можно при помощи специального устройства, получившего название «моталка». Устройство предназначено для накручивания показаний электронного спидометра на автомобилях, выпущенных после 2006 года. Хотя если автомобиль имеет более ранний год выпуска, можно также подобрать прибор для изменения пробега.

Отличительными достоинствами устройства для накрутки спидометра можно считать:

  • • Устройство не требует специальной установки.
  • • Подключается через диагностический разъем прямо в салоне автомобиля.
  • • Использовать намотку спидометра сможет любой владелец автомобиля, так как прибор характеризуется легкостью в управлении.
  • • Крутилка имеет компактные размеры, поэтому может храниться даже в бардачке.
  • • Высокая скорость намотки спидометра может достигать 5 тысяч километров в час.
  • • Прибор подходит под любую марку современного автомобиля, независимо от объема двигателя или типа коробки передач.
  • • Намотка изменяет показания километража одновременно в каждом дублирующем блоке.

krutilka-spidometra.ru

Абсолютно Новая CAN крутилка для спидометра Подмотка спидометра, намотка, моталка

Крутилка спидометра без лимита по пробегу

Крутилка спидометра является самым современным прибором, способным самостоятельно накручивать пробег вашего транспортного средства без дополнительного подключения.

Цена с учетом доставки: 3490 рубЦена при самовывозе: 3141 руб

Уточняйте у менеджеров адреса пунктов выдачи товара

Заказать сейчас

Заказать сейчас

Чтобы заказать крутилку для спидометра - звоните

+7 (499) 344-02-74

Бесплатная доставка оплата после проверки гарантия 5 лет выезд специалиста
Крутилка для спидометра последнего поколения, подключение через OBD2, просто подключайте и используйте, следов не оставляет, гарантия, быстрая доставка. Наш прибор для подмотки спидометра пожалуй, является самой современной инновационной крутилкой, способной самостоятельно накручивать пробег вашего транспортного средства без дополнительного подключения. Для обеспечения работы намотки используется шина CAN, а подключается намотка спидометра через диагностический разъем OBD2. Изменение пробега происходит сразу во всех дублирующих блоках, благодаря этому при прохождении ТО накрутку пробега определить невозможно.

Намотка спидометра – самый быстрый способ изменить данные о пробеге в считанные минуты!

Подмотка спидометра от производителя по выгодной цене с гарантией качества, высокой производительностью, консультация специалиста подмотки спидометра. Также прилагается инструкция.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ДОСТОИНСТВА НАШЕГО ПРИБОРА:

  • Крутилка спидометра работает из салона автомобиля через разъем OBDII.
  • Прибор не требует дополнительных установок.
  • Изменение показаний спидометра происходит в дублирующих блоках авто одновременно, поэтому на ТО накрутку пробега не диагностировать никак.
  • Наша крутилка для спидометра компактна, удобна в использовании и не требует дополнительных навыков и не выдаёт ошибок.
  • Каждая произведённая нашим предприятием крутилка, подвергается проверке качества на специальном оборудовании.
  • Прибор работает со всеми типами коробок передач автомобиля и объемом двигателя.
  • Скорость крутилки (накрутки) спидометра до 4000 км/ч.

Наши приборы работают со всеми современными автомобилями. Вот основные из них:

КАК РАБОТАЕТ КРУТИЛКА ДЛЯ СПИДОМЕТРА, ВИДЕО:

 

 

ПОКУПАЯ КРУТИЛКУ У НАС ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Качественный прибор сделанный по самым передовым технологиям, проходящий обязательное тестирование и сертификацию.
  • Бесплатную доставку прибора в удобное для Вас время, в любой район Москвы в пределах МКАД.
  • Абсолютно бесплатное консультирование клиента по техническим моментам работы крутилки спидометра .
  • Годовую поддержку с гарантией.
  • В случае замены машины, возможно произвести перепрограммирование крутилки спидометра на другой автомобиль.

В случае возникновения вопросов, Вы можете задать ихспециалистам «одометр-сервис» по телефону +7 (499) 344-02-74Желающие сделать заказ могут заполнить форму заказаили сделать заказ по телефону.

