Подмотка спидометра. Крутилка спидометра, моталка спидометра, намотка спидометра. Моталка спидометра
Подмотка спидометра. Крутилка спидометра, моталка спидометра, намотка спидометра
Добро пожаловать в Подмотка спидометра. Крутилка спидометра, моталка спидометра, намотка спидометра
8 800 200 92 86
звонок бесплатный!
8 920 684 36 92 - Viber, WhatsApp ,звонок по тарифу оператора
Крутилка спидометра на любой автомобиль. Мы предлагаем вам приобрести крутилку спидометра всего за 3000р, доставка БЕСПЛАТНО! Оплата при получении! Все почтовые расходы за наш счет! ( В сумму 3000р уже включена стоимость пересылки почтой первого класса и комиссия почты за денежный превод. Скрытых платежей нет. Подробности вы можете узнать по бесплатному телефону, в чате на сайте или через Viber или Whatsapp )
Все наши устройства - крутилки для спидометра не имеют лимита по количеству наматываемых километров. У нас самая демократичная цена среди компаний, занимающихся крутилками спидометра.
Теперь немного подробнее о том, что называется крутилкой спидометра. Крутилка, или подмотка спидометра или тестер спидометра - небольшое устройство, подключаемое к диагностическому разъему автомобиля и позволяющее быстро увеличить показания одометра автомобиля. Данная процедура необходима, когда требуется скомпенсировать завышенный расход топлива автомобиля.
Многие водители , стремясь сэкономить, ищут схему крутилки спидометра, чтобы сделать подмотку спидометра своими руками. И действительно, на некотрых автомобилях подмотать спидометр подручными средствами довольно несложно. Правда чаще всего это довольно старые автомобили, типа ваз 2114. По ним довольно много информации, однако сейчас редко можно встретить подобный автомобиль в автопарке какой-нибудь организации. Почему для ваз 2114 можно легко сделать крутилку спидометра своими руками? Потому что на этом авто установлен традиционный датчик скорости. А что если вам нужна крутилка спидометра Лада Гранта АБС? Сделать подобную крутилку спидометра своими руками уже не получится, т.к. на автомобиле отсутствует датчик скорости, а информацию о скорости автомобиля собирает блок АБС с датчиков, установленных на каждом колесе авто, и передает эту информацию спидометру по цифровой шине CAN. Для создания такой крутилки спидометра необходимы глобальные знания в электронике, программировании, разработке и изгототовлении печатных плат. К тому же работа такой крутилки спидометра основана на дорогостоящих компонентах. Поэтому намного дешевле, быстрее и проще заказать у нас крутилку спидометра. К тому же это намого безопаснее, т.к. если вы не имея опыта захотите сделать крутилку спидометра для современного автомобиля, напичканного электроникой, то велик риск что то вывести из строя, слететь с гарантии и наконец даже потерять работу.
Внешний вид крутилки спидометра
Наша крутилка спидометра выполнена в компактном корпусе, который подключается в диагностический разъем OBD2. Т.е. чтобы начать работу с крутилкой спидометра, необходимо вставить подмотку спидометра в разъем диагностики, который обычно располагается в салоне автомобиля, включить зажигание. После этого начнется процесс намотки пробега. После увеличения пробега до требуемого значения просто выдернуть крутилку спидометра из разъема диагностики и выключить зажигание. Так же работа крутилки спидометра возможна и при заведенном двигателе. Не рекомендуется лишь использовать крутилку во время движения автомобиля.
В большинстве случаев для работы крутилки спидометра не требуется никих дополнительных проводов - т. е. и автомобиль и крутилка спидометра сразу же готовы к работе. Однако на некторых автомобилях, Skoda, VW, Лада Ларгус, УАЗ Буханка и др. несмотря на наличие диагностического разъема, работа крутилки спидометра без дополнительных доработок невозможна. На таких автомобилях необходимо будет довести один или два провода от панели приборов до диагностического разъема и вставить новые контакты в диагностический разъем. Мы обязательно предупреждаем своих покупателей о необходимости доработки по проводке!!! Все необходимое для подключения крутилки спидометра, инструкция по подключению крутилки, провода и дополнительные контакты для диагностического разъема всегда идут в комплекте с нашими крутилками спидометра. Так же вы можете ознакомиться с инструкциями по установке крутилки спидометра, требующей доработки по проводке, в разделе Инструкции.
Наша компания занимается подмотками и крутилками спидометра с 2009 года. За много лет накоплен большой опыть работы с самыми различными автомобилями, что позволило нам создать надежную и недорогую крутилку спидометра .
Нужно отметить, что крутилка спидометра увеличивает пробег во всех электронных блоках автомобиля, поэтому факт подмотки спидометра не выявляется на ТО у официального диллера и ни коим образом не влияет на гарантию новых автомобилей.
