Панель приборов ГАЗ 3110 вместо панели Нива 2121-2131. Спидометр на ниву тюнинг
Невероятно простая и удобная в использовании накрутка спидометра Lada Нива
Являясь, пожалуй, наиболее популярным устройством для коррекции данных одометра, крутилка спидометра Нива вот уже который год не перестает завоевывать рынок дополнительной техники для автомобилей. Преследуя заранее четко определенную цель - быстро увеличивать число пройденных километров, это средство, помимо стандартных требований к надежности и безопасности, обладает несколькими достойными преимуществами, выгодно отличающими его от аналогичных девайсов.
Прежде всего, это незамысловатый процесс подключения устройства, осуществляемый прямо с водительского сиденья в салоне автомобиля. Отсутствие необходимости предварительной установки и конфигурации дополнительного громоздкого оборудования позволяет судить об описываемой технике как о современном средстве нового поколения. Действительно, полностью съемная подмотка спидометра Нива может быть с легкостью демонтирована в любой удобный момент времени, а для ее использования вовсе не нужно обладать знаниями или опытом специалиста-автоэлектрика.
Как часто бывает необходима моталка спидометра Нива? Ответ на этот распространенный вопрос напрямую зависит от того, насколько часто Вы попадаете в одну из следующих ситуаций: установка новой или подержанной приборной панели взамен вышедшей из строя, замена двигателя, необходимость компенсации затрат на топливо и ГСМ при осуществлении расчетов с работодателем и т.д.
Наш прибор компактный и легкий. Чтобы использовать его, не нужно обладать знаниями автоэлектрика. Мы отправляем всем своим клиентам подробную инструкцию по эксплуатации устройства. Если вдруг у Вас остались к нам какие-нибудь вопросы, позвоните нам по номеру +7 (499) 346-86-36+7 (812) 424-32-54+7 (347) 224-22-23 или 8 (800) 200-46-42 и мы поможем решить все Ваши проблемы.
Предназначение | Увеличение показания одометра |
Тип подключения | Через прикуриватель в салоне автомобиля |
Установка | Прибор полностью съемный, требует доп. установку, инструкция прилагается |
Скорость | До 250 км/ч |
Комплектация | Устройство, гарантийный талон, инструкция |
Гарантия | 12 месяцев |
Генератор намотки спидометра предназначен специально для обладателей российских транспортных средств, а также автомобилей зарубежного производства ранее 2006 года выпуска, которым необходима намотка спидометра.
*Стоимость устройства: 2300 рублей (от 2 штук)
*Стоимость устройства: 2500 рублей
Гарантия: 1 год
Доставка по России и странам СНГ
Проверка прибора перед каждой продажей
Способ подключения нашего устройства
Габариты и внешний вид настоящего прибора похожи на стандартное зарядное устройство, используемое в большинстве автомобилей. Непосредственно сам прибор "генератор намотки спидометра" нужно присоединить к разъему прикуривателя, а ведущий к нему провод – к импульсному проводу. Последний необходимо предварительно обнаружить: снять приборную панель и вывести наружу импульсный провод, при необходимости нарастив его. Однажды проделав эти несложные действия, Вы обеспечите дальнейшее быстрое подключение нашего прибора. Приобретя такое оборудование, как намотка спидометра ВАЗ, Вы надолго обезопасите себя при прохождении даже самых придирчивых ТО и станете обладателем оригинального и высокоэффективного устройства. С его неоценимой помощью Вы, как владелец своего автомобиля, сможете постоянно регулировать показания километража, держа их в пределах нужной лично Вам величины.Панель приборов ГАЗ 3110 вместо панели Нива 2121-2131
Панель приборов от Газ 3110 вместо стандартной панели.
Тюнинг салона ваз 2121 своими руками, советы доработке. Тюнинг автомобилей ваз - это повышение заводских характеристик. Доработка нива 2121 - это прежде всего установка новых бамперов, защиты картера, лебедки. По желанию владельцы этих внедорожников устанавливают дополнительные противотуманные фары. В наших разделах описаны инструкции и советы по доработке нива 2131 различных агрегатов, таких как раздатка и т.д. Комплексный тюнинг ваз своими руками сможет сделать даже автолюбитель. Также вы найдете категории по тюнингу двигателя, коробки передач, салона и кузова, также множество фото отчетов. Благодаря интересным решениям модернизация доставит вам массу удовольствия и выгоды.Толчком к замене панели со штатной на 3110 послужили следующие моменты:
За месяц поменял два троса спидометра. Вскрытие показало, что заедает механизм прибора. Кстати, одометр тоже дурил, перескакивая через сотни километров. Желающие отремонтировать его своими силами могут поделиться впечатлениями… Вот забавная вещь: «шестой» спидометр на моих машинах (2103, 2106, 2121) выходил из строя крайне редко (отлаженная конструкция?)
