Авто ремонт приора
Кто же она такая Lada Priora? — Материалы — Руководство по ремонту ВАЗ, Лада
04 марта 2010 г.
Все специалисты, критики, водители и просто любители железа ведут вечный спор. Одни отстаивают честь и достоинство отечественного автопрома, а другие не признают никаких машин кроме иномарок. И у тех и у других своя правда. Одни не хотят покупать «груду металлолома», а другие тратиться на дорогостоящий сервис и уникальные запчасти.
Большинство любителей "иномарок" довольно категорично относятся к российским машинам, даже ни разу не посидев за рулем «Жигулей», наиболее популярных среди поклонников отечественных автомобилей. Так и с новой моделью от ВАЗ - Lada Priora. Кто-то берется утверждать, что это те же самые «Жигули» десятой модели, а кто-то сравнивает ее с Chevrolet Lanos, но добавляет, что Priora значительно ей уступает.
Многие приверженцы отечественных машин, напротив, с нетерпением ожидали выхода новой модели. Очень уж хотелось убедиться, что ещё чуть-чуть, и мы догоним Европу по качеству выпускаемых автомобилей. Так и хочется сесть в нее и пощупать, что осталось от прежних «Жигулей», что изменилось, а что появилось такого, чего и не ждал увидеть. Простому потребителю сегодня приходится непросто. Ведь рынок наводнен дешевыми иномарками, новинками китайского автопрома, произведениями совместного производства и, наряду со всем этим изобилием стоят автомобили ВАЗ.
Итак, кто же она такая Lada Priora? Иностранка или наша соотечественница? Положа руку на сердце, модель Lada Priora можно назвать модернизированной, популярной ранее "десяткой". Но, как бы там ни было, для самого завода АвтоВАЗ, и для потенциальных потребителей Lada Priora стала абсолютно новой моделью. Самим изготовителям для запуска в производство новой модели пришлось освоить выпуск почти двух тысяч абсолютно новых деталей. Это фактически тот же объем, который они освоили при выпуске модели Lada Kalina. Так что можно сказать, что для запуска Lada Priora производство было практически полностью переоборудовано и начато с нуля.
Между тем, появление этой модели считается достижением не только для завода АвтоВАЗ. Конечные потребители, то есть мы с вами, в лице автомобиля Lada Priora получили качественный продукт совершенно иного измерения. Да, ее сравнивают с ВАЗ-2110, но отличия, разумеется, есть и существенные. Что отличается принципиально, так это новый безопасный кузов, абсолютно новая модификация двигателя, разработанный дизайнерами современный салон, плюс ко всему наличие электроусилителя руля и подушки безопасности для водителя. Все перечисленное вы получите уже в базовой комплектации Lada Priora. Что касается водительской подушки безопасности, то в истории автомобилей от ВАЗ это первая модель, оснащенная таким необходимым аксессуаром.
Презентация новой модели Lada Priora проходило в Сочи, где на все вопросы, которые только наметились и не слетели ещё с губ вопрошающих, бойко отвечали специалисты, знающие о "Приоре" абсолютно все до последнего винтика. Именно здесь, на презентации Lada Priora, все присутствующие узнали, что модель ВАЗ-2110 в том виде, в котором ее привыкли видеть, считавшаяся до сих пор наиболее удачной, уже несколько месяцев, как снята с производства.
Все дело в том, что "десятка" пересела на новое основание кузова, разработанное изначально специально для Lada Priora. Этот кузов более безопасный и более качественный. Недаром конструкторы АвтоВАЗ так долго над ним трудились. Чем он так принципиально отличается от предыдущих модификаций? Дело в том, что при сварке деталей нового кузова детали не "притягиваются", а просто более точно изготавливаются, что позволяет их легко состыковывать друг с другом. Это в свою очередь позволило увеличить жесткость и надежность всего кузова. Кроме кузова, изменения претерпели и дверные панели, для которых заказали даже новый штамп. В результате этих нововведений "Приору" удалось избавить от основной болезни всех отечественных авто - несоразмерно огромных зазоров кузова. Многие, наверное, помнят, что между крылом и задней дверью "десятки" запросто просовывался палец. Lada Priora может в противоположность «десятке» похвастать зазором между данными деталями всего в 3,5 миллиметра.
Что у "Приоры" ещё принципиально нового? Это усиленные, более герметичные двери, которые теперь способны поглощать всю силу бокового удара, а также абсолютно новый, супержесткий щит передка. Старый щиток прогибался уже от резкого поворота руля, и автомобиль в ответ на команды водителя явно спал и вовремя не реагировал. У Lada Priora все иначе.
Модель Lada Priora получилась самой безопасной из всех ВАЗовских моделей. При заводских испытаниях по результатам краш-тестов, она заработала 12,6 балла, что приравнивается к 4 звездам по EuroNCAP, по защите пассажиров. Причем эти показатели машина демонстрирует при наличии всего лишь одной подушки безопасности. Согласитесь, не каждая иномарка показывает такой результат.
Подвеска на "Приоре" тоже модифицированная и усовершенствованная. Lada Priora способна преодолевать неровности даже на малых ходах. Эффект заметен сразу. Ощутимо снизились вибрации, нет никаких стуков в ходовой части, да и сама машина смотрится полным комплектом, а не набором запчастей. В отличие от «десятки» здесь установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости. И "Приора уже вполне достойно выворачивает из поворота.
Для Lada Priora даже двигатель разработали уникальный - 21126. Чем он принципиально отличается? Наличием облегченной на 1,6 кг шатунно-поршневой группы. Это позволило существенно понизить механические потери, а также уменьшить расход масла и увеличить рабочий ресурс до 300 000 километров. Часть деталей, правда, изготавливают не сами ВАЗовцы, а иностранные партнеры.
Новый двигатель, сокращенно называемый просто 126-й, рассчитан на мощность в 98 лошадиных сил. С электронной педалью газа он уже замечательно попадает под нормы "Евро-3" и "Евро-4", а в ближайшем будущем он будет доработан до норм "Евро-5". Новая Lada Priora по весу практически не изменилась по сравнению с «десяткой». Более того, применение новейших шумоизоляционных материалов дало возможность скинуть «Приоре» до 10 кг веса и стать намного тише. Модификация «Приоры» с кондиционером получилась ещё более тихой благодаря заглушкам, установленным во всех технологических отверстиях, а кузов стал абсолютно герметичным.
Что точно заимствовано у иностранных автопроизводителей, так это внимание к оформлению и обустройству салона. Внутренний интерьер Lada Priora разработан итальянскими дизайнерами и воплощен в жизнь всего за несколько месяцев.
Рука итальянских дизайнеров видна в салоне «Приоры» невооруженным глазом. Интерьер, конечно, смотрится намного эффектнее, чем в ВАЗ-2110. Современная и эргономичная приборная панель, удобные тактильные кнопки стеклоподъемников и регулируемых зеркал сразу вызывают желание пощупать, потрогать и попробовать. Дизайн итальянский, а вот воплощение наше отечественное, и это заметно во всех деталях. Кривые швы велюровой отделки, необработанные грубые края пластиковых деталей, незакрепленный очечник, фактически не закрывающийся бардачок и множество других якобы специально не докрученных и не законченных мелочей, портящих общее в принципе положительное впечатление. Что особенно расстраивает, так это съемное заднее сиденье, а не складное, как на иномарках, и стандартный "десяточный" люк, открывающийся только при помощи ножа.