Примеры работы крутилки спидометра с различными автомобилями
крутилка спидометра Форд Мондео 2017 Ford Mondeo 5
Рено Сандеро 2 - Renault Sandero2 , Рено Дастер2 - Renault Duster 2 )
крутилка спидометра для Nissan Teana 2015г в диагностический разъем
крутилка спидометра работает на Toyota Camry V55 2016г
работа подмотки спидометра на Hyundai Solaris 2016
работа подмотки спидометра на Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer
работа подмотки спидометра на Ford Explorer 2016
работа подмотки спидометра на Hyundai Solaris 2017
работа моталки спидометра на Ford Focus 2
работа крутилки спидометра для Газель Некст
работа моталки спидометра для Mitsubishi L200 NEW
намотка спидометра на Toyota Highlander 2012
подмотка спидометра для Ford Mondeo
Работа крутилки пробега на KIA RIO
Работа подмотки (крутилки) спидометра на LADA VESTA
Крутилка пробега наматывает спидометр на Toyota Camry
Подмотка спидометра с помощью крутилки на Mercedes Sprinter Classic
Наматываем пробег на Citroen Berlingo с помощью крутилки спидометра
Установка подмотки спидометра на Skoda Octavia, инструкция по подключению крутилки спидометра на Skoda Rapid
ВАЖНО! Некоторые магазины умолчивают информацию о том, что на автомобилях марок Vokswagen, Skoda, Audi, BMW, Mercedes, Mitsubishi в диагностическом разъеме отсутствует нужная для намотки моторная шина CAN. Т.е. на этих автомобилях для подмотки спидометра нужно будет довести в разъем два провода ( нужные провода обычно подходят к самой панели приборов). Такого подключения требует любая крутилка спидометра для данных автомобилей, в каком бы месте вы бы его ни приобрели!!! В комплекте к крутилке спидометра для этих автомобилях поставляется провод типа "витая пара", специальные контакты для диагностического разъема и инструкци по подключению. За консультацией по подключению подмотки вы всегда можете обратиться к нашему менеджеру. Важно понимать, что подключение моталки спидометра на автомобилях вышеперечисленных марок не является чем то безумно сложным, но в тоже время потребует от вас определенных навыков работы с проводкой, навыками сборки\разборки элементов салона автомобиля, наличия определенных инструментов и умения владеть ими, а так же внимательности, аккуратности и твердой руки. Если вы не чувствуете в себе уверенности, необходимо будет обратиться к автоэлектрику!
На автомобилях остальных марок дополнительные работы с проводкой при подключении подмотки спидометра не требуются! Крутилка спидометра просто вставляется в диагностический разъем автомобиля.
can-motalka.ru
Инструкция по осуществлению подмотки спидометра на Газели в домашних условиях
Необходимость подкрутки показаний одометра может произойти по разным причинам, в частности, если речь идет об автомобилях Газель. Принцип работы, неисправности, а также вопрос, как производится подмотка спидометра на автомобиле Газель, будут рассмотрены в статье.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Принцип работы спидометра
Прежде чем рассказать, как подкрутить или наматывать показания одометра, разберемся, в чем заключается принцип работы спидометра на Газель. Принцип функционирования механизма заключается в измерении скорости движения транспортного средства посредством механической связи его стрелки с выходным шкивом редуктора. Последний, получает привод от колес.
Вал может дать истинную меру скорости езды, более точные показатели позволят дать колеса авто. Все потому, что шкив редуктора расположен дальше от КПП и ближе к колесам, а скорость, с которой он вращается, устанавливается в соответствии с конечной скоростью после КПП. Скорость вращения шкива может быть идентичной как на первой, так и на четвертой передаче, но разница в скорости машины может быть колоссальной.
В КПП выходной шкив содержит шестеренку, вращающуюся со шкивом. Шестеренка связана с тросом привода спидометра. В схеме трос является прочным проводом, расположенным внутри защитного прорезиненного кожуха. Один конец троса устанавливается в специальное отверстие и фиксируется на ведущей шестеренке. При вращении шестерни трос вращается вместе с ней.
Второй конец троса подключается к прибору на контрольном щитке. На конце расположен магнит в форме вала, который установлен близко к стальному барабану, но не соприкасаясь с ним. Барабан закреплен на иголке и передает показания на соответствующую шкалу. Когда транспортное средство стоит, игла от троса держится на нулевом уровне благодаря маленькой спиральной пружинке.
Схема для изготовления крутилкиВозможные неисправности устройства
Почему не работает спидометр?
