Авто за 100


Топ 5 лучших бу авто за 100 000 рублей

НАЖМИТЕ, И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ

ВЫКУПИМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ

Абсолютно не каждый человек сегодня может позволить себе роскошь, имея средний доход в месяц. Да и нельзя сказать, что все автомобили премиум класса являются достойными и соответствуют своей ценовой категории. На рынке машин имеются вполне приличные «железные кони», стоимость которых вас приятно удивит. Поэтому, не думайте, что купить машину может только очень состоятельный человек! В этой статье мы предлагаем вашему вниманию топ 5 лучших бу авто за 100 000 рублей.

Думаете, не существует хорошей машины за 100 тысяч рублей? А вот и ошибаетесь! Разумеется, такие тачки на дороге не валяются, их нужно поискать. Но если захотите, то вы обязательно найдёте достойную по соотношению цена-качество.

Итак, меньше разговоров, больше дела, начнём рассматривать топ 5 лучших бу авто за 100 000 рублей.

  1. Первой выступает гроза российских дачников и экстрималов — ВАЗ (Lada) Нива 4х4.

Это уникальный в своём роде автомобиль, Ниву можно полноправно назвать одним из первых и лучших российских внедорожников. Высокий просвет, удобство в управлении, она ни раз спасала своих владельцев в непроходимых лесах и болотах.

Лада Нива выпускается отечественным автопромом уже несчётное количество лет, тем не менее, остаётся одним из лидеров среди автолюбителей. По своей манёвренности и проходимости Нива даст фору многим даже заграничным легковушкам. На ней можно отправиться в путешествие всей семьёй, а за рулём будет приятно находится как мужчине, так и женщине.

Если в вас живёт дух авантюриста и горы по плечу, то Нива станет для вас лучшим другом на долгие года. За 100 тысяч рублей вы можете найти авто 2005-2008 годов выпуска, что для такой машины вообще не возраст.

  1. Второй в нашем топ 5 лучших бывших в употреблении машин за 100 000 рублей выступает Mercedes E-class W 124. Кто не помнит этот знаменитый в 90-е годы автомобиль? Тогда казалось, что каждый уважающий себя бизнесмен должен иметь именно такую машину. Она и сейчас не уступает в комфорте и командирском стиле на дорогах России.

Машина выпускалась в период с 1984 по 1997 годы, по своему классу имеет высокий уровень комфорта, но при этом и экономичности. Соответственно, машина будет не младше 20 лет. Но если у вас руки с умом, то проблемы покрасить-поменять детали, обновить что-то не будет. Тем более, что каждый, кто однажды катался на такой машине вряд ли променяет её на другую.

Двигатели на них хоть и не миллионники, но сделаны на совесть однозначно! Шумоизоляция потрясает своим качеством, даже на современных моделях редко когда встретишь такую тишину.

При покупке машины обязательно обратите внимание на её документы, желательно, чтобы ПТС был не дубликат.

  1. Третья ласточка в топ 5 лучших старых машин за 100 000 рублей Daewoo Nexia. За такую сумму смело можно взять машину 2006-2007 годов выпуска. Автомобиль весьма популярен в своём классе, учитывая его цену и внутренний потенциал.

Разумеется, возраст даст о себе знать, поэтому ищите машину с наименьшим реальным пробегом и обязательно пройдите электронную диагностику, чтобы увидеть все неисправности. Возможно, потребуются некоторые вложения, но оно того стоит!

  1. Следующий наш представитель эконом класса Daewoo Matiz. Уникальная в своём роде машина: компактная, шустрая, надежная, экономичная! Имеется как механическая, так и автоматическая коробка передач. Наши отечественные жигули даже рядом с этой моделью не стоят. Не смотря на свой «женский» минималистический вид, её также часто покупают и мужчины — для работы и хозяйственных нужд. Если вы намерены взять себе рабочую лошадку, то Daewoo Matiz это та самая машина!

Немаловажным факторов будет являться то, кто владел машиной перед вами. Хороший хозяин всегда заботится о своём железном коне, всё вовремя меняет и чинит. В таком случае авто будет в хорошем состоянии, а если что и сломается, то больших вложений не потребует.

  1. И завершающим представителем в нашем топ 5 лучших бу авто за 100 000 рублей будет Ford Focus I 2001-2006 годов выпуска.

Вообще, Ford Focus популярна во всех своих поколениях. Эти модели универсальны, если найдёте машину, у которой был 1 хозяин, то считайте, что вам крупно повезло! Фокус резвый и шустрый, относительно экономичный, но для своих габаритов ест не много.

Возможно, в каждую из этих машин еще придётся произвести вложения. А чтобы избежать совсем уже лишних рекомендуем вам перед покупкой загнать авто в сервис. Там его поднимут и точно скажут вам, сколько денег вам потребуется вложить, чтобы довести авто до идеала.

Мы в свою очередь желаем вам хороших покупок, и очень надеемся, что наш топ 5 лучших старых автомобилей за 100 000 рублей поможет вам в выборе своего железного друга.

Если вы решите продать автомобиль с пробегом и приобрести другую машину, то можете обращаться в нашу компанию по телефону +7 (495) 532-63-16 или оставьте заявку на нашем сайте с данными Вашего авто. Осмотр и диагностику автомобиля мы делаем бесплатно. Выкуп авто осуществляем в течение 1 часа, деньги платим сразу наличными.

 

m7m7.ru

Выбираем авто за 100 тыс. р. : часть I — журнал За рулем

Наша история про любителей наживы продолжается. Перед журналистами-авантюристами стоит непростая задача выгодно перепродать очередное авто.

Volkswagen Т3 Caravelle

Volkswagen Т3 Caravelle

Volkswagen Т3 Caravelle

На 110 000 рублей, вырученных от продажи «карбоновой» «десятки» (ЗР, 2012, № 1), мы решили купить уже иностранный автомобиль. Машины после серьезных аварий рассматривать не стали: для их ремонта у нас нет ни специализированного оборудования, ни соответствующих навыков. Ограничились экземплярами с механическими дефектами либо незначительными кузовными огрехами.

Автомобили выбирали в Интернете. Среди обилия предложений найти подходящий вариант оказалось непросто: выгодные экземпляры уходили еще до выхода объявлений в свет. Профессиональные перекупщики, располагающие собственной агентурой, успевали вытащить из огня самые вкусные каштаны. Нам же пришлось довольствоваться тем, что осталось.

Эпизод 1

Ауди-80 купе

100 000 руб.

01–1

За видавший виды «Ауди-80 Купе» 1990 года продавец хотел выручить 100 000 рублей. Судя по аннотации, требовался мелкий кузовной ремонт в виде замены рваного переднего крыла и расколотого бампера, в реальности все оказалось гораздо хуже. За долгую жизнь машина сменила немало хозяев, и каждый норовил добавить что-нибудь от себя. Итог получился ужасающий. Саморезы, торчащие из самых неожиданных мест, придавали некогда элегантной машине вид подзаборного самосвала. Салон выглядел не менее колоритно. Когда многочисленные попытки пустить двигатель кончились неудачей, мы с облегчением отправились восвояси.

Эпизод 2

Мерседес-Бенц W115

120 000 руб.

Мерседес-Бенц W115

На следующий день всплыло объявление о продаже в соседнем городе «Мерседес-Бенца W115» 1975 года выпуска, якобы простоявшего в гараже чуть ли не большую часть жизни. За раритет торговец просил всего 120 000 рублей! Единственная неисправность — не заводится двигатель. Но, стартер, мол, его прокручивает, а значит, стоит надеяться на лучшее. Берем! Увы, мечты вновь разбились. Вожделенный «мерс» напоминал ржавое корыто. Коррозия съела добрую половину несущих элементов кузова, пол в ногах водителя и пассажира практически отсутствовал, пороги превратились в труху, а нижние части дверей походили на дуршлаг. С трудом сдержав порыв удавить продавца на месте, отбыли домой.

Эпизод 3

Рено-Клио

до 100 000 руб.

03–1

Через пару дней подвернулось многообещающее объявление с мутной фотографией о продаже «Рено-Клио» 2002 года за 100 000 рублей. Со слов продавца, у машины не работал двигатель и требовалось покрасить оперение передка после мелкого ДТП. Подозрительно дешево — за исправные аналоги того же года просили от 180 000 до 220 000 рублей. Однако желание поймать удачу за хвост победило сомнения. Но, взглянув на потенциальное приобретение, не поверили своим глазам: машина оказалась с правым рулем! Ценность возможной покупки сразу снизилась почти до нуля.

Эпизод 4

Фольксваген-Т3 Транспортер

Интересное предложение — «Фольксваген-Т3 Транспортер» 1989 года за 100 000 рублей. Однако буквально за час до встречи владелец сорвал сделку, ссылаясь на семейные обстоятельства. Гораздо позже эта машина вновь появилась на сайте, но уже за 150 000. Похоже, неплохой спрос просто подстегнул аппетит.

Эпизод 5

БУДЕМ БРАТЬ

80 000 руб.

