2110 распиновка приборной панели


Распиновка разъемов приборных панелей 2110

Вт 9 Окт 2012 Просмотров: 2 395 Рубрика: Автоэлектрика

 

 Распиновка разъемов приборных панелей 2110

* — применительно к двухокошечным панелям VDO и Счетмаш. Устанавливается внешний датчик температуры окружающей среды фирмы «VDO». Крепится он под бампером. На одноокошечных версиях не используется. На панелях с механическим одометром на этот контакт подается сигнал с клеммы «W» датчика уровня топлива.

 

Белая колодка (Х1) Красная колодка (Х2)
1 Корпус (масса)
1
* Внешний датчик температуры воздуха
2 Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ) 2 Предохранитель F19 + 12В питание
3 Тахометр (высоковольтный вх. с катушки) 3 Корпус (масса)
4 Const +12В от аккумулятора (через 6-й предохранитель) 4 Выключатель освещения приборов
5 Датчик температуры охлаждающей жидкости. 5 Указатель поворота ПРАВЫЙ
6 Предохранитель F1 (габаритное освещ.)
6
Указатель поворота ЛЕВЫЙ
7 Дроссельная заслонка («подсос») 7 Уровень тормозной жидкости
8 Лампа Check Engine 8 К маршрутному компьютеру
9 Предохранитель F19 + 12В питание 9 Датчик скорости
10 Предохранитель F19 + 12В питание 10 Клемма «Т» указателя топлива
11 Стояночный тормоз, клемма «ВК» 11 Предохранитель F3 (дальний свет)
12 Вывод «D» генератора 12 Выключатель аварийной сигнализации
13 Датчик давления масла 13 К клемме «50» выключателя зажигания

 

Цветовая маркировка проводки различных панелей. 

Подключение проводов к панели VDO
Белая колодка Красная колодка
1 — Черный 1 — Сине-красный
8
Бело-красный
2 Коричнево-красный 8 Коричневый 2 Оранжевый
9 2 оранж. 3 Желтый 9 Серый 3 2 черных
10 2 оранж. 4 Красно-синий 10 Розовый 4 Белый
11 2 Корич.-синих 5 Зелено-белый 11 2 Зелено-черных 5 Синий
12

Коричнево-белый

6 Желто- черный 12 Сине-белый 6 Сине-черный
13 Серо-синий 7

 —

13 Белый 7 Розово-синий

 

Подключение проводов к панели «Счетмаш» г. Курск
Белая колодка Красная колодка
 1 — Черный 1- Сине-красный
8 Бело-красный 2 Коричнево-красный 8 Коричневый 2 Оранжевый
9 Синий 3 Желтый 9 Серый+желтый
3
Черный
10 Оранжевый 4 Бело-красный 10 Розовый 4 Белый
11 Коричнево-синий 5 Зелено-белый 11 Зелено-черный 5 2 синих
12 Коричнево-белый 6 2 Коричневых 12

6
2 Сине-черных
13 Серо-синий 7

13 Красный 7 Розово-синий

 

Подключение проводов к панели «АП» г. Владимир
 Белая колодка Красная колодка
1 — Черный 1- сине-красный
8 Бело-красный 2
Коричнево-красный
 8 Коричневый 2 Оранжевый
9 2 оранжевых 3 Желтый  9 Серый 3 2 Черных
10 2 оранжевых 4 Красно-синий  10 Розовый 4 Белый
11 2 коричн.-синих 5
Зелено-белый
 11 2 Зелено-черных 5 Синий
12 Коричнево-белый 6 Желто-чнрный  12 Сине-белый 6 Сине-черный
13 Серо-синий 7

 13 Красный 7 Розово-синий

 

Подключение маршрутного компьютера

1 Зеленый. От КСУД (ЭБУ) — сигнал расхода топлива
2 Оранжевый — клемма «15» замка зажигания
3 Бело-красный  — клемма «30» замка зажигания
4 Черный — Общий провод (Масса)
5 Коричневый — Датчик скорости
6  ——-
7 Зелено-красный — «+» датчика расхода топлива
8 Белый — к регулятору освещения приборов
9  ——-

————————————-

нажмите для увеличения на снимок…

 

Рассказать друзьям: Из этой рубрики...

xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai

Диагностика, распиновка и ремонт панели приборов авто ВАЗ 2110 своими руками

Благодаря значкам на приборной панели водитель всегда может знать, в каком состоянии находятся узлы и агрегаты в его машине. Но для того, чтобы точно знать, о чем идет речь, необходимо учитывать, какая распиновка панели приборов автомобиля ВАЗ 2110. Подробнее об этом мы расскажем ниже.