Причин множество, рассмотрим основные:
- Прибор не работает. Проблема заключается в откручивании гаек, которые соединяют гибкий шкив с устройством и трансмиссией, если это так, то их нужно просто закрутить. Неработающий девайс может быть следствием обрыва тросика, если это так, то его придется заменить. В некоторых случаях в Газелях происходит заклинивание валика прибора, тогда ничего не остается, как заменить устройство целиком.
- Стрелка на шкале стала колебаться, могут появиться посторонние звуки. Изначально установите вал прибора, при этом радиус изгиба тросика должен быть не менее 1.5 см. Если причина в ослабшем креплении гибкого шкива к прибору или трансмиссии, гайки фиксации необходимо закрутить до конца. При отсутствии смазки на тросике ее необходимо добавить. Если на месте установки троса на трансмиссии имеются загрязнения, это может спровоцировать колебание стрелки, поэтому грязь следует удалить.
- Регулировка стрелки прибора нарушена — еще один тип неисправности. Если трос установлен неправильно в оболочке габикого вала, его нужно вмонтировать туда заново. Учтите, что упорная втулка в должна быть расположена со стороны трансмиссии.
- Стрелка прибора уперлась в ограничитель и выше не поднимается, это может быть следствием разрыва спиральной пружинки, единственным вариантом будет полная замена.
Подмотка прибора
Так как скрутить спидометр на Газели самому? Подматывать и доматывать показания можно по нескольким схемам, каждую из них рассмотрим в отдельности.
Самодельные способы
Если не знаете, как накрутить спидометр, то можно воспользоваться простым методом, который заключается во вмешательстве в работу одометра. Перед тем, как смотать одометр, приготовьте шило с пинцетом. Необходимо произвести демонтаж приборной панели и частично разобрать ее, открыв стекло и демонтировав одометр. С помощью шила и пинцета производится скручивание пробега в авто. Скрученный одометр устанавливается на место в контрольный щиток и приборка подключается к бортовой сети.
Есть еще способ, который именуется как «колхозный». Как сделать подмотку показаний таким методом? Очень легко — схема намотки подразумевает отключение троса от прибора и подключение через него строительной дрели с функцией реверса. Дрель включается и показания отматываются, здесь все просто.
Готовые варианты
Если являетесь владельцем новой модели, то для подмотки может использоваться готовая крутилка спидометра Газель Бизнес, оборудованных электронным одометром. Как намотать спидометр с таким устройством? В этом нет ничего сложного.
Перед тем, как подмотать показатели, необходимо найти OBD-2 разъем на авто, к которому нужно подключить крутилку:
- Сначала устройство подключите к разъему, зажигание должно быть отключено.
- Активировав необходимый режим, включите зажигание, на крутилке должен загореться световой индикатор, благодаря которому вы сможете регулировать скорость подмотки показаний. Если скорость маленькая или отсутствует, нужно использовать подрежимы.
- После того, как работы по отмотке завершены, сделанный спидометр можно оставить, для этого отключите зажигание и отсоедините крутилку. Нюансы по эксплуатации устройства могут отличаться в зависимости от производителя и девайса, поэтому при его использовании следуйте инструкции.
Видео «Устройство для отмотки спидометра из компьютерного кулера»
avtozam.com
Подмотка спидометра. Крутилка спидометра, моталка спидометра, намотка спидометра
Добро пожаловать в Подмотка спидометра. Крутилка спидометра, моталка спидометра, намотка спидометра
8 800 200 92 86
звонок бесплатный!
8 920 684 36 92 - Viber, WhatsApp ,звонок по тарифу оператора
Крутилка спидометра на любой автомобиль. Мы предлагаем вам приобрести крутилку спидометра всего за 3000р, доставка БЕСПЛАТНО! Оплата при получении! Все почтовые расходы за наш счет! ( В сумму 3000р уже включена стоимость пересылки почтой первого класса и комиссия почты за денежный превод. Скрытых платежей нет. Подробности вы можете узнать по бесплатному телефону, в чате на сайте или через Viber или Whatsapp )
Все наши устройства - крутилки для спидометра не имеют лимита по количеству наматываемых километров. У нас самая демократичная цена среди компаний, занимающихся крутилками спидометра.
Теперь немного подробнее о том, что называется крутилкой спидометра. Крутилка, или подмотка спидометра или тестер спидометра - небольшое устройство, подключаемое к диагностическому разъему автомобиля и позволяющее быстро увеличить показания одометра автомобиля. Данная процедура необходима, когда требуется скомпенсировать завышенный расход топлива автомобиля.