4

Идея приобрести «Транспортер» крепко запала в душу. И вот спустя неделю мы стоим около Т3 1985 года выпуска в исполнении «Каравелла»: микроавтобус бордового цвета, с родным оппозитным бензиновым двигателем 1,9 л, стоит всего 80 000 рублей. Под многочисленными слоями краски просматривается родной оранжевый цвет: похоже, в далеком прошлом машина трудилась у немецких дорожников.

05–1

05–2

05–3

Эпизод 6

А ПОСМОТРЕТЬ...

Кузов сохранился неплохо: днище и лонжероны крепкие, сквозная коррозия затронула лишь некоторые внешние панели. Салон изрядно потрепан, но, если его почистить и подклеить, будет выглядеть достойно. По механике удалось выявить гул ступичного подшипника, неисправные упоры задней двери, вдобавок стартер срабатывал через раз.

06–2

06–3

Эпизод 7

В КАССУ!

68 000 руб.

1400 руб.600 руб.

07–1

Но в целом авто хорошее, надо брать! После упорных торгов продавец уступил еще 12 000, в итоге вполне живой «Фольксваген» обошелся нам в 68 000 руб. Покупку решили не регистрировать, ограничившись генеральной доверенностью (1400 руб.). В довесок приобрели транзитный полис ОСАГО (600 руб.).

Эпизод 8

Хлопоты начались

500 руб.

600 руб.

100 руб.

4500 руб.

08–2

В гараже первым делом заменили развалившийся внутренний ШРУС и ступичный подшипник (4500 руб.). Подтекание заднего тормозного цилиндра вылечили заменой манжеты (100 руб.), заодно прокачали систему и обновили рабочую жидкость (600 руб.). Ремонт стартера обошелся в 500 руб. Промыли карбюратор и отрегулировали обороты холостого хода, после чего двигатель зашептал, как новый. Больше всего денег потратили на замену шин, изношенных до состояния сликов (покрышки 9060 руб., шиномонтаж 1400 руб.). Такова цена специфической «коммерческой» резины.

08–1

Эпизод 9

По кузову

9600 руб.

1400 руб.

Окраску «буса» решили доверить профессионалам. Сытые столичные мастера просили за работу минимум 100 000 руб., в Московской области удалось сторговаться за 90 000 руб. Брянские мастеровые брались за 70 000, а в Клинцах согласились на 60 000 руб. Связавшись по электронной почте с мастерской в Барановичах, всего через час получили полный прайс-лист. В графе «Итого» значилось 45 000 руб., за эти деньги братья-славяне обещали залатать дыры и выкрасить «Транспортер» с разборкой салона.

Эпизод 10

Покупки

4770 руб.

010–1

Оставалось купить арки для замены и собраться в путь-дорогу. Нужные детали нашли в профильном магазине. Новый комплект тайваньского неоригинала обошелся в 4370 руб. Заодно сняли рабочие упоры задней двери с останков «Транспортера», стоявшего на задворках торговой точки (400 руб.).

010–2

Эпизод 11

В дорогу!

950 руб.

30 руб.

011–1

Поскольку ремонт грозил растянуться на три недели, а жизнь вдали от семьи нас никак не устраивала (в том числе по финансовым соображениям), мы заранее озаботились покупкой обратного билета. Место в общем вагоне ночного поезда обошлось в 950 руб. Но сначала надо преодолеть 850 км «туда». Перед границей купили страховку по Республике Беларусь, полис на месяц обошелся в 730 руб. Дорога в дружественной республике оказалась даже лучше, чем в России. «Каравелла» уверенно держала 90 км/ч. Ничто не предвещало беды. Но вдруг на половине пути в моторе что-то звякнуло… Беспомощный «бус» откатился к обочине. Его «сердце» замолчало...

00

продолжение следует.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

100

100

Acura

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

BAW

Bentley

BMW

BMW Alpina

Brilliance

Buick

BYD

Cadillac

Changan

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Daewoo

DAF

Daihatsu

Datsun

Derways

Dodge

Dongfeng

DW Hower

FAW

Ferrari

Fiat

Ford

Foton

Geely

Genesis

GMC

Great Wall

Hafei

Haima

Haval

Hawtai

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

Iveco

JAC

Jaguar

Jeep

KIA

Lamborghini

Lancia

Land Rover

LDV

Lexus

Lifan

Lincoln

Luxgen

MAN

Maserati

Mazda

Mercedes-Benz

Mercury

Mini

Mitsubishi

Nissan

Oldsmobile

Opel

Peugeot

Plymouth

Pontiac

Porsche

Ravon

Renault

Rolls-Royce

Rover

Saab

Saturn

Scion

Seat

Skoda

Smart

SsangYong

Subaru

Suzuki

Tagaz

Tesla

Tianye

Toyota

Volkswagen

Volvo

Vortex

1980

1980

1981

1982

1983

1984

1985

1986

1987

1988

1989

1990

1991

1992

1993

1994

1995

1996

1997

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2017

1980

1981

1982

1983

1984

1985

1986

1987

1988

1989

1990

1991

1992

1993

1994

1995

1996

1997

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

130 . .

ekaterinburg.carsguru.net

Авто за 100 тысяч рублей. Что можно ждать за эти деньги? [Архив]

Просмотр полной версии : Авто за 100 тысяч рублей. Что можно ждать за эти деньги?

onicolaev

11.02.2014, 17:57

Отучился на права и теперь хочется купить себе автомобиль в этом году. Объективно скопить получится тысяч 100 рублей к концу года. Сумма небольшая и я знаю, что на неё вряд ли удастся купить что-то лучшее, чем ВАЗ.

На avito вдумчиво изучаю объявления уже наверное месяц. За эти деньги там обычно продают девятки (цена от 50 до 98 тысяч), автомобили десятого семейства (в районе 80-90 тысяч рублей) ну и очень старые иномарки типа Vw Golf первых поколений.

Что бы вы посоветовали с этим бюджетом? Копить дольше года, дотянуть до 200 тысяч и смотреть на более-менее свежие иномарки?

Что ждать от ВАЗов за эти деньги? Какого года стоит смотреть машины? Какие модели посоветуете в этом бюджете? На что обратить внимание при покупке? (чтобы не "попасть" на то, что разваливается).

Мне нужен транспорт для города - съездить в налоговую, в магазин, в бассейн и просто покататься по улицам без гонок ) С условием, чтобы отъездить на ней год-полтора и потом продать и купить что-то получше. Так как машина нужна не для работы, то не вижу смысла влезать в кредиты и брать то, что сейчас не по карману.

altezzik

11.02.2014, 18:03

Сотая королла не вариант?

onicolaev

11.02.2014, 18:10

Сотая королла не вариант?

Вот я и размышляю пока. Старая королла будет лучше более свежей десятки? На какой год можно рассчитывать при таком скромном бюджете ? Дороги ли запчасти?

берите дэу матиз года эдак 2007-8. у меня такой был, как раз в прошлом году продал его примерно за 60 т.р. (состояние было так себе). Нормальная простая машина. Маленькая, правда, но такого отвращения как ВАЗы зато не вызывает.

12шку возьмите, есть хорошие варианты а вообще у меня как то была волга 31105 - тоже можно попасть в цену, но очень внимательно смотрите кузов - пороги, двери.. если есть варианты вздутышей, то не берите. ОТ Волги у меня очень хорошие впечатления остались за 2 года (машине было 7 лет)

Старая иномарка это геморрой не меньше чем наша, запчасти редко встречаются - да и ломаются так же

onicolaev

11.02.2014, 18:20

12шку возьмите, есть хорошие варианты а вообще у меня как то была волга 31105 - тоже можно попасть в цену, но очень внимательно смотрите кузов - пороги, двери.. если есть варианты вздутышей, то не берите. ОТ Волги у меня очень хорошие впечатления остались за 2 года (машине было 7 лет)

Старая иномарка это геморрой не меньше чем наша, запчасти редко встречаются - да и ломаются так же

Кстати, двенашка по дизайну мне почему-то намного больше нравится, чем приоры и калины первого семейства.

Евген

11.02.2014, 18:21

я за ипономать. ваз тоже можно - если что ремонт недорогой. в общем то не суть сколько машина стоит, надо правильно выбирать. можно взять не ушатанную, но придется пересмотреть машинок так 20-30..

Апокалипсис

11.02.2014, 18:22

9ку бери)) Я вот взял, не жалею. За полтинник. В блоге описываю секас с ней)

Пришел

11.02.2014, 18:23

31105 или 3102 бери на 406, все норм будет

onicolaev, тоже нравиться больше остальных.. мне не подошла только по тому что я высокий, сзади пассажирам тесновато было.. А так на юга летал 2500 км в одну сторону только так ...

Праворулька типа Вингроад — прикоснётесь к комфорту.Старый советский драндулет, бывают очень хорошие варианты. У товарища лет 10 стоит в гараже ГАЗ-24. Состояние отличное, всё работает, кузовщина без ржавчины. Не может продать, т.к. более 30 тыр не дают, а машина реально живая.

onicolaev

11.02.2014, 18:42

Всё-таки я вижу есть какой-никакой выбор за эти деньги.

