Значки неисправностей на панели приборов Фольксваген Поло седан. Поло спидометр


CAN крутилка - подмотка спидометра для Volkswagen Polo (Фольксваген Поло), 3490 руб.

Подбор крутилки по марке атомобиля (выберите марку):

Наши Новые разработки

Toyota Camry 2018 v70Toyota Camry 2018

Hyundai Solaris 2018 Hyundai Solaris 2018

KIA Rio 2018 KIA Rio 2018

Hyundai Santa Fe 2018

Hyundai Santa Fe 2018

Hyundai Genesis NEW Hyundai Genesis NEW

УАЗ patriot 2017 УАЗ Patriot 2017

Ford Mondeo 2015 Ford Mondeo 2015

Lexus LX570 2016 Lexus LX 570 2016

Toyota Land Cruiser 200 2016 Toyota LC 200 2016

WV Polo (МКПП и DSG) VW Polo (МКПП и DSG)

Ford Transit 2015

Ford Transit 2015

Mercedes-Benz W222 Mercedes W222

Наша компания в вашем городе

  • Санкт-Петербург +7 (812) 602-76-22
  • Мурманск +7 (8152) 65-51-06
  • Н. Новгород +7 (831) 219-92-12
  • Ростов-на-Дону +7 (863) 303-39-16
  • Краснодар +7 (861) 238-85-28
  • Сочи +7 (862) 225-71-47
  • Самара +7 (846) 233-41-51
  • Екатеринбург +7 (343) 339-47-07
  • Новосибирск +7 (383) 209-90-99
  • Владивосток +7 (4232) 49-28-12

Отзывы клиентов

  • Михаил Александрович: Честно говоря все эти штуки у меня вызывали сомнение,не известно где они делаются и в каки
  • Иван: Ребята!Спасибо за вашу изобретательность!Не знаю как бы без вашего прибора и работал!
  • Валерыч: То что прибор очень нужный сомнений не было,возник вопрос с доставкой,тк живу в приморье-с

Все отзывы

Полезно знать

    • Крутилка для спидометра своими руками Данные о пройденных километрах фиксируются в специальном устройстве, которое имеет названи (далее…)
    • Как намотать километраж на спидометре Наверняка многие водители сталкивались с необходимостью намотать километраж на спидометре (далее…)
    • Где купить генератор для намотки спидометра Многие владельцы транспортных средств, наверняка, сталкивались с необходимостью изменения (далее…)

Все статьи

Безлимитная крутилка

ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: от 2009г 

CAN-Крутилка

Характеристики

  • Накручивает пробег со скоростью до 6 000 км/ч, или 55 000 км. за рабочую смену
  • Прибор работает из салона автомобиля через разъем OBD II, не требует монтажа
  • Можно спокойно проходить ТО у официального дилера, не влияет на заводскую гарантию
  • Только наш универсальный прибор можно настроить на любой другой автомобиль

Преимущества

  • Гарантия на все приборы 5 лет без ограничения по пробегу
  • Бесплатная отправка курьерской службой в день обращения, оплата после проверки
  • Корректировка пробега легальна, не попадает под законодательство РФ

* - цена товара указана с учетом скидки при самовывозе

Крутилка для VW Polo

Если вам необходимо намотать километраж на спидометре в автомобиле Volkswagen Polo, достаточно просто приобрести прибор, позволяющий осуществлять корректировку одометра на этой модели автомобиля. Все что необходимо, подключить прибор в разъем, который находится недалеко от блока зажигания автомобиля, запустить двигатель и ждать, пока будет происходить накрутка электронного спидометра. Прибор, увеличивает километраж с высокой скоростью, а в случае необходимости, вы можете намотать до 50 тысяч километров, прибор, сделает это за короткий срок. Корректировка становится простым делом, если у вас есть в наличии специальный прибор, который мы предлагаем приобрести на нашем сайте. У нас, вы так же сможете найти и другие модели корректировщиков, которые подойдут на ваш автомобиль. У нас, приемлемые цены и гарантия качества. Все приборы, которые мы предлагаем своим клиентам, имеют необходимые сертификаты качества. Мы, так же можем организовать доставку прибора в различные области страны, в случае, если вы оформите у нас заказ на доставку. Мы с радостью поможем вам подобрать качественный прибор, который позволит вам без труда накрутить необходимые километры.