Многие водители , стремясь сэкономить, ищут схему крутилки спидометра, чтобы сделать подмотку спидометра своими руками. И действительно, на некотрых автомобилях подмотать спидометр подручными средствами довольно несложно. Правда чаще всего это довольно старые автомобили, типа ваз 2114. По ним довольно много информации, однако сейчас редко можно встретить подобный автомобиль в автопарке какой-нибудь организации. Почему для ваз 2114 можно легко сделать крутилку спидометра своими руками? Потому что на этом авто установлен традиционный датчик скорости. А что если вам нужна крутилка спидометра Лада Гранта АБС? Сделать подобную крутилку спидометра своими руками уже не получится, т.к. на автомобиле отсутствует датчик скорости, а информацию о скорости автомобиля собирает блок АБС с датчиков, установленных на каждом колесе авто, и передает эту информацию спидометру по цифровой шине CAN. Для создания такой крутилки спидометра необходимы глобальные знания в электронике, программировании, разработке и изгототовлении печатных плат. К тому же работа такой крутилки спидометра основана на дорогостоящих компонентах. Поэтому намного дешевле, быстрее и проще заказать у нас крутилку спидометра. К тому же это намого безопаснее, т.к. если вы не имея опыта захотите сделать крутилку спидометра для современного автомобиля, напичканного электроникой, то велик риск что то вывести из строя, слететь с гарантии и наконец даже потерять работу.
Внешний вид крутилки спидометра
Наша крутилка спидометра выполнена в компактном корпусе, который подключается в диагностический разъем OBD2. Т.е. чтобы начать работу с крутилкой спидометра, необходимо вставить подмотку спидометра в разъем диагностики, который обычно располагается в салоне автомобиля, включить зажигание. После этого начнется процесс намотки пробега. После увеличения пробега до требуемого значения просто выдернуть крутилку спидометра из разъема диагностики и выключить зажигание. Так же работа крутилки спидометра возможна и при заведенном двигателе. Не рекомендуется лишь использовать крутилку во время движения автомобиля.
В большинстве случаев для работы крутилки спидометра не требуется никих дополнительных проводов - т. е. и автомобиль и крутилка спидометра сразу же готовы к работе. Однако на некторых автомобилях, Skoda, VW, Лада Ларгус, УАЗ Буханка и др. несмотря на наличие диагностического разъема, работа крутилки спидометра без дополнительных доработок невозможна. На таких автомобилях необходимо будет довести один или два провода от панели приборов до диагностического разъема и вставить новые контакты в диагностический разъем. Мы обязательно предупреждаем своих покупателей о необходимости доработки по проводке!!! Все необходимое для подключения крутилки спидометра, инструкция по подключению крутилки, провода и дополнительные контакты для диагностического разъема всегда идут в комплекте с нашими крутилками спидометра. Так же вы можете ознакомиться с инструкциями по установке крутилки спидометра, требующей доработки по проводке, в разделе Инструкции.
Наша компания занимается подмотками и крутилками спидометра с 2009 года. За много лет накоплен большой опыть работы с самыми различными автомобилями, что позволило нам создать надежную и недорогую крутилку спидометра .
Нужно отметить, что крутилка спидометра увеличивает пробег во всех электронных блоках автомобиля, поэтому факт подмотки спидометра не выявляется на ТО у официального диллера и ни коим образом не влияет на гарантию новых автомобилей.
Примеры работы крутилки спидометра с различными автомобилями
крутилка спидометра Форд Мондео 2017 Ford Mondeo 5
крутилка спидометра Рено Логан 2 (Renault Logan 2) в диагностический разъем (так же подходит к
Рено Сандеро 2 - Renault Sandero2 , Рено Дастер2 - Renault Duster 2 )
крутилка спидометра для Nissan Teana 2015г в диагностический разъем
крутилка спидометра работает на Toyota Camry V55 2016г
работа подмотки спидометра на Hyundai Solaris 2016
работа подмотки спидометра на Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer
работа подмотки спидометра на Ford Explorer 2016
работа подмотки спидометра на Hyundai Solaris 2017
работа моталки спидометра на Ford Focus 2
работа крутилки спидометра для Газель Некст
работа моталки спидометра для Mitsubishi L200 NEW
намотка спидометра на Toyota Highlander 2012
подмотка спидометра для Ford Mondeo
Работа крутилки пробега на KIA RIO
Работа подмотки (крутилки) спидометра на LADA VESTA
Крутилка пробега наматывает спидометр на Toyota Camry
Подмотка спидометра с помощью крутилки на Mercedes Sprinter Classic
Наматываем пробег на Citroen Berlingo с помощью крутилки спидометра
Установка подмотки спидометра на Skoda Octavia, инструкция по подключению крутилки спидометра на Skoda Rapid
ВАЖНО! Некоторые магазины умолчивают информацию о том, что на автомобилях марок Vokswagen, Skoda, Audi, BMW, Mercedes, Mitsubishi в диагностическом разъеме отсутствует нужная для намотки моторная шина CAN. Т.е. на этих автомобилях для подмотки спидометра нужно будет довести в разъем два провода ( нужные провода обычно подходят к самой панели приборов). Такого подключения требует любая крутилка спидометра для данных автомобилей, в каком бы месте вы бы его ни приобрели!!! В комплекте к крутилке спидометра для этих автомобилях поставляется провод типа "витая пара", специальные контакты для диагностического разъема и инструкци по подключению. За консультацией по подключению подмотки вы всегда можете обратиться к нашему менеджеру. Важно понимать, что подключение моталки спидометра на автомобилях вышеперечисленных марок не является чем то безумно сложным, но в тоже время потребует от вас определенных навыков работы с проводкой, навыками сборки\разборки элементов салона автомобиля, наличия определенных инструментов и умения владеть ими, а так же внимательности, аккуратности и твердой руки. Если вы не чувствуете в себе уверенности, необходимо будет обратиться к автоэлектрику!
