Скручивание одометра в автомобиле: преимущества и недостатки. Смотать спидометр
Как смотать пробег на ВАЗ 2114 своими руками: способы и необходимость
Достаточно часто километраж, отображаемый на одометре, отличается от реального пробега, то есть расстояния, которое прошёл автомобиль за время эксплуатации. Иногда возникает необходимость по тем либо иным причинам смотать показания спидометра. Это может быть необходимо для того, чтобы успешно пройти ТО у дилера или для продажи автомобиля на вторичном рынке. Если вы не знаете, как смотать пробег на ВАЗ 2114 своими руками, то эта статья поможет вам во всём разобраться.
Обычно владельцы ВАЗа перед тем, как выставить машину на продажу, пытаются хотя бы немного сократить пробег автомобиля. Дело в том, что если не скрутить пробег на авто, то продать машину будет весьма затруднительно, ведь большинство продавцов так либо иначе вносят корректировки в показания одометра.
Пробег на одометре
Имеет ли смысл скручивать пробег
Существует масса причин для того, чтобы скручивать пробег на ВАЗ 2114. Далеко не всегда это нужно делать только перед продажей автомобиля.
Есть и множество других поводов:
- Замена силового агрегата. В некоторых случаях пробег нового мотора может значительно отличаться от других показателей автомобиля. Это не только осложняет уход за двигателем, но и может привести к возникновению проблем во время прохождения технического контроля. В таком случае владельцу не остаётся ничего, кроме как скрутить пробег.
- Замена панели приборов. С приборной панелью могут возникнуть те же самые проблемы, что и с двигателем: сложности прохождения технического контроля и проблемы с уходом.
- Право на ремонт от производителя. Обычно производитель занимается ремонтом автомобилей, которые не достигли какого-либо предела в пробеге. Для того, чтобы стать претендентом на гарантийное обслуживание, может потребоваться скрутить пробег. Таким образом человек может сэкономить большую сумму денег. Достаточно часто этот приём практикуют опытные автомобилисты.
Чип одометра ваз 2114
Так как скрутить пробег на ВАЗ 2114 быстрее всего?
Как отмотать спидометр на ВАЗ 2114
В модели 2114 установлен электронный одометр. Вся информация хранится как в самом одометре, так и в специально предназначенной для этого микросхеме. Это означает, что обойтись без сложного технического оборудования не получится.
Совет. Для того, чтобы справиться с этой процедурой, нужно понимать, что современные автомобили оснащаются специальной системой контроля. Она нужна для того, чтобы предотвратить вмешательство механика и не допустить изменения показаний приборов. В первую очередь это касается спидометра.
Итак, рассмотрим подробнее вопрос, как скрутить спидометр на ВАЗ 2114.
Для начала нужно разобрать приборную панель, а после этого снять щиток спидометра.
Панель приборов на модели 2114 отличается простотой. Это крайне важно, ведь в таком случае скрутить пробег не так сложно, как на дорогих автомобилях зарубежных производителей. Панель не содержит каких-либо сложных технических элементов, однако для того чтобы её снять, вам потребуются специальные технические инструменты.
Снятая панель
Это можно сделать следующим образом:- В самом начале нужно отсоединить клемму от отрицательного вывода аккумулятора.
- После этого крестовой отвёрткой следует снять 3 самореза креплений одной из накладок приборной панели.
- Теперь нужно снять накладку. Проще всего сделать это, если вывести выступ в её нижней части из кронштейна.
- Следующий шаг — отвернуть крестовой отвёрткой ещё 5 саморезов крепления другой накладки на панели приборов.
- Потом нужно отсоединить колодку жгута проводов, которые соединены с прикуривателем.
- Теперь пришёл черёд отсоединить колодку провода от лампочки для подсветки.
- Вынимаем нишу для небольших предметов.
- Снимаем рукоятку с рычага и отворачиваем саморезы, находящиеся возле щитка приборов (сверху и снизу).
- Теперь нужно отсоединить колодки жгута от выключателей.
- Отворачиваем оставшиеся саморезы и снимаем другие мелкие детали.
После этого нам остаётся снять саму панель приборов.
Как сбросить пробег на ВАЗ 2114 с помощью программатора
Дополнительная информация. Один из самых эффективных способов скрутить пробег на ВАЗ 2114 — это воспользоваться программатором. Его основа — это внешняя память, а также специальный микроконтроллер. С помощью программатора можно скрутить пробег прямо с приборной панели. Приобрести программатор можно в Интернете. Некоторые модели стоят сравнительно дорого и не подходят для разового использования.
Программатор для скручивания пробега
Выполнить подобную процедуру под силу каждому. В этом нет ничего сложного, поэтому автолюбителю не потребуется оплачивать дорогостоящие услуги мастеров в случае, если у него есть устройство, которое называется программатор.
- когда вы снимите приборную панель, вам останется убрать щиток спидометра;
- после этого нужно разобрать щиток. Это требуется для того, чтобы добраться до микросхемы;
- теперь к ней нужно подключиться при помощи специального программатора;
- когда это будет сделано, устройство считает текущие показатели одометра и позволит изменить их в любую сторону.
Теперь вы знаете, что ответить на вопрос о том, как смотать пробег на ВАЗ 2114. После окончания процедуры необходимо максимально осторожно собрать все элементы автомобиля.
vazremont.com
Смотать спидометр, Скрутить пробег, Скрутка пробега Возможен Выезд
Главная > Скрутить пробег или смотать спидометр автомобиля ?Корректировка спидометра в Москве - наши адреса
Скрутить пробег сейчас для российских автолюбителей стало привычным делом. Человека, который ни разу не пользовался этой услугой, найти все сложнее. В каких же случаях корректировка спидометра будет уместна?
Когда нужно скручивание спидометра
Если вы думаете, что скрутить спидометр может понадобиться только водителям, которые хотят повысить цену на свое авто, то вы глубоко заблуждаетесь. Эта процедура пользуется спросом и в других, более ординарных ситуациях:
- В случае, если на машине установлены негабаритные колеса показатели одометра могут оказаться неверными. Чтобы сделать их правдивыми и используется скрутка пробега.
