Акция первый автомобиль автоваза
Программа Трейд-ин на автомобили LADA 2017 – Официальный сайт LADA
Grantaседан
Трейд-ин
LADA Finance
МАКСИМАЛЬНАЯВЫГОДАСуммирование выгод по специальным предложениям LADA Finance, трейд-ин
Рекомендованная розничная цена
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard (21901-50-22X)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
389 900 руб. 339 900 руб.
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Plus (21901-50-212)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
393 900 руб. 343 900 руб.
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic (21901-51-212)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
425 600 руб. 375 600 руб.
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start (21901-51-22G)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
447 700 руб. 397 700 руб.
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort (21901-51-23R)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
464 400 руб. 414 400 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima (21907-51-23P)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
480 300 руб. 430 300 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start (21907-51-2YP)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
484 600 руб. 434 600 руб.
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe (21901-52-212)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
503 400 руб. 453 400 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima (21907-51-2YY)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
505 300 руб. 455 300 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe (21907-52-212)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
514 900 руб. 464 900 руб.
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort (21902-51-23R)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
528 300 руб. 478 300 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige (21907-52-232)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
533 900 руб. 483 900 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe (21907-52-2Y1)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
539 900 руб. 489 900 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige (21907-52-2Y6)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
558 900 руб. 508 900 руб.
Grantaлифтбек
Трейд-ин
LADA Finance
МАКСИМАЛЬНАЯВЫГОДАСуммирование выгод по специальным предложениям LADA Finance, трейд-ин
Рекомендованная розничная цена
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard (21911-50-716)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
414 900 руб. 364 900 руб.
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic (21911-51-716)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
440 600 руб. 390 600 руб.
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start (21911-51-725)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
462 700 руб. 412 700 руб.
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort (21911-51-72A)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
479 200 руб. 429 200 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima (21917-51-72C)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
495 100 руб. 445 100 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start (21917-51-7YC)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
499 600 руб. 449 600 руб.
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe (21911-52-716)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
517 200 руб. 467 200 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima (21917-51-7Y0)
- 30 000 руб.
- 50 000 руб.
520 100 руб. 470 100 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe (21917-52-716)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
528 700 руб. 478 700 руб.
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort (21912-51-72A)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
543 100 руб. 493 100 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige (21917-52-71Y)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
547 700 руб. 497 700 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe (21917-52-7YE)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
553 700 руб. 503 700 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige (21917-52-7Y5)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
572 700 руб. 522 700 руб.
GrantaSport версии
Трейд-ин
LADA Finance
МАКСИМАЛЬНАЯВЫГОДАСуммирование выгод по специальным предложениям LADA Finance, трейд-ин
Рекомендованная розничная цена
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Drive Active ( 21905-73-015)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
534 900 руб. 484 900 руб.
1.6 л 16-кл. (114 л.с.), 5МТ / Sport (21905-90-010)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
609 900 руб. 559 900 руб.
Kalinaхэтчбек
Трейд-ин
LADA Finance
МАКСИМАЛЬНАЯВЫГОДАСуммирование выгод по специальным предложениям LADA Finance, трейд-ин
Рекомендованная розничная цена
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard (21921-50-212)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
440 600 руб. 390 600 руб.
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic (21921-51-212)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
474 500 руб. 424 500 руб.
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort (21921-51-21X)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
495 000 руб. 445 000 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic (21927-51-2YN)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
511 400 руб. 461 400 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima (21927-51-23J)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
513 900 руб. 463 900 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima (21927-51-2YT)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
538 900 руб. 488 900 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe (21927-52-212)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
540 800 руб. 490 800 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe (21927-52-2Y6)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
565 800 руб. 515 800 руб.
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort (21922-51-21X)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
568 900 руб. 518 900 руб.
Kalinaуниверсал
Трейд-ин
LADA Finance
МАКСИМАЛЬНАЯВЫГОДАРекомендованная розничная цена
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard (21941-50-212)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
455 200 руб. 405 200 руб.
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic (21941-51-212)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
488 500 руб. 438 500 руб.
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort (21941-51-21B)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
509 000 руб. 459 000 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic (21947-51-2Y0)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
525 400 руб. 475 400 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima (21947-51-23E)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
527 900 руб. 477 900 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima (21947-51-2Y1)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
552 900 руб. 502 900 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe (21947-52-212)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
554 800 руб. 504 800 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe (21947-52-2Y4)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
579 800 руб. 529 800 руб.
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort (21942-51-21B)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
582 900 руб. 532 900 руб.
