12.7 Снятие и установка на место привода спидометра. Спидометр москвич 2141


Привод спидометра в коробке 2141 - Трансмиссия

Перейти к содержимому

27 сообщений в этой теме

bes112    0

  • Свой
  • bes112
  • Москвичеводы
  • 0
  • 194 публикации
  • Авто: МОСКВИЧ 2141
  • Год выпуска авто: 1992
  • Откуда: Шахтёрск-Макеевка-М.О

Messer    467

  • Старожил
  • Messer
  • VIP
  • 467
  • 10 316 публикаций
  • Авто: М 2141 2 "Storm"
  • Год выпуска авто: 1990
  • Откуда: г.Днепропетровск

bes112    0

  • Свой
  • bes112
  • Москвичеводы
  • 0
  • 194 публикации
  • Авто: МОСКВИЧ 2141
  • Год выпуска авто: 1992
  • Откуда: Шахтёрск-Макеевка-М.О

did-uxim9    133

  • Старожил
  • did-uxim9
  • Москвичеводы
  • 133
  • 930 публикаций
  • Авто: 412 АЗЛК,2901 АЗЛК
  • Год выпуска авто: 1970,1996
  • Откуда: Кременчуг,Молодежный

bes112    0

  • Свой
  • bes112
  • Москвичеводы
  • 0
  • 194 публикации
  • Авто: МОСКВИЧ 2141
  • Год выпуска авто: 1992
  • Откуда: Шахтёрск-Макеевка-М.О

did-uxim9    133

  • Старожил
  • did-uxim9
  • Москвичеводы
  • 133
  • 930 публикаций
  • Авто: 412 АЗЛК,2901 АЗЛК
  • Год выпуска авто: 1970,1996
  • Откуда: Кременчуг,Молодежный

bes112    0

  • Свой
  • bes112
  • Москвичеводы
  • 0
  • 194 публикации
  • Авто: МОСКВИЧ 2141
  • Год выпуска авто: 1992
  • Откуда: Шахтёрск-Макеевка-М.О

Алексеевич.    437

  • Старожил
  • Алексеевич.
  • Москвичеводы
  • 437
  • 3 470 публикаций
  • Авто: .
  • Год выпуска авто: .
  • Откуда: .

bes112    0

  • Свой
  • bes112
  • Москвичеводы
  • 0
  • 194 публикации
  • Авто: МОСКВИЧ 2141
  • Год выпуска авто: 1992
  • Откуда: Шахтёрск-Макеевка-М.О

Алексеевич.    437

  • Старожил
  • Алексеевич.
  • Москвичеводы
  • 437
  • 3 470 публикаций
  • Авто: .
  • Год выпуска авто: .
  • Откуда: .

did-uxim9    133

  • Старожил
  • did-uxim9
  • Москвичеводы
  • 133
  • 930 публикаций
  • Авто: 412 АЗЛК,2901 АЗЛК
  • Год выпуска авто: 1970,1996
  • Откуда: Кременчуг,Молодежный

bes112    0

  • Свой
  • bes112
  • Москвичеводы
  • 0
  • 194 публикации
  • Авто: МОСКВИЧ 2141
  • Год выпуска авто: 1992
  • Откуда: Шахтёрск-Макеевка-М.О

bes112    0

  • Свой
  • bes112
  • Москвичеводы
  • 0
  • 194 публикации
  • Авто: МОСКВИЧ 2141
  • Год выпуска авто: 1992
  • Откуда: Шахтёрск-Макеевка-М.О

did-uxim9    133

  • Старожил
  • did-uxim9
  • Москвичеводы
  • 133
  • 930 публикаций
  • Авто: 412 АЗЛК,2901 АЗЛК
  • Год выпуска авто: 1970,1996
  • Откуда: Кременчуг,Молодежный

Алексеевич.    437

  • Старожил
  • Алексеевич.
  • Москвичеводы
  • 437
  • 3 470 публикаций
  • Авто: .
  • Год выпуска авто: .
  • Откуда: .

moskvich.net

Спидометр москвич 2141

азлк 2141 не работает спидометразлк 2141 не работает спидометрПроверка спидометр/одометр АЗЛК 2141 МосквичПроверка спидометр/одометр АЗЛК 2141 Москвичгрёбаная шестерня одометра, сиди на валу плотно!Световоды панели приборов 2141 Световоды панели приборов 2141Световоды панели приборов 2141 устанавливаются правильно только в одном положении. Если поставить их не...Панель 2141 белая подсветкаПанель 2141 белая подсветкаПриборная панель 2141Приборная панель 2141Разбираем и ремонтируем приборную панель автомобиля Москвич 2141. 91 год выпуска. АЭП.Ремонт спидометра - устранение АДскоЙ стрелки.Ремонт спидометра - устранение АДскоЙ стрелки.М2141 Дрожит стрелка эконометра
М2141 Дрожит стрелка эконометраАЗЛК 2141 Очень дрожит стрелка эконометра на холостых. Нормально ли это?AZLK 2141AZLK 2141Москвич 2141 180км/чМосквич 2141 180км/ч41 москвич летит больше 180км/ч.Приборная панель Москвич СвятогорПриборная панель Москвич СвятогорВолго приборка в москвичеВолго приборка в москвичеМосквич 2141 разгон и думал будет лучше)Москвич 2141 разгон и думал будет лучше)Приборная панель НО москвич 2141 Приборная панель НО москвич 2141Приборная панель москвич 2141 в стиле Приборная панель москвич 2141 в стиле "оптитрон"https://www.drive2.ru/users/djames/Вопрос к знатокам ! Вопрос к знатокам ! " Москвич 412 " ( вопрос в описании )При работе мотора на холостых оборотах стрелка амперметра стоит почти идеально , как только добавляю оборо...