На автомобилях остальных марок дополнительные работы с проводкой при подключении подмотки спидометра не требуются! Крутилка спидометра просто вставляется в диагностический разъем автомобиля.
testerspidometra.ru
Подмотка спидометра. Крутилка спидометра, моталка спидометра, намотка спидометра
Добро пожаловать в Подмотка спидометра. Крутилка спидометра, моталка спидометра, намотка спидометра
8 800 200 92 86
звонок бесплатный!
8 920 684 36 92 - Viber, WhatsApp ,звонок по тарифу оператора
Крутилка спидометра на любой автомобиль. Мы предлагаем вам приобрести крутилку спидометра всего за 3000р, доставка БЕСПЛАТНО! Оплата при получении! Все почтовые расходы за наш счет! ( В сумму 3000р уже включена стоимость пересылки почтой первого класса и комиссия почты за денежный превод. Скрытых платежей нет. Подробности вы можете узнать по бесплатному телефону, в чате на сайте или через Viber или Whatsapp )
Все наши устройства - крутилки для спидометра не имеют лимита по количеству наматываемых километров. У нас самая демократичная цена среди компаний, занимающихся крутилками спидометра.
Теперь немного подробнее о том, что называется крутилкой спидометра. Крутилка, или подмотка спидометра или тестер спидометра - небольшое устройство, подключаемое к диагностическому разъему автомобиля и позволяющее быстро увеличить показания одометра автомобиля. Данная процедура необходима, когда требуется скомпенсировать завышенный расход топлива автомобиля.
Многие водители , стремясь сэкономить, ищут схему крутилки спидометра, чтобы сделать подмотку спидометра своими руками. И действительно, на некотрых автомобилях подмотать спидометр подручными средствами довольно несложно. Правда чаще всего это довольно старые автомобили, типа ваз 2114. По ним довольно много информации, однако сейчас редко можно встретить подобный автомобиль в автопарке какой-нибудь организации. Почему для ваз 2114 можно легко сделать крутилку спидометра своими руками? Потому что на этом авто установлен традиционный датчик скорости. А что если вам нужна крутилка спидометра Лада Гранта АБС? Сделать подобную крутилку спидометра своими руками уже не получится, т.к. на автомобиле отсутствует датчик скорости, а информацию о скорости автомобиля собирает блок АБС с датчиков, установленных на каждом колесе авто, и передает эту информацию спидометру по цифровой шине CAN. Для создания такой крутилки спидометра необходимы глобальные знания в электронике, программировании, разработке и изгототовлении печатных плат. К тому же работа такой крутилки спидометра основана на дорогостоящих компонентах. Поэтому намного дешевле, быстрее и проще заказать у нас крутилку спидометра. К тому же это намого безопаснее, т.к. если вы не имея опыта захотите сделать крутилку спидометра для современного автомобиля, напичканного электроникой, то велик риск что то вывести из строя, слететь с гарантии и наконец даже потерять работу.
Внешний вид крутилки спидометра
Наша крутилка спидометра выполнена в компактном корпусе, который подключается в диагностический разъем OBD2. Т.е. чтобы начать работу с крутилкой спидометра, необходимо вставить подмотку спидометра в разъем диагностики, который обычно располагается в салоне автомобиля, включить зажигание. После этого начнется процесс намотки пробега. После увеличения пробега до требуемого значения просто выдернуть крутилку спидометра из разъема диагностики и выключить зажигание. Так же работа крутилки спидометра возможна и при заведенном двигателе. Не рекомендуется лишь использовать крутилку во время движения автомобиля.