KalinaCross
Трейд-ин
LADA Finance
МАКСИМАЛЬНАЯВЫГОДАСуммирование выгод по специальным предложениям LADA Finance, трейд-ин
Рекомендованная розничная цена
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic (21941-51-X11)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
525 800 руб. 475 800 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort (21947-51-X18)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
542 700 руб. 492 700 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Black line (21947-51-X11)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
551 700 руб. 501 700 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe (21947-52-X11)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
568 600 руб. 518 600 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort (21947-51-XY9)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
570 700 руб. 520 700 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Black line (21947-51-XY4)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
579 700 руб. 529 700 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe (21947-52-XY2)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
593 600 руб. 543 600 руб.
KalinaSport версии
Трейд-ин
LADA Finance
МАКСИМАЛЬНАЯВЫГОДАСуммирование выгод по специальным предложениям LADA Finance, трейд-ин
Рекомендованная розничная цена
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Drive Active (21925-73-015)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
556 900 руб. 506 900 руб.
1.6 л 16-кл. (114 л.с.), 5МТ / Sport (21925-90-010)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
616 900 руб. 566 900 руб.
XRAYкроссовер
Трейд-ин
LADA Finance
МАКСИМАЛЬНАЯВЫГОДАСуммирование выгод по специальным предложениям LADA Finance, трейд-ин
Рекомендованная розничная цена
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Optima (GAB11-50-BAL)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
599 900 руб. 549 900 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Optima / Air conditioner (GAB11-50-BD7)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
624 900 руб. 574 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Optima / Air conditioner (GAB33-50-BDA)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
649 900 руб. 599 900 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Optima / Advanced (GAB11-50-9TU)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
660 900 руб. 610 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Optima / Air conditioner (GAB32-50-BDA)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
674 900 руб. 624 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Optima / Advanced (GAB33-50-6CP)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
685 900 руб. 635 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Optima / Advanced (GAB32-50-6CP)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
710 900 руб. 660 900 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe (GAB11-51-000)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
710 900 руб. 660 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe (GAB33-51-000)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
735 900 руб. 685 900 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige (GAB11-51-AAF)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
739 900 руб. 689 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe (GAB32-51-000)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
760 900 руб. 710 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige (GAB33-51-AA4)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
773 900 руб. 723 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige (GAB32-51-AA4)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
798 900 руб. 748 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive (GAB33-52-000)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
805 900 руб. 755 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive (GAB32-52-000)
- 30 000 руб.
- 20 000 руб.
- 50 000 руб.
830 900 руб. 780 900 руб.
Largusфургон
Трейд-ин
МАКСИМАЛЬНАЯВЫГОДАСуммирование выгод по специальным предложениям LADA Finance, трейд-ин
Рекомендованная розничная цена
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard (FS035-50-A00)
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
499 900 руб. 469 900 руб.
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma (FS035-51-A0L)
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
557 400 руб. 527 400 руб.
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma / Audio (FS035-51-A2K)
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
567 400 руб. 537 400 руб.
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma / Comfort (FS035-51-A2Z)
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
574 900 руб. 544 900 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma / Comfort (FS045-51-A00)
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
594 800 руб. 564 800 руб.
4x43 дв.
Трейд-ин
Утилизация
МАКСИМАЛЬНАЯВЫГОДАСуммирование выгод по специальным предложениям LADA Finance, трейд-ин
Рекомендованная розничная цена
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard (21214-50-010)
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
475 900 руб. 445 900 руб.
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe (21214-52-010)
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
489 900 руб. 459 900 руб.
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондиционер (21214-58-017)
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
507 900 руб. 477 900 руб.
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Black Edition (21214-54-017)
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
526 000 руб. 496 000 руб.
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Orange Edition (21214-52-017)
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
526 000 руб. 496 000 руб.
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Anniversary (21214-52-022)
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
558 900 руб. 528 900 руб.
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Anniversary (21214-52-025)
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
581 900 руб. 551 900 руб.
4x4Urban 3 дв.
Трейд-ин
Утилизация
МАКСИМАЛЬНАЯВЫГОДАСуммирование выгод по специальным предложениям LADA Finance, трейд-ин
Рекомендованная розничная цена
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Snow Queen (21214-59-018)
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
532 800 руб. 502 800 руб.
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe (21214-59-018)
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
532 800 руб. 502 800 руб.
4x45 дв.