- Скрутка спидометра может понадобиться и после замены двигателя. Обосновано это тем, чтобы иметь возможность контролировать пробег после установки
- Помимо этого, смотать спидометр бывает необходимо и в случае покупки панели передач б\у.
Таким образом, существует множество ситуаций, в которых возникает необходимость смотать пробег. Выезд мастера при этом может осуществляться непосредственно к клиенту. Правда, для этого последний должен предоставить определенные условия для работы специалиста.
Так, скручивание спидометра может осуществляться в гараже заказчика. Но для этого выбранное помещение не должно быть очень тесным, и иметь удобные полки либо стойки, где работник мог бы расположить все необходимые ему инструменты.
Виды одометров
Как многим известно, эти приборы делятся на несколько видов. В их числе:
- Механические. Их особенностью является наличие цифр, которые вращаются под давлением тросика и механического привода.
- Электронные. В них показатели приборов отображаются при помощи специальных датчиков на специальном дисплее. Данные устройства считаются самыми современными, но вместе с тем наиболее сложными. А потому самому здесь не получится скрутить пробег. Выезд мастера придется заказывать в специальной компании.
- Электромеханические, которые считаются переходным звеном между двумя вышеназванными. Вращение в них осуществляет привод электромотора, который оснащен электронной микросхемой.
Как вы можете видеть, теперь для того, чтобы смотать спидометр, не достаточно иметь отвертку, молоток и элементарное представление об устройстве. Скрутить электронный спидометр многим сложнее, потому эта проблема достойна лишь опытного электронщика, а порой и программиста.
Скрутка пробега в электронном спидометре и ее особенности
Скрутить одометр такого типа считается наиболее сложной задачей. В иномарках вся информация записывается в специальном чипе. Помимо того она может дублироваться в других элементах авто, как то ключ, замок зажигания, модуль света, блок управления либо иммобилайзер. Располагается эта информация в специальной микросхеме. Расположение последней зависит от конкретной модели автомобиля. Все нюансы способен учесть лишь специалист, самостоятельно вносить изменения настоятельно не рекомендуется.
Как скрутить пробег
Не будем подробно останавливаться на этом вопросе. Все равно успешно смотать спидометр (выезд работника нашей компании осуществляется по всей территории Москвы) возможно только обратившись к профессионалам. Однако кратко опишем суть всей процедуры.
Механические одометры. Скрутка спидометра механического может осуществляться несколькими способами. Первый подразумевает под собой то, что к валу счетчика будет подсоединен электромотор и он отмотает показатели до нужной отметки. Недостаток способа в его длительности и необходимости точно знать полярность, чтобы не намотать лишний километраж. Вам придется просидеть над этим занятием несколько часов. Другой способ – раскрутить спидометр и выставить необходимую комбинацию цифр.
Скрутить электронный спидометр. Сделать это можно при помощи специальных электронных устройств. Они подсоединяются непосредственно к одометру через разъем и при помощи специальной программы выполняются все манипуляции.
О сохранности информации о пробеге производители сейчас не беспокоятся всерьез, и это многим на руку. Как обычно, интересы покупателей для них уходят на второй план, ведь непосредственной необходимости в защите данных для изготовителя нет.
Наши цены здесь или позвонить по телефону +7 (925) 701 18 01 или +7 (495) 507 32 44
Как определить скручен пробег или нет?
Скрутить спидометр даже с выездом сейчас может каждый желающий. Потому в связи с покупкой подержанного автомобиля актуальной продолжает быть проблема определения, был ли скручен спидометр.
Порой сделать это доподлинно оказывается довольно сложно, так как скрутить пробег (выезд тем более возможен непосредственно на место) многие компании могут так, что даже самые современные устройства не смогут это определить.
Тем не менее, при покупке подержанной машины обращайте внимание на детали. Например, дилетанты очень часто оставляют царапины и прочие небольшие механические повреждения на корпусе одометров. Но, это происходит крайне редко, потому следует быть наблюдательным.
Загляните в техпаспорт, и посмотрите даты последних осмотров. Обычно вместе с этим фиксируется и пробег. Потому, если при покупке на спидометре 25 тыс., а последний осмотр показал цифру 40 тыс., то делайте соответствующие выводы.
Корректировка спидометра
Смотать спидометр мы приглашаем вас в нашей компании. Вот уже много лет, как мы предоставляем такого рода услуги на самом высоком и профессиональном уровне. Обратившись к нам за помощью, вы сможете получить следующие преимущества:
- Наша коррекция пробега (выезд мастера возможен к клиент у) не обнаруживается на СТО
- Мы работаем со всеми марками авто – от раритетных до самых современных.
- Наши работы абсолютно безопасны для микросхем. На многих моделях даже без подключения к ней удается смотать пробег. Выезд мастера возможен в любой уголок страны.
- Современное оборудование и инструменты работы исключают возможность поломки либо ошибки.
- Скрутка пробега в нашей компании – гарантированно конфиденциальна. Никто посторонний не узнает эту информацию
- Процедура полностью законна, и вы можете не бояться возможности возникновения каких-либо проблем.
При выборе подержанного автомобиля, чтобы не купить «убитое» авто, лучше всего обратиться к специалистам, которые окажут квалифицированную помощь.
Говорим правильно
Большинство водителей, как выяснилось, полагают, что прибор, фиксирующий пробег называется спидометр. Но это не верно. Спидометр, от английского слова «speed» означает скорость, и отвечает лишь за этот показатель. Пробег же показывается одометром. Потому верно говорить «скрутить одометр», а не спидометр.
Таким образом, несмотря на то, что сейчас повсеместно возможна коррекция пробега, выезд мастера даже может обеспечиваться на дом, это вовсе не является гарантией отличного результата. Выбирайте только лучшее - выбирайте проект СмотатьСпидометр!