Хз, я за ВАЗ - у меня была девятка. Карбюраторная 96 г.в. Огонь тачка! Имхо, если руки растут не из попы, можно очень даже экономно ездить. Ну да, по мелочам вечно все летит (гребаные дверные ручки, тросики, патрубки, проводка, предохранители, печка), но в целом она меня довольно долго возила без крупных проблем.

kudarchik

11.02.2014, 19:04

ТС Ваз 2107 купите и учитесь ездить. Будет в более менее свежем состоянии, запчасти дешево, ходовая крепкая, расход маленький

Всё-таки я вижу есть какой-никакой выбор за эти деньги.Да у вас целое состояние, не верите, зайдите на irr.ru, и поставьте фильтр цен от 1 до 100т, вам столько предложений откроется, весь вечер будете выбирать)

XPresident

11.02.2014, 19:13

На какой срок машину берете? Если на короткий срок (год-два) и ездить не много, то модель особого значения не имеет. Позвоните по нескольким объявлениям, посмотрите пару машин. Если попадется что-то стоящее, заметите сразу.

onicolaev

11.02.2014, 20:07

На какой срок машину берете? Если на короткий срок (год-два) и ездить не много, то модель особого значения не имеет. Позвоните по нескольким объявлениям, посмотрите пару машин. Если попадется что-то стоящее, заметите сразу.

Хочу взять на год-два. И ездить планирую не особо много.

klaustrafob

11.02.2014, 20:15

Если смотришь на семёру, и руки прямые - то идеальный вариант. Там всё просто как в пятнашках. Но железо - откровенная дрянь. Можно попробовать старые зубилы поискать. Они, говорят, покрепче, чем нынешние консервные банки. В любом случае, отечественный авто - идеальный способ научиться ладить с техникой, ибо не жалко)

XPresident

11.02.2014, 20:18

В этом случае я бы посоветовал взять что-то из иномарок, все-таки комфорт немного выше, чем у девяток, а тем более семерок. За такой срок вероятность попадания на крупный ремонт минимальны, если конечно, откровенное дерьмо не всунут.Обязательно загоните на подъемник, посмотрите ходовку, чтобы знать, нет ли срочного ремонта по ходовой. Это то, что можно сделать очень дешево.В сети много инфы о том, как выбирать бу машину, так что вперед=)

Апокалипсис

11.02.2014, 20:19

ТС Ваз 2107 купите и учитесь ездить. Будет в более менее свежем состоянии, запчасти дешево, ходовая крепкая, расход маленький

Задний привод лучше новичку не стоит)

klaustrafob

11.02.2014, 20:24

Задний привод лучше новичку не стоит) Ой, да ладно. Ничего страшного нет в заднем приводе. Даже если покрутит на голоЛЬДЕ, так просто аккуратнее будет. Главное, на трассы по началу не соваться и не гонять.В этом случае я бы посоветовал взять что-то из иномарок, все-таки комфорт немного выше, чем у девяток Какой комфорт, это его первая машина. Ему надо наоборот внимание фокуссировать, а не расслабляться. Поездит немного, поймёт на что обращать внимание, чего не хватает, и вторую машину уже под себя подберёт по всем характеристикам.

new player

11.02.2014, 20:58

onicolaev, однозначно иномарка, хотя бы деу нексиа! Я бы посмотрел что-то вроде опель омега, был такой. Отличное авто для учебы и изучения внутренностей автомобиля. Авто был 1996 года, за 3 года встал 3 раза, а эмоций подарил на всю жизнь. Сейчас авто много лучше, но до сих пор вспоминаю омежку. Лучше подкопить и взять ухоженный вариант за 120-140к.

zorro1979

11.02.2014, 21:08

Отучился на права и теперь хочется купить себе автомобиль в этом году. Объективно скопить получится тысяч 100 рублей к концу года. Сумма небольшая и я знаю, что на неё вряд ли удастся купить что-то лучшее, чем ВАЗ.

На avito вдумчиво изучаю объявления уже наверное месяц. За эти деньги там обычно продают девятки (цена от 50 до 98 тысяч), автомобили десятого семейства (в районе 80-90 тысяч рублей) ну и очень старые иномарки типа Vw Golf первых поколений.

Что бы вы посоветовали с этим бюджетом? Копить дольше года, дотянуть до 200 тысяч и смотреть на более-менее свежие иномарки?

Что ждать от ВАЗов за эти деньги? Какого года стоит смотреть машины? Какие модели посоветуете в этом бюджете? На что обратить внимание при покупке? (чтобы не "попасть" на то, что разваливается).

Мне нужен транспорт для города - съездить в налоговую, в магазин, в бассейн и просто покататься по улицам без гонок ) С условием, чтобы отъездить на ней год-полтора и потом продать и купить что-то получше. Так как машина нужна не для работы, то не вижу смысла влезать в кредиты и брать то, что сейчас не по карману. БМВ в 34 кузове можно найти в божеском состоянии, либо ВАЗ

XPresident

11.02.2014, 21:24

внимание фокуссироватьВнимание нужно фокусировать на дорожной обстановке, а не на неудобствах авто.Я бы посмотрел что-то вроде опель омегаТоже была омега, причем первой машиной) тоже приятные воспоминания, но советовать не стал бы. Хорошие ухоженные экземпляры есть, но они стоят дороже. Вообще у этого авто проблема с кузовщиной - задние арки, пороги. Да и ДМРВ мне весь мозг вынес=). Но по трассе она плыла как корабль, а места в ней ...епона мать. Куда там всем этим малолитражкам!

если бюджет 100 т.р., я бы девятку (и т.п.) взял: всегда быстро продашь потом, все запчасти копейки стоят, даже коробка и капремонт двигателя. Главное смотреть на состояние кузова, чтобы потом в цене продажи не сильно потерять.Ну, а потом подкопить и за 200 япошку взять.

Benjamin Stanford

11.02.2014, 21:50

Suzuki swift

За эти деньги можно опелек найти, но уж очень древний.

new player

11.02.2014, 21:55

Внимание нужно фокусировать на дорожной обстановке, а не на неудобствах авто.

Тоже была омега, причем первой машиной) тоже приятные воспоминания, но советовать не стал бы. Хорошие ухоженные экземпляры есть, но они стоят дороже. Вообще у этого авто проблема с кузовщиной - задние арки, пороги. Да и ДМРВ мне весь мозг вынес=). Но по трассе она плыла как корабль, а места в ней ...епона мать. Куда там всем этим малолитражкам!

Тоже первая машина. Бог с ней, с кузовщиной. Нужно брать для учебы и чтобы поцарапать было не жалко. В тоже время получать удовольствие и желательно комфорт за минимальные деньги. И, кстати, сейчас много крашенных омег, пока там что-то начнется по новой, уже можно будет её продать. У меня таких проблем не было. Были косяки с бензонасосом, датчиком коленвала, компрессором кондея, сальниками и в конце прокладкой гбц. После решил продать. :)

Mutabors

11.02.2014, 21:56

Ока!

Пол часа позора и Вы на работе! :-)А "ушастых" уже не продают?

Kamchess

11.02.2014, 22:19

ТС, выбирайте сразу вторую машину за этот бюджет. Потому что первую всё равно разобьёте в первый же месяц. Если не разобьёте, то ушатаете в хлам. Поэтому первая машина - это однозначно ВАЗ не дороже 15.000р. Научитесь ездить, смотреть где масло, где жидкости, где что. Разобьёте, поймёте свои ошибки, а потом уже пересядете на вторую машину с чистой совестью.

Мне нужен транспорт для города - съездить в налоговую, в магазин, в бассейн и просто покататься по улицам без гонокИ ездить планирую не особо много. В этой ситуации такси выйдет гораздо дешевле и безопасней.

Если же вы не в Москве/Спб - то многократно дешевле.

ВАЗ не дороже 15.000р. Научитесь ездить, смотреть где масло, где жидкостиЗа 15 тысяч ТС только и будет смотреть, где масло и где жидкости. И читать бложеки на тему "что делать, если машина заглохла в дороге".Вместо езды ))

XPresident

11.02.2014, 22:46

Потому что первую всё равно разобьёте в первый же месяц. Если не разобьёте, то ушатаете в хлам.С чего это вдруг? Если мозгов нет, то и десятую в хлам разобьет.

Benjamin Stanford

11.02.2014, 23:31

Неправильно рассуждать, что первую машину нужно брать на убой. Выбрать старую иномарку тоже нужно уметь. Нет гарантии, что попадется какой-нибудь конструктор или холст маляра 100 крашенный. Сильно старые смотреть тоже смысла нет - есть вероятность оставить себе машину на память при продаже. Хотя это случается редко.

Вложиться в ремонт придется в любой машине. Это факт.

Если есть 100к, то возьми себе таз 2110/2112. Как первая самая норм. По поломкам лучше полистай профильный форум.