Трейд-ин
Утилизация
МАКСИМАЛЬНАЯВЫГОДАСуммирование выгод по специальным предложениям LADA Finance, трейд-ин
Рекомендованная розничная цена
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard (21310-50-040)
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
520 700 руб. 490 700 руб.
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe (21310-52-012)
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
534 700 руб. 504 700 руб.
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондиционер (21310-52-014)
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
552 700 руб. 522 700 руб.
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Anniversary (21310-52-022)
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
603 900 руб. 573 900 руб.
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Anniversary (21310-52-025)
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
626 900 руб. 596 900 руб.
4x4Urban 5 дв.
Трейд-ин
Утилизация
МАКСИМАЛЬНАЯВЫГОДАСуммирование выгод по специальным предложениям LADA Finance, трейд-ин
Рекомендованная розничная цена
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe (21310-50-018)
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
571 600 руб. 541 600 руб.
4x4Bronto
Трейд-ин
Утилизация
МАКСИМАЛЬНАЯВЫГОДАСуммирование выгод по специальным предложениям LADA Finance, трейд-ин
Рекомендованная розничная цена
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard (21214-50-070)
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
676 000 руб. 646 000 руб.
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard / Image (21214-52-070)
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
701 000 руб. 671 000 руб.
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard (21214-51-070)
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
715 000 руб. 685 000 руб.
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard / Image (21214-53-070)
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
- 30 000 руб.
740 000 руб. 710 000 руб.
www.lada.ru
На автомобилях «АвтоВАЗа» впервые появится система дистанционного управления
Lada Granta можно будет завести дистанционно
Андрей Махонин / Ведомости
В 2018 г. автомобили Granta, самого продаваемого семейства Lada в России, будут оснащены системой дистанционного управления и мониторинга Lada Connect. Об этом «Ведомостям» рассказали два источника, близких к «АвтоВАЗу» и одному из его контрагентов. С помощью этой системы, разработанной компанией «Лаборатория умного вождения», можно будет удаленно (с помощью смартфона или компьютера) запускать двигатель, открывать двери, включать фары, отслеживать местонахождение и состояние автомобиля (пробег, уровень топлива, заряд аккумулятора и проч.), перечисляют они.
Системой Lada Connect будут оснащены машины в комплектации люкс (для комплектации стандарт это будет дополнительной опцией), рассказывает один из собеседников «Ведомостей». Оборудование, скорее всего, появится уже на обновленной Lada Granta. Всего, по словам источников, в 2018 г. предполагается выпустить до 10 000 автомобилей Granta с Lada Connect. Они будут дороже моделей без этой системы примерно на 10 000 руб., уточняет другой. Систему, похожую на будущую Lada Connect, можно установить и сейчас – у дилеров, но это обойдется примерно в 25 000–30 000 руб. плюс абонентская плата, говорит источник. Для сравнения: Granta стоит 389 900–558 900 руб.
Систему Lada Connect разработала для «АвтоВАЗа» «Лаборатория умного вождения», которая принадлежит Екатерине Игнатовой, супруге гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова. Игнатова стала совладельцем созданного в 2015 г. разработчика весной 2016 г. Концепт Lada Connect был представлен в августе того же года на Московском автосалоне. А уже год спустя «Лаборатория умного вождения» выиграла тендер «АвтоВАЗа» на создание самой системы Lada Connect, которая будет устанавливаться на автомобилях. Условия тендера не раскрывались. Исполнительный директор «Лаборатории умного вождения» Михаил Анохин не стал раскрывать детали сотрудничества с «АвтоВАЗом». Подобные системы могут обходиться в десятки миллионов рублей, но разработка IT-решения – то, чем занималась компания Игнатовой, – это меньшая часть затрат, говорит один из собеседников «Ведомостей».
«АвтоВАЗ»
Производитель легковых автомобилейОсновной владелец – Alliance Rostec Auto B.V. (СП «Ростеха» и Renault, владеет 66,3% голосующих акций).Капитализация – 55,33 млрд руб.Выручка (МСФО, 9 месяцев 2017 г.) – 158,6 млрд руб.,Чистый убыток – 4,5 млрд руб.
Судя по данным «СПАРК-Интерфакса», до создания Lada Connect единственный конкурс, который выиграла «Лаборатория умного вождения», – тендер на 3 млн руб. на приобретение телематических устройств на автомобили для «Сбербанк страхования». Бизнес «Лаборатории умного вождения» поначалу был ориентирован на страховые компании – система помогает оценить риски и снизить стоимость каско для аккуратных водителей, рассказал Анохин. Параллельно компания разрабатывала систему connected car для автодилеров и автоконцернов, говорит Анохин. По его словам, на платформе Smartdriving.io кроме Lada Connect реализована система Lifan Connect для продаваемых в России автомобилей Lifan Murman. Компания ведет переговоры и с другими автопроизводителями, но подробности не раскрывает. Финансовые показатели «Лаборатория умного вождения» не раскрывает.
