Не работает спидометр УАЗ Буханка. Уаз спидометр


Крутилка спидометра УАЗ ПАТРИОТ 2016 инструкция

Крутилка спидометра УАЗ ПАТРИОТ 2016 с датчиком скорости инструкци по подключению

Крутилка спидометра УАЗ Патриот 2016 2017 устанавливается на автомобиль в том случае, если вам необходимо накрутить спидометра на УАЗ ПАТРИОТ. В этой иснструкции мы расскажем как самостоятольно намотать пробег на УАЗ ПАТРИОТ с панелью приборов нового образца (синяя подсветка) и датчиком скорости на раздатке. Внешний вид приборной панели УАЗ ПАТРИОТ 2016 2017 представлен на рисунке ниже.

крутилка спидометра уаз патриот 2017 своими руками

УАЗ ПАТРИОТ 2016 2017 с панелью приборов нового образца представлен на рынке с двумя типами раздаток - с датчиком скорости и без. На обеих комплектациях крутилка спидометра подключается в диагностический разъем OBD2, НО если на автомобиле с  корейской раздаткой DYMOS чтобы намотать пробег достаточно просто вставить крутилку спидометра УАЗ ПАТРИОТ в диагностический разъем, то на автомобиле с датчиком скорости на раздатке потребуется небольшая доработка по проводке. Необходимо довести один провод от панели приборов УАЗ ПАТРИОТ до диагностического разъема. Эта процедура пошагово описана в этой инструкции.

Внешний вид корейской раздатки DYMOS без датчика скорости

подмотка уаз без датчика скорости

 

Если на вашем УАЗ ПАТРИОТ 2017 2018 установлена такая раздатка корейская раздатка без датчика скорости, то чтобы намотать спидометр вам не потребуется доделывать никаких проводов. Подмотка спидометра на таком УАЗ ПАТРИОТ 2017 2018 просто подключается в разъем диагностики. Заказать такую крутилку спидометра Патриот 2017 2018 без датчика скорости вы можете перейдя по ссылке или позвонив по бесплатному телефону 8 800 200 92 86.  Процесс работы подмотки спидометра на УАЗ PATRIOT 2017 2018 без датчика скорости наглядно представлен на видео. 

 

Реже, но все же попадаются автомобили УАЗ ПАТРИОТ с раздаткой, на которой еще установлен датчик скорости. Обычно это автомобили конца 2016 года и начала 2017 года.  Есть или нет на вашем УАЗ ПАТРИОТ 2017 датчик скорости вы можете узнать заглянув под автомобиль. 

 

Внешний вид раздатки УАЗ Патриот с датчиком скорости

подмотка спидометра уаз патриот 2017

Если на вашем УАЗ патриот есть датчик скорости, как на фото, то вам потребуется сделать небольшую доработку по проводке.  С инструкцией по доработке вы можете ознакомиться ниже. Если вы хотите заказать подмотку спидометра для УАЗ Патриот 2017 с датчиком скорости, перейдите по ссылке или позвоните по бесплатному номеру 8 800 200 92 86

Демонстрационная установка крутилки спидометра УАЗ ПАТРИОТ 2016-2017 производилась на такой автомобиль, оборудованный  раздаткой с датчиком скорости, бензиновым двигателем, АБС, дневными ходовыми огнями и салоном, как на фото. 

крутилка спидометра патриот

подмотка уаз патриот

крутилка пробега патриот

подмотка на уаз патриот

 

Подключить крутилку спидометра УАЗ ПАТРИОТ вы вполне можете своими руками. Вам для этого понадобится крестовая отвертка, длинная и короткая, торцевая головка на 8, кусачки, ножик и изолента. Инструкция по подключению, дополнительный провод и дополнительный контакт для диагностического разъема идут в комплекте с крутилкой спидометра, которую вы можете приобрести у нас. 

