Каста - На спидометре 120... текст песни. Верста на спидометре наутилуса
Мера пробега "Наутилуса" 3 буквы
Похожие ответы в сканвордах
Вопрос: Старинная французская мера длины, равная приблизительно 4 5 км
Ответ: Лье
Вопрос: Мера длины
Ответ: Лье
Вопрос: Старинная французская мера длины
Ответ: Лье
Вопрос: Приблизительно 4, км (фр.)
Ответ: Лье
Вопрос: Французская мера длины
Ответ: Лье
Вопрос: Старинная французская единица измерения расстояния. Сухопутное льё равно 4445 метрам, морское
Ответ: Льё
Вопрос: Миля капитана Немо
Ответ: Лье
Вопрос: "Миля" капитана Немо
Ответ: Лье
Вопрос: 4,5 километра во Франции
Ответ: Лье
Вопрос: В Англии миля, а что во Франции?
Ответ: Лье
Вопрос: 4,5 километра для капитана Немо
Ответ: Лье
Вопрос: 1/20 000 вояжа у Жюля Верна
Ответ: Лье
Вопрос: "Верста" времён Флобера
Ответ: Лье
Ответ: Лье
Вопрос: Мера пробега "Наутилуса"
Ответ: Лье
Вопрос: Мера длины (франц.)
Ответ: Лье
Вопрос: "Километр" для Немо
Ответ: Лье
Вопрос: 1/25 градуса меридиана
Ответ: Лье
Вопрос: Мера длины Жюля Верна
Ответ: Лье
Вопрос: Мера длины на море 5556 м
Ответ: Лье
Вопрос: На суше 5556 м, на море 4444 м
Ответ: Лье
Вопрос: "20000 ... под водой"
Ответ: Лье
Вопрос: Каждое из 20000
Ответ: Лье
Вопрос: В чём меряли длину французы?
Ответ: Лье
Вопрос: Миля для капитана Немо
Ответ: Лье
Вопрос: Миля "Наутилуса"
Ответ: Лье
Вопрос: Заморская мера длины
Ответ: Лье
Вопрос: Французский "километр"
Ответ: Лье
Вопрос: Мера длины времён Верна
Ответ: Лье
Вопрос: Французская путевая мера
Ответ: Лье
Вопрос: Верста времён Флобера
Ответ: Лье
wordparts.ru
Изобретения России // Спидометр (Верстомер)
В старину, когда не было измерительных приборов, расстояние измеряли шагами, «на глаз» или по времени. Для этого были установлены приблизительные значения длины человеческого шага. Шаг человека среднего роста при ровной и неторопливой ходьбе считался равным одному аршину, что в пересчете на сегодняшние меры длины равнялось 711,2 мм. Для большей точности длину шага определяли при прохождении несколько раз по линии, которая уже была измерена и имела точную длину. Узнав эту величину, кроме цифр, выражающих сажени (сажень равнялась 2,1336 мм), записывали еще и количество шагов, чтобы избежать возможной ошибки. Очевидно, что такой способ измерения расстояния был достаточно сложным и не совсем точным.
Позднее для измерения расстояния шагами стали использовать шагомеры — специальные инструменты, имевшие вид карманных часов. Для удобства применения их прикрепляли к верхней одежде. Но такие приспособления часто ломались в процессе пути, поэтому их применение было нецелесообразным.
В XVI в. французский придворный врач Жан Фернель воспользовался счетчиком собственного изобретения для измерения расстояния от Парижа до Амьена, которое он проделал в качестве всадника. На лошади он и установил свой счетчик. Через определенное число шагов раздавался звон колокольчика, что можно было зафиксировать. В конце пути оставалось посчитать количество пройденных этапов пути и умножить получившееся число на длину одного шага лошади. Но такой прибор не мог применяться в движущемся экипаже.
Верстомер, изобретенный Л.Л. Шамшуренковым, предназначался для измерения расстояния между населенными пунктами. В то время оно определялось все еще приблизительно. При помощи верстомера можно было бы рассчитать скорость некоторых средств передвижения и заранее узнать время, необходимое для переезда к месту назначения. Словом, подобный счетчик мог стать для того времени очень перспективным изобретением.
В 1753 г. JI.JI. Шамшуренков предложил сделать у коляски (кареты) часы-счетчик пройденного пути. Прибор (прообраз спидометра) должен был крепиться на задней оси коляски. Изобретатель предполагал, что счет будет вестись до 1000 верст. Каждая верста, по его замыслу, отмечалась звоном специального колокольчика.