Устройство панели приборов

Контрольный щиток отечественной «десятки»

Что делать, если не горит и не работает щиток приборов? Как производится тюнинг панели приборов и как она должна разбираться в случае необходимости? В первую очередь, давайте разберем ее устройство.

Комбинация приборов автомобиля включает в себя следующие элементы:

  • тахометр, позволяющий следить за количеством оборотов ДВС;
  • спидометр, демонстрирующий скорость передвижения;
  • контроллер уровня топлива в баке;
  • контроллер температуры силового агрегата, а именно антифриза в системе охлаждения;
  • контрольные индикаторы, которых должно быть 12;
  • диодные индикаторы подвески панели приборов ВАЗ 2110;
  • резервный разъем, в который осуществляется включение контрольной лампочки;
  • несколько колодок для подключения кабелей.

Следует отметить, что колодка красного цвета на электросхеме маркируется символами Х2, а белого — символами Х1, так что перепутать эти элементы не получится. Если говорить непосредственно о контрольном щитке «десятки», то в этих автомобилях применяется несколько типов приборных панелей, расположенных на торпеде. В этом случае большинство зависит от года выпуска транспортного средства — машина может быть оборудована либо старой, либо новой версией приборки.

  1. Одна из особенностей старого щитка — в нем все приборы установлены симметрично.
  2. В контрольном щитке нового образца несколько указателей — температуры силового агрегата и уровня бензина — находятся с небольшим смещением вправо.

Распиновка проводов приборной панели

Если не работают приборы, перестают гореть лампочки, часто единственным выходом является необходимость разобрать панели. На практике те или иные компоненты вполне могут отказать работать, процедура разборки и диагностики, как правило, помогает решить проблему. Однако перед тем, как произвести ремонт панели приборов ВАЗ 2110, рекомендуем ознакомиться с распиновкой щитка. Это делается для того, чтобы понять, куда ведет тот или иной провод и какую функцию он выполняет, какие используются предохранительные элементы и т.д.

В принципе, «прочитать» разобранный щиток — это не проблема, тем более, что вся необходимая информация казана в сервисном мануале по эксплуатации транспортного средства. Если у вас под рукой будет такая книга и машина, а также желание, вы без помощи электрика сможете справить любые проблемы в работе контрольного щитка.

Распространенные неисправности и способы их устранения

Приборка «десятки» с установленными светодиодами

Контрольная панель может переставать работать по нескольким причинам.

Как правило, снятие панели приборов осуществляется при таких неисправностях:

  1. Перестала работать подсветка на контрольном щитке «десятки». В этом случае необходимо произвести диагностику состояния контактов, а также состояния проводки, отвечающей за подвеску. Перестать работать щиток мог просто из-за сгорания предохранительных элементов, либо же лампы могли выйти из строя из-за износа, нередко причиной является короткое замыкание. В принципе, как показывает практика, причин более, чем достаточно, так что иногда без тестера выявить и решить проблему бывает очень проблематично.
  2. Одной из наиболее серьезных проблем, по которой разбираемый прибор, возможно, придется заменить — это полный выход из строя. Если случился отказ системы, а щитке перестают работать все без исключения датчики и указатели, стрелки контроллеров падают вниз, а лампочки попросту не зажигаются. Чтобы ликвидировать проблему, необходимо в первую очередь произвести диагностику предохранительного компонента под номером 15, он маркируется как F6 и располагается эта деталь в блоке предохранителей. Если данный компонент выгорел, то данная неисправность решается просто — путем его замены на новый. Однако, для начала необходимо точно разобраться, какова причина его перегорания. Сначала следует найти и ликвидировать причину, только потом устанавливать новый элемент. Как правило, причиной перегорания предохранителя служит замыкание бортовой сети.
  3. Стрелки стали самопроизвольно передвигаться вниз и вверх. Такая проблема довольно часто встречается в отечественных десятках, как правило, основной причиной является проблема плохого контакта массы. Во-первых, массовый провод подводится к перегородке, предназначенной для разделения салона и моторного отсека. Если вам нужно добраться до него, потребуется демонтировать аудио-систему из места установки, качество фиксации ее необходимо проверить.Во-вторых, довольно часто при монтаже массу убирают в другое место, чтобы к ней был более удобный доступ. Так что если у вас есть противоугонная система, а под автомагнитолой провод отсутствует, попробуйте поискать его под обшивкой салона, в частности, рядом с левой ногой автомобилиста.В-третьих, провод массы мог быть испорчен в ходе монтажа новой автомобильной магнитолы. Когда происходит подключение минусового провода, провод масс необходимо открутить. Далее, осуществляется его обратный монтаж, однако, как показывает практика, зачастую он менее надежный, чем был изначально. В результате вибраций, который возникают во время езды, движения по неровной дороге, в том числе ямам и кочкам, со временем крепление начинает слабеть. Соответственно, это приводит к тому, что контакт пропадает, а это, в свою очередь, приводит к неработоспособности контрольного щитка. Так что вам в первую очередь необходимо надежно зафиксировать проводок, так как это в дальнейшем может принести определенные трудности.
  4. Неисправности, связанные с работой самой приборки. Если необходимо качественно проверить, все ли с этим устройством нормально, демонтируйте его максимально из места установки, но для этого не отключайте провода, которые его питают. Сначала производится диагностика белого провода маркировкой Х2, который подключается к первому контакту. Кроме того, с помощью мультиметра следует также произвести диагностику наличия напряжения на , 9 и 10 контактах. Если система работает должным образом, то при диагностике вы заметите, что напряжение в системе составляет 12 вольт. Рекомендуем также проверить заднюю сторону приборной панели — все токопроводящие дорожки на ней должны быть целыми.
  5. Как показывает практика, проблема неработоспособности контрольного щитка нередко обусловлена выходом из строя самого прикуривателя. Все потому, что многие автолюбители практикуют подключение различных электронных девайсов и гаджетов в это гнездо для различных функций. К примеру, это может быть зарядка для мобильного телефона, планшета, также от пркиуривателя может питаться видеорегистратор, детектор-антирадар, GPS-навигатор и прочие девайсы. Поскольку устройства такого типа потребляют большой объем тока, устройства нередко выводят из строя именно сам прикуриватель, также часто может случаться проблема выгорания предохранительного элемента F19. Соответственно, контрольный щиток либо полностью отключается, либо продолжает функционировать, только некорректно. В том случае, если предохранитель рабочий, можно попробовать разъединить колодку пикуривательного гнезда. Если эти действия не дали никаких результатов, то просто произведите замену предохранительного устройства.
  6. Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 нередко является причиной ее нарботоспособности. Возможно, новый щиток был установлен некорректно, поэтому теперь он не работает. Или при монтаже приборке были подключены не все провода, также они могли просто перегнуться. Если проблема заключается в проводах, то решить проблему позволит их замена (автор видео — LedStyle70).

По факту большая часть неисправностей, которая связана с функционированием контрольного щитка, зачастую решается самостоятельно в домашних условиях. Особенно, когда речь идет о продукте отечественного автопрома — «десятке». Но здесь нужно кое-что учитывать. Если у вас нет опыта или знаний в плане работы с электрикой и электроникой, то заниматься самостоятельным ремонтом не стоит. Лучше обратитесь к квалифицированному специалисту. Пусть вы заплатите деньги, зато будете уверены, что все будет сделано правильно.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Как производится установка светодиодных ламп в приборку»

Подробнее о том, как своими силами установить диодные лампочки в контрольный щиток, узнайте из видео ниже (автор ролика — Алексей Липатов).

labavto.com

2110

:

 

  (1)   (2)
() *
( ) F19 + 12
( . ) ()
Const +12 ( 6- )
.
F1 ( .)
("")
Check Engine
F19 + 12
F19 + 12 ""
, "" F3 ( )
"D"
"50"

* - VDO . "VDO". . . "W" .

 

 

.e-mail: [email protected]

VDO
1 - 1 - -
- -
2 . 2
2 . -
2 .- - 2 -
- - - -
- - -

 

"" .
1 - 1- -
- -
+
-
- - - 2
- 2 - 2 -
- - -

 

"" .
1 - 1- -
- -
2 2
2 -
2 .- - 2 -
- - - -
- - -

 

2110 ""
---- ----- -
-
-
- -
---- -----
---- -----
- -
-
- -
- -
---- -----
---- -----
-
- -
- ---- -----
-

 

VDO ""
-
-
-
-
-
.
.
- "RESET"
-
ABS
- "30"
"15"
-
- ""
- ""
- (-)
- (+)
-
- ()
. . .
- "L" -

 

() -
"15"
- "30"
()
------- -------
- "+"
-
------- -------

 

 

2114 (15)( )
F16 ( 15 )
---------
(/)
-
-
-
-
-
--------- ( )
-
/ (2 .)

