Как правильно снять торпеду на ВАЗ-2107. Ваз 2107 снять спидометр


Как снять щиток приборов на Ваз 2107

Иногда все же приходится это делать. Жгуты проводов, немыслимые позы, ощущение того, что в тебя вселился осьминог и одного щупальца вечно хватает. Да, мы говорим о панели приборов автомобиля ВАЗ 2107. Снимать её приходится, к счастью, не так часто, но не ехать же на СТО, если перегорела лампочка или отвалилась стрелка на шкале амперметра. Приходится снимать самому.

Содержание:

  1. Устройство приборной панели семёрки
  2. Особенности щитка 2107
  3. Когда нужно снимать приборку
  4. Как снять приборку на семерке

Устройство приборной панели семёрки

Приборная панель семёрки

По части наукоемкости и уровня профессионализма никаких особенных претензий к выполняющему эту операцию быть не может. Если владелец знает, как разобрать электрочайник и чем это лучше делать, то как снять щиток приборов на ВАЗ 2107, уж точно вопросов не вызовет. Сложности появятся только первый раз, когда до этого не приходилось разбирать жигулевскую переднюю панель и выковыривать из неё приборку.

Электрическая схема панели

Абсолютно все модификации 2107 и 2105 имеют схожий алгоритм демонтажа приборки, который мы сегодня озвучим в помощь отчаянным владельцам, решившихся потратить выходной день на замену лампочки. Для начала надо запастись терпением, это самое главное, а потом иметь хороший набор отвёрток разной длины и толщины. Мы будем использовать их в качестве монтажных лопаток и манипуляторов там, куда руками добраться физически невозможно.

Снимать её приходится, к счастью, не так часто

Особенности щитка 2107

 

Особенность семерочной приборной панели в том, что у неё свой особенный способ крепления к приборной панели. На шестёрке можно снять панель довольно просто — там достаточно отсоединить фишки жгутов проводов от выводов на щитке и отстегнуть защёлки. В пятёрке схема демонтажа приборки похожа на семерочную, но там тоже все происходит несколько проще из-за изменённой формы передней панели и довольно неплохого доступа к крепёжным винтам.

Щиток ВАЗ 2107 получил совершенно другую архитектуру

 

Щиток ВАЗ 2107 получил совершенно другую архитектуру и обзавёлся новыми функциями, которые были недоступны на той же 2105. К примеру, теперь перед глазами водителя имелся циферблат экономайзера, который примерно показывал оптимальный режим движения для экономии горючего, хотя мало кто на него обращает внимание. Гораздо более полезной штукой стал амперметр, который пропал в пятёрке. В связи с уплотнением архитектуры и большим количеством приборов и ламп, изменилась конструкция основной печатной платы — теперь лампы подключались не проводами, а контактами гнезда прямо к плате.

Когда нужно снимать приборку

Ремонт приборной панели может пригодиться в том случае, когда банально перегорела любая из контрольных ламп, а это крайне нежелательно, поскольку в автомобиле нет больше никаких средств контроля таких систем, как, к примеру, состояния блока управления инжекторным двигателем (естественно, в моделях 2107 последних лет с инжектором). Лампа Check Engine появилась только в семёрках с этими моторами и если она перегорит или потеряет контакт с платой от вибрации или влаги, то о причинах нестабильной работы двигателя можно будет только догадываться.

Снятая приборка

Ну а сами приборы, тахометр, спидометр и указатели состояния датчиков в системах, выходят из строя крайне редко, если вообще когда-либо выходят из строя. Кстати, следует обращать внимание на приборку в момент, когда поворачивается ключ зажигания и вспыхивают все лампы в тестовом режиме так сказать. Именно этот момент даст понять, что контрольная лампа той или иной системы не работает и с ней нужно проводить разъяснительные мероприятия.