Предложение Л.Л. Шамшуренкова было отправлено во дворец, на рассмотрение императрицы Елизаветы Петровны. Стоимость изготовления прибора определялась в 80 рублей. К сожалению, дальнейшая судьба этого изобретения неизвестна. Возможно, проект Шамшуренкова затерялся среди бумаг или показался императрице и ее сановникам не столь значительным по сравнению с делами государственной важности.
Уже после смерти Шамшуренкова появились одометры — приборы, подсчитывавшие, сколько оборотов колеса было проделано за время пути. На циферблате одометра имелись две стрелки. Когда одна из них совершала полный круг по циферблату (что приравнивалось к одному обороту колеса), другая передвигалась на одно деление вперед. Пройденное расстояние определялось посредством умножения длины окружности колеса на число оборотов. Один из таких приборов, созданный уже в середине XIX в., сегодня находится в коллекции Учебно-геодезического музея Московского государственного университета геодезии и картографии. Он до сих пор является действующим и определяет расстояние с положенной ему точностью. Именно такой прибор, по всей видимости, и предлагал изготовить Леонтий Лукьянович Шамшуренков. Можно предположить, что конструкция изобретенного им верстомера была аналогична позднейшим приборам по принципу действия и надежности.
100 великих русских изобретений, Вече 2008
rus-eng.org
Отчет о сдаче байкерского норматива "Русская Верста" Ночных Волков.
Здравствуйте.
Уже имея небольшой опыт в сборе чеков с заправок и понимая, что это нехитрое занятие может немного скрасить передвижение на мотоцикле по скучной трассе, по дороге из Вильнюса решил сдать на норматив Ночных Волков “Русская Верста”.
О нормативе я тоже уже когда-то давно писал, с тех пор многое в его оформлении менялось, но правила остались неизменными, как и цель сдачи: “сплотить Русский и Мировой мотоциклизм”. Мне всегда нравилось изобретенное Волками слово “мотоциклизм” Оно какое-то… клевое! Да и мой маршрут предполагал пересечение аж двух государственных границ, то есть я уже замахивался на глобальное сплочение именно мирового мотоциклизма!
Короче, игра стоила свеч, надо было ехать сдавать.
Сам норматив интересен, имеет свои небольшие особенности, по сравнению с Iron Butt, ЖЖ и LDR, и крайне хорошо проработан с точки зрения идеологии. Посудите сами. Норматив Русских мотоциклистов – 1000 не километров, а именно ВЕРСТ. В пересчете на километры это 1067 км. Грамотно. Проехать их нужно за 14 часов и 23 минуты. Почему именно за это время? Да потому, что 1423 – это NW, Night Wolves (Ночные волки). N – это 14-я буква алфавита, W – 23-я. Таким образом, даже время пробега указывает на то, кем этот норматив учрежден и проводится. Тоже грамотно!
Особенности норматива следующие:1. Пробег должен быть маршрутным, то есть, от точки до точки, никаких круговых.2. Необходимо заранее согласовывать его с Волками по мылу.3. Регалии бесплатные. То есть, если остальные, без зазрения совести, торгуют значками, НВ – молодцы, дают регалии бесплатно, тем самым, на мой взгляд, только подтверждая основную цель пробега. Цель, в принципе, подходит под категорию социальной и, немного, идеологической, с учетом ее формулировки, но уж никак не подпадает под заработок на нашивках. В общем, тут действительно снимаю шляпу.4. Не предусмотрено свидетелей. Тут я, честно говоря, лоханулся немного, перепутав требования “Версты” со старым требованием ЖЖ Философа о том, что свидетелем должен быть уважаемый байкер… (Как такая бредятина кому-то вообще в голову могла прийти?) Написал об этом Волкам, при согласовании маршрута, что, мол, нет у меня уважаемых байкеров на финише, только жена и брат. Они меня совершенно справедливо ткнули носом в правила, в которых о свидетелях вообще ни слова. Было стыдно
Собрав все вышенаписанное у себя в голове и прибавив к этому ожидание скучнейшей трассы через Белоруссию, решил сдавать. Но, вот беда, от Вильнюса до Москвы меньше 1000 км., если ехать через Минск. Пришлось немного скривить маршрут, проложив его через Лиду, Слоним, с выездом на Минку под Барановичами. Из плюсов, я получал совершенно разгруженный терминал на границе, из минусов – увеличение километража километров на 250. Но, бешеной собаке 7 ВЕРСТ – не крюк, за 14 часов эта дистанция без проблем проезжаема.