Современный рынок диктует свои условия и выпускать в течение двадцати лет один и тот же автомобиль не неактуально. Именно поэтому для производства Lada Priora на АвтоВАЗе отводят максимум пять лет. В данный момент завод выпускает машины только с седановским кузовом в комплектации под названием "Норма". К производству готовятся такие модификации «Приоры» как хэтчбек, люкс и универсал. Комплектация предполагает наличие кондиционера, системы АБС, пассажирской подушки безопасности, ремней безопасности с преднатяжителем и ограничением усилия. Как вы уже и сами догадались, антиблокировочная система и подушки безопасности разработаны иностранными инженерами.
В принципе "Приора" могла бы появиться на свет с импортным двигателем и даже автоматической КПП. Но все эти усовершенствования, несомненно, приведут к удорожанию машины аж на пару тысяч долларов. На АвтоВАЗе заверяют, что, если спрос на подобную комплектацию будет, то и автомобили такого уровня появятся.
Понятно, что первое впечатление складывается по внешнему виду автомобиля, по его интерьеру и обстановке салона. Если он выглядит удобным, комфортным и добротным, то хочется в него сесть, завести и попробовать.
Любители отечественных машин сочтут "Приору" прорывом нашего родного автопрома, а вот приверженцы иномарок найдут к чему придраться. Салоны современных иномарок оформлены и пластиком подороже, и ручки у них надежнее, и сиденья пожестче и т.д. Что точно бы сразило иностранца, так это надпись "Open" прямо на крышке центральной консоли.
Хотя оцените, ведь все, что мы перечислили такие мелочи, по сравнению с основными характеристиками автомобиля. А у какой иномарки абсолютновсе идеально и всех устраивает? Да в любой, есть к чему придраться. А вот на АвтоВАЗе к подобным недоделкам относятся серьезно и постоянно ведут переговоры с поставщиками о внесении изменений в комплектацию и о доработке слабых деталей и элементов.
Пассажирские и водительское сиденья в Lada Priora хотелось бы видеть более эргономичными. Если в более ранних моделях для сидений использовался синтетический наполнитель, то в «Приоре» все иначе, и это не совсем устраивает и изготовителей и потребителей. Именно поэтому АвтоВАЗ и ищет новых поставщиков подобных материалов. А пока переговоры ведутся в качестве наполнителя сидений на "Приоре" используются растительные волокна. Это обеспечивает достаточную мягкость и позволяет держать форму кресел.
В целом по сравнению с «десяткой» прорыв очевиден. Усовершенствовано все от дизайна до ходовых качеств, а они фактически безупречны. Правда, недостатки мы все же нашли. Во-первых, это не совсем четкий и выверенный рабочий механизм коробки передач. Во-вторых, это так называемый "длинный" руль, заставляющий делать фактически четыре оборота и довольно "громкий" двигатель.Хотя на самом деле двигатель работает намного тише, а причиной шума является новый катализатор, работающий как резонатор.
Конечному потребителю в результате важно то, что Lada Priora фактически избавилась ото всех значительных недостатков и недоработок знаменитой десятой модели. Новая доработанная подвеска уже не дребезжит и не стучит. В рулевом управлении не наблюдаются люфты, все подогнанно до мелочей. Сам руль, снабженный электроусилителем, стал необыкновенно легким и управляемым, что появляется в превосходной обратной связи с водителем. Если вы едете по хорошей дороге, то в салоне не ощущается ни одного скрипа и не слышно лишних шумов. Шумоизоляция у Lada Priora н порядок выше, чем у предыдущих моделей. Но есть ряд небольших недочетов, наблюдавшихся у "десятки", и перебравшихся на «Приору». Так, например, у Lada Priora как и у десятой модели от ВАЗ стекла на передних дверях до конца не опускаются, что значительно принижает все прелести этого авто. К существенным недостаткам в данном случае можно отнести и то, что открытие багажника снаружи без ключа, к сожалению, невозможно. Это не смотря на то, что в салоне сохранился электропривод, действующий от кнопки управления, но такую же кнопку на сам багажник установить почему-то забыли. Видимо в надежде на то, что российский потребитель из всех видов запоров предпочитает навесной замок.
В принципе Lada Priora стала одной из первых отечественных машин, от которой веет законченностью и доработанностью. Ну, есть, конечно, недочеты, но по сравнению с основными характеристиками, это все такие мелочи… Несмотря на все «за» и «против» Lada Priora по стоимости получилась в полтора раза дешевле, чем ее ближайшие конкуренты по классу иностранного производства.
Произведенная несколько лет назад на заводе АвтоВАЗ аудиторская проверка производства, проведенная западными консультантами, рекомендовала прекратить выпуск десятой модели, ликвидировать все выявленные в данной модели недостатки, и внедрить в производство новую модель.
Появление на рынке Lada Priora явилось по сути рекомендованным западными специалистами перезапуском производства "десятки". Хотя машина и улучшилась, но основа осталась той же – откликом из девяностых. Западные автопроизводители за период выпуска «десятки» списали и запустили в производство по нескольку поколений моделей. А «десятка» появилась вновь, обновленная и усовершенствованная под новым названием - Lada Priora. Хотя вернуть к себе расположение российских потребителей, уже вкусивших прелести иномарок и оценивших их достоинства и недостатки, будет довольно сложно. Убедить покупателей, что захудалая «десятка» вдруг стала образцово-идеальной, идея хорошая, но потребует много затрат и терпения производителей.
По сути, появление Lada Priora – это сигнал покупателям, что автозавод в Тольятти сдаваться не собирается и хочет реабилитироваться в ихх глазах, выпуская новые машины.
