Подмотка (намотка моталка крутилка) спидометра CAN. Подмотка спидометра


Подмотка спидометра | Схема-авто — поделки для авто своими руками.

Снимок12

Довольно востребованное устройство среди автолюбителей — подмотчик спидометра. Схемы таких устройств можно реализовать на основе микросхем генераторов или логики. Сегодня представлю две простые схемы подмотчиков, который позволяет отмотать пройденные километры вашего железного коня.

Как подмотать спидометр своими руками

Первая схема построена на популярной микросхеме NE555 или просто таймер 555.

Подмотка спидометра схемаМикросхема может работать как генератор прямоугольных импульсов или как таймер, в нашем случае микросхема подключена по схеме генератора импульсов, формула расчета частоты генератора приведена ниже.

подмотка спидометра

Ничего сложного, стандартный вариант подключения. Номиналы используемых компонентов можно отклонить в большую или меньшую сторону на 10-15%.

Сам таймер стоит копейки, имеет множество аналогов, в том числе и отечественный аналог КР1006ВИ1. Переменный резистор на 10 килоом отвечает за частоту импульсов, конденсатор 200 пик — за их длительность.

Вторая схема построена на логической микросхеме (CD4011). Тут в обвязке еще меньше компонентов, помимо самой логики использован еще один компонент — силовой транзистор обратной проводимости. Выбор транзистора не критичен, его можно заменить на отечественные КТ815, КТ805, КТ819, КТ829, или из линейки импортных  MJE13003, 13005, 13007, 13009, BD139 (последний является полным аналогом нашего КТ815Г)Подмотка спидометраНоминал базового ограничительного резистора R12 можно заменить в широких пределах, можно использовать резисторы с сопротивлением 100Ом-1кОм. Вот так осуществляется подмотка спидометра.Корпус для будущего устройство на ваше усмотрение — в добрый путь!

Кстати, Если вы хотите купить готовую подмотку то заходите на сайт www.podmotki.ru. На нём вы найдёте множество вариантов на все виды автомобилей.

.Автор; АКА КАСЬЯН

xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai

Подмотка спидометра тахо с имитацией движения автомобиля. Моталка. Намотка. Крутилка. Накрутка. CAN ABS подмотка. Ограничитель, увеличитель, уменьшитель, преобразователь сигнала скорости. Дневные ходовые огни. Индикатор сигнализатор превышения скорости.|Подмотка спидометра|

ПРИБОРЫ, CAN ПОДМОТКА, ИМИТАТОР ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Преобразователь Сигнала Скорости Лайт 2(SSCL2, малогабаритная простая подмотка, имитатор).

малогабаритная простая подмотка

12-24 вольт (от 7 до 40 вольт). Мотает любые автомобили (рисует график движения), имеющие датчик скорости на механической коробке передач. Плавный подъем и опускание стрелки, имитация движения автомобиля с разгонами, торможениями и остановками по городу или без остановок по трассе. Настройка и управление осуществляется одной кнопкой. Защита выхода от перегрузок. Собрана на печатной плате заводского изготовления 20х30мм и обтянута термоусадочной трубкой. Имеет пять выводов - плюс, минус, вход сигнала, выход сигнала и для кнопки дистанционного управления. Выбор через меню одного из трех настраиваемых режимов: режим подмотки (или имитатора движения автомобиля), режим реле(ДХО), режим сигнализатора превышения скорости. Общая схема подключения и инструкция прилагается. Более подробно можно ознакомиться в инструкции на прибор. Скачать инструкцию(docV1.0). Для версии прибора, где вместо имитатора простая подмотка - Скачать инструкцию(docV2.3), старая версия -(docV1.4). Стоимость с пересылкой по почте с учетом скидки: 1шт. -1800р.; 2-7шт. - 1600р.; 8шт. и более - 1500р. За версию с простой подмоткой: 1шт. -1200р.; 2-7шт. - 1000р.; 8шт. и более - 900р. Гарантия 1 год. Сделать заказ, купить.

 

ПССЛ2 (малогабаритная простая подмотка, имитатор), готовый под старый автомобильный прибор типа 1318, рисующий график на картонном диске("шайбе").