Как снять приборку на семерке

Алгоритм демонтажа панели приборов 2107 несложен и вот какие действия надо выполнять по порядку, запасшись терпением:

Снять ручки управления печкой

  1.  Будут мешать ручки управления печкой — рычага подачи антифриза в систему отопления и рычага управления системой вентиляции. Они должны отщелкнуться при помощи отвёртки подходящего диаметра.Сброс показаний одометра
  2.  Сброс показаний одометра. Эта кнопка вынесена направо, там, где установлена кнопка включения аварийки. Сверху на корпусе кнопки накручена гайка. Её необходимо открутить, а саму кнопку утопить в панель.Удаляем заглушку справа
  3.  Теперь находим самую тонкую шлицевую отвёртку и удаляем заглушку справа, под которой прячется саморез крепления, его выкручиваем тоже.Подать на себя
  4. Панель справа свободна, её можно подать на себя, но радоваться рано. Осталось снять трос спидометра, вакуумная трубка эконометра и отщёлкнуть жгуты проводов.Открутить гайку троса
  5.  Теперь усилием воли и ловкостью рук надо открутить гайку троса. Сделать это несложно, сложно туда добраться. Может получиться быстрее, если попробовать справа.Шланг эконометра снимается несложно
  6.  Шланг эконометра снимается тоже несложно. Но добраться до него нужно уметь. Снимаем и его.Отсоединяем колодки от жгутов
  7.  Наощупь отсоединяем колодки от жгутов и запоминаем где какой был, хотя перепутать их местами надо иметь особенный талант.Можно вынимать приборку

Собственно, все. Теперь можно вынимать приборку и делать с ней все, что захочется и что необходимо. Раз уж приборка у нас в руках, может, есть смысл подумать об установке светодиодов вместо ламп накаливания? В любом случае, удачной работы и ровных дорог!

Читайте таеже Размер багажника ВАЗ 2107

Читайте также:

ladamaster.com

Как снять панель приборов на ВАЗ 2107, видео по снятию приборного щитка

Начинающему автолюбителю снятие приборной панели может показаться не слишком сложной задачей. Но это впечатление обманчиво. Перед тем как панель приборов ВАЗ 2107 будет полностью снята, придётся проделать множество манипуляций, о которых мы и расскажем читателю в этой статье.

Наиболее распространённые причины демонтажа

  • Вышел из строя один или несколько приборов.
  • Стыки панели во время езды начали скрипеть, и автовладелец решил проклеить их изнутри, чтобы устранить этот раздражающий скрип.
  • На панели перегорело несколько лампочек.
  • Трос спидометра пришёл в негодность и нуждается в срочной замене.

Необходимые инструменты

  1. Набор рожковых ключей.
  2. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  3. Отвёртка крестовая (средних размеров).
  4. Плоскогубцы.

Как снять приборную панель и щиток ВАЗ 2107

  1. Капот автомобиля открывается, с аккумулятора снимается отрицательная клемма.
  2. С помощью отвёртки откручивается и снимается полочка приборной панели и корпус бардачка.
  3. Теперь отсоединяются две клеммы, от которых запитаны лампочки освещения бардачка.Отключение освещения бардачка ВАЗ 2107

    Отключаются разъёмы питания лампочек

  4. Дополнительная приборная панель аккуратно поддевается плоской отвёрткой за правый нижний край, её фиксаторы извлекаются из пазов, после чего она вынимается вместе со всеми приборами.Снятие дополнительной панели ВАЗ 2107

    Дополнительная панель снимается отвёрткой

  5. За этой панелью находятся разъёмы, от которых запитано освещение приборов, часы, лампы сигнализаторов и прикуриватель. Всё это отсоединяется.Отключение разъёмов дополнительной панели ВАЗ 2107

    Дополнительные разъёмы отключаются вручную

  6. Плоской отвёрткой поддеваются и вытаскиваются все переключатели, находящиеся рядом с рычагом переключения скоростей. Разъёмы переключателей отсоединяются.
  7. Под переключателями находятся два самореза. Они откручиваются крестовой отвёрткой.Выкручивание саморезов центральной консоли ВАЗ 2107

    Саморезы выкручиваются крестовой отвёрткой

  8. С помощью ключа на 10 выкручиваются верхние болты, удерживающие центральную консоль. После этого она снимается.Извлечение центральной консоли ВАЗ 2107

    Центральная консоль извлекается вручную

  9. Крестовой отвёрткой откручиваются саморезы, удерживающие нижний защитный кожух рулевой колонки, после чего он снимается вместе с верхней половиной кожуха колонки.
  10. Наконечники на рычажках печки поддеваются отвёрткой, а затем снимаются вручную. Рядом с ними находятся дефлекторы воздуховодов, они тоже извлекаются вручную. После этого откручиваются 4 самореза, удерживающие накладку на системе отопления, и она снимается.
  11. Крестовой отвёрткой откручиваются винты, удерживающие на приборной панели блок управления печкой. Открывается доступ к саморезам, на которых держится щиток с приборами. Правый край щитка выдвигается так, чтобы в образовавшуюся щель прошла рука. После этого за щитком откручивается крепёжная гайка троса спидометра, отсоединяются все остальные провода. Приборный щиток снимается.Снятие приборного щитка ВАЗ 2107

    Щиток извлечён со штатного места

  12. Открывается доступ к гайкам верхнего крепления приборной панели. Они откручиваются рожковым ключом на 10. После чего приборная панель снимается.Снятие приборной панели ВАЗ 2107

    Приборная панель снята полностью

  13. Сборка производится в обратном порядке.

Видео снятия панели приборов на семёрке

Важные моменты

  • Перед тем как снимать провода и разъёмы, на них рекомендуется наносить метки для того, чтобы было легче производить обратную сборку. Эти метки удобно наносить чёрным маркером или фломастером (потому что большинство разъёмов под приборной панелью белого цвета).
  • Снимать верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки нужно аккуратно, так как можно повредить резиновое кольцо на замке зажигания (оно зацепляется за край кожуха и легко рвётся).
  • При снятии дополнительной панели не следует наклонять отвёртку слишком сильно: фиксаторы, которые удерживают эту панель, пластиковые и ломаются очень легко.

Как видно из этой статьи, снятие приборной панели на ВАЗ 2107 задача хоть и трудоёмкая, но выполнимая. Главное — придерживаться изложенных выше инструкций и не прилагать слишком больших усилий при снятии: материал панели, несмотря на кажущуюся прочность, довольно легко ломается.

Алексей Степанов Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

pol-z.ru

Как снять панель приборов на ВАЗ 2107, видео по снятию приборного щитка

Производство модели 2107 АвтоВАЗ освоил ещё во времена Советского Союза — в 1982 году. Почти 40 лет этот автомобиль сходил с заводского конвейера. В отличие от более поздних машин, «Классика» или просто «Семёрка», имеет одну отличительную черту: отсутствие электроники позволяет ремонтировать и даже снимать приборную панель с помощью обычных отвёрток. Поэтому снять приборы с ВАЗ 2107 самостоятельно может практически каждый автолюбитель, имеющий минимальные познания в механике и электрике.

Возможные причины демонтажа щитка

В каких случаях в автомобиле ВАЗ 2107 необходимо снимать приборную панель? Причин для этого может быть несколько:

  • тюнинг панели;
  • замена перегоревших лампочек;
  • ремонт отдельных приборов, вышедших из строя.
ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 — легендарная машина, самостоятельным ремонтом которой занимались сотни тысяч автолюбителей

Демонтаж панели

Ремонтировать ВАЗ 2107 можно, имея в своём арсенале всего несколько отвёрток. В частности, для снятия панели придётся отвинтить всего один крестовый винт.

Фотогалерея: какие инструменты должны быть под рукой

Крестовая отвёртка Отвёртка крестовая — главный рабочий инструмент для демонтажа приборной панели Шлицевая отвёртка Отвёртка шлицевая пригодится для отжатия нескольких защёлок на панели Рабочие перчатки Перчатки рабочие для защиты рук от загрязнения

Как правильно снять щиток приборов

Для быстрого демонтажа щитка нужно следовать приведённому ниже алгоритму:

  1. Поддевают и снимают пластинку, расположенную справа от печки. На ней изображён соответствующий значок. Пластинка справа от печки

    Поддев отверткой, снимают пластинку справа от печки

  2. Под пластинкой виден винт. Выкручивают его отвёрткой. Винт под пластинкой

    Крестовой отвёрткой выкручивают винт, спрятанный под пластинкой

  3. С рычажков управления печкой аккуратно снимают пластиковые рукоятки. Ручки управления печкой

    Нижняя ручка управления печкой уже снята

  4. Теперь отгибают правый край панели на себя. Справа панель уже отошла

    Правый край панели отклоняют вправо и на себя

  5. Отсоединяют контакты от кнопки выключателя печки, пометив их. Кнопка выключателя печки

    Для снятия панели отсоединяют контакты от кнопки выключателя печки

  6. Теперь можно отогнуть панель больше и снять датчик спидометра — серый толстый шланг. Отворачивают гайку на нём и отводят шланг в сторону. Серый толстый шланг

    Серый толстый шланг отводится в сторону и гайка-барашек на нём отворачивается

  7. Сняв гайку и шайбу с ручки сброса суточного пробега, проталкивают ручку внутрь. Расположена она чуть ниже панели, справа от кнопки аварийной сигнализации (см. фото в п. 4). Ручка сброса пробега

    Отвинчивают гайку с ручки сброса суточного пробега

  8. Теперь по очереди отсоединяют большие белые штекеры, предварительно пометив их.