www.vaz-autos.ru
Lada Priora - ремонт двигателя
После того, как выполнена полная разборка поршней и произведена замена всех вышедших из строя элементов, можно приступать к сборке. Для сборки поршневой группы на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий: Вставляем шатун в поршень таким образом, чтобы заводская метка на шатуне была направлена к передней части […]
После того, как выполнена разборка силового агрегата, произведена замена вышедших из строя элементов, можно приступать к сборке двигателя на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора. Подготовьте тот же стандартный набор инструментов, который использовался при демонтаже и проделайте следующую последовательность действий: Подходящим инструментом очищаем канавки постелей блока цилиндров от нагара. Теперь устанавливаем вкладыши в постели блока в […]
Разборку поршневой группы — шатунов, поршней, поршневого пальца и стопорных колец на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора производят для замены вышедших из строя элементов с целью последующей замены на новые. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий: Выполнив разборку двигателя и сняв поршня с шатунами, извлекаем с помощью круглогубцев или других подходящих […]
Снятие коленчатого вала и поршней с шатунами на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора выполняют для их замены на новые, либо при замене блока. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий: Установите двигатель со снятой головкой блока на жесткие опоры кверху масляным картером, который так же необходимо снять. Устанавливаем […]
Разборку двигателя на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора выполняют для замены вышедших из строя элементов. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий: Снимите двигатель с автомобиля, после чего произведите демонтаж головки блока цилиндров, отсоедините коробку переключения передач. Далее установите блок на жесткие опоры и можно приступать к его разборке. Снимите передний кронштейн […]
Термоэкраны на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора расположены непосредственно над системой выпуска отработавших газов и служат для защиты топливного провода, а так же самого кузова, а именно его антикоррозийного слоя от воздействия высокой температуры. В случае их коррозии, повреждения, экраны необходимо сразу менять на новые. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, автомобиль загоните […]
Снятие каталитического нейтрализатора на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора выполняют в случае его деформации, коррозии металла или при других работах, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Каталитический коллектор достаточно сложно снять без проведения демонтажа впускного коллектора. Так же стоит иметь ввиду, что при каждом его снятие, в обязательном порядке необходимо выполнять замену […]
Снятие дополнительного глушителя на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора производят по тем же причинам, что и замену основного — деформация, коррозия или при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего автомобиль загоните на смотровую яму или эстакаду. Проделайте следующую последовательность действий: Ослабляем гайки стяжного […]
Снятие основного глушителя на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора производят для его замены или ремонта в случае деформаций или коррозии металла. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, автомобиль для удобства рекомендуется загнать на смотровую яму, эстакаду или подъемники. При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий: Ослабляем стяжной хомут крепления трубы основного глушителя […]
Система выпуска отработавших газов на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора фиксируется на резиновых подвесах подушках двух видов. Передняя часть основного глушителя и дополнительный подвешены на одном виде подушек, а задняя часть основного глушителя на другой оригинальной подушке. Их замену следует проводить в случае повреждения, когда нарушается крепление глушителей, они бьют об кузов или наоборот сильно […]
Клапан продувки адсорбера Ваз 2170 Лада Приора расположен в моторном отсеке на декоративной обивке двигателя. Его снятие производят в случае выхода из строя для последующей замены на новый. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь от клапана необходимо отсоединить питающие провода. Для этого сжимаем пластиковые фиксаторы разъема, после чего […]
Адсорбер улавливания паров топлива на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора установлен в моторном отсеке. Его снятие производят для замены или при проведение других ремонтных работ, при которых наличие адсорбера будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь необходимо отсоединить от адсорбера трубку подачи паров топлива […]
Замену сепаратора паров топлива на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора снимают для его замены или при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий: Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, подъемники или эстакаду, после чего производим снятие заднего левого колеса. Далее очищаем […]
Проверку и замену форсунок на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора выполняют в случае: Неустойчивой работы двигателя на холостом ходу. Затрудненный запуск. Провалы при работе или мотор часто глохнет. Автомобиль не развивает полной мощности. Увеличенный расход топлива. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, тестер с режимом замера сопротивления, после чего проделайте следующую последовательность действий: […]
Демонтаж топливной рампы на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора выполняют для ее замены в случае выхода из строя, для замены форсунок или при выполнение других работ, при которых ее наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий: Снижаем давление топлива в системе питания. Обесточиваем автомобиль, отключив клемму […]
Снятие дроссельного узла на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора выполняют для его замены или ремонта, а так же при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Как правило дроссельный узел снимают если: не возможно отрегулировать положение дроссельных заслонок, регулировка троса привода заслонок не приводит к желаемому результату, выход из строя […]
Снятие патрубка заливной горловины топливного бака на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора выполняют для его замены в случае выхода из строя или при выполнение других ремонтных работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий: Загнав автомобиль на смотровую яму или эстакаду, откручиваем гайку […]
Топливный бак на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора снимают для его замены или мелкого ремонта, а так же при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для […]
Регулятор холостого хода на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора расположен в корпусе дроссельного узла. Снятие и последующая замена выполняется в случае его выхода из строя. Он не поддается ремонту и меняется на новый. Регулятор представляет из себя обычный электродвигатель и клапан, который включается по сигналу электронного блока управления и тем самым, с помощью клапана осуществляется […]
Трос привода дроссельной заслонки на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора снимают для последующей замены в случае его обрыва, заедания привода, невозможности отрегулировать положение дроссельной заслонки, повреждения оболочки или при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Откройте капот и снимите декоративный […]
Маховик двигателя на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора снимают для замены зубчатого венца, для его полной замены, замены заднего сальника коленчатого вала или выполнения притирки под диски сцепления. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий: Произведите демонтаж коробки переключения передач. Далее маркером наносим метку, чтобы зафиксировать взаимное расположение […]
Снятие регулятора давления топлива на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора производят в случае выхода его из строя для последующей замены на новый, так как ремонту он не поддается. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, снимите топливный насос и проделайте следующую последовательность действий: С помощью плоской отвертки извлекаем пружинный фиксатор регулятора давления, для этого […]
После того, как бензонасос снят с автомобиля, можно приступать к его разборке и последующему ремонту. Основные причины, которые могут заставить выполнять ремонт насоса: засорение топливного фильтра, выход из строя самого бензонасоса, а так же неправильная работа датчика уровня топлива. Для ремонта топливного насоса Ваз 2170 Лада Приора подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую […]
Снятие бензонасоса (топливного насоса) на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора производят для его замены в случае выхода из строя, а так же при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения, например при снятие топливного бака или ремонта датчика уровня топлива. Для выполнения ремонта подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте […]