Смотать спидометр с выездом сотрудника мы предлагаем вам по небольшой стоимости. Вместе с тем результат мы гарантируем. Ни один прибор не зафиксирует вмешательства.
Мы поможем вам скрутить спидометр в самые короткие сроки. Услуга предоставляется как в наших салонах, так и с выездом к заказчику. Так что вам не придется даже ехать к нам. Все, что от вас требуется, это просто позвонить и заказать услугу, сообщив марку своего авто. Все остальные хлопоты наша компания берет на себя. Мы всегда следим за качеством собственного обслуживания.
Если Вы находитесь в районе метро ВДНХ, можете договориться о встрече с одим из наших специалистов. Скрутить пробег ВДНХ по адресу: г.Москва Ракетный бульвар 4
Смотать спидометр запад Москвы ул. Толбухина 9к.1
+7 (925) 701 18 01
+7 (495) 507 32 44
Скрутит пробег выезд специалиста по Москве в любое удобное для Вас время !Копирование, тиражирование, перепечатка, а равно размещение в интернете, материалов с сайта smotatspidometr.ru возможно только с писменного разрешения. Связаться с нами
smotatspidometr.ru
Как смотать электронный спидометр на ВАЗе
Изредка по каким-то причинам требуется скрутить километраж на спидометре . Допустимо, вы хотите продать свою машину. И для того дабы она была больше симпатичной, нужно немножко уменьшить ее пробег.
Вам понадобится
- — отвертка;
- — плоскогубцы;
- — моторчик на 12 вольт;
- — кембрик;
- — гаечные ключи.
Инструкция
1. Возьмите гаечные ключи и отвертку, дабы извлечь с приборной панели спидометр. При помощи отвертки открутите защитное стекло: слегка подцепите край спидометра и потяните его на себя. Оно должно помаленьку выйти.
2. Залезьте вовнутрь и открутите от коробки трос спидометра. После этого возьмите моторчик на 12 вольт и особый кембрик. Положите на АКБ провода и начинайте подбирать полярность таким образом, дабы цифры на спидометре скручивались в нужную сторону. Если вы по каким-то причинам не сумели снять спидометр, то все вышеперечисленные действия следует исполнять с ямы в месте, где он установлен. Это будет больше трудоемкая работа. Следственно вам может понадобиться помощник, тот, что будет подавать все нужные инструменты и помогать придерживать открученные детали.
3. Обратитесь к опытным специалистам, если вы не сумели независимо скрутить километраж. Теперь существует много фирм, которые стремительно и добротно помогут вам смотать электронный спидометр. Дозволено обратиться в автомастерскую, где также могут произвести компьютерную диагностику машины. Чай если вы собираетесь продавать свое авто, весь механизм в нем должен быть в полном порядке и трудиться без сбоев. Помимо этого существуют особые сайты автоуслуг.
4. Подметьте, в машинах ВАЗ современные спидометры подразделяют на электронные и механические. Если вы решили смотать механический, то у вас с этим не возникнет никаких задач. Потому что это производится достаточно примитивно: накручиваете трос в необходимую сторону. А вот скрутка электронного спидометра, к сожалению, дюже трудоемкое и больше высокоинтеллектуальное занятие, которое затребует от вас усидчивости, наблюдательности и аккуратности. И если вы не обладаете базовыми познаниями электроники, то смотать его вам вряд ли удастся.
Современные электронные спидометры для велосипедов показывают не только нынешнюю, но и максимальную, и среднюю скорость за все время пути, среднюю скорость, время, расстояние и многое другое. Такой спидометр — пригодное получение, которое дозволено комфортно закрепить на велосипеде.
Вам понадобится
- Спидометр, пальчиковая батарейка
Инструкция
1. Установить датчик спидометра (в комплекте обязаны быть особые резинки либо хомуты). Допустимо, вам нужно будет опрокинуть велосипед и снять переднее колесо.
2. Прикрепить магнитик спидометра на велосипедную спицу. Значимо, дабы расстояние от датчика до магнита было около 1 см и во время вращения колеса они находились на одном ярусе. При этом не имеет значения, на каком расстоянии магнит находится от оси.
3. Если спидометр проводной, то провод следует сразу проятнуть к месту грядущего крепления спидометра и проверить, не трется ли провод о покрышку, не попадает ли в спицы.
4. Прикрепить подставку для спидометра на руль велосипеда.
5. Закрепив спидометр на подставке, покрутить колеса, дабы проверить работоспособность.
Видео по теме
Обратите внимание! Особенно примитивные в применении и легкие спидометры изготавливают из пластика. Они имеют кнопки и монохромный дисплей.
Полезный совет Введите в память спидометра размер колеса своего велосипеда, дабы спидометр показывал точные данные.
Изредка бывают случаи, когда нужно скрутить километраж на спидометре . Это делается в том случае, когда вы решили продать автомобиль. И дабы он стал больше симпатичным для клиента, вы хотите несколько уменьшить пробег.
Инструкция
1. Для того дабы скрутить электронный спидометр, возьмите отвертку, гаечные ключи и, если необходимо, плоскогубцы. Для начала извлеките спидометр с приборной панели. Открутите отверткой защитное стекло, подцепите отверткой край спидометра и тяните на себя. Рано либо поздно он всецело выйдет.
2. После этого залезьте вовнутрь и от коробки открутите трос спидометра. Возьмите особый кембрик и моторчик на 12 вольт. Бросьте провода на АКБ и подберите полярность таким образом, дабы спидометр скручивался в необходимую вам сторону. Если спидометр не снимается, все вышеописанные действия осуществляйте с ямы, где он установлен.
3. В случае если вы независимо не сумели скрутить километраж на спидометре , обратитесь к опытным специалистам своего дела. Благо теперь на отечественном рынке существует уйма фирм, которые помогут вам смотать электронный спидометр. Также есть особые сайты, где вам за небольшую плату непременно помогут. Обратитесь в автомастерскую, где вам не только скрутят спидометр, но и проведут полную компьютерную диагностику вашего автомобиля. Чай если вы собираетесь его продавать, весь механизм и деталь машины обязаны быть в полном порядке. А подмотка электронных спидометров поможет вам продать автомобиль как дозволено выигрышней.