Вы на сайте производителя уникальных приборов для подмотки (накрутки) электронных спидометров в сторону увеличения.

Компания ОДОМЕТР является одним из лучших производителей приборов по увеличению пробега. Если Вам нужно намотать электронный спидометр, то смело обращайтесь к нам! Принцип работы моталки, подмотки, крутилки или намотки спидометра достаточно прост. Они эмулируют движение транспортного средства тем самым увеличивая его пробег. Мы предлагаем первые в мире крутилки, которые не нуждаются в установке, их просто нужно подсоединить к OBDII-разъему внутри салона автомобиля, и они начнут процесс намотки. Работать с подобными приборами удобно и просто!

Наши приборы еще называют намоткой одометра, крутилкой электронного спидометра, CAN подмоткой, подмоткой спидометра, подмотчиком. Бывают ситуации, когда нужно накрутить пробег, например, чтобы оправдать затраты на бензин. Если Вам необходима подмотка пробега, то Вы попали на нужный сайт. Мы являемся производителями одних из лучших приборов. Мы как никто другой знаем, как намотать спидометр!

Если разобраться, то спидометр представляет собой прибор, с помощью которого можно измерять скорость движения транспортного средства, а одометр – считает пробег машины. С его помощью можно измерить путь, пройденный транспортным средством. Мы отлично знаем строение этих приборов, а также знают, как намотать спидометр и как сделать крутилку.

Для производства моталок (крутилок) спидометра используются самые различные методы и устройства. Нередко бывает, что неправильно установленная намотка (крутилка) одометра или крутилка для спидометра, к тому же если у них сомнительное качество, могут привести выходу из строя дорогостоящей электроники автомобиля. Будьте уверены: обратившись к нам – выход электронной техники из строя исключен. Каждый желающий сможет найти устройство для намотки спидометра, подходящее именно для Вашего автомобиля. Наша компания предлагает только проверенные устройства!

Как только не называют прибор для накрутки спидометра: подмотчик спидометра, намотчик спидометра, моталка спидометра, крутилка спидометра. Но нам не важно, как Вы его назовете, мы Вас поймем. Главное, что прибор для подмотки спидометра мы производим, и он есть у нас в наличии.

Основной функцией, которой обладает крутилка электронного спидометра, является самостоятельное увеличение показаний одометра транспортного средства без помощи специалистов. Накрутка спидометра позволяет только накрутить спидометр Вашего автомобиля. Данное устройство не способно скрутить спидометр или скорректировать пробег.

ПРИБОР ДЛЯ НАМОТКИ СПИДОМЕТРА БЫВАЕТ НЕСКОЛЬКИХ ВИДОВ:

  • Первый основывается на эффекте Холла, то есть на преобразовании мех.движения в эл. импульсы, длительность которых скорости мех.движения. Эти импульсы подаются на блок управления. Намотка пробега с помощью приборов основанных на эффекте Холла в основном используется на автомобилях российского производства и на иномарках до 2007 года выпуска. Подробней об этих устройствах вы можете ознакомиться на странице подмотка спидометра генератор скорости.
  • Другой вид приборов создающих увеличение пробега – это CAN подмотка (КАН подмотка), его работа происходит через диагностический разъем OBD2. Это, пожалуй, самый популярный и продвинутый вид крутилок . Он способен посылать через шину данных CAN информацию в блок управления автомобиля. Разъем шины CAN уже на заводе изготовителе выведен прямо в салон для диагностики систем автомобиля. Для того чтобы началась намотка электронного спидометра достаточно подключить крутилку к разъему диагностики. Преимущества кан подмотки заключается в том, что она довольно удобна в эксплуатации и не может повредить работе автомобиля. Все что нужно для того, чтобы началась подмотка электронных спидометров, это подсоединить прибор к диагностическому разъему и включить зажигание. Для нашей фирмы намотать электронный спидометр – ничего не стоит. Мы осуществляем доставку в любой город.
  • Также бывают устройства намотки спидометра для грузовых авто, а также крутилка спидометра для корейских автомобилей.