Аналогично для работы крутилки спидометра требуется доработка по проводке на автомобилях Skoda Octavia , Skoda Rapid, Уаз Буханка,  ЛАДА ЛАРГУС, ГАЗЕЛЬ Бизнес, Hyundai h2. Стоисть отметить, что большинство автомобилей, на которых монтируется крутилка спидометра - новые автомобили, на которые распространяется гарантия завода. Обратите, например, внимание на показания одометра автомобиля, на примере которого мы производим установку крутилки спидометра. Если производить все доработки аккуратно, то это никак не выявится официальным дилером и не отразиться на гарантии. Традиционно для автомобилей отечественного производства, на УАЗ ПАТРИОТ проводка выполнена крайне неаккуратно. Провода часто идут не в жгутах. Жгуты же не покрыты заводской изоляцией, провода в жгутах разной длинны. Все это делает вашу небольшую доработку абсолютно незаметной. 

ВНИМАНИЕ! Данную инструкцию следует применять для подключения крутилки спидометра, приобретенной в нашем магазине. Крутилки спидометра, подмотки спидометра других производителей могут отличаться по схемотехнике. Мы продаем намотчики собственной конструкции и собственного производства, поэтому может гарантировать их стабильную работу. Тем более не стоит подключать в такие новые и дорогие автомобили генераторы аварийного зажигания АЗ, бросать провода с генератора и тому подобное. Надо понимать, что такие устройсва хоть и дешевы, но  выдают сигналы, уровень которых выше, чем применяемые в данном автомобиле. Генератор АЗ выдает импульсь амплитудой 12в. Датчик спидометра нового УАЗ ПАТРИОТ выдает импульсы 5в. При подключении АЗ-1 к УАЗ Патриот панель приборов просто сгорит!  На УАЗ патриот панель приборов напрямую соединяется с блоком управления двигателем, поэтому подсоединение самодельных устройств и генератора АЗ может вывести из строя и панель приборов и мозги, что превратит автомобиль в недвижимость!! 

Только применение фирменных крутилок спидометра гарантирует безопасность намотки пробега и намотки пробега во всех электронных блоках автомобиля, т.к. в УАЗ Патриот помимо панели приборов, пробег прописывается в блок управления двигателем или мозги. Данные о пробеге в "черном ящике" (мозгах) обязательно считываются официальным дилером при прохождении ТО.

Если кратко, то для подключения крутилки спидометра на УАЗ ПАТРИОТ 2016 2017 вам потребуется снять панель приборов, в жгуте проводов найти сигнальный провод, подсоединить к сигнальному проводу дополнительный провод, прокинуть дополнительный провод до диагностического разъема OBD2, вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом в пустое гнездо диагностического разъема. Собрать все и проверить, подключив крутилку спидометра к диагностическому разъему. 

 

Подключение крутилки спидометра УАЗ ПАТРИОТ 2016 2017 своими руками подробно с картинками. 

1. Перед началом проведения доработок для подключения крутилки спидометра для УАЗ ПАТРИОТ 2016 2017 рекомдуется снять минусовую клемму с АКБ.

2. Для подключения крутилки спидометра УАЗ ПАТРИОТ, необходимо найти сигнальный провод в жгуте проводов панели приборов. Поэтому сперва потребуется снять щиток приборов. Для этого нужно открутить два самореза крепления козырька панели приборов.

крутилка спидометра УАЗ ПАТРИОТ 

2. Потянуть на себя козырек щитка приборов и снять его, отцепить кожаную накладку, крепящуюсь к кожуху рулевой колонки на липучке. 

крутилка спидометра УАЗ ПАТРИОТ своими руками

 

3. Открутить крестовой отверткой два нижних самореза крепления панели приборов УАЗ ПАТРИОТ 2016-2017 и два верхних самореза с помощью торцевой головки на 8. 

подмотка спидометра УАЗ патриот

подмотка спидометра уаз патриот своими руками

4. Отключить один разъем жгута проводов панели приборов УАЗ ПАТРИОТ 2017 и вынуть щиток приборов. Найти в жгуте проводов сигнальный провод и подсоединить к нему дополнительный провод (цвет провода, а так же распиновка спидометра УАЗ ПАТРИОТ  указан в инструкции, прилагаемой к нашему прибору). Соединение желательно пропаять и обязательно заизолировать. 