Что-то другое советовать - зависит от личных предпочтений и глубины кошелька. К примеру, рассматривая старого япа, посмотри прайс на запчасти. Скажем, подвески.

Kamchess

12.02.2014, 00:03

За 15 тысяч ТС только и будет смотреть, где масло и где жидкости.

Да ну, это вряд ли. Не думаю, что открою большой секрет, если скажу, что ВАЗ 1979 года отличается от ВАЗА 2014 года только состоянием кузова. Больше никаких отличий нет. Тот же развинчивающийся трамблёр, то же отсутствие комфорта и управляемости. Так что за 15.000р ТС получит точно такой же авто, как и новый с завода, только с гнилым кузовом. Ездить будет - для учёбы в самый раз. Глохнуть, конечно, тоже будет - куда же без этого - любой ВАЗ глохнет в любое время без всякой видимой причины. Отличительная черта тазиков. :bl:

Зато накатавшись вдоволь на таком авто, ТС его потом продаст за те же деньги и сможет оценить комфорт и управляемость даже старой иномарки. Да и бить-стукать ВАЗ за копейки не жалко. А это будет обязательно, тем более зимой.

Сумма небольшая и я знаю, что на неё вряд ли удастся купить что-то лучшее, чем ВАЗ. это ИЖ Ода или фабула . при чем состояние за 100к у нее будет идеальное.

Ну вот первую на авто ру выявил за такой бюджет

http://zagruzitfoto.com/images/2014/02/12/RSDfZ.jpg

Иномарку можно брать если только есть знакомый который разбирается..

А эту малышку в любом гараже разберут и соберут заново за бутылку ))

если скажу, что ВАЗ 1979 года отличается от ВАЗА 2014 года только состоянием кузова. Больше никаких отличий нет.Ну не думаю так. Особенно, если под "ВАЗ-2014" подразумевать всякие калины и гранты.Вполне приемлемая машина на 2-3 года.

Да ну, это вряд ли. Не думаю, что открою большой секрет, если скажу, что ВАЗ 1979 года отличается от ВАЗА 2014 года только состоянием кузова. Больше никаких отличий нет. Тот же развинчивающийся трамблёр, то же отсутствие комфорта и управляемости. Так что за 15.000р ТС получит точно такой же авто, как и новый с завода, Вселенского масштаба чушь. 79 года за 15 тыщь будет задний привод, тяжелое рулевое, отсутствие гидроусилителя, убитые амортизаторы, едущий по швам кузов, люфтящие колеса, ноги проваливающиеся сквозь пол, плывущий постоянно карбюратор, убитый аккумулятор, половина не работающей проводки, лысая перелатанная резина, наполовину работающие тормоза и так далее. Шайтан-машина, на такой можно ездить только очень профессиональному водиле.

Да и бить-стукать ВАЗ за копейки не жалко. Ага, об лексус соседа. С недействующей осагой по причине состояния авто. Прямо мечта.

Kamchess

12.02.2014, 00:46

79 года за 15 тыщь будет задний привод, тяжелое рулевое, отсутствие гидроусилителя, убитые амортизаторы, едущий по швам кузов, люфтящие колеса, ноги проваливающиеся сквозь пол, плывущий постоянно карбюратор, убитый аккумулятор, половина не работающей проводки, лысая перелатанная резина, наполовину работающие тормоза и так далее.

Чем отличается, скажем, ВАЗ-2107 2014 года от этого описания? Помимо резины, ладно. Может я что-то пропустил и на семёрки стали ставить полный привод с автоматом впридачу? Или гидрач поставили? А может колёса не люфтят и движок масло не жрёт? Или на семёрку стали ставить тормоза от Sparco?

Ага, об лексус соседа. С недействующей осагой по причине состояния авто. Прямо мечта.

Открою тайну. Даже при наличии осаго стукать Лексус соседа не рекомендуется по причине того, что лимит по осаго не покроет затраты на ремонт.

Чем отличается, скажем, ВАЗ-2107 2014 года от этого описания? 1. Не будет ехать кузов. 2. Будет рабочий аммортизатор. 3. Колеса не будут юфтить. 4. Ноги не будут проваливаться. 5. Карбюратор будет работать. 6. Будет стоять новый аккумулятор. 7. Проводка будет работать. 8. И тормоз тоже.

Уф, вроде, ничего не пропустил :)

ТС, выбирайте сразу вторую машину за этот бюджет. Потому что первую всё равно разобьёте в первый же месяц. Если не разобьёте, то ушатаете в хлам. Поэтому первая машина - это однозначно ВАЗ не дороже 15.000р. Научитесь ездить, смотреть где масло, где жидкости, где что. Разобьёте, поймёте свои ошибки, а потом уже пересядете на вторую машину с чистой совестью.

Ну 15 штук перебор конечно и разбивание в первый месяц то же, но идея правильная. Первая машина сразу после получения прав это знакомство: с автосервисами, с устройством машины, с бордюрами, с гаишниками и всем таким прочим.И да, обратите внимание на документы. Сейчас отменили доверенности и недорогие машины некоторые норовят продать без лишних формальностей. Важно что б человек который записан в ПТС как хозяин был доступен и договор купли/продажи или доверенность были от него.

Джо Саратини

12.02.2014, 01:20

Хочу взять на год-два

Тогда однозначно ВАЗ. Ну или совсем бюджетную ино (Нексия, Матис). Задний привод не стал бы брать (хотя 05-07 порезвее 09 и попроще с ходовой): ВАЗ переднеприводный выглядит круче, комфортнее намного, да и крутить легче однозначно.Однако передний (08-09-13-14-15) за сотку еще найти надо, и это не так-то просто.

И ездить планирую не особо много.

А вот это плохо. Когда машина долго стоит, начинает сыпаться быстрее (и особенно как раз это относится к ВАЗам). Было дело, когда у меня старая тачка (05) стояла три месяца (сам на арендованной ездил, т. к. нужен бы грузовичок). За это время насквозб прогнил поддон и тормоза закисли настолько, что мы с товарищем минут 10 ее расшатывали :bl:

БМВ в 34 кузове можно найти в божеском состоянии

Только не БМВ ! Да, на вид клевая будет (сам бы взял с удовольствием), но за 100 К там только значок от БМВ останется. Сам не брал, но у товарищей опыт есть. А поскольку у ТС нет навыка ковыряния с авто, то лучше ВАЗ, ибо он намного проще БМВ, з/ч дешевые, везде есть.

ТС, выбирайте сразу вторую машину за этот бюджет. Потому что первую всё равно разобьёте в первый же месяц. Если не разобьёте, то ушатаете в хлам. Поэтому первая машина - это однозначно ВАЗ не дороже 15.000р.

Ерунда. На машине за 15 К ТС только и будет изучать матчасть. Будет копаться в движке, в ходовой и т. п. Это будут реальные дрова. Кроме того, купив подобное ведро (а я знаю, о чем говорю :crazy:), придется все равно минимум менять тормоза (в сборе), а может, и еще кое что. И 15 быстро превратятся в 30, а там и еще больше -- он ведь год собирается ездить :rolleyes:

любой ВАЗ глохнет в любое время без всякой видимой причины. Отличительная черта тазиков.

И это тоже ерунда. Отличительная черта неопытного водителя -- вероятно, да (бросил сцепление или газ отпустил, или подсос рано убрал, заглох). Но тазы тут ни при чем -- у меня лично глох таз только неисправный (замерзший движок, свечи залитые). В нормальную погоду исправная машина не глохнет.

Klopopryg

12.02.2014, 01:22

В этой ситуации такси выйдет гораздо дешевле и безопасней. ТС, слушай его, он знает что говорит :idea:

vandamme

12.02.2014, 01:24

В нормальную погоду исправная машина не глохнет. была у меня старенькая 92-го года, да она не глохла, она просто иногда не заводилась, а брал я ездить, а не ремонтировать, то есть по машине сам делать ничего не умею, то есть сам я не мог проводки пошурудить или еще что, то есть найти причину, прикольно раз было - заглохла на перекрестке :)

если брать, то не девятку, а 99-ю, она же вместительнее.

Камчесс жирует, а половина населения страны ездит на тазиках и вполне довольны, живут по средствам.

Джо Саратини

12.02.2014, 01:32

она не глохла, она просто иногда не заводилась

ну так это же разные вещи =)

прикольно раз было - заглохла на перекрестке

бывало :crazy:

vandamme

12.02.2014, 01:34

Джо Саратини, ну дык не оставлять же на стоянке с заведенным мотором? не?

Kamchess

12.02.2014, 01:37

Камчесс жирует, а половина населения страны ездит на тазиках и вполне довольны, живут по средствам.