    По опыту автомехаников, помечать штекеры особой необходимости нет, воткнуть их обратно неправильнопрактически невозможно.

    Пара белых штекеров

    Снят первый белый штекер, второй, расположенный чуть глубже, тоже снимают

  9. На этом этапе отсоединяют воздуховод — белый толстый провод в правом углу панели, им в новых машинах подсоединяется эконометр на панели (на фото он выглядывает выше серого провода). Белый провод эконометра

    Белый провод эконометра находится чуть дальше от противоположного края панели

  10. Отсоединив все провода, снимают красный штекер. Он там один, гнездо под него имеет жёлтый цвет. Красный штекер

    Последний из трёх штекеров — красного цвета, его также снимают

  11. На заключительном этапе сдвигают панель вправо, чтобы она вышла из защёлок, держащих левую часть.Снятая панель

    Снятая панель оказалась в руках — демонтаж проведён успешно

    Панель остаётся у вас в руках. На всю операцию обычно уходит четверть часа.

Сборка панели производится в обратной последовательности.

Видео: снятие и ремонт приборной панели на ВАЗ 2107

ВАЗ «Семёрка» стал последней классической моделью волжского завода. Тем не менее владелец такой машины может большинство проблем решать своими силами. Ему под силу самостоятельно поменять даже приборную панель.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

vazweb.ru

Как Снять Стрелку Спидометра Ваз 2107 ~ VIVAUTO.RU

Тюнинг спидометра ВАЗ 2107

как снять стрелку спидометра ваз 2107

Ни для кого не является секретом то, что подсветка спидометра, тахометра и других приборов весьма далека от совершенства и довольно часто вызывает вполне залуженные нарекания со стороны водителей. Это еще мягко сказано. А если без реверансов и просто выражаясь, то подсветка отвратительная. В темноте вряд ли что толком разглядишь, сколько не напрягай глаза. Проблему, конечно, может решить тюнинг спидометра или революционный способ, а именно – взять и заменить всю комбинацию приборов ВАЗ 2107 на «волговскую». Однако такое решение проблемы не всем подходит, а потому ищем менее затратный но, в то же время, качественный выход.

Для начала приобретаем светодиоды синего цвета.

Следует обратить внимание, что форма линзы светодиода должна быть в виде воронки. Такая форма линзы способствует рассеиванию света, исходящего от светодиода. Синий цвет обеспечивает эффект светящейся шкалы и стрелок. В то время как белые диоды не могут создать такое впечатление.

Теперь нужно определиться, какое количество светодиодов необходимо.

Похожие новости

Для небольших приборов используют один диод, а для спидометра ВАЗ 2107 и тахометра, имеющих большие размеры, потребуется одна диодная лампа и по 4 светодиода на каждый прибор, которые вставляют на место стандартных ламп.

Тюнинг спидометра ВАЗ 2107: порядок работы.

Как снять стрелку тахометра и спидометра ВАЗ 06-04. How to remove the arrow of the tachometer

Частенько у меня спрашивают, как я снимаю стрелку тахометра или спидометра с панели приборов, автомобиля.

Как снять стрелки с приборов ВАЗ

Снятие стрелок с тахометра и спидометра ВАЗ 2106 Моя группа и продажа шкал — vk.com/shkalyvaz Ремонт и доработка .

Вынимаются приборы, разбираются. С этой целью необходимо по периметру отогнуть хромированное кольцо и снять его. Старайтесь делать это аккуратно, чтобы кольцо имело как можно меньшие повреждений. С прибора снимается стекло. Откручиваются на задней панели прибора винты и гайки, извлекается прибор.

Начинаем с маленьких приборов. В данном случае – это вольтметр. Между шкалой и черной накладкой, которая находится выше, крепится диод. Для этого необходимо взять дрель со сверлом диаметром 7 мм и просверлить отверстие в самом низу шкалы. При помощи герметика на черную накладку прикрепляется диод. В корпусе прибора сверлится отверстие для вывода провода от светодиода. Чтобы герметик высох быстрее, можно использовать обыкновенный фен для укладки волос. После этого конструкция восстанавливается, а отверстие и диод будут скрыты накладкой.