Прибор в действии

Ваша выгода

Экономия времени и денег

Согласитесь, нет смысла обзванивать интернет, когда вы уже зашли куда нужно! МЫ САМИ делаем крутилки уже много лет, а не перекупаем их, поэтому продаем без наценок и делаем хорошие скидки!

  • Оплата ГСМ Не надо теперь платить за топливо из собственного кармана, прибор быстро самоокупается и позволяет даже подзаработать.
  • Гарантия Все приборы проходят  контроль качества до продажи, гарантия 5 лет с бесплатной заменой.
  • Доставка Доставка Бесплатная! В течении часа курьером по Москве и до 5 рабочих дней по России почтовым отправлением.
  • Без шума и пыли Наши приборы мотают без следов, на гарантию авто не влияют, на ТО не определяется, ведь мы понимаем все особенности проверок авто.
  • Без обмана Работаем на свое имя, чтобы вы нас рекомендовали коллегам и напарникам.
  • Цена Мы производим сами приборы, поэтому продаем без наценки + обязательные скидки постоянным клиентам и при покупке нескольких приборов.
  • Практичность Если служебная машина поменялась, то прибор можно у нас перепрограммировать на новый автомобиль.
  • Наши клиенты Более 15.000 водителей из частных компаний, госструктур и ведомств по всей России и СНГ.
  • Совместимость Правильно подобранный прибор будет 100% работать на вашем автомобиле.

Почему стоит заказать крутилку именно у нас?

  • Удобно Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы сделать подключение и пользоваться прибором , все элементарно как дважды два.
  • Скорость намотки Скорость намотки достигает 4000 км/ч.
  • Простая оплата Мы работаем без предоплат, со всеми видами платежей, в т.ч. наложенным платежом при получении.
  • Техподдержка Вы получаете бесплатную грамотную консультацию, позвонив в нашу техническую поддержку по бесплатному номеру.
  • Профессионализм 6 лет успешной работы, собственное производство, опытные мастера и установщики.
  • Без ограничений Приборы безлимитные, то есть мотаете сколько хотите.
  • Удобный режим Мы работаем 7 дней в неделю без обеда и выходных в 5 офисах в Москве и в представительствах по России.
  • Напарник Посоветуйтесь с вашим напарником и купите несколько приборов с хорошей скидкой.
  • Конфиденциальность Мы гарантируем не разглашать 3-м лицам ваши персональные данные
image_product_spidometr

Комплектация:

  • Крутилка
  • Инструкция
  • Гарантийный талон
  • Визитка

Оставить комментарий

Наши Новые разработки

Toyota Camry 2018 v70Toyota Camry 2018

Hyundai Solaris 2018 Hyundai Solaris 2018

KIA Rio 2018 KIA Rio 2018

Hyundai Santa Fe 2018

Hyundai Santa Fe 2018

Hyundai Genesis NEW Hyundai Genesis NEW

УАЗ patriot 2017 УАЗ Patriot 2017

Ford Mondeo 2015 Ford Mondeo 2015

Lexus LX570 2016 Lexus LX 570 2016

Toyota Land Cruiser 200 2016 Toyota LC 200 2016

WV Polo (МКПП и DSG)

VW Polo (МКПП и DSG)

Ford Transit 2015 Ford Transit 2015

Mercedes-Benz W222 Mercedes W222

Наша компания в вашем городе

  • Санкт-Петербург +7 (812) 602-76-22
  • Мурманск +7 (8152) 65-51-06
  • Н. Новгород +7 (831) 219-92-12
  • Ростов-на-Дону +7 (863) 303-39-16
  • Краснодар +7 (861) 238-85-28
  • Сочи +7 (862) 225-71-47
  • Самара +7 (846) 233-41-51
  • Екатеринбург +7 (343) 339-47-07
  • Новосибирск +7 (383) 209-90-99
  • Владивосток +7 (4232) 49-28-12