А другая половина на троллейбусе ездит или вообще пешком ходит. Но я, всё-таки, рекомендую ориентироваться не на худших, а на лучших. :idea:

samimages

12.02.2014, 02:20

Тут ситуация следующая:

1.Надо брать машину у которой можно откапиталить или купить двигательздесь немцы (исключая форд) и японцы (с рулем в бардачке есть тонкости) Французы не подходят из-за своеобразного подхода к ремонтным размерам и скудного ассортимента б/у

2.Коробка должна быть механической ибо при вложении 100тыр, автомат чинить или менять уже не рентабельно

3.По слесарке машина должна быть как можно проще, так что мерин и японцев можно исключить из-за их задней подвески (вопрос не в качестве, а в возрасте и стоимости)

4.Дизель брать нельзя (не хватит денежек на него, а по распылу, минимум, и по моменту зажигания вопросы точно будут)

5.Карбюраторные версии брать нельзя - это в мире запчастей уже история, на карбы ничего нет, а то что осталось стоит больше предполагаемой машины

Ну вот как-то так. Остаются по сути немецкие инжектора и моновпрыски.

Это Гольф-ы, Ауди-80, Ауди-100 (44,45 кузова), Фольцваген пассат B3, B4 и с оговоркой Опеля Омеги и Вектры (у этих нет реек и есть сложности с задней подвеской)

Вот на этих машинах вы будете ездить.Если хотите дополнить статистику в графе "денег нет совсем"

Можно взять любого бумера что влезет в цену, 520 в 34 кузове - классика нищебродовМожно взять 124 мерин (за эти деньги он нагнет тыщ на 70-80 сверху)Можно взять нечто праворукое с убитым автоматом (а он будет мертв на 80%)Можно взять что нить шведское)))

Ида. Отдельные истории успеха, как кто-то без проблем отъездил на 25-ти летней машине 10 лет и только масло менял - не к этому списку. В списке выжимка по факту за 20 лет практики на рынке автозапчастей.

А вообще я за семейство ГольфОВ или Пассатов - машины сносные, запчасти местами дешевле жигулевских, среднее ТО редко превышает 2500р. Не до понтов)))

Ауди лучше 80-ку, на 100-ках можно здорово впороться с корпусами передних стоек - они вместе с поворотным кулаком, одним куском сделаны, а б/у может уже не быть. Новые от 15000. Получается 4-ре возрастных места - крепление шаровой, верхняя гайка (часто), крепление рулевого наконечника, посадочное под ступичный подшипник. Так что тут как попадешь.

Ну и на последок, внезапно, Geely MK - по цене почти влезает. Почему?Потому что крайне удачно поддерживается по запчастям - большими кусками и не дорого. Всего навалом. Ну и может продастся потом...

---------- Добавлено 12.02.2014 в 04:27 ----------

это ИЖ Ода или фабула . при чем состояние за 100к у нее будет идеальное.

Ну вот первую на авто ру выявил за такой бюджет

А эту малышку в любом гараже разберут и соберут заново за бутылку ))

Вот на ней есть совершенно не большой ассортимент запчастей от других машин, как фары, например, от "зубила" - больше запчастей, включая подвеску, на нее нет.

---------- Добавлено 12.02.2014 в 04:35 ----------

Тоже была омега, причем первой машиной)... Да и ДМРВ мне весь мозг вынес=).

Это потому что проблема скорее всего не в нем))) На Опелях при вопросах к обогащению смеси, надо всегда начинать с клапанов рециркуляции ОГ, чего бы ни писал компутер.

Акцентировал специально, ибо они эту проблему по сей день не решили, зато клапанов добавили.Может пригодится кому...

masterlan

12.02.2014, 02:39

Если взять старую иномарку, то ее можно взять на всегда. Ибо если машине около 20 лет, это не девушка, через пару лет на нее будут смотреть меньше чем сей час, при продаже.Так же если человек ищет авто за 3-3,5к $ , могу предположить что много тратить на топливо желания нет. Следовательно пойдет ли старый бмв, учитывая что двигло объемом 2-2,5л..

если брать, то не девятку, а 99-ю, она же вместительнее.Смотря чем набивать:) Хэтчбековость 9-ки позволяет всунуть в нее более габаритный груз. Скос конечно там достаточно сильный, но при разложенных задних отсек ниче так получается.

Но вообще самаровское семейство зе бест, даже имея достаточный бюджет мы бы брали именно самару, а не приору.

samimages

12.02.2014, 03:07

Если взять старую иномарку, то ее можно взять на всегда.

За эти деньги, исключая очень отдельные варианты, все приобретения будут навсегда.Что касается жигулей до приоры включительно, то грядущая весна может принести тлен и унынение на этот вторичный рынок - предпосылки есть еще с осени... Так что 99-ки, 9-ки и 110-ки, скорее всего тоже навсегда. 112-ки пока под вопросом. Это я про средние цены по рынку, за 20-50тыр будут брать конечно.

А что касается бумеров - это стёб. Понятно, что брать их нельзя, причем бензин наименьшее из препятствий в данном вопросе :)

Евген

12.02.2014, 03:17

У товарища лет 10 стоит в гараже ГАЗ-24. Состояние отличное, всё работает, кузовщина без ржавчины. Не может продать, т.к. более 30 тыр не дают, а машина реально живая.живая то живая, но это уже не машина по сравнению с любым япом младше 70г выпуска :)

На 100 тыщ особо не разгуляешься... В любом случае надо немного больше собрать ИМХО, т.к. даже на ВАЗ в адеквате не хватит денег. Если брать ВАЗ, то 9-ку или 99-ю лучше, про новые ВАЗы можно глянуть видосик:

UHuIMzakg8I

Я бы отдал предпочтение старой иномарке, например, Ford Scorpio, Audi 80, Opel Omega, Opel Vectra. Преимущество такого корча в том, что ты его потом сможешь продать за те же бабки, за которые купил, т.к. они достигли своего минимума и ниже не опускаются особо за +/- 2 года(если совсем в хлам не разобьешь, конечно).

Бери девятку! Только инжектор, начиная года от 2001-2002, только днище обязательно смотри.

p/s Могу продать 21093i тыщ за 70 :).

vandamme

12.02.2014, 11:45

ориентироваться не на худших, а на лучших.ну дык помнишь то ли в курсе была фотка с машиной, то ли еще где, чет она не была ориентирована на лучших :)

Пришел

12.02.2014, 12:03

Кстати, совсем забыл. Год отъездил на Audi 100 1987 года) Если найдешь живую - норм машинка. тазики сасают, я вам скажу.

А про 15-16 тысяч...Первым был Святогор. Взял за 30. Все бы норм, но запчасти на него задолбался искать, когда потребовалось.

ну надо ваз брать, заодно и ремонтировать машины научишься :bl:

Евген

12.02.2014, 12:27

заодно и ремонтировать машины научишьсяэто кстати не так уж и плохо. иногда бывают ситуация когда мелкие поломки в любой машине приводят к тому, что ехать невозможно. если человек немного варит, то можно руками на месте починить и доехать до сервиса. если не шарит, а вокруг лес, то ой...

помню у другана был старый фольцваген джетта и ему постоянно приходилось по долгу искать любые запчасти, а както у него вскрыли машину днем и сперли шильдик и переключатель ближнего/дальнего света! во как ценны запчасти ))сейчас он менее чем за 100к взял ниссан кубе с правым рулем, автомат и заменил мотор с коробкой, сам мотор с коробкой обошолся вместе с доставкой всего в 30когромный + вазов, что на любой сто сделают и везде запчасти есть... Если рассматривать вазы, то не ниже 10 семейства - они по надежнее, да и по комфортабельнее

Пришел

12.02.2014, 12:52

ВАЗ - не ВАЗ, ремонтировать машину за 100 тысяч все равно придется, без вариантов.А вот удовольствия от ваза вряд ли получить.

Евген

12.02.2014, 12:55

ВАЗ - не ВАЗ, ремонтировать машину за 100 тысяч все равно придется, без вариантов. купил я как то тоету за 95 тыр. было машинке 15 лет. за 3 года сломались дворники и датчик давления воздуха в двигателе. ремонт 3 тыра. продал через 3 года за 90 тыр.

иногда после этого читаешь про мытарства людей с новыми машинами за лям-два по официалам и удивляешься...

Пришел

12.02.2014, 12:58

Ну, эт понятно, что может и повезти. Все на той же аудюшечку у меня только ГУР начал подтекать через полгодика, что оперативно исправили знакомые по весьма приемлемой цене. А до меня, перед продажей, хозяин стартер заказывал. Почти две недели ждал.Правда, мелочи типа ручек на двери, у официалов были недешевые :DДо сих пор жалею, что продал )

купил я как то тоету за 95 тыр. было машинке 15 лет. Аналогичный ниссан был, почти ровестник мой. Просто там все уже что можно отвалилось и сломалось и не замечаешь эти мелочи)). Движок и ходовая целы - едет и нормально вроде.

К машинам за 1Млн+ другие немного требования и претензии - прокладка отходит, лампочка не светит и т.п. ))

Vectra A 1,8 лет эдак 20-ти, тысяч за 80-90 отличный выбор был бы, сам на такой ездил, правда она у меня после 412 москвича была, так что я прям не нарадовался. За 2 года - только расходники, переключатель дворников сгорел и (сам дурак) глушитель оторвал.