Адрес: г.Москва, ЦАО Пестовский переулок, д.2с1. Схема проезда Телефон: +7 (499) 344-02-74

Многих интересует намотка километража и как сделать крутилку . Начнем с того, что схема прибора-намотчика спидометра у каждой модели автомобиля своя. И для самостоятельного создания намотчика нужно хорошо ориентироваться в электронной системе автомобиля, знать принципы работы программного обеспечения и самой системы управления. Но проще купить моталку, тем более мы предлагаем их купить по вполне приемлемым ценам. Чтобы накрутить километраж нужно хорошо знать схему подмотки спидометра, большинство сервисных центров ее скрывают. Наши высококвалифицированные сотрудники в курсе всех секретов подмотки (намотки) и производят только качественные устройства для намотки. Попав на наш сайт, Вам больше не нужно искать схемы крутилки электронных спидометров . За Вас уже все сделали наши сотрудники. Вам остается только купить и накрутить километраж на столько, на сколько необходимо.

xn--d1acugbon.xn--p1ai

Крутилка для подмотки спидометра грузовиков Камаз

В последнее время повышенным спросом среди автомобилистов пользуются приспособления, предназначенные для корректировки показателей спидометра, причем используют их водители не только легковых, но и грузовых авто. Если вы хотите изменить километраж, пройденный вашим «КАМАЗом», можете обратиться к специалистам. Но подумайте, стоит ли вам отдавать немалые деньги за минутную и совершенно не сложную работу?! Наверное, нет. Для тех, кто хочет понять, как намотать спидометр на «КАМАЗ» самостоятельно, приведенная ниже информация будет весьма полезна.

Прибор подходит для накрутки показаний тахографа КАМАЗ

Посмотрите, как это работает:

Зачем нужно выполнять подмотку спидометра «КАМАЗ»

Не стоит думать, что подмотка спидометра «КАМАЗ» своими руками– удел жуликов, мошенников и недобросовестных продавцов. В некоторых случаях она бывает просто необходима. Например, при:

• при замене старого двигателя новым;• для преждевременного (досрочного) прохождения технического осмотра «КАМАЗа»;• при установке новой приборной панели и др.Как видите, причины подкрутить электронный спидометр «КАМАЗа» могут быть самые разнообразные.

Как накрутить спидометр на «КАМАЗе»?

Любая машина, в том числе и отечественный «КАМАЗ», оснащена такими важными приборами, как:

• спидометр;• одометр.Если первый фиксирует измерение скорости транспорта, то второй отображает его пробег. Для того чтобы обнулить показатели спидометра, стоит помнить следующее. Отечественные автомобили марки «КАМАЗ» оснащены системой, состоящей из генератора (является датчиком) и двигателя (является приемником).

Спидометр «КАМАЗ» при работе получает с датчика-генератора трехфазный сигнал. Следовательно, схема подмотки спидометра «КАМАЗ», разработанная самостоятельно, должна формировать такой же трехфазный сигнал со сдвигом в 120° между фазами.

Если возникла необходимость так или иначе изменить пройденный автомобилем километраж, очень важно поменять цифры не только на спидометре, но и на одометре, иначе факт обнуления показателей пробега авто может быть рассекречен. Благо, устройства для подмотки спидометров «КАМАЗ» делают это автоматически и сохраняют измененную информацию во всех электронных блоках.

Где купить подмотку спидометра «КАМАЗ»?

Конечно, осуществлять намотку электронного спидометра можно вручную, но не всегда у автовладельца на это есть время. Если вы хотите изменить показания спидометра «КАМАЗ» легко и быстро, без лишнего риска, затрат денег и времени – просто обратитесь в компанию «Автоприбор» и закажите подмотку спидометра «КАМАЗ».

Боитесь, что не разберетесь, как накрутить спидометр на «КАМАЗе» самостоятельно, без помощи специалистов? Не переживайте! К прибору прилагается подробная инструкция по его применению, кроме того, вы всегда можете связаться с нашими консультантами, и они подробно опишут вам специфику проведения этой процедуры.

