Автомобиль до 100000 рублей лучший выбор
Какой подержанный автомобиль можно купить за 500 тысяч?
Многие, выбирая для себя автомобиль, не могут либо не хотят покупать новую машину, останавливаясь на варианте б/у. Причем бюджет покупки обычно не так уж и мал – от 400 000 до 500 000 рублей. И выбор в таком ценовом диапазоне просто огромен. Следовательно, необходимо выделить наиболее популярные и востребованные модели, которые доказали свою надежность.
Цена зависит от разных факторов:
- год выпуска;
- технические параметры;
- состояние машины;
- престиж марки и т. д.
При этом покупать авто старше 2006 года нет смысла, потому как последующие вложения в него окажутся чрезмерными.
Читайте также: Какой подержанный автомобиль выбрать за 400 тысяч рублей.Содержание статьи
ТОП-10 б/у автомобилей до 500 тысяч рублей
В этот список попали самые разные авто, в разных кузовах:
- KIA cee’d.
- Ford Focus.
- Opel Astra.
- Opel Vectra.
- Chevrolet Cruze.
- Toyota Corolla.
- Skoda Octavia.
- Hyundai Solaris.
- Renault Megane.
- Volkswagen Golf.
1. KIA Сee’d
Этот корейский хэтчбек стал довольно популярным в России. У него спокойная и выразительная внешность, качественно собранный салон и стойкий к коррозии кузов, хотя лкп не самое крепкое, однако это характерно и для других моделей. Налицо и неплохая техническая начинка из 3-х бензинников, объемом в 1.4 л (109 л. с.), 1.6 л (122 л. с.) и 2.0 л (143 л. с.), а еще пары турбодизелей, «кубатурой» в 1.6 л (115 л. с.) и 2.0 л (140 л. с.). Особых проблем с ними не будет, если заливать качественное топливо, что само по себе в России проблематично. Обычно капремонт двигателя наступает на 150 000 км пробега – меняются поршневые кольца и шатунные вкладыши. Бывают проблемы с катушками зажигания. Самым надежным оказался 2-литровый агрегат.
Из коробок передач КИА Сид, как ни странно, предпочтительнее АКПП, так как компоненты МТ (муфты синхронизатора и венцы шестерни), да и сцепление не самое долговечное. В ходовой части слабым звеном оказались подшипники ступиц и амортизаторы.
2. Ford Focus
Это уже американский «гость». Автомобиль в указанном ценовом диапазоне можно купить в разных типах кузова (хэтчбек, седан и универсал). К кузову Фокуса обычно вопросов нет – ржаветь он явно не спешит. А вот хром с наружных элементов нередко слезает.
По электрике серьезных проблем не наблюдается, если не считать проводки замка крышки багажника. На авторынке есть машины с разными моторами, объемом в 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Блоки цилиндров выполнены из алюминия, поэтому возможность их расточки отсутствует. Периодически требуется промывать дроссельный узел, особенно когда мотор плохо заводится. Не последнюю роль тут играет увеличение интервала ТО до 20 000 км. Итогом этого становится подъедание масла двигателями (особенно 1.8 и 2.0 л).
Видео: Ford Focus против Kia Cee’d
С коробками передач обычно проблем не возникает, однако агрессивная стилистика езды может негативно сказаться на состоянии МКПП – изнашиваются сателлиты. Ходовая часть достаточно живучая, однако, покупая подержанную машину, стоит подготовиться заменить сайлент-блоки.
3. Opel Astra
Кузовная гамма этой модели очень широкая – тут и седаны, и хэтчбеки (3 и 5 дверей) и универсалы. Следы коррозии практически не возникают, но металл возле хромированной планки на багажнике и пороги находятся в зоне риска.
Бензиновые моторы Астры представлены агрегатами в 1.4 л, парой 1.6-литровых, а также 1.8-литровым движком. При этом двигатели в 1.4 и 1.8 л откровенно «едят» масло. В остальном проблем с ними не возникает. 1.3-литровый дизель распространен слабо, а вот 1.9 CDTI наверняка станет источником проблем. У него отказывают свечи накаливания, выходят из строя заслонки впускного коллектора и DPF-фильтр. Оптимальным дизелем станет 1.7 CDTI от Isuzu, хотя его масляный насос и турбокомпрессор надежностью не отличаются.
Видео: OPEL ASTRA H недостатки и проблемы
Механическая трансмиссия может «обрадовать» дорогостоящей заменой двойного маховика. Классическая АКПП вполне надежна, а вот роботизированная коробка типа Easytronic часто сбоит.
4. Opel Vectra
Это один из вариантов достойного б/у авто в сегменте D, который будет заметно больше седанов и хэтчбеков гольф-класса. Дизайн внешности и салона Вектры немного угловатый, но не лишен собственного шарма. Ржавчина на кузовах не возникает почти никогда. Относительно моторов, то практически не доставляют проблем агрегаты объемом в 1.6 и 1.8 л, хотя покупать авто с первым не советуют – для тяжелого седана его мощности просто не хватит. Мотор объемом 2.2 литра не рекомендуется из-за капризности и подъедания масла, а также проблем с цепью ГРМ. Объемные движки (2.8 и 3.2 л) обычно очень надежны и неприхотливы. Из всех дизелей рекомендуется только 1.9-литровый.
Подвеска быстро изнашивается, что особенно актуально для версий с тяжелыми моторами большого объема и дизелями. Особенно быстро сдают позиции стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайленты. Впрочем, ремонт ходовой дороговизной не отличается. С электрикой проблем почти не возникает.
5. Chevrolet Cruze
Этот претендент достаточно свежий и располагает широкой кузовной гаммой – универсал, 5-дверный хэтчбек и седан. В целом глобальных проблем с Крузом нет, однако характерные неисправности имеются. Шумность моторов объясняется поломкой шестерни на впускном валу, которую приходится менять. Трансмиссия также может отказать. Причина – поломка диска сцепления и проблемы с корзиной.
Видео: Обзор Chevrolet Cruze с пробегом — отличный вариант за 400 000 руб
В шасси слабым местом являются тормозные диски. Они не лучшего качества и быстро выходят из строя, особенно при условии агрессивного стиля вождения. Руль может начать крутиться туго из-за неисправности насоса гидроусилителя. Люфт же возникает по причине отказа рулевой рейки. Нередко выходят из строя датчики АБС на передней оси. Причина – дорожные реагенты и грязь. Датчики приходится менять.
6. Toyota Corolla
Вариант кузова только один, да и качество ЛКП посредственное. В целом модель вполне надежна, хотя от неприятностей не застрахован никто.
Больше всего проблем у Тойота Королла возникает с автоматической трансмиссией типа Multimode, в то время как МКПП почти никогда не ломается. Во время езды это сопровождается толчками и рывками, миганием датчика на приборной панели и отказом работы помощника при старте в гору. Также ломается стартер, который приходится менять.
Видео:Toyota Corolla, реальный отзыв, 4 года надежности.
В зоне риска находится гидроусилитель руля, особенно на авто до 2007 года выпуска. По ходовой части основная проблема – износ пружин амортизаторов. Перегрев двигателя тоже возможен из-за поломки системы охлаждения (утечка антифриза).