Похожие новости

После этого на прибор надевается стекло, зажимается хромированное кольцо. Эту процедуру лучше производить при помощи отвертки, поскольку плоскогубцы могут повредить хромированное кольцо с внешней стороны. Штатная лампочка безжалостно удаляется, а диод подключается к проводам подсветки прибора.

Теперь можно посмотреть на плоды своих трудов. С удовольствием убеждаемся, что и шкала и стрелки отлично видны.

Доходит очередь и до больших приборов. Разбираются они точно также, как и маленькие. Затем необходимо спаять 4 диода и прикрепить при помощи герметика на корпус. Если у тахометра светофильтр голубого цвета, то его можно оставить. В случае, когда он имеет зеленый цвет, его лучше удалить. При возможности можно заклеить внутреннюю сторону козырька внешнего кольца скотч – фольгой. В этом случае улучшается отражение света. В корпусе сверлятся отверстия для проводов от светодиода, которые выводятся наружу и подключаются к штатной лампочке, которая в свою очередь, меняется на лампу синюю, светодиодную. Если в корпусе спидометра имеется перегородка, ее можно удалить, что обеспечит лучшее рассеяние света внутри прибора.

Мягкая подсветка, не слепящая глаза, видимость отличная. Синяя подсветка создает впечатление свечения шкалы и стрелок.

Если приобретаются светодиоды не для автомобилей, а обыкновенные, то в дополнение к ним необходимы резисторы 630 Ом.

Похожие новости

vivauto.ru

Снятие щитка приборов Ваз-2107 | Автолюбители

Снятие щитка приборов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Шлицевой отверткой разжимаем фиксаторы рукояток и снимаем их с рычагов отопителя.

Поддевая отверткой, вынимаем два сопла центрального воздуховода.

Вынимаем переключатель отопителя.

Отсоединяем наконечники проводов от выводов выключателя, пометив порядок их подсоединения.

Поддев тонкой отверткой, снимаем заглушку.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления щитка приборов.

Отворачиваем гайку крепления рукоятки счетчика суточного пробега.

Утапливаем рукоятку в панель приборов.

Вытягиваем правый край щитка на себя. Просунув руку между щитком и панелью приборов, отворачиваем гайку крепления троса привода спидометра.

Сместив щиток вправо, отсоединяем шланг от штуцера эконометра…

…и соединительные колодки от выводов комбинации приборов.

Снимаем щиток.Колодки различаются цветом и количеством разъемов, поэтому помечать их не нужно.

Устанавливаем щиток в последовательности, обратной снятию. Перед установкой, соединив все электрические разъемы, подключаем аккумуляторную батарею, включаем зажигание и убеждаемся в правильной работе всех устройств. Затем закрепяем щиток на панели приборов.

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

avtolyubiteli.com

Как снять торпеду на ВАЗ-2107 (инжектор, карбюратор) своими руками

Снять торпеду на ВАЗ-2107Ищете ответ на вопрос: как снять торпеду на автомобиле ВАЗ-2107? На первый взгляд процедура ее демонтажа выглядит достаточно простой. Однако для того, чтобы исключить случайное повреждение отдельных компонентов панели и ее поломку, придется проделать целый ряд довольно сложных манипуляций. В нашей статье вы найдете пошаговую инструкцию, которая существенно облегчит вам задачу.

Зачем нужно снимать торпеду на ВАЗ-2107

С необходимостью демонтажа и разборки торпеды часто сталкиваются автолюбители, которые:

  • намереваются сделать тюнинг приборной панели, привести ее в соответствие с самыми современными модными тенденциями;
  • осуществляют ремонт одного из приборов, вышедшего из строя;
  • собираются заменять трос спидометра, который пришел в негодность;
  • восстанавливают работоспособность одного или нескольких индикаторов, расположенных на панели.

В процессе тюнинга после демонтажа торпеды можно установить сюда новую, более современную магнитолу, дополнительный обогрев стекол и другие высокотехнологичные устройства, а также перетянуть панель с использованием каких-либо новейших материалов для улучшения ее внешнего вида.

Если же ваша главная цель – ремонт, то просто заменяете сломанную деталь и устанавливаете изделие на место.