Планировалось, что Lada Connect будет внедряться поэтапно в 2017–2018 гг., в первую очередь на машинах семейств Vesta и Xray. Планы пришлось изменить, потому что внедрить Lada Connect на автомобили Granta оказалось дешевле и быстрее, рассказывает один из источников «Ведомостей». У них отечественная электрическая архитектура, а у Vesta и Xray – иностранная (альянса Renault-Nissan) и на ее совмещение с Lada Connect, разработанной на отечественной платформе, требуется больше времени, поясняет он. По его словам, Vesta, Xray и другие модели с Lada Connect, скорее всего, появятся не ранее 2019 г.
www.vedomosti.ru
ОАО "АвтоВАЗ"
20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, ЦК КПСС и Советским правительством было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «Fiat». 15 августа 1966 года в Москве глава ФИАТа Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. По контракту на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов.
3 января 1967 года ЦК ВЛКСМ объявил строительство Волжского автозавода Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Тысячи людей, в основном молодёжь, направились в Тольятти на стройку автогиганта. Уже 21 января 1967 года был вынут первый кубометр земли под строительство первого цеха завода — корпуса вспомогательных цехов (КВЦ).
С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод. Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества, фирмами Италии, ФРГ, Франции, Англии, США и других стран.
Сборка первого автомобиля - ВАЗ-2101 "Жигули"
1 марта 1970 года первые 10 кузовов будущих автомобилей выдал цех сварки, а 19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули», по конструкции в основном повторявших итальянскую модель «FIAT-124», но собранных почти полностью из локализованных комплектующих. Интересно, что15 апреля 1970 года Волжский автомобильный завод посетил Генри Форд-младший. 28 октября 1970 года в Москву был отправлен первый эшелон с автомобилями «Жигули». Таким образом, при расчётном сроке строительства в 6 лет, завод был пущен в эксплуатацию досрочно на 3 года, что позволило СССР сэкономить более 1 миллиарда советских рублей.
16 июля 1971 года уже был выпущен 100-тысячный автомобиль с маркой «ВАЗ». 10 января 1972 года Государственной комиссией подписан акт о приёмке в эксплуатацию второй очереди Волжского автозавода мощностью 220 тысяч автомобилей в год. Официально завод был принят Государственной комиссией с оценкой «отлично» 22 декабря 1973 года — после выпуска миллионного автомобиля; указом президиума ВС СССР Волжский автомобильный завод был награждён орденом Трудового Красного Знамени. За архитектуру комплекса Волжского автомобильного завода в 1977 году была вручена Государственная премия СССР в области литературы, искусства и архитектуры.
Проектная мощность завода — 660 тысяч автомобилей в год. На 1 февраля 2012 года проектная мощность завода составляет 900 тысяч автомобилей в год.
АвтоВАЗ после распада СССР
В 1990-х — начале 2000-х годов за контроль над «АвтоВАЗ» разразилась ожесточенная криминальная война, в ходе которой погибло порядка 500 человек, среди которых: криминальные авторитеты, бизнесмены, сотрудники милиции, журналисты, общественные деятели, руководство завода.
С 2002 по 2004 год существовала лотерея «АвтоВАЗ», где разыгрывались призы только по номерам купленных билетов, главный приз которой — автомобиль ВАЗ — Жигули.
В декабре 2007 года стало известно, что французская автомобилестроительная корпорация «Renault» планирует приобрести 25 % акций ОАО «АвтоВАЗ». 29 февраля 2008 года сделка состоялась, договор о продаже акций подписали глава совета директоров ИК «Тройка Диалог» Рубен Варданян, президент «Troika Capital Partners» Сергей Скворцов и глава корпорации «Renault-Nissan» Карлос Гон. Окончательная сумма сделки будет зависеть от итогов работы «АвтоВАЗ» в 2008—2009 годах, но не превысит 1,2 миллиарда долларов. После погашения казначейских акций завода «Renault» получит контрольный пакет акций. В итоге на сентябрь 2008 года основными акционерами компании являлись: Renault (25 %), «Ростехнологии» (25,1 %) и «Тройка диалог» (25,64 %).