Разбираться с нахамизмом желания не было. Поразившись, в очередной раз, насколько топорно сделана панель 21213, стал подумывать о замене…
Подсветка начала вести себя непредсказуемо – в морозы до прогрева салона не горит. Затем неожиданно включается. Надоело. Да-да, дело в резисторе, его можно поменять…
Для замены неисправного прибора в панели 21213 нужно разобрать всю панель (в отличие от венгерской, где приборы можно было менять с меньшей головной болью). Лишнее снятие стрелок при разборке панели тоже не добавляет им здоровья.
НУ, НЕ НРАВИТСЯ МНЕ ДИЗАЙН ПАНЕЛИ 21213!!!
Итак, потрошим панель.
Для начала демонтируем два стальных уголка в нижней части панели.
Затем срезаем в верхней части панели пластмассовый кронштейн крепления.
Демонтируем приборы ваз 2121. Разрез корпуса панели (обыкновенной ножовкой по металлу) производим в районе соприкосновения вольтметра и тахометра.
Образовавшуюся слева дыру заклеиваем вырезанной из панели 21213 боковой стенкой с кронштейном крепления. Второй кронштейн приклеиваем справа по месту. Склейка производится дихлорэтаном.
Аналогично затыкаем брешь в крышке панели – приклеиваем пластмассовую деталь.
Мне не понравился цвет стрелок – белый. Долой! Стрелки снимаем, поддев их снизу за осевую втулку. Внимание! Поддевать стрелку инструментом или пальцами за черный пластмассовый колпачок НЕЛЬЗЯ! Колпачок держится на двух расплавленных пластмассовых штифтиках и легко слетает от варварских объятий. Самый удачный инструмент для снятия стрелок – ножницы! Их концы нужно подвести под стрелку, сжать латунную втулку, которой стрелка сидит на оси, и осторожно стащить стрелку вверх.
Ничего ужасного, снимается как миленькая!
- Лезвием или ножом соскабливаем с тыльной стороны стрелки белую краску.
- Спичкой или тонкой кистью наносим краску любимого цвета. У меня стрелки выкрашены в ярко-красный цвет.
- На фото: перекрашены стрелки всех приборов ваз 2131 кроме спидометра (для сравнения).
После высыхания краски возвращаем стрелки на место. Со спидометром и тахометром проблем нет – их стрелки сами останавливаются внизу шкал – у тахометра посередине между отметками «0» (нижний край отметки «0-500») и «1000», у спидометра - на «10 км/ч». Стрелки осторожно надеваем на оси и легкими постукиваниями осаживаем… ВНИМАНИЕ! Прилагать большие усилия при установке стрелки НЕЛЬЗЯ!!! Ось стрелки достаточно тонкая и хрупкая. Ломается легко!
Для установки на место стрелок манометра, указателей температуры и уровня топлива придется собрать схемки. Итак:
- Схема для проверки стрелочного указателя давления масла
- При подключении R1 стрелка указателя давления масла должна находиться на отметке "1,5 кгс/кв.см" (белая точка в нижней половине шкалы)
- При подключении R2 - на отметке "4,5 кгс/кв.см" (белая точка в верхней половине шкалы).
- Схема для проверки указателя температуры ОЖ
Стрела указателя температуры охлаждающей жидкости нива 2121 не должна отклоняться от отметки "80" более, чем на ширину стрелки
- Схема для проверки указателя уровня топлива
- При включении R1 стрелка указателя уровня топлива должна находиться на отметке "0".
- При включении R2 - на отметке "1/2".
- При включении R3 - на отметке "1".
Небольшое уточнение. Мне пришлось ставить стрелку указателя уровня топлива непосредственно на автомобиле с подключенной панелью приборов. Теперь показания точны. Я заливал бак под горловину и выставлял стрелку на «1». Теперь показания прибора понятны.
С тахометром придется заняться. Можно потупить так.
Я поступил по-другому. Схемы тахометров 3110 и 21213 очень похожи. Из платы тахометра 21213 были выпаяны детали соответствующих номиналов и впаяны в плату тахометра 3110. Пришлось еще кое-что добавить. В итоге на плате тахометра 3110 собран тахометр 21213…
Схема тахометра 21213 есть в Нивском FAQ’е (Спасибо, Алексей! ;0))).