Отзывы клиентов

  • Михаил Александрович: Честно говоря все эти штуки у меня вызывали сомнение,не известно где они делаются и в каки
  • Иван: Ребята!Спасибо за вашу изобретательность!Не знаю как бы без вашего прибора и работал!
  • Валерыч: То что прибор очень нужный сомнений не было,возник вопрос с доставкой,тк живу в приморье-с

Все отзывы

Полезно знать

    • Крутилка для спидометра своими руками Данные о пройденных километрах фиксируются в специальном устройстве, которое имеет названи (далее…)
    • Как намотать километраж на спидометре Наверняка многие водители сталкивались с необходимостью намотать километраж на спидометре (далее…)
    • Где купить генератор для намотки спидометра Многие владельцы транспортных средств, наверняка, сталкивались с необходимостью изменения (далее…)

Все статьи

Автоприбор

Main address: Наставнический переулок д. 10С1 105120 Москва Tel:(495) 255-05-84 , Fax:(495) 255-05-84, E-mail: [email protected]

krutilka-spidometra.ru

CAN Крутилка-моталка спидометра VW Поло (Volkswagen Polo)

Современная can крутилка Поло на выгодных условиях!

Can крутилка Поло — гаджет, пользу от эксплуатации которого сможет ощутить каждый штатный водитель. Данное изделие предназначено для наматывания показаний электронного одометра. Устройство позволяет увеличивать пробег в любых объемах (десятки и сотни километров) и безграничное количество раз.

Хотите вернуть часть денег, потраченных на ГСМ для рабочей машины? Есть желание зарабатывать много? Тогда крутилка на Фольксваген Поло — то, что нужно. Вне зависимости от стажа вождения удастся изменить километраж.

Преимущества, которыми обладает can крутилка Поло

Крутилки для VW Polo — экономичны и удобны в использовании. Потратив немного времени и сил, прилично заработаете. Моталка спидометра на Поло работает со скоростью до 5000 километров в час.

Крутилка спидометра Фольксваген Поло изменяет показания по определенному алгоритму. Ее нужно лишь вставить в диагностический разъем OBD2 и включить зажигание.

Видео работы прибора Volkswagen Polo 2014-2017

Прибор для увеличения километража отличается следующими особенностями:

  • Полностью съемный.
  • Сбои в работе механизмов и ПО Volkswagen Sedan исключены.
  • Дилерское оборудование не способно подтвердить факт использования моталки. Останется официальная гарантия на автомобиль.
  • «Krutilka» может быть применена на нескольких авто.
  • В каждом блоке дублируются измененные данные, каксаемые пробега.
  • Мотать километры можно на Фольксваген Седан и на машине иной модификации вне зависимости от года ее выпуска.
  • Можно приумножить километраж на Volkswagen Polo с МКПП и АКПП.
  • Характеризуется длительным сроком службы.

 

Подмотка спидометра Фольксваген Поло — оригинальный девайс по демократичной цене с бесплатной доставкой

Наша компания предлагает купить фирменные моталки. Сотрудничаем с водителями и из гос. организаций и частных фирм. К нам может обратиться покупатель не только из Москвы, но и из любого другого российского города.

Каждая подмотка спидометра Фольксваген Поло произведена с соблюдением самых последних технологий и стандартов. Готовые изделия проверяются опытным специалистом. Получите в пользование долговечное изделие, проблемы с которым исключены.

Купить намотку для Volkswagen Polo можно всего за 3490 руб. Хотите, чтобы цена оказалась еще ниже? Совершите крупную покупку. Более привлекательного предложения на рынке не существует. При необходимости сможете заказать большое количество девайсов.