В большинстве случаев для работы крутилки спидометра не требуется никих дополнительных проводов - т. е. и автомобиль и крутилка спидометра сразу же готовы к работе. Однако на некторых автомобилях, Skoda, VW, Лада Ларгус, УАЗ Буханка и др. несмотря на наличие диагностического разъема, работа крутилки спидометра без дополнительных доработок невозможна. На таких автомобилях необходимо будет довести один или два провода от панели приборов до диагностического разъема и вставить новые контакты в диагностический разъем. Мы обязательно предупреждаем своих покупателей о необходимости доработки по проводке!!! Все необходимое для подключения крутилки спидометра, инструкция по подключению крутилки, провода и дополнительные контакты для диагностического разъема всегда идут в комплекте с нашими крутилками спидометра. Так же вы можете ознакомиться с инструкциями по установке крутилки спидометра, требующей доработки по проводке, в разделе Инструкции.
Наша компания занимается подмотками и крутилками спидометра с 2009 года. За много лет накоплен большой опыть работы с самыми различными автомобилями, что позволило нам создать надежную и недорогую крутилку спидометра .
Нужно отметить, что крутилка спидометра увеличивает пробег во всех электронных блоках автомобиля, поэтому факт подмотки спидометра не выявляется на ТО у официального диллера и ни коим образом не влияет на гарантию новых автомобилей.
Примеры работы крутилки спидометра с различными автомобилями
крутилка спидометра Форд Мондео 2017 Ford Mondeo 5
крутилка спидометра Рено Логан 2 (Renault Logan 2) в диагностический разъем (так же подходит к
Рено Сандеро 2 - Renault Sandero2 , Рено Дастер2 - Renault Duster 2 )
крутилка спидометра для Nissan Teana 2015г в диагностический разъем
крутилка спидометра работает на Toyota Camry V55 2016г
работа подмотки спидометра на Hyundai Solaris 2016
работа подмотки спидометра на Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer
работа подмотки спидометра на Ford Explorer 2016
работа подмотки спидометра на Hyundai Solaris 2017
работа моталки спидометра на Ford Focus 2
работа крутилки спидометра для Газель Некст
работа моталки спидометра для Mitsubishi L200 NEW
намотка спидометра на Toyota Highlander 2012
подмотка спидометра для Ford Mondeo
Работа крутилки пробега на KIA RIO
Работа подмотки (крутилки) спидометра на LADA VESTA
Крутилка пробега наматывает спидометр на Toyota Camry
Подмотка спидометра с помощью крутилки на Mercedes Sprinter Classic
Наматываем пробег на Citroen Berlingo с помощью крутилки спидометра
Установка подмотки спидометра на Skoda Octavia, инструкция по подключению крутилки спидометра на Skoda Rapid
ВАЖНО! Некоторые магазины умолчивают информацию о том, что на автомобилях марок Vokswagen, Skoda, Audi, BMW, Mercedes, Mitsubishi в диагностическом разъеме отсутствует нужная для намотки моторная шина CAN. Т.е. на этих автомобилях для подмотки спидометра нужно будет довести в разъем два провода ( нужные провода обычно подходят к самой панели приборов). Такого подключения требует любая крутилка спидометра для данных автомобилей, в каком бы месте вы бы его ни приобрели!!! В комплекте к крутилке спидометра для этих автомобилях поставляется провод типа "витая пара", специальные контакты для диагностического разъема и инструкци по подключению. За консультацией по подключению подмотки вы всегда можете обратиться к нашему менеджеру. Важно понимать, что подключение моталки спидометра на автомобилях вышеперечисленных марок не является чем то безумно сложным, но в тоже время потребует от вас определенных навыков работы с проводкой, навыками сборки\разборки элементов салона автомобиля, наличия определенных инструментов и умения владеть ими, а так же внимательности, аккуратности и твердой руки. Если вы не чувствуете в себе уверенности, необходимо будет обратиться к автоэлектрику!
На автомобилях остальных марок дополнительные работы с проводкой при подключении подмотки спидометра не требуются! Крутилка спидометра просто вставляется в диагностический разъем автомобиля.
www.obd-spidometr.ru
Крутилка спидометра, Подмотка и Моталка спидометров
от 2 490 руб.
от 3 490 руб.
от 2 999 руб.
Самое современное устройство для накрутки пробега автомобиля
Прибор предназначен для самостоятельного увеличения пробега автомобиля. Не требует установки и настройки и начинает работать сразу же, после подключения к диагностическому разъему и включения зажигания. Просто подсоединить ее к разъему OBD2, который используется для диагностики и она сразу начнет свою работу.
Подкрутка спидометра используется для намотки километража спидометров автомобиля и может использоваться на нескольких автомобилях данной модели. Плюс подкрутки в том, что ее можно в любое время снять.
Характеристики
Скорость накрутки: 2000 км/ч
Подключение: Самостоятельное подключение через диагностический рахъем
Материал: Высококачественный пластик
Размеры: Длина 68мм, Ширина 44мм, Высора 23мм
Вес: 27 гр.
