Показания спидометра мотоцикла Stels SB 200. Спидометр 200
Mitsubishi L200. Проблемы со спидометром
Неизвестно, сколько бы ещё этот клиент ездил по разного рода автоспециалистам, но ко мне он попал вовремя - велика вероятность того, что в какой-то момент его машина могла вспыхнуть как спичка. А большие джипы горят весело и быстро.
Поднимаю машину на подъемник. Начинаю проводить диагностику.
Сканер MUT3 на этих автомобилях – помощник незаменимый. Именно сканер помог сузить область поиска неисправности: "Нет данных о скорости". Это позволило не заниматься спидометром, а сразу перейти непосредственно к проверке электрических цепей, разъемов и далее к самому датчику – если потребуется.
Электрическая схема – куда без неё:
Подсоединяю туда своё самодельно изготовленное устройство (эмулятор) для проверки (подробнее об этих устройствах можно прочитать на сайте компании Легион-Автодата: "Устройства для автодиагностики - 1", "Устройства для автодиагностики - 2")
Новости хорошие: и сканер показал значение скорости, и спидометр ожил. Вывод такой: сигнал теряется где-то между соединительной шиной и датчиком скорости. Значит что? Надо искать пропажу сигнала в салоне. Это могут быть как сами электрические провода, так и разъемы. В принципе – просто.
Сколько времени продлились поиски сказать не могу, но так как взгляд уже был настроен на поиск "чего-то странного и необычного", то обнаружилось вот что:
Подобный случай, можно сказать, "распространенный", так как мало кто из владельцев досконально знает историю своего автомобиля. А здесь, судя по всему, причина была такая: " или стекло было опущено, или машина долго стояла без стекла и вода натекла на полики и далее везде, куда смогла достать".
Бинго! Как оказалось – точно. Машина была битая. Но как сказали клиенту: "Да там чепуховина была". Или без лобового стекла машина стояла, или без бокового, иначе бы откуда столько натекло воды с такими неприятными последствиями? Выводы сделаете самостоятельно? Спасибо за внимание.
Кудрявцев Михаил Евгеньевич (ник на форуме - AVTEL) автосервис "ВТС" Москва, ул.Суздальская, д.9 +7 (916) 626-71-98 http://mmctuning.ru/ Союз автомобильных диагностов © Легион-Автодата
autodata.ru
Показания спидометра - Мотоцикл Stels SB 200
"Мой мотоцикл едет 140-170 километров в час". Скорей всего, вы уже могли прочитать или услышать подобное высказывание от владельцев мотоцикла Stels SB 200.
И чаще всего такими цифрами хвастаются "первосезонщики". Они истинно верят китайскому спидометру с разметкой до 220 км.ч. И зачастую в доказательство своей правоты они приводят скорость с двигающегося рядом автомобиля\мотоцикла.
Хотелось бы сразу умерить пыл всех, кто доказывает, что его мотоцикл ездит как 400 кубовый японец. Stels SB 200 в стоковом состоянии не поедет больше 120-125 километров в час. Чтобы в этом убедится, воспользуйтесь GPS-спидометром на вашем смартфоне или планшете. И вы увидите именно такие цифры. Так почему же на спидометре показывается скорость на 20-40 км.ч больше, чем в действительности? Проблема в точности расчетов для показания правильной скорости. Производитель не уделил должного внимания этому моменту, где требуется высочайшая точность расчетов и изготовления. В следствие небольшая погрешность привела к значительным расхождениям в показаниях спидометра мотоцикла Stels SB 200.
Известны несколько случаев, когда привод спидометра, установленный на колесе, заменялся. И благодаря этому спидометр стал показывать скорость, более похожую на реальную. Что касается еще одного способа сделать показания более правильными, то можно переставить стрелку спидометра немного против часовой стрелке. То есть, изменить нулевое положение стрелки за ограничителем. Переставлять стрелку необходимо на тот промежуток, на который вы хотите уменьшить показания скорости. Если это 20 км.ч - то прикиньте, какое расстояние проходит конец стрелки, и установите стрелку в новом положении на расстоянии, равном 20 километрам в час.