В компании «Автоприбор» вы найдете качественные подмотки для спидометров в ассортименте от ведущих производителей. Доступная стоимость, длительный гарантийный срок и гибкая система скидок – разве этого недостаточно, чтобы сделать выбор в нашу пользу?

krutilka-spidometra.ru

Подмотка спидометра тахо с имитацией движения автомобиля. Моталка. Намотка. Крутилка. Накрутка. CAN ABS подмотка. Ограничитель, увеличитель, уменьшитель, преобразователь сигнала скорости. Дневные ходовые огни. Индикатор сигнализатор превышения скорости.|Подмотка спидометра|

СХЕМЫ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Варианты общей схемы подключения простой подмотки или имитатора(подходит для ПССЛ в режиме быстрого старта). Подключение ПССЛ смотрите здесь: Скачать инструкцию.

Вариант с переключателем сигналов.

1Fpodkluchenie

 

Съемный вариант. Вид со стороны клемм. Разъем можно использовать любой, от четырех и более контактов. Колодка-перемычка (заглушка) нужна для восстановления связи датчика со спидометром после намотки.

1Fpodkluchenie3

 

Подключение напрямую. Так как здесь сигналы датчика и подмотки перемешиваются, то иногда, для намотки, придется двигать автомобиль чуть вперед или назад. Можно использовать как съемный вариант с питанием от прикуривателя. Подходит не ко всем автомобилям.

1Fpodkluchenie2

У индуктивных датчиков плюс(иногда минус) отсутствует (датчик с двумя проводами). Где и как подключать - вариантов множество, было бы удобно пользоваться.

 

Подключение к приборам имеющие разъемы A,B,C,D, например - ПА8090, 1318.

miniJack

На более современных приборах, еще придется отключать второй сигнальный провод. А на спидометрах сигнал может идти не по 3, а по 4 проводу. Варианты подключения возможны как и на рисунках выше.

miniJack

 

Общая схема подключения трехфазной подмотки.

3Fpodkluchenie

Если все опломбировано, то три фазы подмотки можно подключить напрямую к трем фазам идущих от датчика, а плюс с минусом взять где удобней вам. Вывод "С" полностью аналогичен сигнальному выводу простой подмотки и подключается также.

 

Общая схема подключения Преобразователя Сигнала Скорости.

ПП-1

Как видно из схемы, переключатель тут не нужен, прибор переключает сигнал сам.

 

Подключение ПСС к прибору 1318.

ПП-1

Из-за второго сигнального провода, в режиме снятия ограничения скорости, придется разрывать этот провод выключателем во время поездки или использовать для него инвертор (для 1318). Если подключить ПСС в режиме снятия ограничения скорости, в разрыв сигнального провода (если он есть) между прибором и ЭБУ, то выключатель не потребуется, но режима намотки не будет.

 

Общая схема подключения Преобразователя Сигнала Скорости - 2 или ППС-3.

ПП-1

 

Подключение ПСС-2 к прибору типа 1318.

 

Подключение ПСС-2 к прибору типа ПА8090.

У спидометров с разъемами как у 1318, сигнал может быть не на 3, а на 4 контакте разъема В, также может понадобится отключение второго сигнального провода с датчика.

 

 

Это трехфазный спидометр. Напряжение 24В, механический одометр (счетчик).

spidokamaz

Это моточасы (тахоспидометр), которые начинают "ходить", при подключенном приборе (имитация работы двигателя).

KD8083

А это 1318, у которого есть гнездо под миниджек.

tahograf

avtopodmotka.narod.ru

Вопросы и ответы о приборах по подмотке спидометра автомобилей

Крутилка CAN и генератор скорости: есть ли разница между этими приборами?Разница между устройствами заключается, прежде всего, в автомобилях, с которыми они совместимы. CAN-крутилка может применяться только на машинах, оборудованных специальной CAN-шиной, в основном, это иномарки старше 2006 года выпуска. Генератор подмотки, в свою очередь, совместим и с более старыми зарубежными авто, а также с машинами российского производства.