простая подмотка

В таком исполнении закрыть прибор будет невозможно, поэтому отсутствует запись на шайбу и установка точной скорости. Также можно использовать в качестве съемной подмотки под любой автомобиль, заменив миниджек на нужный вам разъем. Стоимость с пересылкой по почте с учетом скидки: с имитацией движения - 1шт. - 1900р; 2-7шт. - 1700р.; 8шт. и более - 1600р; простая подмотка -1шт. - 1300р; 2-7шт. - 1100р.; 8шт. и более - 1000р. Гарантия 1 год. Сделать заказ, купить.

 

 

Трехфазная подмотка. Два прибора в одном (встроена простая подмотка).

трехфазная подмотка

12-24 вольт (от 7 до 40 вольт). Мотает все то же, что и простая подмотка, плюс трехфазные спидометры 121.3802, СП152, 15.3802010 и другие, у которых сзади торчит массивный моторчик. Имеет только режим простой подмотки. Подходит для старых КАМАЗ, МАЗ, некоторые виды автобусов и т.д. (можно мотать вперед и назад, если фазы поменять). Плавный подъем и опускание стрелки. Скорость намотки настраивается кнопкой от 3км\ч до зашкаливания у электронных приборов и от 20 до 180 - 300км\ч у трехфазных спидометров (зависит от качества спидометра, смотреть видео с предыдущей версией прибора(121.3802), (16.3802)). Защита выходов от перегрузок. Собрана на печатной плате заводского изготовления 40х30мм и обтянута термоусадочной трубкой. Имеет шесть выводов - плюс, минус, 3 фазы для трехфазного спидометра, еще вывод "C", аналогичный выходу простой подмотки. Общая схема подключения и инструкция прилагается. Более подробно можно ознакомиться в инструкции на прибор. Скачать инструкцию(docV3.0). Стоимость с пересылкой по почте с учетом скидки: 1шт. - 1800р.; 2-4шт.; - 1600р.; 5шт. и более - 1500р. Гарантия 1 год. Сделать заказ, купить.

 

 

Преобразователь сигнала скорости - 3 (SSC-3).(Возможен заказ одного из режимов с одной настройкой в SSCL).

ПСC-3

ПСC-3

 

12-24 вольт (от 7 до 40 вольт). Подходит к большинству автомобилей. Собран в черном пластиковом корпусе 66х46х22мм на печатной плате заводского изготовления. Имеет девять выводов (одновременно используются не все вывода, все зависит от вида работы и типа подключения). Вывода: + (красный)- питание от замка зажигания; – (черный)- минус; В1 (синий или фиолетовый)- дистанционная кнопка1; В2 (2 синих или фиолетовых)- дистанционная кнопка2; IN (зеленый)- вход сигнала с датчика скорости; дополнительный вход IN2 (2 зеленых)- используется в тех случаях, когда питание прибора постоянное и контролирует питание от замка зажигания или другой сигнал; R (бесцветный или без маркировки) - выход на обмотку реле; О1 (желтый) - выход сигнала, О2 (2 желтых) - инверсный выход сигнала. Вывода кнопок В1 и В2 могут отсутствовать при радиоуправлении прибором. Конфигурацию выводов и наличие радиоуправления можно выбрать при заказе. Возможности прибора:

1)режим увеличения скорости. Увеличивает показания скорости в реальном времени (на ходу) в частях (на половину, треть и т.д.). Доступны 7 степеней увеличения на выбор: 50%, 33%, 25%, 20%, 15%, 10%, 5%. Этот режим включается и выключается в любой момент нажатием кнопки прибора.

2)режим уменьшения скорости. Уменьшает показания скорости в реальном времени (на ходу) в частях (на половину, треть и т.д.). Доступны 7 степеней уменьшения на выбор: 50%, 33%, 25%, 20%, 15%, 10%, 5%. Этот режим включается и выключается в любой момент нажатием кнопки прибора.

3)режим снятия ограничения скорости. Дает возможность ехать быстрее, чем прописанная скорость в ограничителе автомобиля. Для включения этого режима, надо записать в прибор максимальную скорость, при которой ограничитель скорости автомобиля еще не включился. Для этого есть три способа: свободная трасса; вывешенный ведущий мост; и, самый безопасный, простая подмотка, имитирующая движение автомобиля. Управление записью производится кнопкой. После записи, прибор будет автоматически переключать сигнал с датчика на свой собственный. Если прибор ставится перед спидометром, то при превышении скорости ограничения, стрелка на спидометре, после подъема, остановится на записанной в прибор скорости.