Снижение давления топлива в системе питания автомобиля Ваз 2170 Лада Приора производят при любом ее ремонте. Не допускается ослабление стяжных хомутов топливо провода и других демонтажных работ не стравливая давление. Давление падает естественным путем в течение 4-5 часов после остановки двигателя. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий: […]
Проверку давления топлива в топливной системе на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора необходимо выполнять при следующих признаках: Неустойчивая работа двигателя на всех режимах. Остановка двигателя на холостом ходу. Автомобиль не развивает полной мощности. Не достаточная приемистость. Появились провалы при работе двигателя. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, так же потребуется специальный манометр со […]
Проверку привалочных плоскостей головки блока цилиндров на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора выполняют в случае наличия подозрения на ее деформацию, что могло произойти в следствие перегрева. Для выполнения ремонтных работ головку необходимо снять и полностью разобрать, в том числе и клапанную группу. После чего подготовьте стандартный набор инструментов, металлическую линейку и набор щупов. При наличие […]
Разборку клапанной группы на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора выполняют для замены, притирки клапанов, замены пружин, толкателей и других элементов системы газораспределения. Для выполнения ремонтных работ головку блока необходимо снять и разобрать, после чего подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Переворачиваем головку блока камерами сгорания вниз и подкладываем под головку клапана подходящий […]
Разборку головки блока цилиндров на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора выполняют для замены вышедших из строя элементов — клапанов, пружин и т.д, а так же для ее чистки и проверки привалочных плоскостей. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий: Снимаем головку с двигателя и тщательно вымыв или продув сжатым воздухом, устанавливаем ее […]
Снятие воздушного фильтра на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора выполняют для его замены или проведения другого ремонта, при котором его наличие будет мешать ходу выполнения. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий: Обесточьте автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи. Далее отсоедините колодку с питающими проводами от датчика массового расхода воздуха ДМРВ. […]
Снятие электро вентилятора радиатора системы охлаждения и его кожуха на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора выполняют для замены или ремонта в случае выхода из строя, а так же при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения, например при снятие самого радиатора. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность […]
После проверки и замены вышедших из строя деталей, можно приступать к сборке масляного насоса на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора. Для выполнения ремонтных работ потребуется тот же набор инструментов, что и при его разборке. Проделайте следующую последовательность действий: Устанавливаем в корпус насоса сначала ведомую, а затем вкладываем ведущую шестерни. При этом фаски на зубьях на […]
После того, как масляный насос на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора разобран, можно приступать к проверке деталей, замене вышедших из строя и последующей сборке. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, штангенциркуль, небольшую металлическую линейку и набор щупов. При наличие всего необходимого, можно приступать к выполнению работ: В первую очередь тщательно вымываем от масла […]
После того, как масляный насос на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора снят с автомобиля, можно приступать к его полной разборке и последующему ремонту. Цель данных работ заключается в проверке состояния его деталей, наличие выработки на поверхности и последующей их замене в случае отклонения от рекомендованных значений. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после […]
Снятие масляного насоса на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора производят для его ремонта, замены уплотнительной прокладки или полной замены на новый, в случае невозможности восстановления. Как правило основной признак, указывающий на необходимость проведения данных работ — снижение давления масла в системе или его скачки, при условие, что остальные элементы в исправном состояние. Для выполнения ремонтных […]
Расширительный бачок на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора снимают для его замены в случае разгерметизации или при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Расширительный бачок выполнен из пластика, в случае повреждения, ремонтировать его не рекомендуется и лучше сразу менять на новый. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую […]
Проверку герметичности радиатора системы охлаждения на автомобиле Ваз 2170 Лада Приора выполняют при наличие подозрения на увеличенный расход охлаждающей жидкости. Для выполнения ремонтных работ потребуется стандартный набор инструментов, компрессор для нагнетания сжатого воздуха. При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь радиатор необходимо снять с автомобиля. Подготовьте емкость с водой, чтобы в […]
Радиатор охлаждения на автомобиле Лада Приора снимают для его замены в случае разгерметизации, выполнения чистки или мелкого ремонта или при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий: Слейте систему охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка, после чего подставив пустую емкость под […]
Снятие и последующую замену термостата на автомобиле Лада Приора необходимо выполнять в случае нарушения циркуляции охлаждающей жидкости по системе через большой и малый круги, что проявляется в неравномерном или долгом прогреве двигателя. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий: Прежде, чем приступать к замене, термостат необходимо проверить. Для […]
Притирку клапанов на автомобиле Лада Приора выполняют после их замены или замены головки блока цилиндров. Основная цель данного ремонта заключается в обеспечение герметичной посадки клапана в его седле. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, специальный держатель для клапана, небольшую слабую пружину с наружным диаметром подходящим под диаметр седла и притирочную пасту. При наличие […]
Для выполнения проверки и последующей замены гидротолкателей клапанов на автомобиле Лада Приора подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий: Снимите крышку головки блока цилиндров, после чего произведите демонтаж распределительных валов. Теперь приступаем к проверке толкателей. Для этого необходимо нажать на него. Если толкатель перемещается свободно, то он не исправен и его необходимо […]
Замену прокладки каталитического нейтрализатора на автомобиле Лада Приора меняют на новую в случае ее пробоя, когда на стыке фланца головки блока и каталитического нейтрализатора травит выхлоп с характерным звуком. Прокладка представляет из себя две металлических пластины скрепленные между собой точечной сваркой. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий: Обесточьте автомобиль, отключив клемму […]
Уплотнительные прокладки впускного коллектора на автомобиле Лада Приора подлежат замене в случае их повреждения, что сопровождается нарушением работы двигателя. Прокладки установлены на стыке коллектора с дроссельным узлом и между коллектором и головкой блока цилиндров. Уплотнительные кольца установлены во фланцах в специальных проточках. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность […]
Замену прокладки поддона масляного картера на автомобиле Лада Приора выполняют в случае появления течи на стыке поддона и картера, которая в свою очередь не устраняется обычной подтяжкой болтов. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, новую прокладку, пустую емкость для слива масла. При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий: Загоните автомобиль на смотровую […]
Замену сальников распределительного вала на автомобиле Лада Приора выполняют при обнаружение течи масла. Перед тем, как выполнять замену, следует проверить систему вентиляции картера, если она забита, то это могло спровоцировать увеличение давления и как следствие течь. Если система исправна, то приступаем к замене сальников. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте […]
Характерный признак, указывающий на необходимость замены маслосъемных колпачков на автомобиле Лада Приора — появление синеватого дыма при запуске двигателя, торможение двигателем или при любых резких нагрузках. Так же косвенным признаком является увеличение расхода масла, постоянное замасливание электродов свечей. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, специальное приспособление для сжатия пружин клапанов, приспособление для извлечения […]
Выход из строя заднего сальника коленчатого вала на автомобиле Ваз 2170 может послужить причиной замасливания дисков сцепления. Кроме того, замасливание диска может быть вызвано и выходом из строя сальника первичного вала коробки передач. Если в первом случае на сцепление попадает моторное масло, то во втором случае трансмиссионное. Оба этих масла имеют различный запах при подгорании, […]