7. Skoda Octavia
Шкода Октавия давно стала одной из наиболее популярных. До 500 000 руб. можно купить модификации А4 и А5. Хэтчбек, замаскированный под седан, смотрится очень неплохо и современно, а толстый металл почти никогда не ржавеет. Причем купить можно и универсал, в том числе и с полным приводом. Просторный салон и огромный багажник, давно ставший визиткой Октавии, уже все успели оценить.
Проблем с машиной в целом немного. Как и у многих моделей VAGa, сбоит электрика (горят лампы, не работают подъемники стекол и т. д.). По ходовой части нареканий немного, но к замене стоек стабилизатора и втулок нужно быть готовым.
Видео:Шкода Октавия А7. Основные минусы.
1.4- и 1.6-литровые моторы откровенно слабы для авто такого веса, но версия с двигателем в 1.6 литра очень надежна. Силовые агрегаты с непосредственным впрыском серий TFSI и FSI не особо ломучие, но требовательны к качеству топлива. 1.9-литровый дизель тоже отличается завидной надежностью, в отличие от 2-литрового. Последний заметно мощнее, но часто возникают проблемы с форсунками и маслонасосом. МКПП практически беспроблемна, а вот трансмиссия типа DSG может потребовать очень дорогого ремонта.
8. Hyundai Solaris
По своей популярности Солярис (седан и хэтчбек) оставляет конкурентов далеко позади. И действительно, достаточно мощные, как для своего объема, моторы, симпатичная внешность и добротный салон притягивают покупателей. Но при покупке нужно быть готовым к сюрпризам.
Ходовая часть отличается слабыми подшипниками, которые засоряются и выходят из строя. Моторы, объемом в 1.4 и 1.6 л очень мощны, учитывая их «кубатуру». Больших неприятностей от них ждать не стоит, если, конечно, заливать качественный бензин. А вот бензонасос вполне может попроситься под замену.
Видео: Обзор Hyundai Solaris с пробегом 160 тыс. км. На что смотреть при покупке
Иногда из строя выходит гидравлический усилитель руля, а также сбоят системы ABS и ESP. Механические и автоматические коробки достаточно надежны, хотя может возникнуть проблема с приводными тросиками для МКПП. Иногда ломается рулевая рейка, замок зажигания и блок климат-контроля, но это происходит в исключительных случаях. А так автомобиль владельцам не досаждает.
9. Renault Megane
Рено Меган из солнечной Франции, который в 2006 г был обновлен. Машину нельзя назвать слишком уж ломучей, однако проблемы возникают. В двигателях слабым местом являются фазорегуляторы, которые долго не живут. Из прочего может понадобиться чистка дросселя, ремонт или замена стартера, а также покупка новых катушек.
Коробка тоже может стать источником неприятностей. Механика разочаровывает свистом выжимного подшипника и малым ресурсом сцепления, которое не всегда отрабатывает даже 60 000 км. Выходит из строя генератор (если это компонент от Valeo). Крайне важно следить за шлейфом подушки безопасности в руле – на б/у машинах он перетирается, и подушка при аварии может просто не выстрелить.
Ходовая достаточно надежна. В зоне риска находятся только стойки стабилизатора, опорные подшипники и наконечники рулевых тяг.
10. Volkswagen Golf
Фольксваген Гольф – настоящая икона своего сегмента. Чтобы не разочароваться в «истинном немецком качестве», лучше выбирать автомобиль исходя из простоты его конструкции. Это значит, что идеальным вариантом станет модификация с бензиновым атмосферником, объемом в 1.4 и 1.6 л, и механической коробкой. Турбированные агрегаты типа TSI беспокоят чрезмерным расходом масла, причем даже дилеры просто советуют контролировать уровень. Водяная помпа редко живет более 100 000 км, да и растяжение цепи ГРМ (неудачная конструкция натяжителей) беспокоит.
Видео: Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Vw Golf 4 2002 2.0 115 л.с
Преселективные коробки поражают своими характеристиками, но из-за сложности лишь единицы выхаживают по 150 000 км. Обычно они умирают гораздо раньше. Цена ремонта такой трансмиссии просто фантастическая. Подвеска в целом приличная, но после 100 000 км приходит черед замены сайлентов и стоек стабилизатора.
По цене от 400 000 до 500 000 руб. масса достойных предложений на подержанные автомобили. Тем не менее, возраст сказывается. В целом рекомендуется не гнаться за техническим совершенством и выбирать простые по конструкции (двигатель, КПП, шасси) модели.
avtocity365.ru
Какую б/у машину можно купить за 500 тысяч рублей?
Полмиллиона рублей — это достаточно мало по сегодняшним меркам и купить на них в лучшем случае можно Hyundai Solaris или Volkswagen Polo Sedan, причем в самой простой комплектации. С другой стороны, рынок подержанных автомобилей может предложить седан бизнес класса, кроссовер или купе за те же деньги.
B-класс. Kia Rio
Kia Rio выполнена на основе китайской модели Kia K2, которую адаптировали под наши условия. По факту это Hyundai Solaris, но с доработками. Выпускается в двух вариантах седан и хэтчбек, с двумя разными двигателями на 1,4 л. и 1,6 л. и 4 вариантами комплектации. Цена автомобиля составляла 470 000 рублей, при максимальной цене в 700 000 рублей.
Сколько стоит подержанный Киа Рио?
Год | Средняя цена б/у Киа Рио |
2011 | 494 000 руб. |
2012 | 500 000 руб. |
Поломки и траты
Rio не является устаревшей моделью, потому их пробег не дотягивает до 100000 км, а различные проблемы были устранены еще на стадии Hyundai Solaris. Остальные же решаются по гарантии. Адаптация к нашим дорогам усилила подвеску, двигатели сохранили простые турбины, а механическая коробка передач с гидротрансформатором отлично справляется с маленьким крутящим моментом. Механизм ГРМ передает вращение цепи, которая меняется только через 12 лет использования.
Сколько стоят запчасти на Киа Рио?
Запчасть | Оригинальные детали | Дубликаты |
Прокладка головки блока цилиндров | 750 руб. | 600 — 2 500 руб. |
Цепь ГРМ | 1 350 — 1 600 руб. | 1 500 руб. |
Натяжитель цепи | 1 100 — 1 200 руб. | 1 400 руб. |
Фильтр воздушный | 280 — 350 руб. | 220 — 990 руб. |
Стартер | 7 250 руб. | 4 500 — 5 600 руб. |
Генератор | 14 800 руб. | Нет аналогов |
Сцепление (в сборе) | 4 900 руб. | 3 000 — 9 500 руб. |
Тормозной диск передний | 2 900 руб. | 1 200 — 3 800 руб. |
Ступица передняя | 1 000 руб. | 600 — 900 руб. |
Амортизатор передний | 5 500 руб. | 2 000 — 3 500 руб. |
Пружина передняя | 2 000 руб. | 1 200 — 1 700 руб. |
С-класс. Opel Astra Н
Opel Astra Н вышла на рынки в 2004 году и удачно продавалась до 2009 года. Калининградский завод продолжил собирать эту модель даже после появления новой из-за большой популярности машины. Нынешняя модель автомобиля Opel Astra Family выполнена в пяти разных исполнениях кузова – седан, хэтчбек с 3 и 5 дверьми, универсал и кабриолет. Все данные модели успешно продаются на рынке подержанных автомобилей. Также, есть шесть вариантов моторов на машину, объем которых меняется от 1,4 до 2 литров, а мощность от 90 до 240 л.с. Дизельные двигатели импортировались из Германии и Франции.