Есть ли в ПДД или КоАП нормы, запрещающие проведение процедуры корректировки одометра?Нет, в пунктах правил, а также в КоАП, таких запретов нет, за исключением такого момента, что изменение показаний пробега не должно нарушать права третьих лиц. В остальном владелец транспортного средства волен сам решать, какой километраж будет отображаться на приборной панели его машины.

Я живу в Иркутске. Как долго ко мне будет идти прибор, и как я могу оплатить заказ?Мы оправляем корректоры показаний спидометра почтовым отправлением в любые населенные пункты РФ в тот же день, когда был осуществлен заказ. Оплатить покупку вы можете непосредственно в момент ее получения. Что касается длительности доставки, то здесь все зависит от месторасположения вашего населенного пункта и скорости работы почты. Например, в Иркутск посылка будет доставлена в течение 5-7 дней. В любой момент вы сможете получить информацию о статусе вашего заказа, отслеживая его по идентификационному номеру, который мы присылаем вам по SMS после отправки устройства.

Как подключить прибор к авто?Процедура подключения очень проста: моталка подсоединяется по CAN-шине через диагностический разъем, размещенный, чаще всего, под рулевой колонкой или рядом с ней. При подключении генератора вмешательства в работу электропроводки НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО!

Как можно определить, что показания спидометра уже были искусственно изменены?Если данная процедура была проведена с помощью одного из наших приборов – то никак. Более того, это невозможно будет сделать ни на ТО, ни в сервисном центре.

Сколько стоит доставка по городу?По Москве доставка генератора подмотки бесплатная!

Как быстро вы сможете доставить мне прибор? Проживаю в районе ВДНХ.В данный район Москвы мы сможем доставить устройство в течение часа, а вообще доставка по городу практически никогда не занимает больше 2 часов. Привезти заказ в место назначения мы можем в любое удобное для вас время.

Большую ли нагрузку оказывает прибор на аккумулятор при включенном зажигании?Наши моталки пробега потребляют минимум энергии. Расход электроэнергии от их работы сопоставим с расходом, необходимым для зарядки мобильного телефона.

Хочу подробно узнать обо всех возможностях крутилки спидометра. Кто сможет мне их понятно объяснить?Обо всех особенностях работы генераторов подмотки пробега вам расскажет специалист компании «Автоприбор», особое внимание будет уделено рассказу о том, как пользоваться устройством. При необходимости наши сотрудники ответят на любые ваши вопросы.

Не окажет ли корректор спидометра или сама процедура изменения показаний пробега на работу электронной системы моей машины?Все наши приборы сертифицированы и абсолютно безопасны. Перед тем, как поступить на рынок, они проходят проверку на работоспособность и безопасность на специальном оборудовании. Наши моталки не причинят вашему авто никакого вреда!

Какой срок гарантии на корректоры пробега?Гарантия на все устройства составляет 5 лет.

Диагностический разъем и CAN-шина – это одно и то же или нет? Если нет, то объясните, в чем разница?Это не одно и то же: CAN-шина – устройство, дающее возможность объединить и использовать все разнообразие функций, свойств и возможностей различных электронных устройств, а диагностический разъем – это то место, к которому подключается диагностическое сервисное оборудование, а в нашем случае – крутилка показаний спидометра.

У вас предусмотрены скидки на покупку крутилок?Да, конечно. И первую скидку вы можете получить, заказав у нас 2 или более прибора. При всех последующих покупках в нашей компании размер скидки будет увеличиваться.

С какой скоростью устройство будет накручивать пробег?Скорость накрутки зависит от конкретной марки и модели авто, диапазон здесь очень широк: от 200 до 7000 км/час. Узнать точную скорость намотки для вашей машины, вы можете, позвонив нам по телефону.