Замену переднего сальника коленчатого вала на автомобиле Лада Приора выполняют в случае обнаружения течи масла в передней части двигателя. При утечке масла, оно попадает на шкив генератора и как следствие вся передняя часть моторного отсека замасливается от брызг, в том числе оно попадает на ремень привода ГРМ, чего не следует допускать. Для выполнения ремонтных работ […]
После того, как головка блока снята и произведена замена уплотнительной прокладки, можно приступать к подготовке и последующей установке. Прежде, чем установить ГБЦ на автомобиле Лада Приора, подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Перед установкой головки, обязательно проверьте вытяжку болтов ее крепления. После частого выкручивания и затягивания, болты имеют свойство вытягиваться. Их длина […]
Прокладку головки блока цилиндров на автомобиле Лада Приора необходимо менять в случае обнаружения течи масла или охлаждающей жидкости. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь снимите декоративный кожух двигателя. Далее обесточиваем автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи. Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение верхней […]
Прокладку крышки головки блока цилиндров на автомобиле Лада Приора меняют на новую в случае ее повреждения, когда на стыке крышки с головкой начинает течь масло или она сильно обжалась в процессе эксплуатации. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоединяем клемму […]
Установка поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на автомобиле Лада Приора проводится в случаях необходимости снятия распределительного вала и выполнения других работ, связанных с ремонтом газораспределительного механизма, чтобы не нарушились фазы газораспределения. ВМТ точка устанавливается по меткам, расположенным на шкиве коленчатого вала или на маховике, через специальный смотровой лючок. При совпадение данных меток, […]
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя на автомобиле Лада Приора, важный момент диагностики неисправностей. По полученным значениям, а именно по суммарной компрессии и в отдельных цилиндрах, можно определить текущее состояние поршневой группы и самих цилиндров. Для выполнения ремонтных работ потребуется специальный прибор — компрессометр, который с легкостью можно найти в любом магазине автомобильных запчастей. Важным критерием […]
Декоративный кожух двигателя автомобиля Лада Приора кроме эстетического вида моторного отсека, так же необходим для частичной шумоизоляции и защиты верхних элементов отсека. Снятие кожуха производят либо для его замены или всякий раз при выполнение различного ремонта, при котором его наличие будет мешать ходу его проведения. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего […]
Для защиты двигателя и подкапотного пространства от попадания грязи и механического воздействий дорожной среды, в конструкции автомобиля Лада Приора предусмотрено наличие защиты. Как правило защиту картера снимают либо для выполнения различного ремонта, при котором ее наличие будет мешать ходу проведения работ, либо для полной замены или ремонта в случае сильных механических повреждений. Для выполнения работ […]
Замену ремня привода газораспределительного механизма на автомобиле Лада Приора выполняют в случаях: его расслоения, обрыва, замасливания с обеих сторон, износ зубчатой поверхности, трещины, складки, повреждения краев и т.д. Для выполнения ремонтных, кроме стандартного набора инструментов так же потребуется — специальный ключ для поворота натяжного ролика, монтажная лопатка и большая плоская отвертка. При наличие всего необходимого […]
Опоры силового агрегата (двигателя и коробки переключения передач) на автомобиле Лада Приора необходимы для передачи его веса на кузов и соответственно фиксации от продольных перемещений. Для ограничения поперечных перемещений используются дополнительно опоры со штангами. Замену выполняют в случае их механического повреждения или временного износа. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую […]
zubilovaz.ru
Lada Priora с 2013 устройство, обслуживание, ремонт
Двигатель / Engine
Трансмиссия / Transmission
vnx.su
Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Lada Priora
Lada Priora. Технология снятия и установки узлов и деталей. | ||
| ||
Альбом электросхем Lada 2170. | ||
| ||
Конструктивные особенности двигателя ВАЗ-21126. | ||
| ||
Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada Priora. | ||
| ||
Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada Priora. | ||
| ||
Антиблокировочная система тормозов Lada Priora. | ||
| ||
Руководство по эксплуатации Lada Priora. | ||
| ||
Ремонт без проблем Lada Priora. | ||
| ||
Электрооборудование Lada Priora. | ||
| ||
Ремонт без проблем Lada Priora. | ||
| ||
Устройство, обслуживание, ремонт Lada Priora. | ||
| ||
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada Priora. | ||
| ||
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada Priora. | ||
| ||
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada Priora. | ||
| ||
Экономим на сервисе Lada Priora. | ||
| ||
Ремонт без проблем Lada Priora. | ||
| ||
Ремонт, эксплуатация, электросхемы Lada Priora. | ||
| ||
Руководство по ремонту Lada Priora. | ||
| ||
Альбом электросхем Lada Priora 21723. | ||
| ||
autoinfo24.ru
Лада Приора | За рулем ВАЗ
0 Катушки зажигания на Приору: цены и моделиСтоит сразу сказать, что катушки зажигания на автомобилях Лада Приора могут отличаться как по своему устройству, так и по производителю, а также цене. По поводу устройства, данные детали бывают: Для...
0 Самая дешевая Лада Приора поступила в продажуУже несколько месяцев велись активно разговоры о том, что в моменты кризисы необходимо дать мотивацию людям при покупке автомобиля, и в частности был сделан один из шагов, который этому способствовал....
0 Замена замка зажигания на ПриореЗамок зажигания на автомобилях Лада Приора является довольно надежной конструкцией и при нормальной эксплуатации прослужит очень большой срок, вплоть до 10 лет или даже более. Но если замок вышел из...
0 Датчик положения дроссельной заслонки на ПриореДатчик положения дроссельной заслонки на автомобиле Лада Приора необходим для определения необходимого количества топлива в зависимости от того, насколько открыта заслонка. Сигнал посылается на ЭБУ и он в этот момент...
0 Замена датчика детонации на Приоре своими рукамиДатчик детонации начали устанавливать на всех инжекторных автомобилях ВАЗ, и Лада Приора здесь не исключение. Но если раньше, на обычных 8-клапанных двигателях датчик был расположен в зоне видимости и без...
0 Замена двери на Приоре своими рукамиЕсли рассматривать кузов автомобиля Лада Приора, то особых отличий от своего приемника здесь нет. А что же касается дверей машины, то они полностью идентичны и имеют такой же каталожный номер....
0 Как снять обшивку двери Лада ПриораХотя и на самом деле автомобили ВАЗ 2110 и Лада Приора во многом похожи, но есть некоторые моменты, которые кардинально отличаются в ремонте. И один из таких моментов — это...
0 Замена свечей зажигания на Приоре 16 клапановСвечи зажигания на Ладе Приоре необходимо менять один раз в 30 000 км. По крайней мере именно этот срок отводит им производитель по регламенту на замену. Отличие от обычных 8-кл....
0 Замена катушки зажигания на Приоре 16 клапановТак как большинство автомобилей Лада Приора оснащены 16-клапанными двигателями, то в данной статье будем рассматривать замену катушки зажигания именно на примере таких моторов. Если у вас 8-клапанная машина, то катушка...
0 Где находится датчик скорости на Приоре и как его заменитьПриветствую всех своих читателей и подписчиков блога. Сегодня мы рассмотрим такую тему, как замена датчика скорости на автомобиле Лада Приора, а также — его местонахождение, так как именно этот вопрос...
0 ДМРВ на Приоре: диагностика неисправности и заменаНа всех инжекторных автомобилях ВАЗ и на Ладе Приоре (кроме двигателя 21127 — там уже его нет) в том числе имеется датчик массового расхода воздуха, который расположен между корпусом воздушного...
0 Замена датчика холостого хода (РХХ) на ПриореНА всех инжекторных автомобилях ВАЗ, и Приора здесь не исключение, устанавливаются регуляторы холостого хода, которые предназначены для поддержания постоянных оборотов двигателя на холостом ходу. Для того, чтобы заменить датчик в...
0 Замена задней полуоси ступицы на Ладе ПриореЗадняя полуось на Приоре, или как ее называют — ось ступицы, приходится менять в исключительных случаях, так как конструкция данной детали очень прочная. И чаще всего это может произойти из-за...
0 Замена рулевых тяг на Приоре своими рукамиРулевые тяги на отечественных автомобилях и на Приоре в том числе, меняются в исключительных случаях, и чаще всего это происходит из-за их повреждения во время аварии. Хотя, даже при сильном...
0 Замена наружного и внутреннего шруса на Приоре — видеоВ этом посте будет рассмотрена подробная процедура замены внутреннего и наружного шруса привода на автомобиле Лада Приора. Сделать фото описание данной инструкции не представлялось возможным, зато получилось записать все на...
0 Замена топливного фильтра на Приоре своими рукамиТопливный фильтр на автомобиле Лада Приора выполнен из металлического корпуса и является не разборным, то есть при определенном пробеге машины его необходимо заменить. По рекомендации производителя делать это нужно как...