В ценнике при продаже потом также не упала нисколько.

Евген

12.02.2014, 13:26

К машинам за 1Млн+ другие немного требования и претензии - прокладка отходит, лампочка не светит и т.п. )) ага. движки летят, вариаторы сыпятся :D

---------- Добавлено 12.02.2014 в 14:27 ----------

Ну, эт понятно, что может и повезти. Все на той же аудюшечку у меня только ГУР начал подтекать через полгодика, что оперативно исправили знакомые по весьма приемлемой цене. А до меня, перед продажей, хозяин стартер заказывал. Почти две недели ждал.ОБАЛДЕТЬ!!! чо правда? :D стартер? так это ж аж тыщи 3 наверное :)

это ничо. вот когда отвалится кондей на трехлетке сразу после гарантии - тогда узнаешь стоимость трубок на второй контур. например 50 тыр рублей :D или монитор погаснет. тоже полташку стоит.

ВСЕ машины ломаются. абсолютно. вопрос цены их обслуживания.

samimages

12.02.2014, 14:04

помню у другана был старый фольцваген джетта и ему постоянно приходилось по долгу искать любые запчасти, а както у него вскрыли машину днем и сперли шильдик и переключатель ближнего/дальнего света! во как ценны запчасти ))

Ну ведь точно нет! Если это не деревня, где 50 жителей и поликлиника только в райцентре.

сейчас он менее чем за 100к взял ниссан кубе с правым рулем, автомат и заменил мотор с коробкой, сам мотор с коробкой обошолся вместе с доставкой всего в 30к

Спросите у него адресок разборки, а то сейчас 35Тыр за автомат считается средней по рынку. То что за 15000 можно взять двигатель разобранный до ноля - допускаю... хотя и не могу рекомендовать брать моторы с которых снято все.

---------- Добавлено 12.02.2014 в 16:24 ----------

ага. движки летят, вариаторы сыпятся :D

Это все из-за Евро-5, а будет еще хуже:)

Пришел

12.02.2014, 16:50

ОБАЛДЕТЬ!!! чо правда?стартер? так это ж аж тыщи 3 наверное Люди с приличным достатком вряд ли покупают машины за такие деньги:) Для студента, в то время пинавшего ерунду, было весьма существенно, когда передние ручки перестали работать) весь комплект обошелся тысячи в четыре наверн (4 шт) что было 20 частью цены авто...Про стартер я не к цене, а к поиску детали на старушек-иностранцев. В городе не оказалось, пришлось ждать привоза. Ну да флуд все это.ТС, я думаю, уже номера получает :)

Джо Саратини

12.02.2014, 17:49

Что касается жигулей до приоры включительно, то грядущая весна может принести тлен и унынение на этот вторичный рынок - предпосылки есть еще с осени... Так что 99-ки, 9-ки и 110-ки, скорее всего тоже навсегда. 112-ки пока под вопросом. Это я про средние цены по рынку, за 20-50тыр будут брать конечно.

Есть такое дело. Ужасные ведра продаются за 80 -90 К, и их никто не покупает. Битые уходят в момент за 30 - 40 (и потом появятся также за 80 - 90, но в другой ипостаси).

onicolaev

12.02.2014, 19:45

Люди с приличным достатком вряд ли покупают машины за такие деньги:) Для студента, в то время пинавшего ерунду, было весьма существенно, когда передние ручки перестали работать) весь комплект обошелся тысячи в четыре наверн (4 шт) что было 20 частью цены авто... Про стартер я не к цене, а к поиску детали на старушек-иностранцев. В городе не оказалось, пришлось ждать привоза. Ну да флуд все это. ТС, я думаю, уже номера получает :)

На самом деле я вдумчиво читаю ветку, уже узнал много полезного. Например, про модель Opel Omega даже не знал. И действительно они продаются за 100-150 т.р. и выглядят классно )

Деньги на автомобиль только начал собирать, поэтому до номеров ещё далеко ) Всем очень благодарен - полно интересных вариантов уже упоминалось. Думаю, тема будет интересна не только мне, но и другим начинающим автомобилистам-аспирантам )

Blondingo

12.02.2014, 20:06

onicolaev, для владельцев б.у. авто в годах есть разборки. Но всё равно, лучше даже не смотреть на машины типа бмв, мерседесы и прочие, сколько бы им лет не было. На них даже б.у. стоит дорого. Смотрите машины гольф класса, которых много пригоняли в Россию (если в тут, конечно).

bogavoxnet

12.02.2014, 20:10

Смотрите машины гольф класса, которых много пригоняли в Россию (если в тут, конечно).

Японское старье ездит лучше всего, ИМХО. И бушного железа навалом.

XPresident

12.02.2014, 21:31

Это потому что проблема скорее всего не в нем))) На Опелях при вопросах к обогащению смеси, надо всегда начинать с клапанов рециркуляции ОГ, чего бы ни писал компутер.Проблема в нем 100% - я сам его накрутил, назад настроить никак не мог.Например, про модель Opel Omega даже не зналНа всякий случай - привод задний, хотя мне неудобств не доставило, хотя ездить практически не умел.Если получится найти Вектру, то вариант более привлекательный, даже по расходу - расход у Омеги не всех радует, от 12 литров на 100. Но когда я искал, Вектры были немного дороже и в мой бюджет не вписывались.

Redbaron_chaos

12.02.2014, 21:36

Главное не купить БУ иномарку как мой лучший друг, взял Рено Софрано. Вот такой, даже цвет такой же практически: http://more-cars.ru/Renault/Safrane/photo_26159/

По началу был очень рад, пока не начал ее ремонтировать). В "шаговой доступности" многих запчастей купить не может, приходится через инет заказывать.Вот собираемся в Таганрог ехать, что то он там себе присмотрел. Какой то там парень ими занимается.

Авто за 100 тысяч рублей. Что можно ждать за эти деньги? треша и угара можно ждать.

К этому бюджету наверное отнестись если серьезно то история покупки машины моего админа:Первый автомобиль, долго искали совместными поисками, поскольку это первая машина и опыта вождения никакого не было, я его уговорил смотреть в сторону ПР руля, поскольку опыта нет все равно на каком авто учиться! Этим и аргументировал ему мол зато удобнее выходить из машины сразу на тротуар и покупать в палатке шоколадки и так далее, удобнее парковаться Выбор упал на трех дверную Тойоту Короллу (старлетт) нашли за 95 тыс. руб. в г. Тула поехали посмотрели и купили не смотря на то что было три владельца. Машина оказалась на редкость крепкой в родной краске, с неубитым мотором.. без вложений проездил на ней год и продал за 110 тыр. Следующим авто был Хонда Фит уже бюджет был увеличен в два раза. нашли не плохой вариант , ценник правда ломовой сколько не роняли в цене продавца так и не уступил до нашей хотелки уперся и всё, но глаза загорелись у друга и все таки он её купил, так же поездив полтора годика , практически без вложений, колодки поменял вроде бы и диски тормозные (правда диски дорогущие на неё 2 тыс.) в цене конечно же к этому времени машины такие упали в цене и на этой машине потерял 40 тыс., поскольку покупал по цене выше средней. Следующей покупкой стал гибрид от Тойоты приус, машиной доволен на 200% остался, проездил на ней больше года , не хочет расставаться, на днях поехали нашли почти новую Хонду СРВ за 840 тыс. с пробегом 45 тыс. У пенсионера в гараже тут же её и забрали. пересев на кроссовер говорит почему вибрация и все такое и никак не может привыкнуть к СРВ, снова садится за праворукий приус и говорит вот тут душа радуется . К чему предыстория к тому что сев за сРВ с левым рулем он практически не испытал неудобств с разницей в расположении руля!!!!Так что в первую очередь посмотреть на авто с прав рулем.Если принципиально нет желания садится за прав руль. То смотреть в сторону япов все таки и моторы у них понадежнее, и кузова покрепче менее подвержены коррозии, но опять таки же смотря какие япы! Скорее всего можно найти с живым кузовом Тойоту, Хонду. вряд ли получится найти живой Ниссан поскольку это самая быстроржавеющая японская машина. По Европе не плохо сохраняются Ауди от 96 года. Фольцвагены от 98 года. можно продолжать список. Отечественный автопром, тут всегда нужно будет прикладывать руки или гонять на сервис .Не лишним будет посмотреть Рейтинг надежности TUV для 10-11-летних автомобилей

Пришел

12.02.2014, 23:07

Ауди от 96 года. Фольцвагены от 98 года.за сто тысяч? неплохо сохранившуюся?:)

Что касается жигулей до приоры включительно, то грядущая весна может принести тлен и унынение на этот вторичный рынок - предпосылки есть еще с осени... А что за предпосылки?