 

 

mylektsii.ru

Распиновка разъемов приборных панелей 2110 — Автосайт

Распиновка разъемов приборных панелей 2110 Белая колодка (Х1) Красная колодка (Х2)1Корпус (масса)1* Внешний датчик температуры воздуха2Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ)2Предохранитель F19 + 12В питание3Тахометр (высоковольтный вх. с катушки)3Корпус

Распиновка разъемов приборных панелей 2110

Белая колодка (Х1) Красная колодка (Х2)1Корпус (масса)1* Внешний датчик температуры воздуха2Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ)2Предохранитель F19 + 12В питание3Тахометр (высоковольтный вх. с катушки)3Корпус (масса)4Const +12В от аккумулятора (через 6-й предохранитель)4Выключатель освещения приборов5Датчик температуры охлаждающей жидкости.5Указатель поворота ПРАВЫЙ6Предохранитель F1 (габаритное освещ.)6Указатель поворота ЛЕВЫЙ7Дроссельная заслонка ("подсос")7Уровень тормозной жидкости8Лампа Check Engine8К маршрутному компьютеру9Предохранитель F19 + 12В питание9Датчик скорости10Предохранитель F19 + 12В питание10Клемма "Т" указателя топлива11Стояночный тормоз, клемма "ВК"11Предохранитель F3 (дальний свет)12Вывод "D" генератора12Выключатель аварийной сигнализации13Датчик давления масла13К клемме "50" выключателя зажигания

* - применительно к двухокошечным панелям VDO и Счетмаш

Устанавливается внешний датчик температуры окружающей среды фирмы "VDO" Крепится на под бампером.

На одноокошечных версиях не используется

На панелях с механическим одометром на этот контакт подается сигнал с клеммы "W" датчика уровня топлива.

Цветовая маркировка проводки различных панелей.информация предоставлена Скрыдловым Иваном (aka Actuator) e-mail: [email protected]

Подключение проводов к панели VDOБелая колодкаКрасная колодка1 - Черный1 - Сине-красный8Бело-красный2Коричнево-красный8Коричневый2Оранжевый92 оранж.3Желтый9Серый32 черных102 оранж.4Красно-синий10Розовый4Белый112 Корич.-синих5Зелено-белый112 Зелено-черных5Синий12

Коричнево-белый

6Желто- черный12Сине-белый6Сине-черный13Серо-синий7

-

13Белый7Розово-синий Подключение проводов к панели "Счетмаш" г

КурскБелая колодкаКрасная колодка 1 - Черный1- Сине-красный8Бело-красный2Коричнево-красный8Коричневый2Оранжевый9Синий3Желтый9Серый+желтый3Черный10Оранжевый4Бело-красный10Розовый4Белый11Коричнево-синий5Зелено-белый11Зелено-черный52 синих12Коричнево-белый62 Коричневых12

-

62 Сине-черных13Серо-синий7

-

13Красный7Розово-синий Подключение проводов к панели "АП" г. Владимир Белая колодка Красная колодка1 - Черный1- сине-красный8Бело-красный2Коричнево-красный 8Коричневый2Оранжевый92 оранжевых3Желтый 9Серый32 Черных102 оранжевых4Красно-синий 10Розовый4Белый112 коричн.-синих5Зелено-белый 112 Зелено-черных5Синий12Коричнево-белый6Желто-черный 12Сине-белый6Сине-черный13Серо-синий7

-

13Красный7Розово-синий

Панель "нового образца"

Подключение VDO на автомобиле "Калина"

1Розово-белыйК электроусилителю руля2Голубой с белымК контрольному сигнализатору аварийной сигнализации3Серо-голубойК датчику аварийного давления масла4Коричнево-голубойК выключателю стояночного тормоза5Желто-голубойК блоку управления иммобилизатора6ЧерныйК блоку управления подушкой безопасности7ЖелтыйК выключателю наружного освещения8ГолубойК переключателю указателя поворота правому9Голубой с чернымК переключателю указателя поворота левому10Бело-голубойК ЭБУ11.К датчику износа тормозных колодок12.К датчику ремней безопасности13ЧерныйК блоку управления противобуксовочной системы14Красно-голубойКлавиша "RESET" на подрулевом переключателе15Розово-голубойК датчику уровня тормозной жидкости16ЧерныйК ABS17ЗеленыйК выключателю дальнего света фар18БелыйК регулятору освещения комбинации приборов19КоричневыйМасса панели20Бело-красныйКлемма "30"21ОранжевыйКлемма "15"22Желто-красныйК датчику расхода топлива23Оранжево-белыйКлавиша МК "вперед"24Бело-черныйКлавиша МК "назад"25Черно-белыйДатчик наружной температуры (-)26Желто-зеленыйДатчик наружной температуры (+)27РозовыйДатчик уровня топлива28СерыйДатчик скорости29Зелено-белыйДатчик температуры ОЖ30Коричнево-красныйТахометр (низковольтный)31.Служебный

Диагностика панели.32Коричнево-белыйКлемма "L" реле-регулятора генератора
Похожие статьи:

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

vintasik.info