Другие преимущества компании:

  • В каталоге представлены исключительно безлимитные изделия — можно бесконечное число раз применять девайс.
  • Работаем без посредников. Нам уже доверяет огромное количество водителей.
  • Кан прибор обеспечен гарантией. Можно использовать ее возможности на протяжении пяти лет.
  • Осуществляем бесплатную доставку гаджетов в любую точку России. Рассылка заказов по стране из столицы.
  • Выполняем техническую поддержку покупателей.
  • Клиент может быть спокоен за личные контакты. Они останутся в тайне.
  • Выше на этой странице можно посмотреть познавательное видео.
  • Оплата принимается только, когда заказчик проверяет, что прибор функционирует надлежащим образом.

Чтобы совершить покупку, обратитесь к менеджеру компании. Также оформить заказ можно на сайте.

Действуйте грамотно, ничем не рискуйте. Can крутилка Поло — лучшее решение! 

odo-service.ru

Volkswagen Polo | Спидометр | Фольксваген Поло

Спидометр

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

18.3 Спидометр Volkswagen Polo

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Проверка датчика импульсов спидометра

  1. Поднять левое переднее колесо.
  2. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  3. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
  4. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и 18.3 Спидометр Volkswagen Polo.
  5. Если это не так, следует заменить датчик.

Снятие генератора импульсов спидометра

  1. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  2. Слегка прижать вниз защелку на крепежной скобе и немного повернуть датчик вправо (по часовой стрелке).
  3. Вытянуть датчик из коробки передач.
  4. При установке обратите внимание на правильную посадку резинового уплотнительного кольца.

automn.ru

Приборная панель Фольксваген Поло седан

Самые горячие российские поклонники творчества немецкого автоконцерна из Вольфсбурга могут обводить красным кружочком дату 10 сентября − именно в этот день, в 2010 году в дилерские центры стали поступать первые партии седанов Фольксваген Поло. Бюджетный автомобиль за полмиллиона рублей − где ж такой еще сыщешь? Вдобавок, немцы подписали контракт с калужским заводом, что не может не радовать патриотично настроенных фанатов серии.

Премьера Поло седан 2010

Начиналось все с банальных тестов − гигантского автопробега по всей матушке−России, а закончилось − летней презентацией в Москве и подготовкой мощностей в Калуге для сборки немецкого «новичка». Так докатилось до нас пятое поколение седана.

Другим значимым событием стала рестайлинговая операция по изменению внешности «калужанина». В мае прошлого года российские покупатели смогли оценить новые бампера и светотехнику машины, а в интерьере свежую расцветку салона, похорошевший руль и улучшенную шумоизоляцию.

Премьера Поло седан рестайлинг

Одна из модернизаций коснулась приборной панели управления. Теперь собственники седана Поло не увидят на экране бортового компьютера кроваво−красных «пятен», которые при ближайшем рассмотрении представляют собой цифровые обозначения. На дисплей компьютер выводит общую информацию об автомобиле: пробег, температуру двигателя, часы, шкалу расхода топлива и т.д.

При соответствующем запросе компьютер может выдавать сведения о количестве километров до следующего ТО. Отныне вся эта информация предстанет перед владельцем в черно−белом варианте. Наконец−то, экран будет хоть как−то гармонировать с кругами тахометра и спидометра, а не вызывать сплошное раздражение!

Старая приборная панель

Помимо индикаторов бортового компьютера на приборной панели можно обнаружить два главных показателя, отвечающих за скорость автомобиля и обороты двигателя, − тахометр и спидометр.

Электронный тахометр демонстрирует частоту вращения коленвала. На полукруге находятся восемь цифр, означающих, что максимальная отметка по оборотам достигает 8000. Учитывая, что при пиковом крутящем моменте в 155 Нм для обоих моторов (90 и 110 л.с.) коленвал раскручивается максимум до 4000 об./мин., у шкалы есть еще солидный запас делений. Но, конечно, давить гашетку в пол до упора, пока стрелка не достигнет красной зоны, не следует − чревато выходом из строя узлов двигателя.

Новая приборная панель

С правой стороны приборной панели находится другой индикатор − спидометр, указывающий на скорость машины. Здесь шкала также сделана с запасом, так как «максималка» для 90−сильного агрегата составляет 178 км/ч, а для 110−сильного − 191 км/ч. На табло крайняя цифра − 240 км/ч, а цена деления − 5 км/ч.

Обозначение индикаторов

Прежде чем приступить к описанию контрольных и сигнальных ламп на приборной панели стоит выделить еще несколько индикаторов. В верхней части расположены две стрелки, которые при активации начинают мигать зеленым цветом. Они являются указателями правого и левого поворотов. Включение происходит одновременно с нажатием на рычаг на рулевой колонке. Если лампа начинает чаще мигать или постоянно горит, то это признак свидетельствует о неисправности в одном из поворотников.

Индикаторы приборной панели

В нижней части приборной панели, под экраном компьютера, можно разглядеть две кнопки. Та, на которой имеется надпись 0.0/SET, отвечает за настройку часов и сброс суточного пробега. Чтобы обнулить показания счетчика на дисплее компьютера, необходимо включить зажигание и нажать несколько раз на кнопку. При помощи кнопки также можно настраивать часы и минуты. Для активации времени нужно нажать на вторую кнопку рядом. Комбинация двух клавиш помогает сбрасывать интервал прохождения ТО и проверять, сколько дней осталось до следующего сеанса.

Внутри тахометра на панели управления кроме цифр могут высвечиваться различные лампы и индикаторы. Некоторые из них совсем не желательны для любого водителя.

Кнопка SET

Например, индикатор перегрева охлаждающей жидкости, отображаемый на панели в виде красного значка с кипящей водой. Если он загорается, то автомобиль следует остановить и дать «движку» подышать свежим воздухом. А пока он «дышит», постараться разобраться с причиной перегрева. В крайней случае стоит обратиться на СТО.

Другой индикатор тоже не сулит ничего хорошего − значок красного цвета, напоминающий масленку. Он появляется при активации зажигания и исчезает после пуска мотора. Возможно, что давление упало из−за смены сезона − такое бывает, когда двигатель активнее начинает потреблять масло. Тогда ничего страшного в подобной ситуации нет: покупаете канистру (лучше держать про запас небольшую однолитровку для доливки) и заливаете нужное количество жидкости, сверяясь с щупом. Плохо, если повышенный расход масла связан с течью в узлах силового агрегата. В этом случае рекомендуется съездить на обслуживание.

Перегрев охлаждающей жидкости

Еще один красный «негодник» на шкале тахометра − значок аккумуляторной батареи. Если после того, как вы завели двигатель, индикатор продолжает гореть (не важно − ярко или едва−едва), значит, отсутствует зарядка. В основном причинами неисправности становятся генератор, в котором провисает или обрывается ремень привода, или регулятор напряжения. С горящим индикатором движение стоит прекратить, потому что в цепи зарядки может случиться замыкание, которое нередко является причиной возгорания.

Индикатор масла

Если после пуска мотора на панели управления продолжает гореть желтый руль, то возникла проблема с электроусилителем. В подобной ситуации помогает выключение «движка» и его повторный запуск. Если сигнальная лампа не исчезла или стала часто загораться на тахометре, тогда автомобилю − прямая дорога в сервис, поскольку резкий сбой в работе усилителя может привести к серьезным последствиям на дороге.

Индикатор АКБ

При наличии на седане Поло системы курсовой устойчивости на панели управления может гореть контрольная лампа со значком в виде машины, уходящей в занос. В стандартной ситуации она появляется на пару секунд после включения зажигания, а затем пропадает. Постоянно она может гореть в том случае, если владелец лично отключил опцию из салона.

Еще одна желтая пиктограмма − задний противотуманный фонарь. Она появляется на панели при активации подсветки. То же самое касается дальнего света фар − контрольная лампа носит синий светофильтр.

С другой стороны от бортового компьютера в круге спидометра можно наблюдать еще более оживленный ассортимент индикаторов. Красный восклицательный знак в кружочке − контрольная лампа стояночного тормоза. При активированном зажигании он может гореть в трех случаях: при низком уровне тормозной жидкости в бачке, при появлении неисправности в тормозной системе или, собственно, при поднятом «ручнике». Если произошел сбой в работе тормозов, то параллельно с индикатором загорается желтый кружок с надписью ABS, свидетельствующий о проблеме в антиблокировочной системе.

Индикаторы на тахометре

Пиктограмма с человечком, сидящим в кресле, напоминает о том, что при начале движения необходимо пристегиваться ремнем безопасности. Иконка гаснет сразу же, как только водитель пристегивает ремень. При включенном зажигании и незакрытой двери (или неплотно закрытой) на панели горит соответствующий красный значок.

Для «мозгов» двигателя на седане Поло предусмотрена отдельная сигнальная лампа желтого цвета с надписью EPC. Если все нормально функционирует, значок, появившийся при включенном зажигании, гаснет после пуска силовой установки. В противном случае − в ЭБУ возникла неприятность, из−за которой блок переходит на аварийную программу работы, позволяющей продолжать путь. Откладывать в долгий ящик проблему с электронным блоком не стоит. Лучше обратиться к опытным профессионалам с необходимым диагностическим оборудованием.

Индикатор тормозной системы

Для «движка» придумана желтая иконка, которая появляется на табло при повороте замка зажигания и исчезает после пуска агрегата.

Раз на автомобиле установлена система курсовой устойчивости, то и соответствующая пиктограмма неисправности должна присутствовать на шкале спидометра. Возникновение на панели машины в заносе при работающем моторе говорит о поломке в системе ESP.

На «приборке» может появиться еще один человечек желтого цвета, сидящий боком. Если значок возник сразу же при включении зажигания, то медлить с поездкой в сервис не стоит, так как он сигнализирует о неисправности с подушками безопасности. Дело не в том, что при ДТП подушка может не сработать, а в том, что она может активироваться в любой момент во время движения.

Начинающим «половедам» не стоит забывать о количестве топлива в баке. Если со шкалой уровня бензина возникла проблема, то в любом случае о критической отметке топлива напомнит специальный датчик, который загорится на спидометре в виде значка, похожего на колонку. На седане Поло это происходит, когда в баке остается бензина на дистанцию в 80 км. Всем автолюбителям не рекомендуется ездить на резервных остатках. В противном случае попадание воздуха в бензонасос может привести к поломке устройства.

Счетчик ТО

Единственный зеленый индикатор на спидометре установлен для владельцев калужского седана с автоматической трансмиссией. Приподнятая ступня в зеленом кружочке напоминает водителю о том, что чтобы переместить рычаг переключения передач в положение для движения, нужно для начала нажать на тормозную педаль.

Возможные причины индикации Check Engine

Наконец, последняя сигнальная лампа, которая часто тревожит не только «половедов», но и собственников других автомобилей, − Check Engine (в простонародье, «чек двигателя»). Причин появления надписи на табло может быть много, так как сигнал поступает от бортового компьютера, который контролирует всю электронику авто. «Чек» может загораться вследствие использования некачественного топлива. В этом случае для устранения неполадки рекомендуется слить плохой бензин.

Индикатор check engine

Неверный зазор или треснувший изолятор на свечах могут также послужить причиной появления надписи «чек» на табло компьютера. Катушку зажигания тоже следует изучить − измерить сопротивление или хотя бы посмотреть, идет ли искра. Неисправный лямбда−зонд часто становится проблемным местом. Проверяем датчик и в случае наличия повреждений меняем его на новый.

Для устранения ошибки «чек» некоторым автомобилистам приходится менять катализатор или чистить форсунки двигателя.

Низкое давление в топливной рампе (менее 3 атмосфер) может быть вызвано засором бензонасоса, в результате которого всплывет предупреждение «чек». Для устранения проблемы стоит почистить топливный фильтр и сеточку в баке. В запущенном случае придется покупать новый бензонасос.

Последним вариантом являются высоковольтные провода, вызывающие ошибку «чек» у бортового компьютера. Если мегомметр показывает сопротивление ниже 500 кОм, то провода следует заменить.

Все перечисленные выше проблемы являются наиболее распространенными среди автомобилистов. Если ни один метод решения не помог разрешить дилемму, то записываемся в ближайшую СТО и везем машину на диагностику.

Напоследок, стоит отметить, что сигнальные лампы на калужском «бюджетнике» не всегда могут вовремя сработать. В иных случаях они вообще не загораются на приборной панели. Так что отчаявшийся водитель, автомобиль которого неожиданно потерял мощность или заглох, не способен разобраться, в чем загвоздка. В итоге проблема нередко выливается в дорогостоящий ремонт. Поэтому если вы будете уделять своему «железному коню» как можно больше времени и осуществлять должный уход, то, возможно, в будущем количество неприятностей с основными узлами авто сократится.

    

Вы считаете статью полезной? Поделитесь с друзьями:

poloavto.ru

Корректировка пробега | Клуб Volkswagen Поло седан

Демогогия пошла...Наживете себе "головняк" .....Закатают под асфальт вместе с машиной.Человек спросил можно или нельзя...Моральная сторона сего пусть будет на его совести.Никто не спросил даже зачем ?

У автовладельцев иногда возникает желание произвести процедуру коррекции спидометра илисмотать пробег. Цели, каждый преследует свои, вот некоторый из них:

- При замене или капитальном ремонте двигателя, появляется необходимость контролировать пробег с новым "сердцем" машины.- При замене или поломке приборной панели выход можно найти в покупке новой или б/у. Однако, показания пробега на чужой панели могут быть обнулены или показывать пробег другого автомобиля (в случае б/у), кроме того многие панели нужно приучить работать именно с этой машиной. В этом случае, тоже можно обратиться к нашим услугам и смотать спидометр в Краснодаре.

- Бывает, что в силу конструктивных или иных особенностей одометр автомобиля останавливается. Например, Toyota Vitz/Platz/Echo и других, где максимальный возможный пробег 299999 километров, после чего спидометр больше не считает пройденный путь. В таком случае, автовладельцем тоже необходимо провести корректировку спидометра, для контроля пробега.

- При активации некоторых скрытых возможностей приборной панели, а так же при конверсии (переводе миль в километры), часто используется дамп памяти от другой комплектации данной машины. В данном случае пробег необходимо выставить в соответствии с реальным. Например, у Nissan Tiida в комплектации Comfort имеется возможность включения бортового компьютера на дисплее одометра. Активация происходит путем прошивки памяти в блоке спидометра дампом от другой машины с другим пробегом.-Наконец, скрутить пробег можно для омоложения автомобиля. В угоду собственному эстетическому удовольствию или другим целям.

Интересно, что изменить пробег можно в любую сторону как на уменьшение, так и на увеличение. В результате на одометре можно получить практически любое желаемое значение с точностью до 100 км.

 

www.polosedan-club.com

Надежное оборудование для накрутки спидометра Volkswagen Polo на нашем сайте

Многие автомобилисты рано или поздно сталкиваются с ситуацией, в которой необходимость тем или иным образом изменить показания одометра носит критический характер. Все эти ситуации необязательно носят злоумышленный характер; напротив, все они преследуют единую цель – скорректировать заведомо неверные показания спидометра.

Ложные показания одометр может демонстрировать в случае, если была произведена замена приборной панели, если в процессе эксплуатации автомобиля произошла поломка в работе электронной системе автомобиля, а также при эксплуатации автомобиля с колесами нестандартного диаметра. Во всех этих случаях подавляющее большинство водителей намерены доверять профессионалам и благоразумно экономят свои деньги, обращаясь к нам.

Наша новейшая разработка крутилка спидометра Volkswagen Polo позволяет во много раз ускорить процесс искусственного увеличения пробега авто, делая его при этом доступным для самостоятельного осуществления. Прозрачный принцип работы устройства предполагает удобный способ подключения, доступный автомобилисту прямо с водительского сиденья. Также условием, необходимым для полноценного функционирования подмотки спидометра Volkswagen Polo, является верное подключение.

Наш прибор компактный и легкий. Чтобы использовать его, не нужно обладать знаниями автоэлектрика. Мы отправляем всем своим клиентам подробную инструкцию по эксплуатации устройства. Если вдруг у Вас остались к нам какие-нибудь вопросы, позвоните нам по номеру +7 (499) 346-86-36+7 (812) 424-32-54+7 (347) 224-22-23 или 8 (800) 200-46-42 и мы поможем решить все Ваши проблемы.

Характеристика устройства
Предназначение Увеличение показания одометра
Тип подключения Через диагностический разъем OBDII
Установка Прибор полностью съемный, требует доп. установку, инструкция прилагается
Скорость До 3000 км/ч
Комплектация Устройство, гарантийный талон, инструкция
Гарантия 12 месяцев

Предлагаемая CAN крутилка электронного спидометра предназначена для подмотки пробега на импортных автомобилях, выпущенных после 2006 года.

*Стоимость устройства: 3500 рублей (лимит - 50000 километров)

*Стоимость устройства: 4500 рублей (безлимитный)

Гарантия: 1 год

Доставка по России и странам СНГ

Проверка прибора перед каждой продажей

Способ подключения нашего устройства

Применение крутилки спидометра на машинах марки Volkswagen характеризуется необходимостью в установке. Основная причина проста - в указанных автомобилях шина CAN разделена на несколько сигналов: так называемый диагностический, а также сигнал двигателя. Разъем OBDII поддерживает лишь первый из них, который, тем не менее, для подкрутки пробега не подходит. Следовательно, для накрутки пробега необходимо протянуть провод, идущий от двигателя, до свободных пинов на диагностическом разъеме. Данная процедура может быть осуществлена Вами самостоятельно с использованием прилагаемой к устройству инструкции; также Вы вправе воспользоваться услугами специалистов-автоэлектриков. Моталка спидометра Volkswagen Polo обладает весьма компактными размерами и потому ее очень удобно хранить, например, в бардачке, где она занимает минимум места. Бесшумная и высокоэффективная намотка спидометра Volkswagen потребляет очень мало энергии, но значительно экономит как финансовые, так и временные затраты ее владельца.

odoufa.ru

Подмотка Крутилка спидометра Фольксваген Поло, Моталка электронного спидометра Volkswagen Polo, корректор намотчик

Вопросы и ответы

Как подключается крутилка спидометра?

Прибор подключается к диагностическому разъему или через прикуриватель в зависимости от модели автомобиля. Если у автомобиля есть CAN шина, то подключение будет через диагностический разъем.

С какой скоростью увеличивается пробег?Скорость увеличения пробега зависит от модели автомобиля, но в среднем составляет около 1700 км/ч 

В чем отличие CAN моталки и Генератора скорости?

CAN Моталки подключаются к диагностическому разъему, и данные передаются по цифровой шине CAN. Генератор скорости, подключается в прикуриватель, прибор подает импульсы имитируя датчик скорости (данные передаются по проводу который идет от датчика скорости)

Если я проживаю не в Москве, а в другом городе, то как я могу оплатить прибор? Сколько времени займет доставка? 

Я отправляю прибор по всей России, оплата происходит непосредственно на почте при получении товара.  Срок зависит от удалённости населенного пункта обычно составляет 4-8 дней.

После отправки вам прибора я пришлю вам CMC, с номером отправления. По которому вы всегда сможете узнать где находится ваша посылка.

А на ходу можно пользоваться прибором?Нет, только стоя! На включенном зажигании или заведенном двигателе. При движении, автомобиль и прибор одновременно посылают сигнал на спидометр. Эти данные отличаются и не синхронизированны между собой, что может привести к появлению ошибки.

Пробег записывается во всех блоках?

Прибор полностью имитирует движение автомобиля, и прописывает данные во всех блоках автомобиля.

В чем отличие лимитного прибора от безлимитного?

Лимитный может увеличить пробег на 50 000 км, для возобновления работы прибора его нужно перепрошить. Перепрошивка стоит 1500р. Безлимитный прибор (безлимитка) не имеет ограничений и имеет дополнительную возможность перепрошивается на разные марки автомобилей.

Остались вопросы?

Оставьте телефон и мы ответим на все ваши вопросы в течение 15 минут

motalka.ru