4)режим "стоянка". Не пропускает сигнал с датчика скорости, когда автомобиль движется.

5)подмотка или имитатор движения авто (выбирается при заказе). Намотка километража или проверка спидометра, с имитатором - рисование графика на ленте или диске ("шайбе").

6)три режима для внешнего реле (или без реле), которое в зависимости от скорости и режима работы включает нужное вам устройство. Работает одновременно с другими режимами. Пока у реле три режима работы: дневные ходовые огни, двери, ограничитель скорости (не путать со снятием ограничения скорости). Названия режимов условные, поэтому режимы могут использоваться для включения(отключения) любого другого электрооборудования авто - видеорегистраторы, радар-детекоры, реле топливного насоса или клапана(антиугон) и т.д. Для работы этих режимов надо записать в прибор нужную скорость автомобиля. Для этого есть три способа: дорога без помех; вывешенный ведущий мост; и, самый безопасный, простая подмотка, имитирующая движение автомобиля. "Дневные ходовые огни" - включается при достижении нужной скорости (для огней рекомендуется до 10км\ч) и выключается с зажиганием или вручную - кнопкой. "Двери" - включается на секунду при достижении нужной скорости (для дверей рекомендуется до 20км\ч), подавая сигнал на запирание на центральный замок или сигнализацию. "Ограничитель скорости" - по достижении заданной скорости включает исполнительное устройство, которое, например, ограничит подачу топлива или включит глушилку GPS\ГЛОНАСС. После сброса скорости до заданной – выключает. По умолчанию включен режим дневных ходовых огней. Более подробно можно ознакомиться в инструкции на прибор: Скачать инструкциюV1.1. Для SSC-3 с имитатором - Скачать инструкциюV1.0. Инструкция от предыдущей версии прибора SSC-2 - Скачать инструкциюV1.2.

Стоимость с пересылкой по почте с учетом скидки: 1шт. - 2100р.; 2-4шт.; - 1900р.; 5шт. и более - 1800р. С имитатором движения авто: 1шт. - 2500р.; 2-4шт.; - 2300р.; 5шт. и более - 2100р. С блоком радиоуправления на 500р. дороже (скидка на блок не распространяется). Общая схема подключения и инструкция прилагается. Гарантия 1 год. Сделать заказ, купить.

 

 

CAN подмотка.

CAN

 

12-24 вольт. Без ограничений по намотке. Используется в автомобилях с цифровой шиной CAN в спидометре, и где нет датчика скорости на КПП. Физически эта шина должна выглядеть как два скрученных провода (витая пара) одного цвета (обычно оранжевого) с разными цветными полосами. Подмотка проста в использовании – втыкаем в диагностический разъем OBD II, включаем зажигание (иногда запускаем двигатель), наматываем, выключаем зажигание, выдергиваем. На некоторых автомобилях в диагностическом разъеме нет шины и ее надо выводить самому или в сервисе. На разных автомобилях разная скорость намотки. Подходит только на одну модель авто, поэтому при вопросах и заказе обязательно указывайте модель автомобиля, год выпуска и вид трансмиссии. Возможно переключение под другую марку авто, за дополнительную плату.

Стоимость с пересылкой по почте с учетом скидки: 1шт. - 2800р.; 2-4шт.; - 2600р.; 5шт. и более - 2400р. Гарантия 1 год. Сделать заказ, купить.

 

P.S. Еще раз скажу: мои приборы (кроме CAN подмотки) работают с автомобилями, у которых сигнал приходит с датчика, установленного на механической коробке передач. Наличие датчика скорости на КПП мало зависит от марки авто. Даже на одной марке могут быть разные комплектации. Поэтому сами узнавайте, есть ли у вас на коробке датчик или нет. Для тех, кто хочет ОТМОТАТЬ назад, скажу, что подмотки (не только мои) не умеют этого делать. Это делается только спецприборами, компьютером, перепрограммированием памяти в панели приборов. Это как минимум. Частенько еще и в других местах автомобиля требуется корректировка. Так что с такими вопросами обращайтесь к спецам по месту вашего пребывания.

avtopodmotka.narod.ru

Абсолютно Новая CAN крутилка для спидометра Подмотка спидометра, намотка, моталка

Крутилка спидометра без лимита по пробегу

Крутилка спидометра является самым современным прибором, способным самостоятельно накручивать пробег вашего транспортного средства без дополнительного подключения.