0 Замена тормозных барабанов на ПриореСо временем эффективность торможения Лады Приоры может быть существенно снижена и это может произойти по следующим причинам: Износ передних или задних колодок Износ барабанов или тормозных дисков Сегодня будет рассмотрена...
0 Замена глушителя на Ладе ПриореЗамена глушителя — это одна из процедур, с которой приходится сталкиваться каждому владельцу Лады Приоры рано или поздно. Любой металл не вечный и уж тем более, тонкая жестянка выхлопной системы....
0 Замена заднего ступичного подшипника на ПриореПри возникновении постороннего гула (шума) в задней части автомобиля при движении, или же чрезмерного люфта заднего колеса, необходимо заменить ступичные подшипники. Данная процедура возможна в домашних условиях, но только при...
0 Замена тормозных дисков на ПриореВ случае износа передних тормозных дисков Лады Приоры эффективность торможения автомобиля резко снижается, так как колодки уже не могут прижиматься к диску с необходимым усилием. В таком случае необходимо произвести...
0 Снятие суппорта в сборе на ПриореСнимать суппорта на Приоре приходится довольно редко и в большинстве случаев это приходится делать, например, для замены тормозных дисков. Данная процедура не требует специальных навыков и выполнить ее можно самостоятельно...
0 Как натянуть трос ручника на ПриореИзнос задних тормозных колодок неизбежен, и именно поэтому со временем приходится натягивать трос ручника, чтобы стояночный тормоз работал эффективно. На Приоре, так же как и на других переднеприводных автомобилях отечественного...
0 Замена наконечников рулевых тяг на ПриореРулевые наконечники на Приоре, также как и шаровые опоры, способны выходить более 80 000 км без замены, но при текущем положении дорожного покрытия, которое имеется в городах нашей страны, не...
0 Замена шаровой опоры на Ладе ПриореСтук шаровых опор — это один из самых частых звуков, который возникает на автомобилях семейства Лада Приора при достаточно большом пробеге, от 50 000 км и выше. Конечно, качество заводских...
0 Замена передних стоек, пружин и опор на ПриореОсновной проблемой передней подвески, с которой приходится сталкиваться многим владельцам свыше 80-100 тысяч километров, является износ деталей передних стоек. Из-за этого в подвеске появляются посторонние стуки и нередко потеки масла...
0 Замена тормозного цилиндра заднего колеса на ПриореОдной из самых распространенных проблем с задними тормозными цилиндрами на Ладе Приоре, является появление течи тормозной жидкости из под уплотнительной резинки. Если она повреждена, то необходимо заменить цилиндр на новый....
0 Замена передних тормозных колодок на ПриореИзнос передних тормозных колодок на Ладе Приоре в основном зависит от таких факторов, как качество самих накладок, а также от манеры и стиля вождения автомобиля. Бывает, что попадаются такие колодки,...
0 Замена ремня ГРМ и роликов на Приоре с 16-кл. моторомДвигатель Лады Приоры довольно проблемный в том плане, что если порвется ремень ГРМ, то придется выбросить немалую сумму денег на ремонт ДВС. Если кто не знает. то в случае обрыва...
0 Замена лампы ближнего света на ПриореЕсть одна довольно странная закономерность, и она касается не только автомобиля Приора, но и остальных автомобилей, что чаще всего приходится менять именно лампы ближнего света. Но если подумать, почему возникает...
0 Замена задних тормозных колодок на Приоре — инструкцияСрок службы задних тормозных колодок Приоры достаточно большой, но при условии, что качество комплектующих достойное. Даже заводские могут спокойно отходить более 50 000 км при бережной эксплуатации без резких торможений...
0 Замена щеток генератора на ПриореНередки случаи, когда из-за достаточно сильного износа щеток генератора пропадает зарядка аккумулятора. Поначалу она может быть немного ниже, а со временем будет становится все слабее и слабее. Если вы заметили...
0 Масла в двигатель и КПП Лады ПриорыЕсли вы являетесь первым владельцем своей Приоры, и машина была куплена у официального дилера в автосалоне, то скорее всего в двигателе было залито минеральное масло Лукойл, так же как и...
0 Основные недостатки Лады ПриорыЛада Приора — отечественный автомобиль, который не так давно пришел на смену десятому семейству ВАЗ. Но по большому счету, это даже не новая модель, а только лишь рестайлинг предыдущей. Но...
0 Какой аккумулятор выбрать для Лады ПриорыТак как в момент написания данной статьи на двое у нас лютая зима, то выбор аккумулятора для многих владельцев Лады Приоры имеет первостепенное значение и этот вопрос будет актуальным еще...
0 Выбираем универсал: Калина 2 или Приора?Согласитесь, что перед покупкой нового автомобиля каждый из нас сначала все взвешивает, оценивает и сравнивает несколько моделей и только потом покупает. Если рассматривать универсалы отечественного производства, то на сегодняшний момент...
0 Калина-2 или Лада Приора? Что выбрать?На данный момент самыми популярными и продаваемыми автомобилями на отечественном рынке являются Лада Приора и новая Калин 2 поколения, которая совсем недавно вышла в свет. Так как это самые продаваемые...
0 Где и когда можно купить новую Приору 2 поколенияСамым последним всплеском на отечественном авторынке стала новинка Автоваза — Калина 2. Именно этот автомобиль обсуждали за пару лет до ее появления и будут обсуждать еще не меньше после ее...
0 Покупка литых дисков на ПриоруВот уже пару лет эксплуатирую свою Приору на обычных штампованных дисках и недавно загорелся идеей прикупить новый литые. Конечно, стоимость таких катков довольно высокая по сравнению с заводскими, но согласитесь,...
0 Опыт эксплуатации Лада ПриораПрошло всего пол года с момента покупки моей новой машины Лада Приора, но уже я прошел на ней более 25 000 км, так как приходится очень часто ездить по междугородним...
1 Неудачная поездка в магазин — подвела ПриораВчера решил смотаться по городу для того, чтобы на новый год выбрать своей жене подарок! Долго ездил по всему городу, но сейчас практически каждый магазин под новый 2013 год забит...
0 Поездка за 200 км на Ладе ПриореНедавно купил себе в автокредит новую Ладу Приору, пригнал с автосалона домой и начал всю ее обсматривать, так сказать не мог нарадоваться своей новой машинке. Всю ее помыл, наполировал до...
0 Серьезная поломка двигателя Лады ПриорыХотел поделиться своей бедой, которая недавно случилась с моим автомобилем Лада Приора. И расскажу, почему мне пришлось воспользоваться услугой — прокат авто в Харькове. Поехал за город, от дома примерно...
1 Сравнение Mazda и Лада ПриораНедавно пришлось покататься на новенькой мазде 6 и хочется поделиться своими небольшими впечатлениями. Конечно, по сравнению с моей Приорой это просто самолет, динамика разгона просто потрясающая, звуков в салоне нет...
0 Ремонт кондиционера на ПриореНедавно пришлось побывать у родственников в Киеве и там со мной случилась довольно серьезная проблема, а если быть точнее — то сломался кондиционер. У родственников поспрашивал, где можно найти недорогой...