Читайте также: Как снять стартер на ВАЗ-2107

Как демонтировать панель приборов: пошаговая инструкция

Снять торпеду на ВАЗ-2107В первую очередь необходимо открыть капот автомобиля и снять с аккумулятора минусовую клемму, чтобы обесточить нашу приборную панель. После этого работы выполняются в следующей последовательности:

  • вывинчиваем полочку торпеды и корпус бардачка, используя специальную отвертку;
  • отключаем питание лампочек, которые освещают внутреннюю полость бардачка в вашем авто;
  • предельно осторожно извлекаем дополнительную приборную панель вместе с часами и другими устройствами. Для этого потребуется поддеть деталь отверткой и вытащить ее из специальных пазов;
  • отключаем прикуриватель и лампы сигнализаторов, снимая соответствующие провода, расположенные за дополнительной панелью;
  • извлекаем переключатели, размещаемые в непосредственной близости от рычага коробки передач и отключаем их от бортовой сети;
  • выкручиваем саморезы, которые вы сразу же увидите под переключателями и болты, предназначенные для фиксации главной консоли торпеды. После этого можно свободно снять ее, не опасаясь повредить провода;
  • снимаем кожух рулевой колонки;
  • извлекаем накладку системы отопления вместе с дефлекторами воздуховодов;
  • демонтируем блок управления отопителя;
  • откручиваем последние гайки, удерживающие торпеду. Для этой цели нужно использовать ключ на 10.

После этого можно без особых проблем демонтировать панель приборов в автомобиле. Используя данный подход, вы можете не опасаться случайной поломки каких-либо деталей или обрыва проводов, так как все они извлекаются перед откручиванием фиксирующих гаек. Сборка торпеды осуществляется в обратном порядке и может быть выполнена даже без наличия опыта. Самое главное – производить все работы максимально аккуратно и не пропускать какие-либо описанные выше шаги.

Рекомендации, позволяющие избежать проблем в процессе снятия торпеды

Снять торпеду на ВАЗ-2107Если вы намереваетесь впервые снимать приборную панель в автомобиле ВАЗ-2107, обязательно соблюдайте следующие правила:

  • демонтируя верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки, обращайте внимание на то, чтобы не повредить уплотнительное кольцо замка зажигания. Данная деталь выполнена из довольно хлипкой резины, не выдерживающей сильного механического воздействия;
  • на все разъемы, провода и переключатели, которые вы снимаете для получения простого доступа к торпеде, наносите метки. Они позволят избежать путаницы в процессе монтажа;
  • извлекая дополнительную приборную панель, не старайтесь применять силу, так как существует довольно высокий риск сломать пластиковые фиксаторы. Найти им замену окажется не так и просто.

Читайте также: Как снять руль на ВАЗ-2107

Для снятия торпеды лучше использовать специальные инструменты, поэтому мы рекомендуем заранее подготовить обычную и крестовую отвертки средних размеров, плоскогубцы и набор рожковых ключей. Это поможет демонтировать все необходимые детали, а также отвинтить гайки и болты, удерживаются приборную панель. Чтобы не ошибиться в процессе выполнения работ, предлагаем посмотреть видео, в котором подробно описывается каждый этап снятия торпеды.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

Как снять панель приборов ваз 2107

Иногда для проведения какого либо мелкого ремонта требуется снятие панели приборов, например для замены ламп подсветки. И для этого потребуется снимать панель приборов, как это сделать мы поговорим в этой статье.

- для начала следует отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи, что бы случайно нечего не закоротить

- теперь шлицевой отверткой следует снять рукоятки рычагов управления отопителем.

снимаем рукоятки рычагов управления отопителя

- теперь следует открутить гайку преклпеня рукоятки сброса показаний счетчика суточного пробега. Следует снять гайку с шайбой и протолкнуть рукоятку в пространство за панель приборов, как это показано на изображении.

как снять панель приборов 2114-2

- теперь при помощи тонкой отвертки следует поддеть и снять заглушку самореза крепления панели приборов, находящуюся с правого края блока рычагов управления системой вентиляции и отопления салона.

как снять панель приборов 2114-3

- теперь следует открутить сам саморез крепления панели приборов.

откручиваем саморез крепления панели

- вытаскиваем приборную панель ВАЗ 2107

как снять панель приборов 2114-5

-откручиваем накидную рифленую гайку троса привода спидометра и отсоединяем трос.

откручиваем тросс спидометра

- теперь снимаем со штуцера экономайзера шланг подвода разряжения.

снимаем штуцер экономайзера

- снимаем цветные колодки жгутов проводов.

отсоединяем колодки проводов

- теперь мы можем снять панель приборов

снимаем панель приборов

Вот и все, сборку следует производить в обратном порядке.

Теперь вы легко сможете добраться до тех мест которые вам нужны.

Читайте также:

site-car.ru