подмотка спидометра уаз патриот

крутилка спидометра уаз патриот

5. Снять пластиковую крышку под рулем автомобиля.  Под ней скрыт блок предохранителей, в котрый вмонтирован диагностический разъем.  Отжать отверткой крепление даигностического разъема и вытолкнуть его за блок предохранителей.

крутилка спидометра патриот

моталка спидометра патриот

подмотка спидометра патриот

крутилка спидометра патриот

6. Пробросить дополнительный провод до диагностического разъема. Контакты диагностического разъема пронумерованы с обратной стороны. Расположить разъем, как показано на рисунке, и вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом для разъема в 3-тее справа гнездо в верхнем ряду разъема. С завода это гнездо пустое. Контакт на дополнительном проводе с одной стороны сплошной, с другой имеет прямоугольное отверстие для фиксатора. Вставлять отверстием к сердцевине разъема. Родной контакт диагностического разъема УАЗ ПАТРИОТ имеет несколько иную геометрию, поэтому новый контакт вставить до конца не получится. Вставить  аккуратно внатяг до упора. Контакт не дойдет до края примерно на треть, но при этом будет хорошо держаться в разъеме. Этого вполне достаточно для соединениея с крутилкой спидометра.

крутилка спидометра уаз патриот

крутилка спдидометра уаз патриот

7. Поставить на место спидометр УАЗ ПАТРИОТ, собрать элементы салона. Установить на место диагностический разъем. Подключить моталку спидометра УАЗ ПАТРИОТ к диагностическому разъему, при необходимости настроить скорость намотки, вращая ось на торце крутилки спидометра. ВАЖНО! Для начала намотки необходимо включить зажигание, вставить моталку спидометра в диагностический разеъем и поймать положение колес,  в котором положение колес не блокирует сигнал моталки спидометра(проехать медленно пол метра вперед или назад).

Если у вас есть проблемы или вопросы по подключению или работе моталки спидометра, обращайтесь к нам на сайте can-motalka.ru в чат или свяжитесь с нами по телефону 89206843692. Мы обязательно дадим вам техническую консультацию. Всего доброго!

 

 

can-motalka.ru

Не работает спидометр УАЗ Буханка

Автомобиль УАЗ «Буханка» всегда отличался очень хорошей проходимостью, достойной износостойкостью и простотой в обслуживании. Эта самая простота заключается, в первую очередь, в том, что практически любую поломку можно устранить самому, без обращения в сервис.

Все обладатели этого замечательного автомобиля знают его «профессиональные» поломки, будь то ходовая, тормозная или любая другая система. И одной из таких поломок бывает поломка спидометра.

Эта неисправность, как и другие в этом автомобиле, для починки требует некоторых навыков и знания. Чаще всего, поломка связана с неисправностью датчика скорости, который находится на коробке передач.

Он очень часто приходит в негодность по причине простого износа.

Если у вас есть возможность заменить датчик, то сделайте это, чтобы устранить возможность его поломки. Так как сам спидометр – это довольно простой конструкционно аппарат, то непосредственно его поломка очень маловероятна.

Не обязательно покупать новый датчик в магазине, так как существует большое количество УАЗ «Буханка», вышедших из строя и являющихся донорами.

Так же, дело может быть в сгоревших предохранителях. Сломанные предохранители можно определить по тому, что напряжение на двух из трех проводах под фишкой датчика будет отличным от 12В (третий – импульса, он нам не нужен).

Следует так же проверить проводку на предмет разрывов и износа кабеля, однако, это будет не так-то просто из-за труднодоступности всех ее частей.

Но, все-таки, замена датчика скорости – это кардинальная мера, требующая некоторых затрат и времени. Существует еще один способ, когда дело именно в глюке механизма спидометра.

Нужно нажать и удержать кнопку сброса ежедневного пробега на более чем 2 минуты. Если не выходит, то остаются только манипуляции с датчиком.