4. Современные спидометры в автомобилях ВАЗ делятся на механические и электронные. Со скруткой механического спидометра у вас не должно появиться загвоздок. Там все делается элементарно: довольно легко накрутить трос в надобную вам сторону. Скрутка электронного спидометра — значительно больше умственное и трудоемкое занятие, где без умения основ электротехники вам не удастся исполнить все задуманное.
Полезный совет Помните, что раньше чем садиться за руль, нужно получить водительские права. Устройтесь на курсы, где вас ознакомят с правилами дорожного движения и обучат водить автомобиль.
Зачастую продавцы б/у автомобилей предалагают машины с маленьким пробегом и за относительно небольшую цену. Впрочем поводов для радости здесь немножко, на самом деле у машины может быть значительно огромнее загвоздок, чем кажется с первого взора. И нередко скрученный пробег дозволено определить по внешним знакам автомобиля.
Инструкция
1. Первым делом обратите внимание на косвенные знаки, которые помогут определить, сколько же на самом деле километров проехал автомобиль. Дюже вниматеьно посмотрите на водительское место. Если руль довольно потерт, сидения либо чехлы теснее изношены, а накладки на педалях стерлись, то это говорит о том, что автомобиль эксплуатируется теснее достаточно долгое время. Если указан сомнительно небольшой пробег, то значит, что он был верно скручен.
2. Сделайте подсчет. В среднем, машина, которая эксплуатируется обыкновенным водителем, не занимающимся пассажирскими перевозками, проезжает за год около 15 т. км. Умножте данный пробег на число лет автомобиля и вы получите приблизительную цифру, которая больше близка к действительности, чем показатель одометра.
3. Почаще каждого скручивают пробег у автомобилей, которые были завезены из Европы, Японии и США. Если автомобиль ввозится из Европы, то на таможне производится накручивание показателей в сторону увеличения, дабы снизить таможеные расходы, от того что до недавнего времени рассматривали как внешнее состояние авто, так и его пробег.
4. Определяйте степень износа автомобиля не по показателю одометра, а по степени износа движка, состоянию кузова и других узлов. Давление в масляной системе, износ шкивов мотора, цвет выхлопа расскажут куда огромнее, чем показатель пробега.
5. Под капотом иномарок нередко встречаются наклейки, которые мог позабыть снять автовладелец, на которых указывается дата проведения той либо другой операции по обслуживанию (прохождение техосмотра либо замена масла). Откройте капот и посмотрите присутствие данной бирки. Также если автомобиль достаточно нового модельного ряда, то поищите наклейку производителя.
Видео по теме
Полезный совет Если у все же появляются сомнения, то обратитесь к экспертам автосервиса, которые сумеют на глаз определить пройденный автомобилем путь с точностью до 10000 км.
Сегодня многие люди приобретают отечественные автомобили завода ВАЗ . Это связано с простотой сервиса и касательно низкой стоимостью данного транспортного средства. К сожалению, русские автомобили зачастую выходят из строя и нуждаются в срочном ремонте. Часто ломается спидометр , тот, что доводится снимать и менять на новейший.
Инструкция
1. Дабы снять спидометр на ВАЗ 2106, изучите схему приборной панели, описанную в книге по ремонту и эксплуатации. Позже этого приступайте к самой процедуре. Для этого поставьте автомобиль на ровную поверхность. Зафиксируйте ТС с подмогой стояночного тормоза и откройте капот. С аккумуляторной батареи нужно снять минусовую клемму, дабы обесточить бортовую систему питания. В отвратном случае вы рискуете получить короткое замыкание. Передние двери откройте на максимум и зафиксируйте их в таком расположении.
2. Снимите накладки, расположенные на панели, прикуриватель, крышку бардачка и другие мелкие элементы. Позже этого определите расположение винтов, удерживающих торпеду. Выкрутите все винты, запоминая места их крепления. Дело в том, что во многих автомобилях эти крепления отличаются по длине и диаметру. Сейчас захватите приборную панель и опрятно потяните. Сдвигайте ее вначале вправо, после этого налево. Это дозволит освободить данный элемент от защелок.
3. Как только приборная панель будет снята, потяните панель на себя. Она должна отойти максимум на пять сантиметров. Сзади вы найдете уйма проводов, с которых нужно снять клеммы. Вновь-таки пометьте их, дабы не перепутать. Сейчас дозволено всецело снять панель, опрокинув ее вниз лицевой частью. Перед вами предстанут многообразные приборы, которые крепятся с подмогой болтов. Открутите их все, достаньте спидометр из соответствующего разъема. Вам может мешать облицовочное кольцо, расположенное спереди. Его также надобно снять.
4. Позже этого возьмите строительный фен и нагрейте края стекла. Как только герметик начнет плавиться, отсоедините стекло. Класснее делать это в перчатках, дабы не повредить ни главные детали, ни руки. Остается лишь удалить ветхий герметик с пластикового корпуса, снять стрелку с подмогой пластиковой вилки и, открутив оставшиеся болты, всецело разобрать корпус.
Некоторым водителям нужно неестественно увеличить показатели спидометра. Это может потребоваться при его неисправности. Но в самом крайнем случае вы можете подмотать спидометр независимо. А позже при первой вероятности обратитесь на станцию техобслуживания для устранения неисправности.
Вам понадобится
- — дрель либо шуруповерт;
- — комплект ключей;
- — отвертка.
Инструкция
1. Открутите гайку, которая соединяет привод на коробке переключения передач с тросом спидометра. После этого данный трос спидометра вам нужно отсоединить и потянуть. Воспользуйтесь пассатижами и старательно отверните гайку, если найдете, что она туго закручена.
2. Позже этого подключите электрическую дрель, на которой должен быть ресивер и резиновый наконечник, к тросу спидометра. Для того, дабы исполнить прикрепление, 1-й конец вашего переходника подключите к патрону дрели, а 2-й конец наденьте на наконечник троса.