0 Сломался кондиционер на моей ПриореНедавно прошлось бороздить просторы Украины и предстояла нелегкая поездка из Харькова в Киев. Путь как вы знаете не близкий, и пришлось машину свою подготовить тщательно. Загнал на яму, подтянул все...
0 Типичные неисправности Лада Приора. Особенности ремонта и обслуживания. Рекомендации специалистовЗдравствуйте! Я работаю в сервисном центре вот уже седьмой год, с 2005 года. Итак Лада Приора, рассмотрим двигатель. Мое мнение вообще о Приоре, как об автомобиле: Этот авто сырой еще,...
zarulemvaz.ru
Ремонт Приора
Изначально владельцы начали замечать воду в багажнике Калина и Приоры хэтчбек/универсал, а позже новая Гранта лифтбек унаследовала эту проблему. Выясняем возможные причины появления воды в багажнике и способы устранения этой беды.
Если после заправки Вы заметили, что двигатель не тянет, машина дергается или вообще заглохла и не заводится, то скорее всего причина в некачественном бензине, который следует заменить. А Вы знаете, как слить бензин с Гранты, Калины 2 и других современных автомобилей ЛАДА?
Завод изготовитель рекомендует выполнять замену воздушного фильтра Приоры/Калины/Гранты через 30тыс.км. пробега или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако, на очень пыльных и загрязненных дорогах воздушный фильтр двигателя меняют чаще.
Демонтаж плафона салона Приоры производится в случае замены перегоревших ламп, снятия обивки потолка, либо для установки светодиодов для более лучшего освещения салона автомобиля.
Если Вы решили доработать боковые зеркала Приоры (устранить дребезг или установить в корпус зеркал поворотники), тогда придется его разобрать. А Вы знаете, как разбирается зеркало на Приоре?
Если Вы решили сделать тюнинг оптики ВАЗ 2170 (покрасить маску фар, установить ангельские глазки), то первым делом Вам потребуется снять стекло фары. Рассмотрим все тонкости разборки фары Приоры своими руками.
Почему на Приоре не работает стеклоподъемник? На самом деле причин этой неисправности множество, начиная от перегоревшего предохранителя, заканчивая выходом из строя самого электродвигателя. В некоторых случаях его можно отремонтировать, но сначала следует все демонтировать. А Вы знаете, как снять стеклоподъемник на Приоре своими руками?
Не крутит стартер и автомобиль не заводиться? Причин такой неисправности множество, и одна из них - нерабочий стартер. Попробуйте сначала его проверить и отремонтировать, но сначала его следует демонтировать. А Вы знаете, как снять стартер на Приоре и других автомобиля ВАЗ (например, Лада Калина, Гранта)?
Двигатель глохнет, не тянет или троит? Причиной могут быть неисправные форсунки, которые следует проверить и при необходимости почистить. А Вы знаете, как заменить форсунки на Приоре своими руками?
Появились проблемы в работе двигателя, например, Лада Приора глохнет или обороты двигателя плавают? Попробуйте проверить состояние дроссельного узла (ДУ), а также работу дроссельной заслонки, но предварительно деталь следует снять.
Если Вы заметили шум со стороны генератора, либо куда то уходит тосол, тогда проверьте герметичность соединений водяного насоса (помпа) и его и подшипник. А Вы знаете, как поменять помпу на Приоре самому?
Заметили гудение под капотом автомобиля, а при повороте руля появилась вибрация? Возможная причина недуга - ГУР Лада Приора. Если на протяжении нескольких лет масло в системе гидроусилителя не менялось, тогда рекомендуется начать поиск проблем именно с замены масла.
Если Вы заметили, какие-то проблемы с двигателем (не заводится, троит, дергается и т.д.), тогда начните диагностику со свечей зажигания. Если они залиты или их срок службы подошел к концу, их следует заменить. А Вы знаете, как поменять свечи на Приоре/Калине/Гранте?
Режим работы и срок службы коробки передач автомобиля зависит от условий эксплуатации и от смазки. Следует не только проверять уровень масла в КПП, но и вовремя менять его на новое. А Вы знаете, как заменить масло в КПП Приоры своими руками?
Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега. Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai
Ремонт ВАЗ своими руками на примере Лада Приора
Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию ВАЗ
Priora заслужила свое уважение у любителей отечественного автопрома.Одна из последних моделей ВАЗ, во многом превосходит ранее выпускаемые аналоги. Современные модели, выпускаемые отечественным производителем, имеют более высокие технические характеристики и отличаются большей комфортабельностью. В Лада Priora, устранены многие ошибки, свойственные классическим моделям ВАЗ. Сегодня автомобилестроение постоянно развивается и российский производитель старается идти в ногу со временем. Lada Priora во многом соответствует европейским стандартам качества производства авто. В то же время популярность рассматриваемого автомобиля среди жителей нашей страны объясняется относительно простым и понятным устройством. Так же, как и ранее выпускаемые модели ВАЗ, Лада Priora проста и неприхотлива в обслуживании. Запчасти на современный ВАЗ, отличаются своей дешевизной и взаимозаменяемостью.Большинство владельцев отечественных машин, привыкли ремонтировать и проводить сервис автомобилей своими руками. Возможность самостоятельного обслуживания, несомненно, одно из наиболее ярких преимуществ наших автомобилей. Конечно, по сравнению с более ранними моделями, эксплуатация ВАЗ Lada Priora требует гораздо меньше внимания в ходе жизни. Но, как и любая другая машина, современный ВАЗ имеет свои слабые стороны.Как показывает статистика, отраженная в руководстве по ремонту, владельцы Лада Priora нередко сталкиваются с одними и теми же неисправностями, как например масло в свечных колодцах. Таким образом, автомобильные эксперты выявили уязвимые места современного ВАЗ. Зная, на что стоит обращать внимание в ходе эксплуатации транспортного средства, можно значительно продлить срок службы важнейших систем и узлов авто.Каждый элемент системы транспортного средства имеет определённый срок службы. Без вмешательств в устройство, автомобиль успешно функционирует определенный период. Как известно, важнейшая совокупность любого автомобиля – двигательная система. Любой двигатель имеет свой ресурс. Ресурс двигательной системы, в свою очередь, зависит от грамотного и регулярного обслуживания. Мотор Priora имеет достаточно долгий срок эксплуатации и даже без вмешательства автолюбителя прослужит продолжительный период.