Цена с учетом доставки: 3490 рубЦена при самовывозе: 3141 руб

Уточняйте у менеджеров адреса пунктов выдачи товара

Заказать сейчас

Заказать сейчас

Чтобы заказать крутилку для спидометра - звоните

+7 (499) 344-02-74

Бесплатная доставка оплата после проверки гарантия 5 лет выезд специалиста
Крутилка для спидометра последнего поколения, подключение через OBD2, просто подключайте и используйте, следов не оставляет, гарантия, быстрая доставка. Наш прибор для подмотки спидометра пожалуй, является самой современной инновационной крутилкой, способной самостоятельно накручивать пробег вашего транспортного средства без дополнительного подключения. Для обеспечения работы намотки используется шина CAN, а подключается намотка спидометра через диагностический разъем OBD2. Изменение пробега происходит сразу во всех дублирующих блоках, благодаря этому при прохождении ТО накрутку пробега определить невозможно.

Намотка спидометра – самый быстрый способ изменить данные о пробеге в считанные минуты!

Подмотка спидометра от производителя по выгодной цене с гарантией качества, высокой производительностью, консультация специалиста подмотки спидометра. Также прилагается инструкция.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ДОСТОИНСТВА НАШЕГО ПРИБОРА:

  • Крутилка спидометра работает из салона автомобиля через разъем OBDII.
  • Прибор не требует дополнительных установок.
  • Изменение показаний спидометра происходит в дублирующих блоках авто одновременно, поэтому на ТО накрутку пробега не диагностировать никак.
  • Наша крутилка для спидометра компактна, удобна в использовании и не требует дополнительных навыков и не выдаёт ошибок.
  • Каждая произведённая нашим предприятием крутилка, подвергается проверке качества на специальном оборудовании.
  • Прибор работает со всеми типами коробок передач автомобиля и объемом двигателя.
  • Скорость крутилки (накрутки) спидометра до 4000 км/ч.

Наши приборы работают со всеми современными автомобилями. Вот основные из них:

КАК РАБОТАЕТ КРУТИЛКА ДЛЯ СПИДОМЕТРА, ВИДЕО:

 

 

ПОКУПАЯ КРУТИЛКУ У НАС ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Качественный прибор сделанный по самым передовым технологиям, проходящий обязательное тестирование и сертификацию.
  • Бесплатную доставку прибора в удобное для Вас время, в любой район Москвы в пределах МКАД.
  • Абсолютно бесплатное консультирование клиента по техническим моментам работы крутилки спидометра .
  • Годовую поддержку с гарантией.
  • В случае замены машины, возможно произвести перепрограммирование крутилки спидометра на другой автомобиль.

В случае возникновения вопросов, Вы можете задать ихспециалистам «одометр-сервис» по телефону +7 (499) 344-02-74Желающие сделать заказ могут заполнить форму заказаили сделать заказ по телефону.

Вы на сайте производителя уникальных приборов для подмотки (накрутки) электронных спидометров в сторону увеличения.

Компания ОДОМЕТР является одним из лучших производителей приборов по увеличению пробега. Если Вам нужно намотать электронный спидометр, то смело обращайтесь к нам! Принцип работы моталки, подмотки, крутилки или намотки спидометра достаточно прост. Они эмулируют движение транспортного средства тем самым увеличивая его пробег. Мы предлагаем первые в мире крутилки, которые не нуждаются в установке, их просто нужно подсоединить к OBDII-разъему внутри салона автомобиля, и они начнут процесс намотки. Работать с подобными приборами удобно и просто!

Наши приборы еще называют намоткой одометра, крутилкой электронного спидометра, CAN подмоткой, подмоткой спидометра, подмотчиком. Бывают ситуации, когда нужно накрутить пробег, например, чтобы оправдать затраты на бензин. Если Вам необходима подмотка пробега, то Вы попали на нужный сайт. Мы являемся производителями одних из лучших приборов. Мы как никто другой знаем, как намотать спидометр!

Если разобраться, то спидометр представляет собой прибор, с помощью которого можно измерять скорость движения транспортного средства, а одометр – считает пробег машины. С его помощью можно измерить путь, пройденный транспортным средством. Мы отлично знаем строение этих приборов, а также знают, как намотать спидометр и как сделать крутилку.