3. Подключите позже этого дрель в сеть и выберите то направление вращения, которое надобно для подматывания. Если пользуетесь аккумуляторным шуруповертом, а не дрелью, вам также надобно предпочесть верное направление вращения и включить шуруповерт.
4. Следите за показателями счетчика километража, когда дрель будет вращаться. Когда перед вами появятся необходимые для вас показания, отсоедините дрель либо шуруповерт от троса спидометра, позже чего надобно снять переходник и вставить окончание троса в коробку с редуктором, отвечающим за скорость. Затяните гайку, соединяющую коробку переключения передач с тросом.
5. Используйте данный метод, если ваш ВАЗ оборудован электронным спидометром. Снимите в этом случае блок с панели приборов, а после этого отключите спидометр от панели. Позже этого отсоедините скобу, которая предуготовлена для фиксации и крепления электрического провода вашего спидометра. Исполняя эти действия, достать моторчик не составит большого труда.
6. Возьмите плоскую отвертку и проверните ей шестеренки на счетчике спидометра туда, где показания километража будут возрастать. Как только счетчик достигнет необходимых показателей, остановитесь и верните его на место, закрепив скобой. Объедините панель блока приборов с корпусом спидометра, позже чего закрепите их.
Обратите внимание! Помните, что применяя некачественные приборы для подматывания электрического спидометра, вы можете повредить дорогое оборудование. Следственно исполняйте данную работу с специальной тщательностью.
Если вы решили на изношенный автомобиль установить новейший спидометр , то нужно соотнести его показания с показаниями ветхого прибора. В отвратном случае может появиться путаница.
Инструкция
1. Для решения данной загвоздки нужно воспользоваться особым прибором. Водители называют его по-различному: подмотка спидометра, намотка пробега, моталка спидометра. По паспорту данный прибор именуется генератором для намотки показаний спидометра. С его подмогой будут генерироваться толчки датчика скорости. При изменении показаний спидометра будет изменяться также всеобщий пробег.
2. Такой генератор может накручивать километры даже в тот момент, когда автомобиль стоит на месте. За два часа без задач вы можете увеличить пробег автомобиля на 400-500 км.
3. К покупке данного прибора необходимо отнестись ответственно. На рынке в наше время достаточно много подделок, которые имеют низкую стоимость и качество. Обратите внимание на сертификат, тот, что непременно должен прилагаться к паспорту генератора. Если он отсутствует, то товар фальшивый. Такой генератор может сломаться при первом же подключении к системе.
4. Генератор для намотки показаний спидометра нужно верно установить. Для подключения генератора намотки спидометра выведите высокоскоростную моторную шину данных на разъем диагностики. Также вы можете вывести ее на обособленный разъем. Она находится в жгуте, тот, что идет к центральному электронному модулю. Обнаружить его вы можете под панелью справой стороны.
5. Для доступа к модулю снимите нижнюю охраняющую панель. Крепят ее 2 болта. Центральный электронный модуль обнаружить несложно, к нему подходит крупной жгут проводов. Крепится он к корпусу при помощи металлической защелки. Отогните ее и вытянете модуль. Он должен висеть на жгуте проводов.
6. Обнаружьте в жгуте четыре витых пары. Они имеют изоляцию зеленого и зелено-белого цвета. Для намотки спидометра необходима третья пара. Обрежьте в жгуте обнаруженную диагностическую высокоскоростную шину. Концы проводов, которые идут от разъема диагностики, нужно объединить по цветам с одной из витых пар. Отменно заизолируйте провода.
7. Позже этого подключите прибор намотки спидометра к диагностическому разъему машины. Позже того как индикатор потухнет, нужно включить зажигание. Если вы положительно определили шину, то индикатор на приборе будет гореть непрерывно. Счетчик пробега будет возрастать.
Видео по теме
Видео по теме
jprosto.ru
Как скрутить спидометр и зачем это делают?
Пробег автомобиля отражает реальное положение вещей и чем больше пробег от нуля, тем скорее наступит ремонт, а ремонт это затраты, порой достаточно крупные. Поэтому, это немаловажный показатель влияющий прямо на стоимость продаваемого автомобиля. Согласитесь, что отображаемые цифры спидометра (одометра) пройденных миль и километров редко отображают действительное положение дел.
Почему-то в России не принято показывать реальные километры. Наверное, менталитет такой, заставляет приводить пробег, к мягко скажем, не очень честным показателям. И этому, как не странно, есть объяснение.
В далекие сказочные времена, когда еще была страна СССР, а также постперестроечная разруха, и наш автопром, выпускал последнее слово техники «Жигули», и иже с ним «Волгу» и «Москвич», качество этих автомобилей оставляло желать гораздо лучшего. Слетать, куда-нибудь в космос было, наверное, проще, чем достать нужные запчасти для ремонта данной техники, в том числе и детали для ремонта двигателя.
А, как известно, автолюбителям со стажем, после пробега в 100-120 тысяч километров, сие чудо, называемое автомобилем, требовало серьезного ремонта двигателя. Замена сцепления, не говорю про ходовую, а также упавшая компрессия и поддымливающий движок, просящийся на «капиталку».
Да, такой автомобиль, с таким пробегом не продашь… Тут, приходит в озадаченную голову «умная мысль», скрутить спидометр… И вот, на щитке приборов нужный пробег! Вот, наверное, и ответ - для чего в России скручивают пробег.
Продать автомобиль с пробегом, который не вызовет у покупателя мыслей, что скоро пора в ремонт.
Но простые механические спидометры стали всё реже устанавливаться производителями на свои автомобили, даже в отечественном автопроме. На смену им пришли более сложные электронные приборы, которые уже простым словом "одометр" язык не поворачивается назвать. Скручивать пробеги стало все сложнее и соответственно дороже! Но разве пытливого российского специалиста это остановит?
Классифицировать современные спидометры можно по следующим параметрам:
- Механические (ну тут всё понятно, циферки на спидометре крутятся путем механического привода - тросиком).
