Ваз 2104 привод спидометра
Привод спидометра для ВАЗ 21053.
Не работает спидометр. Отключил гибкий вал от него и проехался - вал не вращается. Вал новый. Получается, что проблема в приводе. Нашел в одном магазине 3 привода: от копейки, от семеры (в скобках написано для 5ст. КП) и еще какой-то модели. Они отличаются разным числом зубьев на шестерне (ЕМНИП на семерошной 12).
Вопрос: подойдет ли мне семерошный привод? Ваз 21053, 97г., 5ст. КП.Спасибо.
Pavel_A 30-07-2009 02:58Скорее всего плохой тросик, его хвостовик не заходит в привод. Я с этим боролся укорачивая рубашку троса.
gnom 30-07-2009 03:58quote:Вопрос: подойдет ли мне семерошный привод? Ваз 21053, 97г., 5ст. КП.Спасибо. Думаю, что 5ступка семерки от 5ступки пятерки не отличается, так что можно ставить.Всеволод 30-07-2009 07:11quote:Originally posted by gnom:Думаю, что 5ступка семерки от 5ступки пятерки не отличается, так что можно ставить.А главная пара?
------------------Ребята, давайте жить дружно!
ЕМНИП то большое разнообразие в различиях по парам были в мостах разных классик.
А коробки (на классике) вроде как только два варианта: 4ступка и 5ступка.
По-крайней мере я как-то на другие не натыкался...
------------------Жизнь хороша, если есть ППШ!
1bolt3 30-07-2009 13:23Я вот тоже думаю, что жирно для одной модели разрабатывать новую КП.
quote:Originally posted by Pavel_A:Скорее всего плохой тросик, его хвостовик не заходит в привод. Я с этим боролся укорачивая рубашку троса.Спидометр работал, а вот несколько дней назад стрелка начала болтаться, как дер... вобщем какбы поднимется и срывается, поднимется и срывается. Через день упала намертво. Мне насоветовали, что тросику хана. Купил тросик, договорился насчет ямы, вспомнил инопланетян, зохвативших мосх конструктора и его родственников, извернулся и поменял тросик, но результата это не принесло. Остальное в первом посте.--------------Значит пятиступка на пятерах семерочная?
Всеволод 30-07-2009 13:34quote:Originally posted by 1bolt3:Я вот тоже думаю, что жирно для одной модели разрабатывать новую КП.Ну да. Особенно учитывая, что ВАЗ ее так и не разработал.
Щас только дошло - это ж 21053, т.е. движок 2103, как на 2107. Значит и главная пара скорее всего та же. Хотя для верности надо мануалы смотреть...
------------------Ребята, давайте жить дружно!
Dimin 30-07-2009 14:46quote:для верности надо мануалы смотреть...Вот-вот, в руководстве по ременту все указано, но по опыту - семерочный, от пятиступки, подойдет, так как коробки и движки одинаковые, соотв. и главные пары тоже. Но если книга по каким-либо причинам недоступна, то что мешает снять старый привод и посчитать зубья на шестеренках?......
1bolt3 30-07-2009 23:01quote:Originally posted by Dimin:Вот-вот, в руководстве по ременту все указаноУ меня какоето не правильное руководство. Там этого нет. Честна. Втроем читали. А то бы и не спрашивал.
quote:Originally posted by Dimin:то мешает снять старый привод и посчитать зубья на шестеренках?Первое, что пришло в голову, когда я увидел их на прилавке. Но у меня нет гаража с ямой и эстакады под рукой тоже нет. Договорился на работе в гараже, но там строго. Не более часа после работы, потом на это место встает служебная машина и то не каждый день. Вот и решили купить привод и сразу заменить.Я так понял, что нужно открутить болт, который держит привод, затем открутить "поддержку" КП и "поддержку" кардана и оттянуть всю эту конструкцию вниз и вбок. Тогда можно вынуть-вставить привод в каробку. Правильно?
Я первый раз скрутил болт и попытался вытащить, но уперлось в кузов. А там еще шестерня даже не показалась. Ладно, на завтра договорился насчет ямы. Будем попробовать.
tuning 31-07-2009 01:05quote:[B][/B]Не понял, вроде менял и без ямы, во дворе.tuning 31-07-2009 01:29quote:[B][/B]Процесс помню, вал более или менее, но на такой картинке не узнаю.Мда, был бы по сеседству помог бы лично, а так извини коллега, далеко.1bolt3 02-08-2009 18:33Теперь скорость проверьте на спидометре по GPS.Спидометр должен немножко завышать. Потому что угадайка получилась.. А главные пары на 2103 могли устанавливаться разные: как 3,9, так и 4,1.
1bolt3 02-08-2009 18:58Навигатора нема. На упаковке написано, что привод выпускается в двух вариантах. от 06 - пятиступка - 13 зубьев и 0х (непомню) четырехступка - 9 зубьев. По ощущениям (вибрации и т.д.) показания в норме.
guns.allzip.org
11500121 | Шпилька М6х9 | На заказ | |||
2103-1702158 | Шестерня ведущая | На заказ | |||
2101-1702158 | Шестерня ведущая | На заказ | |||
2101-1702159 | Шарик | На заказ | |||
10516470 | Шайба 6 пружинная | На заказ | |||
2101-3802717 | Шайба опорная | На заказ | |||
2101-3802718 | Прокладка уплотнительная | На заказ | |||
2101-1702175 | Прокладка | На заказ | |||
2103-1702150 | Привод спидометра | На заказ | |||
2101-1702150 | Привод спидометра | На заказ | |||
15896211 | Гайка М6 | На заказ | |||
21056-3819010 | Вал спидометра | На заказ | |||
2105-3819010 | Вал гибкий спидометра | На заказ |
raufov.ru
11500121 | Шпилька М6х9 | На заказ | |||
2106-1702158 | Шестерня ведущая | На заказ | |||
2103-1702158 | Шестерня ведущая | На заказ | |||
2101-1702158 | Шестерня ведущая | На заказ | |||
2101-1702159 | Шарик | На заказ | |||
10516470 | Шайба 6 пружинная | На заказ | |||
2101-3802717 | Шайба опорная | На заказ | |||
2101-3802718 | Прокладка уплотнительная | На заказ | |||
2101-1702175 | Прокладка | На заказ | |||
2112-1702150-10 | Привод спидометра | На заказ | |||
2112-1702150 | Привод спидометра | На заказ | |||
2105-1702150 | Привод спидометра | На заказ | |||
2103-1702150 | Привод спидометра | На заказ | |||
2101-1702150 | Привод спидометра | На заказ | |||
2108-3802830 | Кольцо уплотнительное | На заказ | |||
15896211 | Гайка М6 | На заказ | |||
21056-3819010 | Вал спидометра (02) | На заказ | |||
2121-3819010 | Вал гибкий | На заказ | |||
2105-3819010 | Вал гибкий спидометра | На заказ |
raufov.ru