Для производства моталок (крутилок) спидометра используются самые различные методы и устройства. Нередко бывает, что неправильно установленная намотка (крутилка) одометра или крутилка для спидометра, к тому же если у них сомнительное качество, могут привести выходу из строя дорогостоящей электроники автомобиля. Будьте уверены: обратившись к нам – выход электронной техники из строя исключен. Каждый желающий сможет найти устройство для намотки спидометра, подходящее именно для Вашего автомобиля. Наша компания предлагает только проверенные устройства!

Как только не называют прибор для накрутки спидометра: подмотчик спидометра, намотчик спидометра, моталка спидометра, крутилка спидометра. Но нам не важно, как Вы его назовете, мы Вас поймем. Главное, что прибор для подмотки спидометра мы производим, и он есть у нас в наличии.

Основной функцией, которой обладает крутилка электронного спидометра, является самостоятельное увеличение показаний одометра транспортного средства без помощи специалистов. Накрутка спидометра позволяет только накрутить спидометр Вашего автомобиля. Данное устройство не способно скрутить спидометр или скорректировать пробег.

ПРИБОР ДЛЯ НАМОТКИ СПИДОМЕТРА БЫВАЕТ НЕСКОЛЬКИХ ВИДОВ:

  • Первый основывается на эффекте Холла, то есть на преобразовании мех.движения в эл. импульсы, длительность которых скорости мех.движения. Эти импульсы подаются на блок управления. Намотка пробега с помощью приборов основанных на эффекте Холла в основном используется на автомобилях российского производства и на иномарках до 2007 года выпуска. Подробней об этих устройствах вы можете ознакомиться на странице подмотка спидометра генератор скорости.
  • Другой вид приборов создающих увеличение пробега – это CAN подмотка (КАН подмотка), его работа происходит через диагностический разъем OBD2. Это, пожалуй, самый популярный и продвинутый вид крутилок . Он способен посылать через шину данных CAN информацию в блок управления автомобиля. Разъем шины CAN уже на заводе изготовителе выведен прямо в салон для диагностики систем автомобиля. Для того чтобы началась намотка электронного спидометра достаточно подключить крутилку к разъему диагностики. Преимущества кан подмотки заключается в том, что она довольно удобна в эксплуатации и не может повредить работе автомобиля. Все что нужно для того, чтобы началась подмотка электронных спидометров, это подсоединить прибор к диагностическому разъему и включить зажигание. Для нашей фирмы намотать электронный спидометр – ничего не стоит. Мы осуществляем доставку в любой город.
  • Также бывают устройства намотки спидометра для грузовых авто, а также крутилка спидометра для корейских автомобилей.

Адрес: г.Москва, ЦАО Пестовский переулок, д.2с1. Схема проезда Телефон: +7 (499) 344-02-74

Многих интересует намотка километража и как сделать крутилку . Начнем с того, что схема прибора-намотчика спидометра у каждой модели автомобиля своя. И для самостоятельного создания намотчика нужно хорошо ориентироваться в электронной системе автомобиля, знать принципы работы программного обеспечения и самой системы управления. Но проще купить моталку, тем более мы предлагаем их купить по вполне приемлемым ценам. Чтобы накрутить километраж нужно хорошо знать схему подмотки спидометра, большинство сервисных центров ее скрывают. Наши высококвалифицированные сотрудники в курсе всех секретов подмотки (намотки) и производят только качественные устройства для намотки. Попав на наш сайт, Вам больше не нужно искать схемы крутилки электронных спидометров . За Вас уже все сделали наши сотрудники. Вам остается только купить и накрутить километраж на столько, на сколько необходимо.

xn--d1acugbon.xn--p1ai

Подмотка намотка моталка крутилка спидометра CAN

Если Вы попали на эту страницу, наверняка, Вас интересует такой вопрос, как подмотка спидометра. Мы рады помочь Вам в решении данного вопроса. Для нас намотка электронного спидометра, а также намотка механического спидометра – рядовой вопрос. Мы знаем, как намотать спидометр быстро и легко! Купив у нас прибор для подмотки спидометра, Вы и сами сможете наматывать дополнительные километры в любое время.