Оптика
Для того чтобы продлить срок эксплуатации двигательной системы и период жизни автомобиля в целом необходимо своевременно обращать внимание на уровень и состояния рабочих смесей. Рабочие составы играют важную роль в правильном и долгосрочном функционировании важнейших узлов транспортного средства. В ходе эксплуатации автомобиля, рабочие жидкости предотвращают большую нагрузку на двигатель, тем самым увеличивая перевод его эксплуатации. При долгосрочном использовании автомобиля, рабочие смеси постепенно утрачивают свои свойства. Использование отработанных составов приводит к преждевременному износу рабочих компонентов системы. Среди важнейших жидкостей в системе транспортного средства можно отметить: моторное масло, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость.Периодичность замены указанных составов определяется заводом изготовителем. При этом необходимо понимать, что частота замены моторного масла и охлаждающей жидкости во многом зависит от интенсивности и условий эксплуатации авто. Соответственно, если автомобиль часто используется в сложных климатических условиях, частота замена рабочих составов возрастает.Помимо рабочей жидкости, на ресурс двигательной системы, также влияет состояние расходных элементов, среди которых: резиновые уплотнители, фиксаторы, патрубки и т.д. Расходники необходимо заменять на новые по мере износа. Таким образом, можно снизить нагрузку на рабочие элементы важнейших систем авто.Двигательную систему, установленную на Лада Приора принято считать новым поколением моторов, которыми комплектуются отечественные машины. Существенным отличием первой Приоры от ранее выпускаемых моделей при эксплуатации ВАЗ стало новое устройство двигательной системы. Первая Priora, оснащалась парой клапанов на каждый цилиндр, которая не требуеся регулировка зажигания. Последующие модели Priora, имели двигательную систему, оснащенную четырьмя клапанами на цилиндр. В зависимости от особенностей устройства двигательной системы, различаются условия использования и обслуживания авто.
Советы по эксплуатации транспортного средства.
Соблюдение определенных правил, позволяет добиться более долгого срока эксплуатации двигательной системы вне зависимости от особенностей её устройства за счет новой конструкции маслосъемных колпачков. Строго соблюдая правила эксплуатации, владелец транспортного средства продлевает срок службы автомобиля без проведения капитального ремонта. Таким образом можно сказать, что своевременное обслуживание является одним из наиболее действенных методов экономии для каждого автолюбителя.По словам производителя, Priora является одним из представителей нового поколения отечественных автомобилей. При этом необходимо учитывать, что среднее качество сборки российских машин во многом уступает иностранным аналогам.Поэтому даже новая Priora требует проведения некоторых операций для оптимизации работы важнейших систем. Приобретённый автомобиль, следует подвергнуть первичному техническому обслуживанию перед началом эксплуатации.Первичное техническое обслуживание Лада Приора заключается в диагностике всех соединений. В случае обнаружения недостаточной фиксации, следует восстановить герметичность всех креплений.В большинстве случаев, автомобиль сошедший с конвейера ВАЗ, имеет недостаточное натяжение навесного оборудования и плохую герметичность проводников двигательной системы.Отдельное внимание стоит уделить системе питания, совокупности охлаждения и газораспределительному механизму. После проведения первичного технического обслуживания можно приступать к эксплуатации транспортного средства. При прохождении первой 1000 км пробега, необходимо своевременное обращать свое внимание на состояние обслуженных узлов.
Как уже было сказано, на ресурс мотора сильно влияет качество рабочей жидкости. Моторное масло недостаточного качества, имеет слабые защитные свойства и плохо предотвращает трение рабочих элементов ДВС. В связи с этим использование моторного масла низкого качества неизбежно приводит к преждевременному износу элементов двигателя, а зимой и к выходу из строя стартера ВАЗ.Приора оснащается инжекторной системой питания, поэтому необходимо уделить должное внимание качеству используемой топливной смеси. Бензин, содержащий в себе большое количество примесей, приводит к преждевременному износу форсунок и ДМРВ. Помимо этого, использование низкокачественного бензина приводит к неравномерной функции двигательной системы, что так же неблагоприятно сказывается на ресурсе мотора. Вне зависимости от качества используемой топливной смеси, для увеличения ресурса ДВС рекомендуется своевременно промывать топливную систему.На удивление многих владельцев транспортных средств, большое влияние на ресурс движка имеет манера управления машиной. Агрессивная манера вождения приводит к повышенному износу цилиндро-поршневой группы. Таким образом, при спокойной и размеренной езде владелец транспортного средства удаляет себя от проведения капитального ремонта.
Частые проблемы ВАЗ
Рассмотрим наиболее уязвимые места двигательной системы автомобилей ВАЗ на примере Лада Приора.В ходе эксплуатации транспортного средства Лада Priora, владельцами автомобиля были выявлены уязвимые места ДВС. Обладатели Лада Приора, отметили недостаточную надёжность жидкостного насоса. В ходе эксплуатации современного ВАЗ, нередко нарушается функция помпы. Как известно, неисправность жидкостного насоса может привести к серьезным последствиям и может повлечь за собой немалые денежные затраты на ремонт автомобиля. Поэтому рекомендуется своевременно обращать внимание на показания температурного анализатора. Поломка помпы, неизбежно приводит к увеличению нагрузки на двигательную систему. Перегрев мотора является сложной поломкой, гораздо проще вовремя заметить неисправность помпы.Также обладатели Лада Приора во время попытки осуществить ремонт ваз своими руками нередко отмечают нарушение герметичности радиатора в месте соединения. В случае если в областях спайки появляются следы рабочей жидкости, необходимо оперативно приступить к восстановлению герметичности элемента.Ещё одним слабым местом Лада Приора является ролик привода ГРМ. Выявить неисправность ролика, можно заметив нехарактерное звуковое сопровождение при работе движка. В большинстве случаев, при появлении гула следует заменить ролик. Если вы столкнулись с неисправностью ролика привода газораспределительного механизма в пути, следует обильно смазать элемент до проведения технического обслуживания.Так же, распространённая неисправность с которой сталкиваются владельцы приоры – утечка масла из-под крышки клапана. В случае возникновения течи, необходимо заменить уплотнитель крышки. Печка ВАЗ так же зачастую становится причиной расстройства водителя зимой при низкой температуре воздуха.
Обслуживание двигателя Лада Приора.
При соблюдении условий использования, частота ремонта двигательной системы соответствует указанной производителем. По словам завода изготовителя Лада Приора, двигатель машины необходимо обслуживать каждые 15.000 км. При покупке нового транспортного средства, первое техническое обслуживание рекомендуется производить после прохождения 3000 км пробега. В ходе обслуживания необходимо проверить герметичный всех соединений, а также выполнить замену масла и фильтрующего элемента.После прохождения пробега в 30.000 км, необходимо подробно диагностировать совокупность зажигания и при необходимости заменить свечи. На этом же этапе обслуживания, необходимо осуществить замену фильтрующих элементов системы питания. Тут же, необходимо проверить состояние ролика газораспределительного механизма. При необходимости, также осуществляется натяжка привода ГРМ. Состояние свечных колодцев рекомендуется просматривать раз в 15 тысяч километров.
После прохождения пробега в 60.000 км необходимо выполнить замену привода генератора и свечей зажигания. В ходе эксплуатации Priora, необходимо своевременно обращать свое внимание на состояние датчиков системы авто. Как известно, формирование оптимальной топливовоздушной смеси и корректная работа двигательной системы во многом определяется исправностью датчиков. Соблюдение правил использования и своевременная диагностика Лада Приора, позволят увеличить ресурс двигателя и отсрочить проведение масштабного ремонта. Своевременная замена расходных элементов и рабочих жидкостей позволит избежать непредвиденных затрат на ремонт транспортного средства. Удачи в эксплуатации и обслуживании!Похожие статьи
carmend.ru