Прикинул маршрут по гугл-карте, определился с датой и скинул это все по мылу, указанному на сайта “Версты”. Маршрут был принят без проблем.
Прохождение норматива “Русская Верста” Ночных Волков на мотоцикле BMW F650GS Dakar.
Из Вильнюса выехал рано утром, отметившись на первой заправке недалеко от дома Айдаса. Никуда особенно не спешил, покрутился по центру Вильнюса, частично перекрытому из-за проводившегося там марафона по бегу, потом, на трассе Вильнюс-Лида основательно постоял на реверсивных светофорах, которые там понатыркали, без преувеличения, через каждый километр, из-за ремонтов дороги.
Потом прошел границу. Хотя на терминалах с обеих сторон не было ни одной машины, все равно, вот это все вот: достал документы, подошел к окошку, распихал все по карманам, проехал 10 метров, опять все достал… Потерял время.
В итоге, въехал в Белоруссию, смотрю на часы и понимаю, что уже начинаю опаздывать! А в Белоруссии менты, говорят, суровые, камеры дико щелкают вспышкой прямо в глаз – особо не погоняешь. Но, сэкономив на заправке, доковылял до Барановичей. Там и залил полный бак, отметившись в поворотной точке маршрута.
Ну а потом погнал прямо, отмеряя по 200 км., опять же, чтобы как-то показывать трассировку маршрута. Прилетел в Москву, встал в пробку, со своими кофрами, смотрю на часы – а времени еще навалом! Постоял неспеша, пропылил по мотополосе по МКАДу прямо до дома, уложив 1191 километр в 13 часов и 31 минуту.
В принципе, норматив проезжаем, но, в отличие от “детского” LDR тут уже надо поглядывать на скорость, стараясь держать на уровне среднюю скорость передвижения. Поскольку я ехал без ветровика, оставшегося где-то в Латвии, после падения, не могу сказать, что мне было очень комфортно, и порой хотелось скинуть газ. Но, с другой стороны, это добавляло интереса, т.к. хоть немного увеличивало сложность прохождения маршрута по идеально ровной дороге.
Получение сертификата байкерского норматива “Русская Верста” Ночных Волков.
Сертификат получить оказалось гораздо проще, чем у LDR. Пронумеровал чеки и путевой лист и отправил их в ответном письме по мылу.
Через короткое время мне пришел ответ, что я сдал, все нормально, и я могу себя найти в списке сдавших. А еще где-то через месяц пригласили получить регалии на церемонии награждения в “Байк-Центре” в Мневниках.
К сожалению, туда явиться я не смог, по семейным причинам, и получил свой сертификат позже, вместе с нашивкой.
Все.
Share the post "Отчет о сдаче на норматив “Русская Верста” Ночных Волков."
mototraveller.ru
Изобретения России // Спидометр (Верстомер)
В старину, когда не было измерительных приборов, расстояние измеряли шагами, «на глаз» или по времени. Для этого были установлены приблизительные значения длины человеческого шага. Шаг человека среднего роста при ровной и неторопливой ходьбе считался равным одному аршину, что в пересчете на сегодняшние меры длины равнялось 711,2 мм. Для большей точности длину шага определяли при прохождении несколько раз по линии, которая уже была измерена и имела точную длину. Узнав эту величину, кроме цифр, выражающих сажени (сажень равнялась 2,1336 мм), записывали еще и количество шагов, чтобы избежать возможной ошибки. Очевидно, что такой способ измерения расстояния был достаточно сложным и не совсем точным.
Позднее для измерения расстояния шагами стали использовать шагомеры — специальные инструменты, имевшие вид карманных часов. Для удобства применения их прикрепляли к верхней одежде. Но такие приспособления часто ломались в процессе пути, поэтому их применение было нецелесообразным.
В XVI в. французский придворный врач Жан Фернель воспользовался счетчиком собственного изобретения для измерения расстояния от Парижа до Амьена, которое он проделал в качестве всадника. На лошади он и установил свой счетчик. Через определенное число шагов раздавался звон колокольчика, что можно было зафиксировать. В конце пути оставалось посчитать количество пройденных этапов пути и умножить получившееся число на длину одного шага лошади. Но такой прибор не мог применяться в движущемся экипаже.