В результате экономического кризиса 2008—2009 годов и вызванных им проблем со сбытом продукции в начале 2009 года «АвтоВАЗ» попал в сложную финансовую ситуацию. На конец марта 2009 года долг поставщикам составил около 14 миллиарда рублей. За 9 месяцев 2009 года производство упало на 43,5 % к соответствующему периоду предыдущего года.
30 марта 2009 года Правительством России было принято решение о выделении государственной корпорации «Ростехнологии» 25 миллиарда рублей, которые та, в свою очередь, в виде беспроцентной ссуды сроком на год передаст «АвтоВАЗу».
Также модельный ряд «АвтоВАЗ» попал под государственную программу субсидирования процентных ставок по автокредитам. В сентябре 2009 года руководством компании было объявлено о массовом сокращении персонала: до конца 2009 года будет сокращено 27,6 тыс. работников из 100 тысяч. По словам представителей «АвтоВАЗа», это будет одной из мер на пути к недопущению банкротства крупнейшей российской автомобилестроительной компании. Впрочем, уже в начале октября стало известно, что в Правительстве России было согласовано увольнение только 5 тыс. человек, а первый вице-премьер Правительства Игорь Шувалов заявил: «Никаких увольнений и сокращений на предприятии не планируется. Это все вранье». В итоге, почти 22,5 тысячи работников компании были уволены в 2009 году, из них: 11,5 тысяч — оформили пенсию и 2,3 тысячи — досрочную пенсию. Оформление такой «массовой» досрочной пенсии явилось беспрецедентным для России явлением.
В то же время, в октябре 2009 года Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в письме в аппарат правительства заявило, что в нынешнем виде «АвтоВАЗ» фактически является нежизнеспособным, находясь в предбанкротном состоянии (по расчётам министерства, на начало 2010 года долг завода будет составлять 76,3 миллиарда руб.). По мнению Минпромторга, дальнейшая государственная поддержка предприятия нецелесообразна, а спасти ситуацию в Тольятти можно лишь сократив до 50 тыс. сотрудников «АвтоВАЗа» и потратив средства, которые предполагается выделить «АвтоВАЗу», на стабилизацию рынка труда в Самарской области.
В ноябре 2009 года Кристиан Эстев, генеральный директор Renault в России заявил, что по предложениям французской стороны, на «АвтоВАЗе» планируется организовать производство автомобилей марок Renault, Nissan и Lada на базе единой платформы В0 (платформа Logan), а также оставить производство своих автомашин класса ultra low cost (возможно, на базе «Калины»). В ноябре 2009 года российское Правительство заявило о готовности оказать «АвтоВАЗу» поддержку в размере 54,8 миллиарда руб. Из этой суммы 38 миллиардов — это невозвратные долги, ещё 12 миллиарда руб. пойдет на создание и запуск в производство нового модельного ряда и ещё 4,8 млрд руб. необходимо для реализации программы создания новых рабочих мест. Госкорпорация «Ростехнологии» и Renault подписали 27 ноября 2009 года протокол о сотрудничестве в рекапитализации «АвтоВАЗа». Соглашение предусматривает финансовую помощь «АвтоВАЗу» со стороны РФ в обмен на помощь Renault в использовании технологий Renault и Nissan.
10 марта 2010 года совет директоров «АвтоВАЗа» одобрил бизнес-план до 2020 года, по которому планируется рост производства автомобилей до 1,2 млн штук в год к концу 2010-х годов, а также инвестиции в предприятие за 2010—2020 годы в размере до 3 миллиарда евро.
26 августа 2010 года президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров сообщил, что чистая прибыль «АвтоВАЗ» за январь-июль 2010 года составила 24 миллиона рублей по РСБУ против убытка за аналогичный период 2009 года.
12 декабря 2012 года в Москве президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон объявил о создании совместного предприятия с государственной корпорацией «Ростехнологии», под названием Alliance Rostec Auto BV. На конец 2013 года Alliance Rostec Auto BV владел 76,25 % акций ОАО «АвтоВАЗ».
В январе 2014 года объявлено об очередном значительном сокращении персонала предприятия: согласно приказу нормативная численность руководителей, специалистов и служащих будет снижена на 2,5 тысячи штатных единиц, а снижение численности рабочих будет на 5 тысяч штатных единиц. Согласно ежеквартальному отчету компании, на 1 января 2014 года на заводе работают более 67 тысяч человек.
23 января 2014 года компания сообщила, что собирается уволить 7,5 тысяч работников с следующим возмещением: уволившиеся в феврале получат по пять среднемесячных зарплат (составляет около 20 тысяч рублей), в марте — по четыре зарплаты, в апреле — по три. Предложение о выплате компенсаций действует только эти три месяца.