Kamchess

13.02.2014, 01:26

Если принципиально нет желания садится за прав руль. То смотреть в сторону япов все таки и моторы у них понадежнее, и кузова покрепче менее подвержены коррозии

Это не совсем так. Кузова у леворульных японцев производятся из другого металла - гораздо менее качественного, и, более того, даже в другой стране. Найти старую негнилую японку с левым рулём кучерявых годов практически нереально. Особенно, если машинка бывала в МСК - то это полный аллес. Так что альтернативы правому рулю нет. Хотя бы потому, что всё, что японцы делают для внутреннего рынка - разительно отличается в лучшую сторону.

Вижу тут мелькают Ауди по 100к, ребят, вы серьезно? это что за такие машины, в них наверное еще пару сотен вкинуть надо?

или бампер скотчем примотан, а поворотники от ваз-2105?

KrutE, Audi 80, Audi 100 90-92 годов взять можно без проблем. Естественно это далеко не идеал, но и 100 тыщ для машины это мизер.

Не берите совсем старую - это русская рулетка.Лучше для начала посвежее - от 2001, например, но это будут маленькие машинки. В этот бюджет можно взять: дэу матиз, рено клио, клио симболНе обращайте внимания на мелкие царапины и вмятины, с ними можно взять дешевле, а на ходовые свойства они не влияют. Главное чтобы в техническом плане нормальная была и геометрия кузова не нарушена.

Пришел

13.02.2014, 11:36

Вижу тут мелькают Ауди по 100к, ребят, вы серьезно? это что за такие машины, в них наверное еще пару сотен вкинуть надо?

или бампер скотчем примотан, а поворотники от ваз-2105?

Первый попавшийся пример с авито:http://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili_s_probegom/audi_100_1990_277875434

Они проходят еще дольше, чем тазики из нулевых

Первый попавшийся пример с авито: http://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili_s_probegom/audi_100_1990_277875434

Они проходят еще дольше, чем тазики из нулевыхМы уже плохо помним те времена, но вроде бы 100-ка ауди не считалась удачной, а вот от 80-ки все тащились. В контексте практичности и надежности разумеется, а не в плане понтов.

Кстати, можно Заз Шанс посмотреть, может попасться нормальный вариант.

тут либо таз, либо японца, по другому слишком геморойно будет с запчастями

klaustrafob

13.02.2014, 21:08

Шанс не смотрите. Железо - тоже дрянь. У меня знакомый в зад газельке въехал. Газельке пофиг, у шанса морды нет. Они, кстати, нереально в цене теряют даже трёхлетки. Матизы - гниёт только в путь. Уже 3-4 годовалые. При ударе - разваливаются. Машина должна быть хотя бы по-минимуму безопасной.

У меня знакомый в зад газельке въехал. Газельке пофиг, у шанса морды нет. Не сравнивайте зад и перед автомобиля. Перед у любой легковушки "мягче" зада. И за эти деньги супернадежный автомобиль не купить.

millianer

13.02.2014, 23:26

При всем уважении. За 100 тысяч рублей ждать можно только проблемы. Думаю не менее такую же сумму придется вложить, чтобы ЛЮБАЯ машина(за такие деньги) ездила от точки А до точки Б. Да и понятие ХОРОШЕЕ состояние у каждого владельца разное.

The_Curious

14.02.2014, 11:35

Кстати, можно Заз Шанс посмотреть, может попасться нормальный вариант. Не можно. Шанс найти неубитую машину до 2010 года чуть выше нуля, т.к. обычно машинки шли в такси. А после 10 года кузова начали делать из фольги.

onicolaev

14.02.2014, 17:18

А на какой бюджет рассчитывать, чтобы купить машину, которая просто год-полтора будет ездить и не рассыпаться на ходу?

При всем уважении. За 100 тысяч рублей ждать можно только проблемы. Думаю не менее такую же сумму придется вложить, чтобы ЛЮБАЯ машина(за такие деньги) ездила от точки А до точки Б. Да и понятие ХОРОШЕЕ состояние у каждого владельца разное.

kalyanmix.ru

14.02.2014, 18:16

Гольф 2, надежная тачка за эти деньги. Главное выбирать грамотно.

Remember

14.02.2014, 18:55

onicolaev, я бы на вашем месте купил ваз 14 2007-08г. Потом можно быстро продать в нужный момент и ликвидность хорошая.

panzergto

14.02.2014, 20:50

считаю что лучше гранту в кредит чем девятос старый за 100к. Кредит потребует переплаты, но купив девятос и т.п. всеравно даже по мелочи придется постоянно тратиться, а в итоге это тоже самое что каждый месяц вноситб платеж. зато хоть ездишь, а с ведром регулярно непредсказумо будешь оставаться без машины, и свыкнытся надо будет чтовсеравно что-то неисправно постоянно

XPresident

14.02.2014, 21:48

лучше гранту в кредитПри всем уважении, она совсем не стоит этих денег, совершенно.

onicolaev

17.02.2014, 20:18

Коллеги, что думаете об этом? Сможет ли машина 1986 года проработать хотя бы год? Audi 80 с разбитой дверью.

http://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/avtomobili_s_probegom/audi_80_1986_282322531

Евген

17.02.2014, 20:22

onicolaev, на сервис гони. телепаты все в отпуске.сама по себе дверь пофигу. рехтануть и покрасить в арасервисе будет стоить 3-5 тыр.

helper2008

17.02.2014, 20:24

15к стоит? На металлолом дороже можно сдать ...

Евген

17.02.2014, 20:24

Сможет ли машина 1986 года проработать хотя бы год?да запросто. ну еще 15 тыщ докинешь на ходовку.

сама по себе дверь пофигу. рехтануть и покрасить в арасервисе будет стоить 3-5 тыр.Переднюю дверь под замену, нормально ее не сделаешь, с задней еще можно повозиться. Но это все равно не дорого, согласен. Дверь - 5, рихтовка задней, подбор краски, покраска обеих - 10 в сервисе у "Ашота".Автос, кстати, недавно перекрашивался уже. Смотрите, чтобы не из 2 частей сварен был. За эти деньги - нормальный вариант. Ее по запчастям можно в 2-3 раза дороже продать, правильно тут подметили.

Евген

17.02.2014, 20:58

Переднюю дверь под замену, нормально ее не сделаешьа зачем ее нормально делать? :Dпопинать ногой, нанести кило шпатлевки и помазать кисточкой.

15 тыщ рублей?? Анвеливбл какой-то

vastmanager

17.02.2014, 21:58

ТС, Волгу купи. От 30 до 50 тыс. За 100 так вообще конфетка будет. Лучше, чем жигулевская классика и "зубилы" там разные. Я в свое время за 1700 баксов взял Волгу 5-ти летнюю с пробегом 21 тыс. км. всего. Только обкатку прошла. Нулевая запаска в багажнике, остальное тоже норм. Машина в гараже больше стояла, чем ездила. Пять лет на ней откатал, потом шурин еще три года на ней ездил. Ликвидность хорошая оказалась - сдали в утиль с зачетом 50 тыс. руб. в итоге..:crazy:

fatalisu

18.02.2014, 16:43

брал 2106 за 17 тыс рублей. Она в хорошем состоянии, но гнилая.

мотор и коробка хорошая, ездил целое лето без ремонта ра рыбалки. В середине лета резонатор оторвало, стала как зверь. Так и оставил.

За всё лето в конец одна поломка - нужно заменить прокладку двигателя, газы начали давить из системы охлаждения.

Так что за 20-30 тыс можно шоху купить хорошую, смотрите самое главное на кузов.

А остальные деньги оставьте себе, первая машина должна быть такой

Она в хорошем состоянии, но гнилая. Не находите, что два приведенных Вами определения друг другу противоречат? :D

AndersonBy

18.02.2014, 18:03

Рассматривай Merc W124 или Bmw e34, если повезёт возьмёшь в более менее состоянии, в основном ржавые. Но за такие деньги нормально.

http://cs7009.vk.me/c540100/v540100238/173ce/QI8FsJri6cI.jpg

fatalisu

18.02.2014, 20:41

Не находите, что два приведенных Вами определения друг другу противоречат? :D

на езду не влияет.

XPresident

19.02.2014, 00:33

А остальные деньги оставьте себе, первая машина должна быть такойВот никак не пойму, почему первая машина обязательно говном должна быть...

-= Serafim =-

19.02.2014, 00:47

Вот никак не пойму, почему первая машина обязательно говном должна быть... Чтобы было какое-то оправдание почему ездишь на таком ведре.

Kamchess

19.02.2014, 01:36

Вот никак не пойму, почему первая машина обязательно говном должна быть...

Не обязательно. Если есть деньги и не жалко убивать Феррари или Бентли - легко! Но что-то мне подсказывает, что первую тачку покупают на последние, а то ещё и занимают или кредит берут.

The_Curious

19.02.2014, 10:12

Вот никак не пойму, почему первая машина обязательно говном должна быть... Злые языки утверждают, что такая рекомендация связана с уровнем "подготовки" современных водителей. Т.е. первую машину все равно разобьет. И лучше разбить гнилую шаху, чем кредитный солярис (в провинциальных реалиях).