Верстомер, изобретенный Л.Л. Шамшуренковым, предназначался для измерения расстояния между населенными пунктами. В то время оно определялось все еще приблизительно. При помощи верстомера можно было бы рассчитать скорость некоторых средств передвижения и заранее узнать время, необходимое для переезда к месту назначения. Словом, подобный счетчик мог стать для того времени очень перспективным изобретением.
В 1753 г. JI.JI. Шамшуренков предложил сделать у коляски (кареты) часы-счетчик пройденного пути. Прибор (прообраз спидометра) должен был крепиться на задней оси коляски. Изобретатель предполагал, что счет будет вестись до 1000 верст. Каждая верста, по его замыслу, отмечалась звоном специального колокольчика.
Предложение Л.Л. Шамшуренкова было отправлено во дворец, на рассмотрение императрицы Елизаветы Петровны. Стоимость изготовления прибора определялась в 80 рублей. К сожалению, дальнейшая судьба этого изобретения неизвестна. Возможно, проект Шамшуренкова затерялся среди бумаг или показался императрице и ее сановникам не столь значительным по сравнению с делами государственной важности.
Уже после смерти Шамшуренкова появились одометры — приборы, подсчитывавшие, сколько оборотов колеса было проделано за время пути. На циферблате одометра имелись две стрелки. Когда одна из них совершала полный круг по циферблату (что приравнивалось к одному обороту колеса), другая передвигалась на одно деление вперед. Пройденное расстояние определялось посредством умножения длины окружности колеса на число оборотов. Один из таких приборов, созданный уже в середине XIX в., сегодня находится в коллекции Учебно-геодезического музея Московского государственного университета геодезии и картографии. Он до сих пор является действующим и определяет расстояние с положенной ему точностью. Именно такой прибор, по всей видимости, и предлагал изготовить Леонтий Лукьянович Шамшуренков. Можно предположить, что конструкция изобретенного им верстомера была аналогична позднейшим приборам по принципу действия и надежности.
100 великих русских изобретений, Вече 2008
www.rus-eng.org
О компании - Оборудование для АЗС и нефтебаз ООО «Верста»
Если вы хотите найти действительно хорошего продавца оборудования для вашей автозаправки или нефтебазы, то вы его нашли! Мы не делаем громких заявлений, но ценим каждого нашего клиента, а потому поставляем только проверенную продукцию, и не завышаем цены. А также внимательно подходим к каждой сделке, так, чтобы вы были готовы и хотели работать с нами постоянно. Искренне Ваш
Генеральный директор ООО «Верста»Голубев Олег Евгеньевич
- Как мы работаем
- Доставка и оплата
- Скидки для «своих»
- Продукция из первых рук.
- Популярные товары для АЗС, АГЗС и нефтебаз
Как мы работаем
Компания ООО «Верста» на рынке продаж товаров для АЗС, АГЗС, и нефтебаз уже более 15 лет. Мы сотрудничаем с известными компаниями, такими-как "Роснефть", "Татнефть", "Башнефть", "Газпромнефть", "ЛукОйл".
Мы приобретаем оборудование у известных и проверенных производителей.
Работаем мы пн.-пт. С 9.00-17.00 ч.
Доставка и оплата
Главный наш офис расположен в г. Серпухов Московской области.
Однако мы легко поставляем продукцию транспортными компаниями по всем регионам России. При этом пользуемся различными способами доставки (авто.,жд.,авио). И поскольку работаем давно, то знаем, как наиболее быстро привезти оборудование практически в любой город.
Оплата также возможна различными способами. Мы всегда идем на встречу нашим покупателям, а потому осуществляем продажи также и в рассрочку.
Скидки для «своих»
Как и во многих других компаниях, мы предлагаем скидки постоянным покупателям. А также проводим периодические акции, в том числе и на новинки.
Следите за спецпредложениями на нашем сайте, чтобы не пропустить выгодную покупку.
Продукция для АЗС из первых рук
Запчасти и другую продукцию для АЗС, АГЗС и нефтебаз нам поставляют напрямую от производителей. Более того, мы и сами являемся производителями и имеет производство полного цикла.
Поэтому приобретая товары у нас – вы покупаете из первых рук.
Популярные товары для АЗС, АГЗС и нефтебаз
Среди товаров, предлагаемых на нашем сайте, вы найдете наиболее распространенные топливораздаточные краны и комплектующие от ZVA, OPW, TDW.