Сколько стоит подержанный Опель Астра Н
Год | Средняя цена б/у Опель Астра Н |
2010 | 473 000 руб. |
2011 | 520 000 руб. |
Поломки и траты
Поломок с двигателями не замечено, мощные модели комплектовались турбонагнетателями, которые имели отдельную линию охлаждения. Это очень повышало надежность системы. Цепи таких систем меняются только по износу. Ремни ГРМ заменяются после 60000 км пробега. Механическая коробка передач имела 5 и 6 ступеней и нормально работала до 130000 км. Система Easytronic имеет проблемы с блоком управления, что вызывает неправильное соединение корзины и диска и быстрый износ сцепления. Модели 2005 и 2007 года имели дефектные радиаторы, потому их меняли по гарантии.
Сколько стоят запчасти на Опель Астра Н?
Запчасть | Оригинальная деталь | Дубликат |
Блок управления «Easytronic» в сборе со сцеплением | 74 000 руб. | Нет аналогов |
Прокладка головки блока цилиндров | 2 000 руб. | 900 — 1 600 руб. |
Цепь ГРМ | 1 500 руб. | 700 — 3 000 руб. |
Ремень ГРМ | 2 200 руб. | 600 — 1 800 руб. |
Натяжитель цепи | 1 600 — 1 800 руб. | 500 — 1300 руб. |
Глушитель задний | 5 700 — 14 000 руб. | 4 000 — 12 000 руб. |
Стартер | 7 800 руб. | 5 200 — 13 000 руб. |
Генератор | 21 800 руб. | 8 600 — 31 000 руб. |
Сцепление (в сборе) | 10 000 — 14 000 | 8 600 — 31 000 руб. |
Тормозной диск передний | 3 200 руб. | 1 400 — 2500 руб. |
Ступица передняя | 5 000 руб. | 600 — 900 руб. |
Амортизатор передний | 4 300 руб. | 1 900 — 6 500 руб. |
Пружина передняя | 2 500 — 6 000 руб. | 1 250 — 2 000 руб. |
D-класс. Volkswagen Passat В6
Volkswagen Passat В6 выпускался 5 лет до 2010 года в вариантах седан и универсал. Немцы выпустили в 2008 году модификацию купе с четырьмя дверьми и назвали ее Passat CC. Большинство двигателей имели объем 1.4 до 3.2 литра, работали на бензине или дизеле и дополнялись турбинами. Специальный мотор 1.4 TSI EcoFuel работал на сжатом природном газе, а MultiFuel на биоэтаноле. Полный привод устанавливался на модели машины с FSI двигателем на 2 и 3,2 литра. В качестве трансмиссии устанавливалась ручная и автоматическая КПП. Самой популярной на рынке подержанных машин является модель 1.8 TSI + DSG6.
Сколько стоит подержанный Фольксваген Пассат Б6
Год | Средняя цена б/у Фольксваген Пассат Б6 |
2006 | 442 000 руб. |
2007 | 480 000 руб. |
2008 | 531 000 руб. |
Поломки и траты
Модель автомобиля с 1,6 литровым двигателем и механической коробкой передач на 5 ступеней является самой надежной и безпроблемной. Сцепление адекватно работает вплоть до 150000 км., а в двигателе нужно будет всего то менять масло пока не накрутишь 200-250 тысяч километров пробега. А вот коробка DSG имеет двойное сцепление и 7 ступеней переключения передач с сухим трением дисков, потому блок мехатроника придется менять уже после 50000-70000 км. Неисправность этого блока может повлечь поломку сцепления. В КПП на 6 ступеней диски вращаются в специальной емкости с маслом, которое нужно менять по достижении 60000 км. Наиболее распространенные моторы 1.4 и 1.8 TSI имеют цепи ГРМ, которые стоит менять только после 100000 км.
Сколько стоят запчасти на Фольксваген Пассат Б6
Запчасть | Оригинальная деталь | Дубликат |
Блок мехатроника | 100 000 руб. | Нет аналогов |
Прокладка головки блока цилиндров | 1 700 руб. | 950 — 1 900 руб. |
Цепь ГРМ | 3 500 руб. | Нет аналогов |
Натяжитель цепи | 1 400 руб. | 1 700 — 2 500 руб. |
Глушитель задний | 10 000 руб. | 5 000 — 14 000 руб. |
Стартер | 19 000 руб. | 4 900 — 21 000 руб. |
Генератор | 14 000 руб. | 5 800 — 22 000 руб. |
Сцепление (в сборе) 1.6 | 18 000 руб. | 8 000 — 14 000 руб. |
Тормозной диск передний | 2 300 руб. | 1 600 — 3 000 руб. |
Ступица передняя | 5 600 руб. | 2 000 — 6 800 руб. |
Амортизатор передний | 2 500 руб. | 1 500 — 3 000 руб. |
Пружина передняя | 4 100 руб. | 1 300 — 2 500 руб. |
Е-класс. Mercedes-Benz E-class (W211)
Mercedes-Benz E-class (W211) был на рынке с 2002 по 2009 год в вариантах седан и универсал, который завозили из США и Германии из-за небольшой популярности. На рынке подержанных автомобилей можно найти множество модификаций автомобиля по приемлемым ценам. За всё время производства автомобиль сменил множество моторов. Модификации имеют задний или полный привод, простую или пневматическую подвеску, ручную или автоматическую коробку передач.
Сколько стоит подержанный Мерседес Е-класс W211
Год | Средняя цена б/у Мерседес Е класса |
2002 | 460 000 руб. |
2003 | 505 000 руб. |
2004 | 539 000 руб. |
Поломки и траты
Вне зависимости от типа топлива, моторы используют 1-1.5 л масла на каждые 10 000 км, а цепи ГРМ надо менять каждые 150000 км из-за их растяжения. Детали коробки передач редкие, но, при желании, их можно найти. Сцепление не ломается до 100–150 тыс. км, а на купленной за полмиллиона рублей машине его наверняка меняли пару раз. Данный автомобиль с механической коробкой передач редкий на рынке подержанных автомобилей, так как большинство предпочитает АКПП. 6 серия «автомата» очень надежна, а 9 серия имеет ряд проблем, но машина с 9 серией будет стоить дороже, потому нам не подходит.
Сколько стоят запчасти на Мерседес Е-класс W211
Запчасть | Оригинальная деталь | Дубликат |
Прокладка головки блока цилиндров | 3 700 руб. | 1 500 руб. |
Цепь ГРМ | 6 00 — 8 100 руб. | 5 500 — 10 000 руб. |
Натяжитель цепи | 4 500 руб. | 3 200 руб. |
Глушитель задний | 22 000 — 30 000 руб. | 12 000 — 25 000 руб. |
Стартер | 25 800 руб. | 3 000 — 15 000 руб. |
Генератор | 46 000 руб. | 13 000 — 26 000 руб. |
Сцепление (в сборе) | 18 000 — 26 000 руб. | 9 000 — 16 000 руб. |
Тормозной диск передний | 3 500 руб. | 2 200 — 8 600 руб. |
Ступица передняя | 5 100 руб. | 1 000 — 6 500 руб. |
Амортизатор передний | 7 000 руб. | 2 600 — 6 500 руб. |
Пружина передняя | 2 600 — 3 500 руб. | 1 400 — 2 700 руб. |
F-класс. BMW 7 E65/Е66
Автомобиль BMW 7 E65/Е66, по мнению многих людей, совершил некий переворот в дизайне автомобилей, хотя небезызвестный журнал Time, поместил его в топ 50 наиболее страшных автомобилей, когда-либо созданных человеком. В названии, индекс E65/E66 означает обычную и Long-версию машины, которая, несмотря на своеобразный дизайн, была выпущена на рынки в далеком 2001 году и продержалась на нем аж до 2008 года. Индексы 730 и 760 говорили об объеме двигателя, а специальные буквы i и d на конце характеризовали тип топлива для автомобиля. Long-версия имела колесную базу, которую увеличили на 14 см. Все модификации автомобиля имели автоматическую коробку передач и задний привод. Полный привод можно было заказать за отдельные деньги. В 2005 году решили немного изменить стиль машины.
Сколько стоит подержанный БМВ 7 серии Е65/Е66
Год | Средняя цена б/у БМВ 7 сериии Е65/Е66 |
2001 | 477 000 руб. |
2002 | 489 000 руб. |
2003 | 571 000 руб. |
Поломки и траты
Данные о замене деталей подсказывает бортовой компьютер. Однако верить ему всецело не стоит, потому что использование высококачественного масла выдает необходимость замены после 25000 км. Но профессионалы не рекомендуют так долго использовать моторное масло на автомобиле, которому 10 лет. Ремни приводов после 80000 км начинают свистеть, а катушки зажигания начинают барахлить после 100000 км. Коробка передач отличается надежностью и имеет 6 ступеней, что позволяет менять масло в ней только при капитальном ремонте. При выборе модели с 7 ступенчатой КПП рекомендуется брать простую подвеску, вместо регулируемой по жесткости. Связанно это с электрикой, так как большинство проводящего электричество оборудования начинает барахлить, особенно при наличии дополнительной музыки или сигнализации. Цена ремонта при такой поломке очень высока.
Сколько стоят запчасти на БМВ 7 серии Е65/Е66
Запчасть | Оригинальная деталь | Дубликат |
Прокладка головки блока цилиндров | 3 700 руб. | 1 900 — 5 100 руб. |
Цепь ГРМ | 2 200 — 3 400 руб. | 1 200 — 6 000 руб. |
Натяжитель цепи | 3 300 руб. | 1 400 — 3 800 руб. |
Глушитель задний | 28 000 руб. | 18 000 руб. |
Стартер | 18 700 руб. | 4 700 — 18 200 руб. |
Генератор | 34 000 руб. | 6 800 — 30 200 руб. |
Тормозной диск передний | 4 500 руб. | 1 800 — 4 000 руб. |
Ступица передняя | 9 800 руб. | 3 000 — 6 400 руб. |
Амортизатор передний | 16 800 руб. | 6 500 — 7 500 руб. |
Вэны. Volkswagen Touran
Минивэн Volkswagen Touran собирался в 5- и 7-местной модификации на основе «Гольфа» и пробыл на рынке с 2003 по 2010 год. В 2006 году разработчики провели не очень большое изменение стиля, а инженеры постарались исправить большинство проблем автомобиля. Данный образец очень подходит по цене простым людям, которые ищут отличный автомобиль за полмиллиона рублей. Моторы имели объем 1,4 и 1,6 литров и комплектовались системой механических нагнетателей и специальным турбокомпрессором. Также появлялись модели с 2 литровыми двигателями, но их распространением занимались не официальные дилеры. Автомобиль выпускался с механической коробкой передач, гидротрансформатором или же роботом DSG по выбору заказчика.
Сколько стоит подержанный Фольксваген Туран
Год | Средняя цена б/у Фольксваген Туран |
2007 | 477 000 руб. |
2008 | 523 000 руб. |
Поломки и траты
После рестайлинга у данного автомобиля появилось много проблем, схожих с Passat B6, а именно проблемы с мотором 1.4 TSI и коробкой передач DSG, которые уже обсуждались выше. При покупке модификации машины на 7 мест, обязательно нужно проверить подвеску, потому что такие автомобили не редко передвигались при повышенной нагрузке.
Сколько стоят запчасти на Фольксваген Туран
Запчасть | Оригинальная деталь | Дубликат |
Блок мехатроника | 100 000 руб. | Нет аналогов |
Прокладка головки блока цилиндров | 1 700 руб. | 950 — 1 900 руб. |
Цепь ГРМ | 3 500 руб. | 2 200 — 3 000 руб. |
Натяжитель цепи | 1 400 руб. | 1 700 — 2 500 руб. |
Глушитель задний | 10 000 руб. | 5 000 — 14 000 руб. |
Стартер | 19 000 руб. | 4 900 — 21 000 руб. |
Генератор | 14 000 руб. | 5 700 — 22 000 руб. |
Сцепление (в сборе) 1.6 | 18 000 руб. | 8 000 — 14 000 руб. |
Тормозной диск передний | 2 400 руб. | 1 200 — 2 800 руб. |
Ступица передняя | 5 200 руб. | 2 000 — 3 600 руб. |
Амортизатор передний | 2 500 руб. | 1 500 — 3 000 руб. |
Пружина передняя | 3 900 руб. | 1 500 — 2 000 руб. |
SUV. Hyundai Tuscon
Автомобиль Hyundai Tuscon по простому именуется «Тушка», он продавался на рынке автомобилей с 2003 по 2010 год, а к 2005-2006 годам успел стать наиболее востребованным кроссовером России. На рынке подержанных машин встречаются две основные модификации с моторами объемом 2 и 2,7 литра. Модели, использующие тяжелое топливо, найти достаточно сложно. Также, предлагаются модификации с полным или передним приводом, механической или автоматической, выполненной на классическом гидромеханизме, коробкой передач. Переднеприводные модификации поставлялись из США, Кореи, Европы, но профессионалы не рекомендуют выбирать их из-за маленького выигрыша в цене и большого количества проблем с ремонтом.
Сколько стоит подержанный Хендай Туссан
Год | Средняя цена б/у Хендай Туссан |
2005 | 461 000 руб. |
2006 | 490 000 руб. |
2007 | 508 000 руб. |
2008 | 535 000 руб. |
Поломки и траты
Моторы работают на бензине и отлично известны многим по Santa Fe первого поколения, потому что отлично работают с нашим бензином, несмотря на его низкое качество. Ремни ГРМ и ролики нормально работают до 100000 км. Система сцепления в механической коробке передач правильно функционирует вплоть до 100000 км, при условии отсутствия буксирования на бездорожье. Также, проблем не вызывает муфта полного привода от компании Borg Warner и замечательная система подвески. Система амортизаторов исправно работает до 150000 км, при езде по нашим дорогам, хотя стойки амортизаторов нужно менять каждые 100000 км. Чаще всего приходится менять резинки из-за вредных веществ на дороге.
Сколько стоят запчасти на Хендай Туссан
Запчасть | Оригинальная деталь | Дубликат |
Прокладка головки блока цилиндров (V6) | 1 200 руб. | 1 100 — 1 800 руб. |
Ремень ГРМ | 1 500 — 1 700 руб. | 500 — 2 600 руб. |
Ролик | 500 руб. | 400 — 500 руб. |
Глушитель задний | 13 500 руб. | 8 000 — 12 000 руб. |
Стартер | 4 800 — 6 100 руб. | 2 900 — 8 400 руб. |
Генератор | 9 400 руб. | 6 200 — 12 300 руб. |
Сцепление (в сборе) | 8 800 руб. | 8 500 — 18 000 руб. |
Тормозной диск передний | 2 300 руб. | 1 300 — 2 900 руб. |
Ступица передняя | 1 800 руб. | 1 600 руб. |
Амортизатор передний | 2 700 руб. | 1 700 — 3 000 руб. |
Пружина передняя | 3 400 руб. | 1 100 — 3 200 руб. |
Купе. Audi TT
За 500000 рублей можно купить автомобиль для богачей, которые не гоняются за скоростью. Разработка данной модели началась в 1994 году, а к 1998 году началось ее серийное производство, продлившееся до 2005 года. Кузов автомобиля выполнялся в двух вариантах: купе и кабриолет. Использовались 2 основных вида моторов: 1.8-литровый, в комплекте к которому шел двойной турбонаддув, а также 3,2 литровый VR типа, который не продается на рынке подержанных машин. Основная конфигурация включала передний привод, но особые ценители, за дополнительную плату, могли заказать оборудование автомобиля полным приводом компании Quattro. Автоматическая коробка передач имела 5 и 6 ступеней, а после 2005 года начала оборудоваться роботами DSG.
Сколько стоит подержанный Ауди ТТ
Год | Средняя цена б/у Ауди ТТ |
2003 | 473 000 руб. |
2004 | 462 000 руб. |
2005 | 510 000 руб. |
Поломки и траты
Мало что можно сказать о поломках данного автомобиля из-за маленького количества машин и модификаций на рынке России. Профессионалы рекомендуют модификацию 1.8 TSI с механической коробкой передач и передним приводом, потому что данный двигатель часто ремонтировался русскими мастерами практически в любом сервисном центре на других авто. Механическую коробку передач дешевле и проще ремонтировать, чем сложную АКП или DSG.
Сколько стоят запчасти на Ауди ТТ
Запчасть | Оригинальная деталь | Дубликат |
Прокладка головки блока цилиндров | 2 000 руб. | 400 – 2 300 руб. |
Цепь ГРМ | 3 500 руб. | 1 800 руб. |
Натяжитель цепи | 1 500 руб. | 700 — 1 600 руб. |
Глушитель задний | 14 500 руб. | 3 200 – 11 500 руб. |
Стартер | 9 000 руб. | 4 300 – 11 600 руб. |
Генератор | 26 600 руб. | 7 200 – 24 900 руб. |
Сцепление (в сборе) | 19 800 руб. | 12 100 руб. |
Тормозной диск передний | 4 700 – 6 400 руб. | 1 600 – 4 400 руб. |
Ступица передняя | 4 500 руб. | Нет аналогов |
Амортизатор передний | 3 800 руб. | 2 800 – 5 000 руб. |
Пружина передняя | 4 500 руб. | Нет аналогов |
Что берем?
Собрав все преимущества и недостатки представителей рынка подержанных машин за 500000 рублей, можно выделить явного лидера Hyundai Tuscon, потому что модель не имеет никаких заводских проблем и предлагает полный привод, качество и максимальный комфорт за нормальную цену. При необходимости получить классический легковой автомобиль можно выбрать Opel Astra, так как машина не имеет проблемных мест и отлично подходит для городских условий езды и дорожного покрытия. При выборе профессионалы рекомендуют брать модель без роботизированной коробки передач DSG. Также, можно посмотреть на представителей более престижных классов автомобилей, у которых обслуживание намного дороже. Но если полмиллиона рублей долго собирались или получены в кредит, нужно выбрать модель попроще.
Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO.su по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, и не пропускайте интересные автомобильные новости.
2auto.su
ТОП-10 б/у автомобилей до 500 000 рублей
После подорожания валюты цены на новые автомобили сильно подскочили. Если Hyundai Solaris в 2011 году стоил около 500 000 рублей в простой комплектации, то сейчас цены стартуют с отметки 624 000 р. Максимальную версию можно было купить в пределах 700 000 руб., а сейчас ценник на такую модификацию может составлять 900 000 р. и больше. То же самое относится и к другим новым моделям. Тот же Ford Focus 3, который во времена 30-рублевого доллара стоил 500-600 тысяч, теперь оценивается в миллион и более рублей.
Но в любой даже самой сложной ситуации есть свои решения. Если вы не располагаете средствами на покупку новой иномарки, можно подобрать себе немного б/у вариант, но в отличном состоянии.
Сегодня я опишу 10 автомобилей, которые на вторичном рынке можно приобрести по средней цене в 500 000 рублей. Я не боюсь авто рынков, и мне нравится выбирать подержанные автомобили. Во-первых, его можно купить значительно сэкономив, во-вторых, если есть страх, что машина была битая или как-то «плохо» эксплуатировалась — это можно легко проверить в сервисе на диагностике, даже если вы особо не разбираетесь в машинах. Желательно выбирать машину трехгодовалую, можно и пятилетку, а лучше и вовсе 1-2 годовалую. Но все тщательно проверять. С «десятилеткой» проблем может быть больше, но опять же, многое зависит от конкретного экземпляра.
Итак, начнем с самых «свежих» вариантов.
1. Lada Vesta. Вышедшая на рынок в сентябре 2015 года произвела не мало шума среди автолюбителей. Всем было интересно, что за новый автомобиль произвел на свет АвтоВаз, подконтрольный альянсу «Renault-Nissan». Не стану занижать успехов и достоинств Весты и скажу, что автомобиль удался, как внешне, так и изнутри. Конечно же, за свои деньги. Цена новой машины стартует с отметки 546 000 рублей без кондиционера. Версия с «кондером» будет стоить 571 000 руб. По популярности Веста уступает Солярису и Рио.
Лада ВестаЗато б/у Весту 2015-2016 года можно купить в пределах 500 тысяч и даже дешевле. Получается, что вы покупаете практически новую машину, прошедшую обкатку, и в ней будут все дополнительные опции в виде: защиты картера, зимней резины, ковриков, сигнализации и так далее. Экономия может составить около 100 000 рублей. О плюсах и минусах Весты читайте здесь.
2. Lada XRay. Хэтчбек с увеличенным до 195 мм клиренсом хоть и не входит в список бестселлеров российского рынка, но также заслуживает внимание. Новая модель в салоне оценивается минимум в 600 000 руб. Однако, на «вторичке» его вполне возможно найти и за 500 тысяч, правда, таких предложений не так много, как например за 550 000 р.
Lada XRAYКак альтернативный вариант Икс-Рею можно порекомендовать — Renault Sandero Stepway. Стоит заметить, что цены на обслуживание и запчасти Renault выше, чем на Lada.
3. Hyundai Solaris — бестселлер российского рынка. Надежен и неприхотлив. Внешне симпатичен, изнутри приятен. Естественно, что и на вторичном рынке таких моделей будет значительное количество. За 500 000 рублей можно найти вполне свежий вариант и в нормальной комплектации. Можно даже «урвать» рестайлинговую версию 2014 года с двигателем 1.6 и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Версии с 1,4-литровым ДВС комплектуются только 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП.
Hyundai Solaris рестайлинг 2014-2015Главные плюсы: 1) приятные внешность и салон 2) относительно недорогое обслуживание 3) недорогие запчасти
Минусы: 1) плохая шумоизоляция 2) жалобы на подвеску
4. Kia Rio — брат-близнец Соляриса по технической части, но здорово отличающийся внешним и внутренним обликом, что позволяет корейскому альянсу Kia/Hyundai не каннибализировать продажи, а только увеличить. Рио в 3-м поколении также можно приобрести в этом ценовом диапазоне. Возможно найти экземпляры по 400-450 тысяч р., но рестайлинговые версии обычно продаются по цене более 500 000 руб.
Kia Rio 3. Дорестайлинг.Плюсы: 1) Приятный современный экстерьер и интерьер 2) доступная цена
Минусы: 1) Шумоизоляция 2) 4-ступенчатая АКПП — хоть она и надежная, но скоростей для современного автомобиля маловато. 3) Хрупкость лакокрасочного покрытия 4) тесновато сзади
5. Volkswagen Polo Sedan. Чуть менее популярный в России автомобиль по сравнению с Солярисом и Рио. Кому-то не нравится его дизайн, а кого-то привлекает принадлежность к немецкому концерну VAG, но надо отдать должное Поло Седану — это вполне себе надежный, относительно симпатичный представитель бюджетного класса. За 500 000 рублей вполне можно купить трехлетний Поло в отличном состоянии и небогатой комплектации.
Volkswagen Polo Sedan. ОтзывыДостоинства: 1) доступная цена 2) бренд Volkswagen
Недостатки: 1) слабая шумоизоляция 2) очень дешевый пластик и внешний вид интерьера в начальной комплектации оставляют желать лучшего.
6. Volkswagen Polo хэтчбек. «Поликов» в кузове хэтчбек у нас не так уж и много, так как модель продавалась не по доступной цене, как например Поло Седан, из-за этого, отчасти, спрос не был таким высоким. Зато, именно версия хэтчбек лучше по качеству и оснащению. И на мой взгляд, выглядит более гармонично. Сборка — Испания. Предложений на рынке не так уж и много, как седанов, тем не менее в больших городах можно найти достаточно хороший вариант.
Поло хэтчбекПлюсы. 1) Качество сборки и деталей 2) эргономика салона
Минусы. 1) высокая стоимость автомобиля 2) маломощные двигатели — 1,2 и 1,4 л 3) мало вариантов для выбора на вторичном рынке 4) маленький багажник
7. Chevrolet Aveo T300. Неплохой вариант, но значительно менее популярный по сравнению с Солярисом, Рио и Поло. В зависимости от региона, можно подобрать свежую версию на автомате. Лично мне не нравятся в Авео: 1) «мотоциклетная» приборная панель 2) низко свисающая передняя губа бампера. В остальном же модель вполне себе «ничего». Простые и надежные двигатели и коробки. Это 1.6 атмосферник, 5-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая АКПП.
Шевроле Авео Т300. Фото — Денис Ведяков .Плюсы: 1) необычный дизайн 2) 6-ступенчатая АКПП
Минусы: 1) слабые задние стойки 2) малый дорожный просвет 3) плохая шумоизоляция — типично для представителей этого класса.
8. Ford Focus — такой же бестселлер, но уже C-класса в отличии от вышеперечисленных моделей B-класса. В пределах 500 тысяч на вторичном рынке можно найти четырех и пятилетние модели в хорошем состоянии. Если добавить к этой цене тысяч 50, то вариант будет «посвежее». Самая надежная версия — на механической коробке передач.
Ford Focus 3. Фото — Vanya Eremin . ОтзывыПлюсы. 1) современный и гармоничный дизайн, как внешности, так и салона. 2) управляемость 3) энергоемкая подвеска 3) Достаточно тяговитый двигатель Duratec 2.0 с цепью ГРМ.
Минусы: 1) проблемный робот , хотя тут однозначно утверждать не стоит, у некоторых владельцев были проблемы, а кто-то его хвалит, так что многое зависит от конкретного экземпляра 2) маленький багажник даже у седана — всего 372 литра.
9. Chevrolet Cruze — еще один представитель «доступных» машин в C-классе.
Шевроле КрузИз плюсов невозможно не отметить привлекательный экстерьер и интерьер. Из минусов — низкий клиренс, слабостойкое ЛКП, интерьер быстро теряет вид, и также есть некоторые претензии к определенным техническим узлам, таким как амортизаторы, тормозные суппорты, МКПП (обычно изнашивается диск сцепления). Опять же стоит тщательно проверять машину на возможные поломки, так как каждый экземпляр индивидуален.
10. Skoda Octavia FL, лифтбек, выпускавшийся с 2008 по 2013 год. В пределах 500 тысяч скорее всего найдется машина 2010-2011 года с атмосферными двигателем 1.4 и 1,6 л. Если добавить средств, то найдется вариант «пожирнее» и «свежее». Лучше всего взять Октавию с мотором 1.6 MPI — это один из самых надежных агрегатов. У турбомоторов TSI может быть «масложор», но он более тяговитый и современенный. АКПП у Октавии — японская aisin, есть и робот DSG. Из этих двух — я бы рекомендовал выбрать классический автомат.
Octavia FLИз плюсов Октавии ФЛ отмечу: 1) просторный салон 2) большой багажник 3) кузов лифтбек 4) энергоемкую подвеску 5) ликвидность на рынке 6) салон, сохраняющий свою привлекательность и качество долгое время.
Вот вам 10 возможных вариантов для покупки на вторичным рынке. Конечно, в данном ценовом диапазоне есть еще такие автомобили, как Renault Logan, Volkswagen Golf MK6, Nissan Tiida, Peugeot 308, 408, Skoda Fabia, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera и другие.
Какой именно автомобиль выбрать — решать только вам. Удачи в выборе.
С Уважением, Айрат Кадырмаев.
avtoexperts.ru
Лучшие б/у автомобили до 300 тысяч рублей на 2017 год
Здравствуйте уважаемые дамы и господа. Сегодня я представляю вашему вниманию лучшие автомобили до 300000 рублей в 2017 году. Мы поговорим не только о новых моделях, но и о б-у, ведь данный сегмент рынка достаточно скуден на новинки. Не сказать, что их совсем нет, но их очень мало. Подчас лучше приобрести подержанного стального коня, а не нового, и получить классное авто в свое распоряжение. Итак, приступим.
Opel Vectra C
Сегодня машина уже не производится, но вы всегда можете приобрести ее с рук. Выпускалась она вплоть до 2008. За 3 сотни тыс. рублей вы вполне можете себе позволить одну из последних ласточек, которые сошли с конвейера. Выпускалась с различными модификациями двигателя. Его объем варьировался от 1,6 до 2,6 литра. Мощность некоторых агрегатов позволяет разгоняться до сотни менее чем за 10 с. Внешний облик вектры достаточно привлекателен. Вы можете видеть ее на фото.
Geely MK 08
Компактная китайская ласточка с недавнего времени доступна всем российским покупателям. Отзывы владельцев говорят о том, что с моделью особых проблем у них не наблюдается. Двигатель работает исправно на любых оборотах. Никаких посторонних шумов не наблюдается. Чаще всего оснащается мотором объемом 1,5 литра, мощность которого составляет 90 л. с. Для города вполне себе неплохой аппарат.
Lifan 320 Smily
Не зря это произведение искусства называют улыбочкой. Марка передает огромный привет Мини Куперу. Это действительно его копия, но немного проигрывающая в габаритах и характеристиках. Автомобиль создан для тех, кто не боится никаких предрассудков, связанных с китайцами. Тем более, вы получаете всего за три сотни новенький хэтчбек. Что касается характеристик, то они средние для данного класса. Двигатель объемом 1,3 литра имеет мощность 89 л. с. Максимальная скорость ласточки — 155 км/ч. В наш рейтинг она попадает без труда, причем, вполне заслуженно.
Ford Fusion
Разработан европейским отделением компании Ford Motor Company. Он на протяжении десяти лет радовал покупателей. Сегодня уже не выпускается, но можно увидеть массу моделей, представленных на вторичке. Выпускался с бензиновым и дизельным моторами. Первый вариант имел объем от 1,2 до 1,6 литра, а второй — от 1,4 до 1,6 литра. Второй вариант более экономичен, но при этом обладает всеми недостатками дизеля. Мы поставили марку на 7-е место нашего рейтинга за неприхотливость и высокое качество.
Daewoo Matiz
Мы уже рассказывали вам о нем в других статьях, но автомобиль достаточно хорош, чтобы участвовать в нескольких рейтингах. Выпускается на многих мировых автозаводах. К нам в страну в основном поставляется из Узбекистана. Третье поколение оснащается двумя видами моторов — 1 литровым и 1,2 литровым. На дороге он не слишком быстр, но для города подходит идеально.
Kia Rio
Модель прошла массу рестайлингов за время своего существования. Для данной ценовой категории актуален седан, который выпускался с 2005 по 2011 гг. Существует две модификации этой модели. Первая оснащается дизельным движком, а вторая бензиновым. Оба варианта хорошо зарекомендовали себя как в Корее, так и на дорогах нашей страны. Наверно, именно поэтому мы и ставим его сегодня на 5 строчку турнирной таблицы.
Chevrolet Lacetti
Новенький у дилеров вам уже не получится приобрести, но вот модель последнего поколения за эти деньги вам вполне доступна. В нашем списке располагается на 4 позиции благодаря своим ходовым характеристикам и недорогом обслуживании. Самой популярной моделью в нашей стране является седан с объемом двигателя 1,6 литра, который имеет мощность 109 л. с. В Америке, кстати, более популярен мотор двухлитровый, который имеет весьма внушительные мощностные характеристики, и позволяющий разгоняться до сотни менее чем за 10 с.
Hyundai Elantra
Тройку лидеров открывает Hyundai Elantra. Внешний вид модели максимально агрессивен. Это отражается и на ее характеристиках. Можно приобрести за эти деньги стального коня приблизительно 2008 г. в. При этом получить двухлитровый двигатель с 104 кВт, который будет разгонять вас до сотни за 9,1 с.
Lada Kalina
Многие и к нашему автопрому относятся с опаской, но тем не менее Лада Калина с каждым годом только набирает обороты в плане продаж. Она прошла множество рестайлингов. В 2014 году вышло второе поколение ласточки, которую вы можете видеть сегодня у официальных дилеров. Она смогла вытеснить с рынка всеми любимые десятки, что дорогого стоит. Семейство седанов малого класса второй группы по-прежнему представлено в нашей стране именно Калиной, а альтернатив попросту не существует.
Nissan Almera
Выпускается в Японии с 1995 г. Сегодня его сборка происходит и в нашей стране. За три сотни тысяч новенький вам конечно не достанется, но вот 3-5 годовалый вполне можно найти, если постараться. Эта марка стала популярна в нашей стране благодаря своей неприхотливости и высокому качеству сборки. Он максимально адаптирован для российских дорог. Внешний вид не так агрессивен, как у многих конкурентов, но это только красит его в глазах потенциальных покупателей. Бюджетный, элегантный, быстрый — это те эпитеты, которые можно смело применить к Nissan Almera. Настоящий лидер, который заслуживает вашего внимания.
Напоследок
Сегодня дорогие мои читатели я рассказал вам про лучшие автомобили до 300000 рублей. Как вы успели заметить, здесь представлены не только новые ласточки, но и б-у. Все они прошли проверку временем, и стали лидерами спроса в нашей стране в последние годы. Если вы хотите что-то добавить, то обязательно пишите свои комментарии в форме, представленной ниже. Не забывайте про видео, которое вам расскажет о лидере немного подробнее. Можете посетить и тематические форумы, если есть желание. Я же на этом прощаюсь с вами, всего доброго, до новых встреч.
VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг: 4.1/10 (голосов)
rating-cars.ru
Рейтинг новых авто до 500 000 рублей: ТОП-10 лучших
Транспортное средство — это давно уже не роскошь, а средство передвижения, поэтому многие люди стремятся приобрести для себя авто. На данный момент производители предлагают довольно широкий ассортимент, что позволяет приобрести новые авто до 500 тысяч рублей. Однако, больше всего в этом ценовом сегменте представлено подержанных авто. Список новых авто за 500000 рублей не такой уже большой около 10 моделей. В рейтинг попали только те авто, которые имеют элементарные опции, к примеру, кондиционер, подушку безопасности и другие.
Какую новую машину в категории до 500 000 рублей стоит выбрать?
Новое авто до 500 тысяч рублей в 2017 доступны довольно большому числу горожан. К ТОП-10 авто с автоматической коробкой передач в ценовом сегменте до 500 000 выделяют:
- Lada Granta.
- ZAZ Chance.
- Chery IndiS.
- Renault Logan / Sandero.
- Citroen C1.
- Chevrolet Spark.
- Peugeot 107.
- Hyundai Solaris.
- Kia Picanto.
- Haima 3.
Такие дешевые новые автомобили за 500 тысяч рублей — оптимальный вариант для тех автомобилистов, кто хочет обзавестись собственным средством передвижения и не тратить при этом баснословные средства.
Hyundai Solaris – новое авто до 500 тысяч
Это новое авто за 500000 рублей 2017 года выгодно отличается от других претендентов современной начинкой и отличным дизайном. Стоимость этого авто стартует от 478 тысяч, а за оптимальную комплектацию придется заплатить 498 тысяч.
Одно из главных достоинств этой модели заключается в том, что это не микроавтомобиль для одного человека, а полноценный автомобиль, который располагает объемным багажником и большим салоном, что несвойственно для авто класса В+.
Конечно, стоит отметить, что этот надежный автомобиль не так давно достаточно сильно критиковали за ошибки в работе задних амортизаторов, что обуславливало наличие претензий к ее управляемости. Однако, компания вовремя исправила эти неполадки, что сделало это авто одним из хороших. Тем более, что ее качество можно назвать действительно неплохим для цены до 500 000 рублей.
Неофициально у этой модели есть двоюродный брат Kia Rio, который создан на основе той же платформы. Однако, эта машина с автоматической коробкой передач стоит более чем пятьсот тысяч рублей, что автоматически делает невозможным его включение в рейтинг. А Solaris с автоматической коробкой передач в кузове хэтчбек можно приобрести за 478 тысяч рублей. Но в отличие от Rio, комплектация этого авто не выделяется дополнительными опциями, однако, предусматривает наличие двух подушек безопасности.
Причем Solaris можно приобрести не только в кузове хэтчбек, но и седан, который будет стоить 500 тысяч. В авто за эту сумму установлен базовый двигатель объемом 1,4 литра, но он отличается хорошей мощностью в 107 лошадиных сил, которых вполне хватает для езды как в городских условиях, так и в условиях трассы, даже при условии 4-ступенчатого «автомата». Конечно же, более мощный мотор объемом 1,6 литров и мощность 123 лошадиные силы, делают новые автомобили более интересными, но такие машин стоят дороже.
Renault Logan / Sandero – 2 место в рейтинге недорогих авто 2017
Это авто по праву получило второе место среди новых автомобилей стоимостью до 500 000 рублей. Позиция делится между двумя моделями, так как они отличаются исключительно кузовом, что хорошо видно на фото, однако, Sandero примерно на 10 тысяч дороже. Конечно, дизайн этого авто для любителя, но за все годы своего производства это новое авто до 500000 рублей в полной мере доказало свою надежность и неприхотливость. Стоимость этого авто начинается от 446 тысяч рублей, а в оптимальной комплектации оно обойдется 499 тысяч рублей.
К тому же весьма значительно достоинство этой модели заключается в том, что она имеет довольно просторный багажник и хорошую подвеску, которая обеспечивает комфортную езду, даже в условиях плохих дорог. Стоимость Logan с механической подвеской стоит около 340 тысяч рублей.
Однако, авто с автоматической коробкой будет стоить около 446 тысяч рублей. В этой машине до 500 тысяч рублей предусмотрена с мотором объемом 1,6 литра и мощностью в 103 лошадиные силы, в комплектации Expression с одной подушкой безопасности и электропакетом. Дополнительно можно приобрести кондиционер, пакет безопасности и другие дополнительные опции. Со всеми улучшениями новое авто за 500 тысяч рублей 2017 обойдется именно в эту сумму.
Lada Granta – оптимальный вариант стоимостью менее 500 тысяч
Lada Granta считается первым серийным автомобилям автозавода «Лада», который был оснащен автоматической коробкой передач. Это лучший автомобиль до 500 тысяч рублей, который при этом оснащен автоматической коробкой передач (АКПП). Ведь новое авто до 500 тысяч рублей очень сложно найти с АКПП. Кроме того, в комплект автомобиля входят:
- 2 подушке безопасности.
- АБС.
- Механизм для установки детского кресла.
- Электропакет.
- Климат-контроль.
- Данный автомобиль в пределах до 500 тыс. рублей считается одним из лучших.
АКПП данного автомобиля не является Российского производства. Данную коробку передач поставляет японская фирма «JATCO». Lada Granta имеет двигатель 1.6 л., мощность которого составляет 98 лошадиных сил. Однако, даже несмотря на то, что данная машина комплектуется некоторым японскими узлами, вопросы, связанные с её надежностью, являются довольно актуальными. Но, как заявляют официальные представители концерна Lada, что на данный момент каждому узлу и деталь предъявляются высокие требования качества. Кроме того, производитель собирается заменить японскую трансмиссию и АКПП на собственные, поскольку данные узлы отечественного концерна Lada являются более надежными.
Читайте также:
Chevrolet Spark — цена от 451 000 тысяч рублей
Данный автомобиль является компактным со стильным современным дизайном. Автомобиль Chevrolet Spark –это одно из новых авто до 500 тысяч рублей. Если человек не имеет большой семьи, то данный автомобиль вполне подойдет, так как далеко не все бюджетные автомобили обладают такой надежностью, стильным видом, автоматической коробкой передач, а также не высокой стоимостью. А что касается АКПП и прочей комплектации, то в данном вопросе к данному автомобилю просто нет нареканий.
Комплектация автомобиля Chevrolet Spark:
- АКПП.
- Подушки безопасности.
- Кондиционер.
- АБС.
- Подогрев кресел.
- Заводские мультимедийные устройства для музыки.
Автомобиль Chevrolet Spark — это лучший выбор среди авто до 500 тыс. руб. Ведь не все авто новые до 500000 руб. с автоматической коробкой передач имеют такую комплектацию, как данный автомобиль. То есть, если сравнивать похожие авто (Kia Picanto, Citroen C1 и т.д.), то у них не только стоимость выше, но и за ту комплектацию, которая имеется в Chevrolet Spark (мультимедийное устройство, тахометр), придется дополнительно заплатить. Также если сопоставить такие факторы, как цена и качество, то Chevrolet Spark- это, пожалуй, лучшее авто за 500 тысяч рублей.
ZAZ Chance — цена от 420 000 рублей
Автомобили ZAZ Chance — это новые машины автомат до 500 тысяч рублей. Данный автомобиль – это, по сути, более современная модификация устаревших Chevrolet Lanos, которые ранее выпускались на запорожском машиностроительном заводе. У автомобиля может отличаться стоимость примерно на 10-15 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и двигателя. Авто ZAZ Chance имеет двигатель объемом 1.4 л., с мощностью в 101 л.с., кроме того, в этом автомобиле присутствует некоторые разработки инженеров американского крупного концерна Дженерал моторс.
Комплектация автомобиля ZAZ Chance:
- 1 подушка безопасности.
- Подогрев кресел.
- Кондиционер.
- Противотуманные фары.
- Усилитель руля.
- Автоматические передние стеклоподъемники.
Данный автомобиль не слишком стильный и функциональный, однако, очень практичный и прост в эксплуатации, что делает его более популярным у российских автолюбителей. Хотя ZAZ и сильно уступает в функциональности многих автомобилям в данном ценовом сегменте, тем не менее он считается одним из самых экономных автомобилей, что позволяет меньше тратить средств на заправку топливом. Кроме того, запчасти и техническое обслуживание на него более дешевые, чем на зарубежных автомобилях.
Это рейтинг авто новых до 500 000 руб., которые считаются одними из самых популярных в данном ценовом сегменте. Каждый из перечисленных автомобилей имеет свои преимущества и недостатки, однако, они считаются одними из лучших авто 2017 года, стоимостью до 500 тысяч рублей. Однако какую машину выбрать автовладельцу решать уже не нам, поскольку у каждого человека есть свои мнения и предпочтения.
jeepclubspb.ru