Питание: 12в из диагностического разъема, дополнительного подключения не требует
Инструкция крутилки спидометра (DOC, 32 Кб)Устройство, инструкция, гарантийный талон, упаковка
На каждый товар распространяется гарантия 5 лет. Вы всегда сможете проконсультироваться с нашей службой поддержки по вопросу подключения и настройки купленного оборудования.
17 500
проданных приборов
12 млн.
накрученных километров
70%
клиентов рекомендуют
Собственное производство
Оплата при получении
Бесплатная доставка
Удобный возврат
Доставка по всей России
Подробная инструкция
Гарантия на 4 года
Устроился я на фирму, машину выдали новую, бензин оплачивают, все тип-топ. Вози по городу коробочки, слушай музычку, два раза в месяц приходи за денежкой в бухгалтерию.
Откатал я свои две недели, прихожу, значит, за своими кровными, а тут такая песня и выясняется. ГСМ то возмещают по километражу. А мы то знаем, что километраж и расход бензина не одно и то же. Там пробка, там затор – кар пыхтит, бензин жжет, а спидометр километров не мотает.
Это что ж получается, я за свой счет должен бензин фирме покупать? Думаю нет, так дело не пойдет. Я к начгару – так мол и так, Семен Алексеевич, вы человек опытный, помогите молодому. Он не отказал. Покурили мы, он и показывает – черный такой приборчик – крутилка называется.Берешь такую крутилку, подсоединяешь через диагностический разъем, через шину CAN, включаешь зажигание.. . остальное как говорится, дело техники. Сколько крутить – 20 км или 800 – сам решаешь. Накрутил сколько надо, положил в карман и никаких проблем. Вози коробочки дальше.
Я в интернет, смотрю – да, есть такое дело. Продают такие крутилки и цена вроде где 3500, где 4500. На мой Форд тоже есть. Сначала засомневался. Может можно как-то народными средствами подкрутить одометр, чтоб не платить. Но вот что оказалось, электроника штука серьезная, информации о километраже пишется в несколько блоков. Если неправильно сделать, вся электросистема может полететь. Ремонт дороже встанет.И потом, покупаю один раз, пользуюсь всю жизнь. Только правильно надо модель подобрать, чтоб к моей машинке подходила.
Вот и сервис есть специальный - подбор крутилки под марку авто
Тут же и купил себе крутилочку, чтоб мотала километры. Что понравилось:
- мотает чисто. На сервисе не определят, факт.
- никакого шума, лишних проводов. Как зажигалка – воткнул, убрал.
- сам регулируешь сколько мотать. Хоть 20 км.
- на сайте сразу телефон, можно позвонить или смс отправить. Ребята по голосу серьезные, перезвонили, без подвоха.
- сами привезли. Бесплатно, за курьера ничего не взяли
- дали гарантию, 4 года. Если вдруг что, без проблем исправят.
- видео на сайте как пользоваться, все понятно.
Еще был вопрос, законно, это незаконно. Семен Алексеич, конечно не подставит, но...
Подруга - юрист разузнала. В России закона нету такого, чтобы нельзя было одометр подкручивать. Дело добровольное – хочешь мотай, не хочешь – не мотай.
can-krutilka.ru
Как самому накрутить спидометр на Рено Логан: моталка и схема
Многие автомобилисты сталкивались с тем понятием, когда необходимо накрутить показания спидометра, для того, чтобы на предприятии не доплачивать свои денежные средства за лишний пробег. В нашей стране, это достаточно распространенное понятие, поскольку оплата идёт по фактическому пробегу. Но, как это сделать своими руками знает далеко не каждый.
Видео по установке прибора по намотке (моталке) спидометра на Рено Логан ниже:
Видеоматериал расскажет об одном из способов накрутки спидометра Рено Логан, а также наглядно продемонстрирует некоторые нюансы.
Моталка спидометра
Комбинация приборов с включенным спидометром
Спрос рождает предложение. Это закон действует везде на современном рынке. Именно с появлением необходимости накрутить пробег, некоторые производители автомобильной электрики догадались придумать и сделать приспособление для накрутки пробега, в простонародии – моталка.
Диагностический разъём редакционной машины. Находится в бардачке. На первом Логане разъём находится там же.
Подключается этот прибор достаточно легко, поскольку просто необходимо вставить его в разъем OBD-II или по-простому – для подключения диагностического оборудования к мозгам автомобиля. Но, как показывает практика, не все так просто, как кажется на самом, то деле.
На первых этапах автомобилисты столкнулись с проблемой, когда прибор действительно наматывал пробег. Но при этом в самом ЭБУ оставался реальный, и при сверке параметров цифры не совпадали.
Таким образом, многие автомобили «послетали» с гарантийного обслуживания, а водители были уволены с работы за то, что обманывали работодателя.
Крутилка спидометра
Нюанс был учтён производителями «моталок» и далее была придумана система, как обойти дубляж пробега.