В июне 2014 года альянс Renault-Nissan получил контроль более чем над 50 % акций компании, доля «Ростеха» снизилась до 24,5 % Первые автомобили Lada (ВАЗ-2101) выставлялись на экспорт с 1971 года. Среди стран, импортировавших LADA, были и страны из Совета экономической взаимопомощи (эти поставки частично покрывали стоимость отдельных видов комплектующих для завода), и покупавшие автомобили за свободно конвертируемую валюту.
В начале семидесятых на автомобили, произведенные в СССР, приходилось более 60 % всех денежных средств от экспорта продукции отечественного машиностроения. Вскоре эта доля увеличилась до 80 %. Спрос на автомобили Lada объяснялся относительно современной конструкцией, качеством изготовления, разумной ценовой политикой. Объём продаж в различных странах в известной степени зависел от наличия в них развитой сети дилеров, а также доступности СТО и необходимых запчастей. Хорошая адаптированность автомобилей к эксплуатации в регионах с суровым климатом сделала их популярными в странах Северной Европы: Финляндии, Швеции, Норвегии, Исландии. Так, в таксомоторных компаниях Будапешта немалую долю автомобилей составляла Lada, а эксплуатация этих автомобилей в интенсивном режиме оказалась наиболее эффективной.
Весьма большой популярностью пользовалась полноприводная «Нива», не имевшая на тот момент аналогов в своём сегменте. Одно время спрос на модель превышал возможности поставок и поддерживался появлением ряда тюнинговых версий, предлагаемых местными дилерами в экономически развитых странах мира. Помимо повседневной эксплуатации в городских условиях, «Нива» широко использовалась за рубежом как транспортное средство для егерей, врачей, фермеров, коммивояжеров и полицейских.
В середине 1980-х зарубежные рынки положительно встретили модернизированное семейство заднеприводных моделей Lada 2105/2107/2104. Во Франции в это время каждый четвёртый импортный автомобиль с кузовом «универсал» был Lada 2104. Автомобили Lada можно было встретить в Азии, Африке, Латинской Америке, Канаде, Австралии и Океании. Сравнительно высокую популярность удалось завоевать и переднеприводным автомобилям Lada семейств Samara, Samara-2, а также моделям «десятого» семейства.
В 1995 году был образован центр сборочных комплектов (ЦСК) для дальнейшего закрепления продукции ОАО «АвтоВАЗ» в том числе на зарубежных рынках. На ЦСК возлагалась ответственность за полный цикл внешней сборки, включая изучение потенциальных регионов сбыта и контроль выполнения автосборочными заводами планов выпуска. Спустя три месяца после создания центра были осуществлены первые поставки сборочных комплектов ВАЗ-21093 в Финляндию на фирму «ВАЛМЕТ Аутомотив». Там за время действия соглашения (с 1996 по 1998 год) было собрано 14 048 автомобилей, большая часть которых была реализована в странах Западной Европы.
В 2000 году на Украине при поддержке концерна «Укрпроминвест» на Луцком автозаводе была организована сборка модели ВАЗ-21093. Вскоре сборкой вазовских моделей занялись ещё два украинских предприятия — в Херсоне и Кременчуге, а в четвёртом квартале 2001 года первые автомобили Lada 2107 начали собирать в Египте. В 2002 году в список предприятий внешней сборки вошла казахстанская компания «Азия-Авто», которая занималась сборкой полноприводных автомобилей Lada 4Х4. Конец 2003 года был ознаменован для «АвтоВАЗа» открытием сборочных производств ещё в двух точках мира. Предприятие «Оферол» приступило к выпуску автомобилей Lada 4X4 в Монтевидео (Уругвай), а в Украине на «АвтоЗАЗе» началась сборка автомобилей Lada Samara. Вскоре сборка автомобилей Lada 4X4 была организована в городе Кито (Эквадор) на предприятии «Аймеса».
В 2007 году в ближнем зарубежье начались продажи автомобиля Lada 2170 (под этим заводским индексом на экспорт до настоящего времени поставляется Lada Priora). Тогда же АвтоВАЗ отметил юбилей своей внешнеторговой деятельности — отгружен 7-миллионный экспортный автомобиль, которым стал Lada 1118 (седан Lada Kalina).