И на последок, есть интересный миф, связанный с показаниями спидометров китайской техники. При копировании эталона меры, китайцы не смогли в точности его повторить и их километр оказался немного меньше, чем настоящий километр.
stelssb200.ru
Почему даже в LADA и UAZ спидометр размечен до 200 км/ч
Спидометры большинства автомобилей размечают до 200, 220, 250 км/ч. И это при том, что подавляющая их часть даже под горку не поедет быстрее 180 км/ч, а ПДД чуть ли не всех стран мира, включая Россию, запрещают ездить быстрее 130 км/ч. Неужели автопроизводители этого не знают?
Многих автовладельцев порой настигает поознание: даже если машина по своим заводским ТТХ не может ехать быстрее, например, 180 км/ч, ее спидометр, скорее всего, будет проградуирован до скоростей свыше 200 км/ч. И возникает детский, но настырный вопрос: почему оно так, не логично же? Дело в том, что все автопроизводители делают это совершенно сознательно. На заре автопрома об ограничениях скорости никто не думал и создатели первых машин беспрепятственно соревновались не только в мощности моторов, но и в имидже, которые имели их авто. Ведь чем больше циферок на шкале спидометра, тем более крутым гонщиком чувствовал себя обладатель машины.
С тех пор прошло больше сотни лет. Давным давно в большинстве стран мира введены скоростные лимиты, из-за чего автопроизводители стали соревноваться не в максимальной скорости своих изделий, а в их способности быстрей разогнаться до 100 км/ч. Однако никому не приходит в голову устанавливать на машины спидометры, размеченные строго до величины скоростного лимита. Представьте, что вы покупатель в автосалоне. Перед вами стоят две практически одинаковые машины, но только у одной спидометр проградуирован до 110 км/ч, а у другой — до 250 км/ч. Какую из них вы купите?
Впрочем, помимо чисто маркетинговых и традиционных соображений в пользу «завышенной» градуировки автомобильных измерителей скорости, есть и чисто технические резоны.
Одна и та же модель машины может иметь несколько двигателей. С самым «слабым», базовым мотором она не способна разогнаться, допустим, быстрее 180 км/ч — даже под гору и с ураганным попутным ветром. Зато в комплектации с топовым, самым мощным двигателем, она легко достигает 250 км/ч. Для каждой комплектации одной и той же модели спидометр с персональной шкалой разрабатывать — слишком «жирно», вполне можно обойтись одним на всех, унифицированным.
С другой стороны, если размечать спидометры в соответствии с ПДД, то есть с максимальным значением где-то на уровне 130 км/ч, то при езде по трассе водители будут почти постоянно ехать в режиме «положил стрелку на ограничитель». Это, конечно, для кого-то может быть и лестно, но на практике неудобно. Гораздо комфортней в течение длительного периода времени воспринимать информацию о текущей скорости, когда стрелка располагается в положении близком к вертикали, с отклонением в 10−15% в ту или иную сторону. Обратите внимание: на спидометрах большинства современных машин отметки скоростей между 90 км/ч и 110 км/ч располагаются именно в «околовертикальной» зоне положений стрелки. То есть оптимально для стандартного «трассового» режима езды. Уже только ради этого стоило бы градуировать спидометры до 200−250 км/ч.
Источник
factor-e.ru
Зачем спидометр до 180-200 км/ч — prg-rb
Зачем спидометр до 180-200 км/ч
- Не соглашусь с «заводом изготовителем указывается максимальная конструктивная скорость». Скорее максимальная дозволеная, сам езжу на турбопепелаце на котором ограничение в 180,ездил со скоростью в 210 +-5кмч, но отсекчка по оборотам на такой скорости на 4.5 тысячах, до красной оставалось ещ 3 тысячи. Так что не известно, что заставляет ставить ограничения, мб здравый смысл и не желание читать в некрологах сколько людей разбилось на выпущенной твоим концерном машинах?