Моталка спидометра CAN (или как ее еще называют «крутилка спидометра CAN», «накрутка (намотка) спидометра CAN» и так далее) – это надежное устройство, которое никогда не подведет Вас, и при правильном использовании будет служить Вам долгие годы. Предлагаемая подмотка электронных спидометров абсолютно не нуждается в установке. Вы просто подсоединяете моталку одометра CAN к разъему, предназначенному для диагностики, включаете зажигание, и намотка километража начинается. Быстро, просто и удобно!

Наш прибор подойдет, если Вы являетесь владельцем автомобиля иностранного производства. Прибор очень прост в обращении, не нужно обладать знаниями автоэлектрика, для того чтобы установить его на свой автомобиль. Вам достаточно будет получить от нас инструкцию по установке (высылается вместе с прибором) и выполнить все рекомендации. Если вдруг у Вас остались к нам какие-нибудь вопросы, позвоните нам по номеру +7 (499) 346-86-36+7 (812) 424-32-54+7 (347) 224-22-23 или 8 (800) 200-46-42 и мы поможем решить все Ваши проблемы.

Предлагаемая CAN крутилка электронного спидометра предназначена для подмотки пробега на импортных автомобилях, выпущенных после 2006 года.

Выберите нужную Вам марку автомобиля

*Стоимость устройства: 3500 рублей (лимит - 50000 километров)

*Стоимость устройства: 4500 рублей (безлимитный)

Гарантия: 1 год

Доставка по России и странам СНГ

Проверка прибора перед каждой продажей

Крутилка спидометра CAN имеет ряд преимуществ

  • Намотка происходит сразу во всех блоках, содержащих сведения о пробеге;
  • Использование CAN подмотки (крутилки) не определяется при проведении ТО;
  • Применять прибор быстро и удобно, так как подключение матолки спидометра происходит прямо внутри салона автомобиля к разъему OBDII;
  • Высокая скорость накрутки;
  • Не требуется установка устройства;
  • Прибор достаточно компактен и его можно хранить в бардачке автомобиля;
  • Крутилка спидометра CAN работает на автомобилях с любым объемом двигателя и с любой коробкой передач.

Поводов намотать спидометр всегда хватает, вот некоторые из них

  • Компенсация расходов на топливо. В государственных, да и в коммерческих организациях зачастую расчет компенсации расходов на топливо осуществляется на основе такого показателя, как средний расход ГСМ на 1 километр пути. Но, к сожалению, практически никто не берет в учет то, что в пробках топлива может тратиться гораздо больше, чем средний показатель. И что остается делать водителю? Не доплачивать же разницу из собственной заработной платы. Проще купить крутилку CAN и наматывать дополнительно километраж, чтобы в конечном итоге получить справедливую компенсацию ГСМ;
  • Замена панели приборов. Если по тем или иным причинам Вам пришлось заменить панель приборов на новую, то получится расхождение отображаемых данных (на новое панели они будут равны нулю) и реально пройденных (со старой приборной панелью). Чтобы привести отображаемые данные в соответствии с реально пройденными, необходима намотка километража;
  • Сбой в отображении данных.

Важный момент в вопросе, как намотать электронный спидометр – это качество выполнения подмотки. Вряд ли человек без специальных знаний и навыков сумеет намотать километраж качественно. Поэтому не стоит искать схемы подмотки электронных спидометров и потом пытаться самостоятельно скрутить пробег. Результат может быть очень плачевным, например, может выйти из строя электронная система автомобиля.

Оптимальными вариантами подмотки спидометра являются следующие:

  1. Обратиться за намоткой пробега в специальный сервисный центр;
  2. Купить прибор для подмотки спидометра.

Целесообразно обращаться за подобной услугой в сервисный центр, если Вам нужно намотать спидометр единожды. А если же Вам необходима намотка пробега регулярно, то экономнее будет один раз купить крутилку (моталку) спидометра и использовать ее в любое время, в любом месте.

Старайтесь избегать в намотке километража помощи непрофессионалов. Иначе ремонт сломанной электросистемы авто может вылиться в кругленькую сумму.