- Электромеханические (привод осуществляется электромоторчиком и электронной схемой).
- Электронные (данные с датчиков поступают в цифровом виде).
Коррекция пробега автомобиля в нужную сторону порой требует не просто знаний электронщика, но уже и программиста.
Теперь, пройденные километры записывается в электронной памяти спидометра, а также может дублироваться в различных мозгах и модулях автомобиля. Как-то: в ключе зажигания, замке зажигания, иммобилайзере, АКПП и в блоке управления (мозгах). А данные блоки, в свою очередь, могут иметь привязку к конкретному автомобилю через VIN-номер.
В связи с вышесказанным, уже можно примерно определиться с методами скрутки (коррекции) спидометра или как правильнее будет - одометра для данной марки и модели автомобиля и сколько это может стоить.
Самый простой способ, это конечно механический, применим на старых моделях отечественного автопрома и некоторых иномарках, и обычно не вызывает проблем, а также не требует специальных знаний.
Далее, уже потребуется помощь программиста, это в случае, когда нужно перепрограммировать микросхему памяти на электромеханическом спидометре. Этот чип содержит все данные о полном и суточном километраже данного автомобиля. Делается это примерно так: путем непосредственного подключения к микросхеме программатора и желательно программиста.
Подключиться и скорректировать пробег на электронном спидометре можно через разъем на блоке приборов или непосредственно через разъем диагностики автомобиля.
Подключение компьютера через диагностическую колодку самый удобный способ (не требуется демонтаж блока приборов), но с другой стороны обязательно наличие специальной программы на компьютере, которая доступна лишь официальным дилерам и СТО данной марки.Но насколько мы все знаем - это не есть большая проблема в России.
Но, наличие нескольких мозговых блоков с прописанным пробегом данного авто, делает перепрошивку многих микросхем памяти практически нецелесообразной и экономически невыгодным действом.
Вывод: Скручивать спидометр у современной новенькой машинки – накладно. Стоимость такой правки мозгов, может быть сопоставима со скидкой на общую цену автомобиля при продаже.
И видео о том, как можно смотать пробег на электронном спидометре:
sam-avtomaster.com
Как скрутить спидометр и для чего это делать? |
Вопрос, как скрутить спидометр, довольно популярен среди автомобилистов, ежедневно в сети появляются новые статьи о том, как смотать спидометр. Однако далеко не каждая статья дает автовладельцу представление о том, для чего это делать и когда есть смысл скрутить километраж.В своей очередной статье я попытаюсь раскрыть эту тему и разобраться, как правильно скрутить пробег и для чего это делать.
На мой взгляд, в нашей стране показывать реальный километраж по-душе не каждому... С чем это связано, да Бог его знает, отчасти из-за выгоды, которую планирует получить автовладелец за автомобиль с маленьким пробегом. Да и честно говоря, в крови у "нашего" человека издревле было желание "нажиться" на "лопухах", которые верят всему что написано...
Немного истории...
В далеком прошлом во времена "советов", а также во время развала СССР отечественный автопром занимался выпуском "последнего слова техники" такого, как: Жигули, Волга, а также их собрата "Москвича", качество сборки этих авто, мягко говоря, оставляло желать лучшего. Соответственно ремонта долго ждать не приходилось, однако, все бы ничего, если не тотальный советский всепоглощающий дефицит. Запчасти для ремонта вышеуказанных моделей было под силу далеко не каждому, это был дефицитный товар.
Уже после каких-то 100-150 тысяч пробега, "чудо техники" под гордым названием — "советский автомобиль" вставал дубом и требовал от своего владельца, если не капитального, то уж точно серьезного ремонта. Капремонт подразумевал замену сцепления, ходовой части, а иногда в случае снижения компрессии и полной замены поршневой группы.
Попробуй, как продать такую машину, да еще с таким пробегом на спидометре... Рассчитывать в таких случаях приходилось либо на полного дурака, который ни черта не смыслит в технике, либо увеличить свои шансы и пойти другим путем. Вот как раз этим-то альтернативным путем для многих и стала процедура, под названием: "скрутить пробег" или "скрутить километраж" - кому как больше нравится. Назвать точную дату или фамилию того кто придумал как скрутить спидометр, сегодня довольно сложно или вообще невозможно. Однако мне кажется, это сегодня мало кого интересует. Важно другое, что после того как владельцу "Классики" удавалось скрутить пробег своего автомобиля, его шансы продать свой, теперь почти уже новый автомобиль увеличивались в разы. Мне кажется, что это, пожалуй, единственно верный ответ на вопрос — зачем скручивать пробег автомобиля. Главной целью является быстрая продажа якобы нового автомобиля с маленьким пробегом и введение в заблуждение потенциального покупателя, который при взгляде на маленький пробег захочет купить авто, подогревая себя мыслью о том, что под него как говорится "не нужно будет заглядывать"!
Со временем проблема стала глобальной и производители отечественного автопрома постепенно отказались от простых механических спидометров. На смену примитивным спидометрам пришли более сложные, напичканные электроникой, которые имели мало общего со своими предшественниками, и назвать их "спидометрами" поначалу у многих язык не поворачивался. Но это же "наш" человек... Разве есть в мире что-нибудь такое, что загнало бы в глухой угол "нашего Кулибина"? Конечно же, нет! После некоторых попыток и ошибок появились народные умельцы, которые узнали, как смотать спидометр даже самого современного образца, несмотря на его электронную начинку...
Классификация современных спидометров происходит по таким параметрам:
- Механические — с циферками, которые вращаются под воздействием механического привода и тросика;
- Электромеханические - в этих экземплярах, вращение осуществляется при помощи привода электромотора с электронной микросхемой;
- Электронные — в таких устройствах "начисление" километража происходит по данным полученным с датчиков с последующим отображением на электронном дисплее в цифровом виде.