Сломалась моталка! Что делать?Поврежденное устройство вы можете обменять на новое, приехав в наш офис в Москве. Если же вы проживаете в другом городе, нужно прислать нам сломанный прибор почтовым отправлением вместе с указанным в квитанции 14-значным кодом. После этого мы бесплатно пересылаем вам новый прибор на замену поврежденного.

Поменял машину. Подойдет ли для изменения пробега на ней старая крутилка спидометра?В большинстве случаев – не подойдет. Тем не менее, у нас вы можете обменять старый прибор на новый с небольшой доплатой.

krutilka-spidometra.ru

"Накручивание" одометров | Автоэлектрик

С развитием систем впрыска на отечественных автомобилях появился устойчивый спрос на устройства, которые "наматывают" электронные одометры. Зачем это надо, спросите Вы? Ответ очевиден: для водителей государственных (служебных) автомобилей это способ списывать бензин. А он, как известно, нынче стал недешев…     Раньше, когда существовали только механические одометры, данную задачу решали разными, также механическими способами. Потом появились первые электронные одометры, и «продвинутые электрики» различных автобаз нашли простой и эффективный способ наматывать одометры, протягивая провод с дополнительной клеммы генератора до панели приборов. Но электроника не стояла на месте, и когда, однажды подключив вышеописанным образом волшебный проводок электрик обнаружил что машина не заводится, ничего не оставалось делать, как посылать страждущего водителя искать другие пути решения задачи.

А началось все с обычных Газелей и Соболей с 405-ми моторами, которых на нашем градообразующем предприятии развелось достаточно. Именно они и стали глохнуть при использовании вышеуказанного метода. 

Методика борьбы очень простая и эффективная. К ЭБУ подопытного автомобиля подключается ПАК «Комбилоадер» и считывается серийная программа управления двигателем. Далее, она открывается в программе СTPro и из комплектации убирается флаг датчика скорости. И с таким небольшим изменением в ЭБУ записывается уже модифицированная программа управления двигателем. В принципе, после этого можно звать «продвинутого электрика с автобазы», который прокинет волшебный проводок с генератора и процесс, как говорится, пойдет…Но это не наш метод.

Методом объемного монтажа изготавливается простейший генератор из трех деталей (см. схему ниже).

 

Тумблер S1 переключает сигнал идущий на панель либо с нашего генератора, либо со штатного датчика скорости. Генератор запитываем от плюса замка зажигания. Таким образом, главным преимуществом такого решения является то, что наматывать пробег можно не заводя авто (достаточно включить зажигание), а также прямо на ходу автомобиля «двигаясь со скоростью 200 км/ч» на зависть коллег по автопарку. 

Несколько замечаний по схеме. Конечно, привередливый электронщик обязательно порекомендует поставить еще один резистор последовательно с подстроечным, чтобы в крайнем левом положении его движка генерация не срывалась. А также обязательно защитный диод от переполюсовки схемы. Но нам с Вами это не надо, мы аккуратны, внимательны и неторопливы. С указанными на схеме номиналами резистора и конденсатора схема генерирует прямоугольные импульсы амплитудой 12 Вольт в диапазоне частот от ≈ 180 Гц до ≈ 1,5 кГц, что до сих пор перекрывало потребности в применении данного устройства на разных авто. 

При необходимости оперативно изменить диапазон генерируемых частот требуется замена конденсатора. При его уменьшении частота увеличивается и наоборот. 

Другой вариант схемы генератора на микросхеме 555 (1006ВИ1)...

Внимание! Эти варианты делались для напряжения питания 24V (Камаз). 

Вот еще одна схема генератора на 176(561)ЛА7 или HEF4011 

Ниже приведена таблица, в которой описаны авто, с лично нами доработанными одометрами. 

 

Марка автомобиляГодКраткое описание установки
Газельс 2002Разъем Х3 комбинации приборов:11 контакт зеленый провод – сигнал ДС.Желтый провод - + зажигания.Черный провод масса.
KIA MagentisHyindai Sonata2004Датчик скорости есть, обычный трехпроводный, большой разъем комбинации приборов, вид со стороны контактов, коричневый провод.