Что же понабиться сделать водителю, чтобы накручивать пробег, без последствий? Об этом ниже.
- Демонтировать часть панели приборов и вынуть комбинацию приборов.
- Далее, разбираем разъем OBD II, который находится в бардачке.
Месторасположение диагностического разъема
- В диагностический разъем добавляем 2 провода, которые протягиваем под панелью приборов к разъему, куда уходят провода, отвечающие за спидометр.
- Один провод подключаем к черному, а второй к салатовому.
- Собираем всё обратно.
- Включаем моталку и поворачиваем ключ зажигания. Пробег начал мотаться, и при этом все показатели дублируются в ЭБУ. Более подробно все показано в видеоматериале.
Растасовка проводов OBD 2
Датчик скорости
Второй и, пожалуй, самый старый способ – это накрутка через датчик скорости.
Итак, для начала необходимо найти этот датчик. Он размещен, как правило, на коробке передач и добраться до него можно лишь снизу. Для успешного выполнения задания, его необходимо открутить.
Схема для спидометра Рено Логан
Для совершения следующих действий придется зайти в радиомагазин, где купить все необходимо для пайки вот такой схемы:
Схема для накрутки пробега
Когда схема готова, её необходимо подключить, согласно указанных разъёмов. Устанавливаем обратно датчик скорости и включаем зажигание. Если все сделано верно, то по факту спидометр начнет мотать в 2-3 раза быстрее.
Также, стоит отметить, что потребуется еще одна электрическая схема для оперативного вмешательства. Ее можно заменить стандартной схемой, поскольку она является доработанным вариантом.
Расширенная схема для накрутки спидометра
Внесение изменений в ЭБУ
Самое непростое и можно сказать трудное задание – это изменение в работе ЭБУ. Конечно, этот способ является самым незаметным, поскольку вычислить программные изменения достаточно сложно.
Именно этим вариантом пользуются нелегалы, для того чтобы накручивать спидометры и зарабатывать на этом деньги.
Схема достаточно простая. Автомобиль подключается к диагностическому ноутбуку, где уже установлена взломанная версия программы AutoRenaultTools или OBDAutoTools. Программа достаточно многофункциональная и позволяет вносить в изменения работы электронного блока управления без последствий. Именно в ней и происходит изменение пробега на программном уровне, что почти невозможно отследить, по сравнению с другими способами.
Единственным недостатком использования этого метода является то, что программное обеспечение автомобиля может дать сбой, а это приведет в свою очередь к переустановке ПО. Данная процедура не из дешевых и имеет некоторые последствия.
Выводы
Теперь спидометр на Рено Логан открученный без посторонних вмешательств. Стоит отметить, что если автолюбитель далек от автомобильной электрики, то рекомендуется обратиться к профессионалам, которые сделают все быстро и качественно.
carfrance.ru
Подмотка спидометра схема — Поделки для авто
В последнее время среди автолюбителей распространена смотка километража спидометра или так сказать подмотка спидометра своими руками. Эта процедура осуществляется при помощи такого устройства, как подмотчик. Чтобы сделать это несложное устройство следует использовать микросхемы на основе генераторов импульсов или на логических алгоритмах.
В данной статье приведем две простейшие схемы подмотчика, которой позволит уменьшить количество километров на спидометре до необходимого числа.
Как выполнить подмотку спидометра самостоятельно?
Первая и самая простая схема основана на использовании популярной микросхеме NE555. Эта микросхема может маркироваться и просто как таймер 555.
Приведенная на рисунке схема может работать в двух режимах, а именно как счетчик импульсов или в режиме таймера. В нашем случае схема изготовлена для подсчета импульсов. Частота требующегося генератора вычисляется по формуле:
Фактически в этой схеме нет ничего сложного. Отдельные элементы схемы можно брать со значениями, отклонения которых составляют 10-15 % от расчетных значений.
Необходимый таймер стоит очень мало и имеет на рынке радиоэлектроники множество аналогов, например, КР 1006ВИ1. Частота подаваемых импульсов лимитируется резистором (10 кОм), а длительность этих импульсов зависит от конденсатора (200 пик).
Вторая схема подмотчика является еще более простой, так как в нее входит меньше компонентов, и она собирается на базе микросхемы СD4011. Однако схема включает в себя транзистор с обратной проводимостью. Выбор этого силового элемента схемы не является критичным, так как он может быть выбран из большинства транзисторов КТ (805, 815, 819, 829) или же из зарубежной серии MJE (13003, 13005, 13007, 13009).
Резистор второй схемы подмотчика может иметь сопротивление, колеблющееся в широких пределах от 100 Ом до 1000 Ом. Вот таким нехитрым способом изготавливается подмотчик.
Похожие статьи:
xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai