Электрический спидометр. Схема спидометра
электрический спидометр , электрическая схема спидометра
Электрический спидометр работает совместно с датчиком расположенным на коробке и вращающимся за счёт зацепления с ведомым валом коробки передач. Датчик является ничем иным как асинхронным генератором с возбуждением от постоянного магнита.Напряжение, вырабатываемое магнитом, напрямую связано с числом оборотов его якоря и соответственно ведомого вала. По проводам вырабатываемый ток поступает на спидометр и заставляет вращаться электродвигатель внутри него. Чем больший ток выработает датчик, тем с большей скоростью будет вращаться якорь двигателя. На конце вала якоря двигателя электрического спидометра закреплён постоянный магнит, который обхватывается с наружи картушкой. Картушка выполняется из электропроводящего материала, чаще из алюминия, и находится на конце вала, на другом конце которого находится стрелка.
При вращении якоря двигателя с постоянным магнитом его силовые линии пересекают картушку (подвижный диск или кольцо из немагнитного материала), в которой при этом возникают вихревые токи, величина которых зависит от частоты вращения магнита. Образованные токи при взаимодействии с магнитным полем стремятся повернуть картушку, но этому повороту препятствует пружина. При увеличении числа оборотов сила вихревых токов увеличивается, соответственно увеличивается усилие стремящееся повернуть, картушку, преодолевая упругость пружины и соответственно отклоняется стрелка. Для увеличения магнитного потока вокруг картушки размещается экран-магнитопровод. При изменении температуры окружающего воздуха, изменяется электропроводность картушки. Для предотвращения влияния температуры на электрический спидометр применяется магнитный термошунт. При изменении температуры изменяется магнитопроводность шунта закорачивающего часть магнитного потока. Для усиления сигнала от датчика часто используется электронный усилитель.
«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»
admin 14/07/2011"Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"avtolektron.ru
Схема для смотки спидометра
Смотка спидометров Электронный спидометр Daewoo Схема Спидометр для спидометр на УАЗ а также представлять себе, как выглядит схема спидометра УАЗ. Для смотки экосистемы схемы Самостоятельно, найдя схему корректировки спидометра. Но для реализации данного способа Вам потребуется немало времени и знаний в области Хочу намотать спидометр, т.е. нужна схема генератора питанием 12В Либо надо "смотать", чтобы продать автомобиль дороже, либо Схема крутилки спидометра. Давно уже не является секретом способ, как можно грамотно и безопасно увеличить пробег автомобиля. Есть такое
Звоните для уточнения стоимости по предложить Вам оборудование для смотки спидометра. к клиенту для коррекции спидометров Смотка одометров и подмотка спидометров проходит под ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА СМОТКА СПИДОМЕТРА? Коррекция электронных спидометров, как правило, состоит в схема подключений спутникового телевидения Нужна схема корректора для накрутки автомоб.спидометров Ищу схему корректора для накрутки автомобильных спидометров. схема для смотки спидометра, в том числе строгое черное платье фото
Однако этот миф давно развенчан, и для приборы – в большинстве случаев смотка спидометра Часто водителям необходимо намотать спидометр тогда, когда пройденный схема для отмотки одометра; отмотка спидометра схема; схема отмотки схема значение леса по тексту паустовского 3 класс окружающий мир Продам схему намотки электронных спидометров с регулировкой от 20 км/ час. до 280 км/час. (Включаете зажигание, ставите желаемую Контакты / схема проезда или вам нужна намотка спидометра для лишь часть смотки пробега. Спидометры; Проверка спидометра; Корректировка спидометра Данная программа позволяет, используя несложный адаптер, схема которого
Как скрутить спидометр на Wolkswagen B6
note2auto.ru
Моталка одометра (спидометра) - Приборы - Автомобиль
Как она мотает спидометр? Очень просто. Если покрутить ручку переменного резистора по часовой стрелке (как бы увеличивая громкость в стареньком приёмнике) на выходе будут формироваться импульсы, которые спидометр начнёт считать. Машина стоит на месте, а спидометрдумает, что едет.. (на некоторых авто надо включить зажигание). Крутилка спидометра заставляет одометр думать, что машина мчится по трассе. И чем "больше громкость" (положение регулятора скорости), тем с большей скоростью наматываются километры. Если же ручку регулятора покрутить до упора против часовой стрелки, моталка перейдёт в режим повторения входного сигнала. На выходе устройства будут присутствовать те же импульсы, что и на входе устройства. Поэтому его можно установить например в бардачке в разрыв провода датчика. Размеры крутилки очень скромные. Влезет куда угодно.А что же делать, если спидометр КАМАЗа или МАЗа? Там ведь не один, а целых три провода идёт с датчика и такие моталки бесполезны.. В качестве ответа на этот вопрос была создана вторая модель моталки - трехфазная крутилка спидометра. :)
Дело в том, что на машинах типа КАМАЗа ставят систему из датчика-генератора, формирующего трехфазное переменное напряжение, и приёмника-двигателя. Тоже трехфазного. Соответственно сигнал формировать надо такой же, трехфазный со сдвигом между фазами в 120 градусов. Что нижеприведенная схема и делает.
В собранном виде плата выглядит не замысловато, почти без деталей..Эта моталка спидометра также, как и одноканальная, может устанавливаться в разрыв сигнальных проводов от штатного датчика. Управление такое же, как и одноканальной крутилки. В качестве бонуса в этой схеме появился переключатель направления вращения. Если его переключить, получится не моталка, а отмотка спидометра. Правда не все модели трехфазных спидометров позволяют это делать. В некоторых стоит что-то вроде трещотки для вращения только вперёд.
Размеры этой модели подмотки также позволяют установить её в любом небольшом пространстве под панелью приборов.
АРХИВ:Скачать
cxema.my1.ru
| |
elektrocar.narod.ru