Hyindai Elantra

2004

На комбинации приборов три разъема:желтый большой;

 

белый большой;белый маленький.

 

В белом большом разъеме стрелкой на рисункеуказан провод ДС, вид со стороны контактов, провод серый с коричневой полосой.

Forg Tourneo Connect(в принципе, применимо к Mondeo, но не проверялось)

2003

Датчик скорости есть, обычный трехпроводный, но его сигнал идет на ЭБУ, а уже с ЭБУ по цифровой шине передается на панель управления. Поэтому рвать пришлось белый с синей полосой проводок на контакт №3 ЭБУ.

VOLVO S701997

Датчика скорости нет, сигнал на приборку приходит с ABS-ки, представляет из себя 6-ти вольтовый синус. Поэтому наше устройство было запитано от простейшего стабилизатора с выходным напряжением 6 Вольт, типа КР142ЕН5Б (или любой маломощный импортный аналог) и на выходе у него уже были 6-ти вольтовые прямоугольные импульсы, которые преспокойно «переварила» приборка. На панели разъем А – сверху-справа. 3 контакт – синий провод – входной сигнал скорости15 контакт – коричневый провод – масса18 контакт – синий с красной полосой - + зажигания.

Toyota Camry2003Большой разъем комбинации приборов, 35 контакт – провод с ABS и информацией о скорости. Если присмотреться прямо на проводах есть нумерация.(Огромное спасибо Coldun-ам за помощь)
КАМАЗ

 

 

МАЗ

 

Внимание! +5V (средний верхний контакт) выходит из прибора! Беречь от замыканий при подаче напряжений. Мотается до 5 кГц.

УАЗ Патриот 

УАЗ Хантер

 

 

Мотается до 1 кГц

Рено "Логан"

 2005

7 - черный, масса

10 - желтый: 15 клемма замка зажигания

22 - зеленый: датчик скорости

 Мицубиси - Панджеро

дизель

2005

На панели стоят три разъема - один черный (первый слева от двери водителя) и два белых. На черном разъеме крайний справа провод(желто-белый с серебристыми кольцами) ДС. Устройство для подмотки любое на выходе с открытым коллектором ( например, устройство для проверки цепи ДС, приведенное в статье Олега Браткова). Естественно еще нужен переключатель.

Renault

KANGOO

 Сзади приборной панели два разъема - серый (два ряда) и красный (однорядный), обращаем внимание на красный: 15 контактов, задействовано 6:

2 - сиреневый10 - коричневый (1)11 - зеленый (1)12 - желтый13 - коричневый (2)15 - зеленый (2)

Распиновка слева на право; от центра панели (серого разъема) к краю. Нас интересует 13й - коричневый (2), он и отвечает за показания спидометра и счёт одометра.

Подавал прямоугольник ~500 герц, скважностью 50%, классической схемой генератора на 561серии, крутит за 200.

Mazda Tribute (aka Ford Maverick, Escape), американец. Подключался непосредственно к ДС. ДС двухпроводной, стоит на АКПП ближе к моторному щиту. Генератор обыкновенный на 561ле5, только в разрыв выхода сигнала скорости нужно ставить конденсатор (0.1 мкФ, керамика), видимо там сигнал синусоида требуется. Спокойно мотает со скорость 250 км/ч, дальше идет срыв. Чек не загорается. 

HYUNDAI Santa Fe

2007

В завершении обозначим примерный алгоритм поиска одного единственного, нужного проводка через который на одометр панели приборов поступает информация о пробеге.

1. Осмотр коробки передач, приводов, задних мостов с целью обнаружения датчика скорости.

2. Если датчик скорости (или что-то похожее на него) обнаружен, то необходимо убедиться что это именно он. Снять с него разъем и совершить небольшой тест-драйв. Должен перестать работать спидометр или одометр.