Если же все эти методы не работают, то остается только обращаться к специалистам в сервис, потому что, как и очень многие отечественные автомобили, УАЗ «»Буханка может выдать очень индивидуальную поломку, которую будет очень сложно диагностировать самому

buhanka-uaz.ru

Спидометр 16.3802 для УАЗ, назначение, устройство и обслуживание

Для измерения скорости и пройденного пути, на УАЗ-31512 и УАЗ-31514, а также на грузопассажирских автомобилях вагонной компоновки — фургонах УАЗ-3741 и УАЗ-3909, санитарном УАЗ-3962, автобусе УАЗ-2206, грузовых УАЗ-3303 и УАЗ-39091, установлен спидометр 16.3802. 

Спидометр 16.3802 для УАЗ, назначение, характеристики и устройство.

Спидометр 16.3802 механический, с приводом с помощью гибкого вала от раздаточной коробки. Оснащен индикатором включения дальнего света фар. Предназначен для измерения скорости движения и пройденного пути. Состоит из стрелочного указателя скорости движения автомобиля и суммарного счетчика пройденного пути.

Спидометр 16.3802 для УАЗ, назначение, характеристики, устройство и обслуживание

Основные характеристики спидометра 16.3802 :

— Диапазон показаний скорости, км/ч : 0-120— Цена деления, км/ч : 5— Емкость счетчика пройденного пути, км : 99999,9— Число оборотов приводного вала, соответствующее 1 км пробега : 624— Посадочный диаметр кожуха (мм) : 100— Присоединительные размеры с гибким валом, мм : М18х1,5 квадрат 2,67— Масса, кг : 0,54

Внутренне устройство спидометра 16.3802.

Внутренне устройство спидометра 16.3802 в автомобилях семейств УАЗ-31512 и УАЗ-3741

Спидометр 16.3802 в автомобилях семейства УАЗ-31512.

Спидометр 16.3802 в автомобилях семейства УАЗ-31512

Спидометр 16.3802 в автомобилях семейства УАЗ-3741.

Спидометр 16.3802 в автомобилях семейства УАЗ-3741

Для привода спидометра в автомобилях вагонной компоновки семейства УАЗ-3741 используется гибкий вал ГВ-300-01 или ГВН-300-01 длиной 3250 мм. А в автомобилях семейства УАЗ-31512 — гибкий вал ГВ-300-02 или ГВН-300-02 длиной 1700 мм. Гибкий вал представляет собой четырехслойный трос, заключенный в гибкую металлическую оболочку.

Расположение гибкого вала спидометра в автомобилях семейства УАЗ-31512.

Расположение гибкого вала спидометра 16.3802 в автомобилях семейства УАЗ-31512

Расположение гибкого вала спидометра в автомобилях семейства УАЗ-3741.

Расположение гибкого вала спидометра 16.3802 в автомобилях семейства УАЗ-3741

Спидометр 16.3802 взаимозаменяем со спидометром СП-201А. Кроме автомобилей УАЗ, применяется в автомобилях УРАЛ-375Д, УРАЛ-4320, ГАЗ-3307, ГАЗ-5301, ГАЗ-3306, ГАЗ-3309, ГАЗ-4301, ГАЗ-53-11, ГАЗ-66-11, ЗИЛ-131, ЗИЛ-133ГЯ, автобусах ПАЗ-3205, КАВЗ-685 и ЕРАЗ.

Техническое обслуживание спидометра 16.3802.

Периодически проверяйте надежность затяжки гаек крепления гибкого вала к спидометру и раздаточной коробке. Гайка вала со стороны спидометра должна быть завернута так, чтобы ниппель оболочки был плотно прижат к хвостовику спидометра и не перемещался от покачивания его рукой.

При осмотре автомобиля снизу проверьте правильность установки вала. Вал должен быть надежно закреплен скобами и не иметь крутых изгибов, особенно вблизи его концов. Радиусы изгибов вала должны быть не менее 150 мм, иначе появляются колебания стрелки спидометра и стуки троса. Отказ спидометра в большинстве случаев происходит из-за обрыва троса гибкого вала или откручивания гаек его крепления. При замене вал должен устанавливаться на прежнее место.

Раз в год или при появлении колебаний стрелки спидометра при движении автомобиля, смажьте гибкий вал. Для этого снимите его с автомобиля, выньте трос из оболочки, промойте оболочку и трос в керосине и высушите, а затем смажьте трос на 2/3 его длины со стороны раздаточной коробки и вставьте в оболочку.