Если кому-то будет нужно – распишу весь процесс доработки платы…
Подключаем к датчику скорости – без проблем. Трос спидометра займет достойное место на помойке. Слезы уместны.
- Датчик скорости
При покупке обратите внимание, чтобы у датчика была металлическая ось, плоский разъем, надпись «6 имп/оборот». Датчик вворачивается в раздатку на место троса спидометра.
Разъем датчика скорости аналогичен разъему датчика Холла на трамблере 21213. Корпус такого разъема продается в «автозапчастях». Сейчас этого добра – завались! Питание датчика скорости вешается на питание спидометра. Цоколевка датчика скорости есть в руководстве по ремонту и техническому обслуживанию 21213-21214.
- Маршрутный компьютер
Если есть маршрутный компьютер, датчик которого выдает 6 имп/об (у меня МК-2114 именно с таким датчиком), то все еще проще. Сигнальный провод датчика отсоединяем от МК, подводим его к контакту 10 разъема XP3 (вход спидометра), а от контакта 11 разъема XP3 (выход на маршрутный компьютер) ведем провод к колодке маршрутного компьютера («сигнал датчика скорости »).
Никаких согласований не нужно – все предусмотрено в схеме спидометра. Не нужна также крышка привода спидометра с двумя выходами!
- Датчик давления масла (на стрелку)
«Волговский» (23.3839). Нужно описывать процесс установки тройника от 2103(06)?
- Датчик уровня топлива
в баке оставлен штатный, 21213. Линейность показаний прибора меня вполне устраивает.
- Датчик температуры ОЖ
Не помню, такой ли стоит у 3110, но коррекция не потребовалась.
- Разводка разъемов 3110
Цепь |
Комбинация 3110 |
|
Колодка |
Клемма |
|
Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора |
I |
1 |
Указатель температуры охлаждающей жидкости |
I |
2 |
Контрольная лампа перегрева двигателя |
I |
3 |
Контрольная лампа низкого давления масла |
I |
4 |
Указатель давления масла |
I |
5 |
Указатель уровня топлива |
I |
6 |
Контрольная лампа резерва топлива |
I |
7 |
Контрольная лампа непристегнутых ремней безопасности |
I |
8 |
Тест |
I |
9 |
Контрольная лампа перегрева масла |
I |
11 |
Контрольная лампа незакрытых дверей |
I |
12 |
Объединенный выход лампы STOP (на "пищалку") |
II |
2 |
Правый указатель поворота |
II |
3 |
Левый указатель поворота |
II |
4 |
Контрольная лампа ручного тормоза |
II |
5 |
Контрольная лампа дальнего света фар |
II |
6 |
Контрольная лампа включения габаритных огней |
II |
7 |
Контрольная лампа перегрева каталитического нейтрализатора |
II |
8 |
Контрольная лампа нарушения герметичности гидропривода тормозов |
II |
9 |
Контрольная лампа обогрева сидений (+) |
II |
10 |
Контрольная лампа подушек безопасности (+) |
II |
11 |
Контрольная лампа включения фар (+) |
II |
12 |
Подсветка приборов |
II |
13 |
Контрольная лампа ABS |
III |
1 |
Масса |
III |
2 |
Питание спидометра (+) |
III |
3 |
Масса спидометра (-) |
III |
4 |
Контрольная лампа STOP |
III |
6 |
Вход тахометра |
III |
7 |
Выход спидометра на маршрутный компьютер |
III |
9 |
Вход спидометра |
III |
10 |
Контрольная лампа уровня тормозной жидкости |
III |
11 |
Контр. лампа уровня торм. Жидкости |
III |
11 |
+12В питание приборов |
III |
12 |
Контр. лампа заряда АКБ |
III |
13 |
Контрольная лампа уровня масла |
IV |
1 |
Контрольная лампа CHECK ENGINE (+) |
IV |
2 |
Контрольная лампа CHECK ENGINE (-) |
IV |
3 |
Контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости |
IV |
8 |
Контрольная лампа омывающей жидкости |
IV |
9 |
Контрольная лампа уровня жидкости ГУР |
IV |
10 |
Контрольная лампа перегоревших ламп (-) |
IV |
11 |
Информация к размышлению…
Козырек панели приборов имеет выгиб сверху-вниз-вглубь. Потому и встают панели от 2110 и 2115 без проблем. А стекло панели 3110 выгнуто наоборот – снизу-вверх-вглубь. Проблема?