3. Если обнаруженный датчик скорости трехпроводный, то небходимо промерить напряжения на его разъеме и определить сигнальный провод. Далее этот сигнальный провод вызвонить до панели приборов, чтобы подключать намотчик в салоне. Если датчик двухпроводный, то необходимо определить форму сигнала, которая приходит на панель. Это можно сделать, вывесив ведущие колеса и заставив их крутиться, контролировать осциллографом сигналы, приходящие на панель.

4. Если в пункте 1 не обнаружен датчик скорости, то очень возможно что сигнал о скорости панель получает с ABS. Тогда методом, описанным в пункте 3 необходимо искать этот сигнал осциллографом, на разъемах панели приборов.

Конечно, если у Вас есть подробные информационные материалы по той модели авто, которую Вы собрались подвергнуть подобному «тюнингу», то задача очень сильно упрощается. Но в любом случае не забывайте, что Вы действуете на свой страх и риск и поэтому три раза перепроверяйте себя, прежде чем необдуманно «чего-нибудь к чему-нибудь примотать». Также хочется отметить, что в данном кратком обзоре освещены общие принципы решения данной задачи, а конкретная реализация на конкретном авто может сильно отличаться в сторону усложнения. Если у Вас информация по подключению к другим типам автомобилей, присылайте, с удовольствием пополним таблицу "применяемости"

Некоторые замечания по созданию намотчиков для Ford Mondeo & Ford Focus, 2006 годов выпуска, Toyota Camry

Данные автомобили в качестве сигнала скорости используют сигналы с датчиков ABS. На данных моделях эти датчики являются токовыми, это означает при вращении колеса меняется ток в цепи. Изменения составляют примерно 7/14 мА, то есть, если подключить осциллограф параллельно к датчику до при вращении колеса мы должны увидеть меандр размахом примерно 0.5 Вольта на фоне 12 Вольт. Нижеприведенная схема имитирует полностью работу такого датчика. 

Плюсовой провод можно определить, сняв разъем с датчика и померив тестером напряжение на проводке при включенном зажигании. Мы использовали полную ручную перекоммутацию, то есть, чтобы осуществить намотку клиент открывает капот, вынимает заглушки из разъемов, на место заглушек подтыкает намотчик. Включает зажигание, производит необходимую намотку. После окончания вынимает из разъемов намотчик, и подтыкает в разъемы заглушки, которые восстанавливают заводское соединение блока управления ABS с датчиками. Конечно, можно было все это коммутировать на реле, но появлялось много лишних проводов под капотом, а во главу угла была поставлена маскировка. Следует обязательно использовать два колеса, так как с одним скорость не поднимается выше 30 км/ч. 

Теперь рассмотрим автомобиль TOYOTA CAMRY, 2006 модельный год. Панель у данного авто называется Оптитрон, и имеет неоновую подсветку. Машина 3.5 литра на автомате. Сигнал скорости также берется с датчиков ABS , но представляет собой синус амплитудой около 1 Вольта и частотой прямо пропорциональной скорости вращения. То есть датчик ABS применен индуктивного типа. В данном случае была применена нижеприведенная схема. Транзистор применяется любой типа КТ3102. Резистивный делитель уменьшает амплитуду выходного сигнала, а конденсатор емкостью от 0,1 мкФ до 0,47 мкФ убирает постоянную составляющую сигнала. В результате на выходе был сформирован, конечно, корявенький сигнальчик, но блок управления ABS его прекрасно проглотил и нужный результат был получен. Также следует заметить, что такой сигнал необходимо подавать на два передних колеса. Правда в этом случае сложных коммутаций не потребовалось, и необходимые сигнальные провода были примотаны прямо к штатной проводке.

В заключение хотелось бы напомнить что ABS относится к важным системам, влияющим на безопасность, и если Вы уж решились вмешиваться в нее, то должны отчетливо представлять последствия и в соответствии с этим работы выполнять на должном качественном уровне. 

         И еще хочу отметить один момент, все мы садясь в автомобиль со своими детьми должны подумать о их безопасности. Вот для этих целей существуют детские автокресла, детские коляски прогулочные, чтобы ребенку было комфортно не только в автомобиле, а и в не его. Берегите своих детей.

www.elektrik-avto.ru