Эволюция спидометра не прекратилась и со временем для того, чтобы скрутить километраж иметь отвертку и элементарное понятие о том, что делать стало недостаточно. Вопрос, как скрутить спидометр стал скорее проблемой продвинутого электронщика, а иногда и программиста.
Современные спидометры стали очень сложными и весь пройденный путь в виде данных записывается в электронную память спидометра, при этом, чтобы усложнить жизнь "нашим" умельцам километраж нередко защищен или способен дублироваться в нескольких местах и модулях автомобильного "мозга". При этом сами блоки и модули стали оснащаться привязкой к конкретному авто и определенному VIN-номеру.
Ну, вот вкратце пробежались по истории и разобрались, для чего скручивают спидометр, теперь предлагаю поговорить о том, как смотать спидометр, а также о способах и вариантах проведения данного рода процедуры.
Самым простым способом как скрутить спидометр является, конечно же — механический. Этот метод в основном применяется на "древних" моделях отечественного производства, а также некоторых иномарках, и как правило, под силу любому желающему без каких-либо особых навыков и специальных знаний. Его ввиду неактуальности и простоты рассматривать не буду.
Второй способ скрутить километраж более сложный и потребует определенных навыков или помощи программиста. Принцип этого способа заключается в перепрограммировании микросхемы памяти на электромеханическом спидометре. Сам чип содержит в себе всю информацию о суточном и полном километраже конкретного автомобиля. Вся процедура осуществляется посредством подключения к содержащей информацию микросхеме — программатора, после чего программист или другой умелец вручную прописывает необходимое количество километров.
Подключение для коррекции данных электронного спидометра происходит при помощи специального разъема на блоке приборов или же непосредственно через порт для диагностики авто.
Самым удобным способом скрутить пробег, по мнению продвинутых гуру этой профессии, является подключение компьютера через диагностическую колодку. Данный метод не потребует от вас демонтажа блока приборов, хотя с другой стороны этот способ скрутить пробег предусматривает обязательное наличие специального программного обеспечения на ПК. Сложность заключается в том, что данная программа доступна исключительно официальным дилерам той или иной марки. Но как показывает практика, данная проблема хоть и сложная, но все же решается, в сети существует много ресурсов, которые располагают данного рода ПО.
Однако следует учесть, что наличие в автомобиле нескольких мозговых блоков, в которых прописан пробег, делает эту процедуру проблематичной и во многих случаях просто нецелесообразной, а иногда и довольно затратным делом. К слову, цена такого удовольствия нередко может достигать стоимости самого автомобиля или дороже самой скидки, которую владельцу пришлось бы сделать при продаже машины с большим километражем.
Подведем итоги
Скрутить километраж у современного автомобиля довольно накладно, да и к тому же затратно. Процедура скорее подойдет для представителей отечественного автопрома, для них вопрос как смотать спидометр по-прежнему остается актуальным. И оставаться таковым он будет до тех пор, пока отечественный производитель не задумается всерьез об этой проблеме и не усовершенствует свои одометры, и самое главное не начнет создавать такие же надежные и долговечные автомобили, как его иностранные конкуренты.У меня все, надеюсь, вам понравилась, и статья оказалась для вас полезной! Жду комментариев, если что упустил, не судите строго!
Источник: avtopulsar.ru
avtopulsar.ru
Как скрутить одометр своими руками?
В последнее время среди водителей автомобилей стала популярной функция корректировки спидометра. С ее помощью можно без проблем изменить показания одометра в любую интересующую сторону: то есть, увеличить или уменьшить показания спидометра. При этом существует множество разнообразных причин, которыми могут руководствоваться владельцы автомобилей. И каждая из них будет представлять для водителей особый интерес.
Скручивание одометра
Причины корректировки показаний спидометра
Большинство водителей решаются скрутить одометр по таким основным причинам:
- Необходима замена двигателя. Ведь все знают, что перед заменой устройства необходимо обнуление показаний одометра, чтобы в дальнейшем можно было с легкостью обслужить мотор;
- Водитель сталкивается с проблемой замены колес. При этом неважно, каким диаметром обладают эти колеса (большим или маленьким) – корректировка одометра в таком случае очень важна, чтобы получить в дальнейшем правильные данные;
- Необходимость прохождения технического осмотра. Как правило, такая процедура осуществляется с определенной периодичностью. Однако бывают такие ситуации, когда водитель решает пройти ее быстрее по каким-то причинам. Вот здесь он и должен скрутить одометр, иначе процесс будет происходить медленнее;
- Перед продажей машины многие также изменяют показания спидометра. Таким образом, им удается повысить спрос на подержанный автомобиль, а также увеличить его стоимость;
- Выполнение такого процесса может происходить и по личным обстоятельствам автомобилиста.
За счет того, что услуга скручивания спидометра считается законной, в последнее время она пользуется еще большей популярностью. Ведь за счет нее у водителя появляется огромное количество преимуществ.
Коррекция одометра перед монтажом нового двигателя
Если водитель сталкивается с проблемой замены старого двигателя, то он понимает, что необходимо подготовить все условия для того, чтобы в дальнейшем он нормально функционировал. Поэтому появляется необходимость корректировки показаний спидометра, ведь на нем остались данные предыдущего агрегата. И хотя перед заменой мотора практически во всех автомастерских записываются значения старого двигателя, в дальнейшем на них мало кто будет обращать внимания.
Ведь даже при приобретении покупатели смотрят не на то, был ли когда-то мотор заменен. Их внимание привлекают именно показания одометра. Поэтому чтобы в будущем не появлялось спорных ситуаций, лучше скрутить одометр, и забыть о предыдущих его показаниях навсегда. Профессионалы в этой области помогут быстро обнулить данные прибора, после чего водитель станет обладателем практически «нового» автомобиля.
Прохождение осмотра
Все автомобилисты знают, что технический осмотр необходимо проделывать после прохождения машиной определенного пробега. Например, если на одометре показывает 99000 пройденных километров, то после прохождения этого рубежа осмотр машины никто не выполнит. И если планируется поездка за границу, где придется проехать 10-20 тысяч километров, значит, техосмотр надо проходить именно сейчас. Конечно, можно попытаться накрутить недостающее расстояние во время езды, но в таком случае нужно будет потратить немало бензина впустую.