Варианты:
1. Забить на это дело, панель не менять, вернуть все на место и кататься со штатной панелью;
2. Взять в руки горячий нож, напильник, кусок черного полистирола, дихлорэтан и сделать все культурненько…
Ставим панель на место. Одеваем козырек. Для того, чтобы понять, стоило или не стоило мучиться с установкой нестандартной панели, рекомендую поставить рядом с уже установленной панелью старую и взглянуть на нее усталыми глазами. Ну, как?
Что же мы имеем?
1. Реализована внутренняя подсветка приборов.
2. Дополнительный прибор – масляный манометр.3. Имеем, по сравнению со штатной панелью, кучу дополнительных сигнальных ламп – какой простор для творчества масс!
4. Электронный спидометр, который теперь расположен более удачно – практически по центру. А троса-то нет! Облегчили автомобиль!
5. Продублированы (в моем варианте) лампы аварийного давления масла, резерва топлива.
6. Получила достойное место лампа включения вентилятора радиатора («Волговская» лампа перегрева двигателя нива 2131).
7. Вообще, на мой взгляд, панель 3110 более эстетична. Сравнивая ее с панелью «Volvo 740», прихожу к выводу, что они очень похожи – опять шведы у нас идею украли
vazclub.com
Авто портал о ремонте и обслуживании автомобилей нива
Разрегулированный сход-развал на Ниве 2121, как и других автомобилях, оборачивается последствиями различной тяжести: от преждевременного износа покрышек до ухудшения курсовой устойчивости и управляемости. Чтобы подобного не произошло, рекомендуется регулярно проверять углы установки колес, а также производить настройку схода-развала своими руками, учитывая особенности модели. Когда требуется регулировка Нарушение схода и развала может произойти в связи с:… Читать далее »
Поскольку передняя подвеска и ведущая ось Нивы 2121 устроена аналогично переднеприводному семейству концерна, то избежать поломки ШРУСов не удастся. На заканчивающийся ресурс указывают: Поскольку каждая из сторон имеет по две «гранаты»: внутреннюю и наружную, диагностика проблемы для каждой части имеет свои особенности. Так, для изобличения наружного ШРУСа необходимо дать на него максимальную нагрузку, вывернув колеса… Читать далее »
Преимущественная среда обитания Нивы 2121(бездорожье), непостоянное качество комплектующих накладывают на владельца ряд забот, например, по замене амортизаторов. Средняя ходимость данных компонентов – 50 тыс. км. Признаки неисправностей: Серьезным сигналом к проведению ремонта станут: • продолжительная раскачка; • заклинивание в крайних положениях; • стук, хруст и иные звуки; • появление «пробоев»; • увеличение тормозного пути. Перечисленное… Читать далее »
В отличие от классического семейства ВАЗ, Нива 2121 редко оказывается с вывернутым колесом у обочины дороги. Все дело в несколько иной работе подвески, не получающей критическую нагрузку в определенных режимах работы. Хотя сами шаровые опоры используются аналогичной конструкции. Какие шаровые стоят на ниве? Поколений – три. Между собой они отличаются геометрией корпуса: Какие шаровые лучше… Читать далее »
1 – тормозной диск; 2 – ступица колеса; 3 – шпилька; 4 – нижняя шаровая опора; 5 – колпачок; 6 – корпус наружного шарнира привода; 7 – регулировочная гайка; 8 – конусная втулка; 9 – подшипники ступицы; 10 – сальники; 11 – грязеотражательное кольцо; 12 – резиновая подушка штанги стабилизатора; 13 – обойма крепления штанги… Читать далее »
Многие автовладельцы недооценивают важность поддержания правильного давления в шинах Нивы 21214 и ее модификациях. Оптимальные параметры обеспечат: Какое давление должно быть в шинах: В соответствии с рекомендациями концерна Lada, шины размерностью 185/75 R16 (устанавливаются штатно) накачивают спереди до 2,1 атм, сзади – 1,9 атм. Для покрышек 195/70R15 и 205/70R15 – 1,9 атмосфер для всех осей.… Читать далее »
Разболтовка колес для Нивы 2121, 4х4 и Урбан – один из важнейших параметров, правильно используя который можно установить вместо заводских дисков более легкие или прочные от иномарок и других отечественных авто. Благодаря замене возможно: • увеличение клиренса; • повышение устойчивости на дороге и управляемости; • монтаж «зубастой» проходимой или трассовой бесшумной резины. Однако в случае… Читать далее »