Как видите, преимуществ прибора достаточно много! Если хотите купить подмотку спидометра или любые другие приборы корректировки спидометра, обращайтесь к нам.

odoufa.ru

Подмотка спидометра тахо с имитацией движения автомобиля. Моталка. Намотка. Крутилка. Накрутка. CAN ABS подмотка. Ограничитель, увеличитель, уменьшитель, преобразователь сигнала скорости. Дневные ходовые огни. Индикатор сигнализатор превышения скорости.|Подмотка спидометра|

ПОДМОТКА (МОТАЛКА, КРУТИЛКА) С ИМИТАЦИЕЙ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ. CAN ПОДМОТКА. ОГРАНИЧИТЕЛЬ УВЕЛИЧИТЕЛЬ УМЕНЬШИТЕЛЬ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ СИГНАЛА СКОРОСТИ. ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ. СИГНАЛИЗАТОР ИНДИКАТОР ПРЕВЫШЕНИЯ СКОРОСТИ

    Добро пожаловать на мой сайт. Меня зовут Александр.

Если вы за подмотками, то можете сразу выбрать и купить на следующей странице.

Уже который год я занимаюсь изготовлением и продажей электронных приборов для коррекции пробега автомобилей в сторону увеличения. Автомобильные приборы, как и подмотки к ним, за эти годы (десятилетия) сильно изменились. Сначала это были грузовики и автобусы с трехфазными спидометрами, типа 121.3802. Потом появились электронные спидометры на легковых авто, для которых удобно использовать простые электронные подмотки. Такие подмотки легкие, малогабаритные, бесшумные, регулируют скорость, которую можно увеличить хоть до скорости реактивного самолета (если нет ограничителя в спидометре). В настоящее время стало много автомобилей с цифровыми шинами (CAN) и датчиками на колесах, где требуется принципиально другой вид подмоток (CAN-моталки или ABS-моталки). Из-за простоты и удобства широкое распространение получили именно CAN-подмотки.

Однако, простые подмотки тоже широко используются. В моем варианте, простая подмотка – уже многофункциональный прибор, который подходит к авто с датчиком скорости на механической коробке передач. Таких приборов у меня три вида – трехфазная, SSCL2 и SSC3. Они имеют разные возможности и режимы работы: режим снятия ограничения скорости, режим ограничителя скорости, режим увеличения скорости, режим уменьшения скорости, режим ДХО, режим запирания дверей, режим сигнализатора превышения скорости, режим подмотки или имитации движения автомобиля.

Режим снятия ограничения скорости не предназначен для "шумахеров" и людей не дружащих с головой. Просто бывают ситуации, когда нехватает скорости, для совершения или завершения какого-нибудь маневра. Этот режим аналогичен прибору от компании ИРС - http://shop.irsural.ru/elec/auto. Режим ограничителя скорости - по достижении заданной скорости включает исполнительное устройство, которое, например, ограничит подачу топлива или включит глушилку GPS\ГЛОНАСС. Режим увеличения скорости - увеличивает показания в реальном времени, т.е. на ходу, на определенное количество процентов или частей (50% - на половину, 33% - на треть, 25% - на четверть и т.д.). Например: реальная скорость 60км/ч, увеличиваем на 10% (десятую часть), на спидометре - 66км/ч. Так как вычислять в уме тяжело и некогда, посмотреть реальную скорость можно, нажав кнопку прибора. Этот режим может пригодиться для автомобилей, где рисуется график движения, или других целей. Режим уменьшения скорости вычисляется также как и предыдущий режим, только в минус: реальная скорость 60км/ч, минус 20% (пятая часть), на спидометре - 48км/ч. Этот режим может пригодиться для уменьшения реального пробега автомобиля или других целей. Режим ДХО - для автоматического включения дневных ходовых огней или других целей. Режим запирания дверей - включается на секунду при достижении нужной скорости, подавая сигнал на запирание на центральный замок или сигнализацию. Режим сигнализатора превышения скорости - для тех, кто редко смотрит на спидометр и не хочет нарываться на штраф, ведь сейчас "антирадары" не всегда могут помочь и проще ездить по правилам. Имитация движения - для рисования графика в автомобиле. Режим подмотки – и так понятно.

Все приборы могут подключаться к 12-24 вольтам, и снабжены регулировкой скорости, что облегчает адаптацию к разным автомобилям (водить-то приходиться разные авто). Время работы приборов ничем не ограничено. Бесплатная доставка первым классом Почтой России. Гарантия один год. В течении первого месяца возможен возврат, даже если прибор Вам просто не понравился.

Выбрать и купить подмотку вы можете здесь - Приборы, CAN подмотка, имитатор движения автомобиля. Работодателям на заметку: http://oldtrucks.autoreview.ru/forum/forum20/topic161/

avtopodmotka.narod.ru