Начиная с 2010 года география поставок автомобилей Lada охватывает достаточно обширный регион — это страны СНГ (более 90 %) и Европы (3-5 %), а также ряд государств Африки и Латинской Америки (не более 1,5-2 %). Продажа автомобилей Lada за рубежом организована через официальные дилерские сети импортеров ОАО «АвтоВАЗ». Реализацией Lada занимаются около 20 официальных импортеров, которые сотрудничают в общей сложности более чем с 200 местными дилерами. Среди стран СНГ самым ёмким рынком изначально была Украина, куда поставлялись как готовые автомобили, так и машинокомплекты. Сначала введение ряда ограничительных таможенных пошлин этой страной, а затем сформировавшийся здесь экономический и социально-политический кризис резко снизили поставки автомобилей практически всех марок, ранее продававшихся на Украине.
На начало второго полугодия 2014 г. самым ёмким экспортным рынком автомобилей Lada является Казахстан. Отлаженными и перспективными рынками считаются Азербайджан, Беларусь, страны Европы, Египет.
russoauto.ru
ОАО "АвтоВАЗ": история компании - РИА Новости, 16.10.2013
Президент ОАО "АвтоВАЗ" Игорь Комаров 16 октября 2013 года подал заявление об уходе с занимаемого поста в связи с переходом на другую работу.
Открытое акционерное общество "АвтоВАЗ" — автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе.
Предыдущие названия — Волжский автомобильный завод (ВАЗ) (1966 1971), Волжское объединение по производству легковых автомобилей "АвтоВАЗ" (1971 1993).
Решение о строительстве крупного автомобильного завода в городе Тольятти Куйбышевской области (ныне Самарская область) было принято советским правительством 20 июля 1966 года.
В 1967 году строительство Волжского автозавода было объявлено Всесоюзной ударной комсомольской стройкой.
19 апреля 1970 года на главном конвейере Волжского автомобильного завода был собран первый автомобиль ВАЗ 2101, который послужил базовой моделью для всей последующей гаммы моделей автомобилей классической компоновки ВАЗ 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.
24 марта 1971 года Государственная комиссия приняла в эксплуатацию первую очередь Волжского автозавода.
Является градообразующим предприятием города Тольятти.
В состав производственных объектов ОАО "АвтоВАЗ" входят: производство, ремонт и обслуживания оборудования, металлургическое производство, прессовое производство, сборочно кузовное производство, механо сборочное производство, производство пластмассовых изделий, корпус вспомогательных цехов, опытно промышленное производство, участок окраски кузовов. Процесс сборки автомобилей осуществляется на пяти линиях конвейера. Каждый автомобиль, выпущенный на автозаводе, проходит обкатку на автомобильном треке.
Также при "АвтоВАЗе" действует научно технический центр.
Ранее предприятие выпускало автомобили марки "ВАЗ" с наименованиями "Жигули", "Нива", "Спутник", "Самара", "Ока". В настоящее время производит автомобили под торговой маркой Lada ("Лада"), которые неофициально по-прежнему именуются ВАЗами.
На данный момент серийно выпускаются автомобили: LADA Largus (универсал 5 мест, универсал 7 мест, фургон), LADA Granta (седан, Sport), LADA Kalina (универсал, хэтчбэк, Sport), LADA Priora (седан, универсал, хэтчбек, Coupe), LADA Samara (хэтчбек), LADA 4x4, LADA 21074 (не на мощностях "АвтоВАЗа").
"АвтоВАЗ" в 2012 году завершил производство классических моделей Lada — 17 сентября с конвейера Ижевского автозавода, находящегося в управлении ООО "Объединенная автомобильная группа", сошла последняя их партия.
Кроме того, поставляет другим производителям машинокомплекты для выпуска автомобилей марок ВАЗ, Lada и "Ока". Сборка малолитражных автомобилей по лицензии АвтоВАЗа организована в городах Сызрань, Ижевск (Россия), Луцк, Херсон, Запорожье, Кременчуг (Украина), Кито (Эквадор), Каир (Египет), Монтевидео (Уругвай). В Серпухове и Набережных Челнах собирают "Оку" ВАЗ 1111.
Существующий производственный потенциал автомобильного комплекса позволяет выпускать свыше 800 тысяч автомобилей в год.
В Группу "АвтоВАЗ" входят около 270 дочерних предприятий. Предприятия Группы участвуют в таких областях, как телекоммуникации, энергетика, строительство, а также оказывает финансовые и страховые услуги.
Продажи "АвтоВАЗа" в январе-сентябре 2013 года сократились на 12% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили 397,533 тысячи автомобилей, сообщила компания. В частности, продажи в сентябре составили 47,417 тысячи автомобилей (снижение на 19,5%).
В январе-сентябре продано 2,912 тысячи автомобилей Lada производства ООО ПСА ''ВИС-Авто'', в том числе в сентябре — 345 единиц.