Топливораздаточные колонки Шельф, Квант, Топаз и Sanki.
Также вы можете заказать стационарные наземные и подземные газовые модули для раздачи пропан-бутановой смеси, и даже модули с теплоизоляцией.
Хорошим спросом пользуются счетчики и фильтры жидкости.
И в связи с ростом цен на бензин, набирает популярность газовое оборудование, среди которого помимо расходных материалов и газораздаточных кранов, особым спросом пользуются модули и резервуары АГЗС, а также насосы и агрегаты СУГ.
Полный каталог продукции вы найдете в соответствующих разделах нашего сайта. А мы будем рады оказать вам в этом помощь и проконсультировать по всем сопутствующим вопросам.
www.azs-versta.ru
На спидометре 120... текст песни
На спидометре сто двадцать - мчим, Трек под номером двенадцать звучит,Качает Каста. За шалой первокласснойЛетят два едва продравших глаза рэпера.Будем кружить до вечера, делать ведь нечего.Лично мы вечно так мечемся, планчиком лечимся,Легче нам. Обитателям Юга зелени ж вдоволь.Братан, замедли ход, поедем по Садовой.Короче, все кайфово. Пускай слегка устали,Но то, что искали достали. Что далее?Растабачили, забили, курить начали, пыхтим,В машине дым ды-ды-дым, ды-ды-дым.Добрый, косой, в два рыла,Круче, чем шоу Бенни Хилла.Нехило попутало (Потом вообще закрыло!).У Хамиля истерика, у меня паника,Я бы стал шариком, если бы принял еще пару париков!Старенький или молодой, маленький или большой,Слушай, слушай дальше. Дальше расклад такой:Хамиль толкает идею обдолбленному Змею,То есть мне, ехать на район в таком говне.И чё? Поехали, залили бензина, заехали в аптеку,Купили визина. Резина искрится, словно птица.Машина с грохотом дает копоти, мы проделали полпути,Только как ни крути, долго уж Хамиль давит в пол,Жмет на газ, а на спидометре сорок, не больше,Километров в час. То ли прет так нас, то ли прибор в хламе.В пополаме не знаю, что верно. Вы решайте сами!Часа через два два героя рассказа добрались до базы,Догнались сразу. Мы едем и видим УАЗик. Зараза! Мент у обочины озабоченный, озадаченный, Чуть ли не плачет он. Прячь давай!Я начинаю шифровать остатки ганджи, А прет все также, сильнее даже. Нас останавливает этот драный дятел,Траву бросаю на пол, ну, типа спрятал. Все, знаем, влипли в такую шнягу,А мент всего лишь попросил нас на буксир взять его колымагу.Хули нам, кабанам?! Едем без всяких вопросов.Похуй, что бобик болтается где-то сзади на тросе.Чё за тупарь? Змей, тебя нормально вставило?Ясно. Молчание - значит согласие!Колесили не напрасно мы. Пол дня убили. Слышишь? Опа, здрасьте! Глянь в зеркало!Ты это тоже видишь? Какие нахуй призраки?Скорее насморки! Хули мы так едем медленно?Подозрительно. Неудивительно,Что нечисть к нам нацеплялась.Может проедут мимо? Уже как-то было...Недавно вроде, по-моему, даже сегодня. А, какого? Мы ведь на своем районе,Ща свалим! Пристегнись! И мы погнали.Дали копоти. Не ожидали копы те,Привязанные сзади. Хотя и не такое видалиНа своем опыте, но заморгали фарами,Сиренами стали сигналить. Думал отстали.Нет! Все только начинается...Пристали,Словно банный лист на заднице! Пизда им! Лучше б струсили! Их Шумахер еще не в курсе,Что попал на экскурсию! Поводим по кварталам, покажем наши улицы. Они же сами сюда лишний раз не сунутся. Представляю, как они зажмурятся,Увидев перекопы дорог со времен революции. Газ в пол, руль в крутой поворот. Улыбаюсь!УАЗик пашет чей-то огород, кувыркаясь.Странно... Откуда-то у нашей клячи столькоСкорости прибавилось? Змей, ты зрячий?Глянь, а может показалось? Там сзади что-то вроде троса болталось...Ну точно. Мне страшно и смешно до боли.Менты теперь ловят, как настоящие ковбои!Другие тексты песен "Каста"
Другие названия этого текста- Каста - На спидометре 120...
- Каста - Погоня
- Каста - На спидометре 120...
pesni.club