Резинометаллические шарниры передней подвески имеют ресурс не более 80-100 тыс. км. В зависимости от условий эксплуатации срок жизни до замены сайлентблоков на ниве 2121 и Урбан сокращается в разы. Провести диагностику следует при следующих симптомах: Отсутствие своевременного внимания к проблеме приводит к повреждению смежных деталей подвески, ухудшению управляемости и безопасности вождения. Замена сайлентблоков верхних рычагов… Читать далее »
Редукторы одни из самых уязвимых узлов Нив всех поколений. Средняя проходимость до первой поломки составляет 100 тыс. км. Редукторы одни из самых уязвимых узлов Нив всех поколений. Средняя проходимость до первой поломки составляет 100 тыс. км. Прежде чем приступить к ремонту, необходимо выявить неисправность. Провести операцию возможно тремя способами: 1. Исключите посторонние звуки (дорожное полотно, траффик… Читать далее »
Видео 1 Видео 2 Видео 3
Раздаточная коробка – один из основных источников вибрации и шума в Ниве 21214 и модернизированном Урбане. Особенность обусловлена не только специфическими конструктивными решениями узла, но и способом крепления детали к автомобилю. Так, вместо монтажа на силовые компоненты кузова, как это принято в мировом автомобилестроении, инженерами реализован способ связи через сайлентблоки непосредственно к полу машины. Результат… Читать далее »
Далеко не каждый автолюбитель знает, как отключить передний мост на ниве. А ведь моноприводное авто позволяет значительно минимизировать денежные затраты, поскольку средний расход бензина уменьшается до 3 литров на 100 км. Экономия достигается благодаря существенному снижению нагрузки на силовую часть транспортного средства. Существует и ряд других преимуществ и недостатков. Проанализировав их, можно решить, отключать ли… Читать далее »
Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.… Читать далее »
Регулировка переднего моста нива – одна из ключевых операций, обеспечивающая комфортное и безаварийное передвижение по дорогам любого качества. Возможные неисправности Необходимость регулировки элементов переднего моста оценивается по наличию шумов и вибраций, возникающих в различных режимах эксплуатации ВАЗ 21214. Так, условно акустические признаки возможно разделить на две группы: • Регистрируемые постоянно; • Фиксируемые при торможении с… Читать далее »
Штатные сиденья на ниве 2121 и 21214 не отличаются комфортом как для людей рослых, так и невысоких. При езде на них нередко затекают ноги и спина даже в непродолжительных поездках. Один из немногочисленных плюсов – они «правильно» складываются для посадки пассажиров на второй ряд, одновременно отодвигаясь к лобовому стеклу. Какие сиденья подходят на ниву?… Читать далее »
При использовании ВАЗ 2121 на пересеченной местности, радиатор часто страдает от механических повреждений. Система охлаждения НИВА не отличается высокой эффективностью. Нарушение герметичности приводит к утечкам антифриза, а это чревато перегревом двигателя со всеми вытекающими (простите за каламбур) последствиями. Это далеко не все причины неисправности радиатора НИВА: 1. Сплющивание тонких пластин – рассеивателей тепла. Происходит от… Читать далее »
Замена антифриза – стандартная процедура, и нива 2121 не является исключением. Данная жидкость сохраняет исходные свойства до 40 000 км или 2 лет (для тосола) и до 250 000 или 5-7 лет (для антифриза других марок). Мероприятия, за некоторым исключением, не отличаются от аналогичных действий на других машинах. Подготовьте следующий инструмент и приспособления: 1. Ведро… Читать далее »
Относительно сложная схема распределения момента от ДВС на колеса объясняется универсальным предназначением Нива 2121 – при грамотном использовании на ней комфортно передвигаться в городе и по раскисшему проселку. Обеспечиваются подобные свойства наличием раздаточной коробки с блокировкой межосевого дифференциала, дополняющих 4- или 5-ступенчатую «механику», в зависимости от года выпуска. Рычаг, находящийся ближе к торпедо, отвечает за… Читать далее »
Симптомы и последствия Звук вышедшего из строя подшипника передней ступицы 2121 часто практически не отличим от дорожного шума, особенно зимой при движении в шипованной резине по асфальту. Однако по мере износа узла он начинает усиливаться и сопровождает водителя уже непрерывно. Дополнительным звонком служит нагрев колеса в направлении от центра без характерного запаха тормозных колодок. При… Читать далее »
nivaexpert.ru