Основной акционер ОАО "АвтоВАЗ" – совместное предприятие альянса Renault-Nissan и госкорпорации "Ростех" — Alliance Rostec Auto B.V., которое получило 81,45% акций компании автопредприятия — из них альянс Renault-Nissan получил контрольный пакет акций автогиганта, "Ростех" — блокпакет.
Уставный капитал общества составляет 11 миллиардов 421 миллион 137 тысяч 155 рублей.
Президент ОАО "АвтоВАЗ" Игорь Комаров 16 октября 2013 года подал заявление об уходе с занимаемого поста в связи с переходом на другую работу.
Председатель совета директоров Карлос Гон (президент и генеральный директор Renault s.a.s., президент и генеральный директор Renault SA.).
Материал подготовлен на основе информации из открытых источников
ria.ru
Доля АВТОВАЗа на российском автомобильном рынке в I полугодии 2016 года достигла 19.8% - Новости
Группа АВТОВАЗ объявляет о результатах деятельности в I полугодии 2016 года. В отчетном периоде доля LADA на российском рынке легковых автомобилей составила 19,8% против 19% годом ранее. Продажи LADA показали результат 124 353 автомобилей, на 11.6% ниже аналогичного периода 2015 года. При этом весь рынок сократился на 15%. Объем производства автомобилей под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun, включая сборочные комплекты, достиг уровня 200 424 шт.
Выручка Группы компаний в I полугодии достигла 87,1 млрд руб., что на 5% меньше аналогичного периода 2015 года. Операционный убыток составил 27,6 млрд руб., включая обесценение внеоборотных активов, которое предусмотрено правилами МСФО и было вызвано низким использованием производственных мощностей. Чистый операционный убыток группы АВТОВАЗ до обесценения составил 8,6 млрд руб. (увеличение на 67 %). При этом операционный убыток II квартала до обесценения достиг 2,0 млрд руб., что является улучшением по сравнению с I кварталом 2016 года (-6,6 млрд руб.) и вызвано выполнением плана финансового оздоровления.
В рамках выполнения анти-кризисных мер в Компании созданы 11 кросс-функциональных групп, которые на еженедельной основе отчитываются перед Правлением АВТОВАЗа и получают его полную поддержку. Начиная с 4-го июля, деятельность групп координируется новым Вице-президентом по оперативному антикризисному управлению Еленой Фроловой, которая стала первой женщиной в высшем руководстве предприятия за последние годы. АВТОВАЗ усиливает антикризисную деятельность для защиты своих денежных ресурсов.
''Выполнение плана финансового оздоровления во II квартале показывает предварительные знаки небольших позитивных изменений, особенно в помесячном анализе, - отметил Президент Группы АВТОВАЗ Николя Мор. - Начиная со II квартала 2016 года, мы отмечаем изменения в принципе управления Компанией, когда на первый план выходит более эффективная кросс-функциональная работа во всех аспектах. Нам необходимо время для улучшения финансовых показателей АВТОВАЗа и мы предпринимаем все действия для борьбы с негативным влиянием общего сокращения российского автомобильного рынка и неблагоприятных курсов валют. Для этого используются все инструменты и возможности, которые в том числе предоставляет нам поддержка со стороны государства и акционеров''.
Автомобили нового поколения LADA – Vesta и XRAY – показывают рост популярности. Спрос на них превосходит ожидания Компании. Кроме того, все модели LADA участвуют в государственных программах стимулирования спроса (утилизация, ''трейд-ин'', лизинг). Эти автомобили, наряду с яркими новинками, АВТОВАЗ представит широкой общественности во время Московского Международного Автомобильного салона, который откроется 24 августа 2016 года в Москве в МВЦ ''Крокус Экспо''.
Загрузить документ (PDF, 260 Kb)
Дополнительная информация:
ОАО ''АВТОВАЗ'' является уникальным предприятием, это крупнейший производитель Альянса Рено-Ниссан в России и один из крупнейших автозаводов в мире. ОАО ''АВТОВАЗ'' единственный из 46 заводов Альянса, который выпускает по полному циклу автомобили под 4 брендами (LADA, Renault, Nissan и Datsun).
Во втором полугодии 2015 года АВТОВАЗ начал производство LADA Vesta и LADA XRAY, которые обеспечат полное обновление бренда LADA и новые перспективы его развития.
Сегодня LADA представлена 20 моделями и модификациями в классах В, В+, SUV и LCV, стоимостью от 384 до 850 тысяч рублей.
www.lada.ru