avtoclubvideo.ru

АЗЛК 2141 | Снятие и установка на место привода спидометра

Снятие и установка на место привода спидометра

На автомобили данных моделей устанавливаются два типа механического привода спидометра. На автомобилях до 1987 г. вып. используется обычный тросиковый привод, который состоит из спирально нарезанной шестерни, приводимой в движение непосредственно от дифференциала. Шестерня дистанционно передает вращение на спидометр посредством вращения гибкого внутреннего вала тросика.

Неправильные, нестабильные показания спидометра, такие как падение или прыгание стрелки, которые не поддаются исправлению путем замены приводного тросика спидометра, могут являться следствием износа шестерни; детальное описание процедуры снятия и установки на место шестерни приведено в следующем подразделе.

Автомобили после 1987 г. вып. оснащены электронным датчиком вместо шестерни. В данной системе производится измерение скорости вращения главной передачи трансмиссии, результаты которого преобразуются в электрический сигнал, посылаемый потом к модулю спидометра на приборном щитке. Сигнал также применяется как один из входных сигналов электронного управляющего устройства системы управления двигателем (и там, где имеется - электронного управляющего устройства темпостата, путевого компьютера и электронного управляющего устройства антипробуксовочной системы.

Механический привод спидометра

Снятие

 border=

При снятии приводной шестерни с трансмиссий, имеющих серийный номер изготовления до 310568 существует опасность случайного падения шестерни внутрь трансмиссии после удаления блокировочного кольца; конструкция трансмиссий более позднего выпуска не допускает такой возможности.

 border=

Не допускайте падения шестерни внутрь картера трансмиссии.

1. Проследите приводной тросик спидометра до точки соединения на правой стенке кожуха дифференциала в задней части картера трансмиссии. 2. Отдайте рукой гайку с накаткой и извлеките конец приводного тросика. Там, где имеется, снимите шайбу. 3. Намотайте на резьбу шестерни отрезок тонкой медной проволоки и закрепите свободный конец на какой-либо фиксированной точке трансмиссии; это поможет избежать случайного падения шестерни внутрь картера трансмиссии после удаления блокировочного кольца. 4. С помощью тонкой часовой отвертки с плоским жалом извлеките блокировочной кольцо. 5. Снимите шестерню с седла, затем извлеките и выбросьте уплотнительное кольцо. 6. Тщательно очистите шестерню и осмотрите зубцы на предмет обнаружения признаков износа или повреждения. При необходимости замените компоненты. Однако помните, что ведущая шестерня в картере дифференциала также может быть изношена; замена данной шестерни может быть произведена как часть процедуры капитального ремонта трансмиссии.

Установка на место

 border=

Там, где между гайкой и корпусом шестерни была установлена шайба, проследите за тем, чтобы при установке, перед присоединением тросика, шайба была установлена на место.

1. Смажьте новое уплотнительное кольцо чистым двигательным маслом и установите его в канавку на корпусе шестерни. 2. Установите шестерню в седло, также как раньше воспользовавшись отрезком проволоки для предотвращения падения ее в трансмиссию. Повращайте шестерню с целью удостовериться в том, что ее зубцы вошли в зацепление с ведущей шестерней внутри трансмиссии. 3. Вставьте в канавку в кожухе трансмиссии блокировочное кольцо и удалите страховочную проволоку. 4. Протолкните приводной тросик в гнездо верхней части шестерни и навинтите гайку с накаткой, крепко затянув ее.

Привод электронного спидометра

Снятие

1. Найдите датчик скорости, который располагается на кожухе дифференциала в задней части картера трансмиссии. 2. Отдайте жгут проводов от датчика на разъеме.
3. Отдайте крепежный винт датчика и вывинтите блок из кожуха трансмиссии. 12.7 Снятие и установка на место привода спидометра АЗЛК 2141
4. Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо.

Установка на место

 border=

При установке должно быть использовано новое уплотнительное кольцо.

Установка на место производится в порядке, обратном порядку снятия.

automn.ru

АЗЛК 2141 | Спидометр | Москвич

Спидометр

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

18.3 Спидометр АЗЛК 2141

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Проверка датчика импульсов спидометра

  1. Поднять левое переднее колесо.
  2. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  3. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
  4. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и 18.3 Спидометр АЗЛК 2141.
  5. Если это не так, следует заменить датчик.

Снятие генератора импульсов спидометра

  1. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  2. Слегка прижать вниз защелку на крепежной скобе и немного повернуть датчик вправо (по часовой стрелке).
  3. Вытянуть датчик из коробки передач.
  4. При установке обратите внимание на правильную посадку резинового уплотнительного кольца.

automn.ru