Пришел

19.02.2014, 10:27

Я вот на первой машине дверь поцарапал нихреново и зеркало оторвал, когда в первый раз в жизни в бокс подземный въезжал... Если б это было тогда что-то новое, жаба задушила бы :)

шинкарев

27.02.2014, 19:42

Что бы вы посоветовали с этим бюджетом? ... С условием, чтобы отъездить на ней год-полтора и потом продать и купить что-то получше. ...Иномарку (Тойота или Ниссан), у которой железо потолще. Причины:1. иномарка меньше потеряет в цене к продаже;2. сбережёт больше здоровья в случае аварии.

6ykoffka

28.02.2014, 18:49

Я вот на первой машине дверь поцарапал нихреново и зеркало оторвал, когда в первый раз в жизни в бокс подземный въезжал... Если б это было тогда что-то новое, жаба задушила бы :)

Я умудрился просто заезжая в гараж сбоку :) Неопытный был :(

John Mirror

28.02.2014, 19:43

я б 760-го (http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/volvo_760_1988_285375902) купил.купите мне кто-нибудь, я потом деньги отдам)..

Пришел

28.02.2014, 19:50

John Mirror, с ремонтом и оформлением выйдет под 200)

John Mirror

28.02.2014, 20:50

Пришел, конечно, ревизия неслабая по кузовщине нужна; но эта машина стоит того. а оформление чем-то особенно? она-то растаможена, ПТС есть, так что стандартная пошлина за постановку на учет.растравил себе душу.надо fatalisu сказать, чтоб покупал.

У меня первой была семерка, карбюраторная. Ушатывал ее и не жалко было. Через год скинул в утиль за 35к. За твои 100к в машину тебе лезть придется по любому, поэтому отталкивайся от того, сколько готов вкладывать в ремонт.

1. Иномарки (комфорт, но дорогой ремонт)2. Волга (комфорт, но жрет аки лошадь, ремонт в средней ценовой категории)3. Остальной таз пром (мин. комфорта, легок в ремонте)

П.С. Девятки и восьмерки холодные машины, и панель у них гремит практически всегда. Каждый шаманит сам.Если глянешь десятые семейства, там дело обстоит по лучше. (Не бери с иммобилайзером, нахлебаешься)

onicolaev

01.03.2014, 01:17

Посидел в новой Ладе Калине. Что-то не очень понравилось. Потом поехал в автомалон Форда - посидел в Ford Kuga. Машина мечта )) Но бюджет надо в 10 раз больше. Надо лучше работать :)

Посидел в новой Ладе Калине. Что-то не очень понравилось. Потом поехал в автомалон Форда - посидел в Ford Kuga. Машина мечта )) Но бюджет надо в 10 раз больше. Надо лучше работатьДа берите Ладу сейчас. Потом заработаете больше, пересядете на другое. Чем мечтать, лучше ездить

Blondingo

01.03.2014, 10:59

Сосед купил б.у. мерс за 100 т.р. Рассказывал, что взял у знакомого, который сам машины чинит, мол она в порядке. Брал осенью, сперва нормально ездил. А сейчас через день телепатически смотрит под капот в компании своих друзей. В последний раз машину туда-сюда катали с помощью 3-х человеческих сил.

Из явных плюсов этого приобретения - перестал пить алкоголь в больших дозах. Раньше мы его частенько видели подшофе или банкой пива и сигаретой в руках, а теперь трезвый и задумчивый.

dpcenter

01.03.2014, 11:50

Любой, отечественный переднеприводный автомобиль, как можно свежее годом, который найдёте.

Можно поискать живую нексию...

The_Curious

04.03.2014, 09:03

Надо лучше работать :) Вот это здравая мысль. Но пока работаешь, поповозка бывает все же нужна.

volkovsir

04.03.2014, 13:39

Я бы за эти деньги исключительно нексию рассматривал.Неприхотливая, обслуживание не дорогое.Сам на нексии 3 года ездил.

nikitian

05.03.2014, 11:05

2. Волга (комфорт, но жрет аки лошадь, ремонт в средней ценовой категории) У страха глаза велики. За зиму больше 12 литров не получалось и это по мегаполису с постоянными прогревами. Проблема в Волгами - не в расходе, а в том, что сложно продать за адекватную цену (=легко купить за копьё) и сложно найти СТО. По мнению ремонтников, водителя Волги чаще всего развести на бабло проблематично и если Волгу пригнали на СТО, то там наверняка какой-то мега-геморрой запрятан, который сходу не определишь. Зато для новичка многое прощает: пропустил яму - подвеска не развалится, залил говно в бак - прочихается и поедет дальше, угоняют их только слепые наркоманы и можно кидать практически везде, тем более на большинство поребриков запрыгнуть не проблема.

У меня в прошлом году был такой же бюджет, пересмотрел около 30 - 40 ка машин, потом остановился между 2 машинками, 11 я 99 года, кузов в отличном состоянии был, движок более или менее, и део нексия 98 года. Ну такая под ушатанная на внешний вид. Взял в общем одинадцатую, 1 месяц проездил без проблем, далее , сначала в глушаке появилась дыра, старый хозяин замазал его, пришлось покупать новый глушак, потом через 2 месяца подшибники загудели , на переднем колесе, поменял, далее с движком была проблемка не большая, в общем каждый месяц что то да ломалось, в оконцове плюнул продал ее за то же что покупал, подкопил еще денег, и за 185 к взял нисан сани, на одинадцатой проездил месяцев пять, в общем совет взять еще не много денег от 150 до 200 к, и купить япошку какую нибудь, меньше проблем будет.

Иномарку (Тойота или Ниссан), у которой железо потолще.А у каких именно моделей оно потолще, если знаете, поделитесь.На вид многие, как пластиковые)

onicolaev

20.03.2014, 20:45

Начал собирать деньги в январе. В мае закрываю свой кредит и дело пойдёт быстрее. Сейчас на счету 18,1 тысяча рублей. К концу года будет минимум 100-120 тысяч рублей :)

Братишка начинал с ВАЗ 2199 за 100 т.р. - намучился, а потом сплавил за полцены. Потом купил ВАЗ 2111 - говорит она намного комфортабельнее. Стоила чуть больше 100 т.р.

Недавно брат купил старенькую Opel Vectra в полном фарше и кожаном салоне за 205 т.р. и дал мне поездить по городу. У меня восторг )) Машина хоть и старенькая уже, но комфортабельная. Так что у меня вырисовываются следующие варианты:

а. Взять девятку тысяч за 70 в начале осениб. Взять двенашку за 100 тысяч в декабрев. Потерпеть и взять какую-нибудь иномарку тысяч за 200, но такие деньги соберу на раньше 2015 года. То есть с ума сойти можно за это время))) С кредитами что-то связываться уже не хочется. Особенно глядя на то, что происходит с контекстной рекламой на сайтах (доходы падают из-за кризиса).

Присмотрел Opel Corsa за 210 тысяч у очень хорошего автодилера. Но через знакомых узнал, что там движок в ужасном состоянии. Кто в курсе, сколько стоит поменять двигатель на Opel Corsa на новый?

Не забывайте о том, что на купленной машине, возможно, сразу после покупки что-то поменять нужно будет. И второе: сейчас такая тенденция, что машины теряют в цене, т.е. то что купил сейчас за 70, через год за 70 не продашь. Особенно, если ржавчина вылезет. А она вылезет! :) Я б на Вашем месте 12-ку бы взял. Ну или 9-ку, но инжектор. Запчасти и ремонт по-любому дешевле будут. Да и продать легче. Только ищите, чтобы кузов в идеале был, хотя не факт, что есть такие.

---------- Добавлено 20.03.2014 в 23:00 ----------

Присмотрел Opel Corsa за 210 тысяч у очень хорошего автодилера. Но через знакомых узнал, что там движок в ужасном состоянии. Кто в курсе, сколько стоит поменять двигатель на Opel Corsa на новый? Думаю, примерно также как и сам Опель. Как вариант перебрать двигатель или заменить на контрактный (б/у то есть), если продаются.

у меня вырисовываются следующие варианты:

а. Взять девятку тысяч за 70 в начале осениб. Взять двенашку за 100 тысяч в декабрев. Потерпеть и взять какую-нибудь иномарку тысяч за 200, но такие деньги соберу на раньше 2015 года. То есть с ума сойти можно за это время))) С кредитами что-то связываться уже не хочется. Особенно глядя на то, что происходит с контекстной рекламой на сайтах (доходы падают из-за кризиса).

Вот это вообще правильно, я примерно так же и начинал)

---------- Добавлено 26.03.2014 в 15:15 ----------

Сейчас дошел до Ниссан сани, в конце года буду продавать че нить лучше брать)

---------- Добавлено 26.03.2014 в 15:17 ----------

Тока 12 ку за 100 к не советую брать, лучше 10 ку возьмите за эти деньги по свежее, или 11 -ю , правда 11-ю сложнее потом продать.

ВАЗы вообще не признаю, наверное лучше что-то по старше, но более качественней

Волга, 406 двиг.

vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

searchengines.guru