Именно здесь и понадобится услуга изменения пробега. Намотав недостающие километры, можно смело отправляться в автосервис, где и будет выполнено техническое обслуживание автомобиля.
Выполнение коррекции пробега
Еще совсем недавно, когда в автомобиль устанавливались механические одометры, было довольно просто смотать пробег. Для этого даже не нужны были дополнительные инструменты. Однако в скором времени механика была заменена электрическими деталями, из-за чего процесс коррекции спидометра был несколько затруднен в домашних условиях. Главной проблемой сейчас является отсутствие всего необходимого оборудования, поэтому все отправляются за помощью в автосервисы, где оно есть. Профессионалы проделывают данную процедуру путем подсоединения к диагностическому кабелю. За счет этого можно добраться до любого блока машины, не только считая все данные, но и изменяя их в нужном направлении.
Похожие статьи:
autodont.ru
Как скрутить пробег и зачем это делают?
Информация о том, как скрутить спидометр, интересует многих автолюбителей, поэтому в Интернете можно найти немало статей о смотке пробега. Но лишь немногие понимают, зачем вообще нужна корректировка одометра и нужно ли её осуществлять. В сегодняшней статье будет подробно рассмотрена тема коррекции пробега.
Сегодня на территории России очень редко встречаются машины, на спидометре которых можно увидеть реальное количество пройденных километров. Причина этого, скорее всего, состоит в желании получить определенную выгоду в случае продажи автомобиля.
Когда вообще начали скручивать пробег? Еще во времена СССР и сразу после его развала, огромной популярностью в нашей стране пользовались отечественные автомобили. Всем известно, что качество сборки «Волг», «Жигулей» и прочих машин было далеко не самым высоким. Поэтому ремонт надо было делать регулярно. А вот запчастей для этой процедуры хватало не всем.
Уже через несколько десятков тысяч пробега (в редких случаях – 100 тыс.) автомобили советского производства нуждались в значительном ремонте. В ходе этого нужно было менять ходовую часть, сцепление, а иногда и всю поршневую группу.
Продать такой автомобиль, да и еще с внушительным показателем пройденных километров на одометре было крайне непросто. В таких ситуациях машину мог купить лишь человек, который вообще не разбирался в технике. Именно по этой причине люди начали интересоваться тем, как скрутить пробег либо осуществить корректировку спидометра. Конечно же, сейчас сложно понять, кому первому пришла в голову коррекция пробега, однако это и не является очень важным. Суть состоит в том, что после того, как владелец отечественного автомобиля получал возможность смотать пробег, вероятность того, что он сможет удачно продать машину, значительно увеличивалась. Скорее всего, именно по этой причине многие автолюбители интересовались тем, как смотать спидометр. Основная цель – максимально быстрая продажа машины, реальный пробег которой является достаточно немалым.
С течением времени этот вопрос стал достаточно серьезным, поэтому отечественным производителям пришлось отказаться от спидометров механического типа. Вместо них начали использоваться новые электронные механизмы. Но это не остановило автолюбителей. Уже через некоторое время скрутить спидометр можно было и на современных авто.
Разновидности современных спидометров:
- Механические. Они оснащены цифрами, вращение которых происходит в результате воздействия тросика и механического привода.
- Электромеханические. В таких спидометрах цифры вращаются посредством привода электрического мотора со специальной микросхемой.
- Электронные. Спидометры такого типа показывают количество пройденных километров по информации, которую они получают со специальных датчиков, после чего показатели выводятся на цифровой дисплей.
Спидометры продолжали совершенствовать, в результате чего смотать километраж с помощью подручных инструментов уже стало нереально. Корректировкой пробега начали заниматься опытные специалисты, которые знали принципы программирования.
Спидометры, которыми оснащают современные автомобили – это достаточно сложные механизмы, причем вся информация в них сохраняется в специальной памяти. В некоторых автомобилях эти данные могут даже дублироваться в нескольких модулях их электронной «начинки». Присутствует также привязка отдельных блоков к конкретному VIN-номеру.
Методы решения задачи
Наиболее несложный метод как скрутить спидометр именую механическим. Этот способ подходит для отечественных автомобилей, а также старых машин иностранного производства. Поскольку он уже практически неактуален и отличается простотой выполнения, подробно останавливаться на нем мы не будем.
Второй метод уменьшить километраж уже требует наличия конкретного опыта. Его суть состоит в перепрограммировании микросхемы, которая расположена на спидометре электромеханического типа. В чипе хранятся все данные о километраже автомобиля. Сначала к данной микросхеме подключают специальный программатор, после чего специалист в ручном режиме вводит требуемый километраж. На этом корректировка спидометра автомобиля заканчивается.
Если говорить о корректировке одометра электронного типа, то в данном случае используется разъем, расположенный на блоке приборов. В некоторых автомобилях это можно сделать через порт, предназначенный для диагностики состояния машины.
Простейший метод корректировки пробега, согласно мнению специалистов, – это подключение компьютера посредством диагностического порта. В этом случае не нужно снимать блок приборов, хотя особенность данного метода заключается в том, что для смотки пробега придется найти специально компьютерное ПО. Однако на страницах интернета можно найти немало информации на эту тему.
В некоторых случаях выполнить данную процедуру крайне сложно и недешево. Поэтому перед тем, как смотать спидометр, подумайте, стоит ли это делать. Иногда проще сделать покупателю небольшую скидку, нежели скручивать показатели спидометра.
Уменьшить пробег на спидометре современных машин достаточно непросто, да и дорого. Поэтому данную процедуру выполняют, как правило, лишь с отечественными авто. Проблема будет существовать до того времени, пока наши автопроизводители не начнут использовать электронные устройства, оснащенные специальными защитными системами.
Если у вас есть свое мнение по этому поводу, обязательно поделитесь им в комментариях внизу статьи!
avtopub.com