- так устроен сам спидометр-чем больше ход стрелки-тем меньше погрешность измерения, вот и шили шкалу вдвое.а вот зачем электронные так размечают-загадка, можеть быть дань моде и традициям
- Спидометры ставят на 180-200 км/ч потому как машина может развивать такую скорость. На иномарках есть и 250 и 280 км/ч. Но это вовсе не значит, что правила им разрешают ездить с такой скоростью в их странах. Если придерживаться вашей логики, то наш автопром должен выпускать машины с ограничением 110 км/ч. А все иномарки в обязательном порядке должны проходить перепрошивку процессоров на 110 км/ч? 🙂 Тады можно вообще выпускать спец автомобили для города (те же маршрутные такси) , которые не могут развивать скорость более 60 км/ч 🙂
- Чтоб сотрудники ГиБдД не померли с голоду ! )
- Идея на счт маршруток с ограничением скорости в 60 км/ч не плоха. Но вообще-то на спидометрах всех автомобилей (не зависимо где и кем изготовлены) заводом изготовителем указывается максимальная конструктивная скорость транспортного средства. К отечественным это тоже относится. Лично сам разгонял «шоху» до 140. Знаю несколько случаев когда ребята винтили «десятки» до 165. Так что если машина не едет, может быть дело в прокладке …между баранкой и сиденьем.
- Если бы спидометры на отечественных машинах заканчивались на 120 км. в час их совсем перестали бы покупать
- Не всегда ведь будет так, скоро мы летать на них будем, и разве только России на них ездят
- Если на спидометре 200, это не значит что машина больше 120 едет
- А зачем ограничения? Прямоток, Turbo Kit, фарш тюнинга до залупы. Стойки неубиваемые, отменные диски с отменным профилем резины и куда денуться ограничения? ! Дпс будет вдыхать аромат твоего выхлопа по всей трассе.
prg-rb.ru
Подмотка Крутилка спидометра Тойота Ленд Крузер 200, Моталка электронного спидометра Toyota Land Cruiser 200, корректор намотчик
Вопросы и ответы
Как подключается крутилка спидометра?
Прибор подключается к диагностическому разъему или через прикуриватель в зависимости от модели автомобиля. Если у автомобиля есть CAN шина, то подключение будет через диагностический разъем.
С какой скоростью увеличивается пробег?Скорость увеличения пробега зависит от модели автомобиля, но в среднем составляет около 1700 км/ч
В чем отличие CAN моталки и Генератора скорости?
CAN Моталки подключаются к диагностическому разъему, и данные передаются по цифровой шине CAN. Генератор скорости, подключается в прикуриватель, прибор подает импульсы имитируя датчик скорости (данные передаются по проводу который идет от датчика скорости)
Если я проживаю не в Москве, а в другом городе, то как я могу оплатить прибор? Сколько времени займет доставка?
Я отправляю прибор по всей России, оплата происходит непосредственно на почте при получении товара. Срок зависит от удалённости населенного пункта обычно составляет 4-8 дней.
После отправки вам прибора я пришлю вам CMC, с номером отправления. По которому вы всегда сможете узнать где находится ваша посылка.
А на ходу можно пользоваться прибором?Нет, только стоя! На включенном зажигании или заведенном двигателе. При движении, автомобиль и прибор одновременно посылают сигнал на спидометр. Эти данные отличаются и не синхронизированны между собой, что может привести к появлению ошибки.
Пробег записывается во всех блоках?
Прибор полностью имитирует движение автомобиля, и прописывает данные во всех блоках автомобиля.
В чем отличие лимитного прибора от безлимитного?
Лимитный может увеличить пробег на 50 000 км, для возобновления работы прибора его нужно перепрошить. Перепрошивка стоит 1500р. Безлимитный прибор (безлимитка) не имеет ограничений и имеет дополнительную возможность перепрошивается на разные марки автомобилей.
Остались вопросы?
Оставьте телефон и мы ответим на все ваши вопросы в течение 15 минут
motalka.ru