Для смазки вала рекомендуется применять смазку ЦИАТИМ-201, а при ее отсутствии — графитовую легкопроникающую смазку, используемую для смазки тросов управления жалюзи, дросселем и воздушной заслонкой карбюратора. Одновременно со смазкой гибкого вала смажьте спидометр вазелиновым маслом через отверстие пробки на хвостовике.

Возможные причины неисправности спидометра 16.3802.
Спидометр не работает.

— Обрыв троса гибкого вала спидометра.— Ослабление крепления гибкого вала спидометра к спидометру и раздаточной коробке.

Колебания стрелки спидометра.

— Заедание троса гибкого вала спидометра.— Неправильная установка гибкого вала на автомобиле или отсутствие его крепления скобками— Остаточная деформация троса гибкого вала спидометра от случайных изгибов.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Обслуживание и ремонт приборов УАЗ-469, указателей и спидометра

Контрольные приборы УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ представленные в виде : указателей вместе с датчиками уровня топлива, давления масла, температуры воды в головке блока цилиндров и температуры воды в радиаторе, спидометра и амперметра, какого то специального обслуживания не требуют. 

Обслуживание и ремонт указателей и датчиков УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Ремонт указателей и датчиков в эксплуатационных условиях невозможен. Поэтому в случае их неисправности следует проверить только электрические соединения и исправность проводки. Если они в порядке, то заменить соответствующий датчик или указатель.

Обслуживание и ремонт контрольных приборов УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ, указателей, датчиков и спидометра

Рекомендуется сначала заменить соответствующий датчик, так как вероятность его отказа в работе значительно выше, чем указателя. При замене и установке датчика давления масла ММ352 следует обратить внимание на метку «верх», и обязательно установить датчик ориентируясь на ее положение. Допустимое отклонение от вертикали не более 30 градусов.

Обслуживание и ремонт спидометра СП-135 на УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Обслуживание и уход за спидометром СП-135 и гибким валом ГВН 300-В сводится к необходимости периодической проверки надежности затяжки гаек крепления гибкого вала к спидометру и раздаточной коробке. Гайка вала со стороны спидометра должна быть завернута так, чтобы ниппель оболочки был плотно прижат к хвостовику спидометра и не качался при покачивании его рукой.

Обслуживание и ремонт спидометра СП-135 на УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ

Раз в год, а при появлении колебания стрелки спидометра при движении автомобиля и раньше, необходимо смазать гибкий вал. Для этого вал необходимо снять с автомобиля, вынуть трос из оболочки, промыть оболочку и трос в керосине и высушить. Затем смазать трос на 2/3 его длины, со стороны раздаточной коробки и вставить в оболочку.

Для смазки гибкого вала рекомендуется применять любую легкопроникающую смазку. Например графитную, используемую для смазки тросов управления жалюзи, дросселем и воздушной заслонкой карбюратора. Одновременно со смазкой гибкого вала необходимо смазать спидометр через отверстие пробки на хвостовике.

В большинстве случаев спидометр СП-135 на УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ перестает давать показания из-за обрыва троса гибкого вала или откручивания гаек крепления вала к спидометру или раздаточной коробке. Неисправный гибкий трос следует заменить новым. В случае обрыва троса необходимо убедиться в том, что причиной обрыва не явилось заедание в самом спидометре.

Стрелка исправного спидометра отходит от нулевого деления при резком повороте троса и плавно возвращается обратно. Продольное перемещение троса в оболочке считается нормальным, если оно находится в пределах 1-3 мм. Продольное перемещение троса проверяется покачиванием свободного не закрепленного конца троса со стороны раздаточной коробки. Отсутствие продольного перемещения троса недопустимо.

Колебание стрелки спидометра, особенно на малых скоростях движения, может происходить в результате отсутствия продольного перемещения троса внутри оболочки. А также по причине недостаточного количества смазки внутри оболочки, неправильного монтажа гибкого вала при радиусах менее 150 мм, в результате остаточной деформации троса от его случайных изгибов.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua